Виды то пожарного автомобиля: Виды технического обслуживания пожарного автомобиля

Диагностика пожарных автомобилей и посты диагностики

Диагностика пожарных автомобилей и посты диагностики

В комплексе технической эксплуатации автомобилей под термином «диагностика» подразумевают обследование технического состояния автомобиля (агрегата, механизма) по внешним признакам, преимущественно без разборки, с целью выявления неисправностей и определения ресурса безотказной работы.

Одним из важнейших звеньев производственных процессов отрядов и частей технической службы является диагностика технического состояния пожарных автомобилей, что продиктовано жизненно важным требованием — необходимостью существенного снижения затрат на техническое обслуживание и ремонт, а также повышения качества выполняемых работ по поддержанию пожарного автомобиля в технически исправном состоянии.

Применение совершенных методов и средств диагностики позволяет исключить многочисленные случаи преждевременных регулировок, ремонта или выбраковки агрегатов, узлов, деталей. Это сокращает вынужденные простои пожарных автомобилей в отрядах и частях технической службы, расход запасных частей, денежных средств. Диагностика выявит скрытые неисправности и предотвратит вероятность возникновения ряда дорожно-транспортных происшествий, отказов в работе пожарных автомобилей, чрезмерного износа деталей, позволит сократить расход горюче-смазочных материалов и т. д.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Располагая необходимыми методами диагностики и соответствующими показателями оценки предельных состояний агрегатов, узлов пожарного автомобиля, можно обоснованно определять объем потребных работ, оценивать качество их выполнения, фиксируя частоту повторения операций, устанавливать или корректировать режимы ТО и ремонта, определять наивыгоднейшие сроки службы агрегатов, деталей в зависимости от конкретных условий эксплуатации.

В основу организации диагностики положена планово-предупредительная система технического обслуживания и ремонта, а также действующие «Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта», «Руководство по диагностике технического состояния подвижного состава автомобильного транспорта».

Диагностика в условиях отряда технической службы должна выявлять автомобили (из числа эксплуатируемых), техническое состояние которых не соответствует требованиям безопасности движения; неисправности, для устранения которых перед техническим обслуживанием необходимы регулировочные либо ремонтные работы; причины отказа или неисправности; контролировать качество ТО и TP, а также прогнозировать ресурс исправной работы узлов, агрегатов и автомобиля в целом.

Виды диагностики. Диагностика технического состояния пожарных автомобилей по назначению, периодичности, перечню выполняемых работ, трудоемкости и месту в технологическом процессе ТО и TP разделяется на два основных вида: общую Д-1 и поэлементную (углубленную) Д-2.

Дополнительным видом является Др, выполняемая для обнаружения и устранения неисправностей в процессе ТО и TP путем регулировок.

Общее диагностирование Д-1 проводится с периодичностью ТО-1. Оно предназначается главным образом для определения технического состояния узлов и агрегатов, обеспечивающих безопасность движения автомобилей. В процессе Д-1 выполняются необходимые регулировочные работы (без демонтажа) узлов и механизмов. Д-1 может применяться только для выявления пригодности пожарного автомобиля к дальнейшей эксплуатации. В этом случае в результате Д-1 выдается заключение (в форме «годен» или «не годен»). Этот вид Д-1 проводится перед ТО-1. В тех случаях, когда работа пожарного автомобиля осуществляется в условиях повышенной опасности (в больших городах, горных условиях и т. д.), периодичность общего диагностирования может быть уменьшена вплоть до проведения его ежедневно.

Поэлементное (углубленное) диагностирование Д-2 предназначается для выявления скрытых неисправностей, определения их места, причины и характера. Основная цель Д-2 — выявление неисправностей пожарного автомобиля, устранение которых требует выполнения работ большой трудоемкости и которые нерационально совмещать с работами ТО-2. Эти работы необходимо производить до ТО-2 в зоне ТР. Кроме того, в процессе Д‘2 выполняется объем регулировочных и ремонтных работ, которые целесообразно совмещать с ТО-2; Д-2 выполняется перед ТО-2 (за 1—2 дня). Устанавливается определенная последовательность технологических воздействий в отрядах технической службы: уборочно-моечные работы —Д-1 —ТО-1 — Д-2 — TP — ТО-2 — TP по потребности.

Все вышеперечисленные виды воздействий осуществляются на специальном посту диагностики. Этот пост, общий вид которого показан на рис. 12.12, должен быть постом углубленной диагностики (как правило, создается в отрядах и частях технической службы).

