Вентури машина: Venturi Fetish – обзор, характеристики, фото цена Вентури Фетиш

Venturi Fetish – обзор, характеристики, фото цена Вентури Фетиш

Venturi – особая автомобильная марка. Вот почему сложно рассматривать какую-то одну конкретную модель. В 1984 году был выпущен первый Вентури, который должен был стать прообразом Venturi Fetish – спортивного купе премиум-класса. Вентури прославилась тем, что создавала двухместные машины на базе спортивных Porsche и Ferrari. В 1996 году она представила Atlantique 300, который повторял черты Venturi 260, но оснащался более мощным движком с 6 цилиндрами. В том же году был снят с производства кабриолет Вентури 210, который так и не оправдал ожиданий. Примечательно то, что буквально пару лет назад французская автомобильная марка обанкротилась. Но загнуться ей так и не дали. В 1997 году многострадальную марку выкупил таиландский производитель авто Nakarin Benz и уже в 2002 году представил эксклюзивный по меркам того времени спорткар Venturi Fetish. О нем мы и будем говорить сегодня. Весь модельный ряд Вентури.

Содержание: [показать]

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектации
  • Подводим итоги
  • Venturi Fetish фото
  • Тест драйв Venturi Fetish

Экстерьер

Уже тогда стало понятно, что автомобиль может составить вполне серьезную конкуренцию таким зубрам, как Порше и Феррари. Мускулистые и в то же время необычно мягкие линии кузова сделали автомобиль достаточно мощным и стремительным внешне. Благодаря применению композитных материалов и алюминия, кузов и шасси получились облегченными, а вес авто удалось снизить. Образ Вентури Фетиш определяют такие слова, как эмоции и страсть.

Интерьер

В салоне все красиво и по-французски дорого. Руль удобен в управлении, имеется гидроусилитель, автоматическая коробка передач. Сидения спортивные и очень комфортные. Если любите кататься с ветерком, спортивное купе Fetish точно придется по вкусу.

Технические характеристики

Пожалуй, лучший на то время электродвигатель был использован именно в данной марке авто. Речь идет о движке VM300 мощностью 300 лошадиных сил и показателем 380 Нм (Крутящий момент). Выжать сотню из Вентури Fetish получится всего за 3,5 секунды, тогда как максимальная скорость передвижения спорткара – 225 км/час. От одного заряда можно проехать 350 км, что можно считать более чем достойным результатом.

Продолжительность жизни батарей Saft превышает 1800 циклов. Используемые в прототипе авто аккумуляторы впоследствии заменили на еще более мощные, оснастив их системой жидкостного охлаждения. Полная зарядка занимает 16 часов, но есть и возможность частичной подпитки. Она позволяет удаленно контролировать электронику и уровень заряда аккумулятора.

Цена и комплектации

Venturi Automobiles выпускает не более 25 автомобилей Fetish каждый год. Причин такого ограниченного тиража достаточно много, и одна из них – ручная сборка даже самых мелких деталей. При этом обладателями авто становятся только очень зажиточные граждане, ведь стоит сие чудо автопрома минимум 300 тысяч евро. В основном люксовые электромобили разъезжаются по таким городам, как Токио, Лос-Анджелес, Монте-Карло, Лондон и Париж.

Подводим итоги

Итак, мелкосерийное производство налажено, машины покупаются хорошо. Первое, что хочется отметить – абсолютная эксклюзивность данной модели. Мы привыкли видеть электромобили громоздкими и неповоротливыми, которые и проехать то от одной зарядки могут всего ничего.

А тут – целых 350 км, приличная скорость, да еще и симпатичный внешний вид. Среди электромобилей Fetish один из лучших, без сомнения. Вот только цена кусается…

Советуем Вам прочитать статью: Venturi Automobiles, спортивные и экологичные автомобили

Venturi Fetish фото

Читайте далее:

Тест драйв Venturi Fetish

история бренда и модели авто

MVS (Эм-Вэ-Эс)

