Содержание
Как работает передний привод: преимущества и недостатки
Можно проездить на машине несколько лет и не знать, какой привод она имеет: передний или задний. Но это нетипично для нашей страны, поэтому владельцу полезно разбираться, скажем, как работает передний привод его машины.
Серию статей о преимуществах и недостатках различных типов приводов мы начнем с переднеприводной схемы. Она не была первой из общераспространенных, но уже лет сорок как стала наиболее массовой в мире, оттеснив на второй план задний привод.
Для потребителя важное преимущество переднего привода в том, что силовой агрегат помещен под капотом, а остальное пространство кузова отдано для людей и багажа
О том, как устроен передний привод автомобиля, мы расскажем в конце статьи. Итак, что значат для водителя передние колеса, которые двигают его машину вперед?
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Каким был первый переднеприводный автомобиль Украины
Преимущества переднего привода
- Более уверенное поведение авто на скользкой дороге, в грязи и в снегу
- Больше пространства в ногах в передней части салона
- Низкий и ровный пол багажника
- Относительно короткий капот, который улучшает обзор дороги
Отметим, что передний привод конструкторы создавали не столько для удобства потребителей, сколько для удешевления конструкции при массовом производстве. Ведь двигатель и вся трансмиссия в одном блоке – это гораздо удобнее при сборке машины на конвейере, чем растянутая на длину всего кузова цепочка двигатель – коробка передач – карданный вал – ведущий мост. Но владельцу машины это безразлично.
Передний привод применяется на моделях низшего и среднего ценового сегмента
Недостатки переднего привода
Понятно, что передний привод имеет и свои недостатки, как с точки зрения производителя, так и потребителя.
- Более дорогой ремонт трансмиссии
- Наличие таких дорогих узлов, как ШРУС (4 шт.)
- Наличие таких уязвимых деталей, как пыльники ШРУСов
- Потребность в эластичных элементах выхлопной системы – «гофрах», которые довольно часто выходят из строя.
В то время, как автовладелец из-за переднего привода имеет дополнительные хлопоты, есть и дополнительные сложности технического плана, которые не позволяют существенно снизить цену переднеприводной машины по сравнению с заднеприводной. Так, с технической точки зрения, переднеприводный автомобиль требует такого дорогого и сложного узла, как шарнир равных угловых скоростей (ШРУС). Есть определенные ограничения по габаритам двигателя, требует тщательности работа по распределению масс по длине автомобиля.
Распространению переднего привода способствовало массовое производство ШРУСов – шарниров, которые передают крутящий момент на управляемые колеса без рывков. Но они дорогие и требуют внимания в эксплуатации
Как работает передний привод
При переднеприводной компоновке весь силовой агрегат – двигатель с коробкой передач и сцеплением – размещены спереди, под капотом. Также здесь помещена главная передача и силовые передачи на колеса. С одной стороны, это хорошо, потому что загружает ведущие колеса и снижает вероятность буксования на скользкой поверхности, а с другой – перегружает переднюю ось.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как правильно пользоваться автомобилем с передним приводом
То есть крутящий момент двигателя, не оставляя подкапотного пространства, передается через сцепление на коробку передач, здесь же идет на главную передачу и затем два трансмиссионных вала отправляют мощность на передние колеса. По сравнению с классическим задним приводом, нет необходимости обустраивать отдельное размещение коробки передач под кузовом, крепить там же опоры кардана, усиливать кузов в месте крепления ведущего заднего моста – тяжелого, с соответствующими реактивными моментами.
При переднеприводной компоновке двигатель вместе с трансмиссией размещается на передней оси. Чаще всего мотор с коробкой стоит поперечно между передних колес
Но самая главная техническая проблема, которую приходится решать конструкторам переднеприводных машин – это передача крутящего момента на управляемые колеса, которые могут поворачиваться влево-вправо. Обычные карданные шарниры для этого не очень годятся, а ШРУСы, передающие момент без рывков, стоят в разы дороже. На сегодня промышленность научилась производить качественные и долговечные ШРУСы, но необходимость постоянно контролировать целостность их резиновых чехлов никуда не делась.
