Содержание
ЖАН ЖОЗЕФ ЭТЬЕН ЛЕНУАР
Московский Государственный
Университет Путей Сообщения
Факультет:
Кафедра:
ДОКЛАД
На тему: Жан
Жозеф Этьен Ленуар
Выполнил студент | __________________ (подпись) |
Руководитель
|
__________________ (подпись) |
|
Москва
2010
Этьенн Ленуар
/Жан Жозеф Этьен Ленуар/
Etienne Lenoir /Jean Joseph Etienne Lenoir/
( 12.01.1822 года [Бельгия]- 04.08.1900
года )
Франция (France)
Жан Жозеф Этьен Ленуар
(Jean Joseph Etienne Lenoir) — один из создателей двигателя
внутреннего сгорания – родился в Бельгии
в 1822 году.
Его отец, бельгийский промышленник,
умер, когда мальчику было восемь лет.
Собравшийся поступить в
Ecole Polytechnique — самый знаменитый технический
вуз Франции – Ленуар вынужден был оставить
свою мечту стать инженером и начал работать
официантом в довольно непритязательном
ресторане ‘Холостой парижанин’. Среди
завсегдатаев заведения часто встречались
владельцы мастерских и механики. Так,
подавая закуски и разнося спиртное, молодой
человек жил проблемами механиков и инженеров,
а в его голове уже начинал рождаться смелый
план по принципиальному усовершенствованию
такой диковинки, как двигатель. Вскоре,
оставив место гарсона, Ленуар поступил
на работу в одну из мастерских, где его
обязанностью стало составление новых
эмалей. Примерно через год, поссорившись
с хозяином, Ленуар стал механиком-одиночкой,
чинившим все подряд – от экипажей до
отхожих мест и кухонной утвари. Поработав
какое-то время и не добившись ни благодарности,
ни денег, он поступил в механическое и
литейное заведение итальянца Маринони,
которое с помощью Ленуара преобразилось
в гальванопластическую мастерскую. Наконец-то,
Ленуар повел безбедную жизнь и получил
возможности для экспериментального изобретательства.
В то время он создал свои вариации маломощного
электромотора, регулятора динамомашин,
водомера. Ленуар запатентовал все свои
изобретения и продолжал опыты. Широко
используя инженерный опыт своих предшественников,
Ленуар приблизился к схеме паровой машины
двойного действия.
Первый, опытный образец
двигателя приятно удивил Ленуара
и его спонсора Маринони своей
бесшумностью. Были и минусы — он слишком
быстро нагревался во время работы
и требовал принципиально другого
охлаждения. Из-за юридической промашки
машина Ленуара была опечатана, однако
(нет худа без добра), именно это подтолкнуло
его к созданию собственной фирмы. И очень
скоро начала работу фирма по выпуску
газовых двигателей ‘Ленуар и Ко’. Мотор
Ленуара, мощностью в 4 лошадиные силы,
производили французские фирмы ‘Маринони’,
‘Лефевр’, ‘Готье’ и немецкая фирма ‘Кун’.
Автомобиль Ленуара |
В 1860 году Ленуар получил
патент на свое изобретение, и в том
же году с двигателем познакомился
немецкий инженер Отто, создавший
впоследствии вместе с Лангеном фирму
для производства таких двигателей.
Именно эта фирма, поначалу прославившая
труд Ленуара, впоследствии отнимет
его лавры.
Машина Ленуара с успехом
демонстрировалась на Парижской
выставке 1862 года. Французский журнал
‘Иллюстрасьон’ предложил публике
чертеж и описание омнибуса Ленуара
— трехколесного восьмиместного
экипажа с этим двигателем. Это
было интересное время – время
инженерных дерзаний и неисчерпаемых
идей и возможностей. Самые смелые
и революционные решения не давали
покоя гениальным ‘технарям’ по всему
свету – впереди была эра прогресса.
