Содержание
Система и виды ремонта — Техническое Обслуживание и Ремонт Автомобилей
Ремонтом обеспечивается восстановление и поддержание работоспособности подвижного состава автомобильного транспорта, устранение отказов и неисправностей, возникавших в работе или выявленных при техническом обслуживании. При ремонте осуществляют замену неисправных агрегатов, узлов и деталей исправными, взятыми из оборотного фонда, а также проводят разборочные, регулировочные, сборочные, слесарные, механические, сварочные, электротехнические и другие виды работ.
Для подвижного состава автомобильного транспорта принята планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонт агрегатным методом.
Ремонтные работы выполняются как по потребности, обусловленной отказом или неисправностью, так и по плану через определенный пробег или время работы подвижного состава (предупредительный ремонт). Предупредительный ремонт рекомендуется применять в первую очередь для городских и междугородных автобусов, автомобилей-такси, автомобилей скорой медицинской помощи, пожарных автомобилей, автомобилей-бензовозов, к которым предъявляются повышенные требования безопасности движения и безотказности в работе. Предупредительный ремонт следует применять также для автомобилей, работающих в одинаковых условиях, при которых упрощается возможность выявления сроков замены или ремонта отдельных деталей и узлов с целью предупреждения отказов при работе автомобилей на линии и связанных с ними простоев.
Планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта обеспечивает своевременное устранение причин, которые могут способствовать появлению различных неисправностей, сокращает расход запасных деталей и объем ремонтных работ. При данной системе можно применять прогрессивные методы ремонта и восстановление деталей, уменьшать время простоя автомобилей в ремонте, что позволяет повысить коэффициент технической готовности парка машин.
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта предусмотрены два вида ремонта: капитальный и текущий.
Ремонт автомобилей, в отличие от планово-предупредительного технического обслуживания, выполняется по потребности, так как ремонтные работы различны по содержанию и необходимость в них возникает нерегулярно. Потребность в ремонте автомобиля (агрегата) определяется его техническим состоянием при контрольных осмотрах, производимых после установленного для каждого вида ремонта минимального межремонтного пробега.
Положением о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта установлены два основных вида ремонта автомобиля: текущий и капитальный, которые могут выполняться как по отдельным агрегатам, узлам и механизмам, так и по автомобилю в целом.
При текущем ремонте агрегата устраняют его неисправности путем замены или ремонта отдельных изношенных или поврежденных деталей, кроме базовых: блока цилиндров, картера коробки передач, заднего моста и рулевого механизма, балки передней оси или поперечины независимой подвески, продольных балок рамы, головки цилиндров подъемного механизма, картера коробки отбора мощности.
При текущем ремонте автомобиля меняют или ремонтируют неисправные детали, а также узлы и агрегаты, требующие текущего или капитального ремонта, и выполняют другие работы по устранению неисправностей.
При капитальном ремонте автомобиля (агрегата) восстанавливают техническое состояние автомобиля (агрегата) путем полной его разборки и замены или ремонта изношенных деталей в соответствии с техническими условиями.
Агрегат направляют в капитальный ремонт в том случае, когда требуется ремонт базовой детали, вызывающий полную разборку агрегата, или когда общее техническое состояние агрегата в связи со значительными износами большинства его деталей ухудшилось и не может быть восстановлено путем текущего ремонта.
Автомобиль направляют в капитальный ремонт, если рама и кабина (грузовой автомобиль) или кузов (легковой автомобиль и автобус), а также большинство агрегатов нуждаются в капитальном ремонте.
Потребность в капитальном ремонте автомобиля и его агрегатов оформляют актом, утверждаемым главным инженером автотранспортного предприятия.
Нормы пробега автомобилей, прицепов, полуприцепов и основных агрегатов до капитального ремонта, принятые для планирования, приведены в таблице 11 (для I категории условий эксплуатации).
Нормы пробега автомобилей, прицепов и агрегатов снижаются (но не ниже 40 тыс. км):
а) на 10% при работе с одним прицепом и на 15% при двух прицепах в условиях эксплуатации I категории;
б) на 20% при работе в условиях эксплуатации II категории;
в) на 30% при работе с прицепом и на 35% с двумя прицепами в условиях эксплуатации II категории;
г) на 40% при работе в условиях эксплуатации III категории, в районах Крайнего Севера и приравниваемых к ним.
