Волгоград объездная дорога на карте: Опубликована подробная карта первого этапа объездной дороги Волгограда

Объезд Волгограда нанесли на Яндекс и Гугл.Карты

17.09.2019 в 09:53

Объездная дорога, строительство которой началось в августе, появилась на популярных картографических сервисах. Этот объект – мечта многих поколений волгоградцев, ее планировали построить еще в прошлом веке, но пролоббировать реализацию важного инфраструктурного проекта удалось только губернатору Андрею Бочарову.

Строить первый этап обхода Волгограда начали в конце августа в Светлоярском районе. Сейчас на участке продолжается уборка растительного слоя, на местности работают геодезисты. Первый этап магистрали будет завершен в 2024 году. Параллельно продолжается проектировка второго и третьего этапа.

Каждый из этапов объездной магистрали будет сдаваться самостоятельно, постепенно снижая нагрузку на городскую сеть.

На первом этапе участок объездной дороги протяженностью 12 144 км соединит две федеральные трассы – Р-22 «Каспий» и подъезд к Элисте от Р-22 с региональной автодорогой Волгоград-Котельниково-Сальск и улицей 40 лет ВЛКСМ в Красноармейском районе.

По проекту предусмотрены три транспортные развязки. Одна обеспечит связь трассы Р-22 «Каспий» и ул. 40 лет ВЛКСМ, вторая – выход на автодорогу к Элисте, третья развязка даст выход на областную трассу Волгоград-Котельниково-Сальск.

В проекте третьей развязки учтено строительство нового моста через Волго-Донской судоходный канал. Переход в 1,3 км позволит разгрузить старый мост через ВДСК в Красноармейском районе Волгограда и приступить к его реконструкции.

Дорогу в обход Волгограда собирались построить еще в прошлом веке, все эти годы она оставалась мечтой целых поколений волгоградцев. Однако приступить к реальному строительству удалось только при Андрее Бочарове. Губернатор несколько лет упорно доказывал важность этой магистрали для всего региона и защищал проект на федеральном уровне.

Председатель комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгений Москвичев назвал старт строительства успехом и личной заслугой волгоградского губернатора. Инициативу Андрея Бочарова о строительстве объездной магистрали поддержал Президент: ключевой для региона и юга России дорожный объект внесен Правительством РФ в схему территориального планирования в 2018 году.

Объездная магистраль имеет важное значение для всей страны. Дорога, соединяющая сразу несколько федеральных автодорог, станет частью международного транспортного коридора «Север – Юг», обеспечит доступ к морским портам Каспийского бассейна.

В ходе строительства дороги в оборот введут десятки тысяч гектаров, появится современная инфраструктура, дорожно-сервисные предприятия – это серьезный толчок для развития городской и областной экономики.

Отметим, реализация инфраструктурных проектов, в том числе в транспортно-дорожной сфере, – приоритет в работе областных властей с 2014 года. Работа по наведению порядка в этой сфере и выполнение обязательств перед федеральным центром позволили региону значительно нарастить объемы государственной поддержки и приступить к выполнению казалось бы нерешаемых задач.

Сегодня в Волгоградской области реализуются масштабные губернаторские проекты во всех сферах жизни – от дорог до здравоохранения. Результатом этой работы будут пользоваться поколения жителей.

Служба информации ИД «Волгоградская правда». Графика предоставлена пресс-службой губернатора Волгоградской области.

Читайте Волгоградская правда.ру в:

Поделиться в соцсетях

нет

Новости СМИ2

Вианор Северная объездная дорога Волгоград-Элиста-Астрахань в Элисте часы работы, телефон, отзывы

Вианор Северная объездная дорога Волгоград-Элиста-Астрахань в Элисте часы работы, телефон, отзывы

Шинные центры
Vianor

Город

Элиста

Адрес

Северная объездная дорога Волгоград-Элиста-Астрахань

Телефон
8 800 250 33 60

Режим работы
10:00-18:00

Координаты
N46.325327 E44.253903

Вианор по адресу Северная объездная дорога Волгоград-Элиста-Астрахань — это один из 1 филиалов в Элисте.
Добраться до точки Vianor Элиста можно на автомобиле, используя координаты Выше или даже пешком по карте.
Недостающая информация доступна на официальном сайте: vianor.ru.

