Содержание
Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969А
О книге : Инструкция. Издание 1974 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 108
Язык : Русский
Размер : 81.8 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969А.
Грузопассажирский микролитражный автомобиль ЛуАЗ-969А повышенной проходимости, колесная формула 4х4, имеет открытый металлический кузов с двумя дверцами, откидной задний борт и мягкий верх. Предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам общей сети, а также по бездорожью.
Автомобиль ЛуАЗ-969А может буксировать одноосный прицеп массой до 300 кг. Грузоподъемность автомобиля 400 кг, включая массу водителя, пассажиров и небольших грузов. ЛуАЗ-969А рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от плюс 45 до минус 35 градусов Цельсия.
В инструкции описано устройство и приведены правила эксплуатации и технического обслуживания автомобиля ЛуАЗ-969А. Даны краткие сведения по ремонту силового агрегата, а также рекомендации по устранению неисправностей отдельных узлов и агрегатов автомобиля. Книга рассчитана на шоферов, механиков, а также на работников станций технического обслуживания автомобилей.
Исправная работа автомобиля ЛуАЗ-969А и длительный срок службы могут быть обеспечены только при регулярном уходе и соблюдении правил эксплуатации. Перед пуском двигателя проверьте уровень масла в картерах — двигателя, коробки передач и заднего моста.
В период обкатки нового автомобиля, первые 2000 км пробега, не перегружайте двигатель. Если двигатель теряет обороты под увеличивающейся нагрузкой сразу переходите на более низкую передачу. Для нормальной работы силового агрегата применяйте соответствующие бензин и масла, рекомендуемые настоящей инструкцией. Особенно важно соблюдать следующие рекомендации.
1. Двигатель и моторный отсек следует содержать в чистоте, продувать и мыть по мере загрязнения в зависимости от условий эксплуатации. Загрязнение поверхностей охлаждения ухудшает отвод тепла и приводит к перегреву двигателя. Нельзя допускать наружных подтеков масла.
2. Моменты затяжки болтов и гаек, указанных в инструкции, превышать не рекомендуется. Гайки крепления головок цилиндров можно подтягивать только на холодном двигателе, в порядке, указанном в разделе «Головка цилиндров».
3. Работу двигателя следует систематически прослушивать Отрегулированный двигатель должен работать плавно без перебоев. При появлении посторонних стуков обязательно установить причину и устранить ее. На двигателе воздушного охлаждения из-за отсутствия водяной рубашки и наличия интенсивного оребрения довольно чётко прослушивается работа поршневой группы, привода распределения, уравновешивающего и клапанного механизмов.
Поэтому нельзя считать признаком неисправности двигателя периодический стук клапанов и толкателей при номинальных зазорах в клапанном механизме, а также ровный, но не резкий шум высокого тона от работы привода механизма распределения.
4. Нельзя допускать работу двигателя с нарушенной установкой опережения зажигания или с нарушением величины зазора в клапанном механизме. Необходимо следить за нормальной работой свечей и состоянием контактов системы зажигания.
5. Категорически запрещается применять свечи зажигания, не рекомендованные настоящей инструкцией по эксплуатации.
6. Обогащение смеси с помощью ручки привода воздушной заслонки следует производить умеренно во избежание попадания лишнего бензина во впускную трубу. Во время прогрева двигателя после пуска, ручки привода воздушной заслонки нужно постепенно возвращать в исходное положение. Пользование воздушной заслонкой при пуске горячего двигателя воспрещается.
7. Двигатель необходимо охранять от абразивного износа: следить за плотностью присоединения резиновой трубы, соединяющей воздушный фильтр с карбюратором; промывать воздушный фильтр при каждом техническом обслуживании ТО-2, а при езде по пыльной дороге — при ТО-1; промывать центробежный маслоочиститель при каждом техническом обслуживании ТО-2.
8. Не допускать перегрева двигателя, температура масла ниже 110 градусов, и прогревать его в холодную погоду, двигатель воздушного охлаждения быстро стынет после остановки. Следить за состоянием и правильным натяжением ремня вентилятора, а также за исправностью жалюзи регулятора температуры двигателя.
