Содержание
Из чего состоит машина: основные части автомобиля
Первый в мире автомобиль с бензиновым мотором был запатентован еще в далеком 1885 году гениальным немецким инженером Карлом Бенцом. Поразительно, но и в наши дни машина состоит из тех же основных частей, что и сто лет назад – это кузов, шасси и двигатель. Давайте подробнее рассмотрим из чего состоит автомобиль и его основные части.
В одной небольшой статье сложно, конечно, описать подробное устройство автомобиля, поэтому мы рассмотрим лишь основы, которые должен знать каждый автолюбитель.
В конце этого учебного материала вы найдете небольшой видео-урок об устройстве автомобиля с описанием основных частей, из которых он состоит, и их функций.
Также стоит отметить, что незнание общего устройства автомобиля и принципа работы его основных узлов и агрегатов, ведет к повышенным расходам на ремонт машины и её техническое обслуживание.
Общее устройство автомобиля
Основными составными частями в конструкции автомобиля, как мы уже писали выше, являются:
- Двигатель;
- Кузов;
- Шасси;
- Электрооборудование.
Все они состоят из множества отдельных элементов, деталей, узлов и агрегатов.
Двигатель – это сердце автомобиля. Он является источником механической энергии и приводит наше авто в движение. Наибольшее распространение в автомобилестроении получили двигатели внутреннего сгорания и дизельные моторы. Однако в последние годы все большую популярность завоевывают автомобили, оснащенные электрическими и гибридными двигателями.
Кузов автомобиля может иметь рамную и безрамную конструкцию. Как правило, в современных легковых автомобилях рама отсутствует, а все узлы и агрегаты крепятся непосредственно к кузову. Именно поэтому такой кузов называют несущим – данное конструкторское решение устройства автомобиля позволяет максимально снизить его массу. Советуем также ознакомиться с классификацией автомобилей по типу кузова.
Шасси автомобиля заслуживает отдельного внимания. Оно представляет собой множество механизмов, в задачи которых входит передача крутящего момента от силового агрегата (двигателя) к ведущим колесам, передвижение автомобиля и управление им. Эти группы механизмов называются трансмиссия, ходовая часть и механизм управления автомобилем.
- Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам, тем самым, позволяя изменять крутящий момент по величине и направлению. Трансмиссия двухосного автомобиля с передним расположением двигателя и приводом на задние колеса обычно состоит из таких механизмов: сцепление, коробка передач, карданная передача, главная передача, дифференциал и полуоси.
- Ходовая часть автомобиля состоит из рамы или несущего кузова, переднего и заднего мостов, подвески (рессоры и амортизаторы), колес и шин. Подробнее о видах и типах подвесок автомобилей.
- Механизм управления автомобилем состоит из рулевого управления и тормозной системы (с барабанными и дисковыми тормозами). Он позволяет изменять направление и скорость движения автомобиля, останавливать его и удерживать на месте.
Кроме вышеперечисленных узлов, агрегатов и механизмов абсолютно все автомобили оснащены электрооборудованием, состоящим из источников и потребителей электрического тока.
Электрооборудование автомобиля запускает и дает возможность работать двигателю, освещает и обогревает салон машины, позволяет без проблем передвигаться в темное время суток и в непогоду, поддерживает противоугонную систему, заботиться о нашей с вами безопасности на дороге, превращает автомобиль в концертный зал или даже в кинотеатр, и выполняет множество других полезных и очень важных функций.
Видео-урок: из чего состоит автомобиль
Подробное устройство автомобиля для начинающих
Содержание
Каждому владельцу машины должно быть известно общее устройство автомобиля. Знания дадут возможность раскрыть принцип функционирования современного транспортного средства и его строение. Одним словом, узнать всё о машинах.
Рама и кузов
Как и человек, машина имеет собственный скелет — каркас. На нём держатся все навесные системы и элементы. Правильнее называть его остовом или несущей системой. Она, в свою очередь, бывает рамной или безрамной, рамно-кузовной. Главное предназначение остова — крепить, держать все основные агрегаты и системы автомобиля, воспринимать нагрузки при движении.