Вианор Северная объездная дорога Волгоград-Элиста-Астрахань на карте Элисты

Вианор Северная объездная дорога Волгоград-Элиста-Астрахань на карте Элисты

Выберите свой город

Александров

Алексин

Анапа

Анжеро-Судженск

Арзамас

Архангельск

Ахтубинск

Ачинск

Бабаево

Балаково

Барнаул

Белгород

Белебей

Белово

Белогорск

Белорецк

Белореченск

Березники

Березовский

Бийск

Благовещенск

Боровичи

Братск

Бронницы

Брянск

Великие Луки

Великий Новгород

Великий Устюг

Вельск

Верхнеуральск

Верхняя Салда

Верхотурье

Владивосток

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воскресенск

Всеволожск

Выборг

Вышний Волочек

Вязьма

Гатчина

Глазов

Губкинский

Гусь-Хрустальный

Дальнереченск

Дзержинск

Димитровград

Дмитров

Добрянка

Дорогобуж

Егорьевск

Ейск

Екатеринбург

Елец

Елизово

Железногорск

Железнодорожный

Жуковский

Заводоуковск

Заречный

Заринск

Зеленоград

Златоуст

Знаменск

Иваново

Ижевск

Иркутск

Ишимбай

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камень-на-Оби

Камышин

Камышлов

Канск

Карталы

Кемерово

Кимры

Кингисепп

Киров

Кирово-Чепецк

Киселёвск

Кисловодск

Клин

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Конаково

Кореновск

Королев

Кострома

Краснодар

Краснокаменск

Красноуфимск

Красноярск

Кубинка

Кудымкар

Кузнецк

Кулебаки

Кумертау

Кунгур

Курган

Курск

Лениногорск

Ленинск-Кузнецкий

Лесосибирск

Ливны

Ломоносов

Луга

Лысьва

Люберцы

Людиново

Магадан

Магнитогорск

Майкоп

Малоярославец

Махачкала

Междуреченск

Миасс

Михайловка

Мичуринск

Можга

Москва

Мурманск

Муром

Мыски

Мытищи

Набережные Челны

Нальчик

Находка

Невельск

Нерчинск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новотроицк

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новый Уренгой

Норильск

Ноябрьск

Нягань

Одинцово

Озёрск

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Оса

Отрадный

Очер

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Похвистнево

Приморско-Ахтарск

Прокопьевск

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Рассказово

Россошь

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Сатка

Саянск

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серов

Серпухов

Сибай

Слaвянск-нa-Кубaни

Славгород

Смоленск

Снежинск

Соликамск

Сосновый Бор

Сочи

Ставрополь

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкaр

Тавда

Таганрог

Тамбов

Тверь

Тихвин

Тихорецк

Тобольск

Тольятти

Томск

Тотьма

Тула

Тюмень

Углегорск

Удомля

Улан-Удэ

Ульяновск

Урай

Урюпинск

Усть-Илимск

Усть-Кут

Уфа

Ухта

Хабаровск

Хасавюрт

Холмск

Чайковский

Чапаевск

Чебаркуль

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чернушка

Чехов

Чистополь

Чита

Чусовой

Шадринск

Шатура

Шахты

Щелково

Электросталь

Элиста

Югорск

Южно-Сахалинск

Юрга

Юрюзань

Якутск

Ярославль

Волгоград получает усиление кольцевой дороги, чтобы облегчить движение и увеличить торговлю вдоль крупнейшей реки Европы

Крис Девоншир-Эллис

11 из 20 крупнейших городов России расположены вдоль Волжского пути, а Волгоград соединяет Кале с Казахстаном

Op/Ed by Chris Devonshire-Ellis

получатель проекта, который станет крупнейшим дорожным строительством в России за последние пять лет. Проект обхода Волгограда во многом направлен на то, чтобы перенаправить огромный транспортный поток Волгограда, особенно грузовых, и вывести его за пределы города, расположенного на полпути между Москвой и южными регионами России. Проект также рассматривается как возможность развития Волгоградской территории в целом, привлечения новых предприятий и инвесторов.

«Этот проект является одним из крупнейших на ближайшие пять лет — я говорю не только о деньгах, я говорю о масштабах проекта. Это легко заметить: на данный момент в городе сходятся три федеральные трассы, что делает невозможным проживание». Об этом заявил помощник президента России Игорь Левитин.

Стоимость оценивается в 19 миллиардов рублей (290 миллионов долларов США), согласно договору на строительство. Работы на первой очереди дороги уже начались в Светлоярском районе Волгоградской области. Первый этап обхода планируется завершить в 2024 году. Он будет включать строительство трех транспортных развязок и моста через Волго-Донской судоходный канал. По словам местных властей, мост через канал — самая сложная часть всего проекта, так как они «могут осуществлять надвижку надстройки только в межнавигационный период», который начинается в декабре.

