Устройство урала: Устройство автомобилей Урал в плакатах : УРАЛ : Техническая информация

Устройство автомобилей Урал в плакатах : УРАЛ : Техническая информация

В данном разделе Вы можете скачать плакаты, наглядно представляющие конструкцию и принципы работы основных узлов и агрегатов автомобиля УРАЛ.

В связи с постоянным совершенствованием автомобиля УРАЛ предприятием-изготовителем, возможны некоторые расхождения содержащейся в плакатах информации с конструкцией Вашего  автомобиля УРАЛ.

Плакаты предназначены для применения в учебных заведениях соответствующего профиля, станций техобслуживания автомобилей УРАЛ, а также для индивидуальных владельцев автомобилей УРАЛ.

























































































































Общий вид автомобиля Урал-4320, габаритный чертёж, краткая техническая характеристика.
Скачать: Плакат 01 Общий вид, характеристика Урал-4320.jpg 819 КБайт
 
Общий вид и краткое описание семейства автомобилей Урал, выпускаемых Уральским автомобильным заводом.
Скачать: Плакат 02 Автомобили Урал.jpg 596 КБайт
 
Общий вид органов управления автомобиля Урал, контрольно-измерительные приборы.
Скачать: Плакат 03 Механизмы управления и КИП автомобиля Урал-4320.jpg 841 КБайт
 
Двигатель ЯМЗ-238М, устанавливаемый на автомобили Урал. Общий вид. Техническая и скоростная характеристика. Система нумерации цилиндров. Общий вид установки двигателя на раме автомобиля.
Скачать: Плакат 04 Двигатель ЯМЗ-238М2.jpg 644 КБайт
 
Кривошипно — шатунный механизм двигателя ЯМЗ-238М. Общий вид, деталировка — коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик.
Скачать: Плакат 05 КШМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 642 КБайт
 
Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238. Общий вид, деталировка — распределительный вал, клапаны и толкатели. Порядок работы цилиндров. Диаграмма фаз газораспределения.
Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg 799 КБайт
 
Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра.
Скачать: Плакат 07 Система смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 870 КБайт
 
Насос масляный двигателя ЯМЗ-238. ФЦОМ — фильтр центробежной очистки масла (тонкой очистки). Фильтр масляный. Изображение в разрезе. Схема работы масляного насоса и перепускного клапана масляного фильтра.
Скачать: Плакат 08 Аппараты системы смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg 741 КБайт
 
Общее изображения схемы предпускового подогрева двигателя ЯМЗ на автомобиле Урал-4320. В качестве подогревателя используется ПЖД-30 производства ШААЗ.
Скачать: Плакат 09 Система предпускового подогрева автомобиля Урал-4320.jpg 561 КБайт
 
Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238. Вид двигателя в разрезе. Привод генератора, компрессора, водяного насоса и гидронасоса рулевого управления. Установка меток на шестернях привода коленчатого и распределительных валов. Привод масляного насоса.
Скачать: Плакат 10 Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238.jpg 791 КБайт
 
Система питания двигателя ЯМЗ-238 топливом и воздухом. Схема движения топлива. Установка воздушного фильтра. Привод акселератора. Система ручного останова двигателя. Система выпуска газов.
Скачать: Плакат 11 Система питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 536 КБайт
 
ТНВД — топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-238 80-1111005 в разрезе. Схема и принцип работы ТПН — топливоподкачивающего насоса 235-1106288 и ТННД — топливного насоса низкого давления 236-1106210. Регулятор частоты вращения и принцип работы.
Скачать: Плакат 12 ТНВД двигателя ЯМЗ-238.jpg 902 КБайт
 
Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-236/238 топливом. ФГО — фильтр грубой очистки топлива 204А-1105510-Б. ФТОТ — Фильтр тонкой очистки топлива 236-1117010-А3. Форсунка 261-1112010-03. Муфта опережения впрыска топлива 807-1121010-13. Схемы, принцип работы, вид в разрезе, работа распылителя.
Скачать: Плакат 13 Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-238.jpg 763 КБайт
 
