Цена 1 литра солярки: Сколько стоит дизельное топливо (ДТ) в Москве и области

В Германии в 2021 году ощутимо выросли цены на топливо – DW – 01.01.2021

Фото: Getty Images/M. Renders

Экономика и бизнес

Ксения Польская

1 января 2021 г.

В ФРГ борьба с загрязнением атмосферы вступила в новую фазу: на выбросы теперь следует получать лицензии. Расходы лягут и на плечи потребителей, поскольку подорожают бензин и газ для отопления.

https://p.dw.com/p/3nRSJ

Реклама

Новая наценка на выбросы двуокиси углерода в Германии, начисляемая с пятницы, 1 января, приведет к подорожанию горючего, прогнозирует отдел торговли выбросами Федерального ведомства по охране окружающей среды (UBA). Так, стоимость одного литра дизельного топлива и топочного мазута увеличится на 7 евроцентов за литр без НДС, а к 2025 году размер доплаты увеличится до 15 центов. Для бензина премиум-класса надбавка изначально составит 6 центов, а для газа, используемого для отопления, — 0,5 цента за один киловатт-час. Уже 1 января на автозаправочных станциях в ФРГ цены ощутимо выросли — в среднем на 10 евроцентов за 1 литр топлива.

Увеличение размера компенсации за выбросы «чрезвычайно важно для готовности компаний инвестировать в меры по защите климата», пояснил глава отдела торговли выбросами UBA Юрген Ландгребе (Jürgen Landgrebe) в интервью агентству dpa. В ближайшие годы ожидается дальнейший рост рыночных цен на топливо. Это совершенно необходимо для достижения климатических целей Парижского соглашения, подчеркнул Ландгребе.

Торговля лицензиями на выбросы в Германии вступила в новую фазу 1 января 2021 года. Теперь необходимо получать право на загрязнение окружающей среды для вождения и отопления. «Мы не берем деньги с водителей, владельцев квартир и арендаторов», — сказал Юрген Ландгребе. Лицензии должны получать дистрибьюторы, например поставщики газа или нефтяные компании. «Но мы предполагаем, что дополнительные расходы будут переложены на клиентов в соотношении 1:1. Это дает желаемый финансовый стимул для сокращения выбросов», — заявил чиновник.

Климатический пакет

20 декабря 2019 года в Германии был принят пакет мер по защите климата. Согласно ему, с 2021 года в стране появятся сертификаты для компаний в транспортной и жилищной сферах, дающие право на эмиссию определенного объема СО2. До сих пор подобные сертификаты действовали для компаний в промышленной отрасли. Таким образом, за тонну выбросов транспортным компаниям и жилищному сектору придется платить 25 евро. До 2025 года этот показатель возрастет до 55 евро.

Страны Евросоюза договорились о сокращении вредных выбросов в атмосферу к 2030 году не менее, чем на 55%, по сравнению с уровнем 1990 года для достижения целей Парижского климатического договора.

Парижское соглашение по климату

Парижское соглашение было принято 12 декабря 2015 года на конференции ООН по проблемам климата (COP21). Этот документ заменил собой Киотский протокол, утверждавший обязательства по сокращению выбросов парниковых газов только для развитых стран. С 2020 года такие обязательства взяли на себя и другие государства независимо от степени экономического развития.

Заявленная цель соглашения — до конца XXI века удержать глобальное потепление в рамках двух градусов Цельсия по сравнению с доиндустриальной эпохой. Кроме того, страны должны «как можно скорее достичь глобального пика выбросов парниковых газов» и впоследствии интенсивно их сокращать, чтобы во второй половине столетия прийти к балансу между объемом газов, выбрасываемых в атмосферу, и поглощаемых естественным образом, то есть морями и лесами.

Смотрите также:

Новый план Германии по сокращению вредных выбросов

To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video

Реклама

Пропустить раздел Еще по теме

Еще по теме

Показать еще

Пропустить раздел Топ-тема

1 стр. из 3

Пропустить раздел Другие публикации DW

На главную страницу

Поскольку цены на топливо выросли до рекордно высокого уровня, правительства ищут решения

ЛОНДОН, 10 марта (Рейтер) — Розничные цены на бензин и дизельное топливо во многих странах мира на этой неделе взлетели до рекордно высокого уровня, что побудило правительства от Бразилии до Франции рассмотреть вопрос о перекачке увеличить субсидии или сократить налоги, чтобы оградить потребителей от финансового напряжения.