Рекомендация Авто24
Ситуация на рынке новых машин такова, что небогатый потребитель практически не имеет возможности выбирать авто по типу привода: раздел передний/задний четко проходит по сегментам рынка. Массовые и более дешевые модели имеют ведущий “передок”, престижные и премиальные авто – задний или полный. Однако для покупателя подержанных машин такая возможность есть, хотя при покупке б/у делать выбор придется с учетом не только ходовых качеств, но и особенностей ремонта.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Желанный 4х4: как ездить на полном приводе зимой
устройство, схема, управление. Вождение переднеприводного автомобиля. Плюсы и минусы.
Передний привод. История.
Первые переднеприводные автомобили появились в начале прошлого века. Передний привод подразумевает конструкцию трансмиссии, в которой крутящий момент направлен на передние колеса. Первым автомобилем похожей конструкции стал Cord L29, созданный американской компанией Auburn Automobile в 1929 году. Эти модели были известны благодаря использованию инноваций и элегантному дизайну. Широкую популярность данная компоновка обрела в Штатах лишь в 80-х годах прошлого века.
Что лучше, задний или передний привод?
С давних пор не прекращается спор автолюбителей о том, какой же привод лучше. Как правило, почитателей переднего привода оказывается больше. Тем не менее серьезным аргументом в пользу заднего привода является то, что он используется в транспортных средствах известных брендов, таких как Mercedes, BMW, Porsche и даже Rolls Royce. Как привод влияет на характеристики автомобиля в эксплуатации? И какой привод лучше выбрать? Сейчас мы попробуем дать ответ на эти вопросы! В чем же разница?
Передний привод
Благодаря своим конструкционным особенностям переднеприводные автомобили имеют ряд преимуществ перед своими заднеприводными конкурентами.
Авто с передним приводом более экономичны заднеприводных. А также имеют более высокий коэффициент полезности двигателя, так как крутящий момент происходит с потерей меньшего количества энергии.
К явным преимуществам данного типа конструкции можно отнести высокую курсовую устойчивость на прямолинейной траектории.
Задний привод
Автомобили, у которых вращательный момент, создаваемый двигателем, приходится на задние колеса, называются заднеприводными. Это самый первый тип привода в истории, а также один из самых распространенных в мире.
Рассмотрим его преимущества и недостатки:
Несмотря на то, что заднеприводные автомобили тяжелее, вес у них распределен более гармонично, что существенно влияет на маневренность и управляемость. Заносы задней части более прогнозируемы, поэтому многие водители в сложных ситуациях справляются с этим неприятным явлением (можно сказать, рефлекторно).
Благодаря тому, что КПП в машинах с задним приводом устанавливается на более мягких опорах, в салоне практически не чувствуется вибрация от работающего двигателя.
У автомобилей с данным видом привода пробуксовка с места значительно меньше. К тому же они эффективнее преодолевают препятствия с крутым наклоном (если даже дорога скользкая). Но при спуске вероятность заноса задней части выше, чем у конкурентов.
Плюсы и минусы переднеприводных автомобилей
Плюсы:
- Лучшее сцепление с дорогой за счет двигателя, который располагается в передней части автомобиля.
- Компактность, что является неоспоримым преимуществом в городских условиях.
- При повороте ведущие колеса смотрят четко в сторону поворота. Это является значительным плюсом при парковке.
- В связи с отсутствием карданного вала увеличивается внутреннее пространство.
- Относительная дешевизна авто и его обслуживания.
Минусы:
- При разгоне снижается эффективность управления и увеличивается вероятность пробуксовки. Это связано с тем, что передняя часть авто приподнимается.
- Возможен снос передней оси, который не контролируется. Эту неприятность сложно устранить (в особенности новичку).