Рис. 12.12. Общий вид поста диагностики

Дальнейшее развитие диагностики приведет к существенным изменениям в организационной структуре технической эксплуатации, повысится удельный вес работ, выполняемых по потребности, и уменьшится роль так называемых профилактических работ, которые часто представляют собой ненужные разборки и замены деталей, узлов, агрегатов.

Диагностика пожарных автомобилей является одним из основных и активных средств повышения качества технического обслуживания и текущего ремонта и снижения расходов. Ее нельзя рассматривать в отрыве от производственных процессов технического обслуживания и ремонтов, организованных в отрядах и частях технической службы.

В отрядах и частях технической службы оборудуются посты диагностики, перечень оборудования которых дан в табл. 12.2.

Общую диагностику Д-1 проводят при помощи стенда с беговыми барабанами с нагрузочным устройством и приборами для определения скоростей, пройденного пути и объемного расхода топлива.

Поэлементную диагностику Д-2 проводят при помощи навесных датчиков и приспособлений с возможным выносом измерительных приборов на общий пульт управления.

Необходимо отметить, что диагностика, являясь средством индивидуальной корректировки периодичности и объема технического обслуживания пожарных автомобилей, снижает трудоемкость заявочного ремонта автомобилей и профилактических работ, а также повышает надежность пожарного автомобиля.

Рекомендуемая планировка поста диагностики показана на рис. 12.13.

Рис. 12.13. Примерный план поста диагностики:
1 — пульт управления; 2 — распределительный шкаф; 3 — стенд КИ-2139А; 4 — реостат; 5 — тормоза; 6 — неподвижная платформа; 7 — подвижная платформа; 8 — винтовая передача; 9 — электродвигатель; 10 — стопорная планка; 11 — гидродатчнкн; 12 — электродвигатель; 13 — гидроподъемник; 14 — беговые барабаны; 15 — канава; 16 — электродвигатель гидравлического привода подъемников; 17 вентилятор

Основными показателями, характеризующими общее техническое состояние пожарного автомобиля без разборки, являются: контрольный расход топлива, путь свободного качения пожарного автомобиля, путь и время разгона его до заданной скорости, легкость управления им, время всасывания воды в пожарный насос и производительность его.

Порядок организации постов диагностики, примерную технологию диагностики пожарных автомобилей перед техническими обслуживаниями и текущим ремонтом и перечень диагностического оборудования для них ГУПО изложило гарнизонам пожарной охраны в специальном указании.

Виды пожарных автомобилей | ГРУЗОВИК.БИЗ

Основные пожарные машины – пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ с помощью, вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а так же для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников. Основные пожарные машины, как следует из определения, это основная группа пожарных автомобилей, которые предназначены для тушения пожаров.

Пожарные автомобили общего применения применяются для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в жилых секторах.

Пожарные автомобили целевого применения применяются для тушения пожаров на промышленных объектах.

Основные пожарные автомобили общего применения – это пожарные автомобили, предназначенные для доставки личного состава к месту вызова, тушения пожаров и проведения спасательных работ с помощью вывозимых на них огнетушащих веществ и пожарного оборудования, а также для подачи к месту пожара огнетушащих веществ от других источников.

АЦ – автоцистерны: Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий по его тушению и аварийно-спасательных работ.

АНР – автомобили насосно-рукавные: Пожарный автомобиль, оборудованный насосом, комплектом пожарных рукавов и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и проведения действий по тушению.

АПП – автомобили первой помощи:

Пожарный автомобиль на шасси легкого класса, оборудованный насосной установкой, емкостями для жидких огнетушащих веществ и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования, проведения действий при тушении пожаров в начальной стадии и первоочередных аварийно-спасательных работ.

 Пожарные автомобили с насосом высокого давления (АВД): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом высокого давления, емкостями для жидких огнетушащих веществ, комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для проведения действий по тушению пожаров в высотных зданиях и сооружениях.

Автомобили пожарно-спасательные (АПС): Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом, емкостями для хранения жидких огнетушащих веществ и средствами их подачи, генератором, расширенным комплектом пожарно-технического вооружения и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара (аварии), тушения и проведения аварийно-спасательных работ.

Основные пожарные автомобили целевого применения – это пожарные автомобили, предназначенные для тушения пожаров на нефтебазах, предприятиях лесоперерабатывающей, химической, нефтехимической, нефтеперерабатывающей промышленности, в аэропортах и на других специальных объектах.

