Общий вид автомобиля Урал-4320, габаритный чертёж, краткая техническая характеристика. | |
Скачать: Плакат 01 Общий вид, характеристика Урал-4320.jpg | 819 КБайт |
Общий вид и краткое описание семейства автомобилей Урал, выпускаемых Уральским автомобильным заводом.![]() | |
Скачать: Плакат 02 Автомобили Урал.jpg | 596 КБайт |
Общий вид органов управления автомобиля Урал, контрольно-измерительные приборы. | |
Скачать: Плакат 03 Механизмы управления и КИП автомобиля Урал-4320.jpg | 841 КБайт |
Двигатель ЯМЗ-238М, устанавливаемый на автомобили Урал. Общий вид. Техническая и скоростная характеристика. Система нумерации цилиндров. Общий вид установки двигателя на раме автомобиля. | |
Скачать: Плакат 04 Двигатель ЯМЗ-238М2.jpg | 644 КБайт |
Кривошипно — шатунный механизм двигателя ЯМЗ-238М. Общий вид, деталировка — коленвал, поршни, кольца, шатуны, вкладыши, маховик.![]() | |
Скачать: Плакат 05 КШМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg | 642 КБайт |
Газораспределительный механизм двигателя ЯМЗ-238. Общий вид, деталировка — распределительный вал, клапаны и толкатели. Порядок работы цилиндров. Диаграмма фаз газораспределения. | |
Скачать: Плакат 06 ГРМ двигателя ЯМЗ-238М.jpg | 799 КБайт |
Схема системы смазки двигателя ЯМЗ-238. Общий вид узлов, схема системы смазки. Таблица давлений срабатывания предохранительных и перепускных клапанов масляного насоса и масляного фильтра. | |
Скачать: Плакат 07 Система смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg | 870 КБайт |
Насос масляный двигателя ЯМЗ-238.![]() | |
Скачать: Плакат 08 Аппараты системы смазки двигателя ЯМЗ-238.jpg | 741 КБайт |
Общее изображения схемы предпускового подогрева двигателя ЯМЗ на автомобиле Урал-4320. В качестве подогревателя используется ПЖД-30 производства ШААЗ. | |
Скачать: Плакат 09 Система предпускового подогрева автомобиля Урал-4320.jpg | 561 КБайт |
Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238. Вид двигателя в разрезе. Привод генератора, компрессора, водяного насоса и гидронасоса рулевого управления. Установка меток на шестернях привода коленчатого и распределительных валов.![]() | |
Скачать: Плакат 10 Привод агрегатов двигателя ЯМЗ-238.jpg | 791 КБайт |
Система питания двигателя ЯМЗ-238 топливом и воздухом. Схема движения топлива. Установка воздушного фильтра. Привод акселератора. Система ручного останова двигателя. Система выпуска газов. | |
Скачать: Плакат 11 Система питания двигателя ЯМЗ-238.jpg | 536 КБайт |
ТНВД — топливный насос высокого давления двигателя ЯМЗ-238 80-1111005 в разрезе. Схема и принцип работы ТПН — топливоподкачивающего насоса 235-1106288 и ТННД — топливного насоса низкого давления 236-1106210. Регулятор частоты вращения и принцип работы. | |
Скачать: Плакат 12 ТНВД двигателя ЯМЗ-238.jpg | 902 КБайт |
Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-236/238 топливом.![]() | |
Скачать: Плакат 13 Аппараты системы питания двигателя ЯМЗ-238.jpg | 763 КБайт |
Система охлаждения автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Радиатор, водяной насос, схема работы термостатов. | |
Скачать: Плакат 14 Система охлаждения Урал-4320.jpg | 765 КБайт |
Сцепление автомобиля Урал с двигателем ЯМЗ-236/238. Схема работы. Двухдисковое и однодисковое (диафрагменное) сцепление. | |
Скачать: Плакат 15 Сцепление ЯМЗ.jpg | 939 КБайт |
Гидропневматический привод сцепления Урал-4320.![]() | |
Скачать: Плакат 16 Гидропневматический привод сцепления Урал-4320.jpg | 696 КБайт |
Пневматический привод сцепления Урал-4320. Тяга сцепления с краном в сборе 5557Я-1602160-01. Кран пневматический 100-3537110. Цилиндр пневматический сцепления 5557Я- 1609005. Регулировка полного и свободного хода педали сцепления. | |
Скачать: Плакат 17 Пневматический привод сцепления Урал-4320.jpg | 665 КБайт |
Коробка передач 236У- 1700004, продольный разрез.![]() | |
Скачать: Плакат 18 КПП Урал-4320.jpg | 750 КБайт |
