Содержание
Перевозка грузов цилиндрической формы железнодорожным транспортом
Перевозка грузов цилиндрической формы, железнодорожным транспортом, осуществляется в крытом и открытом подвижном составе.
Крытые вагоны и контейнеры грузят вилочными погрузчиками и другой погрузочной техникой, с учетом ее грузоподъёмности. Как правило грузы весом более 1.5 тн, размещают и перевозят только в открытом подвижном составе.
В полувагоне, допускается перевозить грузы, которые возможно разместить в пределах внутреннего габарита вагона, и весом не более 30 тн. Ограничения по весу, связано и с повышенной нагрузкой на элементы вагона, а так же с возможностью произвести погрузку/ выгрузку и крепление тяжелого груза. Поэтому, чаще отдают предпочтение платформам при погрузке тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
На железнодорожном транспорте, возможны следующие варианты перевозки грузов цилиндрической формы.
Вариант №1
Отправка на универсальной платформе.
Отправка на универсальной платформе грузов длиной до 14100 мм. Груз размещается в пределах погрузочной площадки платформы 13300мм, а так же допускается выход груза за пределы одной или обеих концевых балок рамы платформы не более чем на 400 мм.
Вариант №2
Отправка на длиннобазной платформе.
Грузы длиной до 24 метров, можно расположить на длиннобазных платформах. Длина погрузочных площадок таких платформ 18.3 метра и 24 метра. Подробнее о моделях фитинговых платформ здесь.
Вариант №3
Отправка на длиннобазной платформе с прикрытием.
Далее возможна отправка с одной или двумя вагонами прикрытия. Однако в этом случае необходимо рассчитывать негабаритность груза в кривых участках. В кривых, крупногабаритный груз, будет иметь вынос за пределы габарита погрузки, что необходимо учитывать для выполнения условия безопасности движения.
Вариант №4
Отправка на вагоне-транспортере.
Самые длинномерные и тяжеловесные грузы перевозятся на вагонах транспортёрах. Преимущество данного вида вагонов в грузоподъемности, которая достигает 480 тн., а длина перевозимого груза, к примеру сцепных транспортёрах, может достигать 43 метров. Кроме того, сцепные транспортеры имеют штатное крепление – поворотный турникет с тросами, что упрощает схему крепления груза на вагоне. Подробнее о транспортёрах здесь.
При выборе подвижного состава для перевозки грузов цилиндрической формы, основные критерии — это вес и габариты груза. Однако необходимо учитывать, стоимость перевозки. Чем сложнее подвижной состав (к примеру транспортер) — тем дороже перевозка. Учитывайте все варианты перевозки вашего груза при отправке железнодорожным транспортом.
Размещение и крепление универсальных и специализированных контейнеров на открытом подвижном составе | Презентация урока для интерактивной доски:
Опубликовано 27.12.2022 — 12:33 — Климова Екатерина Борисовна
материал предназаначен для движенческих дисциплин
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слайд 1
Калининградское подразделение Октябрьского учебного центра профессиональных квалификаций Предмет: Технические условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах . Преподаватель: Климова Е.Б.
Слайд 2
Размещение и крепление универсальных и специализированных контейнеров на открытом подвижном составе Универсальные контейнеры УУК-3, УУК-3(5), УУК-5 и УУК-5(6) размещают на открытом подвижном составе при условии полного использования полезной площади пола подвижного состава, без наличия зазоров между контейнерами, а также между контейнерами и стенками подвижного состава полными комплектами. При этом контейнеры устанавливают дверями друг к другу. Допускается устанавливать контейнеры дверями вплотную к боковым стенкам полувагонов или к щитам контейнеровозов. Запорно-пломбировочные устройства, установленные на контейнер, должны располагаться в пределах габарита контейнера и его запорных узлов.
Слайд 3
Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах и специализированных платформах На специализированной платформе, имеющей базу 9294 мм либо 9720 мм размещают два контейнера 1СС или (и) 1С торцовыми дверями друг к другу или один контейнер типоразмеров 1АА, 1А. При установке двух груженых контейнеров типоразмеров 1СС и 1С разница их масс брутто не должна превышать 13,5 т. Контейнеры размещают на платформе так, чтобы упорные головки, предварительно приведенные в рабочее (вертикальное) положение, вошли в отверстия фитингов, расположенные в основании контейнеров (рисунок 11).
Слайд 4
Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах и специализированных платформах При погрузке трех груженых контейнеров в середине размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т.