АА – автомобили аэродромные: Пожарный автомобиль, оборудованный средствами тушения и специальным пожарно-техническим вооружением для тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в аэропортах специализированными пожарными службами.

АП – автомобили порошкового тушения: Пожарный автомобиль, оборудованный сосудом для хранения огнетушащего порошка, баллонами с газом или компрессорной установкой, лафетным и ручными стволами и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения действий по тушению пожара.

АПТ – автомобили пенного тушения: Пожарный автомобиль, оборудованный одной или несколькими емкостями для хранения пенообразователя, пожарным насосом с обвязкой коммуникаций и устройством для дозирования пенообразователя и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и проведения действий на предприятиях нефтехимической промышленности и в местах хранения нефтепродуктов.

АКТ – автомобили комбинированного тушения: Пожарный автомобиль, оборудованный насосом, емкостями для хранения огнетушащих веществ и средствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, средств комбинированного тушения и пожарно-технического вооружения для одновременной или последовательной подачи различных по свойствам огнетушащих веществ и проведения действий на промышленных предприятиях, объектах химической, нефтехимической и газовой промышленности, транспорте.

АГТ – автомобили газового тушения: Пожарный автомобиль, оборудованный сосудами для хранения сжатых или сжиженных газов, устройствами их подачи и предназначенный для доставки к месту пожара личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования и проведения действий по тушению пожаров.

ПНС – пожарные автонасосные станции: Пожарный автомобиль, оборудованный пожарным насосом и предназначенный для подачи воды по магистральным пожарным рукавам непосредственно к переносным лафетным стволам или к пожарным автомобилям с последующей подачей воды на пожар и для создания резервного запаса воды вблизи от места крупного пожара.

АГВТ – автомобили газоводяного тушения: Пожарный автомобиль, оборудованный турбореактивным двигателем, системой подачи газовой и водяной струй и предназначенный для доставки к месту пожара (аварии) личного состава, пожарно-технического вооружения, оборудования и проведения действий при тушении нефтяных и газовых фонтанов, пожаров на технологических установках нефтеперерабатывающих и химических предприятий и их охлаждение.

 ППП – пожарные пеноподьемники: Пожарный автомобиль, оборудованный стационарной механизированной поворотной коленчатой или телескопической подъемной стрелой с пеногенераторами и предназначенный для доставки личного состава, пожарно-технического вооружения и оборудования к месту пожара и проведения действий по тушению пожаров пеной на высоте.

9 различных типов пожарных машин

Современная пожарная машина обычно ассоциируется с горящими огнями, ревущими сиренами и огромным каскадом воды. Одним из самых больших и заметных признаков пожара является очень большая пожарная машина красного цвета. То, что начиналось как простой водяной насос на колесах фургона, теперь превратилось в настоящее транспортное средство со всем необходимым оборудованием, таким как лестницы, электроинструменты и спасательное снаряжение, когда транспортное средство движется от пожарной станции к месту пожара.

Термин «пожарная машина» часто используется как взаимозаменяемый с другим термином «пожарная машина» довольно многими людьми на разных территориях, когда речь идет о тушении пожара. Однако в настоящее время это стало предметом споров, потому что все еще существует много пожарных частей и пожарных служб, где люди ссылаются на отдельные и отличительные типы транспортных средств или пожарных машин, когда говорят о пожарных машинах и пожарных машинах.

Итак, пожарная машина — это то же самое, что и пожарная машина, или между ними есть уникальные различия?

Содержание

  • Пожарная машина против пожарной машины
    • Пожарная машина
    • Пожарная машина
  • История пожарной машины
    • Водяные насосы на Wagon Wheels
    • Horse-Corvers
    • Enerine
    • Horse-Confers
    • Enerine
    • . Пожарные машины
  • Различные типы пожарных машин
    • Обычная пожарная машина
    • Автонасосная машина
    • Автолестница с поворотной платформой
    • Тяжелая спасательная машина
    • Tiller Truck
    • Огненные машины Wildland
    • Quints
    • A-Wagon
    • Water Tenders
  • Основные компоненты пожарной машины
  • .
  • СПРАВОЧНИК
  • СПАСИОНАЛЬНЫЕ НАБОР
  • СПАСИОНАЛЬНЫЕ НАБОР
  • . Лестница
  • Шланги
  • Панель насоса
  • Резервуары для воздуха
  • Радиосистемы

Пожарная машина и пожарная машина

Всякий раз, когда сообщается о пожаре в любом возможном месте, будь то ресторан, жилой дом или фабрика, вы, вероятно, увидите большой красный автомобиль, больше похожий на полноприводный автомобиль, который постоянно сигналит. , включив сирены и двигаясь так быстро, как только может, к месту пожара.

