Цена за 1 литр газа на заправках: бутан — цена за литр сегодня

Цена Газа на Заправках в Сочи ⛽ – СКИДКИ – направление на использование газомоторного топлива































ЛУКОЙЛ 354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Горького, 60 В
ЛУКОЙЛ Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Параллельная, 4/1
ЛУКОЙЛ Россия, 354207, Краснодарский край, г. Сочи, п. Дагомыс, Батумское шоссе, д. 69/3
ЛУКОЙЛ 354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Шоссейная, 2, стр. 2
ЛУКОЙЛ Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Пластунская, 68
ЛУКОЙЛ 354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Транспортная, 57
ЛУКОЙЛ 354213, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Виноградная, 220а
ЛУКОЙЛ Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Конституции, д.4/3
ЛУКОЙЛ Россия, 354207, Краснодарский край, г. Сочи, п. Дагомыс, Батумское шоссе, д. 34
ЛУКОЙЛ 354340, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Старонасыпная, 34/12
ЛУКОЙЛ Россия, 354375, Краснодарский край, г. Сочи, с. Веселое, Урожайная, 4
ЛУКОЙЛ г. Сочи, Хостинский район, ул. Транспортная 183
ЛУКОЙЛ 354000, Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Авиационная, авторынок
ЛУКОЙЛ Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Виноградная, 105
ЛУКОЙЛ Россия, 354000, Краснодарский край, г. Сочи, ул. Ленина, 276
Газпромнефть ул. Каспийская, Адлер, Краснодарский край, Россия, 354340
Газпромнефть ул. Декабристов, 20/7, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354208
Vianor Краснодарский край, г. Сочи, ул. Донская, д. 7
Газпромнефть М27, Краснодарский край, г.Сочи, Хостинский район, Курортный проспект, 101г
Газпромнефть ул. Авиационная, 24к1, Адлер, Краснодарский край, Россия, 354340
Газпром газэнергосеть Краснодарский край, г. Сочи, Лазаревский р-н, п. Якорная Щель, ул. Главная, дом №2/2
НТК Краснодарский край, г. Сочи, п. Лазаревское, ул. Калараш 66
НТК Краснодарский край, г. Сочи, ул. Виноградная, 260
НТК Краснодарский край, г. Сочи, Сухумское шоссе, 21 а
НТК Краснодарский край, г. Сочи, Хостинский р-н, ул. Транспортная, 61, АЗС №26
НТК Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. ленина, 219/2, АЗС №42
НТК Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Авиационная, 24А, АЗС №43
НТК Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский р-н, ул. Каспийская, 1/1, АЗС №57
АГЗС Автомагазин, Сочи, Краснодарский край, Россия, 354207
Мойка Краснодарский край, г. Сочи, Гастелло, 40 б/1

Урегулировать цены на газ пропан на АЗС Електронні петиції — Офіційне інтернет-представництво Президента України

