Устройство луаза: ЛуАЗ 969М () (969М, 969А)- описание, характеристики, история.

ЛуАЗ-969М: характеристики, двигатель, устройство

ЛуАЗ – это отечественный автопроизводитель, который имеет богатейшую историю, наполненную разработкой различных прогрессивных технических решений, оригинальных идей и производством знаменитых автомобилей. Одной из самых знаковых моделей авто для Луцкого завода является ЛуАЗ-969М. Работа над этим «вездеходом» началась еще в начале 1970-х годов, и до сих пор «Волынка» уверенно ездит по просторам России. Чем же завоевал такую популярность и признание у наших автолюбителей этот скромный и невзрачный автомобильчик? Ответы на эти и многие другие интересующие вопросы узнаете в ходе нашего автообзора.

Первый во всем!

ЛуАЗ-969М – это первый в истории советской автопромышленности легкий внедорожник, на котором появился одновременно полный и передний привод. Именно он предназначался для нужд сельского хозяйства и стал поистине всенародным автомобилем.

Автомобиль ЗАЗ-970: исторические факты, фото, технические…

Разработка грузовика малой вместимости на базе существующих и перспективных моделей началась в. ..

Следует отдать должное нашим советским инженерам, которые создавали это творение. Техническое оснащение ЛуАЗа по тогдашним временам было самым современным, да и вообще 969-я модель отличалась использованием ряда передовых технологий. Так, на каждом колесе отдельно устанавливался свой редуктор, за счет чего был существенно увеличен клиренс автомобиля. Также на проходимость значительно повлияла конструкция приводного вала, который был заключен в трубу. Подвеска у луцкого внедорожника была независимой (причем как передняя, так и задняя). А сам автомобиль отличался удивительно легкой снаряженной массой. Этому поспособствовала новая полунесущая конструкция кузова, а также минимальное количество технического оборудования, применяемого на внедорожнике.

Нива или УАЗ — что лучше? Технические характеристики,…

Мировой автомобильный рынок характеризуется повышенной конкуренцией во всех сегментах. Эта…

Модернизация

Первые модели «Волынки», несмотря на использование передовых технологий, имели множество недостатков. Поэтому вскоре на Луцком автозаводе был поставлен вопрос о модернизации внедорожника. Так на свет появилась первая модификация ЛуАЗ-969М.

Прежде всего конструкторы стремились увеличить мощность двигателя. Но без внимания не осталась и ходовая часть. Существенно доработан кузов и салон. Немного поменялся и дизайн автомобиля – впервые на «Волынке» сбоку появились полноценные окна, а сиденья стали оборудоваться ремнями безопасности. Также внимание было уделено вопросу звукоизоляции. Решением этой проблемы стала установка соответствующих панелей.

Модернизированный автомобиль не терял своих позиций и активно продавался на внутреннем рынке. Да и сейчас объявлений с продажей этого чуда советского автопрома очень много.

Особенности и подводные камни

Если вы решили приобрести данный автомобиль, то необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Во-первых, ЛуАЗ-969М по внешнему облику – далеко не статусное авто. Во-вторых, внутренний комфорт и качество звукоизоляции внедорожника может удовлетворить далеко не каждого автолюбителя, а потому использовать его разумно только для поездок на охоту или же рыбалку. Для повседневной же эксплуатации такой автомобиль, увы, непригоден.

Единственное, за что можно ценить «Волынку», так это за ее превосходные ходовые качества и простую как дважды два конструкцию. Проходимость ЛуАЗа просто нереальная, и способствует тому не только полный привод и легкая снаряженная масса, но и высокий дорожный просвет, который равен 28 сантиметрам (и это при тринадцатидюймовых колесах!). Ходовые качества «Волынки» просто поражают – сейчас можно найти немало видеофайлов, где этот автомобиль дает фору дорогущим джипам премиум-класса типа «Тойоты Прадо» и «Мерседес GLK».

RM 969 — лучший телефон для бабушки или на рыбалку!

Еще 15 лет назад наличие сотового телефона символизировало об успешности человека или его…

ЛуАЗ-969М — технические характеристики

Линейка двигателей у «Волынки» не обширна – здесь присутствует всего лишь один бензиновый агрегат, да и тот имеет весьма скромные технические характеристики. Мощность этого 4-цилиндрового «монстра» составляет 40 лошадиных сил, а рабочий объем всего 1,2 литра. В свое время такой же двигатель (ЛуАЗ-969М) устанавливался на некоторые модели «Запорожца».

