Содержание
Комплектации и цены Toyota Land Cruiser Prado – Тойота Центр Иркутск
[[ foldedComplectation.title ]]
[[ getStarsByTitleRus(foldedComplectation.titleRusIndex) ]]
от [[ foldedComplectation.complectations[0].MinPrice | number:0 ]]
Нет фото
[[ getStarsByTitleRus($index + 1) + ‘ ‘ + foldedComplectationTitleRus ]]
Специальные цены на аксессуары в наличии
Нет фото
Нет фото
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Modification.Engine.Fuel.Title]] /
[[::complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]]/[[::complectation.Modification.Engine.Power]]
л. с.
[[::complectation.Modification.Body.Title]]
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Id | uppercase ]] —
[[::complectation.Modification.Drivetrain.Title]]
[[::complectation.Modification.Transmission.Title]]
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionCity]] л — город,
[[::complectation.Modification.Additional.fuelConsumtionRoad]] л — трасса
[[ :: complectation.getCount() ]]
авто в наличии
доступно к заказу
Доступные опции
[[option.Title]]
Объем двигателя, л.
[[ :: storage. filterData.Volumes[0].value ]]
Мощность двигателя, л.с.
[[ :: storage.filterData.Powers[0].Title ]]
Коробка передач
[[ :: storage.filterData.Transmissions[0].getUnifiedTitle() ]]
Привод
[[ :: ((storage.filterData.Drivetrains[0].Id | uppercase) + ‘-‘ +
storage.filterData.Drivetrains[0].Title) ]]
В наличии
[[::group.Title]]
Сравнить
В наличии
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation. Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]]
/
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::feature.title]]
[[::(feature.getter(complectation) === 0 ?
‘-‘ :
feature.getter(complectation))]]
??
[[ ::(complectation.getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount()) ]]
авто
Добавьте комплектацию к сравнению
- Options track by id» ng-if=»Option.HasDiff || !showDifference»>
[[::Option.Title]]
В наличии:
[[$index + 1]]
[[::complectation.Model.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[::complectation.Title]]
[[ :: complectation.Modification.Engine.Volume | number:1 ]] л. /
[[ :: complectation.Modification.Engine.Fuel.Title ]]?? /
[[ :: complectation.Modification.Transmission.Type | transmissionFormat:’medium’ ]] /
[[ :: complectation.Modification.Drivetrain.Id | dwtFormat:’numeric’ ]]
[[::Option.Title]]
[[ complectation. getCount() > 5 ? ‘>5’ : complectation.getCount() ]]
авто
Добавьте комплектацию к сравнению
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Land Cruiser Prado занял третье место в сегменте STANDART (С)
по сохранению остаточной стоимости согласно результатам 8-го ежегодного исследования «Residual value — 2022», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Иркутск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Дизельное топливо оптом | низкая цена в Иркутске
Продукция: | Ед. измерения: | Кол-во: | Цена, от: | Наличие: | Купить |
Дизельное топливо межсезонное ДТ-Е-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Дизельное топливо летнее ДТ-Л-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Дизельное топливо арктическое ДТ-А-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии | |||
Дизельное топливо зимнее ДТ-З-К5 ЕВРО-5 | 1 ₽ 11 ₽ | В наличии |
Дизельное топливо
В современных условиях развития рынка широкую востребованность получил такой продукт, как дизельное топливо. Это обусловлено тем, что оно является более экономичным по расходу и подходит для работы легкового и грузового автотранспорта. Представляет собой жидкость желтого или светло-коричневого цвета, по консистенции является вязким. Запах достаточно специфичен. Всего выделяют 2 вида данного топлива:
- Низковязкое. Применяется в высокооборотистых ДВС легковых или грузовых ТС;
- Высоковязкое. Используется в спецтехнике, например, это могут быть тракторы.
ДТ относится к третьему классу опасности. Подразделяется по периоду использования – летом (от +10 градусов Цельсия, ниже этого показателя товар невозможно использовать) или зимой. Также есть арктическая марка. Еще к несомненным преимуществам дизеля относят то, что он значительно продлевает срок службы двигателя за счет того, что смазывает рабочие детали и механизмы. Плотность ДТ ниже воды. Цетановое число или определение способности ДТ к самовоспламенению варьируется от 48 до 55. Свыше этого численного показателя, двигатель может перестать запускаться и работать.
