Вертолет на крыше: Вертолет на крыше Kodiaq — странная реклама Шкоды — журнал За рулем

Зачем нужны на крышах жилых комплексов вертолетные площадки – статья, интервью и мнения – ГдеЭтотДом.РУ

Столичные пробки подталкивают Москву к освоению воздушного пространства. Пока идея добираться от дома до работы на вертолете кажется утопичной. Однако не исключено, что через пару десятков лет домашний геликоптер станет такой же привычной вещью, как и собственный автомобиль. Но, по всей вероятности, первыми над Москвой полетят высокопоставленные чиновники и их родственники.

Столичные пробки подталкивают Москву к освоению воздушного пространства. Пока идея добираться от дома до работы на вертолете кажется утопичной. Однако не исключено, что через пару десятков лет домашний геликоптер станет такой же привычной вещью, как и собственный автомобиль. Но, по всей вероятности, первыми над Москвой полетят высокопоставленные чиновники и их родственники.

Чиновники и вертолеты

Представители Минтранса РФ зимой текущего года предложили пересадить ряд чиновников на вертолеты. В самом ведомстве эту инициативу объясняли потребностью самих москвичей. Ведь в транспортных заторах зачастую виноваты автомобили с проблесковыми маячками, а если представители власти будут добираться до работы и обратно по воздуху, то и жители столицы смогут свободно перемещаться по городу. Но, всем понятно, что власти заботятся, в первую очередь, о собственном комфорте. «Вряд ли идея пересадить чиновников на вертолеты встретит одобрение среди простого населения: ведь такой полет будет выходить бюджету в копеечку, а, по сути, больно бить по карманам налогоплательщиков», — говорит управляющий партнер Contact Real Estate Денис Попов. Вероятно, идея воздушного перемещения властедержащих была отложена, чтобы лишний раз не провоцировать народный гнев. Выборы, митинги оппозиции, все это способствует снижению авторитета правящей элиты, а полеты высоких чиновников над головами москвичей лишь усилят негативную реакцию. Похоже, что власти пока решили не раздражать массы вертолетным шумом.

Но по всей вероятности, идея отложена лишь на небольшой срок. Тем более, что, во-первых, как похвастались в начале года представители Минтранаса, потенциальное одобрение спецслужб уже получено. Во-вторых, в Москве уже существует инфраструктура для полетов на вертолетах, которая включает ветродром «Солнцево» и вертолетные площадки. Так, например, посадочными площадками оборудованы городские клинические больницы. Кроме того, все чаще площадки для вертолетов появляются на дорогих жилых комплексах. В частности, такие площадки есть в проектах «Миракс Парк», «Крылатская панорама», «Скай Форт», «Янтарный Город», «Эдельвейс», «Академдом», «Кронштадский», Respect Hall, «Пирамида», «Дирижабль», Gazoil City, Well House, «Елена» и др. Впрочем, как замечает генеральный директор компании «Домус финанс» Павел Лепиш, пока частные полеты над Москвой запрещены. «Несмотря на официальное снятие с 1 ноября 2010 года многих бюрократических барьеров для малой авиации, проще летать над Москвой не стало, — соглашается с ним генеральный директор ГК „МосРегионСтрой“ Людмила Герасимова. — Воздушной пространство над столицей по-прежнему остается запретной зоной для частных полетов».

Вертолетная площадка ЖК «Янтарный город»

МЧС-маркетинг

Для чего же тогда жилые проекты оборудуются площадками под геликоптеры? Во-первых, вертолетными площадками на крышах столичных высоток сегодня пользуются только вертолеты военных ведомств, пожарной службы, МЧС и скорой помощи. «По строительным нормам в любом здании повышенной высотности должна быть возможность эвакуировать людей с воздуха», — объясняет Людмила Герасимова. По словам руководителя аналитического центра Est-a-Tet Дениса Бобкова, наличие вертолетной площадки является обязательным требованием МЧС для комплексов, насчитывающих более 25 этажей. В любое время должен быть обеспечен доступ на крыши вертолетам федеральных служб, поэтому и базировать частный вертолет на крыше жилого комплекса в городе нельзя. Кстати говоря, замечает Людмила Герасимова, в случае экстренной ситуации вертолет не будет на неё садиться, он будет зависать над ней, людей при этом на вертолет будут поднимать специальными подъемниками.

