Волга сайбер какой двигатель: Двигатели Волга Сайбер | Проблемы, характеристики, масло

фото, технические характеристики и ремонт

Впервые «Волга Сайбер» была представлена в конце августа 2007 г. на выставке Interauto в столице России. Изначально предполагалось, что на автомобиле будут устанавливаться три типа двигателей – 2,0L, 2,4L и 2,7L. Но в серию пошел только мотор 2,4 л. Есть суждения, что ДВС 2,0 и 2,7л встречались в единичных случаях, но точно ничего неизвестно.

Дизайн и внешний вид волги Сайбер

Вернуться к оглавлению

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Заправочные данные
  • 3 Ремонт Chrysler 2.4L
    • 3.1 Проверка компрессии в цилиндрах
    • 3.2 Проверка течи масла
    • 3.3 Стук и шум в двигателе

Конструктивные особенности

На автомобиле Volga Siber устанавливается американский двигатель внутреннего сгорания Chrysler 2.4L тип DOHC. В его конструкции два распределительных вала, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Технические характеристики двигателя:

  • Расположение цилиндров – в один ряд;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Объем – 2,429 л;
  • Диаметр поршня – 87,5 мм;
  • Ход поршня – 101 мм;
  • Общее количество клапанов в ГБЦ – 16;
  • Степень сжатия – 9,47;
  • Расположение мотора под капотом – поперечное.

Так выглядит двигатель для волги Сайбер

Впервые на Горьковском автозаводе ДВС Chrysler 2.4L стали устанавливать на модели ГАЗ 31105 в 2006 году. Этот двигатель ранее монтировался на американском автомобиле Chrysler Sebring в модификации, которая выпускалась с 2000 по 2006 год. Мотор хорошо изучен российскими ремонтниками, и особой сложности в ремонте и обслуживании не представляет. По своей конструкции «Крайслер» DCC 2 4L похож на двигатель ЗМЗ 406 – американский ДВС имеет топливную систему типа инжектор (распределенный впрыск).

Два распределительных вала находятся в одной головке блока цилиндров и сверху закрываются одной клапанной крышкой. В отличие от моторов Заволжского моторного завода, на «Крайслере» есть система балансирных валов, повышающих устойчивость работы ДВС. Приводятся валы с помощью цепной передачи от коленчатого вала.

Ремонт двигателя Chrysler 2.4 L DOHC для Волги Сайбер

Корпус с двумя балансирными валами находится в поддоне двигателя под коленвалом. «Крайслер 2,4» для газ 31105 производится под маркировкой EDZ с 1994 года. Мотор ставился на автомобили «Додж Караван», «Плимут Бриз», «Крайслер Сербинг», «Крайслер Цирус» и др. Комплектовались этим двигателем и некоторые внедорожники – «Джип Либерти», «Джип Вранглер».

Материалом блока цилиндров является чугун высокой прочности, стенки блока тонкие, что позволяет снизить вес мотора. В любом случае, ДВС DCC 2 4L легче, чем ЗМЗ 406 или ЗМЗ 405. Головка блока цилиндров у мотора алюминиевая, по 4 клапана на цилиндр (два впускных и два выпускных). Поддон картера стальной, впускной коллектор и клапанная крышка изготовлены из прочного пластика.

Вернуться к оглавлению

Заправочные данные

Chrysler 2.4L имеет жидкостное охлаждение, в качестве охлаждающей жидкости применяется тосол или антифриз. В систему охлаждения на «Сайбере» заливается 10 литров ОЖ, максимальная температура нагрева антифриза – 104ºC. Жидкость заливается так, чтобы в расширительном бачке его уровень был чуть выше отметки MIN.

ДВС 2.4L работает на бензине Аи-92 и Аи-95, причем, рекомендуется заливать Аи-95 – меньше расходуется топливо и повышается приемистость двигателя. В городском режиме по паспорту расход топлива составляет 13,5-13,7 л/100 км, на трассе Volga Siber потребляет 8,7-8,8 л/100 км.

В реальности расход практически такой же – «Волга Сайбер» бензин расходует довольно экономно. Замену моторного масла и масляного фильтра завод-изготовитель рекомендует производить не реже, чем через 10 тыс. км пробега и заливать только синтетическое или полусинтетическое масло.

Схема устройства ремня ГРМ в двигателе Chrysler 2.4L

Минеральное масло любят и заливают в эти моторы американцы, но следует учесть, что качество автохимии, производимой для России и США, заметно отличается. Отечественная «минералка» далеко не всегда хорошего качества вне зависимости от бренда.