В основе рамного строения автомобиля лежит жёсткая стержневая схема — рама. На неё крепят все основные узлы автомобиля, включая и сам кузов. Подобная конструкция характерна для тракторов, грузовых автомобилей и некоторых крупных внедорожников. Рама должна быть очень прочной, но одновременно лёгкой и технологичной.
Основными деталями такого шасси являются две или более (зависит от конструкции авто) продольно расположенные балки, соединённые поперечинами. Это и есть лонжероны, которые так часто вызывают интерес новичков. Наибольшее распространение получили клепаные рамы, простые в изготовлении и более технологичные. С другой стороны, они не подходят для тяжёлых автомобилей. Здесь целесообразнее использовать цельносварные рамы. А при мелкосерийном производстве некоторых авто применяют болтовое соединение. Сам кузов крепится на раму с помощью особых кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, уменьшающими вибрации.
Безрамный кузов сам является опорой, несущей составляющей. Изготавливать его, обслуживать и ремонтировать гораздо сложнее. Несмотря на это они вытеснили рамы, стали повсеместно применяться в создании современных легковых авто. В первую очередь из-за меньшей массы и превосходной устойчивости за счёт низкого центра тяжести. К тому же по безопасности безрамная конструкция лучше всех остальных систем. Первый в мире автомобиль с такой системой — Lancia Lambda 1922 года выпуска.
Часто несущий кузов сравнивают со скорлупой яйца. Как известно, его очень трудно сломать продольно, так как вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей площади. Так и целиком безрамная или рамно-несущая конструкция автомобиля, состоящая из множества панелей, приваренных между собой, образует прочную единую конструкцию. Примечательно, что даже стёкла такого кузова берут определённую часть нагрузки и влияют на общую жёсткость.
Кузова принято различать и по основным типам. Например, легковые автомобили выпускаются в виде седана, хэтчбека или универсала. Существуют и другие разновидности, но они не столь распространены. Наиболее популярен седан, который разделён конструктивно на три части: моторный отсек, салон и багажник. А вот хэтчбек не имеет отдельного багажного отсека. Последний соединён с салоном, что вызывает определённые неудобства. Зато хэтчбек компактнее седана и легче, что положительно сказывается на расходе горючего и маневренности. Универсал же рассчитан на высокие нагрузки, оснащён багажником огромных размеров. Такой кузов у всех современных внедорожников.
Кузов делают из высокопрочной стали, проходящей несколько этапов обработки. Как правило, стараются использовать тонкие листы металла, чтобы уменьшить общую массу автомобиля.
Панели крепятся между собой точечной сваркой. Это пока что лучшая технология скрепления, так как надёжна и позволяет уменьшить количество кромок и острых углов, наиболее чувствительных к ржавлению.
Кузов автомобиля состоит из:
- зоны мотора и дополнительных систем с поперечинами и фронтальными лонжеронами;
- пассажирского салона или кабинки с днищем, порогами, стойками и лонжеронами;
- багажника с задней панелью и крыльями.
Двигатель
Устройство автомобиля невозможно представить без главного источника механической энергии, приводящего его в движение. Пока наиболее распространены двигатели внутреннего сгорания, хотя постепенно и вытесняются гибридными и электрическими разновидностями.
В каждом ДВС имеются цилиндры и поршни. В них происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива. Данный процесс повторяется несколько сотен раз в минуту, чтобы обеспечить непрерывное и быстрое вращение коленвала. Последний передаёт крутящий момент дальше, непосредственно на приводы колёс.
Более всего распространены четырёхтактные моторы. Они названы так из-за 4-х основных процессов или тактов, происходящих в цилиндрах за один ход поршня. Сначала происходит впуск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, затем сжатие горючего, потом воспламенение посредством подачи искры свечой и выпуск отработанных газов. В процессе этих четырёх тактов образуется рабочий ход или крутящий момент, передаваемый через шатун на коленвал.
