Тюнинг салона тойота карина е своими руками: Тюнинг Тойота Карина своими руками: кузова, салона, двигателя

Тюнинг Тойота Карина аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Тойота Карина

Каждый автолюбитель пытается сделать собственную автомашину оригинальной. Большое количество автоаксессуаров помогает хозяевам японской марки «Тойота» улучшать характеристики Тойота Карина, без обращения в специализированные автосервисы. Самостоятельный тюнинг Тойота Carina 1992-1998 можно разделить на три вида:

  • улучшение внешнего вида;
  • улучшение интерьера авто;
  • защита авто от негативного воздействия окружающей среды.

Все для Тойота Карина

Автомобильные чехлы Тойота Carina 1992-1998

Уберечь сидения автомашины от загрязнения и вытирания помогают автомобильные чехлы. Прочный материал, легко очищающийся от загрязнений, швы пропитанные составом, отталкивающим грязь и влагу, придадут салону автомобиля роскошный вид и сохранят целостность автомобильных сидений.

  • чехлы на авто: Elegant;
  • фаркопы Auto-hak, Hakpol, Poligon;
  • багажники на крышу Terra drive, Thule, Amos, Terra drive;
  • ветровики — дефлекторы окон: Cobra tuning, Hic, Lavita;
  • подкрылки Fps;

Автомобильные коврики Тойота Карина

Резиновые и текстильные автомобильные коврики придадут опрятности салону автомобиля и его багажнику. Коврики из резины практичны и надежны. Текстильные коврики более привлекательны, но нуждаются в постоянной чистке, просушке, выбивании пыли.

Аксессуары для тюнинга Тойота Carina 1992-1998

Модельные подлокотники, выдерживающие до 80 кг нагрузки, делают длительные поездки на автомобиле более комфортными. Крепятся подлокотники либо в подстаканник, либо на центральной консоли, при помощи «саморезов». Первые — легко и быстро монтируются, вторые — служат дольше.

Тойота Карина аксессуары цена в Автошаре:

Товар Цена
Багажник на рейлинги для Тойота Carina E kombi 5 дверей 93-97 R-Fix Wing алюминиевые аэродинаамические поперечины (замки) 120см Terra Drive2990 грн
  • коврики текстильные в салон Sotra;
  • фаркопы Auto-hak, Hakpol, Poligon;
  • ветровики на стекла Cobra tuning, Hic, Lavita;
  • багажники на крышу Terra drive, Thule, Amos, Terra drive

  • подкрылки Fps подкрылки — запчасти Тойота, закрывающие колесные ниши от попадания песка, наледи, химических реагентов. Выбирая материал подкрылок, лучше остановиться на АБС-пластике.
  • мухобойки — дефлектор капота Vip tuning;

Декоративные накладки

Декоративные накладки добавляют автомобилю солидности и агрессивности, их изготавливают из:

Накладками украшают дверные ручки, пороги, зеркала.

Срок службы автомобиля увеличится, если его кузов и агрегаты будут защищены от механических повреждений, получаемых при движении по трассе и во время длительной стоянки.

Ветровики — дефлекторы окон

Улучшение эксплуатационных характеристик

Увеличить количество перевозимых грузов во время длительных путешествий помогают.

Фаркопы

Для крепления буксируемого устройства применяются:

Багажники на крышу

Избавить багажный отсек авто от перевозимой утвари помогают багажники, устанавливаемые на крышу. Устанавливаются дополнительные багажники и на гладкие крыши, и на крыши, снабженные рейлингами.

Все для авто Тойота Карина

К элементам тюнинга, защищающим автомашину при движении, относятся:

Защита автомашины Тойота Carina 1992-1998 на стоянке

Автомобильные тенты защищают транспортное средство от механических повреждений и солнечного света, когда оно находится на длительной стоянке или перевозится эвакуатором. Лучшим материалом для тентов является тот, который не препятствует циркуляции воздуха, но удерживает влагу.