В картер двигателя EDZ 2.4L заливается 5,3 литра моторного масла, летом рекомендовано заливать 5W40 или 10W40, зимой по вязкости лучше использовать масло 5W40 или 5W30. Марка масла может быть любой, широкое распространение получила марка Mobil1. Проверку уровня масла в картере проводят на незаведенном двигателе. После остановки мотора нужно подождать некоторое время, чтобы масло стекло в поддон. По щупу нормальным считается уровень, когда масло находится между метками MAX и MIN.

Вернуться к оглавлению

Ремонт Chrysler 2.4L

Двигатель 2,4 л имеет рядное расположение цилиндров, отчет ведется от передней части блока цилиндров.

Разборка двигателя Chrysler 2.4L

На Volga Siber первый цилиндр расположен рядом с правым лонжероном кузова, цилиндры работают в порядке 1-3-4-2.

Проверка компрессии в цилиндрах

При появлении перебоев в работе ДВС в первую очередь проверяют состояние свечей зажигания и замеряют компрессию в цилиндрах. Между электродами свечей должен быть зазор 1,25-1,37 мм. Свечи зажигания должны быть сухие, без образования налета.

Закопченые (черные) электроды свечей говорят о плохо сгораемом топливе в цилиндре, образовавшийся кокс коричневого цвета на электродах свидетельствует о попадании масла в камеру сгорания (требуется замена маслосъемных колпачков или поршневых колец).

При замере компрессии компрессометром показания в цилиндрах не должны отличаться более чем на 25 %. Если компрессия в цилиндре низкая или вовсе отсутствует, то причиной могут быть:

  • Прогоревшие выпускные клапана;
  • Лопнувшие компрессионные поршневые кольца;
  • Прогоревший или лопнувший поршень;
  • Задиры или износ цилиндра;
  • Прогар прокладки головки блока цилиндров;
  • Негерметичность самой головки блока – трещина в камере сгорания, лопнувшее или деформированное седло клапана.

Проверка течи масла

Течь масла в двигателе определяется визуально. Сначала осматривается подкапотное пространство. Чтобы было легче находить причину течи, необходимо аккуратно очистить грязь с мотора, если она на нем присутствует. Пользоваться растворителем для очистки не рекомендуется – он может разъесть резиновые уплотнители.

Для того, чтобы определить течь масла снизу (с заднего коренного сальника, с прокладки поддона), автомобиль необходимо установить на смотровую яму или на автомобильный подъемник, при этом нужно снять защиту картера двигателя.

Осмотр мотора на наличие подтеканий следует проводить на хорошо прогретом ДВС. Если масло гонит через масляный щуп или крышку маслозаливной горловины, вероятно, забилась вентиляция картера. В этом случае необходимо снять сапун и его прочистить.

Если прочистка не помогает, вероятно, неисправна поршневая группа – она создает избыточное давление картерных газов. В таком случае требуется ремонт двигателя внутреннего сгорания.

Стук и шум в двигателе

В процессе эксплуатации в моторе могут возникать различные шумы. Стук необязательно может быть связан именно силовым агрегатом. Например, при резком наборе оборотов может возникать одиночные хаотичные стуки, особенно хорошо они проявляются при движении автомобиля по кочкам. Возможно, порвалась одна из подушек крепления ДВС, и она требует замены.

Стуки в моторе могут быть разными, но не все могут быть определены автовладельцами самостоятельно. Поэтому в затруднительных случаях все же следует обратиться к опытным мотористам. Но во многом можно разобраться и самостоятельно. Есть характерные звуки и их характерные признаки:

  • Одиночный щелкающий стук. Ярко выражен на холостых оборотах. Так часто стучит клапан (гидрокомпенсатор). С прогревом мотора такой стук может пропадать. Если он не проходит, нужно снимать распредвалы и менять неисправную деталь. Когда стучат сразу несколько клапанов, работа двигателя запоминает звук швейной машинки;
  • Сухой резкий стук, ярко выражен при нагрузке ДВС. Если резко нажать на педаль газа, этот стук будет слышен гораздо отчетливее. При отсутствии или недостаточном давлении масла такой шум, скорее всего, свидетельствует об износе шатунных вкладышей или шатунных шеек коленчатого вала. С подобным стуком ездить нельзя – требуется капитальный ремонт двигателя;
  • Резкий стук при нагрузке, но не такой сухой и жесткий. Обычно давление при этом не пропадает. Часто так стучат поршни или поршневые пальцы. Определить неисправность можно следующим методом – поочередно отключать цилиндры (убирать по одному высоковольтному проводу). Если при отключении определенного цилиндра стук исчезнет, значит, нужно искать причину неисправности именно в этом цилиндре. Здесь может лопнуть перегородка между компрессионными кольцами на поршне или треснуть поршневой палец. Вообще, причины могут быть разными, для примера взяты самые распространенные;
  • Свист или скрип, возникающий на работающем ДВС при повороте руля до упора в ту или иную сторону. Вероятно, настало время сменить ремень ГРМ.