9. Передачи необходимо переключать своевременно и плавно. Время движения автомобиля на низких передачах с большими оборотами двигателя и высоких — с малыми оборотами двигателя следует сокращать. При потере скорости, движение на подъем, крутой поворот, рекомендуется своевременно переходить на низшие передачи. Нельзя допускать пробуксовки сцепления. Необходимо усвоить приемы пуска двигателя при различных температурах воздуха.
10. При езде по дорогам с твердым покрытием необходимо выключать задний мост. Блокировку дифференциала заднего моста необходимо осуществлять при движении на низких передачах для преодоления труднопроходимых участков.
11. Во избежание поломки колесных редукторов полуосей и износа шин не допускается блокировка заднего моста при движении по криволинейному участку.
12. Прежде чем включить отопительную установку, следует ознакомиться с правилами ее эксплуатации, изложенными в разделе «Отопительная установка». Не рекомендуется пользоваться отопительной установкой на стоянке более 30 мин, а также при слабо заряженной аккумуляторной батарее. Во избежание отравления запрещается пользоваться отопительной установкой в закрытых помещениях.
Скачать книгу — Инструкция по эксплуатации автомобиля ЛуАЗ-969А >>>
Устройство электрооборудования на Луаз 969 • Сам автоэлектрик
Данная модель автомобиля проектировалась на основе модели 967, которая выпускалась для военной промышленности и обладала уникальными характеристиками, это была амфибия с гребным винтом, возможностью сбрасывания с парашютом и другими характеристиками, которые не нужны в гражданском использовании. Главное преимущество это то, что электропроводка ЛуАЗ 969 проста, и от военного варианта она не отличается, поэтому и разобраться в ней несложно.
Простой и очень проходимый автомобиль незаменим для бездорожья
Содержание
- Особенности проводки в данной модели
- Некоторые особенности ремонтных работ
- Текущий ремонт
- Замена электропроводки
- Вывод
Особенности проводки в данной модели
Отметим сразу, что при производстве рассматриваемых автомобилей во главу угла всегда ставилась экономия, поэтому можно встретить модели с одним ведущим мостом (просто этих узлов одно время не хватало) и другими решениями, которые снижали стоимость, но негативно сказывались на надежности и долговечности конструкции.
Можно отметить следующие факторы:
- Большинство автомобилей комплектовалось генератором без интегральной платы, он не отличался мощностью, поэтому при работе на холостых оборотах чаще всего зарядка аккумулятора не осуществлялась, что очень негативно сказывалось на работе АКБ и иногда, особенно в холодное время года, батарея могла попросту разрядиться.
Эта схема актуальна для всех автомобилей, произведенных с марта 1981 года по август 1986, укомплектованных генератором без интегральной платы
- Но гораздо лучше работали генераторы с интегральной схемой, они отличались более качественной зарядкой и стабильной работой конструкции. Схема проводки схожа с размещенной выше, отличие лишь в генераторном узле. Вы сами легко увидите разницу, сравнив схемы на фото, генератор обозначен цифрой 8.
Усовершенствованный вариант генератора вызвал изменения в схеме
Совет! В такую схему некоторые автовладельцы включают более мощные генераторы, это обеспечивает более яркий свет и стабильную зарядку аккумулятора на любых оборотах.
![]()
- Сами провода не отличаются надежностью и с течением времени начинают прогорать, прогнивать или изоляция просто рассыхается и разрушается. Есть несколько простых советов, как своими руками продлить жизнь системы, но это потребует затрат времени и сил – необходимо проложить все жгуты в специальных гофрах и защитить все контакты, установив качественные клеммы и защитив их термоусадочной трубочкой.
- Электропроводка ЛуАЗ нуждается в постоянном осмотре с целью выявления неисправностей на стадии их развития, так как если вы застрянете посреди бездорожья, то работы значительно усложнятся.
- В девяностые годы автомобили стали оснащаться замками зажигания без блокировки рулевой колонки, что опять же вызвало изменение схемы, но это не столь принципиальное. В целом можно отметить, что конструкция практически не изменялась, поэтому, разобравшись в одной модификации, вы легко разберетесь и во всех остальных.