Виды двигателей и их отличия
Все поршневые ДВС отличаются по типу впрыска. Не так давно были популярными и карбюраторные типы зажигания, но они уступили место инжекторным или впрысковым системам.
В устройстве автомобиля для чайников инжекторные двигатели классифицируются по типу впрыска упрощённо:
- моновпрыск или моноинжектор — применяется всего одна общая форсунка для всех цилиндров;
- распределённый впрыск — каждый цилиндр двигателя имеет отдельную форсунку;
- непосредственный впрыск — топливо и воздух подаются в камеру отдельно, а форсунки ставятся не над впускными клапанами, а прямо в цилиндрах.
Силовые установки принято различать по типу питания:
- бензиновые;
- дизельные.
По компоновке:
- рядные — все цилиндры (количество 4 или 6) расположены на одной линии;
- V-образные — цилиндры (количество 4, 6 или 8) находятся в двух плоскостях;
- оппозитные — с противоположным расположением цилиндров и поршней.
Известны также движки типа VR (Mitsubishi Galant), особенностью которых является малый угол развала. Такой мотор меньше в длину и ширину, чем обычные V-6 или V-8. Ещё один редкий агрегат внутреннего сгорания — W12. Здесь цилиндры располагаются сразу в три ряда.
Помимо поршневых двигателей, сегодня постепенно входят в моду и другие виды агрегатов:
- роторный на бензине — здесь поршней в цилиндрах нет, а главным элементом является ротор, вращающийся по заданной траектории;
- гибридный — сочетает поршневой и электрический тип моторов, работает по принципу экономии горючего.
Трансмиссия
Связующее звено между двигателем и колёсами называется трансмиссией. Этот незаменимый проводник выполняет несколько функций в автомобиле:
- передаёт крутящий момент на ведущую ось;
- изменяет вращение и распределяет его по колёсам.
Современные трансмиссии бывают разного типа: классические, электрические, гидрообъёмные, гибридные. Конструкция включает ведущий и зависимый мосты. Различают передний, задний или полный привод на все четыре колеса.
Сцепление
По-другому — муфта. Она служит для короткого разъединения мотора с коробкой передач и плавного их соединения во время переключения скоростей. Также сцепление защищает детали от чрезмерных нагрузок при резких торможениях или ускорениях.
Стандартное однодисковое сцепление включает корзину, вилку, подшипник и диск с феродо. Механизм приводится в действие от троса, проложенного от педали в салоне до вилки включения.
Механическая КПП
Механизм для ступенчатого изменения передаточного числа. Выбор скорости на МКПП осуществляется вручную, водителем автомобиля. Основная функциональная составляющая такой коробки реализуется за счёт механических устройств, поэтому она так и названа.
Различают двухвальные и трёхвальные коробки. Здесь есть главный, второстепенный и промежуточный валы. Для безударного и комфортного переключения скоростей предусмотрены синхронизаторы. Образец двухвальной КПП установлен на Ваз 2104, 2105, 2109.
Автоматическая КПП
Новый вид трансмиссии, которая бывает нескольких типов:
- классическая;
- полумеханическая DSG;
- роботизированная;
- вариаторная CVT.
Автоматическая коробка позволяет максимально плавно переключать скорости, сохраняя целостность сцепления длительное время. За счёт этого АКПП может адаптироваться под разный стиль вождения. А варианты с возможностью ручного переключения дают машине отличную динамику.
Устройство автомата довольно сложное. Состоит он из гидроблока, планетарных механизмов, фрикционов и других, не менее важных элементов.
Особые функции здесь выполняют разнообразные датчики.
Управление автоматической коробкой осуществляется посредством селектора. Рабочие режимы зависят от выбранного положения: P, N, R, D. На внедорожниках с большим числом диапазонов работы используются дополнительные режимы: S, L, OFF и т. д. Также имеются отдельные кнопки типа Snow, Shift, Sport. Они характеризуют работу автомата в зависимости от внешних условий.