В последнее время наблюдается резкое повышение цены на газ пропан на АЗС по всей территории страны. А именно рост цен начался в 10-х числах июле и продолжается до настоящего времени. По состоянию на 04.07.2016 средняя цена на АЗС по Украине составляла 8,40 грн. а по состоянию на 11.07.2016 цена была уже 9,55 грн. По состоянию на 05.09.2016 цена уже составляет 11,76 грн. ( Динамика цен на газ ).
Как видно рост розничной цены на газ пропан на АЗС составил 40%. Как известно в большой степени цену на газ формирует это стоимость нефти на мировом рынке и курс доллара к гривне. Если проанализировать изменение динамику цены на нефть то в период с 10.07.2016 по 05.09.2016. Можно увидеть, что на начало периода, а именно по состоянию на 11.07.2016 стоимость была 48,35$ за баррель, на конец периода на 07.09.2016 цена составила 47,83$ за баррель. Максимальная цена нефть составила 50,74$ по состоянию на 19.08.2016. А минимальная цена составила 41,88$ по состоянию на 02.08.2016. Как видно, что динамика цен не могла способствовать удержанию газа на 40 % на АЗС Украины. (Динамика цены на нефть )
Рассмотрим изменение курса доллара к гривне за аналогичный период. По состоянию на 11.07.2016 курс доллара/гривне составил 24,85. По состоянию на 07.09.2015 курс доллара/гривне составил 26,80 грн. Т.е можно увидеть , что гривна девальвировала на 1,95 грн, т.е девальвация составила около 8%.
По состоянию на 04.07.2016. Цена на газ составляла 8,40 грн на АЗС при курсе доллара к гривне 24,85 . (Динамика курс $/гривне )
Посчитаем стоимость 1 л газа на АЗС в долларовом эквиваленте, 8,4/24,85=0,34, т. е цена составила цента.
Так как существенного изменения цены на нефть в период с 11.07.2016 по 07.09.2016 не было, берем во внимание изменения курса доллара к гривне и просчитаем экономически обоснованную стоимость на сегодняшний день. 0,34 $* 26.8= 9,11 грн за 1 л газа.
Для аналогии можно проанализировать цены на бензин на АЗС Украины (цены на бензин на АЗС ).
В связи с вышеперечисленным возникает вопрос по какой причине цены на ГАЗ ПРОПАН НА АЗС в несколько раз превышают экономически обоснованных, и почему не реагирует антимонопольный комитет и другие контролирующие органы, так как монопольный сговор виден на лицо, так как если данные органы не контролируют цены, то возникает резонный вопрос функционирование данных органов за счет бюджетных средств уплаченных налогоплательщиками Украины.
В связи с этим прошу в кратчайшие сроки разобраться в сложившейся ситуацией, и принять необходимые меры для приведение цен к экономически обоснованным.
P.S. А так при каждодневным посещение АЗС при виде новых цен, складывается впечатление, что государство хочет залезть мне в карман.

Перелік осіб які підписали електронну петицію*
* інформаційне повідомлення про додаткову перевірку голосів

1.

Неїлик Галина Михайлівна

07 грудня 2016

2.

Остапенко Олександр Леонідович

05 грудня 2016

3.

Робко Оксана Сергіївна

03 грудня 2016

4.

Гура Ірина Олексіївна

01 грудня 2016

5.

Гончаренко Сергій Васильович

10 листопада 2016

6.

Таран Олег Володимирович

07 листопада 2016

7.

Лозінський Остап Олегович

06 листопада 2016

8.

Зборовська Наталія Володимирівна

24 жовтня 2016

9.

Ворахиб Степан Карлович

24 жовтня 2016

10.

Савенко Андрiй Ярославович

18 жовтня 2016

11.

Вербецький Валерій Петрович

09 жовтня 2016

12.

Литвиненко Марія Миколаївна

06 жовтня 2016

13.

Крачковський Євгеній Юрійович

30 вересня 2016

14.

Бабич Юрій Вікторович

28 вересня 2016

15.

Бєдін Ігор Валерійович

26 вересня 2016

16.

Калюжная Наталья Александровна

26 вересня 2016

17.

Шкиренко Александр Анатольевич

24 вересня 2016

18.

Новосад Юлія Вадимівна

23 вересня 2016

19.

Каделяк Роман Степанович

21 вересня 2016

20.

Шинкаренко Артур Александрович

20 вересня 2016

21.

Селезньов Віктор Вікторович

19 вересня 2016

22.

Голуб Артем Олександрович

19 вересня 2016

23.

Трегубенко Олександр Анатолійович

18 вересня 2016

24.

Волконский Игорь Васильевич

18 вересня 2016

25.

Козирєв Сергій Анатолійович

18 вересня 2016

26.

Леоненко Анатолій Васильович

16 вересня 2016

27.

Бочаров Юрій Костянтинович

16 вересня 2016

28.

Череватюк Олексій Віталійович

15 вересня 2016

29.

Приблудний Олександр Геннадійович

15 вересня 2016

30.

