Содержание
Способы перевозки цемента. Что необходимо знать о транспортировке цемента.
По сути, цемент можно перевозить в двух видах: фасованным или нефасованным. Так, перевозка цемента цементовозами подразумевает оптовые поставки вещества, приобретенного навалом. В то время как фасованный товар можно закупать в самых разных количествах, начиная с минимальных партий, и перевозить любым имеющимся транспортом.
Бестарный способ доставки экономичнее – покупатель не оплачивает упаковку. Но подходит этот вариант только оптовикам, при условии наличия у них специальных емкостей для хранения товара.
Перевозка цемента навалом может осуществляться не только автоцементовозами, но и вагонами типа закрытый хоппер. Последний намного вместительней (около 70 тонн продукции против 38, допустимых к грузовой автоперевозке по правилам дорожного движения). Но данный способ экономически оправдывает себя лишь при очень крупных закупках и доставках на дальние расстояния. К тому же для него необходима специализированная зона выгрузки товара.
В упаковке
Бестарная перевозка цемента автотранспортом в последние годы всё чаще уступает место относительно новому способу транспортировки данного вещества – в биг бегах (мягких контейнерах). При этом методе портландцемент фасуется сравнительно большими порциями – по полторы тонны. Прочность и герметичность упаковки из полипропилена позволяет перевозить материал любым транспортом. Кроме того, не требуется специальных условий для длительного хранения цемента.
Перевозка цемента в мешках более всего подходит частным заказчикам, а также небольшим строительным и ремонтным бригадам. Недостатком данного способа считается увеличение стоимости товара из-за упаковки. Зато выбирать транспортное средство и способ доставки вы можете по своему усмотрению. А имея в наличии собственные машины, можете организовать перевозку груза до вашего объекта самостоятельно.
Транспортировка и хранение цемента в многослойной бумажной упаковке, кроме того, требует наличия в штате грузчиков и не подходит для цикличных производств. А если планируется долгосрочное хранение – необходимо иметь специально оборудованное помещение с комфортными для вещества условиями: низкой влажностью, возможностью проветриваний.
***
Как видите, каждый из вариантов рассчитан на определенный тип заказчиков, в СК «Кварц» мы можем предложить вам любой вид перевозки сухого цемента и сухих строительных смесей: тарным или бестарным способом. Наша компания располагает возможностями как для доставки материалов навалом в автоцементовозах, так и для погрузки и транспортировки в биг бегах либо в бумажных мешках. Вы можете заказать доставку до объекта в Москве и области (стоимость рассчитывается каждый раз индивидуально) или, если в таком вопросе как перевозка цемента цена имеет для вас первоочередное значение, вы можете использовать собственный автотранспорт и рабочую силу, существенно сэкономив на этой статье расходов.
Занимаясь производством цемента и сухих смесей, мы заботимся о том, чтоб товар поступал к заказчику, не теряя своих качеств. Поэтому СК «Кварц» предъявляет повышенные требования к собственному транспорту. Цистерны, предназначенные для транспортировки цемента и сухих смесей, проходят обязательную чистку, они герметично закрываются, не допуская попадания в перевозимый груз инородных примесей. А современное погрузочное оборудование исключает распыление и потерю материала.
Перевозка цемента автотранспортом — правила и технологии транспортировки цемента
Цемент – популярный стройматериал, широко используемый при строительстве общественных и частных зданий. Популярность этого стройматериала объясняется его дешевизной, простотой в использовании, а также высокой прочностью и долговечностью после застывания. Этот материал после покупки необходимо доставить автотранспортом к месту строительства. Для его доставки к месту назначения можно использовать разные способы. При выборе оптимального способа транспортировки следует учитывать то, в какую упаковку расфасован товар.
Цемент может перевозиться:
- в МКР;
- в бумажных мешках;
- без упаковки.
Цемент, расфасованный в МКР
Мягкие контейнеры (МКР) изготавливаются из полипропилена. Это надежная, прочная тара, в которой можно транспортировать крупные партии груза. Цемент чаще всего помещают в упаковки весом в одну-полторы тонны.
Эти мягкие контейнеры гарантируют надежную защиту строительного материала от негативных внешних воздействий. Важным преимуществом такой тары является ее способность сохранять к длительному хранению материала. МКР можно использовать для транспортировки стройматериалов при помощи разных средств транспорта. Эти контейнеры могут быть использованы при морских, железнодорожных, автомобильных перевозках. Цемент, расфасованный в МКР, может храниться в неспециализированных помещениях.
К недостаткам данной упаковки можно отнести большой шанс ее повреждения, а также высокую цену. Высокая стоимость мягких контейнеров является основной преградой для их повсеместного использования при перевозке цемента.
