Цена бензина на заправке лукойл: Лукойл цены на бензин | Стоимость на сегодня литра Lukoil

«Лукойл» ты или не «Лукойл»?

Как ведомство Александра Груничева занялось теорией и практикой франшизы на примере «Автодорстроя» и детища Вагита АлЕкперова

ФАС инициировала разбирательство против челнинского топливного оператора ООО «Автодорстрой». Чиновников обеспокоило обращение некоего автолюбителя, которому не понравилось, что, залив бак на заправке «Лукойл», он получил чек с наименованием ООО «Автодорстрой». Представители оператора заявляют, что торгуют топливом «Лукойла» по франшизе и по договору не имеют права наносить собственное наименование на крупные конструкции АЗС. Эксперты «БИЗНЕС Online» считают, что в этом споре все решит договор между партнерами, содержащий все условия сотрудничества и публичности.



В УФАС обратилось некое «физическое лицо», обнаружившее на чеке, выданном на АЗС «Лукойл», обозначение оператора — ООО «Автодорстрой»

ХОЧУ «ЛУКОЙЛ»!

Один из крупных татарстанских АЗС-операторов — ООО «Автодорстрой» — оказался на минувшей неделе в центре внимания местного управления федеральной антимонопольной службы. Как рассказали «БИЗНЕС Online» в пресс-службе ведомства, в УФАС обратилось некое «физическое лицо», обнаружившее на чеке, выданном на АЗС «Лукойл», обозначение оператора — ООО «Автодорстрой». Автолюбитель посчитал, что его ввели в заблуждение. Он, мол, хотел заправиться лукойловским бензином, а продавцом оказалась, видимо, неизвестная для него компания. В итоге заправщиков вызвали на разбирательство к антимонопольщикам. Дело возбуждено по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 Федерального закона «О защите конкуренции» (недобросовестная конкуренция), т.е. «введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей».

На первом же заседании, где присутствовал и наш корреспондент, представители компании, ставшей объектом разбирательства, пояснили, что ООО «Автодорстрой» работает с «Лукойлом» по франшизе. Под вывеской этой нефтяной компании у «Автодорстроя» в Татарстане работают пять заправок. Четыре заправки располагаются в Набережных Челнах, Елабуге, Заинске и Альметьевске. Пятая находится недалеко от Казани в Лаишевском районе на трассе Казань — Оренбург. «Здесь продается только лукойловское топливо и выполняются все необходимые стандарты», — заявил представитель «Автодорстроя» Альберт Гумеров

Он отметил, что «Автодорстрой» не является производителем продукции и специализируется на розничной торговле. «Решили купить франшизу «Лукойла», так как сейчас в общественном мнении последний резко выделяется как поставщик качественной продукции. Мы хотим довести до потребителя качественный бензин», — объяснил представитель АЗС оператора. Добавим, что о начале сотрудничества с «Лукойлом» было объявлено еще в начале 2009 года.

А БУДЕТ ЕЩЕ И «БАШНЕФТЬ»

Всего у компании «Автодорстрой» в республике 68 АЗС. Основная масса работает под собственным наименованием и реализует топливо с Уфимских НПЗ «Башнефти». С последней татарстанские топливозаправщики в начале 2012 года заключили джобберский договор (о прямой поставке нефтепродуктов от поставщика) сроком на 5 лет. Как рассказал тогда газете «БИЗНЕС Online» коммерческий директор ООО «Автодорстрой» Алексей Пятницин, сейчас «Башнефть» разрабатывает новый бренд и фирменный стиль для автозаправок, определяет стандартные условия для договоров франчайзинга. «Поэтому количество АЗС, которое перейдет под вывеску «Башнефти», пока озвучить не можем. Сама инициатива начать подобное сотрудничество возникла после публичного приглашения нефтяной компании к участию региональных сетей в программах джобберства и франчайзинга», — говорит Пятницин. По словам Гумерова, под вывеской «Башнефти» у «Автодорстроя» работает только две заправки. По его же заверениям, последние скандалы вокруг «Башнефти» и АФК «Система» на их работе никак не сказались.