Чтобы с мотором возникало меньше проблем, необходимо его поддерживать в исправном техническом состоянии – по регламенту менять моторное масло, масляный, воздушный и топливный фильтр, проводить диагностику, содержать двигатель чистым, вовремя устранять течь масла.

Информация про Volga Siber — отзывы владельцев авто Волга Сайбер

Volga Siber построен на базе американской модели Chrysler Sebring. В данной статье рассмотрим технические характеристики автомобиля «Волга Сайбер» и реальные отзывы владельцев.

Содержание:

  • Технические характеристики
    • Двигатель
    • Трансмиссия
    • Тормоза
    • Расход топлива
  • Отзывы владельцев

Технические характеристики

  • Длина — 4858 мм
  • Ширина — 1792 мм
  • Высота — 1409 мм
  • Колесная база — 2743 мм
  • Колея передняя/задняя — 1528/1528 мм
  • Дорожный просвет — 140 мм

Двигатель

Устанавливаются 3 бензиновых двигателя объемом 2, 2. 4 и 2.7 литра.

  • Рабочий объем — 1996 куб.см
  • Число и расположение цилиндров 4 цилиндра, рядный
  • Диаметр цилиндра х ход поршня — 87.5 х 83 мм
  • Число клапанов двигателя — 16
  • Мощность — 141 л.с. при 5700 об/мин
  • Максимальный крутящий момент — 188 Нм при 4350 об/мин

Трансмиссия

  • 5-МКПП
  • Передний привод

Тормоза

  • Передние — дисковые вентилируемые
  • Задние — дисковые

Расход топлива

  • Городской цикл — 10.4 л/100км
  • Загородный цикл — 5.7 л/100км
  • Смешанный цикл — 7.5 л/100км
  • Тип топлива АИ-95
  • Емкость топливного бака — 61 литр.

Отзывы владельцев

Антон: Отъездил на Сайбере месяц. Никаких пока проблем (10 000 км, без обкатки и не щадя). Доволен целиком и полностью. Среди «наших» машин эта лучшая. Пусть «американец», пусть дороже конкурентов, не беда… Нет денег — не бери. Будет 30 000 тыс. км тогда и будем дальше критиковать или не будем… Время покажет.

Дмитрий: Владелец данного аппарата. Приобрел 3 недели назад. Объем 2.4, расход по городу — 15 по трассе — 11 (у меня обкатка, значит расход увеличенный). По трассе меня устроило почти все, за исключением шумоизоляции (сравниваю с Passat d 2003 г.в.). По динамике не уступает немцу, дорогу держит лучше, гидроусилитель туже. В общем достойная машина, но салон после немца отталкивает. Это одна из основных причин по которой я не хотел покупать волгу, но потом привык. Планирую изменить: перетяжка торпеды в кожу (под остальной салон), шумоизоляцию, достойную акустику, диски с низкопрофильной резиной.

По поводу сравнения с ВАЗ (Калина или Приора) это разные классы и их не стоит сравнивать. Волга всегда была пароходом который плывет по дороге, а ВАЗ — просто бюджет (для людей экономных).

Игорь: Поездил вчера на Сайбера друга в качестве водителя. Проехали 35 км, ничего так аппарат, на одометре 42350 км., вроде ничего не шумит, после приоры показалась иномаркой. При росте 191 см сел за руль, а неудобно, пришлось минут 5 регулировать под себя сиденья и руль, и стало даже комфортно, вылез уже нормально.

После меня друг назад все настраивал минут 5. Говорит что проблем с машиной почти не было, только две помнит, зеркала тряслись и что-то с ремнем было (в движке что-то свистело), на сервисе все исправили бесплатно.

taksist75: Проехал на машине 50 тысяч км за полгода — машина супер. Кого не устраивает цена — обратите внимание на комплектацию. Один штатный усилитель музыки чего стоит не говоря про кондиционер и прочие радости жизни. Автомобиль адаптирован к нашим дорогам по подвеске — нигде особо не цепляет, но при желании можно конечно и Hummer на пузо посадить.