Когда вы уходите с дороги и, возможно, ведете машину к обочине, чтобы освободить место для красного автомобиля, вы можете задаться вопросом или спросить тех, кто с вами, что это за автомобиль на самом деле. Это пожарная машина или пожарная машина?

Хотя и то, и другое является специализированным противопожарным оборудованием или противопожарным оборудованием, используемым пожарными подразделениями по всему миру, основной задачей которых является противопожарная защита, они служат разным целям.

Пожарная машина

Первоначально слово «машина» использовалось исключительно для обозначения «насоса», который в основном является одним из наиболее важных инструментов для подачи большого количества воды в конкретное место пожара. В конце концов, термин претерпел серьезные изменения и теперь называется «пожарная машина», которая просто описывается как спасательная машина или противопожарный аппарат пожарной части, который качает воду из своего большого резервуара для воды.

Пожарная машина , которую реже называют «насосом», — это первое транспортное средство, которое вы видите прибывающим к месту возможного возгорания. Типичная пожарная машина состоит из резервуара для воды, водяного насоса, сотен, а иногда и тысяч футов мощных шлангов и некоторых дополнительных насадок для материалов и инструментов для эффективного и правильного функционирования шлангов. В терминологии старой школы пожарную машину называли «тройной комбинированной установкой», поскольку она состояла из трех ключевых элементов: водяного насоса, резервуара для воды и огромных шлангов.

Резервуар для воды обычно содержит сотни галлонов воды, которая является основным источником воды, используемым пожарными для тушения пожара. Они продолжают использовать это, чтобы создать мощный поток воды, пока не смогут подключиться к пожарному гидранту, который является точкой подключения воды, которая помогает им подключиться к другому источнику воды. Излишне говорить, что пожарные гидранты являются очень важной частью активной противопожарной защиты.

Пожарная машина

С другой стороны, 9Пожарная машина 0105  является вспомогательным транспортным средством, которое помогает доставить бригаду пожарных из пожарной части к месту пожара вместе со всем необходимым дополнительным оборудованием. К ним обычно относятся лестницы, такие как наземная лестница и воздушная лестница, средства первой помощи и защитное снаряжение.

Иногда грузовики также перевозят дыхательные аппараты, включая трубку, чтобы помочь пострадавшим от пожара. В то время как основной задачей пожарной машины является эффективное сдерживание и тушение пожара, пожарная машина в большей степени ориентирована на спасение людей с места пожара, спасение жизней, вентиляцию здания или помещения, а также оказание любой экстренной первой помощи или медицинской помощи пострадавшим. пострадавшие жертвы.

Поскольку известно, что пожары чрезвычайно непредсказуемы и имеют тенденцию выходить из-под контроля, за пожарными машинами немедленно следуют пожарные машины с достаточным количеством аварийного оборудования, включая респираторы, бензопилы, вентиляторы и мощные фонари. Эта дополнительная предосторожность крайне необходима, если произойдет непредвиденная ситуация, например, пожар, или если внутри здания застрянут люди.

Основным отличительным признаком, отличающим грузовик от двигателя, является то, что первый представляет собой настоящую буровую установку с большой лестницей. Это то, что придает пожарным машинам их истинное отличие. Это специализированное оборудование, которое используется при пожарах в зданиях и подобных ситуациях, требующих дополнительной рабочей силы и аварийного противопожарного снаряжения.

История пожарной машины

Нет сомнений в том, что пожары так же стары, как и вся человеческая цивилизация, поэтому сообщества и общества всегда чувствовали необходимость придумывать организованные способы защитить себя от непредсказуемых пожаров.

Кроме того, принимая во внимание то, как быстро рос сам мир и население, а сельские и городские районы становились настолько плотными, потребность в разработке стратегий противопожарной защиты на гражданском уровне значительно возросла. Это особенно проявилось во время образования многочисленных американских колоний, когда люди поняли, что нужно что-то делать, чтобы защитить новые поселения от уничтожения этими пожарами.

Водяные насосы на колесах вагонов

Первым пожарным оборудованием, которое когда-либо существовало, были насосы на колесах, которые в основном включали насос подачи воды, установленный на деревянном шасси. К этому каркасу также был прикреплен большой рычаг, основная цель которого заключалась в том, чтобы дать пожарным место для отдыха.