И НА ЧЕКЕ, И В ГРАФИКЕ РАБОТЫ, И В УГОЛКЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ

На заседании антимонопольщики акцентировали свои претензии на отсутствиии данных о франчайзи на видных для клиентов крупных конструкциях наподобие стелы АЗС.

Гумеров заявил, что информация о сотрудничестве между «Автодорстроем» и «Лукойлом» размещена на табличке графика работы АЗС, в уголке потребителя и на кассовом чеке. По его словам, на конструкциях станций компания-оператор АЗС не имет права размещать свое наименование, так как это запрещено договором. Он зачитал выдержку: «Согласно положению на территории АЗС «Лукойл» не должно находиться никаких обозначений, представляющих собой объекты интеллектуальной собственности, товарные знаки, коммерческие обозначения третьих лиц». Гумеров отметил, что информация об «Автодорстрое» размещается в трех пунктах, предусмотренных в договоре (чек, график работы и уголок потребителя). По словам Гумерова, здесь также указаны телефоны горячей линии, почтовые и банковские реквизиты ООО «Автодорстрой» и ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт».

Отметим, что на просьбу «БИЗНЕС Online» о предоставлении договора коммерческой концессии в «Автодорстрое» заявили, что в нем же содержится запрет на ознакомление с текстом третьих лиц. Представители «Лукойла» на запрос «БИЗНЕС Online» на момент публикации также не ответили.



«ЛУКОЙЛ» НЕ ВОЗРАЖАЕТ

Председатель комиссии — заместитель руководителя УФАС по РТ Руслан Биктимиров спросил у присутствовавшего на заседании представителя «Лукойла» (3-е лицо в процессе) Рустама Хусаинова: «И все-таки может ли франчайзи доводить иным образом эту информацию? Более очевидным. Допустим, на внешнем оформлении АЗС. Например, на стеле «Лукойла» внизу написать «Автодорстрой»?

Хусаинов ответил, что к «Автодорстрою» они претензий не имеют, так как «франчайзи предоставил информацию о себе на тех объектах, которые он эксплуатирует в рамках договора коммерческой концессии» (имея в виду те самые уголки потребителя, чеки и график работыприм. авт.). Что касается дополнительных обозначений, представитель «Лукойла» отметил: «Это у нас не регламентируется. Думаю, что при нанесении дополнительного обозначения согласования с нами не требуется».

С неожиданными для него «послаблениями» горячо не согласился представитель «Автодорстроя», снова сославшись на запрет, по его словам, содержащийся в договоре.

В результате рассмотрение дела было отложено, дата следующего заседания будет определена позднее.

На вопрос «БИЗНЕС Online» о грозящих «Автодорстрою» санкциях в пресс-службе УФАС по РТ сообщили, что по итогам рассмотрения дела комиссия вынесет решение о наличии факта нарушения либо отсутствии такового.

НЕФТЯНОЕ СОГЛАСИЕ?

Некоторую пикатность спору добавляет и то, что совсем недавно, в конце сентября, в Казань наведался президент «Лукойла» Вагит Алекперов. И ему было предложено, по сути, стратегическое партнерство по развитию сети АЗС в Татарстане. На республиканском рынке «Лукойл» пытается закрепиться еще с 1993 года.

В этот раз президент РТ Рустам Минниханов предложил Алекперову для расширения собственной сети «Лукойл» приобрести убыточные заправки татарстанских компаний. Что интересно, предложение совпало с громким скандалом, который сотрясает соседний Башкортостан вокруг отмены приватизации «Башнефти». Сторонние наблюдатели даже увидели в этой встрече некий союз между республиканской «Татнефтью» и «Лукойлом».