Шатський Олександр Олександрович

15 вересня 2016

Экономика заправочной станции

Дэнни Нордман владеет тремя заправочными станциями в западном техасском районе Мидленд-Одесса. А когда цены на газ подскочили до рекордных отметок, можно было бы подумать, что Нордман просто сидит и наблюдает за потоком денег.

«Мы подняли цены на топливо настолько мало, насколько могли [и] поглотили рост цен, чтобы сократить нашу прибыль», — сказал он. «В пятницу оптовая цена выросла на 21 цент. … Наша цена на заправке выросла на 11 центов».

И это был не первый раз, когда математика пошла не в том направлении.

«Мы не получали прибыли от топлива, наверное, девять дней. Мы продавали топливо в основном по себестоимости, а продажа чего-либо по себестоимости заключается в том, что она никогда не принимает во внимание непредвиденные расходы», — сказал он, например, сборы за обработку кредитных карт и износ его оборудования.

«Это распространенное заблуждение, что все владельцы магазинов богаты», — сказал Нордман. «Ваше топливо — это объемная вещь. Вы должны продать много топлива, чтобы заработать на нем немного денег».

«Немного», т.е. в среднем 15 центов за галлон, по данным Национальной ассоциации круглосуточных магазинов. Около 80 процентов газа, закупаемого в США, продается в таких магазинах, как Nordman.

Компании, делающие больше всего денег, когда цены на нефть растут, как правило, те, которые занимаются разведкой и добычей, сказал Питер МакНалли, аналитик по энергетике из исследовательской фирмы Third Bridge. «Розничный бензин обычно имеет самую низкую маржу».

Но добыча нефти из-под земли — это только первый шаг и лишь одна из составляющих стоимости. Нефть составляет примерно половину стоимости галлона газа. Когда цена на нефть составляет 100 долларов за баррель (что составляет 42 галлона), сырая нефть стоит около 2,40 долларов за галлон. Затем нефть перерабатывается в бензин и транспортируется на заправочную станцию, что увеличивает стоимость. Далее идет правительство. Цена, которую водители платят на заправке, включает в среднем около 60 центов за галлон федеральных налогов и налогов штата.

Владельцам станций приходится довольно часто пополнять свои подземные резервуары, поэтому им приходится продавать газ по цене, которая покроет стоимость их следующего заказа. «Проблема в том, что… неважно, сколько стоят 10 000 галлонов топлива в земле. Важно, сколько будет стоить замена следующей загрузки», — сказал Нордман.

А учитывая неопределенность вокруг войны на Украине, которая изо дня в день вызывает дикие колебания цен на нефть, планирование цен становится сложным.

«Если было время, чтобы не хотеть этой ситуации — с точки зрения чисто цены на газ — сейчас самое время», — сказал Джефф Ленард, представитель Национальной ассоциации круглосуточных магазинов.  

Кризис предложения, из-за которого цены достигли рекордного уровня, наступает, поскольку все больше водителей отправляются в путь на весенние каникулы, в офис и, наконец, на летние каникулы.

Также прибывает: летняя смесь бензина, которая обычно постепенно внедряется в систему примерно сейчас. Летняя смесь, разработанная для уменьшения смога, обычно обходится розничным торговцам на 10–30 центов дороже за галлон, и им может быть трудно продать ее потребителям.

Владельцы станций зависят от продаж магазинов шаговой доступности для получения прибылиВанесса Лерой / Bloomberg через файл Getty Images

Владельцы заправочных станций, такие как Нордман, почти никогда не получат настоящие деньги от заправки.

Владельцы заправочных станций получают большую часть своей прибыли в своих магазинах, продавая еду и напитки, а также алкоголь там, где продажа разрешена законом.

«Идея состоит в том, чтобы иметь очень конкурентоспособную цену на газ, и когда они поступят в магазин, вы сможете заработать на этой сделке», — сказал Ленард. Он сказал, что недавний опрос, проведенный ассоциацией круглосуточных магазинов, показал, что почти 60 процентов людей, которые приходят за бензином, также заходят в магазин.