За срок службы автомобиля он, как правило, должен подвергаться одному капитальному ремонту, не считая капитального ремонта агрегатов и узлов.
Поделитесь этой страницей с друзьями!
Система, виды и организация ремонта
Текущим ремонтом называют такой ремонт, который производится для устранения возникших отказов и неисправностей и способствует выполнению установленных норм пробега до капитального ремонта при минимальных простоях. Потребность в проведении текущего ремонта для автомобиля, прицепа или полуприцепа устанавливается при контрольных осмотрах, выполняемых во время проведения всех видов технического обслуживания, а также по заявкам водителя. В результате осмотра составляется акт технического состояния автомобиля. Если автомобиль по техническому состоянию не требует ремонта, то его допускают к дальнейшей эксплуатации на определенный срок, о чем делается отметка в акте.
Текущий ремонт подвижного состава производится в автотранспортных предприятиях, автокомбинатах или на станциях технического обслуживания.
При текущем ремонте осуществляют разборочно-сборочные, слесарные, сварочные и другие необходимые работы. У агрегатов заменяют отдельные детали, достигшие предельно допустимого состояния, или поврежденные детали, кроме базовых. У автомобиля (прицепа, полуприцепа) производится замена отдельных узлов и агрегатов, требующих текущего или капитального ремонта. Как правило, текущий ремонт осуществляют агрегатным методом. Текущий ремонт должен обеспечить безотказную работу отремонтированных агрегатов и узлов на пробеге не меньше чем до очередного, второго технического обслуживания.
Наиболее распространенными работами при текущем ремонте являются: замена поршневых колец, вкладышей подшипников коленчатого вала, подшипников ступиц колес, рессор и рессорных пальцев, шаровых пальцев рулевого привода, притирка клапанов, пайка радиатора, правка и заварка крыльев, подкраска поврежденных мест кузова и др. Также при текущем ремонте осуществляют замену гаек, болтов, шпилек, шайб, прокладок. Производят слесарно-механические работы, например притирку, сверление, развертывание отверстий и т. д.
Для планирования текущего ремонта установлены нормативы трудоемкости. Нормативы не учитывают трудовых затрат на вспомогательные работы, которые устанавливаются в пределах 20—30% к суммарной трудоемкости текущего ремонта по автотранспортному предприятию.
В состав вспомогательных работ включают: обслуживание и ремонт оборудования и инструментов; транспортные и погрузочно-разгрузочные работы, связанные с ремонтом автомобилей; перегон автомобилей внутри автотранспортного предприятия; хранение, приемку и выдачу материальных ценностей; уборку производственных и служебно-бытовых помещений.
Работы, выполняемые при текущем ремонте автомобилей, подразделяются на два вида: работы по съему и установке агрегатов и узлов, а также по разборке, устранению неисправностей и сборке снятых агрегатов и узлов.
Производственные участки, предназначенные для технического обслуживания и ремонта полнокомплектных автомобилей, считаются основными, участки, специализирующиеся по видам работ, например ремонту топливной аппаратуры, аккумуляторов и др., обеспечивающие работу основных участков, — вспомогательными.
На промышленных предприятиях существуют два метода текущего ремонта автомобилей — необезличенный и агрегатный.
При необезличенном методе ремонта сохраняется принадлежность восстановленных составных частей к определенному автомобилю. При этом автомобиль простаивает в течение всего времени ремонта его агрегатов. Агрегатный метод является таким обезличенным методом ремонта, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными. Снятые с автомобиля агрегаты, требующие ремонта, отправляют на специализированные авторемонтные заводы или вспомогательные производственные участки для восстановления. При агрегатном методе значительно сокращается время простоя в ремонте, повышается коэффициент технической готовности и тем самым увеличивается эффективность использования автотранспортных средств.
Текущий ремонт выполняется на универсальных или специальных постах. На посты возлагают выполнение всех работ по текущему ремонту одного или нескольких агрегатов, сборочных единиц и систем автомобиля. Рекомендуется специализировать производственные участки на выполнение определенных работ по агрегатам, электрооборудованию. Узкая специализация ремонтных предприятий позволяет применять наиболее производительные технологические процессы, улучшать качество и снижать себестоимость ремонтных работ.