Рустам Минниханов предложил Вагиту Алекперову для расширения сети «Лукойл» приобрести убыточные заправки татарстанских компаний

СТРАННАЯ ИСТОРИЯ

Корреспондент «БИЗНЕС Online» узнал, что думают эксперты о данном деле.

Ирек Сулейманов — президент ассоциации предприятий нефтепродуктообеспечения РТ:

— Все спорные моменты должны оговариваться в договоре между «Лукойлом» и «Автодорстроем». Что касается причины такого внимания у потребителей к бренду «Лукойла», скажу, что они имеют очень раскрученное имя, продвижением которого давно занимаются и вложили в него большое количество денег. И, естественно, если бы это было плохое топливо, то потребители голосовали бы колесами в другую сторону.

Но нельзя сказать, что у других компаний качество хуже. Лукойловские заводы выпускают бензин по тем же ГОСТам, что и у других. Башкирский бензин или татарский, таифовский, ничуть не хуже. Нельзя сказать, что «Лукойл» кратно лучше и поэтому у них стоят кратно очереди. Это просто имя на них работает.

Рамиль Хайруллин — региональный представитель федерации автомобилистов России:

— Понять человека, подавшего жалобу, можно. Он приехал на заправку «Лукойла», а тут на чеке получает несколько двойственную информацию. Но необходимые требования «Автодорстроем» здесь соблюдены, так как франчайзи должен указывать информацию о себе на чеке, а также на доске потребителя, на которой указывается информация о происхождении топлива, различные телефоны. Это требования Роспотребнадзора. На мой взгляд, если здесь и были нарушения, то Роспотребнадзор должен был заниматься их рассмотрением.

Фарида Забирова — ведущий юрисконсульт юридического агентства «ЮНЭКС»:

— Франчайзи обязуется продавать продукт или предоставлять услуги по заранее определенным законам и правилам ведения бизнеса, которые устанавливает франчайзер. В обмен на осуществление всех этих правил франчайзи получает право использовать имя компании, торговую марку, репутацию, продукт и услуги, маркетинговые технологии и другие механизмы поддержки.

Степень ограничения деятельности франчайзи как индивидуального предпринимателя устанавливается условиями франчайзингового договора. В законодательстве указывается, что франчайзи должен использовать средство индивидуализации правообладателя указанным в договоре образом. Также он должен информировать покупателей (заказчиков) наиболее очевидным для них способом о том, что использует обозначение в силу договора коммерческой концессии. Таким образом, использование в рассматриваемом случае ООО «Автодорстрой» своего наименования наряду с наименованием франчайзера («Лукойл») должно быть регламентировано заключенным между ними договором франчайзинга.

ЛУКОЙЛ — Новость

​С открытием два года назад в Ташкенте АЗС «ЛУКОЙЛ» — первой заправочной станции российской нефтяной компании «ЛУКОЙЛ» в регионе Центральной Азии, ситуация изменилась. У жителей столицы появилась долгожданная возможность приобретать высококачественное топливо на постоянной основе, что позволяет автомобилистам ощутить всю мощность двигателей своих «железных коней» и продлить срок их эксплуатации.

На АЗС «ЛУКОЙЛ» реализуется бензин марки АИ-92 и АИ-95, дизельное топливо. Кроме того, на АЗС, для наиболее взыскательных клиентов, предлагается инновационный бензин ЭКТО 100 – результат многолетней работы компании по совершенствованию топлива. Запуск революционного топлива от ЛУКОЙЛ стал возможен благодаря современным технологиям, позволившим создать базовую формулу на основе естественного высокооктанового компонента.

Использование бензина ЭКТО 100 повышает эффективность высокофорсированных двигателей, сохраняя при этом все дополнительные свойства топлив под брендом «ЭКТО»: экологичность, экономичность, увеличение ресурса двигателя. Бензина ЭКТО 100 безопасен для применения в современных атмосферных и турбированных двигателях с требованиями по октановому числу не менее 98 пунктов.