Колеса и подвеска
Автомобильная подвеска — это система, включающая несколько узлов и элементов. Именно она обеспечивает связь между кузовом и колёсными приводами. Но основная её задача — снижать вибрации, удары и толчки, которые неизбежны во время передвижения автомобиля, особенно по неровным дорожным покрытиям. Одновременно ходовая часть обеспечивает непрерывный контакт колёс с асфальтом, эффективно передаёт ведущее усилие и контролирует тормоза.
Подвеска имеет сложную конструкцию, несмотря на кажущуюся простоту. Она состоит из следующих частей:
- рессор, пружин или пневмоэлементов;
- амортизаторов;
- поперечных и реактивных тяг, а в спорткарах ещё и рокеров;
- стабилизаторов;
- сайлент-блоков, втулок;
- ограничителей хода;
- гранаток;
- шаровых.
Классифицируются современные автомобильные подвески на три основных типа:
- зависимые — когда противоположные колёса жёстко связаны между собой балкой или мостом;
- полузависимые — колёса тоже связаны, но имеется небольшое перемещение за счёт упругой П-образной балки;
- независимые — с использованием рычагов и возможностью колёс менять своё вертикальное положение относительно друг друга.
Зависимая подвеска проста и надёжна, но плохо управляется, на высоких скоростях менее комфортна. А вот независимый вариант отличается превосходной управляемостью и высоким удобством, но менее надёжен при эксплуатации. Промежуточное решение — использование полузависимой ходовой, чаще устанавливаемой сзади на бюджетные модели авто.
Тормозная система
Позволяет замедлять движение машины, вплоть до её полной остановки. Незаменима система во время экстренных ситуаций, а также когда автомобиль надо удерживать от самопроизвольного движения вниз. Автомобильные тормоза включают несколько подсистем: ручную, запасную, вспомогательную, антиблокировочную. Их совокупность называется тормозным управлением.
Задача основной тормозной системы — регулировать скорость движения машины, останавливать транспортное средство в случае необходимости. Состоит она из привода и исполнительных механизмов (барабан, диск). На современных легковых авто чаще используется гидропривод, реже — электрический, пневмо или комбинированный варианты. В некоторых случаях для повышения давления жидкости и эффективности торможения применяются вакуумный усилитель и регулятор.
При отказе или неисправности главного тормоза (разгерметизация одного из контуров и понижение уровня жидкости до критического) задействуется резервная тормозная система. Работает она как самостоятельный узел или вкупе с ручником.
Ручной или стояночный тормоз, оснащённый механическим приводом, предназначен для:
- удержания машины на спусках;
- аварийного торможения в чрезвычайных случаях.
Коэффициенты эффективности замедления автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч при усилии на педаль до 50 кг основной системы и подсистем:
- главный тормоз — не меньше 5,8 м/с2;
- аварийный и ручной — 2,75 м/с2.
Принцип функционирования тормозов прост. После нажатия на педаль тормозное усилие передаётся на колёсные механизмы. Последние прижимают к дискам колодки, тем самым останавливая вращение.
Электрооборудование и системы помощи водителю
Многое в машине контролируется электрикой. Она довольно сложная, но значительно облегчает процесс вождения и делает пребывание в салоне максимально комфортным. Именно она запускает двигатель, поддерживая его в рабочем состоянии. Блок управления, аккумулятор, генератор, распределитель, искрообразующие свечи, — всё это отдельные части автомобиля, без которых невозможно представить его нормальное функционирование.
Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: фонари, габаритные огни, поворотники, подсветка салона и т. д. Сюда же относится звуковой сигнал, всевозможные датчики и регуляторы.
К электрооборудованию можно причислять и системы, призванные улучшать курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.
АБС
На многих автомобилях в тормозной привод встраивается ABS. Эта конструкция с несколькими датчиками, модуляторами и блоком управления призвана предотвращать блокировку и скольжение колёс во время торможения. АБС позволяет управлять траекторией автомобиля, обеспечивая равномерное и прямолинейное торможение.