При текущем ремонте на СТОА происходит следующее перемещение автомобиля. При въезде на станцию автомобиль проезжает в зону приемки, где приемщик проводит его проверку, оформляет наряд-заказ на ремонт. На крышу автомобиля устанавливают опознавательный знак на магнитной подставке, номер которого вписывают в наряд-заказ. Оформляя наряд-заказ, приемщик вписывает в него данные о владельце и автомобиле, перечисляет операции, которые необходимо выполнить, указывает их стоимость по единому прейскуранту.
Оформленный наряд-заказ на ремонт приемщик передает в диспетчерскую, расположенную рядом с участком приемки. Диспетчер направляет автомобиль в определенную зону ремонта и устанавливает дату и время выдачи автомобиля из ремонта, которые отмечаются в наряде-заказе. Затем диспетчер рассылает с помощью пневмопочты формы наряда-заказа в соответствующие подразделения станции: на склад, в расчетный отдел, начальнику производства. Одна из форм остается на автомобиле, который передается персоналом участка приемки в одну из бригад соответствующего участка.
Таким образом, как только автомобиль принят и взят на учет диспетчером, соответствующие подразделения станции получают об этом информацию.
Бригада, в которую поступил автомобиль, выполняет операции, указанные в наряде-заказе. Бригадир записывает в наряде-заказе табельные номера рабочих, проводящих ремонт, и они в нем расписываются за каждую операцию. Затем автомобиль по указанию диспетчера передается в другие бригады для дальнейших работ.
После завершения всех работ автомобиль поступает на участок выдачи, где проводится контроль работ, выполненных ремонтными бригадами. Проверенный автомобиль выдается владельцу или устанавливается на стоянку готовых автомобилей.
Нормативы следует корректировать в зависимости от условий эксплуатации, изменения режимов технического обслуживания и других факторов.
Установленная общая трудоемкость текущего ремонта автомобилей распределяется по видам работ. Распределение характера работ приводится в нормативных материалах.
Поделитесь этой страницей с друзьями!
- Категория: Система, виды и организация ремонта
Текущий ремонт — 5.0 из
5,
основанный на
48 голосах
Рейтинг: 5 / 5
10 простых операций по ремонту автомобилей, которые должен знать каждый
Большинство из нас водят автомобили с подросткового возраста. Для многих практически невозможно представить жизнь без автомобиля. В некотором смысле, они олицетворяют часть нашей жизни. Но, как и многие вещи, автомобили могут время от времени подводить нас.
Вам знакомо разочарование, когда ваша машина ломается, когда она вам больше всего нужна. А что, если я скажу вам, что некоторые из наиболее распространенных причин проблем с автомобилем легко исправить, и вы могли бы научиться делать это самостоятельно? Вот 10 основных ремонтов автомобилей, которые вы должны знать.
1. Замена масла.
Вам необходимо регулярно проверять и менять масло в автомобиле, чтобы обеспечить бесперебойную работу автомобиля и продлить срок службы его двигателя. Замена масла в вашем автомобиле — это один из самых фундаментальных навыков, которые вы должны иметь для обслуживания или ремонта автомобиля. Другое дело, если до масляного фильтра и пробки слива масла вашего автомобиля очень трудно добраться.
Основные шаги включают слив масла путем снятия пробки маслосливного отверстия, отвинчивания и опорожнения масляного фильтра, установки масляного фильтра и сливной пробки на место, снятия крышки маслоналивного отверстия и заливки свежего масла. Нет ничего, чему бы вы не научились из множества руководств, доступных в Интернете!
2. Замена спустившей шины.
Не зря слово «колеса» на сленге означает «машина». Это потому, что шины являются одной из самых важных частей вашего автомобиля. И они могут время от времени срываться на вас. Но замена спустившей шины не должна быть большой проблемой и на самом деле может стать жизненно важным навыком.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Основные этапы включают ослабление гаек крепления (с помощью гаечного ключа), использование домкрата для подъема автомобиля с земли, снятие гаек крепления (а затем и шины), установку запасного колеса, откручивание гаек крепления обратно. , опустите автомобиль и, наконец, убедитесь, что гайки затянуты. Простой.
