Вакуумный регулятор опережения: Вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109

Содержание

Вакуумный регулятор опережения зажигания ВАЗ 2108, 2109

Вакуумный регулятор опережения зажигания является элементом системы зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Вакуумный регулятор опережения зажигания предназначен для автоматической регулировки угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель автомобиля (степени открытия дроссельной заслонки).

Изменение угла опережения зажигания при помощи вакуумного регулятора приводит к более эффективному сгоранию топливной смеси на разных режимах работы двигателя и соответственно росту его мощности и приемистости.

1. Расположение на автомобиле.

Корпус вакуумного распределителя расположен на распределителе зажигания (трамблере), внутри трамблера расположена его опорная пластина.

2. Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания.

Вакуумный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 состоит из корпуса, внутри которого находится диафрагма с возвратной пружиной. К диафрагме одним концом присоединена тяга. Другой конец тяги крепится к опорной пластине на валу распределителя зажигания. Трубка подачи разрежения соединяет штуцер на корпусе вакуумного регулятора и штуцер канала выходящего над дроссельной заслонкой в корпусе карбюратора.

Устройство вакуумного регулятора опережения зажигания автомобиля ВАЗ 2108, 21081, 21083

3. Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания.

— При работе двигателя на холостых оборотах дроссельная заслонка прикрыта, разрежение в наддроссельном пространстве низкое и на положение мембраны ни как не влияет – вакуумный регулятор не работает.

— По мере открытия дроссельной заслонки (водитель нажимает на педаль «газа») разрежение в смесительной камере карбюратора растет и передается по трубке от карбюратора в корпус вакуумного регулятора, за диафрагму. Диафрагма перемещается, преодолевая сопротивление пружины. Ее тяга втягивается вовнутрь корпуса и проворачивает опорную пластину с датчиком Холла против вращения вала распределителя зажигания. Это приводит к тому, что прорези в экране на валу распределителя зажигания раньше проходят в зазоре датчика Холла и соответственно свой импульс на коммутатор и далее на катушку и свечи он начинает выдавать раньше. Угол опережения зажигания растет (более раннее зажигание). Топливная смесь с цилиндрах дожигается наиболее эффективно.

— По мере дальнейшего увеличения нагрузки на двигатель (еще большее или вообще полное открытие дроссельной заслонки), смесеобразование в цилиндрах двигателя улучшается, необходимость в ранних углах опережения зажигания отпадает.  Разрежение в смесительной камере карбюратора при больших углах открытия дроссельной заслонки падает и диафрагма вакуумного регулятора перемещается обратно, возвращая на место опорную пластину с датчиком Холла. Угол опережения зажигания становится более поздним – приходит в норму.

4. Неисправности вакуумного регулятора опережения зажигания.

Пробитая диафрагма, негерметичная трубка подведения разрежения, заедание опорной пластины, засорение канала в корпусе карбюратора, негерметичный корпус  приводят к отказу вакуумного регулятора опережения зажигания. А это в свою очередь влечет за собой падение мощности и приемистости двигателя, повышение его топливного аппетита, так как  из-за неверного угла опережения зажигания (не соответствующего данному режиму работы двигателя) дожигание остаточных газов и смесеобразование в цилиндрах ухудшаются.

В ряде случаев можно провести проверку вакуумного регулятора чтобы выявить неисправность.

5. Применяемость вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— На двигателях 21081 автомобилей ВАЗ 21081, 21091 устанавливался распределитель зажигания 40.3706-10 с красной меткой на крышке. На двигателях 2108, 21083 распределитель зажигания 40.3706 или 40.3706-01. У них разные характеристики вакуумного регулятора опережения зажигания (см. в «Примечаниях и дополнениях»).

Примечания и дополнения

— Изменение вакуумным регулятором угла опережения зажигания при различной частоте оборотов коленчатого вала двигателя.

Распределитель 40. 3706Распределитель 40.3706-10
обороты к/валаизменение угларазрежение

мм р. ст.

обороты к/валаизменение угларазрежение

мм р. ст.

1000 об/мин —1000 об/мин  — —
2000 об/мин 0 — 2°1002000 об/мин — —
 3000 об/мин 14 ± 2° 180 3000 об/мин0 — 2° 100
 4000 об/мин 14 ± 2° 180 4000 об/мин 8 ± 2° 150
 5000 об/мин — 5000 об/мин 10± 2° 180
 6000 об/мин — — 6000 об/мин — —

— Точную настройку и регулировку вакуумного регулятора производят на специальных стендах. Производить ее в домашних условиях нецелесообразно.

