Содержание
Условия поставки DDP Инкотермс 2020
Содержание
Что такое условия поставки DDP (расшифровка, перевод)?
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 – это торговый термин международных правил Инкотермс 2020, расшифровывается «Delivered Duty Paid» named place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения — означает, что продавец считается выполнившим свои обязательства по поставке тогда, когда он предоставил покупателю товар, прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, готовый к разгрузке с транспортного средства, прибывшего в указанное место назначения.
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 определяют права и обязанности сторон по международному контракту купли-продажи, указывают необходимые для перевозки и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие риски и расходы несет каждая из сторон.
Условия поставки DDP Инкотермс 2010 и DDP Инкотермс 2020 по своему содержанию в основном идентичны. Международная торговая палата (ICC) с 2020 года не обязывает применять новые правила Инкотермс 2020, а лишь рекомендует их к использованию, поэтому в международных контрактах можно ссылаться на правила Инкотермс 2010 , а также на правила Инкотермс 2000 или даже на более ранние версии Инкотермс. Термин DDP был первоначально опубликован в Инкотермс 1967 и практически не изменился.
Обязанности по базисным условиям поставки DDP (ДДП)
Согласно базисным условиям поставки DDP Инкотермс 2020 продавец обязан нести все расходы, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта и импорта в стране назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов (например, НДС) и других сборов. Если доставка в пункт назначения должна произойти после того, как будет выполнена импортная таможенная очистка, и возникнет задержка при ее выполнении, то тогда стоимость хранения товара на таможенном складе будет за счет продавца.
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 не могут применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить выполнение импортных таможенных процедур для ввоза товара. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как НДС — налог на добавленную стоимость), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.
Правило DDP может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта. Также продавец может самостоятельно, собственным транспортом доставить товар покупателю, без заключения договора перевозки.
Поскольку продавец должен организовать перевозку до места назначения, ему необходимо знать от покупателя, конкретное место доставки, в который должен быть доставлен товар. Например, если пункт назначения указан просто как «Санкт-Петербург, Россия», где в этом крупном мегаполисе перевозчик продавца должен разгрузить товар? Местом доставки может быть помещение покупателя (склад, магазин, завод) или конкретное место на строительной площадке, или терминал (перевозчика, таможенный, СВХ), или аэропорт, или контейнерная площадка, или конкретный причал в порту… точное место должно быть указано. Если конкретное место не указано, то продавец выбирает сам место разгрузки в пункте доставки, который наилучшим образом подходит ему.
В то время как термин EXW Инкотермс 2020 возлагает на продавца минимальные обязанности, термин базиса поставки DDP предполагает максимальные обязанности продавца: доставка товара на место, выполние экспортного и импортного таможенного оформления. При намерении сторон возложить на покупателя все риски и расходы по выполнению импортных таможенных формальностей для ввоза товара целесообразно использовать термин DAP Инкотермс 2020 или DPU Инкотермс 2020.
Распределение рисков и ответственности по условиям DDP
Условия поставки DDP Инкотермс 2020 возлагают на продавца нести все риски потери или повреждения товара, связанные с его экспортным, импортным таможенным оформлением и транспортировкой до указанного места назначения.
Цена DDP, условия оплаты и переход права собственности
Цена DDP (DDP price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного и импортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных и импортных пошлин, всех сборов и стоимости доставки (фрахта) до указанного места назначения.
Базисные условия поставки DDP Инкотермс 2020 не указывают цену за товар и способ оплаты, (предоплата, частичная предоплата, постоплата или после представления документов в банк по аккредитиву), не определяют, когда должна быть произведена оплата (до отгрузки, сразу после отгрузки, через месяц после отгрузки или еще как либо), не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена, оплата и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи.
Пример базиса DDP в договоре поставки
Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 Долларов США на условиях поставки DDP аэропорт «Токио-Ханеда» (Токио, Япония) Инкотермс 2020.
По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки DDP аэропорт «Токио-Ханеда» (Токио, Япония) Инкотермс 2020.
Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.