Бумажные мешки
Бумажные мешки изготавливают из крафт-бумаги, характеризующейся повышенной плотностью. Они состоят из нескольких слоев бумаги и могут иметь разные размеры. В самые маленькие бумажные пакеты помещается пять килограммов материала. Цемент, расфасованный в пятикилограммовые пакеты, весьма востребован на современном рынке. Максимальный вес цемента, помещенного в бумажный мешок, может составлять полторы тонны. Материал в таких упаковках обычно приобретают предприятия и строительные компании.
Бумажные мешки имеют массу преимуществ. Важнейшим из них является более доступная, чем у МКР, стоимость. Погрузку и выгрузку материала, упакованного в бумажные мешки, можно осуществлять без специальных приспособлений. Тару небольшого размера можно загружать и выгружать вручную. Цемент в бумажной таре часто приобретают частные лица, чтобы использовать его для строительства домов и коттеджей.
Цемент в бумажных мешках можно перевозить различными средствами транспорта. Для его транспортировки можно использовать автомобильные, железнодорожные, морские перевозки. Его можно перевозить на обычных грузовых автомобилях. Несколько бумажных мешков с цементом вполне можно перевезти даже в небольшой «Газели». Иногда для перевозки можно использовать легковой транспорт.
Главным недостатком такой тары является ее низкая влагонепроницаемость. Если бумажный мешок с цементом попадет под дождь, промокнет и тара, и материал. Хранить такие мешки необходимо только в сухих помещениях. Если цемент промокнет, его можно будет только выбросить.
Материал без упаковки
Нередко цемент транспортируют без упаковки. Хотя этот способ транспортировки кажется на первый взгляд слишком сложным, он весьма популярен среди людей, приобретающих крупные партии этого товара. Основной причиной этой популярности является экономическая выгода. Немалую часть расходов на транспортировку занимает стоимость упаковки. При перевозке цемента без тары стоимость его транспортировки существенно снижается.
Тем не менее, нельзя отрицать, что перевозка цемента навалочным способом сопряжена со значительными трудностями. Главной проблемой в этом случае является выбор средства транспорта. Перевозить материал навалочным способом можно только в автомобилях и поездах, причем можно использовать только специализированные средства транспорта.
Для перевозки строительного материала по железной дороге следует использовать вагоны-хопры. Разгрузку их можно осуществлять только в тупике, что бывает достаточно непросто организовать. Кроме этого, перевозка цемента навалочным способом выгодна только для доставки крупных партий материала, поэтому для мелких предприятий она экономически невыгодна.
При перевозке автомобильным транспортом следует использовать цементовозы – автомобили, снабженные прицепами-цистернами. Эти транспортные средства должны быть оснащены специальными разгрузочными компрессорами. Поскольку при перевозке навалочным способом строительный материал находится в транспортном средстве без упаковки, доставать его из автомобиля без использования разгрузочных компрессоров чрезвычайно сложно.
Как осуществлять перевозку цемента навалом и на что следует обратить внимание
Цементные грузы относятся к числу грузов, которые считаются навалом, и которые чрезвычайно трудно транспортировать, когда они необходимы в больших количествах.
Это особенно важно, когда единственным доступным транспортным средством является обычный сухогруз.
По этой причине эффективная и безопасная транспортировка насыпного цемента потребует использования специализированных трейлеров для перевозки цемента, которые могут удобно перевозить большие объемы цемента в идеально герметичных отсеках для обеспечения надежной и безопасной транспортировки.
При неправильном проведении этой операции возможны дополнительные расходы на уборку и задержки между рейсами.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
Содержание
- 1. Сколько способов транспортировки цемента?
- 2. На что следует обратить внимание при транспортировке цемента навалом?
- 2.1 Затвердевание
- 2.2 Загрязнение
- 2.3 Температура
- 2.4 Процедурные проверки транспортировки цемента
- 2,5 желаемые условия для загрузки и транспортировки
- 2,6 Проверки на разных стадиях и настройках
- 3.
Преимущество трейлера цемента в транспорте Cement Cement
- 4. Заключение
333333333
04040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040404040н. , Сколько способов транспортировки сыпучего цемента?
Один . Цемент в мешках в основном используется на объектах, где нет специальных смесительных станций и бункеров для хранения.
Недостатками являются большая запыленность и низкий КПД и большой вред для организма человека. Кроме того, они включают в себя много работы по упаковке для транспортировки и распаковки для использования на месте.
Все эти процессы также увеличивают общую стоимость цемента. Хотя они применимы для небольших проектов, их может не хватить для крупных строительных работ.
Транспортировка цемента в мешках
Два . Объемный цемент. Прицеп-цементовоз может перевозить более ста тонн цемента.
На площадке цемент перекачивается по цементным трубам сжатым воздухом в цементный бункер.
Основным преимуществом этого вида транспорта является то, что он хорошо ГЕРМЕТИЗИРУЕТСЯ и не протекает. Более того, он предлагает удобные средства транспортировки, особенно для крупных проектов, требующих огромных объемов цемента.