Планируемый Вологодский мост через Волгу

Вологоград как город занимает особое место в истории России; ранее известный как Сталинград, он был центром ожесточенных боев против нацистских немцев во время Второй мировой войны и подвергался интенсивному артиллерийскому обстрелу. В битве, которая бушевала 6 месяцев и фактически сравняла город с землей, погибло более 2 миллионов человек. После поражения под Сталинградом немецкому верховному командованию пришлось вывести огромные вооруженные силы с Западного фронта, чтобы восполнить свои потери, а это означало, что Сталинград стал поворотным пунктом в войне против нацистов.

Сегодня в городе проживает чуть более миллиона человек, и он является важной промышленной базой. Промышленность включает судостроение, нефтепереработку, сталелитейное, алюминиевое и химическое производство, а также машиностроение и автомобильную промышленность. Волга — судоходная река, может принимать более крупные контейнеровозы и обеспечивает доступ к центральным районам России.

Волга – самая длинная река Европы с площадью водосбора 1 350 000 кв. км. Это также крупнейшая река Европы с точки зрения стока и водосборного бассейна. Волга протекает через Центральную Россию и впадает в Каспийское море, а одиннадцать из двадцати крупнейших городов России, включая Москву, расположены в водосборном бассейне Волги.

Волгоград сам по себе является крупным железнодорожным узлом, обслуживаемым Приволжской железной дорогой. Железнодорожное сообщение с Волгоградом включает Москву; Саратов; Астрахань; помимо Украины, Кавказа и Сибири. Европейский маршрут E40, соединяющий Кале на западе и Риддер в Казахстане на востоке, также проходит через Волгоград, как и российская магистраль М6, соединяющая Москву и Каспийское море. Это делает Волгоград важным стратегическим и логистическим узлом вдоль «Пояса и пути» и Евразийского экономического союза, что является одной из причин развития новой автомагистрали.

Дополнительная литература
  • Ключевые логистические центры вдоль дороги Меридиан в России
  • Транссибирский наземный мост – 20 ключевых городов, соединяющих Владивосток с Европой

 

О нас

Россия Брифинг производится Dezan Shira & Associates . Фирма помогает иностранным инвесторам в России и российским инвесторам в Азии и имеет партнерские офисы в Москве и Санкт-Петербурге, а также офисы полного профессионального обслуживания в Китае, странах АСЕАН и Индии. Пожалуйста, свяжитесь с нами в [email protected] для получения помощи или посетите наш веб-сайт по адресу www.dezshira.com

С Путиным Россия наконец обретает нормальные дороги – прогресс впечатляет

Россия с 19 века плохое качество ее дорог, настолько, что есть злобная поговорка, утверждающая, что в стране две большие проблемы: дураки и дороги. Глядя на сегодняшний Евросоюз, нужно отметить, что по первому параметру Россия явно сделала гигантский скачок вперед (если вообще когда-либо отставала), но качество дорог по-прежнему оставляет желать лучшего. Но, к счастью, и в этом отношении был достигнут огромный прогресс, и с недавно принятым в России великим национальным планом развития дорожной сети страны картина может полностью измениться через несколько лет.

Дело в том, что с тех пор, как к власти пришел Владимир Путин, инвестиции в российскую дорожную сеть действительно выросли, и эта тенденция ускоряется. До того, как Путин стал президентом в 2000 году, существовала лишь мизерная 365-километровая скоростная автомагистраль, состоящая из трех объектов: МКАД; участок автомобильной дороги от Москвы до г. Тулы протяженностью 157 км; и еще 99 км от Москвы до города Волоколамск. Последние две дороги были построены к московской Олимпиаде, чтобы продемонстрировать прогресс и современность Советского Союза.

С 2000 по 2018 год покрытие скоростных автомагистралей увеличилось в шесть раз, или на 2050 километров. В дополнение к скоростным автомагистралям в этот период также было завершено строительство дороги протяженностью 2165 км из Читы в Хабаровск, которая соединила Дальний Восток России с сердцем Сибири и, таким образом, впервые соединила всю огромную страну с Востока на Запад в одну единую магистральную линию. дороги.