Эти шаги отражают экономические и политические риски, которые правительства видят в нынешнем всплеске энергии, вызванном восстановлением спроса на топливо после самых мрачных дней пандемии коронавируса и перебоями в поставках после вторжения России в Украину.

Если цены продолжат расти, как ожидают многие аналитики, они могут прервать экономический рост, снизить потребление и в некоторых случаях спровоцировать политические волнения. В последние годы рост цен на топливо вызвал массовые протесты в таких странах, как Казахстан, Иран и Зимбабве.

«Заоблачно высокие цены на энергоносители в течение длительного периода времени, риски нормирования энергии и, в конечном счете, рецессии растут с каждым днем», — заявила Ливия Галларати, аналитик нефтяных рынков Energy Aspects, на форуме Reuters Global Markets Forum.

Мировые эталонные цены на нефть в четверг торговались около 115 долларов за баррель по сравнению с 80 долларами за баррель в конце прошлого года.

Соединенные Штаты во вторник ввели запрет на импорт нефти из России, третьего по величине производителя нефти в мире, в ответ на вторжение Москвы в Украину, а Великобритания также заявила, что поэтапно откажется от них. читать дальше

Аналитики JP Morgan Chase & Co и Bank of America прогнозируют, что перебои с поставками российской нефти могут привести к росту цен на нефть до 185–200 долларов за баррель.

В США средняя цена на бензин на этой неделе уже достигла рекордных 4,3 доллара за галлон. Цены на насосы могут вырасти примерно до 5 долларов за галлон к празднику Дня поминовения в конце мая, когда в стране начинается летний автомобильный сезон, сказал Джон Килдафф, партнер Again Capital в Нью-Йорке.

Девин Гладден, менеджер по федеральным делам Американской автомобильной ассоциации, сказал, что если нефть поднимется до 200 долларов за баррель, бензин может стоить 6-7 долларов за галлон.

Многие автомобилисты в США рассматривают способы сократить другие расходы, чтобы позволить себе платить за топливо. читать далее

В Британии средняя цена неэтилированного бензина на заправке выросла до 1,58 фунтов за литр, в то время как дизельное топливо достигло 1,65 фунтов за литр, оба рекорда, как показали данные автомобильной сервисной компании RAC, подразделения Fuel Watch.

Цены на бензин в Австралии также находятся на рекордно высоком уровне, чуть меньше 2 австралийских долларов за литр.

Администрация президента США Джо Байдена стремилась бороться с растущими потребительскими ценами на энергию в США и за рубежом, организовав выброс миллионов баррелей сырой нефти из чрезвычайных запасов совместно с другими странами-потребителями.

Но Вашингтон до сих пор отказывался напрямую вмешиваться в розничные насосы с налоговыми каникулами или прямыми субсидиями.

В других местах такого нет.

Ирландия заявила в среду, что снизит акцизы на бензин и дизельное топливо до конца августа, чтобы облегчить бремя быстрорастущих цен на бензин.

Португалия также снизит специальный налог на топливо с пятницы, чтобы справиться с беспрецедентным скачком цен на энергоносители.

В выходные многие люди по всей стране ринулись на заправки, чтобы заправить баки, ожидая дальнейшего роста цен, которые уже превысили 2 евро за литр.

Другие страны планируют аналогичные шаги.

Во Франции, когда до президентских выборов остался всего месяц, президент Эммануэль Макрон заявил, что его правительство вскоре обнародует меры по оказанию помощи домохозяйствам, борющимся с высокими ценами на топливо, и указал, что оно уже потратило 20 миллиардов евро в год на снижение цен на бензин и затраты на электроэнергию.

«Я не позволю никому говорить, что правительство ничего не сделало», — сказал Макрон во время предвыборного мероприятия в понедельник.

Правительство Бразилии также рассматривает возможность новой программы субсидирования дизельного топлива и бензина, чтобы помочь потребителям, сообщила на этой неделе газета O Estado de S. Paulo. читать дальше

Чешское правительство отменит обязательное смешивание биокомпонентов с топливом и отменит дорожный налог, чтобы противостоять стремительному росту цен.

Представитель RAC по топливу Саймон Уильямс тем временем призвал правительство Великобритании сократить национальный налог на добавленную стоимость, чтобы спасти дома и предприятия от финансовых проблем.

«Сокращение ставки до 15% позволит водителям сэкономить 6,5 пенсов на бензине, исходя из текущих средних значений… кажется несправедливым, что государственная казна должна получать выгоду от повышения цен на нефть, в то время как водители страдают», — сказал он агентству Reuters. .