Слайд 5
Размещение и крепление универсальных крупнотоннажных контейнеров на универсальных платформах и специализированных платформах При погрузке трех груженых контейнеров в середине размещают контейнер с наибольшей массой брутто. При этом разница масс брутто крайних контейнеров не должна превышать 12 т.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок с презентацией. Тема: «Сигналы обозначения подвижного состава» (работаем в сотрудничестве)
Урок 10 в Теме 6.Цели: Научить различать сигналы обозначение подвижного состава; закрепить знания по теме урока «Сигналы обозначения подвижного состава», обобщить и провести контроль знаний по Т…
Методическая разработка конкурса «Лучший по профессии- слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава»
Конкурс проводится в рамках декады железнодорожных профессий среди учащихся по профессии «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава». Целью конкурса является о…
«Правила хранения подвижного состава»
Учебное пособие предназначено для студентов образовательных учреждений НПО иСПО при изучении МДК.20.01 Транспортировка грузов и перевозка пассажиров….
План урока по МДК 01.01. Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава
План урока по МДК 01.01. Конструкция, устройство, техническое обслуживание и ремонт подвижного составаТема урока. Кузов полувагона, назначение, устройство. Знаки и надписи на кузове.Цель урока: овладе…
Доклад о формировании ПК и ОК в пространстве нашнго техникума по профессии «Слесарь по обслуживанию и ремонту подвижного состава»
В докладе рассказывается о профессиональных и общих компитенциях, которые формируются в нашем техникуме на уроках МДК, учебной практики и практических занятиях…
Доклад на тему: Сравнение технической оснащенности Европейского и Российского подвижного состава на железных дорогах. Перспективы его совершенствования
Цель работы: Сравнить техническое состояние Западного и Российского подвижного состава. Выявить технологию обновления вагонного и локомотивного парков с помощью сбора информации из источников, проведе…
Основные требования к размещению и креплению груза на автотранспорте
Презентация
по учебной практике ПМ.02 «Техническое обслуживание автотранспорта»
Тема: «Основные требования к размещению и креплению груза на автотранспорте»
…
Поделиться:
Сухой (универсальный) контейнер шириной 45 футов (Pallet Wide)
Главная
/ Для наших клиентов
/ Классификация контейнеров
/ Сухой (универсальный) контейнер шириной 45 футов (Pallet Wide)
Используется для перевозки большого ассортимента паллетированных, непаллетированных, штучных грузов, подходящих по весу и габаритам для размещения контейнера и не требующих соблюдения каких-либо специальных условия.
Основные параметры контейнера
Внешние размеры | Внутренние размеры | Размеры дверей | Загрузка контейнера | |
Длина, мм | 13716 | 13556 | ||
Ширина, мм | 2500 | 2444 | 2416 | |
Высота, мм | 2896 | 2695 | 2551 | |
Объем, м 3 | 89 | |||
Собственная масса, кг | 4260 | |||
Грузоподъемность, кг | 29720 | |||
Стандартные поддоны, шт.![]() | 26 | |||
Европоддоны, шт. | 33 | |||
Другие типы контейнеров |
Схемы загрузки контейнеров
Схема расположения стандартного поддона (1200мм х 1000мм) | |
Устройство европаллетного места (1200мм х 800мм) |
Наши услуги |
Специализируемся на железнодорожных перевозках скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах, перевозке сыпучих химических и пищевых продуктов в танк-контейнерах, сыпучих грузов в специализированных наливных контейнерах, контейнерных перевозках, перевозке негабаритных грузов и колесной техники, проектных грузов.
подробнее >
Обеспечиваем полное сопровождение вверенного нам груза: подготавливаем и реализуем оптимальную схему перевозки и маршрут, проводим таможенные и санитарные формальности, оформление грузовых документов, организацию стивидорных работ, при необходимости организуем промежуточные хранение груза на складах и страхование.
подробнее >
Компания предлагает услуги по оплате железнодорожного тарифа за грузы, перевозимые по территории стран Балтии, Российской Федерации, Казахстана, стран Средней Азии и других стран-членов СНГ и Европейского Союза.
подробнее >
Мы рады предложить всем нашим клиентам регулярное обслуживание контейнерных поездов, являясь оператором по маршруту порт Усть-Луга — Москва — порт Усть-Луга, с последующей доставкой с железнодорожного терминала в Москве. до двери клиента и возврат порожнего контейнера в порт Усть-Луга. Данная услуга позволяет отправить контейнер с двух терминалов в порту Усть-Луга — УЛКТ и Южный МПК-2.