Отличия условий поставок DDP и DAP
Единственная разница между условиями поставки DDP и DAP — в выполнении импортного таможенного оформления и оплаты импортных таможенных пошлин, а также налогов и сборов для ввоза товара в страну назначения.
Простыми словами по условиям поставки DDP: товар, за счет продавца, прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.
По базису поставки DAP Инкотермс 2020: товар, за счет продавца, прошедший только экспортное таможенное оформление, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.
Основные отличия условий поставки DDP от других терминов представлены в таблице Инкотермс 2020.
Преимущества и недостатки применения правила DDP
В соответствии с условиями поставки DDP продавец должен доставить товар, так же как и в условиях поставки DAP, а так же выполнить импортную таможенную очистку за свой счет, в противоположность условиям поставки EXW, когда покупатель должен выполнить экспортное таможенное оформление.
Законы страны-импорта могут требовать, чтобы импортер был зарегистрированным коммерческим субъектом в этой стране, также может потребоваться выдача разрешения на импорт, а продавец вряд ли будет зарегистрированным коммерческим субъектом в импортирующей стране. Опять же, продавец должен будет оплатить импортные пошлины и налоги (например, НДС, который впоследствии не сможет возместить).
Таможенные органы в некоторых странах считают, что покупатель на условиях DDP несет ответственность за любую недоимку пошлины или штраф, который должен быть наложен на продавца. Даже если покупатель не был вовлечен в таможенное оформление и не были указаны его данные в документах по оформлению импорта, государственным структурам просто легче наказать покупателя, чем преследовать иностранного продавца.
DDP Инкотермс 2010 условия поставки «Поставка с оплатой пошлины»
Содержание
Что означает поставка DDP, как расшифровывается?
Условия поставки DDP Инкотермс 2010 — расшифровка «Delivered Duty Paid» named place of destination переводится «Поставка с оплатой пошлины» указанное название места назначения означает, что продавец предоставит прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, и готовый к разгрузке с прибывшего транспортного средства товар в распоряжение покупателя в указанном месте назначения.
Новые условия поставки DDP Инкотермс 2020 вступили в силу с 1 января 2020 года.
Распределение рисков и ответственности по условию DDP
Условия поставки DDP возлагают на продавца нести все риски, связанные с транспортировкой товара до указанного пункта назначения.
Обязанности по базисным условиям поставки DDP (ДДП)
Продавец обязан нести все расходы, связанные с транспортировкой товара, включая любые сборы для экспорта из страны назначения и для импорта в страну назначения. Под словом «сборы» здесь подразумевается ответственность и риски за проведение таможенной очистки, а также за оплату таможенных формальностей, таможенных пошлин, налогов и других сборов.
Условия поставки DDP не могут применяться, если продавец прямо или косвенно не может обеспечить выполнение импортных таможенных процедур для ввоза товара. Если стороны согласились об исключении из обязательств продавца некоторых из расходов, подлежащих оплате при импорте (таких, как налог на добавленную стоимость — НДС), это должно быть четко определено в контракте купли-продажи.
Термин DDP может применяться при перевозке товара любым видом транспорта, включая смешанные перевозки. Под словом «перевозчик» понимается любое лицо, которое на основании договора перевозки берет на себя обязательство обеспечить самому или организовать перевозку товара по железной дороге, автомобильным, воздушным, морским и внутренним водным транспортом или комбинацией этих видов транспорта.
В то время как термин EXW Инкотермс 2010 возлагает на продавца минимальные обязанности, термин базиса поставки DDP предполагает максимальные обязанности продавца. При намерении сторон возложить на покупателя все риски и расходы по выполнению импортных таможенных формальностей для ввоза товара целесообразно использовать термин DAP Инкотермс 2010 или DAT Инкотермс 2010.
Цена DDP, условия оплаты и переход права собственности
Цена DDP (DDP price) означает, что контрактная (инвойсовая или таможенная) цена за товар включает в себя сумму стоимости самого товара, экспортного и импортного таможенного оформления этого товара с оплатой экспортных и импортных пошлин, всех сборов и стоимости доставки (фрахта) до указанного пункта назначения.