В декабре 1872 года газовый двигатель
Ленуара был установлен на дирижабле,
испытания прошли успешно. Однако, слава
Ленуара была недолгой – уже в
1878 году его обошли немцы -. шумная и
громоздкая 4-тактная машина его
бывшего коллеги Отто с большим
вертикальным колесом маховика работала
с КПД, равным 16 %, тогда как в
двухтактном двигателе Ленуара
он достиг лишь 5 %. Безусловно, рекорд был
побит. Но таково было время – изобретения
и невиданные ранее технологии каждый
день потрясали мир, а впереди
было еще столько всего!. . И могли
ли вообразить блестящие инженеры того
славного времени, до чего дойдут изыскания
в области автомобилестроения, а
современные двигатели, доведенные
практически до совершенства, снова
вот-вот преобразуются в
новый вид – на этот раз электрический…
А авто, немного созвучные первым
автомобилям, уже стали развлекательным
транспортным средством – в жизнь
вошла продажа квадроциклов, минимобилей
и скутеров. И даже появились детские
мотоциклы, детские квадроциклы
и машины.
ДВС Ленуара в двух проэкциях. |
Жан Жозеф Этьен Ленуар
умер 4-го августа 1900 года. Он не был
богат и не был знаменит… Он
был лишь одним из тех, кто приблизил
прогресс не получив ни славы, ни денег…
Их было много – людей,
которые не могли жить спокойно –
они изобретали, придумывали, изменяли
и дополняли мир, повинуясь лишь
инженерной мысли, неспокойному сердцу
и вере в бесконечную силу разума.
Двигатель Ленуара — исторически
первый работающий двигатель внутреннего
сгорания, запатентованый в 1859 г. бельгийским
изобретателем Жаном Жозефом
Этьеном Ленуаром.
На конструкцию
двухтактного газового двигателя заметное
влияние оказали технические
решения, использованные в паровой
машине Уатта: поршень двойного действия
(рабочими ходами являются и прямой
и обратный), золотниковый механизм,
управляющий подачей рабочего тела
в цилиндр и удалением
Только рабочим телом является не
пар, а продукты сгорания смеси воздуха
и светильного газа, вырабатываемого
газогенератором.
Рабочий процесс двигателя
Ленуара можно рассмотреть, начиная
с движения поршня из одного из крайних
положений. При этом золотники установлены
в позицию, при которой в рабочую
(расширяющуюся) полость цилиндра поступает
воздух и светильный газ, а из другой
полости поршнем вытесняются
продукты сгорания, образовавшиеся в
предшествующем такте. На этой стадии
цикла движение механизма происходит
за счёт инерции маховика. Когда
объём рабочей полости
некоторой величины, определяемой кинематикой
механизма, золотник перекрывает подачу
топливной смеси, и на свечу зажигания
подаётся высоковольтный электрический
разряд, топливная смесь воспламеняется
и сгорает прежде, чем поршень
успевает значительно продвинуться,
т. е. практически при постоянном
объёме. При этом давление и температура
газа в рабочей полости многократно увеличиваются,
он расширяется и совершает работу, двигая
поршень до крайнего положения, противоположного
начальному, при этом золотник перемещается
в позицию выпуска отработанного газа.
После прохождения мёртвой точки (за счёт
инерции маховика) процесс повторяется
при обратном ходе поршня.
Экипаж с ДВС Ленуара. Сзади газоинтегратор. |
Газовый двигатель
был менее громоздким и тяжёлым
в сравнении с паровыми, проще
в управлении, при запуске не требовал
длительной подготовки (разогрева котла),
а в стационарном режиме работал
полностью автоматически, тогда
как для работы паровой машины
требовалось постоянное участие
кочегара. По этим причинам газовый
мотор сразу привлёк к себе
внимание потребителей.
Этих двигателей было выпущено
свыше 300 единиц (по некоторым источникам
— до 500) несколькими французскими
фирмами, на которых Ленуар размещал
заказы на изготовление. Они использовались
как стационарные, судовые, как приводы
локомотивов и дорожных экипажей.
Но после появления в продаже
четырёхтактного двигателя
сгорания конструкции Николауса
Отто (принцип действия которого широко
используется и сегодня), двигатель
Ленуара быстро теряет свои позиции
на рынке, и, в конце-концов, вытесняется
двигателем Отто.
Двигатель Ленуара значительно
уступал конкуренту по термическому
КПД, кроме того, по сравнению с
другими поршневыми двигателями
внутреннего сгорания у него была
крайне низкая мощность, снимаемая
с единицы рабочего объёма цилиндра.