Система охлаждения автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Радиатор, водяной насос, схема работы термостатов.
Скачать: Плакат 14 Система охлаждения Урал-4320.jpg 765 КБайт
 
Сцепление автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Схема работы. Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление.
Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg 939 КБайт
 
Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления. Гидропневматический привод сцепления Урал-4320. Главный цилиндр сцепления 6361- 1602510. Пневмогидроусилитель (ПГУ) сцепления Урал 6361ЯХ-1602410. Прокачка, регулировка хода педали сцепления.
Скачать: Плакат 16 Гидропневматический привод сцепления Урал-4320.jpg 696 КБайт
 
Пневматический привод сцепления Урал-4320. Тяга сцепления с краном в сборе 5557Я-1602160-01. Кран пневматический 100-3537110. Цилиндр пневматический сцепления 5557Я- 1609005. Регулировка полного и свободного хода педали сцепления.
Скачать: Плакат 17 Пневматический привод сцепления Урал-4320.jpg 665 КБайт
 
Коробка передач 236У- 1700004, продольный разрез. Передаточные числа, масляный насос. Механизм переключения передач 236-1702015. Коробка отбора мощности, правый люк КПП ЯМЗ, фланец, выход назад 4320Я-4206009 — поперечный разрез. Установка шестерённого насоса НШ-32 на КЗОМ Урал КПП ЯМЗ, НШ лев., выход назад 55571-4209009-01.
Скачать: Плакат 18 КПП Урал-4320.jpg 750 КБайт
 
Раздаточная коробка автомобиля Урал. Вид в разрезе. Принципиальная схема. Механический и электронный привод спидометра. ДОМ — коробка дополнительного отбора мощности пневматическая (5 отв. крепления), фланец ГАЗ-53, 3309 в разрезе — 5557-4202010. Регулировка раздаточной коробки и привода управления.
Скачать: Плакат 19 Раздаточная коробка Урал-4320.jpg 967 КБайт
 
Схема расположения карданных валов на автомобиле Урал. Карданные валы привода лебёдки. Устройство карданных валов, вид в разрезе. Устройство промежуточной опоры карданных валов привода лебёдки.
Скачать: Плакат 20 Карданная передача Урал-4320.jpg 835 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 21 Ведущие мосты Урал-4320.jpg 766 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 22 Ведущие мосты с БМД Урал-4320.jpg 808 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 23 Передняя подвеска Урал-4320.jpg 666 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320. jpg 768 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 25 ДЗК Урал-4320.jpg 570 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 26 Система регулировки давления в шинах Урал-4320.jpg 714 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 27 Рулевое управление червяк-боковой сектор Урал-4320.jpg 678 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 28 Рулевое управление винт-шариковая гайка-сектор Урал-4320.jpg 737 КБайт
 
Схема тормозов автомобиля Урал-4320. Пневмогидравлический привод. Схема пневмоусилителя тормозов с главным тормозным цилиндром. Схемы пневматических тормозных аппаратов. Без АБС.
Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg 750 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 30 Тормозная система Урал-4320 с комбинированным приводом прицепа.jpg 829 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 31 Тормозная система Урал-4320 с АБС.jpg 757 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 32 Тормозная система Урал-4320 с однополостным колесным цилиндром.jpg 758 КБайт
 
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с двухполостным (обычным) колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза.
Скачать: Плакат 33 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с двухполостным цилиндром.jpg 532 КБайт
 
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с однополостным колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза.
Скачать: Плакат 34 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с однополостным цилиндром.jpg 563 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 35 Схема электрооборудования Урал-4320.jpg 1279 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 36 Генератор и стартер Урал-4320. jpg 827 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 37 АКБ Урал-4320 — аккумуляторные батареи.jpg 870 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 38 Лебедка с тросоукладчиком Урал-4320.jpg 806 КБайт
 
 
Скачать: Плакат 39 Кабина, оперение и платформа Урал-4320.jpg 735 КБайт
 
Химмотологическая карта (карта смазки) автомобиля Урал-4320-31. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность.
Скачать: Плакат 40 Химмотологическая карта (карта смазки) Урал-4320. jpg 1448 КБайт
 

Общий вид автомобиля Урал | УралМобиле

     Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (6×6 ) с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 производства АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной металлической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.