Цементовозы
Три. Помимо обычного фасованного цемента, существует еще одна форма мешка: упаковка на одну тонну.
Все это обрабатывается вилочными погрузчиками или кранами, а не вручную. Это также позволяет избежать таких проблем, как большое количество пыли. Однако он неэффективен, поскольку не предлагает оптимального решения для различных нужд и потребностей в цементе.
Тонная упаковка
Четыре . В мелкофасованных мешках цемент.
Там, где невозможно использовать такое большое количество цемента во всех некоторых проектах, используются мешки в мелкой упаковке.
Например, если вы хотите построить бассейн дома, вам нужно использовать небольшие фасованные мешки с цементом. Это гарантирует отсутствие утечек цемента и пыли. Самое главное, он прост в использовании.
Цемент в мелкой таре
Подробнее:
Что такое пневматический цистерна для порошкового цемента?
Руководство по выбору технических характеристик/вместимости/размеров
Принцип работы цистерны для сухого цемента/пневматического прицепа
2. На что следует обратить внимание при транспортировке цемента?
Массовые грузы требуют особого внимания, чтобы обеспечить безопасную транспортировку без каких-либо потерь или дополнительных расходов, которых можно было бы избежать.
Цемент — очень важный продукт и, если на то пошло, дорогой продукт, смесь которого с бетоном помогает в строительстве прочных структурных элементов.
Чтобы сохранить свои качества и ценность, важно, чтобы он был перемещен с завода-изготовителя на предприятия по производству готовых смесей.
В большинстве случаев цемент несколько раз транспортируется между производством, терминалом и заводами по производству товарных смесей.
В связи с тем, что цемент представляет собой мелкозернистый продукт, до и во время транспортировки следует принять во внимание ряд соображений.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
Несоблюдение надлежащего ухода за изделием при обращении и транспортировке может привести к его повреждению, что сделает его непригодным для использования. Вот три общих проблемы, о которых вам следует знать при транспортировке цемента из одной точки в другую:
2.1 Затвердевание
Тонкая природа цемента заставит его затвердевать, если он подвергается воздействию воды, которая делает его смачивающим. Если цемент намокнет в процессе погрузочно-разгрузочных работ и транспортировки, он обязательно затвердеет и станет неэффективным.
По этой причине важно убедиться, что все транспортные средства и контейнеры, используемые для его перевозки, полностью чистые и идеально сухие перед их использованием для перевозки.
Поэтому убедитесь, что в вашем грузовике, барже или вагоне нет влаги или воды.
Также необходимо проверить наличие любых признаков утечки, особенно если транспортировка будет осуществляться на баржах.
Если этого не сделать, вы получите непригодный к использованию цемент и станете финансовым бременем для вас.
Многое уходит на производство этого ценного продукта, поэтому его транспортировку следует тщательно контролировать, чтобы повысить его ценность и избежать потерь.
влажный цемент
2.2 Загрязнение
Во время транспортировки цемента необходимо следить за тем, чтобы не было никаких форм загрязнения, представляющих угрозу чистоте и качеству продукта.
Если в вашем перевозчике есть остатки ранее загруженного продукта, высока вероятность того, что ваш цемент будет загрязнен.
Прицепы-цистерны для порошка специально предназначены для перевозки многих других продуктов, кроме цемента. Поэтому важно проверить его перед загрузкой другого продукта, отличного от предыдущего.
В этом случае сосуд, который будет использоваться для перевозки цемента, следует всегда проверять и очищать, чтобы убедиться в его чистоте, прежде чем заливать в него цемент.
При транспортировке цемента на барже важно воспользоваться услугами профессиональной компании по очистке барж, чтобы она выполнила работу за вас, по крайней мере, чтобы быть уверенным, что она сделана должным образом.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
2.3 Температура
Это еще один важный фактор, который следует учитывать при подготовке к загрузке цемента для транспортировки.
Цемент легко портится при высоких температурах. По этой причине температура цемента, готовящегося к транспортировке, всегда должна быть ниже 100 градусов Цельсия перед его погрузкой на транспортное судно.
Во время транспортировки цемента настоятельно рекомендуется работать с компанией, которая имеет соответствующие навыки и опыт, чтобы избежать таких осложнений и обеспечить безопасную транспортировку.
Выделите время, чтобы узнать, где можно найти такое решение. Просмотрите онлайн-обзоры и отзывы бывших клиентов, чтобы понять, что вам нужно и где можно найти помощь.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
2.4 Процедурные проверки транспортировки цемента
Выше были выделены три общие проблемы, которые могут представлять угрозу для безопасной транспортировки цемента.
Поэтому необходимо проводить проверки на каждом этапе погрузки и транспортировки, чтобы убедиться, что это не пострадает.