Многие годы компания Alpine Renault (Альпин Рено) фактически являлась монополистом в производстве спортивных автомобилей во Франции. Пожалуй, лишь Matra (Матpa) делала попытки выпускать хорошую 3-местную модель Murena (Мурена) с двигателем в пределах базы. Но ее прозаический мотор имел рабочий объем всего 2,2 л, и Murena никак не могла называться суперавтомобилем. Поэтому в начале 80-х гг. группа энтузиастов решила создать компанию Manufacture de Voitures de Sport (Манюфактюр де Вуатюр де Спорт), расположившуюся в Шоле, близ Нанта. Во главе ее стояли Жерар Годфрой (Gerard Godfrey) и Клод Пуаро (Claude Poiraud), а также финансисты Эрвэ Булан (Herve Boulan) и Эрвэ Лежён (Herve Lejeune). Они проявили интерес к французскому гонщику и конструктору Жану Рондо (Jean Rondeau). Последний имел большой опыт в мелкосерийном изготовлении специальных скоростных прототипов, один из которых выиграл в 1980 г. 24-часовую гонку в Ле-Мане.

На эмблеме MVS использовались цвета французского флага, изображения сокола и краг. Термин из аэродинамики подчеркивал уважение к этой науке

Участие в проекте Жана Рондо было полезным во многих отношениях, в частности, для создания шасси с отличной управляемостью. К тому же он владел небольшим предприятием в Ле-Мане. Первый автомобиль MVS появился в 1984 г. Установленный в пределах базы 4-цилиндровый 2,2-литровый двигатель был заимствован у Peugeot 505 (Пежо). Оснащенный турбонаддувом, он развивал мощность, достаточную для того, чтобы стеклопластиковый прототип имел скорость 250 км/ч, причем время разгона с места до 96 км/ч составило примерно 7 с. Таких показателей оказалось недостаточно, поэтому на следующем этапе конструкцию машины радикально изменили. Место мотора Peugeot занял форсированный вариант «PRV V6», созданный фирмами Peugeot, Renault (Рено) и Volvo (Вольво), вместо стоек МакФерсона спереди появились двойные треугольные рычаги, а сзади многорычажная система. Этот прототип разработали гонщики Мауро Бьянки (Mauro Bianchi) и Жан-Пьер Бельтуаз (Jean-Pierre Beltoise), поскольку Рондо погиб в автокатастрофе.

Несмотря на то, что продукция MVS была нацелена на ту же клиентуру, что и Alpine Renault, компания Renault с удовольствием согласилась поставлять ей моторы и коробки передач, ведь объем производства MVS не предполагал серьезной конкуренции. Выпуск машин в Шоле начался с модели Venturi 210 (Вентури) в 1987 г., а новый большой завод должен был открыться в 1991 г. Как часто случается с подобными небольшими компаниями, воплощение идеи потребовало много средств и сил, что привело в 1989 г. к обращению за помощью к Ксавье де ла Шапеллю (Xavier de la Chapelle), владельцу фирмы Primwest France (Примуэст Франс). Гарантированное будущее у автомобиля появилось лишь после увеличения его доли в капитале MVS с 62 до 90%.

В профиль купе Venturi походило на автомобили Ferrari, Lotus и Alpine Renault. Но форма его кузова обязана не копированию, а требованиям законов аэродинамики

С началом выпуска кабриолета (1986 г.) улучшились среднесрочные перспективы. В 1990 г. в дополнение к 200-сильному варианту двигателя «PVR V6» стали предлагать 260-сильный, а с переездом в 1991 г. производства на новый завод будущее казалось безоблачным. В тот же год компания получила дополнительные финансовые вливания, а около 10% ее капитала оказалось в руках промышленной группы Omnium Europe (Омниум Юроп).

В начале 90-х гг. на фирме трудилось 70 человек. Были даны обещания построить испытательную трассу длиной около 2 км. Все было готово для завоевания успеха. В 1991 г. модель Venturi ненадолго посетила Великобританию для участия в одной из выставок. Отклики на нее были в высшей степени положительными, но высокая цена (48 тыс. ф.ст. в 1992 г.) и неизвестное происхождение делали ее перспективы туманными даже в хорошие времена, а тогда экономика страны переживала спад. В начале 90-х гг. ежегодный выпуск автомобилей MVS достигал 120 штук. В 1999 г. Venturi Atlantique (Атлантик) стоил 50 тыс. ф.ст. при отсутствии такого авторитета, как у конкурента Lotus Esprit (Лотус Эсприт).

