Содержание
Ведущие и направляющие колеса тракторов
Категория:
Советские трактора
Публикация:
Ведущие и направляющие колеса тракторов
Читать далее:
Передние оси тракторов
Ведущие и направляющие колеса тракторов
В настоящее время все отечественные колесные тракторы имеют колеса с пневматическими шинами низкого давления.
Шины разделяют по размерам и назначению. Размеры шины включены в ее обозначение (например, 11—38”), первое число которого соответствует номинальной ширине профиля шины, а второе — номинальному посадочному диаметру обода. По назначению различают шины ведущих и направляющих колес.
Ведущие колеса. Ведущие колеса служат для преобразования крутящего момента, подводимого к ним от двигателя, в касательную силу тяги, необходимую для передвижения трактора и буксирования прицепов. Для обеспечения надежного сцепления ведущих колес с почвой на них передается большая часть (примерно 70—75%) общего веса трактора. На протекторе шины имеются резиновые почво-зацепы, направленные под углом к плоскости вращения колеса, улучшающие сцепление колеса с почвой.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Ведущие колеса тракторов:
а — МТЗ-50, МТЗ-52, МТЗ-5МС и МТЗ-5ЛС; б Т-40, Т-40А; в — К-700
Бедуине колесо тракторов МТЗ-50, МТЗ-52 состоит из обода с шиной, штампованного диска и литой ступицы, соединенных между собой болтами, запрессованными в отверстия фланца ступицы. Диск и обод соединены заклепками. Ступица колеса болтами жестко соединяется с полуосью при помощи вкладыша и шпонки 5. Вкладыш снабжен червяком, находящимся в зацеплении с зубьями рейки, расположенными на полуоси 6. Вращением червяка при отпущенных болтах обеспечивается возможность перемещения колеса вдоль полуоси при установке необходимой ширины колеи. Бесступенчатое регулирование колеи задних ведущих колес обеспечивается от 1200 до 1800 мм, причем до 1550 мм перемещением ступиц колес по оси, а от 1550 до 1800 мм перестановкой колес с одной стороны на другую, выпуклой стороной дисков к остову трактора.
Для улучшения сцепления ведущих колес с почвой на диске могут устанавливаться съемные грузы.
Ведущие колеса тракторов МТЗ-5ЛС и МТЗ-5МС в основном такие же, как и у трактора МТЗ-50, и отличаются от последних лишь конструкцией ступицы и отсутствием червячного механизма.
Ведущее колесо тракторов Т-40 и Т-40А не имеет ступицы и состоит из обода с шиной и стального штампованного диска. С внутренней стороны к ободу приварены стойки, к которым болтами крепится диск, усиленный в месте крепления его к фланцу полуоси кольцом 6. Для увеличения j сцепного веса при работе трактора в тяжелых условиях предусмотрена установка на диски колес дополнительных грузов 5.
Ступенчатое изменение колеи ведущих колес в интервале от 1218 до 1926 мм обеспечивается перестановкой обода относительно диска колеса и изменением положения дисков колес относительно фланцев полуосей, как показано на схеме рис. 2.
Ведущие колеса трактора ДТ-20 и самоходного шасси Т-16М по своей конструкции и способу изменения колеи аналогичны конструкции ведущего колеса трактора Т-40 и отличаются от последнего и друг от друга лишь формой и размерами отдельных элементов, составляющих колес.
Ведущее колесо трактора Т-28ХЗ отличается от колеса трактора Т-40 лишь соединением диска с ободом, которое выполнено, как у трактора «Беларусь». Телескопическое устройство рукавов конечных передач обеспечивает бесступенчатое регулирование колеи задних колес в пределах от 1800 до 2400 мм. При помощи выносных гидроцилиндров изменение колеи может осуществляться как у стоящего трактора, так и на ходу трактора.
Ведущее колесо трактора К-700 представляет собой бездисковую конструкцию с ободом широкого профиля, закрепленным протектора пневматических шин выполняют в виде кольцевых ребер.