По паспорту средний расход топлива джипа при 60 километрах в час – 10,0 литра на 100 километров пути. При этом объем бензобака составляет 34 литра. То есть, грубо говоря, полной заправки «Волынке» хватит на 300-350 километров. Кстати, сильно разогнаться на этом автомобиле не удастся – максимальная его скорость всего лишь 85 километров в час. Это и не удивительно, ведь ЛуАЗ создавался не для гонок, а для сельского бездорожья – вот тут он и показывает свою силу.

Трансмиссия на ЛуАЗе имеет очень простую конструкцию, поэтому проблем с нею у автолюбителей не возникает. Однако единственная сложность заключается в поиске необходимых запчастей – внедорожник давно сняли с производства, поэтому что-либо найти на него очень и очень трудно. Хотя сами запчасти имеют весьма демократичную стоимость. В остальном характеристика авто ЛуАЗ-969М довольно положительная от автовладельцев.

Кузов его и внутренняя часть

Кузов у «Волынки» открытого типа с откидным задним бортом. Внутрь машины помещает 4 пассажира. В стандартную комплектацию автомобиля дополнительно входит мягкий тент, который выполнял функцию крыши в дождливую погоду. Никаких других «наворотов» кроме этого в стоимость «Волынки» не входило.

Минусы

Единственный недостаток, который преследовал ЛуАЗ на протяжении всего времени производства – это высокая уязвимость металла кузова к коррозии. Однако эта проблема, по словам автовладельцев, очень быстро устраняется при помощи обыкновенной кисточки.

Тент недостатков не имеет, но для более безопасной езды по лесным зарослям водители рекомендуют делать металлическую крышу. Устанавливать ее очень просто, чему способствует примитивная форма кузова. В таком случае ветки не будут разрезать тент, тем самым ухудшая его состояние и герметичность.

Некоторые автолюбители меняют место установки дворников ветрового стекла. В стандартном варианте они расположены в верхней части стекла. Для удобства водители переставляют их механизм вниз.

Внутри тоже присутствуют свои недостатки. Среди них водители отмечают чрезмерно жесткие задние сиденья. С целью увеличения комфортабельности они подвергаются изменениям либо заменяются на более удобные варианты. Еще один фактор – это звукоизоляция. Шум мотора внутри отчетливо слышится с любой позиции. Решением проблемы со звукоизоляцией послужит замена дверной обивки и смена покрытия потолка на более мягкое. Это позволит хоть как-то снизить шум мотора. Полностью ликвидировать звуки вы никак не сможете — таково у отечественной «Волынки» кузовное устройство.

ЛуАЗ-969М дополнительно оснащается такими деталями, как кенгурятник и противотуманные фары. В некоторых случаях автомобилисты делают аэрографию кузова в стиле «хаки» либо выбирают более оригинальный окрас. Например, «Волынку» можно окрасить в стиле молнии, как это показано на фото ниже.

Дизайн ЛуАЗа с такой аэрографией очень оригинален. Правда, сама стоимость лакокрасочных работ будет равна ½ цене самого автомобиля.

О стоимости

Поскольку «Волынку» сняли с серийного производства много лет назад, приобрести ее можно только в состоянии б/у. Чтобы не ошибиться с выбором, нужно тщательно поискать модель и просмотреть кучу объявлений. Часто бывает так, что автомобиль подвергается коррозии, и особенно неприятно, когда ржавчина изрешечивает днище машины. Вообще эта проблема была присуща «Волынке» всегда, а потому после покупки часто автовладельцам приходится по новой варить кузов. Но с другой стороны, глядя на его цену, которая может колебаться в пределах от 200 до 1 тысячи долларов, ЛуАЗу можно многое простить – и неудобные кресла, и грохочущий кузов, и слабый двигатель, и даже уязвимость к коррозии. Кстати, в интернете встречаются иногда объявления с продажей «Волынки» по цене в 3-5 тысяч долларов. Конечно, по техническому состоянию эти автомобили будто только что сошли с конвейера, однако в силу своей простой и примитивной конструкции разумнее всего будет приобрести ЛуАЗ за 200 долларов и доделать его своими руками (при наличии свободного времени).