При этом, ЭКТО 100 позволяет в полной мере раскрыть потенциал, заложенный производителями спортивных автомобилей.

Все реализуемые на АЗС «ЛУКОЙЛ» нефтепродукты поставляются напрямую с заводов ЛУКОЙЛ в Российской Федерации и соответствует европейскому стандарту Евро-5. На всю линейку нефтепродуктов имеются соответствующие сертификаты качества заводов-изготовителей и сертификаты соответствия Республики Узбекистан.

Также следует отметить, что в целях недопущения потери качества при транспортировке, вся продукция до отпуска ее потребителям проходит тщательный контроль при поступлении на нефтебазу и АЗС. Персоналом заправочной станции производится отбор проб с каждой поступающей партии топлива, которые, при необходимости, направляются на дополнительный лабораторный анализ.

Приятной новостью для автолюбителей стало снижение цен реализации бензина АИ-92 и дизельного топлива с 30 мая. Для клиентов на постоянной основе проводятся разнообразные акции.

На АЗС также представлены фирменные моторные масла от ЛУКОЙЛ – синтетические, полусинтетические, минеральные. Разработанные с применением инновационных технологий, масла «ЛУКОЙЛ» позволяют сохранить высокий уровень защиты и надежности двигателей. Моторные масла «ЛУКОЙЛ» получили высокую оценку ведущих мировых производителей автомобилей, поставляются на конвейер для первой заливки многих марок автомобилей.

Принципиальное отличие АЗС «ЛУКОЙЛ» от большинства заправочных станций – это отличный сервис, позволяющий не только быстро и безопасно заправиться качественным топливом, но и выпить вкусный кофе, перекусить свежей выпечкой в кафе, приобрести все необходимое от салфеток и детских игрушек до масел и средств по уходу за автомобилем.

В век цифровых технологий и социальных сетей, важным для каждого является оставаться всегда на связи: на АЗС «ЛУКОЙЛ» всегда есть высокоскоростной бесплатный Wi-Fi. Также на территории АЗС «ЛУКОЙЛ» можно воспользоваться услугой пылесоса для автомобиля.

АЗС «ЛУКОЙЛ» работает круглосуточно в режиме 24/7, а это значит, что потребитель имеет доступ к качественному топливу, товарам в кафе и минимаркете в любое удобное для него время.

Внедренным на АЗС «ЛУКОЙЛ» новшеством для Республики Узбекистан стал удобный и популярный сервис для юридических лиц — система топливных карт ЛИКАРД, позволяющая клиентам заправляться на АЗС, оплачивая топливо по безналичному расчету.

Как работает система ЛИКАРД? Организация, заключив договор на обслуживание, перечисляет необходимую сумму на полученные карты с возможностью установления по ним лимитов суточной реализации, отслеживания транзакций и получения бухгалтерской отчетности.

ЛУКОЙЛ, работая для своих клиентов, всегда остается на стороне здоровой конкуренции, дорожит своим имиджем и высоким доверием автолюбителей к своей продукции, ведь самым лучшим показателем качества и востребованности продукта являются довольные потребители.

Бензин и другие виды топлива в Грузии

Бензин не дешевый, это факт. Тем не менее, вы не должны слишком быстро расстраиваться, когда планируете путешествие на машине по этой маленькой, но красивой стране. Во-первых, «недешево» не обязательно означает «чрезвычайно дорого»; с другой стороны, вы сможете сэкономить на других вещах, таких как такси и потраченное время.

Цены на бензин в Грузии

Местные заправочные станции продают неэтилированный бензин и дизельное топливо. Вы найдете этилированный бензин в Грузии. Цены на бензин на январь 2022 г.:

  • 98 (Супер) — 3,26 лари (~1,06$)
  • 95 (Премиум) — 3,18 лари (~1,03$)
  • 92 (Обычный) — 3,04 лари (~ 0,99$)
  • Дизель — 3,02 лари (~0,98$)
  • Газ — 1,95 лари (~0,63$) (недоступен на некоторых АЗС)

Большинство АЗС открыты 24/7.