Раздаточная коробка автомобиля Урал. Вид в разрезе. Принципиальная схема. Механический и электронный привод спидометра. ДОМ — коробка дополнительного отбора мощности пневматическая (5 отв. крепления), фланец ГАЗ-53, 3309 в разрезе — 5557-4202010. Регулировка раздаточной коробки и привода управления. | |
Скачать: Плакат 19 Раздаточная коробка Урал-4320.jpg | 967 КБайт |
Схема расположения карданных валов на автомобиле Урал.![]() | |
Скачать: Плакат 20 Карданная передача Урал-4320.jpg | 835 КБайт |
Скачать: Плакат 21 Ведущие мосты Урал-4320.jpg | 766 КБайт |
Скачать: Плакат 22 Ведущие мосты с БМД Урал-4320.jpg | 808 КБайт |
Скачать: Плакат 23 Передняя подвеска Урал-4320.jpg | 666 КБайт |
Скачать: Плакат 24 Задняя подвеска и рама Урал-4320.![]() | 768 КБайт |
Скачать: Плакат 25 ДЗК Урал-4320.jpg | 570 КБайт |
Скачать: Плакат 26 Система регулировки давления в шинах Урал-4320.jpg | 714 КБайт |
Скачать: Плакат 27 Рулевое управление червяк-боковой сектор Урал-4320.jpg | 678 КБайт |
Скачать: Плакат 28 Рулевое управление винт-шариковая гайка-сектор Урал-4320.jpg | 737 КБайт |
Схема тормозов автомобиля Урал-4320.![]() | |
Скачать: Плакат 29 Тормозная система Урал-4320 с двухпроводным приводом прицепа.jpg | 750 КБайт |
Скачать: Плакат 30 Тормозная система Урал-4320 с комбинированным приводом прицепа.jpg | 829 КБайт |
Скачать: Плакат 31 Тормозная система Урал-4320 с АБС.jpg | 757 КБайт |
Скачать: Плакат 32 Тормозная система Урал-4320 с однополостным колесным цилиндром.jpg | 758 КБайт |
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с двухполостным (обычным) колёсным цилиндром.![]() | |
Скачать: Плакат 33 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с двухполостным цилиндром.jpg | 532 КБайт |
Рабочий и стояночный тормоз автомобиля Урал-4320 с однополостным колёсным цилиндром. Рабочий тормоз с АБС и без. Общий вид, привод стояночного тормоза. | |
Скачать: Плакат 34 Рабочий и стояночный тормоз Урал-4320 с однополостным цилиндром.jpg | 563 КБайт |
Скачать: Плакат 35 Схема электрооборудования Урал-4320.jpg | 1279 КБайт |
Скачать: Плакат 36 Генератор и стартер Урал-4320.![]() | 827 КБайт |
Скачать: Плакат 37 АКБ Урал-4320 — аккумуляторные батареи.jpg | 870 КБайт |
Скачать: Плакат 38 Лебедка с тросоукладчиком Урал-4320.jpg | 806 КБайт |
Скачать: Плакат 39 Кабина, оперение и платформа Урал-4320.jpg | 735 КБайт |
Химмотологическая карта (карта смазки) автомобиля Урал-4320-31. Точки смазки, применяемые материалы, количество, периодичность. | |
Скачать: Плакат 40 Химмотологическая карта (карта смазки) Урал-4320.![]() | 1448 КБайт |
Общий вид автомобиля Урал | УралМобиле
Автомобиль-тягач Урал-4320-31 (6×6 ) с дизельным двигателем ЯМЗ-238М2 производства АО «Автодизель» г. Ярославль, трехместной металлической кабиной, расположенной за двигателем, предназначен для перевозки грузов, людей и буксирования прицепов по всем видам дорог и местности.
Техническая характеристика
Масса перевозимого груза, кг 6000
Масса автомобиля с лебедкой в снаряженном состоянии, кг 9170
Полная масса автомобиля с лебедкой, кг 15470
Полная масса буксируемого прицепа (полуприцепа), кг 1500/7000*1
Максимальная скорость движения, км/ч 85
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, град. 31
Глубина преодолеваемого брода, м 1,7
Двигатель: ЯМЭ-238М2 дизельный, четырехтактный, с
воспламенением от сжатия, восьмицилиндровый, У-образный
Рабочий объем, л 14,86
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 176(240)
Основной топливный бак, л 300 (заправочная емкость 290)
Дополнительный топливный бак, л 60 (заправочная емкость 57,6)
Сцепление: ЯМЗ-238, фрикционное, двухдисковое, сухое, привод механический с пневматическим усилителем
Коробка передач: ЯМЗ-2Э6У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй, третьей, четвертой и пятой передачах
Раздаточная коробка: Механическая, двухступенчатая, с межосевым
коробки цилиндрическим блокируемым дифференциалом,
с постоянно включенным приводом на мосты
Карданная передача: Открытая, с четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипники.