Алексей: Меня устраивает, откатал 11 000 км. все работает. Сам я не маленький, поэтому лады мне не по размеру. До сайбера был додж, волги, лады, хонда, вольво все б/у. Купил за 498 т.р. все страховки обошлись в 27 т.р., бензин 92. Укладываюсь в 10 литров на 100 км, причем скорость меньше 140 км не хожу за городом. Езжу по Питеру и области, еще Финляндия, Эстония. Подвеска лучше, чем в американцах, клиренса 140 мм хватает, если по пашне не ездить. Минус — руль по вылету не регулируется и круиз контроля нет, на додже был.

Салон устраивает. Для стритрейсеров конечно скучноват, но в других иномарках я ничего особого не заметил, кроме подсветки. Автомат работает хорошо, печка теплая, кондей охлаждает, электропакет пока без сбоев, свет хороший. За эти деньги такого класса аппарата нового не купишь и выглядит он современно, убедился в этом за бугром.

Александр: Начну с салона. Он очень просторный, удобные кожаные сиденья с подогревом и электроприводом, 6 динамиков выдают неплохое звучание. Но есть минус — не читает mp3. На задних сиденьях сидеть самая роскошь… Что не хватает в салоне это так немного улучшенной панели и панели дверей они устарели.

Двигатель сильный, приходилось по грязи ездить тянет и очень неплохо. Только низкая сама по себе машина все время боишься задеть дно. На трассе при скорости 120 летит как самолет бесшумно. Выжимал на ней максимум 215 км в час — больше не идет, как не дави на педаль газа. Автомат работает хорошо часто езжу на ней на полуавтомате. Даёт фору многим иномаркам… но машина не для гонок!

Снаружи приятный вид самого авто выделяется из толпы, удобные большие зеркала с подогревом. Фары светят отлично очень яркие лампы, фары с омывателем. В заключении хочу сказать — машина стоит того, конечно это не мерседес s600, но на любителя кто любит комфорт и простор…

Андрей: Третий месяц катаюсь на Сайбере. Брал специально люкс. Машина обалденная, даже не ожидал! Проехал уже 4 т. км. — никаких проблем. Что поразило как взял из автосалона — тишина, нигде ничего не скрипит, не стучит. Мотор тянет как самолет, расход 10 город, 7,5 трасса. Насчет клиренса — ездил с женой на озеро, так на проселке нигде ничем не царапнулся, а ямы там были ого-го. Из недостатков — неудобен переключатель света — «моргание» и переключение с ближнего на дальний в одном направлении, поэтому нужна сноровка. А в целом очень неплохой автомобиль.

Игорь: Езжу на Сайбере уже год, пробег 40 000. Машина в целом неплохая, но есть недостатки присущие нашей сборке и американским корням автомобиля. Слабоват двигатель, хочется V6 мощностью сил 200. Автомат нужен более современный 5-ти, а лучше 6-ти ступенчатый. Короткоходная подвеска из-за которой частые пробои на трассе, заменил по гарантии рулевые наконечники. Недостаточный уровень хладона в кондиционере, который отказались доливать в рамках гарантийного обслуживания, выходила из строя АВС по причине неправильной прокладки жгута проводов.

Прогорали противотуманки — поменяли по гарантии. Обломилась кнопка электропривода спинки сиденья, который не хотят менять по гарантии. Сейчас потекла печка (хорошо не в салон), завтра поеду на сервис выяснять в чем дело. Машина на порядок выше Приоры, а тем более горячо рекламируемой «Калины». Но глупо ждать от нашего производителя качества мерседеса.

Макс 1986: 120 000 на одометре Сайбера. Масло лью синтетику 5W30, бензин (92, 95 — ест одинаково с удовольствием). Автомат насилую до предела. Расход смело рассчитываю из расчета 10/100 на круг. На трассе о бензине не думаю. Из минусов: врет стрелка уровня топлива, маленький радиус разворота. Во всем остальном готов поспорить с любыми противниками Сайбера. Зимой проезжаю за счет длинной базы повсюду (в разумных измерениях бездорожья). Насчет цены согласен — она высокая. Но с учетом того, что мне машина в полной комплектации досталась почти в подарок, то я счастлив безмерно. Да, автомат слегка тупит, зато он вечный!

Движок не очень экономичный и греется быстро, зато он вечный! Так что запасайтесь стойками переднего стабилизатора поперечной устойчивости и эксплуатируйте смело. А если включить мозг, то быстро найдете большое количество доступных деталей от нашего автохлама к Сайберу. Это если денег на запчасти жалко.

Когда Chrysler Sebring второго поколения умер, его оснастка отправилась в Россию, где она жила как Volga Siber

Автор:

Дэвид Трейси комиссия со ссылок на этой странице.