погрузка прицепа-цистерны для перевозки цемента
Принимая во внимание каждый из этапов погрузки, вы сможете узнать, где могут возникнуть проблемы в случае такой возможности. В этом случае необходимо выполнить следующие процедурные проверки:
- Проверка перед загрузкой
Перед загрузкой цемента необходимо убедиться в его состоянии. Основные проблемы, характерные для цементных грузов, возникают, когда цементные трюмы не являются чистыми, сухими и водонепроницаемыми.
Поэтому это необходимо проверять перед погрузкой на любое транспортное судно, чтобы избежать затвердевания и загрязнения другими продуктами. Прежде чем загружать груз, убедитесь, что он находится в пределах желаемой температуры.
- Упаковка
Существуют различные формы перевозки цемента. Если товар не перевозится в больших количествах, отгрузка обычно осуществляется в мешках по 50 кг или в бумаге. Их также можно было перевозить в однотонных полипропиленовых мешках.
Все упаковочные материалы должны быть водонепроницаемыми, так как поглощение углекислого газа и влаги из воздуха может со временем сильно повлиять на качество продукта.
Цемент может испортиться, даже не заметив этого, но в результате это отрицательно скажется на его характеристиках. Поэтому эти проверки должны быть тщательно выполнены, чтобы убедиться, что все идет хорошо с процессом транспортировки.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
- Чистота Погрузочных поверхностей
Для предотвращения загрязнения важно следить за тем, чтобы в грузовых отсеках не было запаха и, самое главное, они должны быть чистыми.
Существуют стандартные определения уровня чистоты, необходимого для загрузки цемента для транспортировки. Можно нанять независимого сюрвейера, чтобы убедиться, что судно находится в хорошем состоянии для загрузки цемента.
Остатки от предыдущего груза должны быть тщательно счищены во избежание загрязнения от них.
Когда цемент вступает в реакцию с сахаром-сырцом, даже с очень мелкими частицами, он серьезно страдает во время схватывания и твердения в проектах, для которых он будет использоваться.
Не рискуйте с этим требованием, потому что даже малейшее загрязнение может испортить целую партию цемента. На самом деле, некоторые цементные компании не разрешают загружать свою продукцию на суда, которые ранее перевозили сахар.
Внутренняя очистка резервуара
- Чеки с производственной линии
Цемент будет находиться при очень высоких температурах после выхода с производственной линии. Поэтому необходимо тщательно следить за тем, чтобы он не подвергался нагрузке при таких высоких температурах.
Таким образом, загрузка на заводе является очень деликатным процессом, который должен соответствовать всем этим требованиям в тот момент, когда цемент проходит через печи.
Удерживающие покрытия повреждаются, когда температура продукта превышает 100 градусов Цельсия. Более того, водяной пар имеет тенденцию образовывать и увлажнять цемент, делая его бесполезным.
Поэтому перед погрузкой должны проводиться осмотры, чтобы убедиться, что температура груза находится в пределах, рекомендуемых для безопасной и надежной транспортировки.
2.5 Желательные условия для погрузки и транспортировки
Когда температура входящего воздуха ниже, чем температура груза в судах и цементных трюмах, окружающий воздух охлаждается и превращается в пар, который в какой-то момент конденсируется.
Это еще одна ситуация, когда в трюмах может происходить затвердевание цемента. В конце концов, влажный цемент высохнет и затвердеет внутри трюмов, прежде чем попадет в нужное место.
Это приведет не только к потерям, но и к проблемам очистки при подготовке к следующей загрузке судов. Поэтому важно обеспечить следующее:
- Достаточная вентиляция. Это поможет уменьшить появление паров внутри грузовых отсеков. Однако это допускается только в том случае, если погода не слишком влажная.
- Температура цементной загрузки также может повыситься и в конечном итоге привести к ее повреждению в результате теплопередачи, происходящей между судном и топливными баками. Высоковязкий и некачественный густой мазут не может легко перекачиваться при низких температурах и поэтому в такие моменты необходим подогрев масла. Количество этих баков зависит от типа судна, но обычно эти топливные баки расположены под трюмами. В случае перегрева топлива тепло передается обшивке верхней части баков на всем пути к грузовым трюмам.
Величина причиняемого ущерба зависит от влажности цементного груза и времени, затраченного на процесс нагревания.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!!
Эта проблема обычно возникает из-за отсутствия связи между ответственными за машинное отделение и палубное отделение.
Машинный отдел должен быть проинформирован и полностью осведомлен о характере перевозимого груза. Это поможет им рассмотреть последствия любого перегрева, который может произойти с мазутом.
Перегрев масла для топлива также может быть результатом неправильных процедур эксплуатации и плохого обслуживания паровых клапанов.
Если они закрыты не полностью, они могут привести к непрекращающемуся потоку пара по линиям обогрева, что приведет к нежелательному длительному нагреву.
- Можно принять меры предосторожности при использовании специальных химикатов, которые можно нанести на цементные трюмы перед погрузкой.