Хотя насосы сами по себе существовали еще со времен Римской империи, их использование для тушения пожара оказалось несколько сложным. В первую очередь это связано с тем, что большинство ранних типов насосов просто разбрызгивали воду, а не распыляли ее, что затрудняло создание адекватного потока воды. Эта техника тогда называлась «ковшовыми бригадами» и даже использовалась для тушения пожаров в Европе.

Насосы, запряженные лошадьми

Достаточно скоро, в результате технологических достижений после промышленной революции, насосы на колесах были заменены паровыми насосами , запряженными лошадьми . Группы лошадей использовались для буксировки паровых машин, чтобы перекачивать воду на место пожара.

Это продолжалось с 1840-х годов вплоть до Первой мировой войны, особенно в Соединенных Штатах. Были большие лошади, которые тянули тяжелые пожарные машины с паровым двигателем, а также команда из трех-четырех человек, которые должны были присутствовать на месте происшествия, чтобы управлять насосом.

Бензиновые двигатели

Хотя паровые машины, запряженные лошадьми, действительно решили немало проблем, у пожарных все еще были большие проблемы с логистикой. Большие упряжки лошадей нужно было напоить, накормить и поставить в конюшню, что оказалось довольно трудоемким и дорогостоящим делом.

С наступлением 19 го  века эти конные грузовики были заменены бензиновыми двигателями . Со времен Первой мировой войны до 1920-х годов для приведения в действие пожарных машин использовались бензиновые двигатели. Люди заметили постепенное повышение эффективности, поскольку бензин полностью вытеснил использование пара. Эти двигатели оказались быстрее и эффективнее, чем грузовики с паровой тягой, потому что водяные насосы были намного лучше способны создавать мощный поток воды.

Современные пожарные машины

Пожарные машины, которые вы видите сейчас в нынешнем современном веке  в основном являются результатом использования автолестниц, которые были разработаны в первой половине двадцатого века. Эти грузовики были созданы специально, потому что американские города быстро расширялись как вверх, так и в стороны, и одной из их наиболее характерных особенностей в том столетии был рост небоскребов. Гражданские бойцы Соединенных Штатов почувствовали настоятельную потребность в противопожарном оборудовании, которое было бы прочным, эффективным и обеспечивало максимальную защиту. Пожары также чаще возникали на больших высотах, что настоятельно требовало использования тележки с лестницей.

Важнейшим изобретением, в котором использовалась технология лестниц, была «Лестница Хейса», которая сильно отличалась от использовавшихся ранее традиционных лестниц. Основное отличие заключалось в том, что в этом случае лестница крепилась к грузовику с помощью пружинного механизма, который позволял пожарным поднимать или поднимать лестницу на высоких зданиях.

Это также позволило им спасать людей из окон верхних этажей и даже проникать в здание с определенной высоты. Это конкретное пожарное оборудование приобрело значительную популярность в Соединенных Штатах, и идея лестницы, устанавливаемой на пожарные машины, была перенесена в 2199 г.0171 st  века, в результате чего появилась очень похожая на современную пожарная машина.

Различные типы пожарных машин

С тех пор, как идея использования пожарной машины была сформулирована для противопожарной защиты, она претерпела несколько преобразований, в результате которых появилось множество различных типов пожарных машин. Некоторые из них все еще используются довольно часто, в то время как другие столкнулись с резким снижением своей популярности.

Обычная пожарная машина

Это стандартный тип пожарной машины с двигателем, который в основном был разработан для тушения пожаров. Он служит для доставки пожарных на место пожара, а также доставки необходимых инструментов, шлангов и оборудования на место происшествия вместе с ограниченным запасом воды.

Тип инструментов, которыми оснащена обычная пожарная машина, во многом зависит от таких факторов, как размер машины и тип местности, с которой она должна справляться. Последний может варьироваться от пересеченной или пересеченной местности до более гладкой.

Некоторые из самого пожарного оборудования включают огнетушители, лестницы, дыхательные аппараты, гидравлические спасательные средства, тепловизионные камеры и прожекторы. Они могут даже нести дополнительные материалы и вещи для очистки или удаления опасных материалов с места пожара.

Существуют также разновидности обычных типов пожарных машин, некоторые из которых даже содержат стационарное дренчерное орудие, также называемое «главным потоком». Основная цель этого пистолета — выпускать сильный поток воды, когда он направлен в определенное место. Когда этот бортовой поток воды заканчивается, двигатель подключается к внешним и более постоянным источникам воды, таким как пожарные гидранты или водные тендеры.