Магазин товаров для тюнинга Тойота Карина

В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести все вышеуказанные детали для тюнинга. Тюнинг авто позволяет придать стиль, уникальность, оригинальные черты транспортному средству, значительно улучшить безопасность, комфорт во время поездки.

Снятие обшивки салона своими рукамиКак снять обшивку салона.

AVEO бардачок от т300 в торпеду т250

INFINITI QX70S ремонт передних сидений.

Ваз 2112 тюнинг в паинт тул саи

Mercedes tuning!JUST THE BEST! Brabus — Hamann — Wald!

How To Restore Your Car’s Steering Wheel (Looks Brand New!)

Снятие обшивки задней двери Toyota Carina E

Ремонт кожаных белоснежных сидений на Mercedes CL в ‘АвтоТОТЕММ’ на Павелецкой

Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2008 года Моем дроссельную заслонку

Установка авточехлов на сидения автомобиля «Шкода Рапид»

Mazda 3 Полное Восстановление После Чудо Хозяев.

Ирена Карандеева написал(а)
не проще на болты на 4 было посадить?

Пул написал(а)
МНОГО ЛЕСНЫХ ОТЗЫВОВ А ПЕНА КАКОЙ ФИРМЫ ДЯ…Л

Степа написал(а)
Здравствуйте. А где это все делается?

Аким написал(а)
ну что света добавить не судьба,не фига не видно

Osman написал(а)
А если снимая в чем гемор

Eleonore написал(а)
Виталик так это вроди компрессор. а не турбина

Доминик Жигалин-Вишняков написал(а)
Спасибо! Теперь не боюсь расковырять сиденье от Шарана.

Казанова написал(а)
На опель корса б я сам таким же способом решил проблему стеклаподъёмников!

Христос Клюшнев написал(а)
Красава…у меня так же?

Гажевский Нуржан написал(а)
сиськи зачёт, остальное дерьмо

Ойбек написал(а)
Под ковриком за передним пассажирским сиденьем собралась лужа воды и немного влажно под передним ковриком,это из-за забитого дренажа может быть?

Пушка Фричков написал(а)
Не пробовал в середину поставить доп фонарь на потолке? Если да есть ли видео?

Христиан написал(а)
Наконец-то увидел длинную базу L5)?Спасибо хороший обзор, но хотелось бы и под капот заглянуть)

Esau написал(а)
с чего коробка?какие номера подшипников и где ??

Гайдо Бени написал(а)
почему снимает двери??

Зембулатов Бекнур написал(а)
У них болезнь такая. У меня тоже так же все происходило. Вначале колонка гючила, потом стекло, потом замок отказал 🙂 — мужики вскрыли, вытащили, пропаяли. В часок или два уложились.

Адина написал(а)
У меня тоже ниссан максима а33 не работают по воротники а аварийной работает.что делать передахранители все норм

Павел написал(а)
Очень понятно объясняете!!!Лайк)

Дел написал(а)
кресла как на нефазе

Лавр написал(а)
Я бы не рискнул черные чехлы покупать) У нас в Астрахани летом жестко)

Сугоняй Аренда написал(а)
Где такие плакаты продаются?

Сентюрев Король написал(а)
На карине 7а Ве менял ремень Грм завелась норм но на холодную почему большие обороты стали где то 1700. и на горячую стала троить. Не подскажите в чем причина

Атаман написал(а)
7 лет не возраст вас лохов все имеют как шлюх посмотрите какае тачки на кубе им по 70 лет) и они ездят эври дэй правда не говно современное а довоенные американцы смотреть на ваши расхваленные ведра противно дизлайк а у меня на опеле 2001 на грузовом ремень прошел 130 тыщ и чё

Fortune написал(а)
привет, Виктор. спасибо за заливку видоса

Грехем Либлинг написал(а)
не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные!!!