Еще статьи по системе зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Углы опережения зажигания для ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не работает вакуумный регулятор опережения зажигания

— Особенности установки трамблера на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Центробежный регулятор опережения зажигания автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка бесконтактной системы зажигания

Подписывайтесь на нас!

как он работает и многое другое

Как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания

ВРОЗ или регулятор опережения является важнейшим и незаменимым элементом системы зажигания современного автомобиля. Тема этой статьи о том, как проверить вакуумный регулятор опережения зажигания своими силами.

Что такое ВРОЗ и как он работает

Содержание

  • 1 Что такое ВРОЗ и как он работает
  • 2 Где расположен ВРОЗ и чем опасен выход его из строя
  • 3 Как проверить ВРОЗ
    • 3. 1 Проверка насосом
    • 3.2 Проверка на стенде

ВРОЗ представляет собой устройство, напоминающее своей работой стабилизатор, задачей которого является контроль над работой мотора. Без ВРОЗ двигатель однозначно стабильно функционировать не будет.

Если вникнуть подробнее в функциональные задачи устройства, то становится понятно, что ВРОЗ не просто контролирует работу двигателя, но регулирует систему зажигания во время нагрузки на силовую установку.

Примечание. Как известно, во время сильной нагрузки на ДВС цилиндры его начинают активно наполняться ТВС (смесью горючего), тем самым, повышается давление в момент воспламенения. И наоборот, если нагрузка небольшая, давление понижается, что понижает и скорость сгорания.

Как работает вакуумный регулятор опережения зажигания

ВРОЗ способен регулировать описанные выше моменты. Когда это требуется, угол опережения или УОЗ автоматически уменьшается или увеличивается.

К примеру, при уменьшении нагрузки на силовую установку происходит следующее. Заслонка прикрывается в месте, где подсоединён регулятор. Это соответственно приводит к увеличению диафрагмы. Она перемещается, на неё оказывает воздействие разность давлений, тем самым, удаётся преодолеть противодействие пружины. Таким образом, происходит увеличение УОЗ.

Что касается уменьшения УОЗ, то всё происходит аналогично, только в обратном порядке. Заслонка полностью открывается, диафрагма с тягой смещаются, пластина поворачивается.

Где расположен ВРОЗ и чем опасен выход его из строя

ВРОЗ бывает установлен на распределителе. Последний состоит из корпуса с крышкой, сделанной из ткани. Два элемента разделены специальной диафрагмой. ВРОЗ включает в свой состав пружины и другие составляющие.

Как проверить опережение зажигания

Неисправность регулятора способна с лёгкостью стать результатом проблемной работы двигателя. Регулировки зажигания происходить не будет.

Достаточно посмотреть, как вращается кривошипный вал после изоляции шланга с ВРОЗ, чтобы понять всю важность работы регулятора.

Причиной выхода из строя ВРОЗ может стать заедание подшипников или ослабление крепежей. Герметичность ВРОЗ – очень важная штука, и она легко может повредиться, если трубка будет где-то пропускать воздух. Также на потерю герметичности повлияет низкая плотность затяжки штуцера, критические повреждения диафрагмы и многое другое.

Хорошо видно, что происходит с двигателем во время повреждения ВРОЗ или потери им герметичности, в таблице ниже.

Причины неисправностиСпособы устранения
Недостаточный зазор между контактами прерывателяДостаточно будет отрегулировать зазор
Загрязнение бегунка и крышки трамблёра, появление в них трещин, приводящих к большей утечке тока высокого напряжения, подгоранию гнёзд в крышкеПротереть бегунок и крышку. При наличии трещин или подгорания гнёзд надо заменить неисправный бегунок или крышку
Подгорание контактов прерывателяЗачистить контакты
Большой износ втулок валика, неравномерный износ кулачка распределителя, сильный износ оси подвижного контактаРазобрать распределитель, заменить изношенные детали, собрать и отрегулировать трамблёр
Двигатель не развивает полной мощи
Ослабление пружины рычажка прерывателяПроверить усилие прижатия контактов прерывателя и, если оно ниже необходимого, заменить пружину
Неправильно установлено зажиганиеПроверить правильность установки зажигания
Неисправен центробежный регулятор опережения зажиганияРазобрать трамблёр и устранить неисправность
Неисправен вакуумный регулятор опережения зажиганияПроверить состояние трубки вакуумного регулятора и в случае повреждения заменить трубку. При отсутствии повреждений проверить вакуумный регулятор на стенде и при необходимости заменить

Как проверить ВРОЗ

Для проверки ВРОЗ следует сначала заглушить двигатель, чтобы избежать различных критических ситуаций.