Эти химические вещества помогают защитить поверхность трюма от груза и любых последующих процедур очистки, которые могут быть применены. Для достижения желаемых результатов эти химикаты следует использовать в соответствии с указаниями и рекомендациями производителя, поскольку их может быть трудно очистить, и они могут вызвать проблемы после перекраски трюмов.
2.6 Проверки на разных стадиях и в различных условиях
Безопасная транспортировка цемента зависит от ряда факторов, и по этой причине каждый этап имеет значение для его безопасного прибытия в желаемый пункт назначения.
Транспортные средства также подлежат специальной проверке. Для некоторых методов транспортировки цемента потребуются более строгие меры, чем для других.
- Работа с закрытыми системами загрузки
Для закрытых систем загрузки цемент закачивается под высоким давлением в грузовые трюмы через загрузочный желоб, поскольку крышки трюмов остаются в закрытом положении.
Такая загрузка цемента может привести к налипанию большого количества цементной пыли на нижнюю сторону крышки люка, направляющие люка, сливные отверстия, комингсы люков и дренажные каналы.
Использование неподходящего погрузочного оборудования может даже усугубить ситуацию.
Отсутствие очистки от цементной пыли приводит к ее затвердеванию и блокированию дренажных каналов и отверстий при контакте с морской или дождевой водой в процессе транспортировки.
- Подготовка к отъезду после погрузки
Перед началом рейса после завершения погрузки необходимо очистить и промыть главную палубу, комингсы люков, крышки люков, дренажные каналы и дренажные отверстия.
Если в соответствии с правилами порта по борьбе с загрязнением окружающей среды это разрешено, для очистки этих зон можно использовать сжатый воздух.
При таком процессе на этих поверхностях не останется рыхлого цемента, который затвердеет на них под воздействием воды.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
- В пункте разгрузки
Убедитесь, что погода хорошая, прежде чем приступить к разгрузке цемента с транспортного судна. Письмо о намерениях (LOI) должно быть предоставлено, если фрахтователи настаивают на разгрузке, несмотря на условия.
Это поможет в рассмотрении дел об ответственности и возложит все риски ущерба на фрахтователей. Убедитесь, что все в точке разгрузки соответствует стандартной рекомендуемой процедуре, чтобы позаботиться о ваших продуктах.
- Действия после выписки
После того, как цемент будет выгружен из транспортного судна, на открытых поверхностях грузового отсека останутся карманы с остатками цемента и сухими остатками.
Сюда также входят крепления вдоль скуловых колодцев, нижней части люковых крышек, переборок грузовых трюмов и комингсов люков.
Пыль, поступающая от цемента во всех этих местах, должна быть очищена с помощью щеток, пневматических пистолетов и метел с помощью сборщиков вишни, где это применимо.
После того, как вся цементная пыль будет полностью сметена, все эти участки следует промыть морской водой под высоким давлением 2500 фунтов на квадратный дюйм.
очистка водой под высоким давлением
Если вы заметите присутствие полузатвердевшего цемента на поверхностях трюмов, вам потребуется более агрессивная процедура, чтобы удалить их с самого начала.
Щетки с жесткой щетиной вместе с ручными скребками должны применяться для удаления большей части цемента, прилипшего к этим стенам.
После затвердения напорные шланги не смогут эффективно удалить затвердевший цемент, и в любом случае они усугубят ситуацию.
Вода еще больше ускорит затвердевание цемента, что приведет к еще большему повреждению и задержке процедуры очистки.
Если вы столкнулись с трудностями при удалении затвердевшего цемента путем подметания и ручного соскабливания поверхности, можно использовать дополнительное оборудование, такое как мойки высокого давления, достигающие давления 20 000 фунтов на квадратный дюйм.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
Вот как важен процесс очистки. Мойки очень высокого давления дороги и чрезвычайно тяжелы, поэтому вы должны быть осторожны на всех других этапах, чтобы избежать задержек, вызванных процессом очистки.
Твердые остатки все еще могут стать жесткими для оборудования высокого давления воздуха и воды. В таком случае вам придется наносить на поверхности трюма специализированные машины и кислотные очистители.
При этом кислота может повредить окраску трюма, поэтому ее следует разбавлять пресной водой. Убедитесь, что удерживающая краска сочетается с правильными кислотными очистителями, рекомендованными производителем.
Повсюду есть проверки, и поэтому вы должны убедиться, что вы правильно выполняете каждую из них на каждом этапе. Кислотные чистящие средства следует применять с большой осторожностью, поскольку они могут нанести вред людям, выполняющим уборку.
Всегда следует сверяться с паспортами безопасности материалов, чтобы обеспечить безопасные процедуры очистки. Удостоверьтесь, что после каждой разгрузки любые остатки цемента, прикрепленные к открытым поверхностям грузовых трюмов, сметены.
3. Преимущество прицепа-цистерны при перевозке цемента
Прицеп-цистерна-цементовоз — это прицеп-цистерна, используемый для перевозки порошкообразных продуктов.