- Для того чтобы лучше разобраться в том, какие потребители электричества входят в систему, посмотрите принципиальную схему ниже.
Это своеобразная инструкция, которая поможет понять, как устроена цепь и что в нее входит.
По этой картинке легко разобраться в особенностях электрооборудования ЛуАЗа
Некоторые особенности ремонтных работ
Если у вас возникли неисправности, то следует немедленно устранять их. Работы не отличаются сложностью, ведь в системе нет электроники, мы рассмотрим только самые общие рекомендации, не углубляясь в процесс.
Текущий ремонт
Для работ вам понадобится простейший набор инструмента и тестер, с помощью которого можно быстро и точно диагностировать систему и проверять наличие тока в том или ином узле.
В целом, можно выделить несколько советов:
- Если генератор не обеспечивает качественную зарядку, его лучше всего заменить, причем вариантов может быть множество – от ВАЗовских узлов, до иномарок, главное – подобрать оптимальную конфигурацию оборудования, чтобы можно было обойтись минимальным количеством переделок, чаще всего нужен кронштейн, остальное приспосабливается по месту.
Если вы ставите более мощный генератор, воспользуйтесь этой схемой
- При замене отдельных жил обязательно соблюдайте цветовую маркировку, иначе после будет сложно разобраться, что откуда идет. То есть если вы меняете красный провод, то на его место ставите новое изделие того же цвета. Когда нужного варианта нет, можно временно воспользоваться тем, что есть, но после обязательно замените его на корректный.
Такое соединение недопустимо
- Особое внимание уделяйте всем соединениям, так как именно они чаще всего служат причиной неисправностей. Скрутки и изолента недопустимы, необходимо приобрести обжимочные клещи, на все концы проводов ставить клеммы, а место обжимки закрывать термоусадочной трубочкой. В отдельных случаях можно провести соединение, используя паяльник, но после его надо тщательно залудить и закрыть той же термоусадкой.
Так выглядит правильно собранный контакт
Замена электропроводки
Если проводка ЛуАЗ в совсем плачевном состоянии, то проще заменить ее полностью, чем работать с отдельными узлами.
По этому вопросу можно отметить следующее:
- Найти оригинальный комплект зачастую очень сложно, поэтому как выход из ситуации можно использовать готовый комплект проводки от ВАЗ 2106. Он идеально подходит для выполнения работы, вам понадобиться лишь разобраться в схеме, чтобы понимать, куда какой из узлов должен присоединяться. Длины всех жгутов вполне достаточно, а цена этого варианта довольно демократична.
Так выглядит комплект проводки — конечно, придется разобраться, но работа вполне по силам любому автовладельцу
Совет! Комплект состоит из переднего, заднего жгута и набора для панели. Если вам не нужны все три сборки, то можно поискать их по отдельности, это позволит сэкономить средства.
- Перед установкой запаситесь достаточным количеством специальных гофр, которые позволяют проложить проводку максимально аккуратно и отлично защищают ее от воздействия влаги, что очень важно, ведь машина предназначена для езды по бездорожью, и все ее узлы забрызгиваются водой и грязью гораздо больше, чем в обычных шоссейных моделях.
Подкапотная проводка скрыта в гофре
- Прокладывая систему, жгуты лучше всего крепить пластиковыми хомутами, это обеспечивает высочайшую надежность и долговечность соединений, ведь пластик не гниет и не ржавеет. К тому же, при необходимости хомуты легко разрезать, а после поставить новые, их стоимость просто копеечная, поэтому лишних затрат вы не понесете.
- Все разъемы должны соединяться плотно и надежно фиксироваться, это исключает потерю контакта при движении, когда на конструкцию воздействует вибрация и тряска.