Производство
Получение дизеля является достаточно трудоемким процессом и осуществляется из нефти. Оно осуществляется в, так называемом, выжимании легких (светлых) продуктов, при этом топливо всё равно считается грязным, так как в его составе есть примеси серы (S), азота (N) и других соединений. Чтобы их удалить и добиться нужной цетановой характеристики, осуществляют процедуру гидроочистки. На последнем этапе производят добавления различных присадок.
Хранение и транспортировка дизельного топлива
Для того чтобы ДТ обеспечило правильную работу двигателя, уберегло его от преждевременного выхода из строя, нужно не только контролировать состав, но и обеспечить правильные условия хранения. Так, предварительно емкость нужно промыть от возможного наличия вредных примесей, просушить. Наполнение ёмкости необходимо осуществлять на 95%, оставшееся пространство нужно с учетом того, что топливо может расшириться. Также стоит учитывать и тот факт, что недопустимо использование тары, в которой до этого хранились другие нефтепродукты.
Транспортировка маленького объема возможна в герметичной таре, не пропускающей вредные вещества. А перевозка больших объемов осуществляется в специальной емкости с заземлением – это необходимо для того, чтобы предотвратить воспламенение. Цистерны обязательно маркируются, указывается номер партии и проставляется дата производства.
Покупка
Наша компания предлагает купить дизельное топливо в любом объеме. Продукт соответствует всем требованиям нормативных регламентов, имеет всю необходимую документацию, подтверждающую его качественность. Мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и предоставляем скидки постоянным клиентам и оптовым заказчикам. В случае необходимости организуем быструю доставку в любой город. Задать вопросы касательно продукции или оформить заказ можно следующими способами:
- позвонить по телефону;
- заполнить форму для обратного звонка;
- написать на электронную почту.
Factbox: Ценовой предел G7 на российскую нефть: каковы основные элементы перевозится морским транспортом с целью уменьшить способность Москвы финансировать войну в Украине и сохранить стабильность на мировом рынке нефти.
Предельная цена накладывается в дополнение к эмбарго ЕС на покупку морской нефти из России в качестве меры, направленной главным образом на то, чтобы предоставить третьим сторонам возможность по-прежнему покупать ее, если сделка находится на уровне предельной цены или ниже.
Ниже приведены основные элементы того, как должен работать предел цены:
УРОВЕНЬ ПРЕДЕЛА ЦЕНЫ
Предел цены установлен на уровне 60 долларов за баррель.
КОРРЕКТИРОВКА ПРЕДЕЛЬНОЙ ЦЕНЫ
Уровень будет пересматриваться каждые два месяца, начиная с середины января, чтобы убедиться, что он остается как минимум на 5% ниже средней цены на российскую нефть, определенной Международным энергетическим агентством. Каждое изменение ограничения будет единогласно одобрено всеми 27 странами Европейского Союза, а затем и G7.
После каждого изменения ограничения будет 90-дневный льготный период, чтобы убедиться, что ни одно судно не поймано в море с грузом по цене, которая больше не действует.
ЧТО ЗАПРЕЩЕНО
[1/2] Российский государственный флаг развевается на крыше дизельной установки на Ярактинском нефтяном месторождении, принадлежащем Иркутской нефтяной компании (ИНК), в Иркутской области, Россия 10 марта 2019 г. REUTERS/Vasily Fedosenko
Страховые и перестраховочные компании G7 и Европейского Союза, которые предоставляют услуги для танкеров, перевозящих российскую сырую нефть, а также учреждения, финансирующие сделки с российской нефтью, не будут допущены к обработке таких грузов, если нефть не будет куплена по цене или ниже. ценовой потолок.
Судоходным компаниям не разрешается предоставлять танкеры для перевозки российской нефти, если нефть не продается по цене 60 долларов или ниже.