Мосты: Ведущие, передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа
Главная передача: Двойная, проходного типа. Дифференциал — симметричный, конический, с четырьмя сателлитами. Полуоси полностью разгруженные
Рама: Штампованная, клепаная
Буксирные приборы: Спереди — жесткие буксирные крюки, сзади тягово-сцепное устройство
Передняя подвеска: Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска: Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах
Колеса: 254Г-508 дисковые с тороидальными посадочными полками
Шины: Модели ОИ-25 размером 370-508 (14,00-20), с регулируемым давлением
Держатель запасного колеса: Установлен за кабиной, вертикальный
Рулевое управление: Механическая передача с гидравлическим усилительным механизмом
Рулевой механизм: Двухзаходный червяк и боковой зубчатый сектор
Усилительный механизм: Гидравлический, двухстороннего действия, с клапаном управления установленным на картере рулевого механизма
Насос усилительного механизма: Лопастный, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя
Рабочая тормозная система: Двухконтурная, с пневмогидравлическим приводом тормозов
Запасная тормозная система: Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система: Механическая, с пневмоприводом к крану управления тормозами прицепа
Вспомогательная тормозная система: Компрессионная, установлена в системе выпуска газов. Привод пневматический сблокирован с остановом двигателя
Система электро-оборудования: Однопроводная, отрицательные клеммы источников тока соединены с «массой» автомобиля. Номинальное напряжение 24 В
Генератор: Г-288Е, водостойкий, переменного тока, мощностью 1000 Вт
Регулятор напряжения: 2712.3702, полупроводниковый, бесконтактный, с двумя уровнями настройки
Аккумуляторные батареи: Две, 6СТ-190
Стартер: 25.3708-01, мощностью 8,2 кВт (11,5 л.с.), с электромагнитным тяговым реле с дистанционным управлением
Кабина: Трехместная, металлическая, оборудована отопителем
Платформа: Металлическая с задним откидным бортом, оборудована съемной средней скамейкой, откидными боковыми скамейками, надставными бортами, съемным тентом и дугами
Коробка отбора от коробки передач*2: Механическая, одноступенчатая с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:
— под установку насоса типа НШЭ2У-ЗП левого вращения;
— с фланцем для присоединения карданного вала
Коробка дополнительного отбора мощности: Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки
Лебедка*2: Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности. Рабочая длина троса — 60 м, тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 70-90 кН (7—9 тс)
+GEO LE — Мотоциклы «Урал»
Каждый год мы выпускаем ограниченные серии, часто с причудливыми деталями, вдохновленными атомными ледоколами, международными космическими станциями, беспилотниками или даже автомобилями в стиле Бонда. Ограниченная серия этого года состоит из тщательно отобранных нашей командой обновлений для бездорожья, доступных в одном полном пакете, чтобы поощрить любых серьезных искателей приключений, занимающихся двумя видами спорта, для самых сложных ландшафтов. Не говоря уже об ультра уникальной, нарисованной вручную, чрезвычайно ограниченной и очень смелой геометрической камуфляжной окраске. Представляем Урал Gear Up GEO .
Распроданный
Урал о том, как выйти и найти путь там, где другие видят препятствия.
Чтобы добиться этого, нужны смелость и настойчивость. Это идея этой ограниченной серии .
GEO LE построен на проверенной платформе Gear Up: оппозитный двигатель с низким центром тяжести, система EFI второго поколения, 2WD по запросу, дисковые тормоза Brembo, модернизированная регулируемая подвеска Nitron, опциональная выхлопная система GPR с высокой трубой (только для бездорожья). ), шины Heidenau, расширенные системы защиты и багажника, легкий низкопрофильный топливный контейнер RotopaX, а также обтекатель MRA, поручни, зажим для руля, шаровое крепление RAM и зарядное устройство USB с двумя розетками для установки и безопасного подключения навигационного устройства по вашему выбору. . Это лучшая комбинация для бездорожья, не говоря уже о краска!
Идея четырехцветного камуфляжного рисунка с геометрическим рисунком была источником вдохновения, превратилась в честолюбие, превратилась в высокую просьбу, превратилась в «фабрика сделает это»… Видите ли, этот метод включает в себя наслоение слоев краски для получения сложного рисунка цветовых блоков. И поскольку каждый из них делается вручную вручную, каждый велосипед является единственным в своем роде. Так что, если вам интересно, почему только двадцать, ответ прост: Светлана из отдела покраски сказала… «Больше нет!»