Представитель правительства Великобритании заявил, что правительство сделает все возможное, чтобы снизить высокие цены и помочь людям.

«Поддержка в размере 12 миллиардов фунтов стерлингов, о которой мы уже объявили, чтобы помочь с прожиточным минимумом, включает замораживание пошлин на топливо двенадцатый год подряд — самое продолжительное замораживание в британской истории», — сказал представитель Reuters.

Между тем, высокие цены на топливо могут вызвать некоторые изменения в поведении потребителей, сказал главный экономист AMP Шейн Оливер.

По словам Оливера и Глэддена из AAA, эти изменения могут варьироваться от сокращения количества поездок за счет таких мер, как совместное использование автомобилей или работа на дому, до сокращения расходов на другие товары и услуги или ускорения перехода на более эффективные или полностью электрические транспортные средства.

Goldman Sachs ожидает, что спрос упадет на 1 миллион баррелей в день, или почти на 1% мирового потребления, если цены вырастут до 150 долларов за баррель.

Репортаж Бозоргмера Шарафедин и Кейт Холтон в Лондоне, Патрисии Руа в Лиссабоне, Сонали Пол в Мельбурне, Стефани Келли и Дэвида Гаффена в Нью-Йорке,
Мишель Роуз и Бенджамин Малле в Париже
Монтаж Ричард Вальдманис, Александра Хадсон, Кирстен Донован

Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.

Цены на бензин и дизельное топливо

За последние несколько месяцев розничные цены на бензин и дизельное топливо постоянно повышались до рекордно высокого уровня. 16 октября 2021 года розничная цена бензина в Дели составляла 105,5 рупий за литр, а дизельного топлива — 94,2 рупии за литр. В Мумбаи эти цены были еще выше и составляли 111,7 рупий за литр и 102,5 рупий за литр соответственно.

Разница в розничных ценах на топливо в двух городах связана с разными налоговыми ставками, взимаемыми правительствами соответствующих штатов с одних и тех же продуктов. В этом сообщении блога мы рассмотрим налоговые компоненты в структуре цен на бензин и дизельное топливо, их различия в разных штатах и ​​основные изменения в налогообложении этих продуктов за последние годы. Мы также обсудим изменения розничных цен за последние несколько лет и их сравнение с мировыми ценами на сырую нефть.

Налоги составляют около 50% розничной цены

Государственные компании по сбыту нефти (OMC) ежедневно пересматривают розничные цены на бензин и дизельное топливо в Индии в соответствии с изменениями мировых цен на сырую нефть. Цена, взимаемая с дилеров, включает в себя базовую цену, установленную OMC, и стоимость перевозки. По состоянию на 16 октября 2021 г. цена, взимаемая с дилеров, составляет 42% розничной цены на бензин и 49% розничной цены на дизельное топливо (табл. 1).

Разбивка розничных цен на бензин и дизельное топливо в Дели (по состоянию на 16 октября 2021 г.) показывает, что около 54% ​​розничной цены на бензин приходится на центральные налоги и налоги штата. В случае с дизелем этот показатель близок к 49%. Центральное правительство облагает налогом производство нефтепродуктов, а штаты облагают налогом их продажу. Центральное правительство взимает акцизный сбор в размере 32,9 рупий за литр бензина и 31,8 рупий за литр дизельного топлива. Они составляют 31% и 34% текущих розничных цен на бензин и дизельное топливо соответственно.

Таблица 1: Структура розничных цен на бензин и дизельное топливо в Дели (по состоянию на 16 октября 2021 г.)

Компонент

Бензин

Дизель

рупий/литр

% от розничной цены

рупий/литр

% от розничной цены

Цена, взимаемая с дилеров

44,4

42%

46,0

49%

Акцизный сбор (взимается центром)

32,9

31%

31,8

34%

Комиссия дилера (средняя)

3,9

4%

2,6

3%

Налог с продаж/НДС (взимается штатом)

24,3

23%

13,8

15%

Розничная цена

105,5

100%

94,2

100%

Примечание: Дели взимает 30% НДС на бензин и 16,75% НДС на дизельное топливо.
Источники: Indian Oil Corporation Limited; сбн.