Вывод
Разобраться в проводке ЛуАЗ 969 в разы проще, чем в любой современной модели, ведь здесь нет никакой электроники, блоков управления и других сложных узлов. Видео поможет разобраться в вопросе еще лучше и наглядно покажет некоторые важные особенности.
https://www.youtube.com/watch?v=yb6ergq0m28
украинских бойцов с пушками времен Первой мировой войны Channel 16-Century Ancestors
Украинские бойцы-добровольцы разъезжают на военных машинах советской эпохи, вооруженных пулеметами времен Первой мировой войны, одетые как их свирепые предки-казаки, бросавшие вызов российской власти с 16-го века.
Недавно в сети появились изображения и видео, на которых видно, как одетые в форму добровольческие силы территориальной обороны Украины на юго-востоке Запорожской области, где в настоящее время идут ожесточенные бои, одетые в традиционных казаков, несут с собой пулеметы ДП-27 и Максим на советском 4х4 ЛуАЗ-969 автомобиль.
Сцена, показанная ниже в документальном видео от украинской общественной телерадиокомпании «Суспільне Запорожье», представляет собой головокружительную смесь анахронизмов.
Наиболее современной техникой, помимо военной формы бойцов СВО, является автомобиль ЛуАЗ-969, полноприводный автомобиль времен холодной войны на базе ЗАЗ-969 производства Запорожского автомобилестроительного завода. Завод — украинская аббревиатура ЗАЗ — с 1966 по 1971 год в одном городе обороняют бойцы. В 1971, производство взял на себя Луцкий автомобильный завод (ЛуАЗ) на северо-западе Украины, который сейчас называется Сборочным заводом «Богдан Моторс».
Автомобили производились до 1992 года, после распада Советского Союза, поэтому возможно, что показанный ЛуАЗ является образцом производства после холодной войны. Модернизированная производная под названием ЛуАЗ-1302, внешне очень похожая на 969, выпускалась до 2002 года, хотя угловатые колесные арки на автомобиле на видео указывают на более старую модель советских времен.
Крошечный двухместный автомобиль — своего рода внедорожный пикап с большим дорожным просветом для езды по бездорожью. Из-за клиренса днища и приподнятого воздухозаборника двигателя, расположенного под капотом, автомобиль может преодолевать ручьи. Первоначальный вариант ЛуАЗа, получивший название 967, имел лодкообразный корпус, который позволял ему находиться на плаву в течение 30 минут и передвигаться по воде с помощью вращающихся колес. Автомобили 969 основаны на этой конструкции, изначально произведенной для Красной Армии из-за ее потребности в небольшом прочном внедорожнике, похожем на американский джип во время Корейской войны. Он был разработан для перевозки раненых на носилках, которые можно было загрузить через дополнительную заднюю аппарель, а также боеприпасов и для буксировки артиллерии.
ЛуАЗ-969 с пулеметом Максим М1910/41. Суспильное Запорожье
Этот конкретный грузовик оснащен установленным сзади пулеметом M1910/41 Maxim с жидкостным охлаждением. Оружие выглядит устаревшим, потому что его основная конструкция относится к периоду до Первой мировой войны. Версии этого пулемета, многие из которых имеют знаменитую рубашку водяного охлаждения вокруг ствола, производились в России, а затем в Советском Союзе до 1945 года. Как украинские, так и пророссийские сепаратистские силы используют Максим в текущем конфликте, о котором вы можете прочитать о здесь.
С обеих сторон продолжающейся войны не было недостатка в кажущемся неуместным, потенциально функционально устаревшем или просто странном оружии. В нынешнем конфликте проявились все виды устаревшего огнестрельного оружия, транспортных средств и оборудования, даже несмотря на то, что современные виды оружия, такие как противотанковые управляемые ракеты и беспилотные летательные аппараты, являются элементами войны. И российские войска, и теперь Украина направляют на фронт свое самое современное оружие, а резервистов и ополченцев вооружают более старыми типами, в том числе остатками прошлых войн.
Сочетание «Максима» с ЛуАЗом создает своего рода техническую, или то, что восточные европейцы называют «тачанкой», термин, первоначально применявшийся к гужевым пулеметам, установленным в открытых повозках или лафетах. Поскольку большая часть, если не вся современная бронетехника поступает на передовую украинских сил, подразделениям СВО часто приходится искать транспорт, особенно в районах ожесточенных боев, таких как Запорожье. Этот регион, расположенный к северу от оккупированного Крыма, в последние недели стал целью нового российского наступления.