В течение 20 лет компания Nitron праздновала победы в престижных гонках и рекорды кругов по всему миру благодаря своим высокопроизводительным амортизаторам для автомобилей, мотоциклов и гонок с колясками. Спроектированная, разработанная и изготовленная в Великобритании, штаб-квартира Nitron находится в престижной «Долине автоспорта» Англии, Оксфордшир.
Амортизаторы Nitron Shocks обеспечивают исключительную производительность. Высококачественные материалы и прочное титановое покрытие для защиты от коррозии в легком корпусе.
Газовый газовый газ
Регулируемая предварительная нагрузка
Комбинированный 2-направленный, 24-позиционный ребра и корректировку сжатия
29929929292029 40292929
- 402029
.
Покоряйте грязь с нашей самой популярной внедорожной шиной Heidenau K37 . Широко расставленные массивные блоки проедают рыхлую грязь и грязь.
Ural Gear Up GEO поставляется с дополнительным выхлопом GPR High Pipe 2 в 1. Только для бездорожья, устанавливается дилером.
Недавно разработанный багажник для запасных колес убирает петли, установленные в багажнике, и оснащен трубами большого диаметра для смелого вида, который соответствует другим аксессуарам URAL, таким как носовая стойка коляски и световые щитки. Фиксирующие штифты предотвращают вращение, и при необходимости вся стойка и запасное колесо устанавливаются или снимаются с помощью одного инструмента.
Низкопрофильный и легкий топливный контейнер RotoPax емкостью 1,5 галлона: любимый выбор наших сотрудников.
Верхний зажим руля Крепление RAM прочное и стабильное, предназначено для размещения большинства аксессуаров с однодюймовым шаровым креплением. Идеально подходит для защиты GPS, телефона или камеры.
Зарядное устройство USB с двумя розетками, крышкой из высококачественного силикона и магнитным выключателем, предотвращающим разрядку аккумуляторной батареи мотоцикла при закрытой крышке.
MRA Уральский обтекатель, поручни и багажные полки практичны как для коротких, так и для дальних поездок. Дополнительные трубопроводы добавляются в стратегически важных местах для защиты таких компонентов, как фары и крылья. Все сделано и согласовано с акцентным цветом в этой уникальной сборке, чтобы дополнить схему окраски GEO.
по требованию 2WD
Geo Camo Paint Smech + Orange Accents Trim
Black Powertrain
Стандартный сидень -1 Highpipe только для бездорожья
Ветровое стекло MRA Rider
Зажим на руль Шаровое крепление RAM
Зарядное устройство USB с двумя разъемами
H5 Светодиодная лампа
Фара Гриль
SIDECAR и Taillight Greath Пластина
Уральские цевья
Топливный контейнер RotopaX + крепления
Адаптер 12 В
Световозвращающий логотип GEO для коляски и бензобака
Двигатель и трансмиссия
Смещение, CC: 749
Тип двигателя: воздушное охлаждение OHV 2 цилиндра 4 штрих «Боксер» (плоский два)
Клапа (мм x мм): 78 x 78
Максимальная мощность (л.
с.): 41 при 5500 об/мин
Max torque (ft-lbs): 42 @ 4300 rpm
Compression: 8.6:1
Fuel system: Throttle body EFI
Starting: Electric & Kickstart
Clutch Double -дисковая сухая
Тип трансмиссии: механическая
Скорости: 4 вперед 1 назад
Первичный привод (заднее колесо): Карданный вал
- 9000.2 Передаточное число конечной передачи 9 : 04.20005
Занимательный привод на боковой цепи: да, вал
Физические измерения
Общая длина, дюйм.: 98,8
В целом, дюйм. 63.6
Высота сиденья (без груза), дюйм: 32,0
Дорожный просвет (без груза), дюйм: 6,8
Сухая масса, фунты: 730 9 040250005
Генератор: Denso, пик выходной сигнал 40 Amp @ 14 В пост.
Шасси
Передняя подвеска: вилка ведущего рычага IMZ
Задняя подвеска: двусторонний маятник с двумя гидравлическими пружинными амортизаторами, 7-кратная регулировка
Подвеска коляски: односторонний маятник с гидравлическим пружинным амортизатором амортизатор, 7x регулируемый
Wheels: 2.15X19 Aluminum rims with steel spokes
Tires: 4.0×19″
Front brake: 4-piston fixed Brembo caliper with 295mm floating NG rotor
Rear brake: HB big однопоршневой встроенный плавающий суппорт с 256-мм неподвижным ротором NG
Тормоз коляски: 2-поршневой фиксированный суппорт Brembo с 245-мм плавающим ротором NG
Разное.