Правда, как замечает управляющий партнер агентства недвижимости Spencer Estate Вадим Ламин, оборудуются вертолетными площадками не только небоскребы, но относительно невысокие жилые здания. Например, данной опцией оборудован семиэтажный жилой комплекс «Клубный дом на Плющихе». «Пожалуй, самую большую известность получила вертолетная площадка пентхауса „Цезарь“, расположенная на крыше четвертого корпуса ЖК „Алые паруса“», — добавляет генеральный директор компании «Домус финанс» Павел Лепиш. Стоит заметить, что «Цезарь» — самый большой пентхаус в Европе. Его площадь составляет 1485 кв. м.

Вертолетная площадка ЖК «Алые паруса»

Частные вертолеты — дело времени

Площадка для вертолета — недешевое удовольствие. Как замечает Денис Бобков, их наличие повышает затраты на строительство здания до 50%. Тем не менее, покупатели платят опцию, которой не могут воспользоваться.

Вертолетная площадка в жилом комплексе, это, объясняет ситуацию генеральный директор TEKTA GROUP Дмитрий Коновалов, в первую очередь, маркетинговый ход при позиционировании домов премиум — и элит-класса. Удовлетворение потребности клиентов, пусть пока и мифической. «Даже при действии запрета на полеты в воздушном пространстве Москвы, наличие вертолетной площадки повышает статусность проекта, — продолжает Дмитрий Коновалов. — Кроме того, вертолетная площадка на крыше облегчает согласование проектов высоких зданий, так как является дополнительным путем эвакуации в случае чрезвычайной ситуации».

Как замечает Людмила Герасимов, теоритически и сегодня можно получить разрешение на полет на частном вертолете над Москвой, и, возможно, даже согласовать приземление на установленный непродолжительный срок на крыше небоскреба. Тоже теоретически. «Однако чтобы эта теория стала реальностью, нужно получить не менее 20 подписей в правительстве Москвы и разрешение Генштаба РФ, что делает эту теоретическую возможность практически нереальной даже для очень богатых людей», — добавляет госпожа Герасимова.

Зато в Подмосковье можно летать уже сейчас. «Многие наши клиенты имеют вертолеты и используют их как удобный скоростной вид личного транспорта для поездок в свои загородные имения: 150-200 км преодолеваются за 15-25 минут, — рассказывает Денис Попов. — А наиболее популярной отправной точкой является вертолетная площадка центр „Крокус-Сити“».

Управляющий партнер компании «Century 21 Запад» Евгений Скоморовский уверен, что полеты на вертолетах чиновников и крупных бизнесменов над Москвой — это лишь дело времени. За ними полетят бизнесмены. А потом — родственники представителей политической и бизнес элиты. Жены — на шопинг, дети в институт. Остается только наедятся, что обойдется без шумных ночных гулянок, во время которых за борт вертолета будут лететь пустые бутылки, окурки и остатки снеди.

Корреспондент портала ГдеЭтотДом.РУ Петр Яклашкин

Вертолет санавиации при жесткой посадке повис на крыше в Ижевске – видео

https://crimea.ria.ru/20210923/vertolet-sanaviatsii-pri-zhestkoy-posadke-povis-na-kryshe-v-izhevske—video-1120959655.html

Вертолет санавиации при жесткой посадке повис на крыше в Ижевске – видео

Вертолет санавиации при жесткой посадке повис на крыше в Ижевске – видео — РИА Новости Крым, 23. 09.2021

Вертолет санавиации при жесткой посадке повис на крыше в Ижевске – видео

Вертолет санитарной авиации совершил жесткую посадку во время медицинской эвакуации пациента в Ижевске, воздушное судно с четырьмя пассажирами на борту… РИА Новости Крым, 23.09.2021

2021-09-23T13:22

2021-09-23T13:22

2021-09-23T13:22

происшествия

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/09/17/1120959631_0:0:1064:600_1920x0_80_0_0_d117443f95a87dc1cb6e0af62a1a3544.jpg

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 сен — РИА Новости Крым. Вертолет санитарной авиации совершил жесткую посадку во время медицинской эвакуации пациента в Ижевске, воздушное судно с четырьмя пассажирами на борту буквально «зависло» на крыше здания на территории 1-й Республиканской клинической больницы. Об этом сообщает пресс-служба МЧС России.В результате происшествия один из фельдшеров получил травму головы, уточнили в пресс-службе Минздрава. Сейчас врачи оценивают его состояние.»В настоящее время проводится его обследование в приемном отделении больницы», — говорится в сообщении ведомства.Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, накануне в Хабаровском крае потерпел крушение самолет Ан-26, выполняющий технический полет. Всего на борту находились шесть человек. По информации МЧС, выживших нет.