Нордман сказал, что не замечал, чтобы клиенты сокращали свои расходы в его магазинах, когда они заполнялись, но он готовится к этому. «Восемьдесят процентов транзакций — это транзакции по кредитным картам. … Это в конечном итоге ударит по потребителю, когда придет счет по кредитной карте», — сказал он. «Вот тогда, я думаю, мы это увидим».

Владельцы станций страдают от инфляции и нехватки продуктов, как и малые предприятия повсюду. Оптовые цены на кофе, туалетную бумагу и вяленую говядину резко выросли за последние несколько месяцев, и цены на рабочую силу также растут.

«Почти во всем мы наблюдаем 20-процентное увеличение наших затрат», — сказал Нордман. Он сказал, что некоторые производители закусок так часто корректировали свои оптовые цены, что он перестал ставить ценники на продукты.

Но он нашел способ компенсировать некоторые скачки цен: разжечь гриль. Наценка на горячие блюда, такие как пицца и гамбургеры, может достигать 30 процентов. «Я хочу, чтобы парень, покупающий топливо, пришел и купил у меня гамбургер», — сказал он. «Хороший кухонный работник будет есть лук на гриле независимо от того, есть у него клиенты или нет».

Норманд работает в этом бизнесе уже семь лет, и, по его словам, его магазины заработали хорошую репутацию мест, где можно перекусить горячей едой, что заставляет его клиентов возвращаться. «Вот как семейные предприятия должны отличаться от корпоративных магазинов», — сказал он. «В бизнесе заправочных станций вы должны быть в бизнесе горячей еды».

Марта С. Уайт

Марта С. Уайт — корреспондент NBC News, пишет о бизнесе, финансах и экономике.

Почему газ оценивается с использованием долей пенни

Цены на газ, которые заканчиваются на 9/10 цента, могут показаться странными, но это стандартная практика. Восемьдесят лет назад изменение цены на газ на один цент было большим скачком, и заправочные колонки могли точно измерять объемы. Интенсивная ценовая конкуренция плюс некоторое регулирование институционализировали эту практику. Сегодня в Соединенных Штатах необычно ничего, кроме цены в 0,9 цента.

Это законно
Ценообразование с точностью до 1/10 цента является законным в Соединенных Штатах. Это было частью первоначального Закона о чеканке монет 179 г.2, который стандартизировал валюту страны. Среди стандартов был один, связанный с ценообразованием с точностью до 1/1000 доллара (1/10 цента), широко известный как «мельница». Годом позже была введена монета в полцента, которая чеканилась до 1857 года.

Ценообразование на мельницах также было (и остается) обычным для оценки налога на имущество, выпуска акций и счетов за электроэнергию. Некоторые компании внедрили эту практику, например, калифорнийская сеть магазинов 99 Cents Only Stores, где цены измеряются долями цента.

Под влиянием конкуренции
К 1930-м годам на заправочных станциях были введены дробные цены. Одним из факторов, который привел к принятию этой практики, были налоги. Первый федеральный налог на газ был принят в рамках Закона о подоходном налоге 1932 года, установившего федеральный акцизный налог на бензин в размере 1/10 цента. Через год налог был увеличен до 1,5 цента за галлон. Текущий федеральный акцизный налог составляет 18,4 цента за галлон для газа и 24,4 цента за галлон для дизельного топлива.

Страна тоже была в разгаре Великой депрессии. Взрыв продаж автомобилей 1920-х годов, а быстрый рост заправочных станций увеличил спрос на топливо и цены. На протяжении 1920-х годов цены на бензин составляли в среднем от 21 до 30 центов за галлон. По мере углубления депрессии спрос падал, а конкуренция за клиентов усиливалась. К 1930 году цены упали до 20 центов за галлон и продолжат падать в течение следующего десятилетия. Во многих районах цены на газ были ниже 10 центов за галлон.

Из-за растущей чувствительности потребительских цен розничным торговцам было трудно корректировать свои цены в полных центах. Колебание цены на один цент, когда газ продается по 10 центов за галлон, означало изменение на 10%.