Марка топлива: 91 Октановое число, неэтилированный бензин
Емкость топливного бака, галлоны: 5,0
Резерв, галлоны: ок.
1
Расчетная экономия топлива, миль на галлон: 31-37
Оценка
Объем багажника, куб. футов: 2,9
Гарантия
*MRSP Исключая налоги, лицензию, регистрацию, доставку, настройку и опции, устанавливаемые дилером. Велосипед может быть показан с дополнительными опциями. Цены у дилеров могут отличаться. В соответствии с законодательством Калифорнии велосипеды, приобретенные в Калифорнии, могут оплачиваться дополнительно.*
Больше кафе, чем гонщик: Урал с эспрессо-машиной
Больше кафе, чем гонщик: Урал с эспрессо-машиной | Велосипед EXIF
Опубликовано 16.10.2018
Крисом Хантером
Как мы все знаем, обычаи и кофе идут рука об руку, как яйца и бекон. В некоторых магазинах эспрессо-машина тренируется больше, чем английское колесо.
See See Motorcycles давно заметили эту тенденцию и уже много лет подают прекрасный кофе Stumptown в своей штаб-квартире в Портленде, штат Орегон. Но владелец магазина Тор Дрейк и его банда веселых шутников подняли свою кофейную игру на новый уровень, установив эспрессо-машину в коляску «Урал».
Тор может быть знатоком кофе, но он также ненавидит, когда его ставят в один ряд.
«Кто-то однажды сказал нам: «Ребята, вы строите эти кафе-рейсеры, верно?» он вспоминает. «Мы не знали, что ответить, потому что мы делаем немного больше, чем просто строим велосипеды. И технически мы построили только один велосипед для кафе — XR400, более десяти лет назад».
С тех пор Тор избегает строить кафе-рейсер, в основном, чтобы восстать против стереотипа. «Ну, пока. Мы буквально построили настоящий кафе-рейсер!»
Это мотоцикл Урал cT 2014 года, поэтому это коляска объемом 750 куб. см с задней передачей. «Это тот же мотоцикл, который использовался во время Второй мировой войны, но с улучшенными тормозами и системой впрыска топлива», — говорит Тор. «Отличная платформа для любой индивидуальной сборки: она проста по конструкции и легко заменяет мелкие детали».
См. См. установили 2-х групповую эспрессо-машину La Marzocco Linea, которая, наверное, стоит больше, чем сам Урал.
Машина питается от резервуара для воды объемом 26 галлонов через систему очистки, и когда она установлена на место, техники из Black Rabbit Service Co. настроили ее для обеспечения максимальной производительности.
Также есть раковина, очиститель для кувшинов, встроенный холодильник, кофемолка, множество мест для хранения и электрическая панель 220/110 В.
Эспрессо-машина весит более 50 кг (112 фунтов), а 26 галлонов воды весят почти вдвое больше. Таким образом, коляска нуждалась в распорках, и есть незаметная система подвески с подушкой безопасности, чтобы предотвратить слишком сильное тряску драгоценного груза.
Урал cT доступен в 14 цветах, включая два камуфляжных варианта за дополнительные 1500 долларов, что является рекордом для серийного мотоцикла. Но See See выбрали элегантную нестандартную схему, напоминающую классический итальянский бар.
«Мы использовали множество изготовленных на заказ латунных бит и черный цвет в качестве основы», — говорит Тор.
«Плюс кастомный съемный зонт!»
«Урал упрощает транспортировку с передним и задним ходом. Когда вы едете по городу, вы можете увидеть, как все зрители думают об одном и том же — кофе на ходу!»
Мы считаем, что это отличная идея, которую следует повсеместно копировать. Если вы находитесь на Тихоокеанском Северо-Западе, вы найдете Урал на мероприятиях, начиная от гонок по мотокроссу и заканчивая модными матчами по поло, с прекрасным кофе Stumptown, текущим по венам La Marzocco.
«Наша цель — участвовать в как можно большем количестве гонок, приучая потребителей энергетических напитков к чему-то более естественному!» говорит Тор.
Нам нравится тот факт, что эта машина является настоящей сборкой Организации Объединенных Наций: мотоцикл русский, эспрессо-машина итальянская, генератор китайский, а собрана она норвежцем в США.
Привет!
См. См. Мотоциклы | Фейсбук | Инстаграм | Изображения Рэя Гордона