Условия поставки DDP Инкотермс не указывают цену за товар и способ оплаты, не регламентируют переход права собственности на товар или последствия нарушения договора. Цена и переход права собственности должны быть определены в условиях договора купли-продажи. Торговый термин DDP указывает, какая из сторон договора купли-продажи должна осуществить необходимые для перевозки и таможенного оформления действия, когда и где продавец передает товар покупателю, а также какие расходы несет каждая из сторон.
Пример термина DDP в договоре поставки
Общая стоимость Товара, поставляемого по настоящему договору, составляет 100 000 Евро на условиях поставки DDP Франкфурт (Германия) Инкотермс 2010.
По настоящему договору Продавец производит отгрузку Товара на условиях поставки DDP Франкфурт (Германия) Инкотермс 2010.
Право собственности на поставляемый Товар переходит от Продавца к Покупателю после подписания акта приема-передачи представителями сторон.
Отличия условий поставок DDP и DAP
Разница между условиями поставки DDP и DAP — в выполнении импортного таможенного оформления с оплатой импортных таможенных пошлин и иных сборов для ввоза товара в страну назначения.
Простыми словами по условиям поставки DDP: товар, за счет продавца, прошедший экспортную и импортную таможенную очистку, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.
По базису поставки DAP Инкотермс 2010: товар, за счет продавца, прошедший только экспортное таможенное оформление, перевозится до указанного пункта назначения и готов к разгрузке.
Отличия условия поставки DDP от других терминов представлены в таблице отличий Инкотермс 2010.
Актуальность использования базиса DDP
На сегодняшний день условия поставки DDP Инкотермс в редакции 2010 года считаются устаревшими, т.к. с 1 января 2020 года вступили в силу новые правила Инкотермс 2020. Однако Международная торговая палата лишь рекомендует, но не обязывает использовать условиях поставки DDP Инкотермс 2020, поэтому в договорах поставки можно ссылаться на базис поставки DDP Инкотермс 2010.
>
Обязанности продавца по условиям DDP (ДДП) | Обязанности покупателя по условиям DDP (ДДП) |
---|---|
А.![]() Продавец обязан в соответствии с договором купли-продажи предоставить покупателю товар, коммерческий счет-фактуру или эквивалентное ему электронное сообщение, а также любые другие доказательства соответствия, которые могут потребоваться по условиям договора купли-продажи. | B.1. ОПЛАТА ЦЕНЫ Покупатель обязан уплатить предусмотренную договором купли-продажи цену товара. |
А.2. ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ Продавец обязан, за свой счет и на свой риск, получить любую экспортную и импортную лицензию или другое официальное свидетельство или прочие документы, а также выполнить, если это потребуется, все таможенные формальности, требуемые для экспорта и импорта товара и для его транзитной перевозки через третьи страны. | B.2. ЛИЦЕНЗИИ, СВИДЕТЕЛЬСТВА И ФОРМАЛЬНОСТИ Покупатель обязан по просьбе продавца оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении, если это потребуется, любой импортной лицензии или другого официального свидетельства, требуемого для импорта товара. ![]() |
А.3. ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ а) Договор перевозки. Продавец обязан заключить за свой счет договор перевозки товара до названного места назначения. Если специальный пункт не согласован или не определен практикой подобного рода поставок, продавец может выбрать наиболее подходящий для него пункт в названном месте назначения. б) Договор страхования — нет обязательств. | 3B.3. ДОГОВОРЫ ПЕРЕВОЗКИ И СТРАХОВАНИЯ а) Договор перевозки — нет обязательств. б) Договор страхования — нет обязательств. |
А.4. ПОСТАВКА ТОВАРА Продавец обязан предоставить товар в распоряжение покупателя или другого лица, указанного покупателем, в неотгруженном виде на любом прибывшем транспортном средстве, в названном месте назначения, в согласованную дату или в пределах согласованного для поставки срока. | B.4. ПРИНЯТИЕ ПОСТАВКИ Покупатель обязан принять поставку товара, когда она осуществлена в соответствии со статьей А.4. |
А.![]() Продавец обязан поставить товар с учетом оговорок статьи B.5. и нести все риски потери или повреждения товара до момента его поставки в соответствии со статьей А.4. | B.5. ПЕРЕХОД РИСКОВ Покупатель обязан нести все риски потери или повреждения товара с момента его поставки в соответствии со статьей А.4. Покупатель обязан при невыполнении им обязанности в соответствии со статьей B.2., нести все дополнительные риски потери и повреждения, причиненные таким образом товару. Покупатель обязан при невыполнении им обязанности дать извещение в соответствии со статьей B.7., нести все риски потери или повреждения товара с момента истечения согласованной даты или окончания согласованного срока поставки. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора. |