Насосная тележка

Это одна из наиболее часто используемых пожарных машин большинством пожарных частей, которую также часто называют «тройной комбинированной насосной станцией». Они похожи на фургоны и обычно оснащены корпусом шланга, пожарным насосом и резервуаром для воды. Насос можно увидеть на любом месте пожара, где он в основном используется для обеспечения пожарных важными инструментами, помогающими сдержать огонь, а также спасти пострадавших.

Лестница с поворотной платформой

Это специальное воздушное устройство, в котором используется большая телескопическая лестница для доступа к участкам, расположенным на достаточной высоте. Уникальное название этой пожарной машины связано с тем, что в задней части машины есть поворотная платформа, на которой установлена ​​большая лестница. Поворотный стол позволяет лестнице поворачиваться, что облегчает распыление воды в нужном направлении.

Многие современные лестницы с поворотным столом имеют встроенную функцию подачи воды, причем некоторые из них состоят из предварительно подготовленного водопровода, который проходит через всю лестницу, а другие имеют встроенный резервуар для подачи воды. Они также часто выполняют другие функции, удерживая ряд дополнительных инструментов, таких как воздушная лестница, бортовой насос, пожарный шланг и квадроцикл.

Тяжелая аварийно-спасательная машина

Как следует из названия, этот тип пожарной техники представляет собой специальное оборудование, которое используется для технических спасательных операций. Иногда его называют «спасательным отрядом», что является одной из причин, по которой тяжелые спасательные машины часто можно увидеть не только на месте пожара, но и в массовых дорожных происшествиях, спасательных операциях на быстром течении и при обрушении зданий.

Автовышка

Специализированная автолестница, мотоблок  — это пожарный аппарат, который имеет лестницу с поворотной платформой, прикрепленную к полуприцепу. Это похоже на гибридную версию, в которой используются как прицеп, так и тягач. Интересно, что у него два водителя, а также отдельные рулевые колеса для передних и задних колес.

Это разделение между ними дает мотоблоку невероятную способность достаточно эффективно маневрировать, что является одной из его основных особенностей. Это приводит к более крутым поворотам, особенно на лабиринтных дорогах и узких улицах. Еще одной замечательной особенностью мотоблока является его длина, которая часто превышает 50 футов. Это создает дополнительное пространство в грузовике для перевозки необходимого пожарного инструмента и оборудования.

Разновидностью румпельного грузовика является румпель-квинт, который представляет собой вид грузовика с дополнительным бортовым баком для воды, установленным на основном транспортном средстве.

Пожарные машины Wildland

Основная цель или намерение пожарных машин Wildland – маневрировать на неровной местности в сложных условиях в сочетании с большим клиренсом для подвески и колес. Это типы пожарных машин, которые используются вместо обычных обычных грузовиков для тушения пожаров в сложных холмах и горах.

Большинство этих автомобилей оснащены полным приводом, который очень хорошо работает на пересеченной местности. По сравнению с традиционными типами пожарной техники, пожарные машины Wildland  могут качать воду во время движения, что значительно позволяет им атаковать растительные пожары, чтобы предотвратить их быстрое распространение. Растительные пожары могут иметь разрушительную тенденцию к очень быстрому распространению, что в конечном итоге приводит к уничтожению слишком большого количества растений, сельскохозяйственных культур и деревьев. Вот почему пожарные машины Wildland идеально подходят для тушения пожаров в таких районах.

Квинты

Этот пожарный аппарат — одна из тех неправильно понятых пожарных машин, с которыми связано немного споров. Quint  выполняет пять основных функций, две из которых заключаются в том, что он несет насос и антенное устройство на одном транспортном средстве. Кроме того, он выполняет другие тактические функции пожаротушения, такие как: обеспечение основного потока для пожарных, включая насос и шланг, предоставление им доступа к возвышенностям с помощью воздушных устройств и наземной лестницы и, наконец, обеспечение непрерывной подачи воды через свои резервуары для воды. и насосы.

A-Wagon

Обычно называемый устройством для перевозки опасных материалов, A-Wagon  – это специальное транспортное средство, которое используется для тушения кустарниковых и травяных пожаров. Специализированное название этой пожарной машины связано с тем, что когда-то эти машины состояли из отдельных вспомогательных двигателей, которые выпускали воду из насоса. Это говорит о том, что двигатель мог позволить транспортному средству катиться и качать оба двигателя одновременно.