Маркетинг берет верх
Со временем розничные продавцы топлива перешли к ценообразованию в 0,9 цента. Причина в маркетинге. Эксперты в области розничной торговли давно знают, что цены на товары, немного меньшие, чем те, которые оцениваются целым числом, кажутся гораздо менее дорогими. То, что стоит 9,99 долларов, кажется намного дешевле, чем то, что стоит 10 долларов.

Торговцы топливом также поняли, что могут увеличить продажи, снизив цену на 1/10 цента, и вскоре эта практика стала обычным явлением. Развитие инфраструктуры также способствовало установлению цен на газ на уровне 0,9.центов

К концу 1950-х межгосударственная система начала процветать, и розничные торговцы установили указатели цен на газ вдоль автомагистралей. Цена у розничных продавцов обычно составляла 0,9 цента, потому что водители обращали внимание на первые две цифры в цене. (Цены на бензин не достигали 1 доллара за галлон до конца 1970-х.)

0,9 цента становится стандартом
К началу 1970-х цены на газ достигли 40 центов за галлон. Ритейлерам не нужно было менять цену на доли цента, потому что корректировка на один цент за галлон соответствовала чуть более чем 2%-ному изменению на заправке.

Однако заморозка цен президентом Никсоном все изменила. В августе 1971 г. он временно заморозил заработную плату и цены, а в июне 1973 г. вновь ввел эти заморозки. Розничные торговцы потеряли контроль над своей способностью устанавливать свои собственные цены на заправках, которые вместо этого рассчитывались по утвержденной правительством формуле, которая часто приводила к к ценообразованию, которое имело другие дробные суммы, такие как 0,2 или 0,6 цента. Разочарованные потребители негативно отреагировали на эти необычные цены, и вскоре цена в 0,9 цента вернулась — по многочисленным просьбам.

Исключения из правила
С 1970-х годов правилом стала цена на газ в размере 0,9 цента. Но было несколько исключений. В 1985 году штат Айова запретил дробные цены на бензин. Ритейлерам, нарушившим закон, грозил штраф в размере 100 долларов и месяц тюремного заключения. Закон был отменен в 1989 году.

Розничный торговец в Пало-Альто, штат Калифорния, в 2006 году экспериментировал с ценообразованием в полном центе, и результаты оказались неожиданными. Джим Дэвис из Jim’s Texaco установил цену на уровне 2,99 доллара за галлон вместо 2,9 доллара.99 галлон. Он сказал San Jose Mercury New , что сделал это в качестве эксперимента, и это стоило ему денег. Урезав 9/10 цента, он получил примерно на 23 доллара меньше прибыли в день, исходя из своих 2500 проданных галлонов в день. И никто не заметил разницы.

Когда клиенты Jim’s Texaco были предупреждены о том, что в ценах не указаны 0,9 цента, они отреагировали отрицательно, полагая, что Дэвис округлил цену в большую сторону. Другие задавались вопросом, почему он не снизил цену еще больше, например, на 99 центов за галлон. Дэвис быстро отказался от своего эксперимента.

Розничные продавцы в Канаде, среди прочих стран, имеют дробные цены, но хотя цены часто оцениваются в 9/10 центов, это не всегда так. Поскольку топливо продается в литрах, корректировка на один цент эквивалентна изменению на 4 цента за галлон, поэтому розничные продавцы могут выбирать цену с другим шагом, чтобы привлечь чувствительных к цене клиентов. Цены часто заканчиваются на 0,9, но также часто встречаются 0,4, 0,2 или 0,7. В связи с этим Канада прекратила производство пенни в 2013 году. Все розничные продавцы теперь округляют транзакцию до ближайшего никеля (больше или меньше) для тех, кто платит наличными.

Есть также магазины повседневного спроса в США, которые стремились увеличить количество транзакций, отказавшись от копейки. В 2016 году Mission Market (Фуллертон, Калифорния) попрощалась с копейками, округлив цены до никеля в большую или меньшую сторону.

Back to top