Обратите внимание, что вам следует обменять валюту заранее. В Грузии можно расплачиваться только лари.

При расчете расхода топлива помните, что Грузия – горная страна, и расход бензина на высокогорных дорогах намного выше, чем на низинных.

Самые популярные города для аренды автомобилей в Грузии

Топливный газ и дизельное топливо

Заправочных станций на метане достаточно почти по всей стране. На Военно-Грузинской дороге их немного, а последняя заправка находится сразу после поворота на Владикавказ, если ехать из Тбилиси. В Тушети, Сванетии и Раче метана нет.

В местах реализации газа его качество одинаково как на больших, так и на малых заправочных станциях.

Пропан встречается реже. Так что лучше на это не рассчитывать. Если пропан недоступен, заправьте автомобиль бензином.

Дизель предлагается на каждой заправочной станции.

Где заправиться

Все водители хотели бы знать, какие заправочные станции самые лучшие. И никто не хочет быть обманутым, покупая меньше или хуже топлива, чем ожидалось, поэтому мы предпочитаем привычные сетевые заправки.

Советуем покупать бензин Лукойл, Галф, Сокар, Виссол, Ромпетрол. Конечно, в Грузии есть и другие бренды, но их топливо не всегда качественное. Поэтому лучше заправлять арендованный автомобиль на сетевых АЗС. Мы рекомендуем вам остановить свой выбор на «премиальном» топливе.

Сетевые заправочные станции часто встречаются в крупных городах, таких как Тбилиси, Батуми или Кутаиси. Вам не нужно выходить из машины, чтобы заправить бак, это сделает сотрудник заправочной станции. Вы можете оплатить банковской картой.

Что делать, если поблизости нет знакомых заправок? Это просто. Посмотрите, где заправляют такси и дальнобойщики. Они знают, на каких заправках продается лучший бензин.

Как вести себя на дорогах Грузии

  1. Туристам, путешествующим на автомобиле, сложно проехать по участку дороги с «говорящим» названием — Крестовый перевал (между Коби и Гудаури). Действительно, дорога здесь некачественная, и автомобили с низким клиренсом могут повредить ходовую часть. Пожалуйста, обратите внимание, если ваш маршрут проходит через Крестовый перевал.
  2. Серпантины в Грузии довольно крутые, поэтому ехать по ним нужно медленно.
  3. Часто на дороге можно встретить животных, и хотя овец можно отпугнуть, но коровы обычно не реагируют на гудки, и водителям приходится использовать встречную полосу, чтобы обогнать скот, или ждать, пока стадо уйдет.
  4. Плотность воздуха снижается на высоте более 2500 метров над уровнем моря, что может привести к потере мощности двигателя. Таким образом, водители должны контролировать передачи.
  5. Обратите внимание, что при длительном спуске с гор следует использовать торможение двигателем.

Телефонные горячие линии

  • Служба спасения — 112
  • Patrol Force -+ 995 322 418 502
  • Дороги Департамент Георгии -+ 995 322 313 07

На целом, атмосфера в Светле. , и люди доброжелательные. Вы можете путешествовать на машине с детьми. Если что-то пойдет не так, т.е. Если у вас кончилось топливо, спустило колесо или вы сбились с пути, смело обращайтесь за помощью в полицию, здесь это обычная практика, и полицейские считают такие просьбы неотъемлемой частью своей работы.

Прокат автомобилей в Джорджии

Цены на бензин достигли 8 долларов в Нью-Джерси в ходе протестов Лукойла – NBC New York

Десятки владельцев франшизы «Лукойл» также собрались, чтобы протестовать на станции в этом городке в центре Нью-Джерси, где объявленные цены были сногсшибательными: 8,99 доллара за галлон

Более 50 заправочных станций «Лукойл» в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены более чем до 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против несправедливой, по их мнению, практики ценообразования со стороны «Лукойл-Северная Америка», которая ставит их в невыгодное положение.