А.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ Продавец обязан с учетом оговорок статьи B. ![]() | B.6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОДОВ Покупатель обязан в соответствии с положениями статьи А.3.а): нести все расходы, связанные с товаром, с момента его поставки в соответствии со статьей А.4., нести все дополнительные расходы при невыполнении им обязанности в соответствии со статьей B.2. или дать извещение в соответствии со статьей Б.7. Условием, однако, является надлежащее соответствие товара договору. Это значит, что товар должен быть надлежащим образом идентифицирован, то есть определенно обособлен или иным образом обозначен как товар, являющийся предметом данного договора. ![]() |
А.7. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ Продавец обязан известить надлежащим образом покупателя об отправке товара, а также направить покупателю другие извещения, требующиеся ему для осуществления обычно необходимых мер для принятия поставки товара. | B.7. УВЕДОМЛЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЮ Покупатель обязан в случае, если он вправе определить время в рамках обусловленного срока и/или пункт принятия поставки в названном месте назначения, надлежащим образом известить об этом продавца. |
А.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ Продавец обязан предоставить покупателю за свой счет деливери-ордер и/или обычный транспортный документ (например, оборотный коносамент, необоротную морскую накладную, доказательство о перевозке внутренним водным транспортом, воздушную накладную, накладную железнодорожного или автодорожного сообщения или накладную смешанной перевозки), которые могут потребоваться покупателю для принятия поставки товара в соответствии со статьями А. ![]() | B.8. ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ДОСТАВКИ, ТРАНСПОРТНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТНЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ Покупатель обязан принять требуемый деливери-ордер или транспортный документ в соответствии со статьей А.8. |
А.9. ПРОВЕРКА — УПАКОВКА — МАРКИРОВКА Продавец обязан нести расходы, связанные с проверкой товара (например, проверкой качества, размеров, веса, количества), необходимой для поставки товара в соответствии со статьей А.4. Продавец обязан за свой счет обеспечить упаковку (за исключением случаев, когда в данной отрасли торговли обычно принято поставлять обусловленный контрактом товар без упаковки), необходимую для поставки товара. Упаковка должна быть маркирована надлежащим образом. | B.9. ИНСПЕКЦИЯ ТОВАРА Покупатель обязан нести расходы, связанные с предпогрузочным осмотром товара за исключением случаев, когда такой осмотр требуется властями страны экспорта. ![]() |
А.10. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Продавец обязан нести все расходы и оплачивать сборы, связанные с получением документов или эквивалентных им электронных сообщений, как это предусмотрено в статье B.10., а также возместить все расходы покупателя, понесенные последним вследствие оказания ему помощи. Продавец обязан обеспечить покупателя всей информацией, необходимой для осуществления страхования. | B.10. ДРУГИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА Покупатель обязан по просьбе продавца оказать последнему за его счет и на его риск полное содействие в получении любых документов или эквивалентных им электронных сообщений, выдаваемых или передаваемых в стране импорта, которые могут потребоваться продавцу для предоставления товара таким образом в распоряжение покупателя. |
Прямая доставка в порт Индии: влияние на время, затраты?
В 2016 году Индия ввела систему прямой доставки в порт (DPD), которая позволяет избранной группе импортеров проводить таможенную очистку груза непосредственно в порту в течение 48 часов после прибытия. Это альтернатива модели CFS (контейнерная грузовая станция), где импортный груз направляется на удаленную CFS, а доставка занимает примерно в три раза больше времени. Цель DPD — сократить время и затраты для импортеров, разгрузить порты и в процессе облегчить торговлю и улучшить рейтинг Индии по легкости ведения бизнеса.