Система отлично помогает в освоении тонкостей водительского мастерства, предназначена в первую очередь для новичков. Опытному шофёру, знакомому с экстремальным типом вождения не понаслышке, АБС позволяет расслабиться.
ESP
Такая же активная система безопасности, ставшая в наше время неизменной частью комплектации автомобиля. Это важнейшее дополнение, помогающее улучшить курсовую устойчивость вкупе с ABS и EBD.
Подробнее о функциях ESP:
- не допускает резких и опасных рывков руля во время заноса;
- распределяет тормозное усилие в процентном отношении на каждое колесо, в зависимости от условий;
- увеличивает или уменьшает обороты мотора;
- контролирует угловую скорость и поперечное ускорение в начале заноса.
ESP оснащена множеством датчиков, расположенных почти на всех органах управления авто.
Системы помощи при парковке
Они разнообразны, получили широкое распространение в последние годы.
К ним относятся:
- передний и задний парктроники;
- камеры кругового и заднего обзора;
- ассистенты.
В автошколе начинающего автомобилиста специально не знакомят с этими системами, чтобы научить парковать машину по зеркалам. Тем не менее почти все современные автомобили оборудуются помощниками, особенно задним парковочным радаром, так как это повышает комфорт управления.
Задний парктроник состоит из датчиков, блока управления, монитора и звукового динамика. Он начинает работать после включения задней передачи, контролируя расстояние до ближайшего препятствия.
Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Это дальнейшее развитие системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения. ACC устанавливается многими автопроизводителями: Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, BMW. В неё входит управляющий блок, исполнительные устройства и датчик, определяющий расстояние. Последний называют лидаром.
Контролёр получает информацию от датчиков. Благодаря встроенному программному обеспечению происходит сравнение параметров со стандартными значениями. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Некоторые модели оснащаются дополнительными подсистемами, оказывающими воздействие на тормоз и пуск двигателя.
Противоугонная система
Данное устройство представляет собой группу технических средств, монтируемых на автомобили с целью защиты их от угона и несанкционированного использования.
Современные противоугонные комплексы — это:
- автосигнализация;
- блокирующие системы;
- противодействующие устройства.
Сигналки различаются по типу информирования:
- акустические — сирена;
- радио — передача радиосигнала;
- универсальные — комбинация сирены и радио.
Блокирующие комплексы или иммобилайзеры бывают контактными и бесконтактными. Они имеют возможность блокировать важные агрегаты автомобиля — двигатель, коробку передач, руль, тормоз.
Наконец, противодействующие устройства предназначены для прямого физического воздействия на злоумышленника, например, посредством электрошокера или слезоточивого газа, громкого шума.
Устройство автомобиля для начинающих представленными выше системами не ограничивается. Но основные узлы и агрегаты были частично рассмотрены.
Типы независимых подвесок
Модель подвески | Описание |
McPherson | Самая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Недорогая в производстве и ремонте, проста в конструкции, надежна. Из недостаков можно выделить среднюю управляемость. |
Двухрычажная передняя подвеска | Более эффективная и сложная конструкция. Устанавливается спереди и сзади, Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля. |
Пневматическая подвеска | Используется на автомобилях класса люкс. Также возможно установить за доплату у дилера. Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом. |
Гидравлическая подвеска | Даёт возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения. |
Винтовая подвеска, или койловеры | Амортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета. |
Подвески типа push-rod и pull-rod | Данные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. |
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
38 самых практичных и полезных автомобильных аксессуаров
30. Удобная зажим для дип-клипсы, который крепится к вентиляционному отверстию вашего автомобиля, удерживает внутри пакет соуса на вынос и позволяет вам окунать куриные наггетсы и картофель фри в свое удовольствие
без необходимости балансировать (и, в конечном счете, проливать) соус Chick-fil-A на коленях, полу или консоли.
www.amazon.com
Они устанавливаются на горизонтальные или вертикальные вентиляционные отверстия *и* могут вмещать упаковки соусов из всех популярных сетей быстрого питания!