Десятки владельцев франшизы Лукойл также собрались, чтобы протестовать на станции в этом городке в центре Нью-Джерси, где объявленные цены были сногсшибательными 8,99 долларов за галлон.

Владельцы и Ассоциация производителей бензина, удобства и автомобилей Нью-Джерси заявили, что акция протеста была направлена ​​на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы компания отреагировала на жалобы дилеров.

Владельцы заправок заявили, что Лукойл берет с них более высокую плату за бензин, чем другие компании берут со своих франчайзи, вынуждая их перекладывать это увеличение на потребителей. По их словам, нередко можно увидеть, как конкуренты продают газ населению значительно дешевле, чем они платят Лукойлу за галлон.

«Моя цена в счете-фактуре — это цена, которую продают мои конкуренты на этой улице», — сказал Халид Закриа, владелец станции South Plainfield, где собирались дилеры. «Вот почему мне трудно выжить».

Сал Рисальвато, исполнительный директор ассоциации автозаправочных станций, сказал, что Лукойл берет на 7 центов за галлон больше, чем другие компании, и что владельцы могут платить больше в зависимости от того, где расположена их заправка.

Lukoil North America выпустила заявление в защиту своей практики ценообразования, которая, по его словам, соответствует законодательству штата, и обвинила ассоциацию заправочных станций в поощрении «публичных искажений и непродуманных действий».

Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые заправочные станции под брендом «Лукойл» в США открылись в 2003 году, и сегодня компания насчитывает более 500 станций на Северо-Востоке и в Средней Атлантике. Многие из франчайзи заключили соглашения с другими компаниями, которые были куплены Лукойлом.

Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением они сталкиваются.

Заправочные станции, принявшие участие в акции протеста, раздавали клиентам листовки, объясняющие, почему они борются за снижение цен, и вывешивали баннеры с призывом обращаться к Лукойлу. Одна машина въехала на станцию ​​«Лукойл» примерно во время акции протеста; его водитель обошел насосы и уехал.

Роджер Верма, который является совладельцем четырех заправок «Лукойл» и трех заправок «Эксон», сказал, что он платит на 18-20 центов за галлон при покупке газа у «Лукойла», чем у «Эксон».

— Я как потребитель в Лукойл не пойду, — сказал Верма. «Как я могу ожидать, что мои клиенты будут?»

Стив Ампарсумян, владелец «Лукойла» в Блумингдейле, сказал, что его заправочная станция была приобретена «Лукойлом» около шести лет назад. С тех пор он сказал, что потерял 50 процентов своего бизнеса. Он сказал, что его арендная плата утроилась за это время.

«За всех остальных нам приходится платить значительно больше», — сказал Ампарсумян. «Мы не только продаем меньше, наши клиенты вынуждены платить более высокие цены».

Рисальвато сообщил, что «Лукойл» и другие компании устанавливают зональные цены или варьируют цены в зависимости от конкуренции на местных рынках. Он сказал, что Лукойл является «вопиющим нарушителем», когда речь идет о ценообразовании в зонах, что еще больше усугубляет более высокую цену, которую он взимает с владельцев за газ.

«Лукойл» в своем заявлении выступил в защиту зонального ценообразования, заявив, что это «коммерчески обоснованная практика», используемая торговцами бензином в течение многих лет и полностью соответствующая законодательству штата.

«Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговое лобби, явно поощряет публичные искажения и непродуманные действия, которые наносят ущерб потребителям, вместо того, чтобы вести конструктивный диалог», — заявили в компании.

Том Клоза, главный аналитик Службы информации о ценах на нефть, офис которой находится в центре Нью-Джерси, сказал, что в последние несколько лет у Лукойла и его дилеров были натянутые отношения.

Back to top