После своего переизбрания в марте 2018 года Путин приказал продолжить строительство дорог, в результате чего был принят грандиозный национальный план развития дорожной сети России к 2024 году с инвестициями почти в 100 миллиардов долларов. Это является частью более широкой стратегической программы по улучшению российской экономики, демографии и инфраструктуры с государственным и частным финансированием в размере 400 миллиардов долларов. Благодаря российскому преимуществу по паритету покупательной способности и гораздо более низкой стоимости строительства, чем в западных странах в целом, Россия на самом деле получает гораздо больше денег. Мы рассчитываем, что соответствующая программа в любой западной стране будет стоить не менее полутриллиона долларов США. Эти инвестиции позволят к 2024 году построить еще около 5200 километров скоростных автомагистралей (большая часть из них — к 2022 году), в результате чего общая протяженность составит 7600 километров. После президентства Путина к 2024 году эта важнейшая дорожная инфраструктура увеличится в 20 раз.

Инфраструктурный бум – новые мосты и аэропорты повсюду

Этот отчет является частью серии статей Awara о невероятных инвестициях Путина в инфраструктуру. По этой ссылке вы можете прочитать о великолепных новых мостах, строящихся по всей стране: Путин-понтифик – мостостроитель. А вот еще один рассказ об удивительных новых аэропортах, появляющихся повсюду: Посмотрите сами — все удивительные аэропорты «застойной России».

О нашем методе

В идеале скоростная автомагистраль (автомагистраль, шоссе, автомагистраль между штатами) считается автомагистралью с контролируемым доступом, обеспечивающей беспрепятственный поток движения с двумя или более полосами движения в одном направлении, где противоположные направления разделены таким образом, что полосы в противоположных направлениях направления не обеспечивают прямой доступ друг к другу. Скоростная автомагистраль не будет иметь ровных пересечений с другими дорогами, железными дорогами и пешеходными дорожками, поскольку все пересечения будут организованы через путепроводы и подземные переходы, доступ к которым осуществляется через подъездные пути (пандусы). Скоростные дороги в данном отчете во многом соответствуют данному определению, хотя и не всегда полностью. По сути, мы включили как автомагистрали с контролируемым доступом, так и автомагистрали с ограниченным доступом, поскольку эти два термина тесно взаимосвязаны, хотя последние могут обеспечивать несколько меньшую изоляцию от другого трафика. С точки зрения водителя преимущества аналогичны с учетом общих дорожных условий.

Не только причудливые скоростные автомагистрали, но и развитие дорог в деревнях

Помимо скоростных автомагистралей, российская дорожная сеть претерпела другие огромные улучшения в виде строительства впечатляющего множества новых мостов (выше связанная история), многочисленных объездные дороги вокруг городов и поселков и разделение уровней (путепроводные мосты) на узлах и над железными дорогами. В рамках национальной программы повышения безопасности и качества дорожного движения с 2016 по 2018 год было значительно улучшено около двух третей всех дорог России9.0006

В связи с Национальной программой развития автомобильных дорог до 2024 года правительство поставило новые задачи по благоустройству дорог второго уровня, дорог между областными центрами и дорог в пределах городских агломераций. Это предполагает полную модернизацию около 39 тысяч километров межрегиональных дорог и модернизацию 85% дорог в пределах 104 крупнейших городских агломераций.

В последние дни, когда я готовился к этой статье, я случайно затронул тему строительства дороги с водителем, услугами которого часто пользуюсь. То, что он мне сказал, еще раз подтвердило, что те пропагандисты, которые хотят очернить все русское, утверждая, что прогресс был достигнут только в пределах МКАД (или, возможно, иногда также с учетом центров еще нескольких крупных городов), глубоко ошибаются. . Водитель рассказал мне, что даже в небольшом селе, из которого он родом, в Нижегородской области (Новомочалей, Пильнинский район) за последние несколько лет заметно улучшились дороги. Три основные дороги села в настоящее время покрыты твердым асфальтовым покрытием, только одна из них ранее была заасфальтирована. Они также получили два моста нового качества. Он также сообщил, что качество дороги от поселка до главного города области вполне удовлетворительное.

Карты показывают, как развивалась сеть скоростных автомагистралей в годы правления Путина.

На приведенных ниже картах показано развитие скоростных автомагистралей в России до 2000 года и после того, как Путин возглавил Россию.

КАРТА 1. Скоростные дороги России к 1999 г.

Протяженность скоростных автомобильных дорог к 1999 г. составила 365 км.

КАРТА 2А. Скоростные магистрали России к 2018 г. (европейская часть)

К 2018 г. построено 2054 км новых скоростных дорог

КАРТА 2B. Российские скоростные автомагистрали к 2018 году (азиатская часть)

Шоуда Амура 2165 км от Чита до Хабаровского

Карта 3.

Back to top