Двигатель с 18-литровым цилиндром
развивал мощность всего в 2 лошадиных
силы. Эти недостатки были следствием
того, что в двигателе Ленуара
отсутствует сжатие топливной смеси
перед зажиганием. Равномощный ему
двигатель Отто (в цикле которого
был предусмотрен специальный такт
сжатия) весил в несколько раз
меньше, и был гораздо более
компактным.
Даже очевидные преимущества
двигателя Ленуара —
малый шум (следствие выхлопа
практически при атмосферном
давлении), и низкий уровень вибраций
(следствие более равномерного распределения
рабочих ходов по циклу), не помогли
ему выдержать конкуренцию.
В технической термодинамике
рабочий процесс двигателя
описывается циклом Ленуара.
В последующие годы несколько
изобретателей из разных стран пытались
создать работоспособный
на светильном газе. Однако все эти
попытки не привели к появлению
на рынке двигателей, которые могли
бы успешно конкурировать с
машиной. Честь создания коммерчески
успешного двигателя
сгорания принадлежит бельгийскому
инженеру Жану Этьену Ленуару. Работая
на гальваническом заводе, Ленуар пришёл
к мысли, что топливовоздушную смесь
в газовом двигателе можно
воспламенять с помощью электрической
искры, и решил построить двигатель
на основе этой идеи.
Музейный экспонат ДВС Ленуара. |
Ленуар не сразу добился
успеха. После того как удалось
изготовить все детали и собрать
машину, она проработала совсем немного
и остановилась, так как из-за
нагрева поршень расширился и
заклинил в цилиндре. Ленуар усовершенствовал
свой двигатель, продумав систему водяного
охлаждения. Однако вторая попытка
запуска также закончилась
из-за плохого хода поршня. Ленуар дополнил
свою конструкцию системой смазки.
Только тогда двигатель начал
работать.
Этьен Ленуар: aristotel_by — LiveJournal
Этьен Ленуар (фр. Jean Joseph Etienne Lenoir, 12 января 1822, Мюсси-ла-Виль, Мюсон, Люксембург, Бельгия — 4 августа 1900, Ла-Варан-Сент-Илер, Сен-Мор-де-Фоссе, Вал-де-Марн, Франция) — французский изобретатель бельгийского происхождения, изобретатель двигателя внутреннего сгорания (двигателя Ленуара).
С 1838 года жил во Франции.
В 1860 году сконструировал первый практически пригодный газовый двигатель внутреннего сгорания. Мощность двигателя составляла 8,8 кВт (12 л. с.). Двигатель представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. КПД двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. Использовался как лодочный двигатель.
Изобрел технологию получения гальванопластических копий (1851), электрический тормоз (1855), пишущий телеграф (1865).
Его отец, бельгийский промышленник, умер, когда мальчику было восемь лет. Собравшийся поступить в парижский Ecole Polytechnique — самый знаменитый технический вуз Франции – Ленуар вынужден был оставить свою мечту стать инженером и начал работать официантом в довольно непритязательном ресторане ‘Холостой парижанин’. Среди завсегдатаев заведения часто встречались владельцы мастерских и механики. Так, подавая закуски и разнося спиртное, молодой человек жил проблемами механиков и инженеров, а в его голове уже начинал рождаться смелый план по принципиальному усовершенствованию такой диковинки, как двигатель. Вскоре, оставив место гарсона, Ленуар поступил на работу в одну из мастерских, где его обязанностью стало составление новых эмалей. Примерно через год, поссорившись с хозяином, Ленуар стал механиком-одиночкой, чинившим все подряд – от экипажей до отхожих мест и кухонной утвари. Поработав какое-то время и не добившись ни благодарности, ни денег, он поступил в механическое и литейное заведение итальянца Маринони, которое с помощью Ленуара преобразилось в гальванопластическую мастерскую. Наконец-то, Ленуар повел безбедную жизнь и получил возможности для экспериментального изобретательства. В то время он создал свои вариации маломощного электромотора, регулятора динамомашин, водомера. Ленуар запатентовал все свои изобретения и продолжал опыты. Широко используя инженерный опыт своих предшественников, Ленуар приблизился к схеме паровой машины двойного действия.