Модель DPD была впервые представлена в портовом тресте Джавахарлала Неру (JNPT) — самом загруженном контейнерном шлюзе Индии — и с тех пор была распространена на порты по всей Индии. В этой статье подробно рассматривается эта ключевая правительственная инициатива и ее результаты за последние четыре года. Читайте дальше, чтобы узнать:
- Что такое прямая доставка в порт?
- Каковы преимущества DPD?
- Кто имеет право на DPD, а кто нет?
- Как подать заявление на DPD?
- Какова ваша роль импортера/таможенного агента?
- Каковы проблемные области?
Что такое прямая доставка в порт (DPD)?
В рамках модели DPD импортеры могут завершить таможенную очистку своего груза и получить его в порту в течение оговоренного периода времени (обычно 48 часов) после разгрузки груза. Если импортер не принимает поставку в течение этого времени, поставка передается единым блоком (в целом) в заранее назначенный CFS. Затем импортер должен следовать модели CFS, согласно которой доставка груза занимает примерно от семи до девяти дней.
На этих блок-схемах показаны этапы обеих моделей и то, как DPD исключает три этапа в модели CFS:
В рамках модели DPD существует два способа доставки:
- DPD/DPD: Здесь импортер организует собственный транспорт и принимает доставку на терминале.
- DPD/CFS: Импортер организует транспортировку CFS и принимает доставку на терминале.
Каковы преимущества прямой доставки в порт (DPD)?
- Сокращает время доставки импортных грузов на пять-семь дней.
- Импортеры экономят на хранении, аренде земли, обработке CFS и транспортных расходах от терминала до CFS, а также на сборах за задержку, подлежащих уплате перевозчику.
JNPT оценивает экономию от 10 000 до 20 000 рупий на каждый контейнер.
- Центр оформления и доставки DPD работает круглосуточно и без выходных.
- Быстрая доставка означает более быстрый оборот контейнеров для судоходных линий.
Кто имеет право на участие в программе DPD?
Воспользоваться этой возможностью могут только импортеры, которые соответствуют этим предписанным правительством правилам:
- Импортеры со статусом уполномоченного экономического оператора (УЭО). Всемирная таможенная организация (ВТамО) определяет УЭО как «сторону, участвующую в международном перемещении товаров в любой функции, которая была одобрена национальной таможенной администрацией или от ее имени как соответствующая стандартам ВТамО или эквивалентным стандартам безопасности цепочки поставок». К ним относятся «производители, импортеры, экспортеры, брокеры, перевозчики, консолидаторы, посредники, порты, аэропорты, операторы терминалов, интегрированные операторы, склады и дистрибьюторы».
Программа УЭО в Индии реализуется Центральным советом по косвенным налогам и таможне (CBIC).
- Импортеры с четким послужным списком соответствия и объема импорта 25 ДФЭ с полной загрузкой контейнеров (FCL) через определенный порт или иным образом в предыдущем финансовом году.
- Импортеры, которые не соответствуют первым двум условиям, могут по-прежнему иметь право на DPD, если их «импорт пользуется последовательной моделью упрощения таможенных рисков» и/или если они «обеспечивают уверенность в том, что они будут в состоянии выбрать загружать контейнеры прямо с терминала». Это послабление предназначено для микро-, малых и средних предприятий (ММСП). Право принятия такого заявления остается за главным таможенным уполномоченным.
Кроме того, DPD открыта для поставок только в том случае, если они соответствуют следующим условиям:
- Если груз является FCL.
- Если на это распространяется накладная о ввозе при содействии RMS на основе «без оценки, без проверки» или «оценки, но без проверки» (RMS — система управления рисками таможни Индии).
- При наличии у импортера преддепозитного счета (КПК) в терминале. На счете должно быть достаточно средств для оплаты услуг терминала.
- Если импортер организовал собственный транспорт для доставки груза.