россия

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://crimea.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn1.img.crimea.ria.ru/img/07e5/09/17/1120959631_75:0:996:691_1920x0_80_0_0_fd973912c2a5f62a3dd5a80186b869f9.jpg

1920

1920

true

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Крым

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

происшествия, россия

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 сен — РИА Новости Крым. Вертолет санитарной авиации совершил жесткую посадку во время медицинской эвакуации пациента в Ижевске, воздушное судно с четырьмя пассажирами на борту буквально «зависло» на крыше здания на территории 1-й Республиканской клинической больницы. Об этом сообщает пресс-служба МЧС России.

«Жесткая посадка вертолета в Ижевске. Воздушное судно выполняло санитарную эвакуацию, на борту находились четыре человека», — сообщает ведомство.

В результате происшествия один из фельдшеров получил травму головы, уточнили в пресс-службе Минздрава. Сейчас врачи оценивают его состояние.

«В настоящее время проводится его обследование в приемном отделении больницы», — говорится в сообщении ведомства.

Как ранее сообщал сайт РИА Новости Крым, накануне в Хабаровском крае потерпел крушение самолет Ан-26, выполняющий технический полет. Всего на борту находились шесть человек. По информации МЧС, выживших нет.

Надземные и крышные вертолетные площадки и вертолетные площадки

Приподнятые и крышные вертолетные площадки и вертолетные площадки

Соответствующая документация включает Приложение 14 (Том II Вертодромы, третье издание, июль 2009 г.) и Руководство по вертолетным площадкам (9261-AN903-Третье издание, 1995 г. ) и приложения. Эти SARPS ИКАО предписывают физические характеристики вертолетных площадок, критерии контроля препятствий, требования к визуальным средствам и рекомендации по таким элементам, как выбор площадки и проектирование конструкции. Приведенное ниже обсуждение больше относится к вертолетным площадкам, построенным в соответствии с ИКАО и европейскими стандартами, которые являются несколько более строгими, чем стандарты FAA США.

Работая в сфере вертолетных площадок более 25 лет, компания Aluminium Offshore была пионером, представившим концепцию алюминиевых вертолетных площадок в больницах и медицинских учреждениях, а также первой, кто представил алюминиевые вертолетные площадки на крыше в Австралии в 2000 году. Нажмите здесь, чтобы узнать наша больничная вертолетная площадка/больничная вертолетная площадка/медицинская вертолетная площадка послужной список.

Определение размера вертолетной площадки – критерии ИКАО

Определение размера вертолетной площадки в соответствии с действующими SARPS ИКАО основано на ряде факторов, в частности, наибольшем габаритном размере вертолета (D) и классификации характеристик вертолетных операций.

Для обычных вертолетов с одним несущим винтом D — общая длина с вращающимися несущим и рулевым винтами. В SARPS ИКАО предполагается, что для приподнятых вертодромов зоны FATO и TLOF совпадают.

Следующее обсуждение относится к приподнятым вертолетным площадкам, которые являются основным применением вертолетных площадок серии XE.

Размер FATO, предназначенный для использования вертолетами, эксплуатируемыми в летно-техническом классе 1, должен соответствовать руководству по летной эксплуатации вертолета (HFM), за исключением того, что при отсутствии указаний по ширине ширина должна быть не менее 1 D самый большой вертолет, для обслуживания которого предназначена FATO.

Зона FATO, предназначенная для использования вертолетами, эксплуатируемыми в летно-технических классах 2 или 3, должна иметь достаточный размер и форму, чтобы содержать зону, в пределах которой может быть проведена окружность диаметром не менее 1 D самого большого вертолета, когда MTOM вертолетов, для обслуживания которых предназначена зона FATO, составляет более 3175 кг или 0,83 D самого большого вертолета, когда MTOM вертолетов, для обслуживания которых предназначена зона FATO, составляет 3175 кг или менее (с рекомендацией применять 1 D для маленькие вертолеты)

Зона FATO окружена зоной безопасности, которая выходит за пределы зоны FATO в соответствии с установленными критериями расстояния, включая минимальный внешний размер 2D. Заметным изменением, внесенным в третье издание Приложения 14, является то, что зона безопасности не обязательно должна быть сплошной.