Транспортное средство состоит из шасси специальной конструкции, автоцистерны, системы пневматических трубопроводов и устройств для выгрузки груза.
Этот тип прицепа используется для перевозки любых порошкообразных грузов, и цемент является одним из них. Он хорошо настроен для обеспечения безопасной транспортировки и доставки цемента навалом от завода-производителя до нужного места назначения.
Как правило, прицеп-цистерна предназначен для приема любого механизированного продукта с диаметром частиц менее 0,1 мм.
Спрос на цемент и объемы, необходимые для различных строительных проектов, требует использования огромного транспортного судна в виде прицепа-цистерны.
Для легкой и быстрой перевозки цемента внутри и с завода, цементного склада и на строительные площадки, это определенно тот тип судна, который вам нужен.
Время, затрачиваемое на упаковку и выгрузку груза, практически значительно сокращается. Более того, использование прицепа-цистерны для порошковых/цементных материалов также дает экономическую выгоду.
Это лучшее судно для перевозки сыпучих грузов, таких как цемент. В идеале танкер не предназначен для перевозки одного вида продукции.
цементовоз
Если он не используется для перевозки цемента, его можно использовать для перевозки таких порошкообразных продуктов, как сахар, известковый порошок, мука, известковый порошок, химические порошки, летучая зола, каменный порошок и минеральный порошок среди других.
При необходимости перевозки цемента полуприцеп-цементовоз будет наиболее применим на цементных заводах, а также на крупных строительных площадках и складах.
Для работы прицеп-цистерна использует сжатый воздух в процессе выгрузки цемента из приемной камеры. Этот тип прицепа-цистерны имеет множество преимуществ.
Конструктивно это пневмоцистерны со встроенными герметичными и закрытыми камерами, предназначенные для безопасной транспортировки вашего цемента без ущерба для его качества.
Вот некоторые из ключевых преимуществ использования прицепа-цистерны для цемента.
- Простота в работе
С полуприцепом-цистерной для цемента намного проще работать, особенно при погрузке и разгрузке.
По сравнению с другими традиционными способами транспортировки цемента время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку цементного груза, значительно сокращается.
Это возможно благодаря установленной пневматической системе, которая помогает значительно сократить время между поездками.
- Безопасные вакуумные трюмы
Этот тип прицепа-цистерны представляет собой герметичную цистерну для перевозки цемента. При такой установке не происходит проникновения воздуха, который может увлажнить цемент.
Это помогает сохранить качество цемента и доставить его в качестве полезного продукта, как это было на заводе по производству цемента.
С этим прицепом-цистерной никакие микробы, влага или микроорганизмы не могут попасть внутрь, поэтому груз остается незагрязненным.
- Просто и удобно
Использование прицепа-цистерны для цемента дает множество удобств, поскольку с его помощью можно перевозить большое количество цемента назад.
Это происходит без каких-либо опасений по поводу качества цемента, потому что применяется стандартная процедура для обеспечения того, чтобы груз был загружен в хорошем состоянии.
Опять же, не так много громоздкой упаковки и распаковки груза между заводом и пунктом разгрузки. Процесс разгрузки значительно упрощается благодаря использованию процедуры псевдоожижения, в которой используется воздушный компрессор и псевдоожиженный слой.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
- Эффективная скорость доставки
Судя по характеру операций с прицепом-цементовозом, скорость транспортировки и доставки цемента высока.
Самое главное, большие объемы цемента можно взять в один момент, экономя время, которое было бы использовано при транспортировке груза в разных мешках с цементом.
Высокая эффективность с точки зрения затрат благодаря применяемым процедурам быстрой доставки. Традиционным процессам транспортировки цемента не хватает эффективности, которую можно было бы обеспечить с помощью полуприцепа-цементовоза.
- Достаточно высокая грузоподъемность
Транспортировка таких продуктов, как цемент, требует высоких погрузочных возможностей, которые могут гарантировать сохранность продукта в процессе транспортировки.
Цементовоз стандартный имеет грузоподъемность 95 куб.м. в комплекте. Это идеальное решение, когда вам нужно транспортировать большие объемы цемента, которые могут потребоваться для использования в различных проектах.
- Безопасность человека
Те, кто работает с цементовозом, могут не беспокоиться о своем здоровье. Пыль в результате такого рода операций отсутствует или минимальна.
В идеале это связано с минимальным участием человека в погрузке и разгрузке цемента на прицеп-цистерну для порошковых материалов и из нее.
Цементная пыль
Преимущества даже при подъемном типе прицепа-цистерны для цемента многочисленны.
Он предоставляет вам единую структуру, похожую на склад, которая может вместить значительное количество цемента и обрабатываться с помощью механизированных способов, ограничивающих участие человека.
В результате операция разгрузки становится намного проще. Скорость разряда, которая обычно низкая с участием человека, значительно сокращается до доли этого времени.