Заключение

Подводя итоги, можно сказать, что автомобиль ЛуАЗ-969М – это своего рода конструктор, освоить который под силу практически любому автомобилисту со светлой головой и умелыми руками. Отремонтировать «Волынку» можно, по сути, в полевых условиях, да и вытащить из болота ее нетрудно ручной лебедкой. И несмотря на полное отсутствие комфорта, этот внедорожник по праву считается самым практичным и надежным автомобилем, который при бережной эксплуатации прослужит вам не один десяток лет.

ЛуАЗ – это внедорожник для настоящих любителей экстремального отдыха, ведь благодаря высоким ходовым качествам и проходимости «Волынка» проедет даже там, где не ступала еще нога человека.

Аэродромный тягач ЛуАЗ-2403: характеристики, фото, факты

Аэродромный (контейнерный) тягач ЛуАЗ-2403 отличался от обычной Волынянки цветом и несколькими деталями.

В аэропорту работают не только самолеты. Ведь по территориям летного поля нужно перемещать бесчисленное количество объектов: габаритное оборудование для сервиса самолетов, разные тележки с грузовыми контейнерами, багажом, провизией, техническим имуществом?

В 1980-е годы Львовское специальное КБ погрузчиков создало для этого компактный тягач модели 3401. На Львовском заводе автопогрузчиков даже сделали опытный экземпляр этой машины, но наладить серийное производство не удалось. Тогда гражданская авиация в 1987 г. обратилась к другому варианту.

ЛуАЗ-2403 мог буксировать до трех стандартных контейнерных тележек типа ТК-2А общей массой до 3,0 тонн.

Читайте также: Смелые переработки ЛуАЗов: зачем это делать

Знакомьтесь: аэродромный (контейнерный) тягач ЛуАЗ-2403. Да-да, именно тягач, хотя согласны, что называть малыша ЛуАЗика тягачом как-то неожиданно. Но почему бы нет, если машина имеет конкретный привод 4х4, “ползучую” передачу, блокировку дифа и колесные редукторы?

С «Волынянкой» было гораздо проще, чем с превращением погрузчика: любой реальный внедорожник является почти готовым тягачом. ЛуАЗику добавили всего несколько специфических деталей.

Прежде всего, подняли тяговое усилие на крюке, увеличив передаточное число штатных колесных редукторов до 2,0 единиц (против 1,3 – 1,6 штатных). Теперь машина получила возможность буксировать более тяжелые прицепы – до 3,0 тонн. Зато машина стала медленнее.

Кстати, сегодня коллекционеры так отличают настоящий 2403 от подделки: если на высшей передаче машина развивает 80 – 90 км/ч, значит она – не оригинальный тягач, а новодельная реплика. Потому что стоковый 2403 такой скорости не набирал.

Внешне отличий аэродромного тягача ЛуАЗ-2403 от внедорожника ЛуАЗ-969 немного. Да и внутри все то же самое, кроме более «тяговых» редукторов колес.

Сзади аэродромный ЛуУАЗ получил прицепное устройство – надежно вваренное в раму, со стандартным грузовым крюком. Брезентовую надстройку кузова укоротили, оставив высокую крышу только над двумя передними креслами. Покраска в фирменный для наземной техники аэропортов желтый цвет и полосатый бампер завершали отличия.

Читайте также: Почему сегодня не выпускают ЛуАЗ «Волынянку»

Почему урезали кабину и превратили машину фактически в пикап, устроив сзади некий бортовой кузов? Ведь высота брезентовой крыши никак не влияет на тяговые характеристики машины. Видимо, отгадка потому, что ЛуАЗ-2403 в некоторых документах проходит как балластный тягач. А это категория транспортных средств, в которых для загрузки ведущих осей над ними укладывают балласт – тяжелые металлические слитки. Стандартная крыша мешала бы укладывать этот груз на платформу над задними колесами.

Куда ЛуАЗику еще и балласт, спросите вы? Тот, кто видел, как Волынь тянет по снегу или скользкой грязи что-то тяжелое на буксире, не задаст такой вопрос. Часто в таких ситуациях легкая машинка рвется вперед, буксуя и «качаясь» по дуге слева направо, словно пес на привязи. Потому что крутящего момента на ведущих колесах достаточно с избытком, а сцепления с грунтом четырем колесам не хватает. Загруженные балластом задние колеса нейтрализуют эту проблему.