В то время как ставки акцизных сборов одинаковы по всей стране, штаты взимают налог с продаж/налог на добавленную стоимость (НДС), который варьируется в зависимости от штата. Например, Одиша взимает 32% НДС на бензин, а Уттар-Прадеш взимает 26,8% НДС или 18,74 рупий за литр, в зависимости от того, что выше. См. таблицу 3 в приложении, где указаны налоги с продаж/НДС, взимаемые по всей стране. На рисунке ниже показаны различные налоговые ставки, взимаемые штатами с бензина и дизельного топлива. В дополнение к налоговым ставкам, показанным на графике, правительства многих штатов, таких как Тамил Наду, также взимают определенные дополнительные сборы, такие как cess (11,5 рупий за литр).

Рисунок 1. Ставки налога с продаж/НДС, взимаемые штатами с бензина и дизельного топлива (по состоянию на 1 октября 2021 г.)

и в остальном штате. На этом графике показаны только проценты.
Источники: Группа планирования и анализа нефти, Министерство нефти и природного газа; сбн.

Обратите внимание, что в отличие от акциза налог с продаж является адвалорным налогом, т. е. не имеет фиксированной величины, а взимается в процентах от цены товара. Это означает, что, хотя стоимость компонента акцизного сбора в структуре цен фиксирована, значение компонента налога с продаж зависит от трех других компонентов, т. е. цены, взимаемой с дилеров, комиссии дилера и акцизного сбора.

Розничные цены в Индии по сравнению с мировыми ценами на сырую нефть

Зависимость Индии от импорта нефтепродуктов с годами возросла. Например, в 1998–1999 годах чистый импорт нефтепродуктов составлял 69% от общего потребления, а в 2020–2021 годах он увеличился примерно до 95%. Из-за большой доли импорта во внутреннем потреблении любое изменение мировых цен на сырую нефть оказывает существенное влияние на внутренние цены на нефтепродукты. На двух рисунках ниже показана динамика мировых цен на сырую нефть и розничных цен на бензин и дизельное топливо в Индии за последние девять лет.

Рисунок 2. Динамика мировых цен на сырую нефть по отношению к розничным ценам на бензин и дизельное топливо (в Дели)

Примечание. Мировые цены на сырую нефть относятся к индийской корзине. Розничные цены на бензин и дизельное топливо указаны для Дели. Цифры отражают среднемесячную цену.
Источники: Группа планирования и анализа нефти, Министерство нефти и природного газа; сбн.

В период с июня 2014 г. по октябрь 2018 г. розничные цены реализации не соответствовали изменению мировых цен на сырую нефть. Мировые цены резко упали в период с июня 2014 года по январь 2016 года, а затем выросли в период с февраля 2016 года по октябрь 2018 года. Однако розничные цены оставались стабильными в течение всего периода. Это несоответствие в изменении мировых и индийских розничных цен было связано с последующими изменениями налогов. Например, центральные налоги были увеличены на 11 и 13 рупий в период с июня 2014 года по январь 2016 года на бензин и дизельное топливо соответственно. Впоследствии с февраля 2016 года по октябрь 2018 года налоги на бензин и дизельное топливо были снижены на четыре рупии. Аналогичным образом, в январе-апреле 2020 г. после резкого снижения на 69% мировых цен на сырую нефть, центральное правительство повысило акцизный сбор на бензин и дизельное топливо на 10 рупий за литр и 13 рупий за литр соответственно в мае 2020 года. 

Резкое увеличение сборов акцизов После увеличения акцизного сбора в мае 2020 года сбор акцизов резко увеличился с 2,38 млн рупий в 2019–2020 годах до 3,84 млн рупий в 2020–2021 годах. Темпы роста сбора акцизов в годовом исчислении увеличились с 4% в 2019 году.-20 до 67% в 2020-2021 гг. Однако сборы налога с продаж (от нефтепродуктов) в этот период оставались более или менее постоянными (Рисунок 3).

Рисунок 3. Акцизный сбор и налог с продаж/ сбор НДС с нефтепродуктов (в млн рупий) 

Примечание. Компонент акцизного сбора на рисунке включает цессию на сырую нефть.
Источники: Группа планирования и анализа нефти, Министерство нефти и природного газа; сбн.