Далее осуществляется разборка трамблёра:

  • Нужно снять трамблёрную крышку и сам бегунок;
  • Далее вынуть пластиковую защиту, которая расположена после бегунка;
  • Демонтировать трубку, по которой идёт разрежение.

Регулятор вакуумный распределителя зажигания и схема его соединения

Потом нужно создать искусственное разрежение:

  • Втягивается ртом воздух в себя;
  • Одновременно нужно смотреть за перемещением диафрагмы.

При нормальной работе ВРОЗ диафрагма обязана втягиваться внутрь корпуса при разрежении, тем самым, перемещая пластину ДХ (датчика Холла). В противном случае, если диафрагма остаётся неподвижной, ВРОЗ необходимо заменить.

Вот как проводится замена:

  • Демонтируется шайба-стопор;
  • Диафрагменная тяга отсоединяется от пластины;
  • Винты-фиксаторы корпуса ВРОЗ отвинчиваются;
  • Регулятор снимается с трамблёра;
  • Устанавливается новый ВРОЗ.

Проверка насосом

Очевидно, что одной проверкой на разрежение досконально проверить работу ВРОЗ не получится. Вернее, следует ещё проверить герметичность. Сделать это возможно только после снятия механизма с авто.

Итак, ВРОЗ снят, теперь его нужно проверить. Главный инструмент в этом случае – насос. ВРОЗ опускается в воду, налитую в какую-нибудь ёмкость. Далее насос подсоединяется с регулятором. Внутрь камеры механизма закачивается воздух. Если на воде заметны пузырьки, значит, имеется повреждение, как раз в том месте, где и выходит воздух.

Проверка насосом вакуумного регулятора

Часто случается такое – воздух выходит непосредственно на штуцере. В этом случае заменять ВРОЗ не нужно. Достаточно будет затянуть штуцер. То же самое можно сказать, если воздух выходит в месте завальцовки. Тут желательно уплотнить стык, используя молоток. Кроме того, можно обмазать повреждённые зоны «эпоксидкой», прежде тщательно просушив и зачистив регулятор.

При повреждении диафрагмы уже без полноценной замены ВРОЗ не обойтись.

Проверка на стенде

Существует также более усовершенствованный вариант проверки ВРОЗ. Речь идёт об устройствах, располагающих несколькими измерителями, включая синхроноскоп и тахометр.

Вот как осуществляется тестирование:

  • Трамблёр с регулятором закрепляют на стенде;
  • Штуцер ВРОЗ совмещают с насосом и измерителем вакуума оборудования;
  • Ставят режим стандартной частоты кручения вала трамблёра;
  • 0 величинограммы прибора совмещают с одной из освещаемых чёрточек;
  • После этого создаётся разрежение, которое соответствует конкретной модели трамблёра;
  • Теперь нужно проконтролировать момент отклонения метки в градусах.

Стенд для проверки ВРОЗ

Величина, фиксируемая измерителем вакуума, обязана сочетаться со значениями, предусмотренными для тестируемого трамблёра.

Тип распределителяМарка автомобиляЦентробежный регулятор Вакуумный регулятор 
Частота вращения* валика-распределителя, мин-1Угол опережения, градРазряжение, мм рт. ст.Угол опере-жения, град
Р114БЗАЗ-968А, ЗАЗ-968М6000…31200…2
9004,5…7,81802…4
13008…11250 и более4…6
180011,5…14,5Более 250
2000 и выше13…16
Р147«Москвич-2140», «Москвич-412» ИЖ5001…3800…3
8004,5…61304,75…7,75
18009…111708,5…11,5
2800 и выше13,5…15,5200 и более8,5…11,5
Р107«Москвич-2138»5005,5…8,5800…2
9009…121203…5,5
130012,5. ..15,51505,5…8
1700 и выше16…19180 и более7…10
Р125ВАЗ-210135000…1,5
7501…4
10003,5…6,5
15008,5…11,5
190012,5…15,5
2050 и выше14…18
Р125БВАЗ-2103 ВАЗ-2106 ВАЗ-21215000…1,5
10003,25…6
15007,5…10,5
200012…15
2250 и выше14,5-16,5
Р119БГАЗ-243000. ..11100…2
5000,5…41402…5
120010…131805,5…7,5
195016…182006,5…9,5

Если найдены несоответствия, проводится настройка ВРОЗ. Делается это путём изменения натяжения его пружины. Подбираются прокладки различной толщины, которые ставятся под штуцер. Также рекомендуется смещать ВРОЗ относительно трамблёра.