Направляющее колесо тракторов МТЗ-50, МТЗ-5МС и МТЗ-ЛС состоит из обода с шиной, выпуклого диска и ступицы. Диск приварен к ободу и болтами на ступице водила конечной передачи с помощью специальных прижимов и ограничителей.
Рис. 2. Схема изменения колеи задних ведущих колес тракторов Т-40 и Т-40А
Такая конструкция ведущего колеса позволяет значительно сократить габаритную ширину трактора и обеспечить необходимый дорожный просвет, так как конечная передача целиком вписывается в обод колеса.
Ведущее колесо трактора Т-125 посредством укороченного диска, приваренного к профильному ободу, болтами крепится к корпусу конечной передачи.
Внутреннее давление воздуха, устанавливаемое в шинах ведущих колес сельскохозяйственных тракторов, определяется нагрузкой, приходящейся на колесо, и условиями работы трактора.
Направляющие колеса. Направляющие колеса служат для направления движения трактора, а также для передачи части его веса на грунт. Для облегчения поворота трактора направляющие колеса обычно выполняются меньшими по диаметру и ширине обода по сравнению с ведущими колесами.
Для предотвращения бокового скольжения колес по почве при повороте трактора рисунок присоединен к ступице. Ступица колеса вращается на двух конических роликоподшипниках, установленных на поворотной цапфе. Подшипники смазываются солидолом, который удерживается от вытекания наружу колпаком и самоподжимным сальником, установленным в расточке ступицы.
Направляющие колеса тракторов Т-40 и ЦТ-20 имеют литую ступицу, на которой устанавливается обод колеса, соединенный с ней накладками с помощью болтов. Одна из накладок размещена между выступами, приваренными к ободу, удерживая его от проворачивания относительно ступицы колеса. Ступицу колеса на двух конических роликоподшипниках и устанавливают на тракторах Т-40 и ДТ-20 на оси, которая заканчивается прямоугольным фланцем, служащим для соединения оси со шкворнем, а у трактора Т-28ХЗ — на поворотной оси. Уплотнение ступицы с наружной стороны осуществляется колпаком, с внутренней — у трактора Т-40 каркасным и войлочным сальниками, размещенными в корпусе уплотнений, а у трактора ДТ-20 посредством торцового уплотнения. Уплотнение выходных концов поворотной оси трактора Т-28ХЗ осуществляется с двух сторон каркасным и войлочным сальниками, установленными в расточках корпусов уплотнений.
Рис. 3. Конструкция направляющего колеса:
а — трактора Т-40; б — торцового уплотнения ступицы направляющего колеса ДТ-20
Торцовое уплотнение ступицы колеса трактора ДТ-20 состоит из резиновой диафрагмы, прижатой к корпусу грязезащитным кожухом, и двух стальных колец: подвижного и неподвижного. Пружинами кольца прижимаются друг к другу притертыми цементированными поверхностями. От проворачивания относительно корпуса подвижное кольцо фиксируется штифтами. Корпус уплотнения соединяется со ступицей колеса болтами.
Направляющие колеса самоходного шасси Т-16М аналогичны направляющим колесам тракторов МТЗ-50, а уплотнение ступиц колес аналогично уплотнению ступиц колес трактора ДТ-20.
Регулирование подшипников направляющих колес тракторов МТЗ-50, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5МС, Т-40, ДТ-20 и самоходного шасси Т-16М осуществляется корончатой гайкой, а у трактора Т-28ХЗ — регулировочными прокладками. Для улучшения управляемости и продольной устойчивости при работе трактора с навесными машинами, навешиваемыми сзади, на передние колеса тракторов МТЗ-50, МТЗ-5ЛС, МТЗ-5МС, ДТ-20 и самоходного шасси Т-16М устанавливают съемные грузы. У тракторов Т-40 и Т-28ХЗ грузы устанавливают на переднюю часть рамы. Передние грузы целесообразнее размещать на раме трактора, так как наличие несбалансированных грузов на передних колесах ухудшает плавность хода и управляемость трактора.
Ведущее колесо — трактор — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Cтраница 3
Принцип действия их один и тот же и основан на перенесении части веса агрегатируемой машины на ведущие колеса трактора.