Техническая характеристика

Масса перевозимого груза, кг 6000

Масса автомобиля с лебедкой в снаряженном состоянии, кг 9170

 

Полная масса автомобиля с лебедкой, кг 15470

 

Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 1500/7000*1

 

Максимальная скорость движения, км/ч 85

 

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 31

 

Глубина преодолеваемого брода, м 1,7

 

Двигатель: ЯМЭ-238М2 дизельный, четырехтактный, с

воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый, У-образный

 

Рабочий объем, л 14,86

 

Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176(240)

 

Основной топливный бак, л 300 (заправочная емкость 290)

 

Дополнительный топливный бак, л 60 (заправочная емкость 57,6)

 

Сцепление: ЯМЗ-238, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем

 

Коробка передач: ЯМЗ-2Э6У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах

 

Раздаточная коробка: Механическая, двухступенчатая, с межосевым
коробки цилиндрическим блокируемым дифференциалом,
с постоянно включенным приводом на мосты

 

Карданная передача: Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипники.

 

Мосты: Ведущие, передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа

 

Главная передача: Двойная, проходного типа. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные

 

Рама: Штампованная, клепаная

 

Буксирные приборы: Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади тягово-сцепное устройство

 

Передняя подвеска: Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия

Задняя подвеска: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах

 

Колеса: 254Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками

 

Шины: Модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), с регулируемым давлением

 

Держатель запасного колеса: Установлен за кабиной, вертикальный

 

Рулевое управление: Механическая передача с гидравлическим усилительным механизмом

 

Рулевой механизм: Двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор

 

Усилительный механизм: Гидравлический, двухстороннего действия, с клапаном управления установленным на картере рулевого механизма

Насос усилительного механизма: Лопастный, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя

Рабочая тормозная система: Двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом тормозов

Запасная тормозная система: Один из контуров рабочей тормозной системы

Стояночная тормозная система: Механическая, с пневмоприводом к крану управления тормозами прицепа

Вспомогательная тормозная система: Компрессионная, установлена в системе выпуска газов. Привод пневматический сблокирован с остановом двигателя

Система электро-оборудования: Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В

Генератор: Г-288Е, водостойкий, переменного тока, мощностью 1000 Вт

Регулятор напряжения: 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки

Аккумуляторные батареи: Две, 6СТ-190

Стартер: 25.3708-01, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.), с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением

Кабина: Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа: Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемной средней скамейкой, откидными боковыми скамейками, надставными бортами, съемным тентом и дугами

Коробка отбора от коробки передач*2: Механическая, одноступенчатая с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
— под установку насоса типа НШЭ2У-ЗП левого вращения;
— с фланцем для присоединения карданного вала

Коробка дополнительного отбора мощности: Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки

Лебедка*2: Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 70-90 кН (7—9 тс)

Электронная цифровая вычислительная машина Урал-16 (Урал-16). Российский виртуальный музей ЭВМ

Главная → Статьи → Уральское семейство ЭВМ → Электронно-цифровая ЭВМ Урал-16

Урнев Иван Васильевич

  1. Главный конструктор: к.б.н. Рамеев ( Рамеев Башир Искандерович ).
    Помощники главного конструктора: В.И. Бурков, А.Н. Невский, Г.С. Смирнов, А.С. Горшков, В.И. Мухин.