Популярный отзыв: «Мне нравится это в моей машине! Оно остается на месте и позволяет мне делать любые погружения, которые я хочу, во время вождения, не создавая беспорядка». —krystie
Получите две на Amazon за $11,99+ (доступны в трех цветах и в мультиупаковках).
32. Средство для удаления царапин, так что в следующий раз, когда ваш сосед по парковке окажется не самым грациозным водителем, вам не придется тратить целое состояние на небольшой косметический ремонт.
www.amazon.com
Популярный отзыв: «Очень впечатлен этим продуктом. Я всегда скептически отношусь к таким вещам, которые говорят, что они идеально устраняют царапины. мой передний бампер. Я почувствовал царапину рукой, поэтому решил, что она слишком глубокая. Что ж, этот продукт полностью ее устранил. Когда я вытирала изделие, я буквально даже не могла понять, где царапины. Абсолютно рекомендую сначала попробовать это, прежде чем что-либо еще. Жаль, что я не сделал снимок до и после, но не ожидал, что он будет достаточно хорош для одного». – Том В. Уикс
Получите его на Amazon за 17,97 долларов США.
33. Набор заполнителей зазоров Drop Stop, падая в бездну, то есть пространство между вашим сиденьем и консолью, плюс вам никогда больше не придется отдавать картошку фри (или горсть картофеля фри) в пропасть!
www.amazon.com
Этот продукт «Как видно по телевизору» подходит даже для ваших ремней безопасности и перемещается вместе с сиденьями, если вы их отрегулируете!
Многообещающий отзыв : «Должна признаться, мои ожидания были не очень высокими. Когда мой муж подарил мне это на Рождество, я думала, что это скорее шутка. самые любимые гаджеты! Я не знаю, понял ли я, сколько вещей пропало в моем промежутке между сиденьями . Это действительно спасло много вещей от исчезновения в этой черной дыре. Его было достаточно легко поместить в мою машину и оно мягкое! Это как продолжение моего сиденья, за исключением того, что оно соответствует каждому изгибу моего сиденья!» — Тесса Форбс
Получите упаковку из двух штук на Amazon за 24,99 доллара.
34. Сетка-барьер для хранения вещей для тех, у кого есть большой и ответственный пушистый ребенок, который больше всего любит быть большим и ответственным там, где он не должен быть: на водительском сиденье. Это не даст щенку загораживать вам обзор, а также предоставит дополнительное место для хранения продуктов и предметов первой необходимости.
www.amazon.com, www.amazon.com
Популярный отзыв: «Моя семья совершает многочисленные поездки в течение года, и в прошлом году у нас появился новый щенок, который ОБОЖАЕТ машину. Прошлым летом мы собирались отправиться в 16-часовую поездку, и нам нужно было решение, чтобы он не решил прыгнуть и испугать того, кто был за рулем. Введите эту маленькую жемчужину.Сетка-это высококачественный товар по цене. Верхняя часть открывается, так что это не просто барьер, а обычная грузовая сетка, поэтому вы получаете еще больше места для вашего автомобиля, добавляя уровень безопасности». — Дэйгс
Получите его на Amazon за 15,69 долларов США.
35. Переходник для подстаканника, потому что ваша огромная бутылка для воды Hydro Flask и стакан для кофе Yeti заслуживают место, которое можно назвать домом, а не пол вашего автомобиля, где они разливаются, гремят и катятся в бесконечную пропасть, которая находится под пассажирским сиденьем.
Wine & Whiskey Co. / Etsy
Wine & Whiskey Co. — это магазин Etsy в Техасе, где продается широкий ассортимент очаровательных чехлов для телефонов и футболок, а также гениальные автомобильные аксессуары (obvi).
Популярный отзыв: «Очень нравится. Прекрасно держит мою гидрофлягу на 40 унций. Больше не нужно кататься по кабине грузовика. Прибыл быстро и работает, как описано». — Джейсон Дж. Миз
Приобретите его в Wine & Whiskey Co. на Etsy за 12,99 долларов США (также доступно в мультиупаковках).
