Содержание
Вольтметр в автомобиль – как установить
Величина напряжения бортовой сети автомобиля является одной из самых важных эксплуатационных характеристик, так как недостаточное напряжение аккумулятора не позволит запустить двигатель и пользоваться электроприборами.
Несмотря на важность контроля напряжения в бортовой сети, как правило, производители автомобилей не устанавливают вольтметр, тем самым лишая водителя возможности контролировать исправность генератора и степень заряда аккумулятора, что особенно актуально в зимнее время.
Кто попадал в подобную ситуацию зачастую приобретают автомобильный вольтметр, который подключается к бортовой сети путем вставления в гнездо прикуривателя, что не очень удобно, так как занимается единственное гнездо. В результате приходится приобретать разветвитель, позволяющий подключать несколько электроприборов, что не удобно.
Многие годы я контролировал напряжения в авто с помощью вольтметра, установленного в гнездо с помощью разветвителя и в конечном итоге, решил установить дополнительное гнездо прикуривателя и заодно вмонтировать стационарный вольтметр. Приобретенным опытом решил поделиться с вами.
Зависимость степени заряда автомобильного аккумулятора
от величины напряжения на его выводах
Существует несколько способов определения остаточного уровня заряда кислотного автомобильного аккумулятора. Из них самым простым является измерение напряжения на его выводах через шесть часов после снятия нагрузки (после остановки двигателя и выключения всех электроприборов или окончания зарядки от ЗУ).
Если в автомобиле есть вольтметр, то достаточно утром, перед пуском двигателя глянуть на прибор и сразу станет понятно на сколько заряжен аккумулятор и не пора ли его зарядить от зарядного устройства чтобы быть уверенным в завтрашнем дне.
Таблица оценки степени заряда аккумулятора по напряжению | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Напряжение аккумулятора, В | 6 | 6,32 | 6,22 | 6,12 | 6,03 | <6,0 |
12 | 12,65 | 12,35 | 12,10 | 11,95 | <11,7 | |
24 | 25,28 | 24,71 | 24,22 | 23,91 | <23,4 | |
Температура замерзания, °С | -58 | -40 | -28 | -15 | -10 | |
Степень заряда, % | 100 | 75 | 50 | 25 | 0 |
В таблице представлены данные для кислотных аккумуляторов с рабочим напряжением 6, 12 и 24 В. Данные справедливы при температуре 20-25°С. При снижении температуры аккумулятора его емкость будет занижена.
Например, если вольтметр показал напряжение бортовой сети автомобиля 12,35 В, то можно не беспокоится, а если ниже 11,95 В, то надо незамедлительно зарядить аккумулятор.
После запуска двигателя нужно еще раз глянуть на вольтметр, при исправном генераторе напряжение должно быть по стандарту 14,1±0,2 В. Если меньше 13,9 В или больше 14,3 В, то нужно уточнить в документации какое допускается напряжение при работе генератора в бортовой сети Вашей модели автомобиля. Если измеренная величина напряжения не укладывается в допуск, то нужно протестировать работу генератора.
Выбор вольтметра
Существует два способа подключения вольтметра к бортовой сети автомобиля: — через гнездо прикуривателя и монтаж вольтметра на торпедо автомобиля.
На фотографии справа изображен вольтметр для гнезда прикуривателя, а в середине – стационарный вольтметр, который я установил в свой автомобиль. Фото сделано на столе в мастерской после установки вольтметра и калибровки его показаний.
Для тех, кто сомневается в целесообразности установки я бы посоветовал сначала приобрести вольтметр, подключаемый через гнездо прикуривателя. Его легко подключить и снять в случае необходимости подключения других электроприборов.
Есть вольтметры для прикуривателя, в корпусе которых имеются USB разъемы для питания и зарядки электронных устройств. В случае необходимости стоит приобретать такой, но в них не всегда вольтметр показывает напряжение, а просто высвечивается число в качестве индикатора. Это сразу обнаруживается, так как показание вольтметра-индикатора никогда не изменяется.
В результате был выбран вольтметр для автомобиля, показанный на фотографии. Это скрин со страницы товара. При выборе руководствовался диапазоном измеряемого напряжения постоянного тока, геометрическим размером, цветом свечения, возможностью калибровки, отзывами покупателей и ценой.
Преимуществом выбранной модели вольтметра являлось подключение с помощью разъема, что позволяло подключать и отключать его от бортовой сети без пайки и винтов.
Структурная схема подключения вольтметра
к бортовой сети автомобиля
Наиболее доступный способ подключения вольтметра к бортовой сети автомобиля для автолюбителя является подключение к разъему подключения гнезда прикуривателя. Тут не требуется знаний, достаточно с соблюдением полярности аккуратно соединить провода от вольтметра с проводами, идущими к разъему прикуривателя.