ЧТО РАЗРЕШЕНО
Предоставление финансовых и транспортных услуг для российской сырой нефти разрешено, если она покупается по цене или ниже предельной цены, а также в экстренных случаях. Конкретные проекты, которые имеют важное значение для энергетической безопасности некоторых третьих стран, могут быть освобождены от ценового предела.
ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ
Ограничение цен вступает в силу 5 декабря, но существует 45-дневный переходный период, позволяющий судам, которые были загружены до этой даты, перевезти свой груз и разгрузиться до 19 января без каких-либо последствий.
ШТРАФЫ
Если судно под флагом третьей стороны умышленно перевозит российскую нефть выше предельной цены, операторам ЕС будет запрещено страховать, финансировать и обслуживать это судно в течение 90 дней после выгрузки груза.
Суда под флагом ЕС будут подвергаться штрафам в соответствии с национальным законодательством, но ЕС уже работает над введением штрафа в размере 5% от мирового оборота для компаний, нарушающих санкции ЕС.
Сообщение Яна Струпчевского; Под редакцией Дэвида Холмса
Наши стандарты: Принципы доверия Thomson Reuters.
Европа спешит заправиться российским дизельным топливом до введения запрета
ЛОНДОН, 21 ноя (Рейтер) — Европейские трейдеры спешат заправить резервуары в регионе российским дизельным топливом до того, как в феврале вступит запрет ЕС, поскольку альтернативные источники остаются ограниченными.
Европейский союз введет запрет на импорт российских нефтепродуктов, от которых в значительной степени зависит производство дизельного топлива, к 5 февраля. Это последует за запретом на российскую нефть, вступившим в силу в декабре.
Загрузки российского дизельного топлива, предназначенного для региона хранения Амстердам-Роттердам-Антверпен (ARA), выросли до 215 000 баррелей в сутки с 1 по 12 ноября, что на 126% больше, чем в октябре, Памела Мангер, старший рыночный аналитик энергетической аналитической компании Vortexa, сказал.
По данным Refinitiv, при наличии нескольких немедленных экономически эффективных альтернатив дизельное топливо из России составило 44% от общего объема импорта дорожного топлива в Европу в ноябре по сравнению с 39% в октябре.
Хотя зависимость Европы от российского топлива упала более чем на 50% до февральского вторжения Москвы в Украину, Россия по-прежнему остается крупнейшим поставщиком дизельного топлива на континенте.
«ЕС должен будет обеспечить около 500-600 кб/д дизельного топлива, чтобы заменить российские объемы, замена будет поступать из США, а также к востоку от Суэца, в первую очередь из Ближнего Востока и Индии», — Юджин Линделл, нефтепереработка и аналитик рынка продуктов в FGE, сказал.
Российский газойль, поступающий в резервуары ARA, вероятно, будет использован или продан быстро в результате бэквордации фьючерсов на газойль Ice, где текущая стоимость выше, чем она будет в последующие месяцы, Ларс ван Вагенинген, голландская консалтинговая компания Insights Global , сказал.
Часть притока приходится на то, что ICE Futures Europe запрещает использование дизельного топлива с низким содержанием серы российского происхождения в преддверии санкций ЕС.
С 30 ноября трейдеры должны доказать ICE, что ни один российский продукт не поступил ни в какие резервуары в более широком регионе ARA, включая Флашинг и Гент, которые будут использоваться для январской поставки по фьючерсному контракту ICE.
Российский газойль все еще может поступить в резервуары хранения АРА в декабре, но его необходимо переместить в другие резервуары, из которых доставка невозможна, сообщает ICE.
Некоторые участники рынка ожидают незначительного влияния от переезда ICE, учитывая низкий уровень хранилищ в ARA как для российского, так и для нероссийского газойля, а также снижающиеся объемы поставок.
«Объемы, поставляемые по истечении срока годности, на самом деле довольно малы … это просто добавляет дополнительный уровень логистической проблемы», — сказал Нил Кросби, старший аналитик нефтяной аналитической компании OilX.
В январе 2022 года через сайт фьючерсной биржи газойля Ice было поставлено 70 000 тонн газойля.