3. Замена свечей зажигания.
Большинство из нас знает, что такое свечи зажигания и для чего они нужны. Это крошечные устройства внутри цилиндра, которые создают искры для воспламенения бензина, в конечном итоге приводя в движение ваш автомобиль. Но они изнашиваются примерно каждые 10 000 миль. Исправить на самом деле довольно просто.
Шаги включают в себя: поиск свечей зажигания, удаление провода свечи зажигания, удаление неисправной свечи зажигания, установку новой свечи зажигания на ее место и установку провода обратно. Готово! Обязательно посмотрите обучающее видео, прежде чем делать это самостоятельно.
4. Удаление царапин с краски.
Царапины — самое страшное. Даже мельчайшие царапины видны издалека и могут испортить общий вид вашего металлического монстра. К сожалению, их удаление в автомастерской может стоить вам тысячи. Но вы можете сэкономить деньги и нервы, выполнив простую работу своими руками.
Шаги включают в себя: определение глубины царапины, легкую шлифовку царапины, очистку области, нанесение полировочного состава, полировку области с помощью полировальной пасты, промывку области и, наконец, нанесение воска на область для закрепления ремонта. Вот и все. Вы только что сэкономили много денег.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
5. Замена автомобильного аккумулятора.
Автомобильные аккумуляторы имеют свойство садиться в самый неподходящий момент. Если вы находитесь в глуши, лучше всего будет найти помощь на дороге и/или вызвать эвакуатор. Но если вы дома, и ваша батарея показывает признаки того, что она может нуждаться в замене, метод замены своими руками довольно прост.
Шаги включают в себя: снятие всех крышек с аккумулятора, отсоединение отрицательных кабелей, отодвигание зажима от клеммы аккумулятора, выполнение того же для зажима положительного кабеля, удаление всех винтов, замену старой батареи новой и наконец, переподключение кабельных зажимов. Убедитесь, что вы пометили кабели, прежде чем снимать их.
6. Замена фары или заднего фонаря.
Иметь разбитую фару или задний фонарь не только неудобно, но и незаконно. Следовательно, менять их нужно, как только они начинают тускнеть. Но зачем тратить деньги на механика, если замена своими руками так проста?
Процесс включает в себя: удаление винтов, соединяющих рамку фары с кронштейном, отсоединение электрического разъема, удаление неисправной лампы и замену ее новой, повторное подключение разъема и, наконец, замену рамы.
Иногда может быть сломана только ваша рама, что может быть не менее опасно. Вы можете изменить его, следуя той же процедуре.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
7. Замена дворников.
Стеклоочистители — одна из наименее ценимых частей системы безопасности вашего автомобиля. Представьте, что произойдет, если они выйдут из строя во время сильного дождя или снегопада, что может привести к повреждению вашего нового автомобиля. Неисправные щетки стеклоочистителя необходимо заменить, и вы должны быть уверены, что ваши стеклоочистители всегда в идеальном состоянии. Этот DIY легко исправить.
Шаги включают в себя: отведение рычага стеклоочистителя от ветрового стекла, нажатие на небольшой язычок, который позволяет снять щетку стеклоочистителя, совмещение новой щетки стеклоочистителя с рычагом и плотное нажатие на нее. Сделанный! При этом обязательно следуйте инструкциям.
8. Замена воздушных фильтров.
Воздушные фильтры — одна из самых недооцененных частей автомобиля. Они защищают двигатель от пыли и других загрязнений. Они недороги и их довольно легко заменить, поэтому содержать двигатель вашего автомобиля в чистоте — еще одна простая задача своими руками.
Шаги включают в себя: открытие капота, поиск блока воздушного фильтра, снятие крышки воздушного фильтра, извлечение воздушного фильтра и очистку корпуса воздушного фильтра, установку нового фильтра и, наконец, установку крышки на место. Готово! Обязательно меняйте фильтр каждые 30 000 миль или примерно раз в год.
9. Замена тормозных колодок.