Следует отметить, что на том же видео показаны другие украинские бойцы, вооруженные современными автоматами АК-74 и АК-12, противотанковыми ракетами и несколькими типами реактивных гранатометов (РПГ). эти войска являются солдатами регулярной украинской армии. В видео рассказывается о поездке бойцов СВО на ЛуАЗе на фронт, которая, по словам рассказчика, похожа на «сафари» для добровольцев. В другом месте видео показан современный закамуфлированный пикап с установленным в кузове легким зенитным пулеметом.
В ролике украинский боец объясняет привлекательность устаревшего оружия в условиях современной войны. Конструкции старые, но также простые, надежные и относительно простые в эксплуатации и обслуживании для бойцов с небольшой формальной подготовкой или без нее.
Военнослужащий Сил территориальной обороны Украины, одетый в казачий костюм, демонстрирует свой пулемет М1910 «Максим». Суспильное Запорожье
«Все очень легко, просто», — говорит он, заряжая пули из традиционной для бойца папахи в круглый магазин тарельчатого пулемета ДП-27. Субтитры из видео бойцов СВО, размещенного в Интернете, были пропущены через Google Translate для этих цитат.
«Он был выпущен в 1941 году и до сих пор находится в рабочем состоянии. Говорят, что техника старых образцов хорошо бьет врага, если знать как».
Украинский боец вооружен современным автоматом АК-12 с магазином РПК-74 на 45 патронов. Суспильное Запорожье
Мужская кепка и чепец представляют собой еще один шаг назад во времени от оружия и грузовика. Он и другие участники видео обрили большую часть головы и носят густые волосы на лице, чтобы отсылать к украинским казакам, поселившимся на востоке Украины в 16 веке.
Казаки первоначально представляли собой этническую группу выходцев из Кавказского региона, которая проживала в России, Украине и других странах и была нанята в качестве наемников и пограничников в царский период. Они были известны как свирепые наездники и великие бойцы во всех отношениях, что, вероятно, и является образом современных украинских бойцов. С тех пор этот термин стал своего рода универсальным для различных групп меньшинств, а также для людей, которые просто поддерживают то, что они считают казачьим образом жизни.
Прическа, называемая оселедец или чуб, представляет собой единственную прядь волос, вытекающую из в основном выбритой или лысой макушки. Стилизованное изображение казака с такой же прической появилось на нашивках некоторых бойцов СВО. Это одновременно и символ национальной идентичности, и демонстрация пренебрежения к их русским оппонентам. Русские обычно используют свое слово для обозначения прически как этническое оскорбление украинцев.
Нашивка с изображением стилизованного казака с прической Оседелец.
Российские солдаты, наступающие на Запорожье, столкнутся хотя бы с некоторыми из этих подлых казаков-бойцов с их копнами волос, серьгами и моржевой растительностью на лице. Это подразделение TDF отражает множество групп, которые пополнили ряды добровольческих сил Украины, чтобы противостоять российскому вторжению, включая как крайне правые, так и крайне левые местные группировки и иностранных боевиков.
Еще один из бойцов на видео, пожилой мужчина, идентифицированный как 62-летний дедушка, объясняет свои мотивы яростной защиты своей родины от лучше вооруженного иностранного захватчика.
62-летний боец ВСУ. Суспильное Запорожье
«Каждый казак любит землю, — говорит он. Мужчина одет в современное тактическое снаряжение, но у него бритая голова, густые усы и борода на казачий манер. «Никто не убежит. со своей земли. Нам некуда бежать, пусть бегут домой. Мы их достанем туда, где бы они ни были. Мы их достанем даже под землей».
Переодевание украинцев в казачьем стиле имеет глубоко личное и историческое значение для обеих сторон конфликта. Это восходит к воздушно-десантным десантникам в день «Д», которые красили свои лица и брили головы в стиле могавков, прежде чем прыгнуть в оккупированную Францию в 1944 году. Воины на протяжении тысячелетий носили стилизованную одежду и украшения, чтобы вселить страх в сердца врагов.