- Если импортер выполнил любую другую процедурную формальность, предусмотренную соответствующей таможенной зоной.
Кто не имеет права?
- Импортеры, в отношении которых в течение предшествующих пяти лет было возбуждено дело о неправильном декларировании описания товаров или о сокрытии/перенаправлении ввозимых товаров/уклонении от уплаты пошлин.
- Импортеры, против которых возбуждено судебное преследование в соответствии с Законом о таможне 1962 года.
- Импортирующие товары подлежат 100% досмотру.
- Те, кто импортирует партии меньше контейнера (LCL).
Как подать заявку на прямую доставку в порт (DPD)?
Шаг 1: Отправьте письмо-запрос – в форме заявления, называемого Приложением-А (см. копию ниже) – заместителю комиссара портовой таможни. Это заявление должно быть на фирменном бланке импортера и сопровождаться следующими документами:
- Список уполномоченных лиц с подписью импортера
- Самозаверенные копии PAN (постоянный номер счета)
- Доверенность на таможенного брокера, действующего от имени импортера
- Данные должностного лица компании с фотографией и подписью в случае таможенное оформление
Образец изображения, Кредит: cbic.gov.in
Шаг 2: Таможня ответит либо разрешением, либо отказом.
Шаг 3: Если вы получите письмо-разрешение, оно и ваши документы будут отправлены на терминал.
Шаг 4: Ваша регистрация будет завершена, как только вы получите уникальный код DPD с терминала.
Шаг 5: Используя этот код DPD, вам нужно открыть КПК с помощью терминала.
Каковы ваши обязанности в качестве импортера/таможенного брокера?
- Предварительное уведомление: Вы должны предоставить номер коносамента (BL), детали груза, копию письма-разрешения и предпочитаемый CFS судоходной линии за 72 часа до прибытия судна.
Укажите также режим DPD. В противном случае перевозчик по умолчанию помечает груз как DPD/DPD.
- Предварительное представление BL: Как только судоходная компания/таможенный агент получит предварительное уведомление, они выставят предварительный счет. Вы должны заплатить судоходной линии/таможенному агенту в соответствии со счетом-фактурой и предоставить BL заранее. После этого судоходная компания/таможенный агент оформляет предварительный электронный заказ на доставку (e-DO).
- Предварительный счет-фактура: . Следующим шагом является подача предварительного счета-фактуры и обращение в центр содействия DPD-RMS терминала для получения бесплатного заказа (OOC).
- Оформление и доставка: Вы должны оплатить таможенную пошлину, подать e-DO и принять груз в течение 48 часов после причаливания судна.
Некоторые проблемные области
У модели DPD были свои проблемы, многие из которых сгладились, а некоторые остались: 9 0003
- Отсутствие места/инфраструктуры: Инсайдеры отрасли указывают на тот факт, что такие порты, как JNPT, были построены по модели CFS в ограниченном пространстве.
Кроме того, в связи с отсутствием инфраструктуры порт Адани Хазира приостановил работу DPD в апреле из-за скопления грузов DPD во время Covid-19.период блокировки. Причина, как говорится в этом отчете, заключалась в том, что Хазира не связана железной дорогой. Таким образом, контейнеры нельзя было перевезти единым поездом в CFS, как это было сделано для разгрузки JNPT и порта Ченнаи.
- Отсутствие единообразия: Трейдеры часто жалуются на отсутствие единообразия цен и свободного времени в индийских портах. Например, у импортеров есть 48 часов на доставку в JNPT и 72 часа в порту Ченнаи. Кроме того, частные терминалы JNPT взимают плату за перемещение контейнеров DND, которая варьируется от терминала к терминалу. В портах Ченнаи и Халдии такой платы нет.
- Отсутствие выбора: В 2017 году компания по производству бытовой техники Voltas попросила исключить ее из списка DPD, заявив, что ее завод в Уттаракханде может обрабатывать только 15 контейнеров в день, тогда как модель требовала, чтобы он принимал все 50 контейнеров, прибывающих морем.
. Точно так же производитель багажа VIP Industries жаловался, что, если он не сможет своевременно доставить свою партию, она будет отправлена в CFS не по ее выбору, а в тот, который назначен портом.