Сегодняшний забавный факт: Chrysler Sebring второго поколения — дерьмовый, который предшествовал столь же дерьмовому третьему поколению — умер после 2006 модельного года, но продолжал жить в России как Volga Siber. Вот взгляд на российский завод, который производил Sebring до 2010 года.0003

Ах да, Volga Siber. Бьюсь об заклад, вы никогда не слышали это имя; У меня точно не было до сегодняшнего дня, когда я заметил его, когда странно страстно желал купе Dodge Stratus. Я даже нашел на Автоблоге пресс-релиз российской компании ГАЗ, где написано, что машина спроектирована Крайслером, стилизована под английскую фирму, и что у нее усиленная подвеска для российских дорог:

Модель Siber основан на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и был разработан ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций современного автомобильного дизайна. Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой. 

В пресс-релизе за 2008 год даже есть заявление не кого иного, как тогдашнего премьер-министра Владимира Путина, который сказал: «Это быстро набирает обороты, и они увеличили разрешение. Для наших дорог это нормально».

Сайбер был большим событием. Он вернул название Volga после того, как старая Volga была снята с производства в 2007 году, и это было многообещающе для тогдашнего Chrysler и, следовательно, для Мичигана, представители которого прилетели в Россию, чтобы присутствовать на большой презентации автомобиля. Согласно автомобильному журналу, ГАЗ обратился к Chrysler, в результате чего Chrysler отправил свою оснастку в Горький, Россия, с надписью на веб-сайте:

Инструменты были доставлены и установлены на заводе ГАЗ в Горьком, Россия, в то время как инженеры работали над некоторыми изменениями в автомобиле. ; Да, теперь у него увеличенная решетка радиатора и прожекторные фары HID, но нам сказали, что подвеска Siber жестче и позволяет увеличить дорожный просвет.

Силовой агрегат Siber также является более старой версией Chrysler; базовый двигатель — 2,0-литровый «Двигатель мира» И-4 мощностью 141 л.с. В моделях более высокого уровня будет использоваться 2,4-литровый И-4 мощностью 173 л.с.

Неудивительно, что печальный и устаревший автомобиль оказался провальным, как сообщил Autoweek в своей статье 2016 года, в которой, в частности, говорилось: вызвал нежные чувства к ушедшему ЛеБарону. ГАЗ считал каждого цыпленка Sebring до того, как он вылупился, потому что они (к счастью) произвели менее 10 000 Siber в период с 2008 по 2010 год. Эти Siber сходили с производственных линий с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который был на удивление ничтожным (даже по меркам Chrysler 2008 года). 141 л.с.

Таким образом, платформа JR, которая когда-то была построена на сборочном заводе в Стерлинг-Хайтс в Мичигане, а затем заменена платформой JS, а затем получила еще один шанс в России, исчезла навсегда.

ГАЗ Волга Siber I 2.0 MT 141 л.с. Седан — nkọwa

2008 — 2010

4 858

1 409

140

Ози изугбе
Ụgbọ ала ика ГАЗ
Нлереаня Волга Сайбер
Ọgbọ я
Мгбанве 2,0 МТ
Ободо ика Россия
Ụgbọala na klas Д
Иси ụdị Салон
Номер nke ọnụ ụzọ 4
Номер оче 5
Оценка nke nchekwa 2
Ага фим АРКАП
Акко
Оголого, мм 4 858
Обосара, мм 1 792
Элю, мм 1 409
Колесная база, мм 2 743
Колея Ниху, мм 1 528
Гусеница, мм 1 528
Нвечапо, мм 140
Размер нке тая 205/65/R15
Ибу на олу
Аро, н’Аро 1540
Евепо Ихе Мгбочи Аро, Н’Аро 1920
Огве олу качанта, л. 453
Karịa ego nke akpati, l. 453
Бак mmanụ ụgbọala, л. 61
Ньефе
Коробка передач ụdị Арози
Номер нке Квадобе 5
Привод гаанэ н’иху
Армуро
Верхняя часть 200 км/ч
Осоосо (0-100 км/ч) 11,5 сек.
Топливо oriri n’obodo 100 км 11,6 л.
Расход топлива на окпоро ụzọ на 100 км 6,7 л.
Нкези Мману ụgbọala oriri kwa 100 км 8,5 л.
Защита окружающей среды ọkọlọtọ 3 евро
Топливо Ụdị 95
Двигатель
Двигатель Ụdị mmanụ ụgbọ аля
Двигатель ебе крест н’иху-
Ике Окно Усоро экеса огву огбугба (мультиэбе)
Агбам умэ ụdị ọ dịghị
Ндахие, см³ 1 996
Айк 141 л.