Виген написал(а)
похоже Влад занялся реставрацией)

Балык написал(а)
Мелочь это и пол машины разобрал

Гога написал(а)
Для отщелкивания ‘пистонов’ есть спец инструмент. Что-то вроде такого
Нужно только знать приблизительно расположение пистонов. Вилка или лопатка упирается в пистон и потихоньку отщелкивается.

Зигмунд написал(а)
Ай да Михалыч!!! Ай да молодец! Супер! Сбрасываю ссылку мужу для внедрения в жизнь.

Нор написал(а)
Ну что же прикольно вышло! Делайте бизнес!??

Ягма написал(а)
Как называется клей,какой материал,жду ответа

Хомер написал(а)
Чёрный нештячок!!! Хорошая работа Виталя!!! Удачи с машинкой!! Успехов в работе!!

Маин написал(а)
Александ подскажи как снять спинки сидений на шкоде октавия А5. На нее прикреплен ремень безопасности и мешает полному снятию

Добавить комментарий

Carina E – Avensis: празднование 25-летия производства Toyota в Великобритании

Первая британская Toyota Carina E сошла с конвейера в Бернастоне, Дербишир, 16 декабря 1992 года. Она была оснащена лучшим в мире двигателем 1,6-литровым двигателем. литровый бензиновый двигатель, произведенный на аналогичном новом моторном заводе Toyota в Дисайде, Северный Уэльс. Это означает, что в этом году Toyota Motor Manufacturing UK Ltd (TMUK) отмечает 25-летие производства автомобилей.

На церемонии закрытия присутствовали тогдашний председатель Toyota доктор Шоитиро Тойода (вверху слева) и все 1143 сотрудника Бернастона. Это стало кульминацией первоначальных инвестиций в размере 840 миллионов фунтов стерлингов и 100 человеко-лет обучения персонала на трех континентах. Текущие инвестиции в эти две площадки в настоящее время составляют 2,5 миллиарда фунтов стерлингов, при этом TMUK доверено быть первой производственной компанией за пределами Японии, которая будет создавать гибридные модели Toyota.

Две модели, произведенные с разницей в 25 лет и четыре миллиона автомобилей

Такие знаменательные юбилеи случаются не каждый год, и мы решили, что этот юбилей заслуживает празднования. Поэтому мы разработали специальное путешествие, которое соединило заводы Toyota в Бурнастоне и Дисайде с использованием двух моделей, произведенных с разницей в 25 лет и четырех миллионов автомобилей: нетронутой, оригинальной Carina E из нашего исторического парка и ее современного аналога, новейшего седана Avensis в заманчивая отделка Business Edition.

Будет ли ностальгия по аналоговому опыту Carina E trium преобладать над современной утонченностью сегодняшнего Avensis? Нам не терпелось узнать.

25 лет TMUK: Burnaston

Просторная приемная в Burnaston обозначает вход для публики на огромную площадку площадью 580 акров площадью 580 акров, которая включает в себя оборудование для штамповки, сварки, окраски и литья пластмасс — в дополнение к окончательной сборке, конечно. . Проходя через вращающиеся двери, вас встречают два экземпляра последних продуктов завода — Auris и Avensis — а также напоминания о его многочисленных производственных наградах.

Под гранитным полом спрятана капсула времени

Но стоит также посмотреть вниз, потому что под полированным гранитным полом перед стойкой регистрации спрятана капсула времени. Помещенный туда в ознаменование первого дня строительства летом 1990 года, люк не будет поднят, а содержимое капсулы не будет раскрыто до 4 июня 2090 года.

Терпение, как известно, является добродетелью, но у большинства из нас будут проблемы с долголетием до 209 года.0, поэтому мы решили создать собственную капсулу времени, спрятав в этом фотосете коллекцию из шести вещей 25-летней давности. Сколько вы можете определить на протяжении всей функции?