MVS Venturi 210 (Эм-Вэ-Эс Вентури 210) с 1986 г.


Несмотря на то, что новое спортивное купе Venturi внешне напоминало Renault Alpine GTA, его компоновка и ходовая часть были существенно иными. На Alpine двигатель всегда располагался сзади, а салон имел схему 2+2. На 2-местном же Venturi мотор находился в пределах базы.

Стеклопластикоеый кузов Venturi 210 устанавливали на стальном основании. Соединенные вместе, они образуют очень жесткую конструкцию

Впервые этот автомобиль появился на Парижском автосалоне 1984 г. в варианте обтекаемого купе со стальным днищем и стекло-пластиковым кузовом. Работы по аэродинамической доводке автомобиля проводились в трубе университета Сан Сиро. И хотя конечный результат не был выдающимся, конструкторы заверяли, что их машина очень устойчива при высоких скоростях движения.

В отделке интерьера использовано классическое сочетание орехового дерева и натуральной кожи

Любопытную конструкцию представляла собой рама. Она состояла из несущей центральной части, напоминающей хребтовую, к которой крепилось плоское стальное основание кузова. В свою очередь, к этому основанию присоединялся сам кузов, образуя очень жесткую несущую конструкцию. Передняя подвеска — на двойных треугольных рычагах, задняя — многорычажная, причем на каждое колесо приходилось по пять рычагов. Двигатель «PVR V6» с турбонаддувом развивал при рабочем объеме 2458 см3 мощность 210 л.с., что и отразили в названии модели.

С двигателем V6 мощностью 210 л.с. автомобиль мог разгоняться с места до 100 км/ч за 6,9 с. Турбонаддув увеличил мощность до 260 п.с„ максимальную скорость -до 270 км/ч и сократил время разгона до 100 км/ч более чем на 1 с

 

Характеристика (1989 г.)
Двигатель:V6, верхнеклапанный
Диаметр цилиндра и ход поршня:91×63 мм
Рабочий объем:2458 см3
Максимальная мощность:210 л.с.
Коробка передач:5-ступенчатая механическая
Шасси:на несущем стальном основании
Подвеска:независимая рычажная
Тормоза:дисковые
Кузов:2-местное купе
Максимальная скорость:245 км/ч

Варианты MVS Venturi 210


MVS Venturi 210 Cabriolet (Кабриолет)

Впервые показан на Парижском автосалоне 1986 г. Отличался очень искусным устройством складного верха, задняя часть которого при его убирании так закрывала соответствующий отсек, что образовывалась ровная площадка. Верхняя же часть после ее опускания служила защитным брусом при переворачивании.

MVS Venturi 260

Выпуск начат в 1990 г. Индекс в названии соответствует мощности двигателя «PRV V6» (2849 см3). Максимальная скорость — 270 км/ч, разгон с места до 96 км/ч занимает чуть более 5 с.

Вентури по сравнению с перистальтическими насосами имеют разные преимущества в традиционной фемтосекундной факоэмульсии

Выпуск: 10 июня 2020 г.
Источник/раскрытие информации

Опубликовано:

Посмотреть выпуск

Раскрытие информации:
Галан не сообщает о соответствующей финансовой информации. Скотт сообщает, что он является консультантом Johnson & Johnson Vision.

Вы успешно добавили оповещения. Вы получите электронное письмо, когда будет опубликован новый контент.

Щелкните здесь, чтобы управлять оповещениями по электронной почте

Нам не удалось обработать ваш запрос. Пожалуйста, повторите попытку позже. Если у вас по-прежнему возникает эта проблема, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Новые аппараты для факоэмульсификации, насосы Вентури и перистальтические насосы достигли сопоставимой хирургической эффективности и безопасности. Тем не менее, внутренние различия между двумя помпами могут лучше подходить для конкретных методов и хирургических стилей, что может иметь еще большее значение при выполнении процедур с помощью фемтосекундного лазера, по словам двух хирургов.