На фотографии показана структурная схема подключения вольтметра к бортовой сети автомобиля. Таким способом подключается как вольтметр, вставляемый в разъем прикуривателя, так и установленный стационарно.
Когда ключа нет в замке зажигания вольтметр обесточен. При установке ключа в замок и повороте на одну позицию питающее напряжение от аккумулятора подается на обмотку реле, которое срабатывая замыкает цепь от аккумулятора до гнезда прикуривателя. Предохранитель служит для защиты электропроводки в случае перегрузки или короткого замыкания.
Таким образом вольтметр подключается к выводам аккумулятора, а другие электроприборы еще не включены, что позволяет измерять напряжение на выводах аккумулятора без его нагрузки. Десятки миллиампер, которые потребляет сам вольтметр, реле и система охраны в данном случае влияния не оказывает.
Установка и подключение в автомобиле
стационарного вольтметра
При выборе вольтметра для автомобиля нужно было в первую очередь определиться с его размерами. В съемной панели для гнезд прикуривателей было прямоугольное отверстие, в которое удобно было установить вольтметр. Нужно было узнать возможность установки и его размеры, но отверстие было закрыто заглушкой.
Аккуратно вытащить заглушку не получилось и пришлось извлекать всю панель. Оказалось, что защелки заглушки находились глубоко и отжать их не было возможности.
В результате удалось подобрать вольтметр, подходящий не только по геометрическим, но и по всем остальным техническим характеристикам. При размере прямоугольного отверстия 40× 22 мм размер корпуса вольтметра составил 21×38 мм, идеальное совпадение.
После получения вольтметр был установлен в панель автомобиля, подошел идеально с небольшими зазорами. Для надежного закрепления при установке вольтметра в панель по периметру его корпуса был нанесен силикон черного цвета.
Так как от вольтметра шло три провода надо было разобраться на какие подавать питающее напряжение, а какой провод является измерительным. Обычно провод черного цвета является общим (минусом), а на красный подают положительный потенциал. Не гласное правило подтвердилось, индикатор вольтметра засветился нулями.
После соединения желтого провода с красным и подачи напряжения на них напряжения +12 В, на индикаторе высветилась величина подаваемого напряжения 12 В, как видно, с достаточно высокой точностью.
На плате вольтметра рядом с разъемом имелся подстрочный резистор, предназначенный для калибровки показаний. Так как под руками был высокоточной вольтметр была проведена дополнительная калибровка, хотя вольтметр и так показывал с достаточной точностью.
Для интереса измерял ток потребления вольтметром, он составил 9 мА, что незначимо. Для сравнения, самая маленькая лампочка накаливания в автомобиле потребляет ток около 500 мА, а одна фара – 5000 мА.
После монтажа в панель провода вольтметра были припаяны к проводам, подающим питающее напряжение на гнездо прикуривателя. Красный и желтый провода были припаяны к зеленому, идущему на центральный вывод прикуривателя (плюс), а черный к черному, идущий на его боковую клемму (минус).
После пайки оголенные места проводов были покрыты изоляционной лентой. На фотографии показан вид на снятую панель после установки вольтметра и дополнительного гнезда прикуривателя. Установка гнезда выполнялась одновременно с установкой вольтметра, этому посвящена отдельная статья.
На последнем шаге снятая ранее панель была возвращена в торпедо автомобиля. Внешний вид панели с установленным вольтметром и дополнительным гнездом прикуривателя вы видите на фотографии. Получилось отлично, теперь появилась возможность мимоходом постоянно контролировать работу генератора и состояние аккумулятора автомобиля, да и панель торпедо немного оживилась.
Описание автомобильного вольтметра, инструкция по изготовлению своими руками
13. 10.20226 877 0 4 Вспомогательные системы
Автор:Иван Баранов
Вольтметр автомобильный — это полезное устройство, позволяющее автомобилисту всегда знать о том, какое напряжение в бортовой сети его транспортного средства. Многих автолюбителей сегодня интересует вопрос, как соорудить такой девайс самостоятельно в домашних условиях. Ниже вы сможете найти пошаговую инструкцию по изготовлению прибора своими руками.
Содержание
- 1 Характеристика автомобильного вольтметра
- 1.1 Описание устройства
- 1.2 Виды
- 2 Руководство по изготовлению самодельного вольтметра в авто
- 2.1 Схема
- 2.2 Подключение своими руками
- 3 Видео «Установка цифрового вольтметра своими руками»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Характеристика автомобильного вольтметра
Как сделать вольтметр? Как правильно должен подключаться сделанный электронный вольтметр в прикуриватель, какая схема подключения? Для начала давайте ознакомимся с основными характеристиками устройства.