Ответы перечислены внизу страницы. И кто знает, появятся ли некоторые из них также в капсуле времени Бёрнастона…

25 лет TMUK: Бернастон в Дисайд

Запустив Carina E и Avensis, чтобы отправиться на запад в Дисайд, мы поняли, почему нам нужно было прыгать вообще в машинах. Почему Toyota решила построить два отдельных завода почти в сотне миль друг от друга, когда размер и инфраструктура в непосредственной близости от Бернастона уже были идеальными для производства автомобилей?

Почему Toyota решила построить два отдельных завода?

Ответ заключается в дальновидности. В краткосрочной перспективе было бы действительно проще, если бы два объекта были размещены рядом. Но если бы был выбран этот вариант, долгосрочная мощность «Бернастона» была бы поставлена ​​под угрозу, а возможность расширения обоих заводов в будущем была бы сильно ограничена.

Вместо этого, основываясь на прогнозируемом росте и потенциале дальнейшего расширения, Toyota маневрировала своей деятельностью, чтобы быстро ускорить производство автомобилей в Великобритании с первоначального уровня около 35 000 единиц в год до производственной мощности Burnaston в 200 000 единиц. Это увеличение было бы невозможно из одного центрального места, но оно также открыло возможность насладиться приятной поездкой по быстрым, редко прерываемым дорогам с двусторонним движением и автомагистралям во Флинтшир.

Как бы ни было заманчиво съехать с кольцевой развязки Тойоты и направиться в сторону Альтон-Тауэрс, оживленная автомагистраль A50 укажет вам правильное направление. Дорога гремит под мелодию бесчисленных джаггернаутов, некоторые из которых отправятся в Бернастон, чтобы успеть к точному времени доставки в соответствии с производственной философией Toyota Just-In-Time .

Подойдите к маршруту с мыслью о том, чтобы покончить с этим, и вы сможете добраться до завода в Дисайде менее чем за два часа. Обычно это такой быстрый маршрут, который предлагает современная спутниковая навигационная система. Но после остановки в Keele Services на M6, чтобы свериться со старомодной печатной картой, мы решили, что лучше свернуть с супермагистрали и выбрать более извилистую тропу, затеняющую канал Трент и Мерси — первый междугородный маршрут канала в Великобритании — и очаровательный сельский канал Шропшир-Юнион.

Какое откровение! Неограниченный свежий воздух, идеально расположенная опора для локтя и отсутствие толчков

Съезд на A500 обеспечивает вход в Чешир, где мягко холмистый ландшафт, огибающий Шавингтон, позволял нам двигаться вперед, лишь слегка щелкнув дроссельной заслонкой. Без необходимости оградить рев шин от автомагистрали, казалось, что самое время активировать систему кондиционирования воздуха Carina E, опустив окно.

Какое открытие! Неограниченный свежий воздух, идеально расположенная опора для локтей и отсутствие толчков. Это не то же самое в современных автомобилях, таких как Avensis, которые предпочитают укрывать пассажиров в искусственно контролируемом климате.

В нашей Carina E все делается вручную. На этой модели нет ABS и нет автоматической перенастройки радиостанции; вам нужно слушать двигатель, чтобы знать, когда переключать передачу, и вам нужно протянуть руку через автомобиль, чтобы отрегулировать боковое зеркало заднего вида. Поначалу вы приветствуете простоту, утешаясь тем, что ничего не пойдет не так.

Кабина обеспечивает такое же облегчение от суеты жизни, как и цифровая детоксикация, которую обеспечивает Carina

Но потом ты начинаешь понимать, чего тебе не хватает. С точки зрения ощущения от вождения, рулевое управление Avensis весомое и коммуникативное, повороты ровные и сдержанные, а боковое сцепление в изобилии.