«В первых факомашинах разница была огромной. Насос Вентури был очень быстрым и агрессивным, и многие хирурги боялись его использовать. Мы делали первые шаги в этом новом способе хирургии катаракты, и выбор Вентури требовал некоторой безрассудности. Перистальтический насос позволил использовать более медленный и гибкий подход к хирургии катаракты с использованием методов, которые у нас были в то время. Вот почему перистальтические насосы получили гораздо более быстрое и более широкое распространение», — Алессандро Галан, доктор медицинских наук, 9 лет.0015 сказал.

В последующие годы производители работали над тем, чтобы сделать насосы Вентури менее агрессивными и безопасными, а перистальтические насосы — более быстрыми и эффективными.

«Я с самого начала был поклонником Вентури, потому что он быстрый, эффективный и мгновенно реагирующий. Вы нажимаете на педаль, и что-то происходит: создается вакуум, и сразу же происходит аспирация с необычайной захватывающей последовательностью. При использовании перистальтических насосов вакуум активируется за счет окклюзии наконечника, что приводит к более постепенной и контролируемой аспирации, но за счет большего времени и дополнительных манипуляций. Для меня эти две системы очень похожи на бензиновый автомобиль (вентури) и дизельный автомобиль (перистальтический), который вы выбираете в зависимости от ваших предпочтений вождения», — сказал Галан.

Alessandro Galan

Однако технология обоих типов насосов развилась до такой степени, что теперь различия минимальны, а их безопасность и эффективность сопоставимы. Автоматизированные системы контроля ВГД свели к минимуму риск поствакуумного скачка, вибрации и потери передней камеры, а некоторые платформы предлагают систему с двумя насосами, позволяющую хирургам переключаться между двумя режимами в рамках одной процедуры.

«Я видел и испытал все эти изменения. В нашем больничном отделении мы проводим большие объемы операций по удалению катаракты, и компании заинтересованы в том, чтобы мы опробовали их платформы и прогрессивные обновления. Я могу честно сказать, что в настоящее время ни одна машина не лучше другой, хотя у нас могут быть предпочтения, основанные на наших привычках, отношении и методах, которые мы используем», — сказал Галан.

Лучше всего подходит для определенных техник

Перистальтические системы лучше подходят для хирургов, которые используют технику «останови и отрежь», состоящую из двух фаз: создание продольной борозды в ядре для достижения перелома ядра и последующая аспирация фрагментов. Это более легкий доступ, которым пользуются 80% хирургов. Перистальтика также лучше работает для хирургов, которые используют технику «разделяй и властвуй», при которой выполняются поперечные борозды. При использовании обоих этих методов для двух фаз требуются две программы с разными настройками вакуума, потока и мощности факоэмульсификации.

ПЕРЕРЫВ СТРАНИЦЫ

«Вентури удерживает и аспирирует одновременно и поэтому хорошо подходит для техники фако-чоп, при которой не выполняется моделирование, а ядро ​​​​рассекается пополам с помощью прямых маневров чоппинга. Затем обе половины аспирируются, и фрагменты быстро захватываются», — сказал Галан.

Галан — крупный хирург по удалению катаракты, который никогда не переходил на хирургию катаракты с помощью фемтосекундного лазера. В его больнице проводится в среднем 5500 операций по удалению катаракты в год с использованием традиционной факоэмульсификации.

«Фемто увеличивает время и стоимость процедуры для получения сопоставимого результата. Единственный плюс в капсулотомии. Для начинающих хирургов это может быть существенно, но опытные хирурги чувствуют себя так же уверенно, выполняя капсулорексис вручную. На мой взгляд, в государственных больницах это не имеет смысла, а для частных клиник это может быть очень хорошей маркетинговой стратегией», — сказал он.

Другой подход

Хирурги, которые переходят на хирургию катаракты с помощью фемтосекундного лазера, часто пытаются использовать методы факоэмульсификации, которые они всегда использовали. Похоже, они не понимают, что линза, подвергшаяся микрообработке и разрушению лазером, требует существенно другого подхода, согласно 9.0014 Венделл Дж. Скотт, доктор медицины.

«По этой причине большинство исследований показывают снижение мощности факоэмульсии на 15-30%. По моему опыту, если вы используете более эффективную технику удаления хрусталика, вы можете снизить энергию факоэмульсии на 50–70% и, в конечном итоге, более чем на 90%», — сказал он.