Внимание. Если УОЗ создаётся при малой величине вакуума, увеличивается показатель упругости пружины. Для этого нужно поставить прокладку большей толщины между пружиной и штуцером (сойдёт также установка нескольких тонких шайбочек).

Все, что вы хотели знать о вакуумном опережении и опережении зажигания

| How-To — Tech

Почему вакуумный насос необходим в любом уличном автомобиле.

На большинстве дистрибьюторов есть крошечная серебряная банка, которая является наиболее неправильно понимаемым компонентом любой системы зажигания на основе дистрибьютора. Многие опасаются, а многие другие игнорируют вакуумную систему опережения зажигания, которая является важным компонентом вашей платформы зажигания, обеспечивающей как производительность, так и экономичность. Оставить его отключенным от сети — все равно, что выбросить КПД двигателя на ветер.

Чтобы полностью понять, почему система вакуумного опережения необходима в любом уличном автомобиле, нам нужно погрузиться в момент зажигания в целом и рассмотреть некоторые основы зажигания.

Зачем вообще нужно опережение зажигания?

В теоретическом мире воздух и топливо в камере сгорания сгорают мгновенно, когда свеча зажигания поджигает их, направляя поршень вниз в канал ствола и производя мощность в лошадиных силах. Хотя эту визуализацию довольно легко вызвать в воображении, в реальном мире все работает не совсем так.

На самом деле происходит то, что воздушно-топливной смеси требуется время, чтобы сгореть. На самом деле каждый аспект процесса воспламенения требует времени; сигнал зажигания передается от точек или магнитного датчика, энергия искры передается от ротора распределителя к клемме, по проводу и, наконец, к свече зажигания. Если бы свеча зажигания была зажжена в истинной верхней мертвой точке (0 градусов при вращении кривошипа), поршень мог бы быть на пути к нижней мертвой точке — возможно, даже мимо нее и к такту выпуска — до того, как сгорание воздуха и топлива было бы завершено. завершенный. Это сделало бы двигатель ужасно неэффективным и невероятно мощным. Таким образом, чтобы дать топливной смеси достаточно времени для сгорания, мы запускаем огонь раньше, до достижения верхней мертвой точки (ВМТ). Вы знаете этот процесс как опережение зажигания. У большинства двигателей угол опережения зажигания составляет от 5 до 20 градусов на холостом ходу. Это называется начальным временем.

В чем разница между механической и центробежной подачей?

По мере того, как двигатель набирает обороты, нам нужно обеспечить еще большее преимущество свечи зажигания, чтобы произошло полное сгорание. По этой причине в большинстве распределителей встроено механическое продвижение. По мере того, как распределитель вращается все быстрее и быстрее с оборотами двигателя, центробежные силы отбрасывают грузы внутри корпуса распределителя, перемещая кулачковый механизм и опережая синхронизацию. Это механическое (также известное как центробежное) опережение является чрезвычайно надежным и упрощенным подходом к управлению синхронизацией двигателя при заданных оборотах двигателя. Его можно отрегулировать, изменив жесткость пружин на грузах распределителя, а величину механического продвижения можно увеличить или уменьшить в зависимости от стопорных втулок в механизме. Мы заставляем механическое опережение звучать довольно хорошо — и теоретически это так, — но есть серьезная проблема с ним как с единственным источником компенсации опережения зажигания. Механическое продвижение зависит от одного входа, и только одного: оборотов в минуту. Он не может учитывать нагрузку двигателя, топливную смесь или любые другие переменные, определяющие идеальное опережение зажигания. По этой причине его лучше всего сочетать с другой формой опережения зажигания: как вы уже догадались, вакуумной канистрой.

Если бы вы поставили индикатор времени на машину, едущую по шоссе с правильно подключенным вакуумным усилителем, вы были бы очень удивлены, увидев где-то около 40-50 градусов опережения зажигания. Пинг города? Центральная детонация? Неа. Не на ровном участке шоссе. В этой ситуации то, что многие могут счесть радикальным количеством времени, на самом деле весьма полезно для производительности двигателя.