Между тем, охлажденный воздух выхолащивает солнечное тепло, а кабина дает такое же облегчение от суеты жизни, как и цифровая детоксикация, которую обеспечивает Carina E. Несколько вариантов подключения означают, что вы можете выбирать свою собственную музыку вместо того, чтобы терпеть бессмысленную болтовню. ди-джеев дневного радио.

Направляясь вдоль великой равнины Чешира, вы замечаете автомагистраль A51, канал Шропшир-Юнион и высокоскоростную железнодорожную линию из Лондона в Холихед, сходящуюся в Кавели, одном из основных центров производства чеширского сыра. Турофилы, возможно, захотят остановиться на пробы, но мы были на финишной прямой, направляясь в Честер и на скоростную автомагистраль Северного Уэльса.

Для тех, кто привык прибывать в Уэльс через величие и дороговизну моста Северн, границу, пересекающую A55, легко не заметить. Тем не менее, тем, кто хочет покататься по мосту, не нужно долго ждать, так как есть несколько вариантов пересечения реки Ди.

Тяжелый транспорт, проходящий через Квинсферри , вынужден использовать невзрачный переход на автомагистрали A494, в то время как меньшие транспортные средства также могут получить доступ к мосту Юбилейного типа на Прибрежной тропе Уэльса, ярко-синяя кошачья колыбель из поддерживающих металлических конструкций обеспечивает более удобный въезд в Промышленный квартал Дисайда.

25 лет TMUK: Deeside

Трудно поверить, что 300 лет назад вся территория была под водой Растение Deeside обитает. Трудно поверить, что 300 лет назад вся территория была под водой: противоположный берег находился в четырех милях, а Честер был одним из самых загруженных портов Великобритании. Но когда основной канал начал заиливать, торговля переместилась в Ливерпуль, что позволило использовать широкий водный путь для промышленности и сельского хозяйства.

С тех пор этот район превратился в центр инженерных и производственных талантов, охватывающих такие разные отрасли, как сталелитейная, авиационная и автомобильная промышленность. Но в то время как производство двигателей связано с тяжелыми процессами, такими как литье и механическая обработка, которые выполняются на месте в Дисайде, завод Toyota также имеет глобальный статус устанавливающего стандарты экологических методов.

Deeside остается в авангарде методов и технологий производства двигателей

С момента своего открытия в 1992 году компания Deeside поставляет передовые технологии производства двигателей. Бензиновый двигатель 4A-FE объемом 1,6 литра в нашей Carina E является ярким примером этого факта. При вождении по городу и на скорости до 87 миль в час специальная система сгорания на обедненной смеси может работать при исключительно бедном соотношении воздух-топливо до 23:1, что является значительным улучшением по сравнению с традиционной смесью сгорания 14,7:1. Это имеет большое значение для понимания настроения, стоящего за современной крылатой фразой Toyota, Впереди автомобиль Toyota .

Пять миллионов двигателей спустя, а Deeside остается в авангарде методов и технологий производства двигателей. Помимо производства всех бензиновых двигателей и бензиново-электрических гибридных агрегатов (как указано выше) для автомобилей, выпускаемых на родственном предприятии в Бурнастоне, Deeside также производит бензиново-электрический гибридный двигатель последнего поколения для модели Toyota C-HR .

Наше прибытие в Дисайд в нерабочее время было организовано охраной, чтобы мы могли получить доступ к входу на фабрику для нашей заключительной фотографии. Как и в Бёрнастоне, это общественное место мало что говорит о высоких технологиях, происходящих внутри. Единственная зацепка — ярко-красная надпись на стекле, указывающая на то, что это завод по производству гибридных двигателей.

Таково очарование старой Toyota, что это был автомобиль, о котором люди хотели говорить. E. Только сейчас, под таким пристальным вниманием, Carina E начинает выглядеть на свой возраст.

Однако очарование старой Toyota таково, что людям хотелось говорить об этой машине. Один человек даже попытался связаться через переполненную дорогу с двусторонним движением, чтобы узнать, продается ли он. Наш ответ: «Извините, это вратарь».