Тормоза являются одним из наиболее важных элементов вашего автомобиля для обеспечения вашей безопасности во время вождения. Многие автомобильные аварии происходят из-за отказа тормозов, поэтому тормоза вашего автомобиля всегда должны быть в идеальном состоянии. К счастью, заменить тормозные колодки так же просто, как заменить спущенную шину.
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
⌄ Прокрутите вниз, чтобы продолжить чтение статьи ⌄
Основные этапы включают ослабление гаек крепления колес, поднятие автомобиля домкратом, снятие колес, удаление болтов ползуна, снятие старых тормозных колодок и замену их новыми, а также надежную установку болтов ползуна и колеса обратно. . Вы должны быть особенно осторожны, если используете копии колес. Это еще один простой DIY, который может сэкономить вам немного денег!
10. Запуск автомобиля.
Это не столько ремонт, сколько фундаментальный навык. Каждый должен знать, как завести свой автомобиль. Вам не захочется вызывать техпомощь на дороге каждый раз, когда ваша машина не заводится, и это действительно самая простая вещь на свете.
Просто отсоедините соединительные кабели, включите обе машины в нейтральное положение и выключите зажигание. Теперь прикрепите один из красных зажимов к положительной клемме аккумулятора, а другой — к положительной клемме аккумулятора другой машины (той, что 9).0083 начнется с ). Прикрепите один из черных зажимов к отрицательной клемме аккумулятора другой машины. Прикрепите другой конец к неокрашенной металлической поверхности. Теперь попробуйте завести свой автомобиль. Готово!
Автор фото: Flickr через c2.staticflickr.com
Различные типы специалистов по ремонту автомобилей и их классификация
Перейти к основному содержанию
15 июня 2022, 09:05 Анант Айер это с другими энтузиастами.
Эта ветка предназначена для покупателей подержанных автомобилей или для тех из вас, кто является долгосрочным владельцем автомобиля, у которого только что закончился гарантийный срок. Вы поняли, что жизнь существует вне авторизованных сервисных центров, но не заканчивается вашим местным FNG (Гараж Дружелюбного Соседства). Кроме того, я обнаружил, что специалисты справляются со своей работой лучше, чем мастерские на все руки (которые, скорее всего, все равно передадут работу на аутсорсинг. Конечно, некоторые мастерские будут иметь сочетание разных специализаций в зависимости от персонала, владельца и т. д.
Обратите внимание, что изображения, которые я разместил, взяты из Google и не представляют собой какую-либо рекомендацию/одобрение для этих мест
Пожалуйста, используйте каталог Team Bhp или веб-поиск (google, justdial и т. д.), чтобы найти место поблизости
Так что без лишних слов.
1. Планирование ванильных мастерских — это первый уровень поддержки при любых проблемах с транспортными средствами. Большинство FNG попадают в эту категорию. Используйте их для
- Общее обслуживание (замена масла, замена фильтров, диагностика и сортировка и т. д.)
- Общие вопросы, связанные с трансмиссией — двигатель, коробка передач, сцепление и т. д.
- Общее обслуживание — детали кузова шумят, застревают, нуждаются в смазке и т.
д. Обычно может выполнять базовую работу и для других категорий.
2. Кузовные мастерские/малярные мастерские
Никто не хочет туда идти, но всем нам когда-нибудь это понадобится. Иди туда на
- царапины и повреждения
- Rust
- Покрытия под телом
- Связанный с авариями повреждения
- Cosmetic Upgrades — Speainting ETC
- Cosmetic Upgrades — Speainting ETC
- Cosmetic Upgrades — Repainting ETC
- COSMETIC COSMETIC. будка, хоть импровизированный сарай. В противном случае вы получите дефекты покраски.
Покраска, как правило, является товаром — постарайтесь получить расценки в разных магазинах.
3. Электроцех
Go There для
- БАКОЙ БАСКАЛЬНЫЙ БАЙТКА, ГОРНАЛ, Свет
- Проблемы с генератором (Dim Lights, тахометр не работает, батарея не заряжается)
- Установка Aftermance Rongs, Fog Lights ETC
108
- Установка.