- Угроза СХУ? Когда DPD был представлен в 2016 году, 33 CFS в JNPT опасались потери бизнеса и занятости. Некоторые сократили численность персонала. Однако эта проблема, по-видимому, решена, поскольку СХУ остаются важнейшим компонентом мировой торговли Индии. Согласно JNPT, увеличение объемов грузов в портах обеспечит справедливую долю бизнеса для CFS. Кроме того, значительный объем грузов DPD по-прежнему перемещается после доставки в ЦФС для хранения из-за ограниченных складских площадей вблизи заводов грузовладельцев.
Четыре года спустя, как поживает модель DPD?
Несмотря на свои недостатки, прямая доставка в порт набирает популярность и вносит улучшения:
- Доля DPD в Индии составляет 56%.
В JNPT этот показатель неуклонно рос с 30 % в августе 2017 г. до 40,67 % в июле 2018 г. и 57,9 % в октябре 2020 г.
- В январе директива CBIC разрешила импортерам DPD оплачивать сборы за обработку напрямую терминалам, а не через судоходные линии. Он действовал в ответ на жалобы грузоотправителей о том, что судоходные линии завышают цены для клиентов. По оценкам CBIC, это сэкономит импортерам не менее 5000 рупий за контейнер.
- С 15 сентября клиенты DPD в PSA Mumbai, одном из терминалов JNPT, могут оплачивать услуги терминала в цифровом виде через платформу онлайн-документации ODeX.
В то время, когда перегруженность портов и высокие затраты на логистику продолжают создавать проблемы для импортеров и экспортеров, модель DPD дает надежду на дальнейшие реформы в международной торговле и судоходной отрасли Индии.
сравнение предложений транспорта для экспедиций
Большой выбор транспортных средств
C’est avec les transporteurs tels que: Mondial Relay , Colissimo , DHL или Chronopost , que Upela négocie, pour envoyer moins cher.
Choisissez le mode de livraison, адаптированный к вашим услугам: livraison express или en point relais, Vous souhaitez envoyer des colis en France métropolitaine или à l’international? Nous disposons d’un très large choix d’offres transporteurs, que vous ayez un petit Budget ou non.
Trouvez
la meilleure offre pour expédier vos colis moins cher!
Grâce aux tarifs négociés Upela, trouvez la meilleure offre d’expédition de pli, colis ou палетка parmi les Leaders du Transport Express. Commandez une offre de transport de colis en quelques clics avec: DHL, FedEx, TNT, Colissimo, Mondial Relay и т.д. der à nos offres транспортеры.
Sélectionnez vos options de livraison: livraison de colis en point relais ou à domicile, délais de livraison standard ou express и т. д. Avec Upela, envoyez vos colis au meilleur prix, en France ou à l’international avec l’offre et le transporteur de Ваш выбор.
шрифт Ils nous
доверие
Upela, la solution d’expédition
pour les professionalnels et les particuliers
Expédition de plis, colis et палитры
Accédez à tous nos tarifs d’envoi en quelques clics Avec vos informations de livraison: адрес отправления, пункт назначения, пункты назначения и т. д. et choisissez toutes les options de livraison que vous souhaitez.
Assurance
Pour seulement 2€ Supplementaires , assurez votre expédition en cas de casse ou perte de votre colis, et faites vous rembourser integregralement: l’expédition et la valeur de la marchandise expédiée.
Suivi colis
Suivez toutes vos expéditions en temps réel! Vous souhaitez que votre destinataire soit prévenu de l’avancement de l’acheminement de votre envoi ? C’est возможно en renseignant son addresse mail.
SAV
Un service client avec des interlocuteurs privilégiés pour vous accompagner sur le suivi de toutes vos expéditions , mais aussi sur des логистические вопросы : формальные douanières, общие условия перевозки, персональные услуги и т. д.
Compte Professionalel
En plus d’accéder à tous nos devis de transport express. Vous pouvez bénéficier de tarifs d’envoi encore plus avantageux , la creation d’un compte Professionalnel est gratuite et без участия .