25 лет TMUK: наша капсула времени

Вы нашли все шесть предметов, вдохновленных вещами, которым в этом году исполняется 25 лет? Мы подозреваем, что вы могли заметить пять из них: бейсболку Wayne’s World , фильм Aladdin на видеокассете, путеводитель Euro Disney, футболку Super Mario Kart и даже поп-звезду Селену Гомес.

Шестой предмет сложнее идентифицировать, хотя доказательства его существования все время смотрели на вас. Это знакомый формат файлов JPEG, который сжимает и кодирует цифровые изображения, чтобы они оживали на экране. Как и Carina E, он тоже впервые был представлен в 1992.

Share Story

Вечеринка впереди, вечеринка сзади: V8 Turbo Corolla с изюминкой

На протяжении многих лет двигатели Toyota 1UZ-FE V8 находили применение везде. От автомобилей до лодок и даже самолетов — 4,0-литровый четырехцилиндровый 32-клапанный двигатель настолько универсален, насколько это возможно. Для владельцев Corolla начала-середины 1980-х годов 1UZ стал фаворитом модернизации, и не зря — они надежны, обеспечивают достойную мощность для компактного заднеприводного шасси, а с хорошей выхлопной системой звучат великолепно. .

Все это побудило Джейсона Vd Хивера Томаса заменить почтенный V8 Toyota на Corolla 84-го года. Но затем он пошел еще дальше…

Джейсон увлекся автомобилестроением еще в юном возрасте. Его отец Пит руководит PPT Pro Billet, производителем деталей для автоспорта, базирующимся в Гаутенге, Южная Африка, с более широким бизнесом PPT Manufacturing, предлагающим ряд специализированных инженерных услуг, включая токарную и фрезерную обработку с ЧПУ. Быстрые автомобили у семьи в крови.

«Когда мне было 14, я не мог дождаться, чтобы закончить школу и посмотреть, как мой отец и его сотрудники строят Corolla, известную как Rooi Kappie», — говорит Джейсон . «Просто находясь рядом с ними, видя, как вещи разбираются и собираются обратно из разных частей, я знал, что однажды мне придется накопить и самому купить Corolla ».

В течение года Джейсон сделал это. Он продал свой мотоцикл и собрал дополнительные деньги, чтобы купить эту Toyota Corolla TE72 у полицейского в Йоханнесбурге. Он был из кости и в хорошем состоянии, недавно перекрашенный в свой первоначальный нежно-голубой цвет.

Джейсон начал каждый день водить машину в школу и обратно в этой форме, не говоря уже о том, что он еще не достиг водительского возраста. Однако ему не потребовалось много времени, чтобы решить, что скромной Corolla нужно что-то немного более мощное, чем 1,8-литровый двигатель 3T, которым ее благословила Toyota. Джейсон нашел именно то, что искал, в 1UZ-FE V8 и его автоматической трансмиссии, снятой с Lexus LS 400.

В мастерской двигатель Corolla 3T был удален, а отсек был выбрит и перекрашен, прежде чем 1UZ нашел свой новый дом. . «Я был на небесах, мне было 15 лет, и я ехал в школу на своей Corolla с двигателем V8», — говорит Джейсон .

Однако не все разделяли энтузиазм Джейсона по поводу постройки. «У меня были проблемы с учителями, которые не разрешали мне привозить машину на территорию школы, потому что я любил заниматься бернаутами и у меня еще не было действующих водительских прав. Но мой папа — настоящий «леккер-топпи» [великий старик] — знал людей, и люди знали его, так что я всегда сорвался с крючка».

Corolla, которая теперь также носила 17-дюймовые колеса и шины, оставалась такой в ​​течение нескольких лет. Затем у Джейсона снова появился зуд, который нужно было почесать; его страсть к быстрым уличным автомобилям действительно возросла, и добавление ускорения в уравнение 1UZ звучало как отличная идея.