проблемы, связанные с двигателем. Это то, что вы, вероятно, не сможете диагностировать самостоятельно, но об этом вам расскажут в общей мастерской
- . а затем есть более крупные, которые являются авторизованными сервисными центрами для марок электрических компонентов (телевизоры lucas, valeo и т. д.).
- Низкочастотное охлаждение переменного тока
- Кондиционер вообще не работает или издает странные звуки
Еще одна вещь, о которой следует знать, это то, что большинство магазинов аккумуляторов с радостью приедут к вам, если у вас разрядился аккумулятор. Если ваша машина где-то заглохла из-за того, что вы оставили включенными фары, и вам нужен быстрый старт, возможно, будет быстрее позвонить в местный магазин электротоваров, чем ждать RSA. Возможно, вам придется заплатить несколько сотен рупий (или нет, если ваша батарея окажется в слишком плохом состоянии, и вы в конечном итоге купите у них еще одну)
4. Магазин AC
Идите туда, если
5.
Центр развал-схождения.
Надеюсь, если вы читаете эту статью, я полагаю, вы знаете о необходимости периодической регулировки сход-развала на вашем автомобиле. эмпирическое правило — каждые 5К, но это может быть и так, и так. у нас есть отличная нить для этого.
Но некоторые вещи, которые вы должны знать — Вам НЕ НУЖНО делать это в сервисном центре. Хотя это удобно, если вы все равно там оказываете услуги, и цены у них не заоблачные. Я предпочитаю MRF T&S (хотя я никогда не куплю шины MRF!), потому что у них есть машины Hunter, которые считаются одними из лучших.
Если в вашем районе есть автодром MRF, это еще лучше. Не забудьте отрегулировать колеса после любого ремонта подвески или переднего рулевого управления, или если у вас были какие-либо катастрофические падения, или если вы чувствуете, что автомобиль тянет в одну сторону (на всех типах дорог)
Вышеперечисленное справедливо легко найти — все это находится на расстоянии поиска в Google и не будет слишком далеко.
Полезно знать ближайшие к вам, потому что часто бывает быстрее/дешевле пойти в ближайшую, чем в обычную мастерскую.
Теперь мы переходим к области специалистов.
6. Специалисты по насосам
Как правило, если ваш топливный насос выходит из строя, вы получите ОГРОМНУЮ оценку. Не волнуйтесь, узнайте, кто является OEM-производителем вашей помпы, проверьте их веб-сайт/гугл и найдите ближайший авторизованный сервисный центр.
Вам также нужно будет обратиться сюда, если ваши форсунки нуждаются в ремонте или если у вас загорится индикатор проверки двигателя, указывающий на вашу топливную систему. Есть целая куча OEM-производителей — Bosch, Delphi, Siemens — более популярные. Это не только ваши форсунки или насос, вся ваша топливная подсистема должна быть правильно откалибрована, чтобы она работала правильно, и у этих парней обычно есть подходящее оборудование для этого.Если вы ищете сервисный центр Lucas TVS, это хорошее место для начала.
. Небольшой проблеск надежды возникает, если вы используете турбокомпрессор местного производства.
Если да, то вам крупно повезло. Вы можете восстановить его на месте. найти ближайший к ним сервисный центр.
Вы можете найти их в разделе «ASC» здесь. Имейте в виду, что получить новую турбину редко. Обычно для старых автомобилей у них есть новые уплотнения и сердечник, но целые турбоагрегаты на складе обычно перерабатываются. Если ваш старый корпус турбины не поврежден, вам лучше отремонтировать старую турбину. Найти эти магазины, как правило, сложно, так как их немного, и они, как правило, очень маленькие. Обычно они не будут развлекать вас, если вы появитесь там со своей машиной и попросите их вывезти ее и починить. Вам нужно будет получить свою текущую мастерскую, чтобы взять ее и отдать им. Это место, куда я пошел. Я думаю, что сейчас он закрыт, и даже их было очень трудно найти. у них была старая выцветшая доска, и они находились на первом этаже брачного зала! Я не смог найти ни одной фотографии в Интернете, и мне пришлось взять ее из собственного архива.
8. Салоны автомобильной обивки
Вы можете подумать — это ребята, которые делают чехлы на сиденья, зачем ходить туда на ремонт?