В качестве примера применения критериев для Sikorsky S76, работающего в классе производительности 2, FATO должен иметь достаточный размер, чтобы вместить круг 16,00 м, значение S76 D. S76 PC2 FATO будет окружен зоной безопасности с внешним размером 32 метра (2D).

Bell 412EP имеет значение D 1`7,1 м и минимальный размер FATO 22,9 м на 26,5 м, как предписано в руководстве по летной эксплуатации для полетов в классе эффективности 1 с приподнятой вертолетной площадки с ограниченной прилегающей высотой падения. Эта зона FATO будет окружена (несплошной) зоной безопасности, минимальные внешние размеры которой будут составлять 34,2 м (2D) на 35,05 м (26,5 м + 0,5D).

Соображения безопасности

Чтобы понять необходимость адекватных спасательных и противопожарных служб на вертолетной площадке, полезно рассмотреть несколько различных требований Кодекса. Управление гражданской авиации Великобритании (CAA) оценило уровень риска пожара после аварии на приподнятых площадках вертолетной площадки как потенциально катастрофический, и все полеты, для которых необходимы разрешения в соответствии с Правилом 5 Правил полетов (которое охватывает полеты ниже 1000 футы AGL) привлечет условие, что рекомендуемые уровни защиты и реагирования для полетов на приподнятых вертолетных площадках соответствуют главе 6 тома II Приложения 14 ИКАО (таблица 6-3) и главе 6 Руководства ИКАО по вертолетным площадкам. , Это условие будет применяться ко всем рейсам.

Также важно учитывать обоснование безопасности, связанное с аварийной ситуацией и потенциальной свободной утечкой топлива из топливных баков вертолета. Современные вертолеты имеют большую дальность полета по сравнению со старыми моделями и, следовательно, несут больше топлива. Выброс горящего топлива объемом 1000 л нелегко сдержать, и можно ожидать, что он попадет в трубы здания, что может привести к катастрофическим последствиям для тех, кто находится внизу. Вертопалуба XE Enhanced Safety имеет пассивную систему пожаротушения, которая гарантирует, что любой выброс топлива улавливается и гасится внутри вертолетной палубы и сливается в виде сырого топлива, которое, конечно, можно безопасно собрать в удаленном месте.

Спасательные и противопожарные положения – Руководство UKCAA

Управление гражданской авиации Великобритании является регулирующим органом, выпускающим нормативные и рекомендательные публикации в различных форматах, включая серию публикаций гражданской авиации (CAP). Приложение 3 к главе 21 CAP 768 Инструктивный материал для эксплуатантов (1-е издание, август 2008 г.) содержит следующие комментарии в отношении аварийно-спасательных и противопожарных служб (RFFS) для береговых посадочных площадок для вертолетов и ссылается на техническое руководство, представленное в CAP 437 Offshore. Зоны посадки вертолетов – Руководство по стандартам (6-е издание, декабрь 2008 г.), в котором настоятельно рекомендуется рассмотреть возможность использования палубных комплексных систем пожаротушения (DIFFS) на надземных объектах.