- В салоне весьма ощутимы вибрации двигателя.
- Большой радиус разворота.
Приведенная информация поможет Вам определиться с выбором будущего автомобиля, который будет отвечать Вашим требованиям. А если Вы все еще испытываете трудности – напишите нашим специалистам. Консультанты ГК FAVORIT MOTORS имеют большой опыт в сфере автопродаж и подберут Вам машину Вашей мечты.
Малый комплект переднего привода | Приводы Теслы | Products
Input voltage (traction power) | 240-404V DC (Limits configurable) |
Input voltage (logic) | 10.5-16V DC |
Input current (логика) | |
Входной ток (высокое напряжение, пиковое) | 650 А пост. тока |
Входная мощность (пиковое) | 220 kW (294 HP)* |
Power to weight (peak) | 1.515 HP per lb* |
Motor speed (max) | 18,000 RPM |
Torque (Пик выходной сигнал) | 330 нм (~ 243 футов/фунт) |
Крутящий момент (регенеративное торможение, пик) | 115 нм |
Выходная мощность (Регенеративная тормоза, пик) | 457 кВт |
Выходной ток (регенеративное торможение, пик) | 140a |
Входная мощность (непрерывная) | 30 кВт (приблизительно) |
Входная мощность (15 минута) | |
8 (15 минута) | |
8 (15 минута) | |
кВт (приблизительно) | |
Трансмиссия | Односкоростная, 9,34:1, открытый дифференциал |
Эффективность системы (средняя) | |
Охлаждение | Жидкий охлаждение, 5/8 «ID Королевки (поток требуется во время работы. |
MAX TEMP | 85C / 185F |
85C / 185F | |
85C / 185F | 85C / 185F | 85C / 185F | . максимальное давление охлаждающей жидкости | 19 фунтов на кв. .Реверс достигается за счет изменения направления вращения двигателя.Нейтральное достигается за счет отключения питания статора.) |
Тип двигателя | 3-фазный индукционный |
Управление крутящим моментом | 6-проводной двойной вход дроссельной заслонки на эффекте Холла ИЛИ цифровое управление через CAN. Все команды крутящего момента через контроллер привода 057 Technology. |
Сухой вес | 205 фунтов (93 кг) |
* Входная мощность может быть настроена до этого значения. Входная мощность сильно зависит от напряжения источника питания и может сильно различаться в зависимости от типа используемого источника питания/аккумулятора. Как правило, для достижения пиковых значений требуется полностью заряженный аккумуляторный блок с низким внутренним сопротивлением (способный к разряду с высоким C) или мощный настольный источник питания. Входная мощность не является механической выходной мощностью.
Цены
Наличие
Как правило, у нас есть этот комплект приводов Tesla на складе в сочетании с технологическим контроллером 057. Большинство заказов готовы к немедленной отправке после обработки.
Заказы обрабатываются в порядке поступления платежей.
Свяжитесь с нами по любым вопросам об этом продукте или его наличии.
Варианты покупки
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы купить этот продукт.
Цены и наличие могут быть изменены без предварительного уведомления.
Главный компонент
Пакет Small Front Tesla Drive Unit — один из самых популярных продуктов, которые у нас есть. Он очень похож на небольшой задний привод, с тем же двигателем и инвертором в немного другом корпусе. Этот привод по-прежнему работает очень хорошо с относительно высоким отношением пиковой мощности к весу.
Уникальной особенностью этого привода является то, что он не принимает прямую команду ввода крутящего момента от педали акселератора, как другие варианты приводов Tesla. Вместо этого контроллер привода 057 Technology считывает положение акселератора и преобразует его в команду крутящего момента в цифровом виде. Это также открывает возможность цифрового управления приводным устройством через технологический контроллер 057, если ваше приложение требует такого управления.