[31]
Конечные передачи служат для дальнейшего снижения частоты вращения трансмиссии и передачи крутящего момента от полуосевых шестерен на ведущие колеса трактора.
[32]
Схема гидравлической системы трактора МТЗ-50.
[33] |
Таким образом, изменяя с помощью догружателя величину силы Рц, можно изменять и вертикальную нагрузку на ведущие колеса трактора.
[34]
Коробка передач предназначена для изменения общего передаточного числа трансмиссии, чем обеспечивается получение необходимой величины крутящего момента ведущих колес трактора при неизменном крутящем моменте двигателя и различных скоростей трактора вперед при наиболее рациональной загрузке двигателя. Кроме этого, коробка передач позволяет осуществлять движение трактора задним ходом или длительную его стоянку при работающем двигателе.
[35]
Вредное воздействие на почву вследствие прохода движителя можно значительно устранить с помощью специального рыхлителя, движущегося за ведущими колесами трактора. При навеске орудия и выборе места для его крепления на тракторе нужно следить за тем, чтобы нагрузка как на ведущие, так и на управляемые колеса не превосходила заданной величины.
[36]
Вал отбора мощности с синхронным приводом подключается после коробки передач и вращается с частотой, пропорциональной частоте вращения ведущего колеса трактора.
[37]
Как показывают наблюдения автора, целый ряд приемов, к примеру, пуск и остановка двигателя, использование гидродогружателя ведущих колес трактора, включение в работу переднего ведущего моста и другие, не всегда правильно выполняются не только учащимися или молодыми трактористами, но и трактористами с достаточно большим производственным опытом. Поэтому предлагаемая книга поможет как приобрести новые знания, так и вспомнить забытые указания, полученные во время учебы.
[38]
Центральная ( главная) передача обеспечивает увеличение общего передаточного числа трансмиссии и передает крутящий момент через дифференциал и полуоси на ведущие колеса трактора.
[39]
Установка центральной тяги в этих условиях на нижние отверстия кронштейна не только бесполезна, но и вредна, так как на ведущие колеса трактора будет передаваться дополнительная нагрузка.
[40]
Поворот колесных тракторов достигается или только изменением положения передних направляющих колес относительно остова машины, или дополнительно к нему еще и притормаживанием соответствующего ведущего колеса трактора.
[41]
Возможные схемы поворота колесных тракторов.
[42] |
Рулевой привод служит для передачи усилия от рулевого механизма к управляемым колесам при их повороте или механизмам, обеспечивающим поворот полурам вместе с осями ведущих колес трактора.
[43]
В целях наиболее рационального использования этого явления на колесных тракторах, оборудованных гидравлической системой управления навески, устанавливают специальные устройства, которые называют догружателями ведущих колес трактора. Применение догружателей дает возможность увеличивать нагрузку на ведущие колеса на 20 — 25 %, вследствие чего значительно улучшаются сцепные качества колесного трактора.
[44]
Задний мост трактора представляет собой комплекс механизмов и агрегатов трансмиссии, посредством которых происходит увеличение крутящего момента и его передача от коробки передач к ведущим колесам трактора, позволяя при этом последним при повороте трактора вращаться с разными числами оборотов относительно друг друга. Кроме этого, в заднем мосту размещаются тормоза и другие вспомогательные механизмы в зависимости от типа и назначения трактора.
[45]
Страницы:
1
2
3
4
5
9Р 390 |
Макс. |
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин |
ActiveSeat™ II |
Н/Д |
---|---|---|---|---|---|---|
9Р 440 |
Макс.: 484 л.с. (356 кВт)
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин |
ActiveSeat™ II |
Н/Д |
9Р 490 |
Макс. |
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин |
ActiveSeat™ II
|
Н/Д |
9Р 540 |
Макс.: 594 л.с. (437 кВт)
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
ActiveSeat™ II
|
Н/Д |
9Р 590 |
Макс.