Мощное прицепное устройство ЛуАЗ-2403 отличается от тех, которые предназначаются для стандартных внедорожников модели 969М.

В 1987-1988 гг. Луцкий автозавод выпустил серию таких тягачей для аэропортов – есть данные о 164 выпущенных экземплярах. Известно, что как минимум один такой работал в столичном аэропорту Киев (Жуляны). В середине 2010-х он еще стоял на задворках тамошнего автопарка, а затем был порезан на металлолом. Но не факт, что тягачи ЛуАЗ-2403 не сохранились в других регионах, ведь в его молодости аэропорты функционировали в каждом областном центре.

Рекомендация «Авто 24»

Как ни странно, аэродромные ЛуАЗы время от времени все еще всплывают то в одном, то в другом месте. В конце 1990-х их списывали из аэропортов как морально и физически устаревшие. В некоторых случаях их выкупали работники аэродромного хозяйства для последующего восстановления и эксплуатации в качестве обычного семейного автомобиля. К счастью, аэродромный ЛуАЗ-2403 мало чем отличается от стандартных гражданских ЛуАЗ-969М, так что максимум, чем могли новые владельцы испортить уникальные тягачи – добавить ему высокую крышу над задней частью кузова. Словом, когда вы видите где-то заброшенную «Волынянку», можете присмотреться, не была ли она когда-то желтого цвета. Вдруг это один из немногочисленных экземпляров редкой машины, дожившей до наших дней – и у вас будет шанс спасти его для истории.

Читайте также: Удивительная посылка: ЛуАЗ в ящике

украинских бойцов с пушками времен Первой мировой войны Channel 16-Century Ancestors

Украинские бойцы-добровольцы разъезжают на военных машинах советской эпохи, вооруженных пулеметами времен Первой мировой войны, одетые как их свирепые предки-казаки, бросавшие вызов российской власти с 16-го века.

Недавно в сети появились изображения и видео, на которых видно, как одетые в форму добровольческие силы территориальной обороны Украины на юго-востоке Запорожской области, где в настоящее время идут ожесточенные бои, одетые в традиционных казаков, несут с собой пулеметы ДП-27 и Максим на советском 4х4 ЛуАЗ-969 автомобиль.

Сцена, показанная ниже в документальном видео от украинской общественной телерадиокомпании «Суспільне Запорожье», представляет собой головокружительную смесь анахронизмов.

Наиболее современной техникой, помимо военной формы бойцов СВО, является автомобиль ЛуАЗ-969, полноприводный автомобиль времен холодной войны на базе ЗАЗ-969 производства Запорожского автомобилестроительного завода. Завод — украинская аббревиатура ЗАЗ — с 1966 по 1971 год в одном городе обороняют бойцы. В 1971, производство взял на себя Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ) на северо-западе Украины, который сейчас называется Сборочным заводом «Богдан Моторс».

Автомобили производились до 1992 года, после распада Советского Союза, поэтому возможно, что показанный ЛуАЗ является образцом производства после холодной войны. Модернизированная производная под названием ЛуАЗ-1302, внешне очень похожая на 969, выпускалась до 2002 года, хотя угловатые колесные арки на автомобиле на видео указывают на более старую модель советских времен.

Крошечный двухместный автомобиль — своего рода внедорожный пикап с большим дорожным просветом для езды по бездорожью. Из-за клиренса днища и приподнятого воздухозаборника двигателя, расположенного под капотом, автомобиль может преодолевать ручьи. Первоначальный вариант ЛуАЗа, получивший название 967, имел лодкообразный корпус, который позволял ему находиться на плаву в течение 30 минут и передвигаться по воде с помощью вращающихся колес. Автомобили 969 основаны на этой конструкции, изначально произведенной для Красной Армии из-за ее потребности в небольшом прочном внедорожнике, похожем на американский джип во время Корейской войны. Он был разработан для перевозки раненых на носилках, которые можно было загрузить через дополнительную заднюю аппарель, а также боеприпасов и для буксировки артиллерии.