«Поскольку мой папа всегда стремился строить вещи по-другому, я решил улучшить свою Corolla другим способом», — говорит Джейсон .  «В то время папа был в командировке в США, поэтому я отправил ему несколько фотографий, на которых я держу турбину в задней части машины. Его ответ был прямо по делу: «Вы хоть представляете, что за [дерьмо] это работа?’”

Несмотря на предупреждение своего отца, Джейсон решил пойти на это. Никто другой не строил в Южной Африке турбовую Corolla с задней установкой, и Джейсону очень понравилась ее незаметность, поэтому он начал макетировать трубы на днище автомобиля, чтобы посмотреть, как это может работать.

В конце концов, Пит согласился с этой идеей, и когда страна погрузилась в изоляцию из-за Covid, появилась возможность выполнить свою работу. Двигатель вышел и получил полную  «Рецепт PPT» восстановление с коваными поршнями и шатунами, проточными головками и новыми кулачками.

Между тем, сама Corolla была полностью разобрана и отправлена ​​на полную перекраску, на этот раз в Toyota Cosmic Blue — того же цвета, что и Hilux Legend 50 Пита. Также были обнаружены колеса Lenso Project-D. туда на автомобиль через переходную шпильку 5×100 мм.

Как видите, под автомобилем проходят три трубы – две выхлопные трубы из нержавеющей стали, которые соединяются с турбокомпрессором T67, и одна алюминиевая наддувная труба, которая возвращает сжатый воздух в двигатель.

Большое внимание уделялось изготовлению нижней части, а качество изготовления на заказ действительно не имеет себе равных.

Другие модификации двигателя включают топливный насос Bosch Motorsport, регулятор давления топлива Turbosmart FPR1200, форсунки Bosch 720 куб. промежуточного охладителя, электрического шестеренчатого насоса для возврата масла из турбонагнетателя в двигатель и пакетов катушек Toyota 1NZ.

Управление двигателем осуществляется ЭБУ PowerMod, который при настройке давления наддува 0,8 бар (11,7 фунтов на кв. дюйм) показал мощность 350 кВт (470 л.с.) на бензине с октановым числом 95. Учитывая, что оригинальный двигатель 3T выдавал 45 Вт кВт (60 л.с.), а 1UZ в безнаддувной версии — 150 Вт кВт (200 л.с.), для легкой Corolla достаточно мощности.

Важно и то, что двигатель работает прохладно. Если бы турбонаддув был раздавлен рядом с 1UZ, вероятно, все было бы иначе.

Возможно, лучшая особенность — это муляж воздушного фильтра в моторном отсеке, который получил лот человек вышел. Присмотритесь, и вы увидите трубу наддува под ней, которая, конечно же, является настоящим источником воздуха .

Для того, чтобы создать полный, индивидуальный пакет уличного автомобиля, трансмиссия, подвеска и тормоза также были изменены. Есть дифференциал Toyota M75 LSD с изготовленными на заказ валами, койловеры PPT Pro Billet на передней части и амортизаторы Gabriel с регулируемыми по высоте задними пружинами Tein E36 BMW сзади, а также суппорты Porsche Brembo — 6-поршневые и 4-поршневые — зажимающие E46. Диски BMW M3 и E36 спереди и сзади соответственно. Любовь Джейсона к выгоранию определенно не уменьшилась, отсюда и механическая блокировка переднего колеса.

Внутри Corolla была перешита полностью черной кожей, перекрашена приборная панель и установлены новые ковры. Есть также рулевое колесо Corolla Twin Cam, цифровой дисплей PowerMod и огромная, но в основном скрытая аудиосистема на основе Lightning Audio.

В общей сложности эта окончательная (по крайней мере на данный момент) перестройка заняла девять месяцев, и Джейсон, к его чести, сделал около 90% работы самостоятельно.

Back to top