  • 7.2 Особые проблемы возникают при эксплуатации вертолетов на приподнятых вертодромах, которые требуют особого внимания в отношении положений RFF. Одним из важных аспектов является замкнутое и ограниченное пространство, доступное на средней приподнятой вертолетной площадке. Это наложит ограничения на расположение пеноприемника и/или шланга, а также на общую тактику пожаротушения. Вполне возможно, что авария может привести к разливу топлива с пожарной ситуацией, которая может быстро отрезать или сократить и без того ограниченные пути эвакуации в безопасное место для пассажиров вертолета. Кроме того, авария или пожар могут быть связаны с объектами RFF, расположенными рядом с посадочной площадкой. В результате требования к количеству огнетушащего вещества на приподнятых вертодромах основаны на действиях по тушению пожара, которые могут длиться намного дольше, чем на вертодромах на уровне поверхности. Кроме того, на приподнятой вертодроме RFFS должна быть немедленно доступна на посадочной площадке или вблизи нее во время выполнения вертолетных операций, чтобы обеспечить быстрое реагирование на «сбитие с ног».
  • 7.3 На приподнятой вертодроме должен быть предусмотрен по крайней мере один шлангопровод с насадкой/отводом, способный подавать пену струйным распылением/аспирацией со скоростью 250 л/мин. Также считается важным на приподнятой вертодроме иметь возможность применять средства пожаротушения, как основные, так и дополнительные, по всей посадочной площадке независимо от направления ветра. Чтобы добиться этого и избежать возможности вовлечения лафетного ствола в аварию, необходимо, чтобы на приподнятых вертодромах категории h3 было предусмотрено по крайней мере два лафетных ствола, каждый из которых способен обеспечивать требуемую скорость разряда и располагаться в разных точках. места вокруг вертолетной площадки таким образом, чтобы обеспечить нанесение пены на любую часть посадочной площадки при любых погодных условиях. В качестве альтернативы можно рассмотреть систему ответвлений с ручным управлением или встроенную в палубу систему пожаротушения (DIFFS). Дальнейшее техническое руководство доступно в главе 5 CAP 437; Зоны посадки морских вертолетов – руководство по стандартам. Чтобы еще больше гарантировать нанесение агента на всю посадочную площадку, желательно, чтобы мониторы управлялись с пульта дистанционного управления, расположенного вдали от посадочной площадки и легкодоступного.

Положения о спасании и тушении пожаров – Применение SARPS ИКАО

  • ИКАО предоставляет соответствующие SARPS и связанный с ними инструктивный материал в отношении предоставления средств RFF в Приложении 14, том II, и в Руководстве по вертолетным площадкам. Положения ИКАО в основном аналогичны положениям, изложенным UKCAA в CAP 768 и 437, как обсуждалось выше. SARPS ИКАО классифицируют уровни защиты, необходимые для приподнятых вертолетных площадок, разделяя их на категории H в соответствии с размером вертолетной площадки. Вертолетные площадки h2 имеют диаметр до 15 м, h3 до 24 м и h4 от 24 до 35 м. Например, для вертолетной площадки h3 потребуется (а) пена уровня B, применяемая со скоростью 500 л/мин в течение 10 минут, плюс (б) дополнительные средства, которые обычно представляют собой ручные огнетушители, которые должны быть расположены в районе вертолетной площадки.
  • ИКАО также предупреждает, что «хотя количество топлива, перевозимого вертолетами, как правило, меньше, чем количество топлива самолетов, может возникнуть более серьезная пожарная ситуация, поскольку топливный бак расположен под занятой частью фюзеляжа и близко к двигателю». Другими словами, горящее топливо при крушении вертолета с большей вероятностью останется в зоне, прилегающей к вертолету, и, таким образом, возникающая в результате пожарная ситуация может быть более серьезной, чем в случае с самолетом аналогичного размера» (Руководство по вертолетным площадкам, 19).95, п. 6.1.7)
  • Лучший способ выполнить эти требования и обеспечить максимальную противопожарную защиту для экипажа вертолета, пассажиров, людей, находящихся в здании, и третьих лиц, находящихся рядом со зданием, — это установить систему DIFFS на вертолетной площадке. Сама вертолетная площадка должна быть типа Enhanced Safety™ со встроенной автоматической системой пожаротушения.
  • В ноябре 2008 г. представители международных организаций, включая Управление гражданской авиации Великобритании, и члены Рабочей группы ИКАО по проектированию вертолетных площадок приняли участие в боевых огневых испытаниях вертолетной палубы повышенной безопасности XE с возможностью DIFFS. Испытания были организованы компанией Aluminium Offshore, и подавляющим большинством откликов присутствовавших высокопоставленных представителей была поддержка пассивной вертолетной палубы с опцией DIFFS как передовой мировой практики управления огнем на вертолетной площадке.
  • Инструктивный материал UK CAP 437 был пересмотрен в декабре 2008 г. после демонстрации XE Enhanced Safety Deck с возможностью DIFFS на водной основе. Хотя текущая версия Тома II Приложения 14 не содержит ссылки на преимущества вертолетных палуб с пассивной системой пожаротушения и интегрированной функцией DIFFS, ожидается, что обсуждение этого варианта будет включено в будущие редакции Приложения и Руководства по вертолетным площадкам. аналогично руководству CAP 437.