Дедушка Казак резюмировал боевой дух Украины и его аргументы в пользу создания стенда, пусть даже с оборудованием прошлого века.
«Останется хоть один казак — и Украина возродится», — сказал он. «Никто не будет жить на этой земле, кроме казаков. А каждый украинец — казак».
Связаться с автором: [email protected]
Купить запчасти ЛуАЗ-969 с быстрой доставкой в любую страну мира или самовывозом в Санкт-Петербурге
Рамки номерных знаков (024)
, СССР
Автомобили
1300 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
Белые стены для автомобилей (040)
, Атлас
Любой автомобиль
5200 — 9000 руб.
3500 — 6000 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
13
фото
Ласты автомобильные цветные 13 и 16 (040-с)
, Атлас
Любые автомобили
3800 руб. за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Прошва (200)
, Современное производство
ретро автомобили
800 — 1000 руб. за комплект
В наличии
Репродукция
13
фото
Сальники коленвала ЗАЗ (252-965)
, СССР
ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 Запорожец
150 руб. /шт.
В наличии
Новый Старый Сток
Кольца поршневые (2551-968)
, Россия
ЗАЗ-968 Запорожец
1200 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
Втулки шатуна (257-968)
, СССР
ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 Запорожец
1200 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Вкладыши коренные (259-968)
, СССР
ЗАЗ-968 Запорожец
1500 руб.
1000 руб. за комплект
В наличии
Новый Старый Склад
Распредвал 968-1006015 (260-968)
, СССР
ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЗАЗ-968М Запорожец, ЛуАЗ
2900 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Клапан 968-1007010-Б и 968-1007015-Б2 (261-968)
, СССР
ЗАЗ-968 Запорожец
200 руб/шт
В наличии
Новый Старый Склад
Ремкомплект топливного насоса ВАЗ, ЗАЗ (284-2101)
, СССР
ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2103, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 Запорожец
100 руб.
В наличии
Новый Старый Запас
Ремкомплект карбюратора К133, К127 (286-133)
, Современное производство
ЗАЗ-968, ЛуАЗ-969
400 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Трос воздушной заслонки карбюратора (289-969)
, Современное производство
ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М
400 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Штуцер топливного шланга с трубкой (2931)
, СССР
Винтажные автомобили
170 руб. за штуку
В наличии
Новые Старые Склад
Комплект прокладок выпускного коллектора и глушителя ЛуАЗ-969 (2961-луаз)
, Современное производство
ЛуАЗ-969, ЛуАЗ-969М
200 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
Крышка клапана тормозного цилиндра 12-3501049, 402-3501065 и 965-3501065 (3142-12)
, СССР
Горький, Москвич, ЗАЗ
15 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Склад
12
Фото
Палец 260034-П29 (3261)
, СССР
ретро автомобили
15 рублей
В наличии
Новые Старые Склад
Бачок главного тормозного цилиндра и главного цилиндра сцепления 403-3505108 (3371-408)
, Современное производство
Горький, Москвич, УАЗ, ИЖ-Москвич, ЛУАЗ, ЗАЗ
50 руб/шт
В наличии
Новый Старый запас
Подшипники коробки передач (350-966)
, Современное производство
ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968 Запорожец
270 — 2400 руб. за шт.
Провод массы между двигателем и кузовом (381 м)
, Современное производство
М-21 Волга
650 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Провода высоковольтные по счетчику (384)
, Современное производство
Ретроавтомобили
100 — 1000 рублей за метр
В наличии
Репродукция
12
Фото
Свеча зажигания (385)
, СССР, Россия, Япония
Ретро автомобили
50 — 900 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
15
фото
Соединительные панели проводов (387)
, СССР
ретро автомобили
100 — 150 руб за штуку
В наличии
Новые Старые запасы
8
Фото
Блок предохранителей старого образца (388)
, СССР
Горький, Москвич, ЗАЗ, ЛуАЗ и многие другие автомобили
350 рублей
В наличии
Новый Старый Сток
8
фото
Плавкие вставки в блоке предохранителей старого образца (3880)
, Современное производство
Ретро автомобили
120 рублей за штуку
В наличии
Новые Старые Сток
Крышка генератора Г502 автомобилей ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЛуАЗ (3909-966)
, СССР
ЗАЗ-966 Запорожец, ЗАЗ-968 Запорожец, ЛуАЗ
500 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Катушка зажигания Б115 (394-115)
, Россия, СССР
Горький, ЗИЛ, Москвич, ЗАЗ
1900 руб.