Первый, опытный образец двигателя приятно удивил Ленуара и его спонсора Маринони своей бесшумностью. Были и минусы — он слишком быстро нагревался во время работы и требовал принципиально другого охлаждения. Из-за юридической промашки машина Ленуара была опечатана, однако (нет худа без добра), именно это подтолкнуло его к созданию собственной фирмы. И очень скоро начала работу фирма по выпуску газовых двигателей ‘Ленуар и Ко’. Мотор Ленуара, мощностью в 4 лошадиные силы, производили французские фирмы ‘Маринони’, ‘Лефевр’, ‘Готье’ и немецкая фирма ‘Кун’.
В 1860 году Ленуар получил патент на свое изобретение, и в том же году с двигателем познакомился немецкий инженер Отто, создавший впоследствии вместе с Лангеном фирму для производства таких двигателей. Именно эта фирма, поначалу прославившая труд Ленуара, впоследствии отнимет его лавры.
Машина Ленуара с успехом демонстрировалась на Парижской выставке 1862 года. Французский журнал ‘Иллюстрасьон’ предложил публике чертеж и описание омнибуса Ленуара — трехколесного восьмиместного экипажа с этим двигателем. Это было интересное время – время инженерных дерзаний и неисчерпаемых идей и возможностей. Самые смелые и революционные решения не давали покоя гениальным ‘технарям’ по всему свету – впереди была эра прогресса. В декабре 1872 года газовый двигатель Ленуара был установлен на дирижабле, испытания прошли успешно. Однако, слава Ленуара была недолгой – уже в 1878 году его обошли немцы — шумная и громоздкая 4-тактная машина его бывшего коллеги Отто с большим вертикальным колесом маховика работала с КПД, равным 16 %, тогда как в двухтактном двигателе Ленуара он достиг лишь 5 %. Безусловно, рекорд был побит. Но таково было время – изобретения и невиданные ранее технологии каждый день потрясали мир, а впереди было еще столько всего!.. И могли ли вообразить блестящие инженеры того славного времени, до чего дойдут изыскания в области автомобилестроения, а современные двигатели, доведенные практически до совершенства, снова вот-вот преобразуются в принципиально новый вид – на этот раз электрический… А авто, немного созвучные первым автомобилям, уже стали развлекательным транспортным средством – в жизнь вошла продажа квадроциклов, минимобилей и скутеров. И даже появились детские мотоциклы, детские квадроциклы и машины.
Жан Жозеф Этьен Ленуар умер 4-го августа 1900 года. Он не был богат и не был знаменит… Он был лишь одним из тех, кто приблизил прогресс не получив ни славы, ни денег…
Их было много – людей, которые не могли жить спокойно – они изобретали, придумывали, изменяли и дополняли мир, повинуясь лишь инженерной мысли, неспокойному сердцу и вере в бесконечную силу разума.
Источник 1 и 2.
Принцип работы ДВС Ленуара (0:01:17)
Главная / Фейсбук / Твиттер / ВКонтакте / Google+ / Tumblr / Одноклассники
Этьен Ленуар | Бельгийский изобретатель
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Этот день в истории
- Викторины
- Подкасты
- Словарь
- Биографии
- Резюме
- Популярные вопросы
- Обзор недели
- Инфографика
- Демистификация
- Списки
- #WTFact
- Товарищи
- Галереи изображений
- Прожектор
- Форум
- Один хороший факт
- Развлечения и поп-культура
- География и путешествия
- Здоровье и медицина
- Образ жизни и социальные вопросы
- Литература
- Философия и религия
- Политика, право и правительство
- Наука
- Спорт и отдых
- Технология
- Изобразительное искусство
- Всемирная история
- Britannica объясняет
В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы. - Britannica Classics
Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica. - Demystified Videos
В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы. - #WTFact Видео
В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти. - На этот раз в истории
В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
- Студенческий портал
Britannica — это главный ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д. - Портал COVID-19
Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня. - 100 женщин
Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю. - Спасение Земли
Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать! - SpaceNext50
Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!
Содержание
Введение
Краткие факты
Факты и сопутствующий контент
Читать Далее
Изобретатели и изобретения промышленной революции
Викторины
Изобретатели и изобретения
Этьен Ленуар и двигатель внутреннего сгорания
Этьен Ленуар (1822–1900)
24 января 1860 года бельгийский инженер Этьен Ленуар получил патент на свой недавно разработанный двигатель внутреннего сгорания. Конструкция двигателя Ленуара была первым коммерчески успешным двигателем внутреннего сгорания.