Практические соображения

AOPL рекомендует учитывать следующие практические вопросы при планировании приподнятой вертолетной площадки

    • Размер вертолетной площадки (указанный выше) и связанный с типом вертолета, на котором вы собираетесь работать
    • Соображения по нагрузке — более критично для существующих зданий, чем для новых конструкций, могут ли колонны крыши воспринимать динамические и статические нагрузки от вертолета
    • Конструктивные соображения – как будет поддерживаться вертолетная площадка? Лучшим вариантом может быть ферменная опорная рама, поскольку она позволяет реактивным нагрузкам направляться непосредственно на колонны здания, а не на крышу 9.0038
    • Турбулентность и размещение вертолетной площадки — это сложная тема, и ее нельзя здесь подробно обсуждать. «Предпочтительно, чтобы вертолетная площадка была приподнята, чтобы между ней и опорной крышей оставалось свободное пространство не менее 6 футов (2 м) в высоту. Это предотвратит создание дополнительного турбулентного потока и обеспечит более прямолинейный поток над вертолетной площадкой» («Оценка ветрового обтекания зданий при размещении вертолетной площадки» — Федеральное управление гражданской авиации, США, DOT/FAA/PM-84/25)

Техническое обслуживание – конструкция для минимального обслуживания. Это особенно важно, когда вертолетная площадка консольно выступает из крыши здания. Опять же, алюминиевая вертолетная площадка практически не требует обслуживания.

Меня лично впечатлила мысль, стоящая за противопожарными свойствами вертолетной площадки, чтобы обеспечить пассивную безопасность самостоятельно

Бернар Валуа, председатель Рабочей группы по пожаротушению

ИКАО

Демонстрация огня была хорошо организована и очень убедительно. Конструкция предлагает преимущества в весе и ремонтопригодности, а также очень эффективную систему защиты от огня.

Джон Хэнней, региональный директор

United Technology Sikorsky

Мы рады наградить вас Сертификатом Special Recognition Award (Safety) за достижения в области HSE в категории «Пониженная оценка риска авиационных пожаров» за 2005 год.

Юсеф Омайр бин Юсеф, генеральный директор

ADNOC

…должен сказать, что меня впечатлили возможности палубы по сдерживанию огня. Эффективность воды при тушении пожара была явно значительной.

Джим Тагги, директор

Bell Helicopter

Персонал AOPL был чрезвычайно профессионален, очень эффективен и своевременен во всех отношениях с нами, от переговоров до деталей проектирования и строительства, вплоть до сертификации.

Д-р Джон Гилмор, директор проекта

Mater Health Services

Все пилоты нашей вертолетной площадки единодушно хвалят эту новую вертолетную площадку, особенно ее подгонку и отделку, которая заменяет старую ржавую палубу. Мы верим, что высокие стандарты дизайна и производства будут соблюдены…

Капитан Раз Зоерс, начальник авиационного отдела

Shell Brunei

Я ожидаю, что любые потенциальные улучшения и без того отличного продукта появятся только в результате опыта эксплуатации.

Саймон Фрейзер-Маккензи, старший инженер-разработчик

Shell UK

Фотография | Посадка вертолета на крышу больницы

{{ Элемент. Сообщение об ошибке }}

Этот предмет сейчас недоступен.

Товар не найден.

ВЫБЕРИТЕ ВИДЕОЛИЦЕНЗИЮ

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

TIMESLICES

Создать квант времени

Просмотр временных интервалов (поставляется с 1-секундными дескрипторами)

Просмотр интервалов времени

ТЕГИ

{{Ключевое слово}}
{{Ключевое слово}}

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТРАНИЦЕЙ

Описание:

Описание:

Узнать больше

Кредит:

{{ item.ImgCredit }}

Нет в наличии

Код поставщиком:

{{ item.ImgFotID }}

Нет в наличии

Уникальный идентификатор:

{{ item.ItemID }}

Устаревший идентификатор:

{{ item.ItemDisplaySource }}

Тип:

{{item.MediaType}}

Лицензия:

{{item.LicenseModel}}

КУПИТЬ ПРИНТЫ И ПОДАРКИ

КУПИТЬ ПРИНТЫ И ПОДАРКИ

КУПИТЬ ПРИНТЫ И ПОДАРКИ

ЦЕНЫ РФ

{{item. aText[i]}}

{{ item.aPrice[i] }}


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску

Скопировать URL

Скачать в высоком разрешении

Скачать в высоком разрешении

Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Загрузка этого изображения в настоящее время недоступна. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Скачать в высоком разрешении

Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении недоступно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Скачать Комп

Размер без сжатия:

ЛИЦЕНЗИЯ

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Назначение: {{ item.ImgPurpose }}

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Запрос товара

КУПИТЬ ПРИНТЫ И ПОДАРКИ

КУПИТЬ ПРИНТЫ И ПОДАРКИ

КУПИТЬ ПРИНТЫ И ПОДАРКИ

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ПРОСТАЯ ЦЕНА RM

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН
Запрос элемента

Назначение: {{ item. ImgPurpose }}

{{Имя}}

{{ FormatCurrency(item.aStandardPricingPrice[i]) }}

Запрос товара

Узнать больше

Узнать больше


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску

Скопировать URL

Скачать в высоком разрешении

Скачать Комп

Скачать Комп

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item. PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }}

{{ item.PlusItemLicenseSmall }}

Перейти к оформлению заказа

Запрос товара


Добавить на доску


Удалить с доски


Добавить на доску

Скопировать URL

Скачать в высоком разрешении

Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам как можно скорее.

Скачать Комп

ТОВАР В КОРЗИНЕ

{{ item.PlusItemLicenseSmall + ‘ — $’ + item.PlusCodeAmount }}

Перейти к оформлению заказа

Размер без сжатия:

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН

Запрос товара

Назначение: {{ item.ImgPurpose }}

Узнать больше

Узнать больше


Добавить на доску

LabelPB.toLowerCase()»/>
Удалить с доски


Добавить на доску

Скопировать URL

Скачать в высоком разрешении

Скачать Комп

Скачать Комп

ТОВАР НЕ ДОСТУПЕН
Запрос товара

Назначение: {{ item.ImgPurpose }}


Добавить на доску


Удалить с доски

toLowerCase()» aria-label=»‘Add to ‘ + site.LabelPB.toLowerCase()»/>
Добавить на доску

Скопировать URL

Скачать в высоком разрешении

Скачать в высоком разрешении

Это видео в высоком разрешении невозможно для мгновенной загрузки, так как размер файла превышает 2 ГБ. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его как можно скорее.

Это видео в высоком разрешении сейчас недоступно. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], и мы доставим его вам, как только
возможный.

Скачать Комп

БИРКИ

{{Ключевое слово}}
{{Ключевое слово}}

Время начала:

{{ SecondsToTime(StartTime) }} Установить

Время окончания:

{{ SecondsToTime(EndTime) }} Установить

Продолжительность: {{ Продолжительность}}

Текущий: {{ Текущий }}

Продолжительность: {{DurationTime}}

Текущее: {{ ТекущееВремя}}

{{ SecondsToTime(Value. StartTime) }} до {{ SecondsToTime(Value.EndTime) }}

Посмотреть

Удалить

Для этого элемента не заданы временные интервалы, поэтому по умолчанию это весь клип.

{{ SecondsToTime(0) }} до {{ SecondsToTime(videocontrols.Duration) }}

Общее время: {{ Math.round(TotalTime * 100) / 100 }}

Цена/сек: {{ FormatCurrency(item.PricePerSec) }}

Цена: {{ ItemPrice }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ сайт.LabelPB }}

{{ сайт.LabelCT }}

{{ Lightbox.Name }} ({{ Lightbox.NumPix }})

Вид
Управлять
Новый

{{ site.LabelCT }}: {{ user.nCartItems }} {{ user.nCartItems == 1 ? «предмет» : «элемент» }}

{{ XXText }}

{{ XXSText }}

{{ XSText }}

{{ SMText }}

{{ MDText }}

{{ LGText }}

{{ XLText }}

{{ XXLText }}

{{ HDText }}

{HDText }}

9000} 0 {HDText }}

0 {HDText }}

{{K4Text}}

{{K8Text}}

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваш опыт на нашем веб-сайте.

Back to top