Теперь, когда разгрузка осуществляется пневматически, остаточных материалов очень мало, что позволяет очистителям после разгрузки легко подготовить прицеп к следующему рейсу.
Самое главное, внутренняя структура очень проста и делает разборку и очистку псевдоожиженного слоя быстрой и удобной процедурой.
Свяжитесь с нами, получите больше спецификаций прямо сейчас!
4. Заключение
При выборе средств транспортировки цемента из одного места в другое необходимо учитывать многое.
Во-первых, вы должны определить необходимое количество, прежде чем остановиться на конкретном типе судна для ваших транспортных нужд. Существуют различные грузовые суда, предназначенные для уникальных целей.
Если вы перевозите большие объемы цемента, рассмотрите возможность использования прицепа-цистерны для порошка, который может принять много цемента за одну поездку. Вы сэкономите много времени и средств, связанных с такими операциями.
Безопасная и надежная транспортировка вашего цементного груза должна осуществляться тщательно, особенно при работе с большими объемами цемента.
Перед погрузкой, во время погрузки, транспортировки и разгрузки цемента убедитесь, что все процедурные проверки проведены.
Самое главное проверить, чтобы ваш цемент не содержал элементов, которые могут вызвать его затвердевание или загрязнение.
Если вы забираете цемент непосредственно с производственной линии, важно убедиться, что он загружается при температуре, необходимой для транспортировки.
Любое игнорирование этих требований может иметь последствия. Поэтому важно их придерживаться и по возможности пользоваться услугами профессионала, чтобы все было сделано в соответствии с рекомендациями.
Cement — Cargo Handbook — крупнейший в мире веб-сайт с инструкциями по грузовым перевозкам
Информационный блок о цементе | |
---|---|
Пример цемента | |
Факты | |
Происхождение | — |
Коэффициент загрузки (в м 3 /т) |
|
Влажность / влажность | См. текст |
Вентиляция | — |
Факторы риска | См. |
Содержимое
- 1 Цемент
- 1.1 Описание
- 1.2 Транспортировка/хранение/факторы риска
Описание
Цемент — серый пыльный груз.
В самом общем смысле этого слова цемент представляет собой связующее вещество, вещество, которое схватывается и затвердевает независимо друг от друга и может связывать другие материалы вместе.
Цемент, используемый в строительстве, характеризуется как гидравлический или негидравлический. Гидравлические цементы (например, портландцемент) затвердевают из-за химических реакций гидратации, которые происходят независимо от содержания воды в смеси; они могут затвердевать даже под водой или при постоянном воздействии влажной погоды. Химическая реакция, происходящая при смешивании безводного цементного порошка с водой, приводит к образованию нерастворимых в воде гидратов. Негидравлические цементы (например, известь и гипсовая штукатурка) должны оставаться сухими, чтобы сохранить их прочность.
Наиболее важным применением цемента является производство строительных растворов и бетона — склеивание природных или искусственных заполнителей с образованием прочного строительного материала, устойчивого к обычным воздействиям окружающей среды.
Цемент получают путем нагревания известняка (карбоната кальция) с небольшими количествами других материалов (например, глины) до 1450°C в печи в процессе, известном как кальцинирование, при котором молекула диоксида углерода высвобождается из карбоната кальция для образования оксида кальция или негашеной извести, которую затем смешивают с другими материалами, включенными в смесь. Полученное твердое вещество, называемое «клинкер», затем измельчают с небольшим количеством гипса в порошок, чтобы получить «обычный портландцемент», наиболее часто используемый тип цемента (часто называемый OPC).
Портландцемент является основным ингредиентом бетона, строительных растворов и большинства неспециализированных растворов. Чаще всего портландцемент используется для производства бетона. Бетон представляет собой композитный материал, состоящий из заполнителя (гравия и песка), цемента и воды. В качестве строительного материала бетон может быть отлит практически в любой желаемой форме, а после затвердевания может стать конструкционным (несущим) элементом. Портландцемент может быть серым или белым.
Бетон не следует путать с цементом, поскольку термин «цемент» относится к материалу, используемому для связывания заполнителей бетона. Бетон представляет собой смесь цемента и заполнителя.
Цемент схватывается или отверждается при смешивании с водой, что вызывает серию химических реакций гидратации. Компоненты медленно гидратируются и кристаллизуются; переплетение кристаллов придает цементу прочность. Поддержание высокого содержания влаги в цементе при твердении увеличивает как скорость твердения, так и его конечную прочность. Гипс часто добавляют в портландцемент, чтобы предотвратить преждевременное затвердевание или «мгновенное схватывание», что позволяет увеличить время работы. Время, необходимое для затвердевания цемента, зависит от смеси и условий окружающей среды; начальное затвердевание может произойти всего за двадцать минут, а полное отверждение может занять более месяца. Цемент обычно затвердевает до такой степени, что его можно ввести в эксплуатацию в течение от 24 часов до недели.