Доля штатов в акцизном сборе за последние годы снизилась

Хотя центральные налоги (например, акцизы) взимаются центром, он получает только 59% доходов от этих налогов. Остальные 41% доходов должны быть переданы правительствам штатов в соответствии с рекомендациями Финансовой комиссии 15 th . Эти переданные налоги носят несвязанный характер, государства могут расходовать их по своему усмотрению. Акцизный сбор, взимаемый с бензина и дизельного топлива, состоит из двух основных компонентов: (i) налогового компонента (т. е. базового акцизного сбора) и (ii) компонента льгот и надбавок. Из них штатам передается только доход, полученный от налоговой составляющей. Доход, полученный центром от каких-либо надбавок или надбавок, не передается штатам. В настоящее время Cess на сельскохозяйственную инфраструктуру и развитие, а также Cess на дороги и инфраструктуру взимаются с продажи бензина и дизельного топлива в дополнение к надбавке.

В союзном бюджете на 2021–2022 годы субсидия на сельскохозяйственную инфраструктуру и развитие на бензин и дизельное топливо была объявлена ​​в размере 2,5 рупий за литр и 4 рупии за литр соответственно. Однако одновременно базовый акциз и надбавка были снижены на равные суммы, так что общая ставка осталась прежней. По сути, это положение переместило доход в размере 1,5 рупии за литр бензина и 3 рупии за литр дизельного топлива из делимого пула налогов штатов в доход от налога и надбавки, который полностью находится в центре. Аналогичным образом, за последние четыре года доля налоговой составляющей в акцизах снизилась на 40% по бензину и 59%.% в дизельном топливе (таблица 2). В настоящее время большая часть акцизов на бензин (96%) и дизельное топливо (94%) находится в виде льгот и надбавок, в связи с чем полностью находится под долей центра (таблица 2).

Таблица 2: Разбивка акцизного сбора (рупий за литр)

Акцизный сбор

Бензин

Дизель

17 апреля

% от общей суммы

21 февраля

% доля

17 апреля

% от общей суммы

21 февраля

% доля

Налоги (переданы штатам)

9,48

44%

1,4

4%

11. 33

65%

1,8

6%

Cess и доплата (в центре)

12

56%

31,5

96%

6

35%

30

94%

Итого

21,48

100%

32,9

100%

17,33

100%

31,8

100%

Источники: Группа планирования и анализа нефти, Министерство нефти и природного газа; PRS

В результате передача штатам акцизного сбора снизилась за последние четыре года. Несмотря на то, что сборы акцизов резко выросли в период с 2019-20 по 2020-2021 годы, переданный компонент снизился с 26 464 рупий до 19 578 рупий (пересмотренная оценка) за тот же период.

Приложение

Таблица 3. Ставки налога с продаж/НДС на бензин и дизельное топливо в разных штатах (по состоянию на 1 октября 2021 г.)

Штат/ЮТ

Бензин

Дизель

Андаманские и Никобарские острова

6%

6%

Андхра-Прадеш

31% НДС + 4 рупии/литр НДС + 1 рупия/литр Road Development Cess an

d НДС

22,25% НДС + 4 рупии/литр НДС+1 рупия/литр Дорожно-строительная цессия и НДС на нее

Аруначал-Прадеш

20%

13%

Ассам

32,66% или 22,63 рупий за литр, в зависимости от того, что выше, НДС минус скидка в размере 5 рупий за литр

23,66% или 17,45 рупий за литр, в зависимости от того, что больше, в виде НДС за вычетом скидки в размере 5 рупий за литр

Бихар

26% или 16,65 рупий за литр, в зависимости от того, что выше (30% надбавка к НДС как невозмещаемый налог)

19% или 12,33 рупий за литр, в зависимости от того, что выше (30% надбавка к НДС как невозмещаемый налог)

Чандигарх

10 рупий за литр +22,45% или 12,58 рупий за литр, в зависимости от того, что больше

10 рупий за литр + 14,02% или 7,63 рупий за литр, в зависимости от того, что выше

Чхаттисгарх

25% НДС + 2 рупии/литр НДС

25% НДС + 1 рупия/литр НДС

Дадра и Нагар Хавели и Даман и Диу

20% НДС

20% НДС

Дели

30% НДС

250 индийских рупий/KL сборы за атмосферу + 16,75% НДС

Гоа

27% НДС + 0,5% Зеленая цесса

23% НДС + 0,5% Зеленая цесса

Гуджарат

20,1% НДС + 4% скидка на городскую ставку и НДС

20,2% НДС + 4% надбавка к городской ставке и НДС

Харьяна

25% или 15,62 рупий/литр, в зависимости от того, что выше в виде НДС + 5% дополнительный налог на НДС

16,40% НДС или 10,08 рупий/литр, в зависимости от того, какая сумма больше НДС + 5% дополнительный налог на НДС