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
ActiveSeat™ II |
Н/Д |
9Р 640 |
Макс.: 691 л.с. (508 кВт)
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
ActiveSeat™ II |
Н/Д |
9РТ 490 |
Макс. |
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 галлонов в минуту
|
Подвеска AirCushion™ |
Гусеницы 30 или 36 дюймов |
9РТ 540 |
Макс.: 595 л.с. (437 кВт) |
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
AirCushion™ Подвеска |
Гусеницы 30 или 36 дюймов |
9РТ 590 |
Макс.
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
Подвеска AirCushion™ |
Гусеницы 30 или 36 дюймов |
9RX 490 |
Макс.: 539 л.с. (396 кВт)
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
Подвеска кабины |
Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов |
9RX 540 |
Макс.
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин |
Подвеска кабины
|
Гусеницы: 18 дюймов, 24 дюйма, 30 дюймов или 36 дюймов |
9RX 590 |
Макс.: 649 л.с. (477 кВт)
|
Номинальная: 335 л. |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
Подвеска кабины |
Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов |
9RX 640 |
Макс.: 691 л.с. (508 кВт)
|
Номинальная: 335 л.с. (249 кВт) |
e18™ PowerShift с Efficiency Manager |
55 или 110 гал/мин
|
Подвеска кабины |
Гусеницы: 30 дюймов или 36 дюймов |
10 лучших классических полноприводных тракторов — Classic Tractor Fever TV
18 ноября 2020 г.
Четырехколесные тракторы существовали с самого начала отрасли, но они не прижились до конца 1950-х годов. В то время фермы становились все больше, и фермерам требовались большие тракторы с большей мощностью.
Полноприводные тракторы мощностью более 100 лошадиных сил казались ответом. Некоторые из этих тракторов имели большой успех, в то время как другие потерпели неудачу. Давайте познакомим вас с нашей десяткой лучших классических полноприводных тракторов.
10 – Тракторомобили Wagner
Братья Вагнер разработали и запатентовали свой трактор в 1953 г. и начали продавать в 1954 г. три модели TR-6, TR-9 и TR-14, которые они назвали тракторомобилями. Все три были шарнирно-сочлененными полноприводными тягачами. Wagner приписывают производство первых успешных полноприводных тракторов.
TR-6 был их самым маленьким трактором весом 12 700 фунтов с 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 401 кубический дюйм, который мог развивать мощность 105 лошадиных сил.
TR-9 был средним трактором компании весом 15 270 фунтов. У него был 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins объемом 495 кубических дюймов мощностью 120 лошадиных сил, который мог развивать мощность 87,5 лошадиных сил на дышле.
TR-14 был самым большим трактором, произведенным Вагнером, весом 21 050 фунтов. Он был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Cummins объемом 672 кубических дюйма, который мог развивать мощность 175 лошадиных сил.
Все три трактора использовали трансмиссию Fuller с 10 передними скоростями и двумя задними скоростями. Эти модели строились примерно до 1960.
В 1961 году компания Wagner была продана компании Four Wheel Drive Corporation из Клинтонвилля, штат Висконсин, которая производила сверхмощные внедорожники. Они создали тракторный дивизион под названием FWD Wagner. Начиная с 1969 года John Deere выкупила производство тракторов Wagner, пока они не разработали собственную модель после неудачных 8010-х и 8020-х годов.
John Deere вновь вышла на рынок полноприводных тракторов в 1971 году, но компания Wagner подписала 5-летний запрет на участие в соревнованиях, из-за чего компания Wagner не могла производить тракторы. Это фактически положило конец Вагнеру на сельскохозяйственном рынке.
9 – Универсал D-100 и G-100
Обе модели были почти идентичными, у G-100 был бензиновый двигатель, а у D-100 – дизель. Эти два трактора были первыми полноприводными моделями с шарнирно-сочлененной рамой, построенными компанией Versatile Company из Виннипега в Канаде.