подробнее >
Аренда контейнеров
Контейнерный парк SUNGATE состоит из 300 40-футовых рефрижераторных контейнеров HC. Контейнеры ведущих мировых производителей позволяют поддерживать любой необходимый режим при перевозке груза.
подробнее >
Лизинг подвижного состава
Подвижной состав компании SUNGATE включает 300 фитинговых платформ и 30 вагонов дизель-электропоездов.
подробнее >
Ремонтная мастерская
Сохранность грузов, а главное — сохранность рефрижераторных грузов при транспортировке обеспечивается высокой надежностью оборудования.
подробнее >
Аренда специального подвижного состава
SUNGATE предлагает в аренду сцепки для перевозки рефрижераторных контейнеров.
подробнее >
Запрос тарифа
Форма предназначена для ввода информации, необходимой для расчета тарифа перевозки.
подробнее >
Заявка на контейнерный поезд
Данная форма предназначена для ввода информации, необходимой для бронирования места в контейнерном поезде.
подробнее >
НЕ НАШЛИ НУЖНУЮ УСЛУГУ? Открыть список региональных служб SUNGATE
ООО «САНГЕЙТ», Москва, Россия
Региональный офис
- Грузовые перевозки
- Перевозки наливных грузов
- Перевозки генеральных грузов
- Перевозка проектных грузов
- Автоперевозки
- Экспедирование грузов
- Мультимодальные перевозки
- Экспедирование по России
- Страхование грузов
- 0
- 0 Контейнерный поезд «Усть-Лузский экспресс»
- Оплата железнодорожных тарифов
- Дополнительные услуги
- Перевозка скоропортящихся грузов
- Экспедирование в портах Балтии
- Сертификация грузов
- Таможенные услуги
- Тарифный запрос
- Заявка на контейнерный поезд
- Заявки и формы
- Заявка на контейнерный поезд
- Тарифный запрос
- Грузоперевозки
- Перевозки скоропортящихся грузов
- Перевозка наливных грузов
- Перевозка генеральных грузов
- Перевозка проектных грузов
- Экспедирование грузов
- Мультимодальные перевозки
- Экспедирование в портах Балтии
- Экспедирование в портах Балтийского моря
- Экспресс 2 Контейнерный поезд «Усть-Лузский» 90 Оплата 2 Контейнерный поезд «Усть-Лузский» 99 железнодорожных тарифов
- Дополнительные услуги
- Аренда контейнеров
- Аренда подвижного состава
- Ремонтная база
- Аренда специального подвижного состава
- Запрос ставки
- Заявка на контейнерный поезд
- Заявки и бланки
- Запрос ставки
- Заявка на контейнерный поезд
ТОО «SG RAIL», Алматы, Казахстан
Региональный офис
СП «МИС ТАКА», Ташкент, Узбекистан
Региональный офис
- Терминал «Мис Така»
- Хранение порожних контейнеров
- Таможенный склад
- Безопасное хранение товаров
- Терминальные услуги
- Экспедирование грузов
- Экспедирование по Узбекистану
- Мультимодальные перевозки
- Грузоперевозки
- Перевозки генеральных грузов
- Дополнительные услуги 2 ж.
д.
- Перевозка скоропортящихся грузов
- Перевозка проектных грузов
- Перевозка наливных грузов
- Экспедирование в портах Балтии
- Контейнерный поезд «Усть-Лузский Экспресс»
- Ставка заявки
- Заявки и бланки
- Ставка заявки
- Заявка на контейнерный поезд
SIA SUNGATE основана в Риге в 1992 году и более 20 лет успешно работает на рынке международных транспортных услуг, сочетая возможности морских, железнодорожных и автомобильных перевозок, стивидорных услуг и оформления транспортных документов.
подробнее >
Надежное партнерство — один из основных принципов работы SUNGATE. Наша компания работает с профессиональными и высококлассными лидерами в своих секторах.
подробнее >
все партнеры |
01.![]() | Контейнерный поезд до терминала Ворсино! |
04.04.2014 | ТрансРоссия 2014 |
03.06.2013 | Транспорт и логистика 2013 |
01.04.2013 | ТрансРоссия 2013 |
все новости >
В этом разделе вы найдете информацию, которая может быть вам полезна или может дать ответы на ряд вопросов, связанных с организацией перевозки вашего груза.