ЛуАЗ-969 с пулеметом Максим М1910/41. Суспильное Запорожье

Этот конкретный грузовик оснащен установленным сзади пулеметом M1910/41 Maxim с жидкостным охлаждением. Оружие выглядит устаревшим, потому что его основная конструкция относится к периоду до Первой мировой войны. Версии этого пулемета, многие из которых имеют знаменитую рубашку водяного охлаждения вокруг ствола, производились в России, а затем в Советском Союзе до 1945 года. Как украинские, так и пророссийские сепаратистские силы используют Максим в текущем конфликте, о котором вы можете прочитать о здесь.

С обеих сторон продолжающейся войны не было недостатка в кажущемся неуместным, потенциально функционально устаревшем или просто странном оружии. В нынешнем конфликте проявились все виды устаревшего огнестрельного оружия, транспортных средств и оборудования, даже несмотря на то, что современные виды оружия, такие как противотанковые управляемые ракеты и беспилотные летательные аппараты, являются элементами войны. И российские войска, и теперь Украина направляют на фронт свое самое современное оружие, а резервистов и ополченцев вооружают более старыми типами, в том числе остатками прошлых войн.

Сочетание «Максима» с ЛуАЗом создает своего рода техническую, или то, что восточные европейцы называют «тачанкой», термин, первоначально применявшийся к гужевым пулеметам, установленным в открытых повозках или лафетах. Поскольку большая часть, если не вся современная бронетехника поступает на передовую украинских сил, подразделениям СВО часто приходится искать транспорт, особенно в районах ожесточенных боев, таких как Запорожье. Этот регион, расположенный к северу от оккупированного Крыма, в последние недели стал целью нового российского наступления.

Следует отметить, что на том же видео показаны другие украинские бойцы, вооруженные современными автоматами АК-74 и АК-12, противотанковыми ракетами и несколькими типами реактивных гранатометов (РПГ). эти войска являются солдатами регулярной украинской армии. В видео рассказывается о поездке бойцов СВО на ЛуАЗе на фронт, которая, по словам рассказчика, похожа на «сафари» для добровольцев. В другом месте видео показан современный закамуфлированный пикап с установленным в кузове легким зенитным пулеметом.

В ролике украинский боец ​​объясняет привлекательность устаревшего оружия в условиях современной войны. Конструкции старые, но также простые, надежные и относительно простые в эксплуатации и обслуживании для бойцов с небольшой формальной подготовкой или без нее.

Военнослужащий Сил территориальной обороны Украины, одетый в казачий костюм, демонстрирует свой пулемет М1910 «Максим». Суспильное Запорожье

«Все очень легко, просто», — говорит он, заряжая пули из традиционной для бойца папахи в круглый магазин тарельчатого пулемета ДП-27. Субтитры из видео бойцов СВО, размещенного в Интернете, были пропущены через Google Translate для этих цитат.

«Он был выпущен в 1941 году и до сих пор находится в рабочем состоянии. Говорят, что техника старых образцов хорошо бьет врага, если знать как».

Украинский боец ​​вооружен современным автоматом АК-12 с магазином РПК-74 на 45 патронов. Суспильное Запорожье

Мужская кепка и чепец представляют собой еще один шаг назад во времени от оружия и грузовика. Он и другие участники видео обрили большую часть головы и носят густые волосы на лице, чтобы отсылать к украинским казакам, поселившимся на востоке Украины в 16 веке.

Казаки первоначально представляли собой этническую группу выходцев из Кавказского региона, которая проживала в России, Украине и других странах и была нанята в качестве наемников и пограничников в царский период. Они были известны как свирепые наездники и великие бойцы во всех отношениях, что, вероятно, и является образом современных украинских бойцов. С тех пор этот термин стал своего рода универсальным для различных групп меньшинств, а также для людей, которые просто поддерживают то, что они считают казачьим образом жизни.

Прическа, называемая оселедец или чуб, представляет собой единственную прядь волос, вытекающую из в основном выбритой или лысой макушки. Стилизованное изображение казака с такой же прической появилось на нашивках некоторых бойцов СВО. Это одновременно и символ национальной идентичности, и демонстрация пренебрежения к их русским оппонентам. Русские обычно используют свое слово для обозначения прически как этническое оскорбление украинцев.

Нашивка с изображением стилизованного казака с прической Оседелец.

Российские солдаты, наступающие на Запорожье, столкнутся хотя бы с некоторыми из этих подлых казаков-бойцов с их копнами волос, серьгами и моржевой растительностью на лице. Это подразделение TDF отражает множество групп, которые пополнили ряды добровольческих сил Украины, чтобы противостоять российскому вторжению, включая как крайне правые, так и крайне левые местные группировки и иностранных боевиков.