D-100 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Ford Industrial объемом 363 кубических дюйма мощностью 100 лошадиных сил. G100 оснащен 8-цилиндровым бензиновым двигателем Chrysler Industrial объемом 318 кубических дюймов, который может развивать мощность 100 лошадиных сил. Коробка передач имеет четыре передачи, а также одну передачу заднего хода с четырехступенчатой раздаточной коробкой, благодаря чему она может иметь 12 скоростей вперед и 4 скорости назад. Трактор был легче, чем некоторые из его конкурентов, и весил 14 500 фунтов.
Тракторы D100 и G100 стали чрезвычайно популярными благодаря своей цене в 10 000 долларов, что составляет примерно треть стоимости аналогичных моделей других производителей тракторов, таких как John Deere и International Harvester.
Эти тракторы были произведены только в 1966 году, всего 100 дизельных и 25 газовых. Хотя объемы производства в первый год были низкими, в 1967 году компания произвела более 1000 тракторов. Versatile была первой компанией, начавшей массовое производство полноприводных тракторов с шарнирно-сочлененной рамой. В свое время компания контролировала 70% рынка полноприводных тракторов.
8 – John Deere 8010 и 8020
Модель 8010 была первой попыткой John Deere создать и продать собственный полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Он был выпущен в 1960 году вместе с тракторами Deere серии New Generation, что положило конец двухцилиндровой конструкции и представило новые четырех- и шестицилиндровые двигатели.
Модель 8010 оснащена 6-цилиндровым двигателем Detroit Diesel объемом 425 кубических дюймов и мощностью 215 л.с. Этот массивный трактор весил 20 000 фунтов. Он мог двигаться со скоростью 7 миль в час, тяня специально разработанный восьмидонный плуг весом 5000 фунтов. При такой скорости он мог обрабатывать 50 акров почвы в день. Тракторы также имели высокую цену в 30 000 долларов США или около 257 000 долларов США в 2019 году..
В начале 8010-х годов обнаружился серьезный недостаток. Трансмиссии Spice начали перегреваться, что приводило к выходу из строя уплотнений, из-за чего сцепление пропитывалось маслом. Компания Deere инициировала отзыв всех моделей 8010. Вернувшись на завод, заменили коробки передач, проверили двигатели и обновили сцепления. Когда отозванные тракторы вернулись к своим владельцам, они были переименованы в 8020-е, а все оставшиеся модели продавались как 8020-е.
В конце концов трактор оказался неудачным для Deere. Всего было построено около 100 таких тракторов, из них от 80 до 9.0 все еще существует. Только один 8010 пережил отзыв и находится в коллекции Келлера.
7 – Allis Chalmers T16 «Sugar Babe»
Это была первая попытка компании Allis-Chalmers создать и продать полноприводный трактор. Этот трактор, также известный как Sugar Babe, начал свою жизнь как промышленный погрузчик Allis Chalmers TL16. Погрузчик был снят, рулевое управление изменено, а платформа оператора перевернута, чтобы превратить трактор в T16. Версии, окрашенные в желтый цвет, продавались через промышленное подразделение Allis Chalmers для использования в качестве самосвалов на плантациях сахарного тростника, откуда и произошло название Sugar Babe.
Первоначально T16 оснащался 4-цилиндровым дизельным двигателем Allis-Chalmers с турбонаддувом объемом 344 кубических дюйма. Возникли проблемы с этим двигателем, и четырехцилиндровый двигатель под серийным номером 1910 был заменен 6-цилиндровым дизельным двигателем Allis-Chalmers объемом 426 кубических дюймов с турбонаддувом, который мог развивать мощность около 135 лошадиных сил.
Когда T16 интенсивно использовались на тростниковых полях, возникло больше проблем с двигателем Allis Chalmers, и большинство T16 было заменено двигателем 471 Detroit Diesel. Всего около 15 таких тракторов было продано за период производства примерно с 19 по 19 век.63 по 1964 год. Сегодня известно о существовании менее полудюжины.
6 – Minneapolis-Moline A4T-1400
В 1969 году компания Minneapolis Moline выпустила свой первый полноприводный трактор с шарнирно-сочлененной рамой. Трактор предлагался как Minneapolis Moline A4T-1400, White Plainsman A4T-1600 и Oliver 2455. всего построено 1676 штук. Записи показывают, что было построено всего 247 дизельных тракторов A4T-1400.