Wendell J. Scott

Когда фемтосекундный лазер был принят в его практике в 2013 году, он и его коллеги использовали перистальтику, но предположили, что может быть некоторая теоретическая польза от Вентури с фемтофако. Поскольку у них была факоустановка с двумя насосами, они начали переходить на трубку Вентури только для ирригации и аспирации кортикального материала, а затем постепенно удаляли линзу.

«Мы обнаружили, что переход от перистальтического вакуума на основе окклюзии к постоянному вакууму Вентури требует другого и более непосредственного контроля со стороны хирурга. При перистальтике, когда окклюзия аспирационного порта происходит, аппарат реагирует созданием вакуума, а когда окклюзия наконечника нарушается, он реагирует уменьшением вакуума. С трубкой Вентури решение не зависит от машины. Вакуум потенциально существует всегда, и вам решать, когда его создать и выпустить. Поначалу это может немного пугать, но когда вы поймете, как это работает, вы сможете использовать это в своих интересах и делать это безопасным способом», — сказал Скотт.

РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ

Сравнение двух насосов

По словам Скотта, использование трубки Вентури в фемтосекундной хирургии катаракты дает потенциальные преимущества. Поскольку хрусталик разбит на тысячи крошечных фрагментов, постоянный вакуум притягивает их к кончику и делает аспирацию быстрой и эффективной, без ненужных задержек.

Чтобы проверить это потенциальное преимущество трубки Вентури над перистальтической, в сотрудничестве с Рэндаллом Дж. Олсоном, доктором медицинских наук, Скотт разработал протокол исследования для сравнения потребности в энергии и времени факоэмульсии с двумя вакуумными методами.

«Мы также хотим оценить, какой метод более щадящий для глаза и уменьшает отек роговицы, и быстрее ли восстанавливается зрение при использовании одного метода по сравнению с другим», — сказал Скотт.

За 6 месяцев до исследования Скотт оборудовал одну операционную для перистальтики и одну для Вентури.

«Я сделал это, чтобы использовать одну и ту же технику с одинаковыми настройками и получить опыт работы с обеими системами», — сказал он.

В рамках исследования пациентам в настоящее время проводят факоэмульсификацию на основе Вентури в одном глазу и факоэмульсификацию на основе перистальтики в другом глазу. Цель состоит в том, чтобы включить 250 субъектов, в общей сложности 500 глаз с двусторонней катарактой 1–3 степени. Набор начался в октябре 2019 г., и завершение ожидается к маю 2021 года.

Сниженная энергия факоэмульсии

«Еще слишком рано делать даже предварительные выводы, но мы надеемся, что это исследование предоставит полезные параметры как для пользователей трубок Вентури, так и для пользователей перистальтики, которые переходят на фемто, а также метод, который позволит им снизить энергию факоэмульсии более чем на 90% и сделать это безопасно. Эффективная техника может снизить мощность более чем на 50%. С опытом должно быть стабильно на 70%, но 90% вполне выполнимо», — сказал Скотт.

Существуют и другие исследования, сравнивающие перистальтику и Вентури, но результаты, относящиеся к традиционной факоэмульсификации, не следует применять к фемтофако, которая является совершенно другой процедурой.

«Наше исследование проспективное, разница только в двух насосах. Мы пытаемся быть как можно более объективными в будущем сериале, используя две системы», — сказал Скотт.

С 2013 года фемтофакоэмульсия стала рутинной в его практике и используется у 100% пациентов, нуждающихся в операции по удалению катаракты. Лазер находится в операционной, потому что он рассматривает лазеры как инструмент хирургии, а не как предварительную обработку.

«Мы не берем дополнительную плату за лазерную операцию, потому что это наша обычная операция по удалению катаракты. Из-за этого мы являемся крупным центром. С марта 2013 года мы выполнили 25 000 случаев, и это дало мне возможность получить большой опыт и лучше понять разницу между ручной и фемто-диагностикой», — сказал Скотт.

РАЗРЫВ СТРАНИЦЫ

  • Для получения дополнительной информации:
  • Alessandro Galan, MD, можно связаться с больницей Sant’Antonio, Via Jacopo Facciolati 71, 35127 Падуя (PD), Италия; электронная почта: alessandro.
Back to top