Химачал-Прадеш

25% или 15,50 рупий/литр – в зависимости от того, что выше

14% или 9,00 рупий/литр – в зависимости от того, что выше

Джамму и Кашмир

24% MST+ 5 рупий/литр, скидка 0,50 рупий/литр

16% MST+ 1,50 рупий за литр

Джаркханд

22% от цены продажи или рупий. 17.00 за литр, в зависимости от того, что больше + скидка 1.00 рупий за литр

22% от цены продажи или рупий. 12,50 рупий за литр, в зависимости от того, что больше + скидка 1,00 рупий за литр

Карнатака

35% налог с продаж

24% налог с продаж

Керала

30,08% налог с продаж + 1 рупия/литр дополнительный налог с продаж + 1% скидка 

22,76% налог с продаж + 1 рупия/литр дополнительный налог с продаж + 1% скидка 

Ладакх

24% MST+ 5 рупий/литр, скидка 2,5 рупий/литр

16% MST+ 1 рупия/литр, скидка 0,50 рупии/литр

Лакшадвип

нет

нет

Мадхья-Прадеш

33 % НДС + 4,5 рупий/литр НДС+1%Cess

23% НДС + 3 рупии/литр НДС + 1% НДС

Махараштра – Мумбаи, Тане, Нави Мумбаи, Амравати и Аурангабад

26% НДС + 10,12 рупий/литр дополнительный налог

24% НДС + 3,00 рупий/литр дополнительный налог

Махараштра (остальные штаты)

25% НДС + 10,12 рупий/литр дополнительный налог

21% НДС + 3,00 рупий/литр дополнительный налог

Манипур

32% НДС

18% НДС

Мегхалая

20% или 15,00 рупий/литр – в зависимости от того, что выше (доплата за загрязнение 0,10 рупий/литр) 

12 % или 9,00 рупий/литр – в зависимости от того, что выше (доплата за загрязнение 0,10 рупий/литр) 

Мизорам

25% НДС

14,5% НДС

Нагаленд

25% НДС или рупий. 16,04 рупий за литр, в зависимости от того, какая сумма выше + 5 % надбавки + 2,00 рупий за литр в качестве платы за содержание дорог 

16,50% НДС или рупий. 10,51/литр, в зависимости от того, что выше + 5% доплата + 2,00 рупий/литр в качестве платы за содержание дорог 

Одиша

32% НДС

28% НДС

Пудучерри

23% НДС

17,75% НДС

Пенджаб

2050 рупий/KL (сессия)+ 0,10 рупий за литр (фонд городского транспорта) + 0,25 за литр (плата за развитие специальной инфраструктуры)+24,79% НДС+10% дополнительный налог на НДС

1050 рупий/KL (сессия) + 0,10 рупий за литр (фонд городского транспорта) +0,25 за литр (плата за развитие специальной инфраструктуры) + 15,94% НДС + 10% дополнительный налог на НДС

Раджастхан

36% НДС + 1500 рупий/KL дорожная сессия

26% НДС + 1750 рупий/KL на строительство дороги

Сикким

25,25% НДС + 3000 рупий/KL cess 

14,75% НДС + 2500 индийских рупий/скидка KL

Тамил Наду

13% + 11,52 рупий за литр

11% + 9,62 рупий за литр

Телангана

35,20% НДС

27% НДС

Трипура

25% НДС + 3% Tripura Road Development Cess

16,50% НДС + 3% Tripura Road Development Cess

Уттар-Прадеш

26,80% или 18,74 рупий/литр, в зависимости от того, что выше

17,48% или 10,41 рупий за литр, в зависимости от того, что выше

Уттаракханд

25% или 19 рупий за литр, в зависимости от того, что больше

17,48% или 10,41 рупий за литр, в зависимости от того, что больше

Западная Бенгалия

25% или 13,12 рупий/литр, в зависимости от того, что больше в качестве налога с продаж+ 1000 рупий/KL льгота – 1000 рупий/KL скидка на налог с продаж (20% Дополнительный налог на НДС как невозмещаемый налог)

17% или 7,70 рупий/литр, в зависимости от того, что выше, в качестве налога с продаж + 1000 рупий/KL льгота – 1000 рупий/KL скидка на налог с продаж (20% Дополнительный налог на НДС как невозмещаемый налог)

Источники: Группа планирования и анализа нефти, Министерство нефти и природного газа; сбн.

Back to top