- Холодильный поезд
- Железнодорожные перевозки рефрижераторных контейнеров: 7 главных мифов
- Железнодорожный транспорт рефрижераторных контейнеров
- Общие условия LAFF
- Информация о портах
- Классификация вагонов
- Классификация контейнеров-цистерн
- Классификация контейнеров
- Инкотермс
все статьи >
Большой поворот: в поисках ящиков
На фоне попыток ЕС и западных судоходных компаний ввести торговую блокаду России, отечественная логистика делает крутой поворот: внешняя торговля резко разворачивается на восток. Достаточно ли в России контейнеров, можно ли их производить на месте и что делать с контейнерами «недружественных» линий?
На сегодняшний день контейнеры отправляются каждую неделю из Китая на Московский железнодорожный узел и далее. Однако участники рынка отмечают некоторые проблемы: растущий спрос на восточные перевозки влечет за собой дефицит контейнеров, а ситуация усугубляется перегрузкой железнодорожной инфраструктуры.
В связи с этим ОАО «РЖД» предлагает увеличить срок пребывания иностранных контейнеров на территории России с 90 до 180 дней. Другое, еще более радикальное предложение РЖД заключается в следующем: контейнерные линии, выходящие из России, должны получать свои контейнеры обратно только в том случае, если они загружены. Остальные иностранные контейнеры предполагается использовать для внутренних перевозок грузов.
«Наличие контейнерного парка является одной из проблем, когда речь идет об обеспечении перевозки. Предложения, разработанные по итогам совместного заседания Минтранса, РЖД и контейнерных операторов и внесенные на согласование в Правительство РФ, включают продление срока пребывания иностранных контейнеров на территории России с 90 до 180 суток, возможность использования иностранные контейнеры для внутренних перевозок грузов и возвращать на линии, выходящие из России, только груженые контейнеры. Все эти предложения уже проработаны в виде законопроектов, проходящих необходимые процедуры согласования», — сообщил на конференции «Контейнеры и контейнерные морские перевозки, высокие стандарты доставки грузов» в Санкт-Петербурге.
Среди решений — использование инновационного подвижного состава с целью увеличения грузоподъемности и контейнеров с увеличенной полной массой. ПАО «ТрансКонтейнер» начинает закупку универсальных контейнеров увеличенной массы брутто, так как пересмотренный ISO допускает ее до 36 тонн, а у «ТрансКонтейнера» есть фитинговые платформы на 72 тонны. Таким образом, тяжелые контейнеры с открытым верхом открывают хорошие возможности для перевозки сыпучих грузов.
Хорошие перспективы видятся и в использовании специализированных контейнеров. Например, российская компания «РМ Рейл Инжиниринг» разработала новые танк-контейнеры для перевозки СПГ. Конструкторская документация на танк-контейнер с внутренним сосудом из нержавеющей стали и алюминиевого сплава 1581 одобрена Российским Морским Регистром Судоходства (РС). Ведется изготовление опытных образцов. Производство серийных контейнеров планируется организовать на производственных мощностях компании. Среди проблем таких емкостей — высокая стоимость вакуумных изоляционных материалов, дефицит вакуумной арматуры для работы при отрицательных температурах, потребность в стали со специфическими характеристиками и зависимость от импорта запорной арматуры.
Кроме того, контейнеры из композитных материалов могут быть допущены к международным перевозкам с 2023 года. Выступая на конференции «Контейнеры и контейнерные перевозки, высокие стандарты доставки грузов», Александр Фетисов, начальник Управления контейнеров Российского морского регистра судоходства, Россия подавала заявку на включение композитных контейнеров в IMDG еще в 2017 году с ТЭО с участием РС и Уралвагонзавода.После завершения всех необходимых процедур в ООН она была включена в повестку заседания Комитета по безопасности на море ИМО.Вопрос будет рассмотрен на сессии, запланированной на апрель 2022 года.
В случае одобрения он может быть включен в следующую редакцию Кодекса, вступающую в силу с 1 января 2024 года. Однако с 1 января 2023 года будет разрешено использование композитных контейнеров на добровольной основе.
Существуют также инновационные контейнеры, использующие технологию KOTTA. Контейнеры KOTTA оснащены системой нижней разгрузки для разгрузки путем открывания панелей пола. В случае отсутствия специальных мощностей их можно использовать для перевалки навалочных грузов, таких как минеральные удобрения.
РС
также объединила усилия со Сколковским институтом науки и технологий (Сколтех) для расчета прочности танк-контейнеров и морских контейнеров при разработке конструкций в соответствии с требованиями РС. В результате стороны разработали программное обеспечение, позволяющее создавать базу данных, содержащую механические характеристики материалов и позволяющую задавать параметры сосудов и рассчитывать прочность элементов сосудов, а также формировать отчеты по результатам расчетов в формате docx/pdf.