Еще один из бойцов на видео, пожилой мужчина, идентифицированный как 62-летний дедушка, объясняет свои мотивы яростной защиты своей родины от лучше вооруженного иностранного захватчика.

62-летний боец ​​ВСУ. Суспильное Запорожье

«Каждый казак любит землю, — говорит он. Мужчина одет в современное тактическое снаряжение, но у него бритая голова, густые усы и борода на казачий манер. «Никто не убежит. со своей земли. Нам некуда бежать, пусть бегут домой. Мы их достанем туда, где бы они ни были. Мы их достанем даже под землей».

Переодевание украинцев в казачьем стиле имеет глубоко личное и историческое значение для обеих сторон конфликта. Это восходит к воздушно-десантным десантникам в день «Д», которые красили свои лица и брили головы в стиле могавков, прежде чем прыгнуть в оккупированную Францию ​​в 1944 году. Воины на протяжении тысячелетий носили стилизованную одежду и украшения, чтобы вселить страх в сердца врагов.

Дедушка Казак резюмировал бойцовский дух Украины и свои аргументы в пользу создания стенда, пусть даже с оборудованием прошлого века.

«Останется хоть один казак — и Украина возродится», — сказал он. «Никто не будет жить на этой земле, кроме казаков. А каждый украинец — казак».

Связаться с автором: [email protected]

Луаз — Многоцелевой шаблон Angular 16 от EnvyTheme

  • Добавить в избранное

  • Добавить в коллекцию

Предварительный просмотр в реальном времени

Единоразовая покупка и пожизненный доступ!

Построено на Angular 16, TypeScript, Bootstrap 5.3.0 и Sass

16+ демонстрационных вариантов

Регулярные обновления, высококачественная поддержка от автора 90 003

Луаз новый современный шаблон Angular специально разработан и разработан для многоцелевых деловых и личных веб-сайтов. Он выглядит потрясающе на всех экранах и устройствах, включая Windows, Mac, iOS, Android и т. д. Шаблон предлагает более 16 нишевых вариантов с блогом, подробностями блога и другими внутренними страницами.

В шаблон включена функция RTL , поэтому использование для арабского и иврита языковых веб-сайтов будет быстрее и проще.

Этот шаблон удобен для разработчиков, быстр, легок, чист и содержит действительный исходный код W3. Шаблон легко настраивается и расширяется благодаря подробной документации. Наша быстрая и дружелюбная служба поддержки с радостью поможет с любыми потребностями в шаблоне.

Основные характеристики:

  • 16+ демонстрационных вариантов . Щелкните для просмотра демонстрации
  • Построено на Angular 16+, TypeScript, Sass и Bootstrap 5.3.0
  • Нет зависимости jQuery
  • Версия RTL включена для арабского языка и иврита
  • Retina Ready
  • Отзывчиво на любом устройстве
  • Креативный макет
  • Быстрый, легкий и мощный
  • Эффекты плавного перехода
  • Интегрировано с BoxIcons и FlatIcon
  • Потрясающий персонализированный слайдер
  • W3 Действительный
  • Хорошо прокомментированный код
  • Легко настраиваемый
  • Подробная документация

Круглосуточная поддержка:

  • Быстрая, специализированная и профессиональная поддержка
  • Мы предоставляем поддержку только через нашу систему продажи билетов. Пожалуйста, отправьте свой билет, посетив систему поддержки EnvyTheme.
  • Для любого запроса на предварительную покупку используйте чат на демонстрационном сайте предмета, электронную почту и раздел комментариев предмета на ThemeForest. Спасибо!

Что вы получаете?

  • Исходный код шаблона
  • Документация

Важное примечание:

  • Изображения и видео предназначены только для демонстрационных целей и не включены в пакет загрузки. Для исходных активов необходимо отправить запрос в службу поддержки.

Источники и кредиты:

  • Угловой
  • Начальная загрузка
  • ЭС6
  • TypeScript
  • УСБ
  • Сасс
  • Карусель совы
  • Анимация CSS
  • Шрифты Google
  • Flaticon & FontAwesome
  • заполнитель.it

История обновлений:

 22 мая 2023 г .: Луаз v1.

Back to top