Все предлагаемые здесь пакеты приводов Tesla представляют собой полные системы, включающие трехфазный асинхронный двигатель переменного тока, высоковольтный преобразователь постоянного тока в переменный и дифференциал — все в одном корпусе. Они переработаны из автомобилей Tesla, которые участвовали в столкновениях, когда автомобиль был продан на аукционе как полная потеря. После приобретения они модернизируются, перепрограммируются и полностью тестируются внутри компании.
057 Technology разработала запатентованные системы управления для всех вариантов приводов Tesla. Этот контроллер включен во все пакеты Tesla Drive Unit, приобретенные у нас, и составляет отдельно не продается . Мы не продаем контроллеры для использования с приводами Tesla, приобретенными третьими лицами.
057 Система управления приводом Technology была разработана и построена с нуля с использованием высококачественных автомобильных компонентов. Он не основан на низкокачественном оборудовании или оборудовании для любителей (например, Ardunio), которое никоим образом не подходит для использования в критической с точки зрения безопасности системе в автомобильной среде. Когда производительность имеет решающее значение, вам нужен хорошо проверенный дизайн, который подходит для работы. Когда речь заходит об аппаратном обеспечении от 057 Technology, никаких компромиссов нет. Каждый контроллер приводного устройства полностью протестирован внутри компании, чтобы убедиться, что он соответствует всем спецификациям, поэтому вы можете быть уверены, что наши системы будут работать должным образом и безопасно.
Мы потратили время и провели исследования, необходимые для того, чтобы убедиться, что наши блоки привода будут работать так же хорошо или даже лучше, чем они были бы в оригинальном автомобиле. У нас есть полный контроль над всеми вариантами приводного устройства Tesla. Мы также никоим образом не ограничены датой сборки приводного устройства или версией программного обеспечения. Кроме того, доступны все функции, включая круиз-контроль. В нашей конструкции не было сделано никаких компромиссов в плане безопасности или производительности. Мы долго разрабатывали наши продукты, чтобы быть уверенными, что все работает идеально и безопасно. В результате с нашими продуктами вы получаете полную функциональность, которую заслуживаете от этих удивительных устройств.
Щелкните здесь для получения более подробной информации и технических характеристик контроллера привода 057 Technology.
Детали в комплекте
(1) Малый привод Tesla — ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (отремонтированный)
(1) 057 Technology Drive Unit Controller
(1) Педаль акселератора (двойной эффект Холла)
(1) Основная низковольтная проводка (контроллер, двигатель, педаль и т. д.)
(1) Высоковольтные провода с разъемами для привода
(1) Инструкции, распиновка, протоколы для контроллера и т. д.
Гарантия/Доставка/Возврат
Сам привод Tesla представляет собой переработанный и восстановленный компонент. Этот компонент тщательно тестируется перед отправкой для обеспечения качества. Однако, поскольку это переработанные устройства, мы предоставляем только базовую гарантию от DoA (поломки по прибытии) на сам привод, что исключает любые повреждения, связанные с транспортировкой или обращением.
057 На контроллер привода Technology предоставляется гарантия сроком на один год на случай отказа, который не является результатом неправильного использования, физического повреждения и т. д. Гарантийная замена осуществляется по нашему собственному усмотрению после возврата и осмотра контроллера.
Возврат или возмещение данного товара не принимаются. Заказы могут быть отменены только до отгрузки.
Доставка может быть организована практически в любую точку мира. Стоимость доставки и обработки отдельно. Кроме того, покупатель может забрать товар с нашего предприятия в Хикори, Северная Каролина, США, или организовать доставку перевозчиком самостоятельно. Мы не несем ответственности за любой ущерб, возникший после того, как продукт покинет наши объекты. Покупатель может приобрести страховку груза у грузоотправителя по своему усмотрению.
Показанные детали являются бывшими в употреблении/переработанными компонентами, если не указано иное.
Если не указано иное, бывшие в употреблении детали возврату и возврату не подлежат.