Синхронизация, которая потенциально может повредить двигатель при полностью открытой дроссельной заслонке (WOT), на самом деле может помочь ему добиться значительного увеличения расхода топлива на милю на галлон на шоссе. Видите ли, бедные топливные смеси сгорают очень медленно, и в крейсерском режиме двигатель должен приближаться к стехиометрическому соотношению примерно 14,7: 1 (примерно самое бедное, которое он когда-либо работал). Увеличенный угол опережения зажигания за счет опережения вакуума позволяет обедненной крейсерской смеси достичь максимально полного сгорания во время рабочего такта и максимизировать эффективность двигателя.

Но как система вакуумного продвижения узнает, когда включаться? Простой. Когда автомобиль движется по ровному участку шоссе, дроссельные заслонки в корпусе дроссельной заслонки или карбюратор едва приоткрываются, поскольку для движения автомобиля по ровному участку дороги на высокой передаче требуется очень мало лошадиных сил.

Когда обороты двигателя на шоссе составляют 2000-3000 об/мин, а дроссельная заслонка слегка приоткрыта, вакуум в коллекторе резко возрастает. Это отрицательное давление оказывает тянущее усилие на диафрагму внутри вакуумной камеры, с которой связан механизм для опережения.

Допустим, вы столкнулись с холмом или собираетесь обогнать другую машину, когда едете по шоссе. Когда вы нажимаете больше газа, воздух устремляется через карбюратор во впускной коллектор, увеличивая давление и толкая диафрагму в вакууме, которая может сразу же вернуться назад, замедляя время до того места, где оно обычно было бы, с учетом оборотов двигателя и механического опережения.

Куда должен быть направлен вакуумный фильтр?

Было много споров о том, следует ли подключать вакуумный контейнер к портированному или прямому источнику вакуума. Интернет-форумы изобилуют мнениями обеих сторон спора. Однако есть правильный и неправильный путь. И это не мнение; это просто факт.

Подключение вакуумной системы к прямому источнику позволит ему работать на холостом ходу, что хорошо по ряду причин. Как и в крейсерских условиях, на холостом ходу двигатели работают медленнее, чем под нагрузкой. Опять же, это означает, что смесь горит медленнее и для оптимизации горения требуется более ранняя искра. Обеспечение полного сгорания смеси перед выходом через выпускное отверстие также помогает двигателю работать более прохладно на холостом ходу. Все автомобили с карбюратором были настроены на прямой вакуум к распределителю до того, как появились более строгие требования к выбросам.

Вакуумные источники с отверстиями являются результатом законов о выбросах и производителей, которые делают все возможное, чтобы заставить большие двигатели V8 пропускать смог до установки каталитического нейтрализатора. Идея заключалась в том, что, используя минимальное опережение зажигания на холостом ходу или вообще не используя его, выхлопные газы оставляли бы цилиндр все еще в огне и помогали максимизировать эффективность устаревших систем впрыска воздуха. Двигатели той эпохи часто очень и очень сильно нагревались, были подвержены деформации выпускных клапанов, трещинам в головках цилиндров и другим проблемам. Использование опережения зажигания с отверстиями по-прежнему позволит вакуумному опережению выполнять свою работу при устойчивом крейсерском режиме, но все преимущества охлаждения на холостом ходу будут потеряны.

Вот небольшой эксперимент, который вы можете провести на своей машине. Подключите вакуумный клапан к источнику вакуума с отверстиями и проверьте обороты холостого хода. Теперь переключите опережение вакуума на прямой источник вакуума и снова проверьте обороты холостого хода? Спорим на деньги, что обороты увеличились. Почему? Потому что дополнительный угол опережения зажигания, обеспечиваемый вакуумным адсорбером и источником полного вакуума в коллекторе, позволил двигателю более эффективно сжигать воздушно-топливную смесь. Таким образом, он производит больше мощности (даже на холостом ходу), и в результате увеличивается число оборотов.

Куда направить вакуумный контейнер для форсированного применения?