Этьен Ленуар – Ранние годы
Этьен Ленуар родился третьим из восьми детей в общине Мюсси-ла-Виль, насчитывающей 800 человек, недалеко от Виртона, Бельгия, в семье торговца Жана-Луи Ленуара и его жены Марго Магдлен. Техническую профессию он, кажется, выбрал в раннем возрасте, но семья не могла позволить себе соответствующее образование. Он покинул родину в 1838 году, по-видимому, без сожаления. Рассказывают, что свою обувь он выбросил в конце деревни, потому что не хотел брать с собой ни крошки земли из страны, которая не понимала, чего он хочет. Пешком он прошел через Реймс и Мо в Париж, куда прибыл летом 1838 года. В это время он зарабатывал себе на жизнь случайной работой на фермах.
Первые изобретения
Он нашел работу официанта в Auberge de l’Aigle d’Or на улице Темпл в 3-м округе, где он также жил. В свободное время он читал и экспериментировал в подвале общежития. Эмальер в квартале нанял его в качестве рабочего. Теперь Ленуар занялся проблемой получения белой эмали путем окисления. Он нашел формулу и получил свой первый патент на нее в 1847 году. Ленуар также интересовался электролизом и разработал специальный процесс для серебрения или меднения небольших круглых предметов. Ювелир Чарльз Кристофл купил его у него и порекомендовал запатентовать. Это произошло в 1851 году. Кристофль применил этот процесс к орнаментальному дизайну Парижской оперы.
Изучение «Автомобиля» Кюньо
Ленуар не имел успеха в разработке электромагнитного двигателя, но между 1855 и 1857 годами последовало несколько патентов на совершенно разные технические решения: в железнодорожном секторе он работал над электрическими сигналами и системами безопасности, такими как в качестве тормозов он разработал контроллер для динамо-машин, изобрел механическую месильную машину, счетчик воды и процесс покрытия стеклянных поверхностей. Тем временем Ленуар мог жить за счет продажи своих изобретений. Одним из его главных влияний того времени был французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо. Известно, что он построил первое работающее самоходное механическое транспортное средство и, возможно, был первым, кто построил паровое транспортное средство, что в настоящее время вызывает большие споры. Однако одно из его изобретений было выставлено в École Centrale Paris, и Ленуар задумался об усовершенствовании конструкции. Он заметил, что у этой машины было множество недостатков, включая вес, тормоза и топку.
Lenoir-Gasmotor im Technischen Museum Wien
День паровой машины был сочтен…
Ленуар был убежден, что потенциал паровой машины в значительной степени исчерпан. Кроме того, недостатки были очевидны: двигатель нужно долго прогревать, прежде чем можно будет выполнить работу, и он тяжелый. Ленуар использовал новую финансовую независимость, чтобы построить свой собственный двигатель. Он посещал бесплатные лекции в École Centrale и через несколько месяцев начал внедрять их в механическую мастерскую своего друга Ипполита Огюста Маринони (1823-1919 гг. ).04) на улице Rue de la Roquette в 11-м округе. Маринони, сын полицейского и изобретатель машины для обработки риса и хлопка, заработал состояние на своем ротационном печатном станке.
Газовый двигатель Ленуара
Прорыв произошел в 1858 году со стационарным двигателем. Ленуар усовершенствовал одноцилиндровый двигатель в первый пригодный для использования газовый двигатель в 1859 году. Одним из его преимуществ было то, что его можно было привести в действие непосредственно дома: двигатель нужно было только подключить к муниципальному газоснабжению. Он также работал очень тихо; потребление, наоборот, было высоким. Конструкция представляет собой сочетание уже известных элементов с собственной изобретательностью и имеет некоторое сходство с паровой машиной. Вместо того чтобы сжигать топливо снаружи, как в паровом двигателе, а затем отводить тепло в цилиндр, в газовом двигателе оно вырабатывается за счет сгорания внутри. В отличие от летающего поршневого двигателя Николауса Отто и Ойгена Лангена,[5] привод двигателя Ленуара воздействует непосредственно на коленчатый вал. Двигатель Ленуара работает как двухтактный двигатель без сжатия; брошюра Музея искусств и ремесел называет его «однотактным двигателем с двумя полутактами», при этом впуск и сгорание образуют первый, а выпуск — второй полутакт.