Транспортировка / Хранение / Факторы риска
Перед загрузкой проверьте температуру, так как продукт мог недавно находиться в печи.
Цемент отгружается навалом или в бумажных мешках по 50 кг или в полипропиленовых мешках от одной до двух тонн. Пакетированный цемент на экспорт упаковывается в многослойные мешки до пяти слоев, один из которых может быть изготовлен из влагонепроницаемого или водонепроницаемого материала. Мешки из крафт-бумаги имеют гуммированный шов, который эффективно гарантирует водонепроницаемость. Цемент со временем портится из-за поглощения влаги и/или углекислого газа из воздуха. Ухудшение качества может не сказаться на внешнем виде цемента, но в течение длительного периода времени может значительно снизить его эксплуатационные характеристики. Сахар никогда не следует хранить над цементом, так как загрязнение сахаром серьезно влияет на характеристики схватывания и твердения.
Мешки для упаковки цемента — это своего рода гибкий транспортный контейнер, также известный как большие мешки для цемента или мешки для цемента. PP и PE являются его основным материалом. Это относится к цементу в судовых мешках для перевозки на большие расстояния или по морю. Основная спецификация для перевозки на короткие расстояния — 1 тонна, 1,5 тонны и 2 тонны, мешки FIBC для экспортных морских перевозок. Водонепроницаемые, пыленепроницаемые и радиационно-стойкие мешки являются идеальными продуктами для цементной, клинкерной и других отраслей промышленности с такими характеристиками, как коэффициент безопасности в 5-5,7 раз, высокопрочная конструкция, простота в обращении и эксплуатации и т. д.
Насыпной цемент в специально сконструированных емкостях не вызовет особых проблем при условии, что трюмы изначально сухие и должным образом закрыты и не происходит конденсации. Если влага достигает цемента, образуется твердая корка или комки, которые необходимо выбросить. В течение обычного периода плавания порошок будет вполне пригоден для использования, даже если образовалась корка. Коэффициент запаса цемента навалом 0,61-0,64 м 3 /т.
Цемент в мешках при хранении должен быть защищен от воды или сырости и желательно уложен на плоской поверхности, чтобы предотвратить растрескивание и поломку. В этом отношении помогает использование поддонов и термоусадочной упаковки. Если мешки сильно промокли из-за проникновения морской воды или сильного дождя, могут образоваться твердые комки, обычно в углах мешков. Порошкообразный цемент, на который не воздействует вода, может быть прочным и пригодным для использования.
Более мягкие комки, образованные без контакта с водой (воздушный цемент) или цемент, уплотненный собственным весом при штабелировании в высоту или при исключительно длительном периоде транспортировки (пакетный цемент), могут использоваться при условии, что комки не слишком твердые. Нормальный тест включает раздавливание между пальцем и большим пальцем. Порошок из разделенных мешков следует тщательно сметать, исключая бумажную подложку или посторонние вещества, и снова упаковывать. Для этой цели обычно предоставляются дополнительные пустые мешки. Цемент в перемешках можно использовать для всех работ, кроме самых ответственных. Цементный клинкер представляет собой полуфабрикат, обычно очень твердые гранулы серого цвета диаметром от 1 до 20 мм. На него практически не влияет вода, но его следует держать сухим, чтобы избежать слеживания. Загрязнение морской водой увеличивает содержание хлоридов в клинкере и производимом из него цементе.
На мешках с цементом обычно напечатаны предупреждения о вреде для здоровья и безопасности, потому что цемент не только очень щелочной, но и процесс схватывания является экзотермическим. В результате влажный цемент сильно едкий и может легко вызвать серьезные ожоги кожи, если его сразу не смыть водой. Точно так же сухой цементный порошок при контакте со слизистыми оболочками может вызвать серьезное раздражение глаз или дыхательных путей. Пользователи цемента должны носить защитную одежду.
По большей части большие партии цемента перевозятся навалом с помощью соответствующих механических средств погрузки и разгрузки. При перекачивании в судно через шланги цемент течет как жидкость во время движения, и важно, чтобы судно все время оставалось в вертикальном положении. По завершении груз должен быть достаточно ровным. Необходимо дать некоторое время цементу осесть и воздуху выйти. После затвердевания цемент не может сдвигаться, и перестановка досок или мешков не считается необходимой. Разгрузка обычно осуществляется на лифте или захватом.
Если в отсеке, в который должен быть загружен цемент, недавно перевозили сахар, следует тщательно очистить полы, кронштейны, стрингеры и т. д., и офицер должен осмотреть каждую часть отсека до начала погрузки. Сахар, смешанный с цементом только на 0,001%, делает цемент бесполезным в качестве вяжущей смеси. Сахар никогда не следует укладывать сверху или поверх цемента, а цемент нельзя укладывать вместе с аммиаком или его сульфатом или рядом с ними, поскольку их пары или газ изменяют характер цемента на быстро схватывающийся цемент.