Тендеры на воду

Их часто называют передвижными устройствами для подачи воды, которые в первую очередь предназначены для забора, транспортировки и доставки воды к местам пожара. Большинство этих транспортных средств имеют довольно простую конструкцию и обычно не оснащены насосом, поскольку их основная функция или цель — обеспечить надлежащее водоснабжение. Водные тендеры  не предназначены для использования в условиях бездорожья, поскольку они являются полноприводными и обычно обслуживаются одним или двумя пожарными.

Основные компоненты пожарной машины

Когда вы смотрите на пожарную машину издалека, все, что вы можете увидеть, это ярко-красный цвет, приподнятые лестницы, установленные в основном отделении машины, и, возможно, водяные насосы. генерируя бесконечные брызги воды. Однако, если вы внимательно присмотритесь или, возможно, когда-нибудь получите возможность посидеть внутри пожарной машины, вы поймете, что это, казалось бы, простое и огромное транспортное средство имеет гораздо больше.

Пожарная машина состоит из нескольких ключевых элементов и компонентов, каждый из которых чрезвычайно важен и выполняет очень важную и уникальную функцию.

Это некоторые из самых основных и наиболее важных компонентов пожара.

Подножки с захватами

Каждая пожарная машина оснащена подножками с захватами, которые позволяют пожарным легко и удобно передвигаться по машине.

Прожекторы

Это искусственные источники света высокой интенсивности, которые обеспечивают отличный источник освещения, особенно ночью, когда в темноте происходит пожар.

Справочники

Как говорится, истинное обучение никогда не прекращается, и аналогично в этом случае, большинство пожарных машин оснащены справочниками по тушению пожаров, к которым пожарные могут обратиться за помощью или к которым можно обратиться в случае замешательства или когда они хотят в чем-то убедиться.

Вентиляторы

Как следует из названия, они используются на месте пожара для циркуляции воздуха и обеспечения надлежащей вентиляции. Они в основном создают движение воздуха, чтобы рассеять дым от огня.

Воздушная лестница

Необходима для коммерческих пожаров, где она может достигать высоты до 105 футов. Часто он поставляется с основным шлангом, а лестница поднимается к зданию с помощью штока гидравлического поршня.

Шланги

Это большие гибкие полые трубы, которые монтируются на верхней части пожарных машин и способны выпускать тысячу галлонов воды в минуту.

Панель насоса

Еще один важный компонент, панель насоса помогает контролировать или ограничивать поток и давление в шлангах для распыления воды. Пожарным нужны годы практики, чтобы иметь возможность эффективно и результативно управлять насосной станцией.

Ресиверы для воздуха

Как правило, это портативные, простые в использовании устройства, которые позволяют хранить сжатый воздух, который так необходим, особенно на месте пожара. Пожарные также могут заполнить эти резервуары дыхательными газами, которые могут оказать немедленную помощь пострадавшим от пожара.

Системы радиосвязи

Само собой разумеется, системы радиосвязи являются одним из наиболее важных элементов оборудования общественной безопасности. Они встроены в автомобиль пожарной машины и используются для связи с серверной командой в главном пожарном отделении.

 

Теперь, когда вы знаете основные различия между пожарной машиной и пожарной машиной, вы, вероятно, сможете отличить их друг от друга в следующий раз, когда увидите их на месте пожара!

Типы пожарных машин и их назначение

Пожарные машины развивались на протяжении последних четырех столетий. Первые пожарные машины представляли собой водяные насосы, приводимые в движение человеком, без места для персонала. Примерно в конце 1800-х годов угроза пожара в густонаселенных районах привела к тому, что платные пожарные, оснащенные лошадьми, тянули первые машины. Современная пожарная машина появилась в 1960-х годах с водяными насосами, резервуаром и закрытыми сиденьями для экипажа.

 По мере того, как угроза пожара начала меняться, менялась и специализация пожарной машины.

Какие существуют типы пожарных машин?

Стандарт Национальной ассоциации противопожарной защиты (NFPA) 1901, Стандарт для автомобильных пожарных устройств, классифицирует автомобили по типу и функциям. Это важно, потому что были созданы универсальные стандарты и терминология для пожарных машин, чтобы помочь пожарным службам найти устройство, которое будет соответствовать их потребностям.

Типы и классификация пожарных машин:

    • Тип 1
    • Тип 2
    • Wildland
    • Тип 3
    • Тип 4
    • Тип 5-7

Пожарная машина типа 1 использовать сегодня.