    Ведущие конструкторы: Л.Н. Богословский, В.К. Елисеев, В.Г. Желнов, А.Г. Калмыков, М.Н. Князев, О.Ф. Лобов, А.И. Плетминцев, Ю.В. Пинигин и др.
  1. Базовая организация-исполнитель проекта и проектирования: Пензенский научно-исследовательский институт электронных управляющих вычислительных машин.
  2. Завод-изготовитель: Пензенский завод электронно-вычислительных машин (при МИАМ СССР).
  3. Окончание проектирования (год): 1968.
  4. Начало серийного производства (год): 1969.
  5. Окончание серийного производства (год): 1969
  6. Область применения: расчеты в расширенной области математических и информационно-логических задач и работа в вычислительных центрах НИИ, КБ и промышленных предприятий.
  7. Количество произведенных ЭВМ: 1 (одна) шт.

Описание

(структура, архитектура и периферийные устройства ЭВМ)

УРАЛ-16 — старшая модель линейки компьютеров УРАЛ. Его специально разработанное арифметическое устройство У-330 выполняло арифметические, логические и переводные операции с двоичными числами и словами переменной длины (от 1 до 48 бит). Арифметические операции выполнялись как с фиксированными, так и с плавающими числами. Также был введен ряд специальных дополнительных операций для повышения быстродействия ЭВМ при решении информационных задач.

В состав центрального блока УРАЛ-16 входили арифметическое устройство У-330 и отдельное специальное устройство управления У-331. У-331 обеспечивал взаимодействие всех устройств ЭВМ при одновременном решении нескольких задач: параллельное выполнение до пяти команд в центральных устройствах, обмен информацией между магнитными ленточными и/или барабанными накопителями и ферритовыми накопителями и работу нескольких устройств ввода/вывода.

У-331 производил немедленную адресацию слов длиной от 1 до 48 бит и массивов слов от 48 до 98 000 бит в оперативной памяти емкостью до 25 000 000 бит.

Аппаратная система защиты программ защитила некоторые программы от возможных ошибок других одновременно запущенных программ. Система адресации со смещением базы обеспечивала программную независимость от конкретного места в памяти. Специальные инструкции для поддержания «диалога» между до 8 компьютерами на уровне их центральных процессоров были включены в число 300 инструкций, выполняемых устройством.

УРАЛ-16 комплектовался двухвходовыми магнитными барабанами типа УРАЛ, накопителями на магнитной ленте, перфолентными и перфокарточными устройствами и буквенно-цифровым принтером.

Составные части ЭВМ УРАЛ-11 – УРАЛ-16

ЭВМ УРАЛ-11 – УРАЛ-16 созданы на базе унифицированного комплекса логических элементов УРАЛ-10. Элемент состоял из набора полупроводниковых схемотехнических модулей. Было 5 типов базовых модулей общего назначения и 10 специальных (для накопителей и периферийных устройств). Электронная схема УРАЛ-14 на 90% состояла из диодно-транзисторных модулей двух типов, способных работать в диапазоне температур от -10 С до +70 С. Модули размещались на ячейках с паяным штекерно-гнездовым соединением.

Конструкция ЭВМ УРАЛ-11 – УРАЛ-16

ЭВМ семейства УРАЛ-11 – УРАЛ-16 выпускались по единому стандарту. Электронные компоненты размещались в стандартных шкафах. Были платы с диодно-транзисторными компонентами, смонтированными в ячейках. Модули, ячейки и некоторые контактные соединения на платах изготавливались при внедрении печатных технологий. Накопители и периферийные устройства были общими для всех компьютеров УРАЛ.

Сборочные технологии

Внедрены традиционные технологии механической и пластиковой обработки деталей. Каркасы шкафов сварены. Ячейки и модули, впервые в разработке ЭВМ УРАЛ, выполненные с печатным монтажом, выполнены из фольгированного диэлектрика. Их серийный выпуск осуществлялся на специальном заводе. Новым для пензенского завода была технология изготовления ферритовых запоминающих и периферийных устройств, а также памяти на магнитной ленте и буквенно-цифровых принтеров.

Программное обеспечение

Диспетчерская программа была основным программным обеспечением для организации работы компьютера. Обеспечивал ввод/вывод информации, организовывал работу в многопрограммном режиме, защищал зоны оперативной памяти, поддерживал динамическое выделение ресурсов оперативной памяти, а также внешней памяти на магнитных барабанах и лентах.