36. Удобная чистящая замазка, чтобы вам не приходилось постоянно платить большие деньги всякий раз, когда ваша поездка нуждается в некоторой детализации. Эта маленькая штуковина может проникнуть во все уголки и закоулки вашего автомобиля, чтобы собрать грязь, пыль и мусор, а затем оставить вашу установку в чистом виде.0003 безупречный
.
Amazon, www.amazon.com
Многообещающий отзыв: «Где это было всю мою жизнь? Я никогда не думал использовать слизь, чтобы очистить щели в моей машине. в машине пылесосы собирают грязь и крошки слишком упрямы.» — Андреа
Приобретите его на Amazon за 6,98 долларов США (доступно в трех цветах).
37. Двусторонний держатель карты для вашей регистрационной и страховой информации, так что вы можете легко найти и взять их в вашем перчаточном ящике зверинец старых компакт-дисков, документов и салфеток на вынос.
www.amazon.com, www.amazon.com
Популярный отзыв: «Документы остаются в безопасности. Бумаги не гнутся, не мнутся и не портятся, их легко найти при необходимости. закрыто. Рекомендую каждому водителю.» –Linlpt
Получите набор из двух штук на Amazon за 6,38 доллара.
38. Некоторые нескользящие подставки для подстаканников, чтобы предотвратить появление пятен от конденсата и пролитой жидкости, предотвратить дребезжание ваших устройств и просто круто выглядеть на консоли.
www.amazon.com, www.amazon.com
Популярный отзыв: «Это идеальный размер и цвет для моих подстаканников F150. Я бы хотел, чтобы у них был язычок для их извлечения, но это просто супер небольшая проблема. Больше никаких неприятных подстаканников из-за пролитой жидкости или конденсата — они красивые и толстые, нескользящие, их легко смыть и при необходимости поставить обратно». –Vincent
Получите набор из четырех штук на Amazon за 5,99 доллара США (доступны шесть цветов).
Обзоры были отредактированы по длине и/или ясности.
Основные автомобильные детали, которые нужно знать, и как они выглядят
Вам следует доставить свой автомобиль в сервисный центр, если что-то не так, но очень помогает, если вы сами что-то знаете об обслуживании автомобиля. Это поможет, если вы посмотрите на схему автомобильных запчастей, чтобы знать, где расположены самые важные детали в вашем автомобиле. Узнайте об автомобильных запчастях, чтобы вы могли более подробно обсудить со своим специалистом по обслуживанию , как правильно обслуживать ваш автомобиль.
Аккумулятор
Аккумулятор является важным компонентом. Это позволяет вашему транспортному средству включиться в первую очередь. Автомобильные аккумуляторы обеспечивают толчок электричества, который необходим для питания двигателя, а также электрических аксессуаров в вашем автомобиле. Ваш аккумулятор преобразует химическую энергию в электрическую энергию, которая подается на стартер для запуска двигателя.
В большинстве автомобилей он находится под капотом, его можно идентифицировать по символам (-) и (+). Если вам нужно запустить автомобиль от внешнего источника, подсоедините красный зажим соединительного кабеля к символу (+), а черный зажим к символу (-).
Генератор переменного тока
Генератор переменного тока вырабатывает электричество, которое преобразует механическую энергию в электрическую посредством переменного тока (AC). Вместе с аккумулятором он используется для питания бортовой сети автомобиля. Когда автомобиль движется, генератор использует механическую энергию для подзарядки аккумуляторной батареи. Проблемы с аккумулятором могут быть результатом перезарядки от генератора.
Ось
Оси являются важной частью, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Оси прикреплены к колесам и поддерживают вес вашего автомобиля, передают мощность и являются жизненно важным компонентом системы рулевого управления. Большинство современных автомобилей оснащены раздельной осью, в которой каждое колесо с каждой стороны соединено с независимым валом, что делает движение более плавным и комфортным, а также улучшает прохождение поворотов и сцепление с дорогой, что продлевает срок службы шин.