A4T-1400 оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Minneapolis Moline объемом 504 кубических дюйма, который может развивать мощность около 139 лошадиных сил. Был вариант турбонаддува двигателя, который довел мощность до 154 лошадиных сил.
Был вариант с кабиной, но ее ставили не на заводе, а у дилера. Трансмиссия имеет 10 скоростей переднего хода и 2 скорости заднего хода, при этом трактор весит 17 500 фунтов. А4Т-14000 был заменен на А4Т-1600 в 1970.
5 – The International Harvester 4300
Модель 4300 была первым четырехколесным тягачом, проданным и выпущенным на рынок компанией International Harvester Company. Трактор был построен компанией Hough, которая производила линейку строительных погрузчиков International Harvesters. Трактор был отчасти реакцией на предстоящий выпуск трактора John Deere 8010.
Массивный трактор весил более 29,00 фунтов. Он был оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем International Harvester объемом 817 кубических дюймов и мощностью 300 лошадиных сил с турбонаддувом, который мог развивать мощность около 200 лошадиных сил на дышле. Коробка передач имеет 8 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода. Он также был рассчитан на то, чтобы тянуть десятидонный плуг.
Модель 4300 производилась с 1961 по 1965 год, всего было построено 44 экземпляра. В 1970 году модель 4300 стоила бы вам около 12 000 долларов США или около 80 000 долларов США в 2019 году. Трактор оказался финансовым провалом для компании. с ограниченным производством отчасти из-за того, что он был слишком большим, слишком рано.
4 – Case 1200 Traction King
1200 Traction King был первым полноприводным трактором J. I. Case. Вместо более дорогого трактора с шарнирно-сочлененной рамой Кейс построил модель с жесткой рамой и четырехсторонним рулевым управлением. Это уникальное рулевое управление означало, что переднее рулевое управление можно было использовать как для обычных полевых работ, так и для движения по дорогам.
Заднее рулевое управление можно использовать для прицепки навесного оборудования и маневрирования в ограниченном пространстве. При такой конструкции передние колеса могли поворачиваться в одном направлении, а задние — в противоположном.
Трактор также мог управлять крабом или колесами, чтобы они оба поворачивались в одном направлении. Это позволяло трактору компенсировать занос на боковых склонах и поворачивать колеса в гору. Модель 1200 считается первым трактором с рулевым управлением такого типа.
youtube.com/embed/Cyi8asEm9KI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Модель 1200 оснащалась 6-цилиндровым дизельным двигателем J.I. Case объемом 451 куб. дюйм. Этот двигатель был с турбонаддувом, что увеличило его мощность со 105 до 120 лошадиных сил на ВОМ.
.
Он весил около 17 200 фунтов и был рассчитан на то, чтобы тянуть восьмидонный плуг. Коробка передач имеет шесть передних и шесть задних скоростей в диапазоне от 2,6 до 13,4 миль в час.
Только 1549 таких тракторов было построено примерно с 1964 по 1919 год.69. Производство было прекращено, когда компания Case отказалась от модели 1200 в пользу новой модели 1470. Еще в 1969 году этот трактор стоил бы вам около 20 200 долларов США или около 141 000 долларов США в 2019 году. первый в своей новой линейке тракторов 2 плюс 2.
Тракторы принесли первоначальный успех компании, выпустив почти 3000 тракторов между двумя новыми моделями. В 1979 со своей новой линейкой тракторов 2 плюс 2 International Harvester захватила четверть продаж полноприводных тракторов.
В отличие от других полноприводных тракторов, кабина модели 2 plus 2 располагалась за сочленением. Задняя половина трактора на самом деле была задней половиной двухколесных тракторов серии International 86. Двигатель был установлен перед передней осью, что увеличило вес на переднюю ведущую ось и увеличило тягу.