Компьютер был также снабжен специальным автоматическим кодом АРМУ (рус. сокр. от А автоматическим код из Р вл 9 (строка )0063 M машины U RAL (компьютеры УРАЛ)). Это был единый автокод для всей линейки компьютеров УРАЛ. Он составлен с учетом их специфики и полностью сохранена совместимость младших моделей со старшими. Однако у каждой модели УРАЛа был свой транслятор с языка АРМУ на свой внутренний машинный язык, поэтому совместимость компьютеров УРАЛ оставалась ограниченной и существовала только на уровне автокода АРМУ.

Кроме программ тестирования, библиотеки программ и программы отладки для языка АРМУ в комплекте поставлялся специальный транслятор с языка АЛГАМС на АРМУ.

Основные эксплуатационно-технические данные Урал-16

  • Длина адресуемого слова в ОЗУ –1, 2, …, 48 бит
  • Длина массива информации, адресованного непосредственно в ОЗУ – 24, 48, 72, …, 98 304
  • Количество битов в числах:
    • С фиксированной точкой – 1, 2, 3, …, 48 бит
    • С плавающей запятой – мантисса – 39 бит, разрядов – 7
    • Десятичный — 3 бита и более
  • Арифметика – двоичная
  • Система команд – одноадресная
  • Количество инструкций – 300
  • Индексные регистры – 14
  • Базовые регистры – 512
  • Каналы прерывания – 64+24
  • Уровни прерывания – 64
  • Время выполнения операции ( мкс ):
    • Логическое дополнение (24 места) – 10
    • Логическое сложение (48 мест) – 10
    • Сложение с плавающей запятой (39+7) – 10
    • умножение (24 разряда) – 15
    • умножение (48 знаков) – 30
    • умножение с плавающей запятой – 30
  • Емкость памяти в словах 24+2 бита:
    • феррит 131 072 – 524 288
    • магнитные барабаны 98 444-787 552
    • магнитные ленты 8 000 000 – 48 000 000
  • Скорость обмена информацией (бит в секунду) между оперативной памятью и следующими устройствами:
    • Хранение на магнитном барабане – до 500 000
    • Хранение на магнитной ленте – от 130 000 до 700 000
    • Максимальная скорость – 2 200 000
  • Скорость ввода\вывода информации:
    • Ленты перфоленты – 1000 строк (с устройства)
    • Перфокарты — 700 карт в минуту (с устройства)
    • Каналы связи – до 2 200 000 бит/сек
  • Скорость вывода информации:
    • На принтер – 400 строк в минуту (одно устройство)
    • На перфокарты – 110 карт/мин.
    • На перфоленту – 80 стр/сек.
    • Каналы связи – 2 200 000 бит/сек.
  • Условия эксплуатации:
    • Температура окружающей среды: от 5°С до + 40°С
    • Условия влажности: 65 ±15%

Особенности

УРАЛ-16 — старшая модель компьютерной линейки УРАЛ. Как и другие ЭВМ семейства УРАЛ-16, изготавливался на унифицированной компонентно-технологической базе УРАЛ-10. Это был первый в СССР опыт создания не одной ЭВМ, а расширенной линейки совместимых вычислительных машин и устройств. Их техническое единство было в центре внимания дизайнеров. Большинство их технических, конструктивных и конструкторских решений, несомненно, были прогрессивными и перспективными. Однако была изготовлена ​​и введена в эксплуатацию только одна ЭВМ УРАЛ-16. Никаких причин или анализа этого в печатных источниках найти нельзя.

Перевод А. Нитусова

ural(4) — Страницы руководства OpenBSD

урал
Технология Ralink/MediaTek USB IEEE
Беспроводное сетевое устройство 802. 11b/g

урал* на uhub? порт?

Драйвер ural поддерживает беспроводную связь USB 2.0
адаптеры на базе чипсета Ralink RT2500USB.

Чипсет RT2500USB — первое поколение стандарта 802.11b/g.
адаптеры от Ralink. Он состоит из двух интегрированных микросхем, MAC/BBP RT2570.
и радиопередатчик RT2526.