Если ваш автомобиль оснащен вентилятором или турбокомпрессором, вы можете подключить вакуумный насос. Вакуумное продвижение не знает разницы между положительным давлением и нулевым давлением. На самом деле, он отвечает на них тем же. Когда ваш турбокомпрессор создает положительное давление в коллекторе (наддув), ускорение вакуума немедленно прекращается, точно так же, как в безнаддувном автомобиле, у которого только что открыта дроссельная заслонка. Теперь, вот где все может стать немного грязным. В ситуации с воздуходувкой Рутса подача вакуума к распределителю должна проходить под воздуходувкой. В некоторых случаях между карбюратором и верхней частью воздуходувки может быть небольшой вакуум, и последнее, что вам нужно, это чтобы распределитель получил ложный сигнал вакуума и опережал синхронизацию при наддуве.

Гоночные автомобили не оснащены вакуумными системами, зачем мне?

Это правда. Если вы отправитесь на местную дрэг-стрипу и посмотрите на большинство дистрибьюторов, доставляющих искру к своим двигателям с прыжками, вы заметите отчетливое отсутствие вакуумных канистр. Причина этого проста: гоночные автомобили работают в основном на полном газу — как и следовало ожидать от «гоночного» автомобиля. В отличие от трамваев, которые должны заводиться холодными, получать приемлемую экономию топлива и работать на холостом ходу без перегрева, гоночные автомобили не испытывают такой большой разницы в условиях эксплуатации. И, как мы уже говорили ранее, опережения вакуума не существует при низком вакууме в коллекторе, система ничего не даст на столе автомобиля, который движется с полностью открытой дроссельной заслонкой. Может ли вакуумная канистра вызвать проблемы на гоночном автомобиле? Нет, не будет, но во имя простоты большинство дистрибьюторов, ориентированных на гонки, исключают их из списка.

1. Это устройство Performance Distributors Street/Strip DUI будет использоваться в нашем движке проекта Blown Budget в следующей статье. Он оснащен высокопроизводительной катушкой и вакуумной канистрой для уличного использования.

2. При работе с наддувом убедитесь, что подача вакуума к распределителю расположена под нагнетателем. Подключение его к карбюратору может создать ложный вакуумный сигнал при наддуве, что может вызвать чрезмерное опережение зажигания и детонацию.

3. Вот крупный план механической системы продвижения. По мере увеличения числа оборотов грузы отклоняются, перемещая положение выступов рефлектора относительно магнитного датчика. Скорость продвижения регулируется жесткостью пружин и степенью вращения вала, которая обычно ограничивается стопорной втулкой.

4. Вот задняя сторона механизма подачи вакуума. Внутри баллона находится диафрагма, которая при воздействии высокого вакуума в коллекторе натягивает рычажное соединение, чтобы поворачивать положение упорных выступов. Когда источник вакуума рассеивается, например, в условиях WOT, опережение возвращается туда, где оно обычно было бы при этих оборотах.

Trending Pages
  • Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию R
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал до почти шестидесяти Grand
Trending Pages
  • Toyota Prius 2023 г. Первая поездка: да, это великолепно. Но хорошо ли это?
  • Пикап Toyota Tacoma 2024 года намекает на новую гибридную трансмиссию R
  • Самый дешевый Ford F-150 Lightning Pro снова подорожал до почти шестидесяти Grand

Управление вакуумом SD220 SD240 BD240 BD264 1950-1964 • Old International Truck Parts