Эти тракторы также были более экономичными в производстве, поскольку в них использовались легкодоступные компоненты, которые в настоящее время используются другими тракторами International. В 2 plus 2 также использовались существующие международные двигатели. Модель 3388 оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом ДТ-436 мощностью 130 л.с. на ВОМ.
Модель 3588 оснащалась дизельным двигателем с турбонаддувом ДТ-466 мощностью 150 л.с. на ВОМ. Оба трактора использовали трансмиссию IHC с усилителем крутящего момента с 16 скоростями вперед и 8 скоростями назад. Всего было построено 2146 моделей 3388 и 5643 модели 3588. Обе модели весили около 17 500 фунтов с 15,9радиус поворота стопы.
В 1981 году модель 3388 стоила бы вам около 45 680 долларов США или около 132 160 долларов США сегодня. В то время как 3588 стоил бы вам около 51 300 долларов США в 1981 году или около 148 400 долларов США сегодня. И 3388, и 3588 производились с 1979 по 1981 год. Затем их заменила серия 60.
В ноябре 1984 года Tenneco купила сельскохозяйственное подразделение International Harvester и объединилась с J.I. Случай. После слияния работа над серией 2 plus 2 была остановлена, и CaseIH продолжила разработку своей линейки Magnum.
2 – Первый серийный Steiger
В конце 1950-х годов братьям Steiger потребовался более крупный трактор на их ферме в Red Lake Falls Minnesota. Посмотрев на доступные в то время тракторы, включая Wagner, они решили построить свой собственный.
В 1963 году братья построили этот трактор, который стал первым трактором Steiger, когда-либо проданным населению. Их сосед Ллойд Пирс купил трактор и много лет использовал его на своей ферме. Этот трактор был построен после «Барни», первого Steiger, который братья построили для использования на своей ферме.
После того, как трактор Pierce был построен, братья решили начать коммерческое производство и построили около 5 тракторов в сарае на ферме Steiger.
Этот трактор всегда принадлежал семье Пирс, и именно там его приобрел Джордж Шафф. Этот трактор был продан на аукционе Remarkable George Schaff Collection 2016 года за 34 125 долларов США.
Этот первый серийный Steiger оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем Detroit мощностью 238 л.с. Трансмиссия имела 5 передач вперед и 1 назад. Трактор весил 15000 фунтов.
В конце 1980-х для Steiger наступили трудные финансовые времена, и в 1986 году Steiger была куплена Tenneco, материнской компанией Case IH.
Сегодня Case IH использует имя Steiger на своих тракторах Quadtrac и полноприводных тракторах.
1 – Big Bud 747
На протяжении многих лет Big Bud 747 носил титул самого большого сельскохозяйственного трактора в мире. При мощности 900 лошадиных сил он примерно в два раза больше большинства сельскохозяйственных тракторов, представленных в настоящее время на рынке.
Он оснащен 16-цилиндровым двухтактным двигателем Detroit Diesel объемом 1472 кубических дюйма. Первоначально он был рассчитан на 760 лошадиных сил, но позже был увеличен до 860 лошадиных сил, а затем, наконец, доведен до 1100 лошадиных сил. Коробка передач имеет 6 скоростей переднего хода и 1 скорость заднего хода. Боинг 747 весит 95 000 фунтов, но весит более 100 000 фунтов, когда его топливный бак на 1000 галлонов полон.
Модель 747 была построена Северной производственной компанией, позже переименованной в Big Bud Tractors в Гавре, штат Монтана, в 1919 году.77. Трактор был изготовлен для братьев Росси из Бейкерсфилда, штат Калифорния, для использования на их хлопковых фермах по ориентировочной стоимости в 300 000 долларов США. Сегодня это около 1 178 000 долларов США.
Братья использовали его в течение 11 лет, а затем продали его компании Willowbrook Farms во Флориде. После нескольких лет простоя его купили Рэнди и Роберт Уильямс из Биг-Сэнди, штат Монтана, всего в 60 милях от того места, где трактор был построен в 1977 году. Братья Уильямс использовали его на своей ферме много лет. В 2000 году компания, производившая кастомные 8-футовые шины Big Buds, обанкротилась.