Ось отвечает за передачу мощности от двигателя к колесам. Это важная часть, когда вы хотите двигаться, тормозить и поворачивать. Вы можете сказать, что ваши оси в беспорядке, если они начинают издавать громкие лязгающие звуки. Вы также будете испытывать сильную вибрацию во всем автомобиле, особенно при поворотах или торможении.
Тормоза
Тормозная система вашего автомобиля состоит из множества компонентов. Есть педаль тормоза, суппорт, выключатель света, колодка и ротор. В большинстве случаев, когда что-то не так с тормозами, это происходит из-за того, что что-то не так с суппортом, колодкой или ротором.
Тормозные суппорты могут располагаться как в передней, так и в задней части автомобиля, но они будут находиться за колесом. Тормозные колодки также находятся за рулем, и со временем набивка начнет изнашиваться. Вы понимаете, что колодка находится на последнем издыхании, когда начинаете слышать громкий визг при каждом торможении.
Тормозная жидкость также необходима для работы ваших тормозов. Тормозная жидкость помогает в гидравлическом процессе, который усиливает давление, необходимое для замедления и остановки вашего автомобиля.
Наконец, тормозной диск. Эта часть расположена рядом с суппортом и колодкой и подвергается сильному нагреву каждый раз, когда вы тормозите. Торможение ухудшается, когда роторы начинают разваливаться. Всегда заменяйте роторы парами, чтобы оставаться в безопасности.
Радиатор
Радиатор находится под капотом. Он будет расположен рядом с двигателем, потому что его задача — охлаждать двигатель и предотвращать его перегрев. В нем должно быть достаточное количество охлаждающей жидкости двигателя, чтобы температура двигателя никогда не поднималась слишком высоко.
Во избежание перегрева охлаждающая жидкость циркулирует по всему автомобилю, притягивая тепло и отводя его от блока цилиндров к радиатору. Горячий воздух проходит через ребра радиатора, где воздух проходит через жидкость, охлаждая ее. Наконец, тепло рассеивается от автомобиля в атмосферу.
Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера находится в моторном отсеке. Он будет находиться на одной из сторон и прикреплен к змеевидному приводному ремню. Компрессор кондиционера использует фреон, чтобы обеспечить прохладный воздух по всему автомобилю. Если вы хотите использовать систему кондиционирования вашего автомобиля в жаркие летние месяцы, вам необходимо, чтобы компрессор работал в полную силу. Вы узнаете, когда компрессор поврежден, потому что вы не почувствуете холодный воздух, проходящий через вентиляционные отверстия, а компрессор будет издавать громкие, надоедливые звуки во время работы.
Глушитель
Глушитель является частью выхлопной системы вашего автомобиля и отвечает за тишину во время движения по городу. Сам глушитель расположен между двигателем спереди и выхлопной трубой сзади. Обязательно устраняйте любые проблемы с глушителем, как только вы их заметите, потому что полный отказ каталитического нейтрализатора может привести к дорогостоящим счетам за ремонт.
Коробка передач
Когда вы смотрите на схему автомобильных запчастей, вам необходимо учитывать, какой у вас переднеприводный или заднеприводный автомобиль. При переднем приводе трансмиссия будет располагаться между трансмиссиями за блоком цилиндров. С задним приводом он будет прикреплен болтами непосредственно к задней части двигателя.
Коробка передач имеет ряд передач, которые изменяются в зависимости от желаемой скорости водителя. Механические коробки передач переключаются водителем с помощью зубчатого механизма внутри силовой передачи. Автоматические коробки передач регулируются внутренним компьютером автомобиля. Передаточные числа автоматической коробки передач изменяются автоматически с помощью трансмиссионной жидкости. Бесступенчатые трансмиссии переключают передачи плавно в непрерывном диапазоне передаточных чисел.
Амортизаторы
Амортизаторы обеспечивают устойчивость автомобиля при движении по неровной дороге. Амортизаторы будут расположены на днище вашего автомобиля.