Густонаселенные районы зависят от пожарной техники Типа 1, чтобы эффективно маневрировать на вызов и развертывать множество лестниц для доступа к огню в высоких зданиях. Типичный нестандартный насос вмещает от 400 до 500 галлонов воды. Часто количество воды, необходимое для тушения пожара, не может быть обеспечено только баком. Поиск надежного источника водоснабжения является одной из самых основных операций при прибытии на место пожара. Кроме того, насосы типа 1 могут перевозить до 4 пожарных. На этих аппаратах обычно встречаются автономные дыхательные аппараты, бензопилы, циркулярные пилы и множество различных типов специализированного оборудования в зависимости от потребностей отделения.

Пожарная машина типа 2

Пожарные машины типа 2 похожи на машины типа 1 и оснащены такими же характеристиками и инструментами. Они также являются наиболее распространенным грузовиком, который можно увидеть в пригороде при ликвидации структурных пожаров. Коммерческие насосные станции более компактны, но содержат то же количество оборудования, что и Тип 1. Обычно первыми появляются на месте происшествия, чтобы начать тушение пожара, пока не прибудет дополнительная поддержка. Насосы типа 2 обычно могут перевозить 3 или 4 члена экипажа. На этих устройствах обычно можно найти несколько различных типов специализированного оборудования, такого как бензопилы, автономные дыхательные аппараты и циркулярные пилы. Функции устанавливаются в зависимости от потребностей отдела.

Узнайте больше о двигателях типа 1 и 2 компании Pierce здесь:

https://www.piercemfg.com/pierce/blog/types-of-fire-trucks

Тип пожарных машин Wildland

Тип 3, тип 4 и тип 6 считаются «двигателями для дикой природы» или «автомобильными грузовиками». Это автомобили, которые реагируют на лесные пожары и могут двигаться по пересеченной местности, чтобы реагировать на пожар или спасать. Двигатели Wildland специально разработаны для техники pump-and-roll. Это тактика, при которой автомобиль едет с включенным насосом, а пожарный использует шланг для распыления воды на огонь.

Пожарная машина типа 3

Двигатели типа 3 имеют полный привод для облегчения движения по пересеченной местности и имеют максимальную полную массу транспортного средства (GVWR) более 26 000 фунтов. У Type 3 есть несколько требований, включая способность нести не менее 500 галлонов США воды и перекачивать 150 галлонов США в минуту при давлении 250 фунтов на квадратный дюйм, и они должны быть в состоянии перевозить не менее 3 членов экипажа. Тип 3 и тип 4 часто выглядят похожими друг на друга. Однако самая большая разница заключается в минимальном количестве личного состава и вместимости танков.

Пожарная машина типа 4

Пожарная машина типа 4 очень похожа на машину типа 3, но имеет несколько существенных отличий. Тип 4 используется для движения по пересеченной местности и весит 26 000 фунтов, но он жертвует меньшим насосом и меньшим количеством шлангов в пользу большего бака на 750 галлонов. Стандарт перекачки Типа 4 составляет 50 галлонов США в минуту при давлении 100 фунтов на квадратный дюйм. Минимальное количество персонала, которое должен нести тип 4, составляет 2 человека.

Пожарная машина типов 5, 6 и 7

Типы 5, 6 и 7 обычно настраиваются в соответствии с потребностями каждого конкретного отдела. Эти автомобили обычно представляют собой пикапы с полным приводом. Эти двигатели часто можно увидеть как в дикой местности, так и в пригородах. Эти пожарные машины имеют гораздо меньшую конфигурацию, чем типичные двигатели типа 3 или 4. Меньший корпус по-прежнему позволяет отделу перевозить от 50 до 400 галлонов воды с маневренностью и доступностью, которых нет в типах 3 и 4. Типы с 5 по 7 широко используются для первоначального реагирования на пожар, и их GVWR меньше. оценивается в порядке возрастания от 26 000 фунтов для двигателей типа 5 до 14 000 фунтов для двигателей типа 7. Эта классификация двигателей предназначена для перевозки минимум 2 человек и использования шлангов диаметром от 1 дюйма до 1 ½ дюйма.

Заключение

Согласно общему правилу, типы пожарных машин указываются в порядке от наибольшего к наименьшему размеру, при этом типы 1-2 являются самыми большими для перевозки больших насосов и лестниц для тушения пожаров в конструкции, а типы 5-7 — самыми маленькими.

Back to top