73,35 $

Нет в наличии

Номер детали 1: 8 1
Категория: Зажигание

  • Автомобиль подходит

Марка Модель Год
Марка Модель Год
Международный А100 1957 — 1958
Международный А100 1957 — 1958
Международный А100 1957 — 1958
Международный А1000 1961
Международный А1000 1961
Международный А1000 1961
Международный А110 1957 — 1958
Международный А110 1957 — 1958
Международный А110 1957 — 1958
Международный А1100 1961
Международный А1100 1961
Международный А1100 1961
Международный А120 1957 — 1958
Международный А120 1957 — 1958
Международный А120 1957 — 1958
Международный А1200 1961
Международный А1200 1961
Международный А1200 1961
Международный А12004С4 1961
Международный А12004С4 1961
Международный А12004С4 1961
Международный А1204С4 1957 — 1958
Международный А1204С4 1957 — 1958
Международный А1204С4 1957 — 1958
Международный А130 1957 — 1958
Международный А130 1957 — 1958
Международный А130 1957 — 1958
Международный А1300 1961
Международный А1300 1961
Международный А1300 1961
Международный А140 1957 — 1958
Международный А140 1957 — 1958
Международный А140 1957 — 1958
Международный А150 1957 — 1958
Международный А150 1957 — 1958
Международный А150 1957 — 1958
Международный А160 1957 — 1958
Международный А160 1957 — 1958
Международный А160 1957 — 1958
Международный В100 1959 — 1960
Международный В100 1959 — 1960
Международный В100 1959 — 1960
Международный В1000 1962
Международный В1000 1962
Международный В1000 1962
Международный В1000 1962
Международный В1000 1962
Международный В110 1959 — 1960
Международный В110 1959 — 1960
Международный В110 1959 — 1960
Международный Б1100 1962
Международный Б1100 1962
Международный Б1100 1962
Международный Б1100 1962
Международный Б1100 1962
Международный В120 1959 — 1960
Международный В120 1959 — 1960
Международный В120 1959 — 1960
Международный Б1200 1962
Международный Б1200 1962
Международный Б1200 1962
Международный Б1200 1962
Международный Б1200 1962
Международный Б1204С4 1959 — 1960
Международный Б1204С4 1959 — 1960
Международный Б1204С4 1959 — 1960
Международный Б130 1959 — 1960
Международный Б130 1959 — 1960
Международный Б130 1959 — 1960
Международный Б1300 1962
Международный Б1300 1962
Международный Б1300 1962
Международный Б1300 1962
Международный Б1300 1962
Международный Б140 1959 — 1960
Международный Б140 1959 — 1960
Международный Б140 1959 — 1960
Международный С1000 1963 — 1964
Международный С1000 1963 — 1964
Международный С1000 1963 — 1964
Международный С1000 1963 — 1964
Международный С1000 1963 — 1964
Международный С1100 1963 — 1964
Международный С1100 1963 — 1964
Международный С1100 1963 — 1964
Международный С1100 1963 — 1964
Международный С1100 1963 — 1964
Международный С1200 1963 — 1964
Международный С1200 1963 — 1964
Международный С1200 1963 — 1964
Международный С1200 1963 — 1964
Международный С1200 1963 — 1964
Международный К12004С4 1963 — 1964
Международный К12004С4 1963 — 1964
Международный К12004С4 1963 — 1964
Международный К12004С4 1963 — 1964
Международный К12004С4 1963 — 1964
Международный С1300 1963 — 1964
Международный С1300 1963 — 1964
Международный С1300 1963 — 1964
Международный С1300 1963 — 1964
Международный С1300 1963 — 1964
Международный Л110 1950 — 1952
Международный Л120 1950 — 1952
Международный Л130 1950 — 1952
Международный Л140 1950 — 1952
Международный Л140 1950 — 1952
Международный Л140 1950 — 1952
Международный Л140 1950 — 1952
Международный Л150 1950 — 1952
Международный Л150 1950 — 1952
Международный Л150 1950 — 1952
Международный Л150 1950 — 1952
Международный Л160 1950 — 1952
Международный Л160 1950 — 1952
Международный Л160 1950 — 1952
Международный Л160 1950 — 1952
Международный Р100 1953 — 1954
Международный Р110 1953 — 1954
Международный Р120 1953 — 1954
Международный Р1204С4 1953 — 1954
Международный Р130 1953 — 1954
Международный Р140 1953 — 1954
Международный Р140 1953 — 1954
Международный Р140 1953 — 1954
Международный Р140 1953 — 1954
Международный Р150 1953 — 1954
Международный Р150 1953 — 1954
Международный Р150 1953 — 1954
Международный Р150 1953 — 1954
Международный Р160 1953 — 1954
Международный Р160 1953 — 1954
Международный Р160 1953 — 1954
Международный Р160 1953 — 1954
Международный С100 1955 — 1956
Международный С100 1955 — 1956
Международный С100 1955 — 1956
Международный С120 1955 — 1956
Международный С120 1955 — 1956
Международный С120 1955 — 1956
Международный С1204С4 1955 — 1956
Международный С1204С4 1955 — 1956
Международный С1204С4 1955 — 1956
Международный С130 1955 — 1956
Международный С130 1955 — 1956
Международный С130 1955 — 1956
Международный С140 1955 — 1956
Международный С140 1955 — 1956
Международный С150 1955 — 1956
Международный С150 1955 — 1956
Международный С160 1955 — 1956
Международный С160 1955 — 1956

Спросите эксперта

Вопросы о конкретной детали? Позвоните нам или отправьте нам сообщение, если у вас есть какие-либо вопросы о необходимой детали.

Back to top