Новый
В наличии
Новый Старый Сток
Плита трамблера 17.3706 (3950-173706)
, Россия
Москвич 412, Москвич 2140, ИЖ, ЗАЗ, ЛуАЗ.
430 руб.
Новый
В наличии
Новый Старый Склад
Крышка распределителя Р-35 (3951-35)
, Россия
Москвич, ЗАЗ
380 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Конденсатор-распределитель К42-18 (3955)
, Россия
Горький, УАЗ, Москвич
100 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Реле безопасности стартера РС-502 (399-502)
, Россия, СССР
ГАЗ-21, ЗАЗ-965, ЗАЗ-966
410 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Реле блокировки стартера РБ-1 (399-рб1)
, СССР
ЗАЗ-965, ЗАЗ-966, ЗАЗ-968, ЛуАЗ
500 руб.
В наличии
Новый Старый Сток
Центральный выключатель света П300 (P300) (400-300)
, СССР
ЗИЛ-157, ЗАЗ, ЛУАЗ
250 рублей
В наличии
Новый Старый Склад
7
фото
Центральный выключатель света П-38 (400-38)
, Россия
ГАЗ-21 Волга, ЗАЗ-968 Запорожец, ГАЗ-53, МАЗ
960 руб.
Датчик включения стоп-сигналов ВК12-Б (404-12)
, Современное производство
Горький, УАЗ, ЗАЗ, Москвич и др.
320 руб.
Доступен
Новый Старый Склад
6
Фото
Датчики температуры охлаждающей жидкости ТМ (417)
, СССР, Россия
ретро
100 — 400 руб/шт
В наличии
Новый Старый Склад
10
фото
Датчик аварийного давления масла ММ111 (418-111)
, Россия
Горький, ЗАЗ, УАЗ
170 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
Вилка внутри переносной лампы 51-3715020 (4211)
, Россия
Горький, УАЗ, Москвич
130 рублей
В наличии
Новый Старый Сток
Антенна АР-108, Лада (438-108)
, СССР
ВАЗ-2101 Лада, ВАЗ-2102 Лада, ВАЗ-2103 Лада, ВАЗ-2106 Лада
6000 руб.
4000 руб.
В наличии
Новый Старый Склад
Противотуманные фары Бош (448-б)
, Бош
ретроавтомобили
9000 — 10000 рублей за комплект
В наличии
Новые Старые Склад
9
фото
Противотуманные фары производства ГДР (448-гдр)
, ГДР
Ретро автомобили
5000 руб. за КОМПЛЕКТ.
В наличии
Новый Старый На складе
Туман Юнити 5″ Юнити (448-у5)
, Unity
ретро автомобили
29800 руб.
19300-19900 руб. за комплект
Доступен
Новый Старый Склад
19
Фото
Туман Unity 6 дюймов Unity (448-u6)
, Unity
ретро автомобили
19450 рублей за комплект
В наличии
Новый Старый Сток
14
фото
Светоотражатели (451)
, СССР, Россия
ГАЗ-69
75 — 100 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Склад
12
фото
Лампа переноска (457)
, СССР
Горький, Москвич, ЗАЗ
500 рублей за штуку
Новый
В наличии
Новый Старый Склад
Глазок приборной панели PD 20 (458)
, СССР, Россия
М-12, М-21, М-51, М-69, ЗАЗ-965, УАЗ, мототехника
120 рублей за штуку
В наличии
Новый Старый Сток
11
фото
Патроны для контрольных ламп и освещения панели приборов.