По мере того, как ваша машина стареет, начинают выходить разные кусочки ткани — вставки дверных накладок, обшивка крыши, кусочки кожи, такие как сильфоны и т. д.
Эти ребята (и не все) могут починить эти вещи. Некоторые вещи, которые вам нужно учитывать: многие места, которые говорят «автообивка» в поиске Google, как правило, специализируются на велосипедных сиденьях. Даже те, кто занимается обивкой автомобилей, иногда ленивы / не очень опытны и не будут заниматься этим мелким ремонтом. Часто обзванивать проще, чем посещать случайные магазины. Иногда вы даже можете получить ссылку на обивочную мастерскую какого-нибудь магазина автоаксессуаров. Удостоверьтесь, что вы очень четко определились с парнем, занимающимся обивкой, какую ткань он собирается использовать для вашей машины — я по крайней мере один раз обжегся, когда парень решил в последнюю минуту сделать приманку и переключиться.
Также имейте низкие ожидания. Такой ремонт, как правило, длится 3-4 года в зависимости от вашего использования. Учитывая затраты, я думаю, это справедливо, и твоя машина получит новый набор интерьеров.
9. ECU Techs
Вам понадобится один из них, если у вас есть индикатор проверки двигателя. Обычно «там» нет. Исключением являются автомобили VAG, где (для меня как постороннего) вам нужно задействовать программное обеспечение, даже если вам нужно заменить лампочку, а их приборные панели имеют тенденцию часто загораться, поэтому сканирование на немецком языке Автомобили — это прибыльная ниша, где для решения проблем требуется некоторое количество кросс-функциональных навыков, поэтому они, как правило, создают свои собственные объекты. Для моей Indica в My Workshop есть дежурный, который приходит, выполняет сканирование, а затем предоставляет диагностику и дальнейшие шаги в мою обычную мастерскую (или иногда они просто арендуют его инструменты в зависимости от того, есть ли там старший механик).
Каждому автомобилю нужен свой набор инструментов для считывания и т. д. — и у этих ребят есть все. Лучше идти к ним через существующую мастерскую, потому что они занимаются только тестированием/диагностикой/консультацией. Фактическая работа должна быть сделана мастерской. Если у вас немецкий автомобиль, их специалистов легко найти из-за характера их целевой демографической группы. Они будут активны в социальных сетях, у них будет веб-сайт и множество причудливых вывесок. Иногда они также предоставляют услуги софтмоддинга и настройки.
10. Мастера по ремонту двигателей
Мне еще не приходилось ходить в одно из этих мест, и обычно это можно сделать в местной мастерской, но если вы хотите, лучше сделайте это сами. на профессиональном месте, то это хорошие варианты. Как правило, они обслуживают коммерческий рынок и могут быть не заинтересованы в создании двигателей меньшего размера — я позволю тем из вас, у кого есть опыт, поделиться своими мыслями об этих местах
Теперь пара мест, которые я ЖЕЛАЮ, что у нас было
A.
Специалисты по ремонту автоматических коробок передач.
В США они есть везде, и восстановить коробку передач довольно просто. Однако в Индии ремонт AT — это беспорядок. Черт возьми, получить регулярное обслуживание сложно. Большинство bhpians жалуются на неправильный класс используемого ATF и т. Д. В Индии есть несколько специализированных специалистов по восстановлению AT, но их отзывы были плохими, поэтому я подожду подходящего места. Надеемся, что по мере того, как автомобили AT завоевывают долю рынка в Индии, спрос на них будет расти, и откроется больше автомобилей, причем некоторые из них будут действительно компетентными.
B. Ремонт аккумуляторных батарей —
Снова надлежащее внедрение гибридов в Индии было низким (гибриды Maruti «Smart» даже близко не стоят). В США появились компании, занимающиеся капитальным ремонтом старых автомобилей Prius и аккумуляторных батарей. Надеюсь, что еще через 10 лет у нас их будет больше, чтобы сегодняшние владельцы электромобилей не остались с $$$ заменами аккумуляторов
А теперь примечание о паре вещей, которые *НЕ ДОЛЖНЫ* переделывать/использовать повторно
Подвеска — Вы Можно восстановить подвеску в местном свалке — я бы не стал их трогать.