Вот в каких режимах может работать драйвер урал
работать в:

Режим BSS
Также известен как
инфраструктура
режим, используется при соединении с точкой доступа, через которую
весь трафик проходит. Этот режим установлен по умолчанию.
Режим IBSS
Также известен как IEEE
специальный режим
или
одноранговый
режим. Это стандартный метод работы без доступа.
точка. Станции связаны с сервисным набором. Однако реальные связи
между станциями одноранговые.
Хост-AP
В этом режиме драйвер выступает в роли точки доступа (базовой станции) для других
карты.
режим монитора
В этом режиме драйвер может принимать пакеты без привязки
с точкой доступа. Это отключает внутренний фильтр приема и
позволяет карте захватывать пакеты из сетей, которые она не
обычно имеют доступ или сканируют точки доступа.

Драйвер ural можно настроить на использование
Проводная эквивалентная конфиденциальность (WEP) или защищенный доступ Wi-Fi (WPA1 и WPA2).
WPA2 — это текущий стандарт шифрования для беспроводных сетей. это
настоятельно рекомендуется не использовать ни WEP, ни WPA1 в качестве единственного
механизм для защиты беспроводной связи из-за серьезных недостатков. WPA1
отключен по умолчанию и может быть включен с помощью опции
впапротос
wpa1,wpa2 «. Для стандартных сетей WPA, использующих
предварительные общие ключи (PSK), ключи настраиваются с помощью
Опция « wpakey «. Сети WPA-Enterprise
требуют использования пакета wpa_supplicant. Урал
Драйвер использует программный стек 802.11 как для шифрования, так и для
расшифровка кадров данных.

Скорость передачи выбирается пользователем или может быть адаптирована
автоматически драйвером в зависимости от количества аппаратных передач
повторяет.

Драйвер ural можно настроить на
во время выполнения с помощью ifconfig(8) или при загрузке с помощью
имя хоста.if(5).

Должны работать следующие адаптеры:

АМИТ ВЛ532У
 
ASUS WL-167g v1
 
Белкин F5D7050 v2000
 
Буффало WLI-U2-KG54
 
Буффало WLI-U2-KG54-AI
 
Буффало WLI-U2-KG54-YB
 
CNet CWD-854
 
Компекс WLU54G 2A1100
 
Концептроник C54RU
 
D-Link DWL-G122 (b1)
 
Dynalink WLG25USB
 
E-Tech WGUS02
 
Выдающийся EM3035
 
Гигабайт GN-WBKG
 
Геркулес HWGUSB2-54
 
KCORP LifeStyle KLS-685
 
Linksys HU200-TS
 
Linksys WUSB54G v4
 
Linksys WUSB54GP v4
 
MSI MS-6861
 
MSI MS-6865
 
MSI MS-6869
 
USB-коннектор Nintendo Wi-Fi
 
Нова Тех НВ-902W
 
OvisLink Evo-W54USB
 
СерКомм UB801R
 
СпаркЛАН WL-685R
 
Спайрон UB801R
 
Surecom EP-9001-g ред. 3A
 
Sweex LC100060
 
Тонза UW-6200C
 
Заапа ZNWUSB-54
 
Zinwell ZPlus-G250
 
Zinwell ZWX-G261
 
Зонет ZEW2500P
 

Следующий пример сканирует доступные сети:

# ifconfig ural0 сканирование

Следующее
Пример hostname.if(5) настраивает ural0 для подключения к сети
«mynwid», используя ключ WPA «mywpakey», получив
IP-адрес с использованием DHCP:

 nwid mynwid wpakey mywpakey
инет автоконф 

Следующее
Пример hostname.if(5) создает точку доступа на основе хоста при загрузке:

 медиаопт хостап
nwid mynwid wpakey mywpakey
инет 192.168.1.1 255.255.255.0 
ural0: время ожидания устройства
Кадр, отправленный на аппаратное обеспечение для передачи, не был завершен в
время.