Детали продаются без каких-либо гарантий или гарантий. Убедитесь, что вы заказываете правильную деталь для вашего приложения.
Компоненты системы полного привода
Основными частями любой системы полного привода являются два дифференциала (передний и задний) и раздаточная коробка. Кроме того, системы неполного рабочего дня имеют блокирующие ступицы, и оба типа систем могут иметь усовершенствованную электронику, которая помогает им еще лучше использовать доступную тягу.
Дифференциалы Автомобиль имеет два дифференциала, один из которых расположен между двумя передними колесами, а другой — между двумя задними колесами. Они передают крутящий момент от карданного вала или трансмиссии на ведущие колеса. Они также позволяют левому и правому колесам вращаться с разной скоростью, когда вы проходите поворот.
Реклама
Когда вы входите в поворот, внутренние колеса следуют по другому пути, чем внешние колеса, а передние колеса следуют по другому пути, чем задние колеса, поэтому каждое из колес вращается с разной скоростью. Дифференциалы обеспечивают разницу скоростей между внутренними и внешними колесами. (В полноприводных автомобилях разница скоростей между передними и задними колесами регулируется раздаточной коробкой — мы обсудим это далее.)
В легковых и грузовых автомобилях используется несколько различных типов дифференциалов. Типы используемых дифференциалов могут иметь значительное влияние на то, насколько хорошо автомобиль использует имеющуюся тягу. См. Как работают дифференциалы для более подробной информации.
«»
Типичная раздаточная коробка с неполным приводом: планетарная передача может быть включена для обеспечения передачи с пониженной передачей.
Раздаточная коробка
Это устройство, которое распределяет мощность между передней и задней осями полноприводного автомобиля.
Вернемся к нашему примеру с поворотом: в то время как дифференциалы учитывают разницу скоростей между внутренними и внешними колесами, раздаточная коробка в системе полного привода содержит устройство, которое учитывает разницу скоростей между передними и задними колесами. . Это может быть вискомуфта, межосевой дифференциал или другой тип зубчатой передачи. Эти устройства позволяют системе полного привода правильно функционировать на любой поверхности.
Раздаточная коробка в системе полного привода с неполным рабочим днем блокирует карданный вал переднего моста относительно вала заднего моста, поэтому колеса вынуждены вращаться с одинаковой скоростью. Это требует, чтобы шины скользили, когда автомобиль проходит поворот. Системы неполного рабочего дня, подобные этой, следует использовать только в ситуациях с низким сцеплением с дорогой, когда шины относительно легко проскальзывают. На сухом бетоне шинам нелегко проскальзывать, поэтому полный привод следует отключать, чтобы избежать резких поворотов и дополнительного износа шин и трансмиссии.
Некоторые раздаточные коробки, чаще всего в системах с частичной занятостью, также содержат дополнительный набор шестерен, которые дают автомобилю пониженную передачу . Это дополнительное передаточное число дает автомобилю дополнительный крутящий момент и сверхнизкую выходную скорость. На первой передаче в нижнем диапазоне максимальная скорость автомобиля может составлять около 8 км/ч, но на колесах создается невероятный крутящий момент. Это позволяет водителям медленно и плавно подкрадываться к очень крутым склонам.
Стопорные ступицы
Каждое колесо автомобиля крепится к ступице болтами. Полноприводные грузовики неполного рабочего дня обычно имеют стопорные ступицы на передние колеса. При выключенном полном приводе блокирующие ступицы служат для отсоединения передних колес от переднего дифференциала, полуосей (валов, соединяющих дифференциал со ступицей) и карданного вала. Это позволяет дифференциалу, полуосям и карданному валу перестать вращаться, когда автомобиль находится в режиме полного привода, уменьшая износ этих деталей и улучшая экономию топлива.
Втулки с ручной блокировкой раньше были довольно распространены. Чтобы включить полный привод, водителю фактически нужно было выйти из грузовика и повернуть ручку на передних колесах, пока ступицы не заблокировались.