Функциональность двигателя Ленуара
Воспламенительная смесь светящегося газа и воздуха приводит в движение поршень, который основан на патенте Роберта Стрита, который, в свою очередь, приводит в движение маховик. Он направляется поочередно к каждой стороне поршня плоским золотниковым клапаном, так что поршень работает в обоих направлениях (двойного действия), аналогично газовому двигателю Филиппа Лебона (1767-1804). Движение поршня одновременно выбрасывает сгоревший в предыдущем такте газ в другую сторону. Салазки приводятся в движение коленчатым валом через эксцентрик. Система зажигания, задуманная Ленуаром, получила название inflammateur , созданный им, состоит из двух гальванических элементов, разработанных Робертом Вильгельмом Бунзеном,[6] которые передают низкое напряжение на индукционный аппарат Рюмкорфа (индукционная катушка). Свеча зажигания, разработанная Ленуаром, основана на принципе, открытом Исааком де Ривазом (1752-1828). Он состоит из медного штифта в оболочке, содержащего фарфоровый штифт с проводом зажигания. Ленуар также разработал для него распределитель зажигания. В ноябре 1859 года Ленуар подал заявку на патент на двигатель. На церемонию подписания документа 23 января 1860 г. с демонстрацией 9 было приглашено около 20 человек.0125
Улучшение двигателя
Двигатель Ленуара имел несколько основных недостатков: Физически максимальный КПД атмосферных двигателей обычно низок; конкретные цифры говорят о 3-5%. Современный автомобиль с бензиновым двигателем достигает 30 процентов. В результате двигатель также потреблял много топлива. Поскольку поршень подвергался взрывам с обеих сторон, развивались очень высокие рабочие температуры. С материалами того времени и возможной точностью изготовления вскоре возникла опасность заклинивания поршня. Соответственно двигатель требовал много смазочного масла и очень мощную систему водяного охлаждения. Некоторые двигатели изначально производились Marinoni. Ленуар искал инвесторов уже в 1859 году.. Вместе с инвестором Готье было основано Société des Moteurs Lenoir. Первая серийная машина мощностью 4 л.с. по тогдашнему методу расчета была доставлена в мае 1860 г. с большой рекламной привлекательностью. В последующие месяцы с завода сошло 380 двигателей мощностью от 1 до 4 л.с. К 1864 году только в Париже работало 130 двигателей Ленуара. Двигатель был очень хорошо принят. На Всемирной выставке 1862 года в Лондоне он получил награду.
«Гиппомобиль» Этьена Ленуара, ок. 1860 г., современное изображение, опубликованное в Le Monde illustré (16 июня 1860 г.).
Лодки и автомобили
В 1861 году Ленуар установил на лодку двигатель мощностью 2 л. Поскольку газ еще нельзя было возить, ему пришлось найти другой запас топлива. Вместо угольного газа он использовал керосин. Вариант двигателя мощностью 1½ л.с., который также работал независимо от стационарного газоснабжения, он установил в 1863 г. на трехколесный автомобиль, названный гиппомобилем. Здесь он использовал топливо на основе скипидара. Корпус состоял из приподнятого кубовидного тела. Под ним находился деревянный отсек с приводной техникой. На этом автомобиле он проехал 18 км от своей мастерской до Жуанвиль-ле-Пон и обратно примерно за три часа. Это привело к средней скорости 6 км / ч, включая перерывы. Информация о путешествии предоставлена самим Ленуаром, но считается достоверной. Файлы, хранящиеся в Автомобильном клубе Франции, документируют поездку, а также патент 1864 года. [4] Автомобиль не имел успеха из-за своего большого веса и двигателя, который вращался всего со из-за большого веса и того факта, что это был двигатель со скоростью вращения всего лишь 100 об/мин. Машина не имела успеха из-за высокой скорости.
Последние годы
Ленуар провел остаток своей жизни в мирном процветании в своей квартире в Париже. Отсюда он часто ловил рыбу нахлыстом на близлежащей Сене, но оставался активным и с интересом следил за дальнейшим развитием двигателя внутреннего сгорания.