Описание устройства
Как мы уже сказали, цифровой вольтметр предназначен для измерения напряжения. Аналоговое устройство представляет собой девайс, оснащенный стрелочным указателем, а также шкалой. На сегодняшний день такие устройства используются очень редко, в последнее время все большую популярность набирают цифровые девайсы.
Виды
Комбинированный прибор с термометром
Что касается непосредственно видов, то в продаже можно найти либо простые устройства, либо комбинированные.
- Простой. Такой девайс характеризуется сравнительно небольшими размерами, в результате чего его монтаж допускается фактически в любом место транспортного средства. Поэтому обычно подключение вольтметра такого типа производится в прикуриватель. Таким образом, девайс позволяет производить мониторинг состояния уровня напряжения аккумуляторной батарее как при заглушенном, так и при заведенном двигателе. Если вы решили установить вольтметр своими руками, то вам будет полезно знать, что при заглушенном моторе напряжение должно составлять 12. 5 вольт, в то время как на заведенном — 13.5-14.5 вольт.
В том случае, если данный параметр будет более высоким или низким, потребуется произвести диагностику бортовой сети машины. Вольтметр в авто будет незаменимым, будь то стрелочный вариант или цифровой автомобильный, станет незаменимым атрибутом для тех, кто любит отдыхать на природе. С его помощью вы всегда будете знать, какое напряжение в сети вашего транспортного средства и как не допустить его снижения ниже нормы. Ни для кого не секрет, что ориентироваться на штатные сигнализаторы о разряде АКБ — это не совсем правильно, поскольку такие устройства обычно предупреждают водителя тогда, когда предпринимать какие-то действия уже поздно. Схема вольтметра может быть подключена к специальному выносному дисплею, который можно установить в любом месте автомобиле, например, прямо в центральную консоль. - Комбинированный. Что касается комбинированных приборов, то они могут быть дополнительно оснащены термометрами, тахометрами, амперметрами и т. д. Благодаря термометру водитель всегда сможет знать, какая температура в салоне авто или на улице, в моторном отсеке транспортного средства. С помощью тахометра у автолюбителя всегда будет возможность мониторинга количества оборотов мотора. Как правило, если вы покупаете комбинированный гаджет с тахометром, в комплекте должны идти все необходимые датчики, которые позволяют производить замер данного показателя от 50 градусов мороза до 120 градусов тепла. В целом процедура монтажа прибора такого типа в свою автомобиль — не особо сложная процедура, с которой вполне можно справиться своими силами.
Загрузка …
Руководство по изготовлению самодельного вольтметра в авто
Схема
Схема для изготовления автомобильного вольтметра
Итак, если вы решили соорудить вольтметр автомобильный из калькулятора, светодиодный из ламп или любой другой, вы должны как минимум разбираться в этой теме. Ламповый вольтметр или вольтметр на светодиодах можно приобрести в любом тематическом магазине автоэлектроники. Но если вы решили все сделать своими руками, то учтите, что просто взять плату и установить ее в авто — не выход, нужна определенные познания в области электроники. Мы рассмотрим пример схемы цифрового девайса в автомобиле, в частности, вольтметр на pic16f676. Ниже приведена схема устройства с пределом измерения 50 вольт, этого вполне достаточно.
На двух резисторах — R1 и R2 — обустроен делитель напряжения, а элемент R3 предназначен для калибровки девайса. Еще один компонент С1 (конденсатор) используется для защиты системы от сигнальных помех, также он позволяет сглаживать входной импульс. VD1 — это стабилитрон, предназначенный для ограничения уровня входного напряжения на входе контроллера, его использование необходимо для того, чтобы вход МК не сгорел, когда напряжение в сети увеличится.
Инвертирующий компонент девайса собран на резисторах R11-R13, а также транзисторе VT1. Инвертор зажигает точку непосредственно на самом индикаторе вместе со вторым разрядом. К МК подключается индикатор с анодом, характеризующийся минимальным потреблением тока. Что касается непосредственно настройки девайса, то она осуществляется при помощи подстроечного резистора R3 (автор видео о том, как своими руками соорудить вольтметр — Руслан К).
Подключение своими руками
Чтобы подключить вольтметр на микроконтроллере в свой автомобиль самостоятельно, для начала следует определиться с местом монтажа. Установка осуществляется в любом удобное для водителя место. В нашем случае мы установим вольтметр в машину в центральную консоль.
Процесс описан на примере автомобиля ВАЗ 2113:
- Произведите демонтаж пластиковой накладки справа от панели приборов, над магнитолой. В случае с ВАЗ 2113 эта пластмасса снимается без проблем, крепится она на пластиковых фиксаторах, поэтому при демонтаже будьте осторожны, чтобы не повредить их.
- Используя электрический лобзик, вам необходимо прорезать прямоугольное отверстие на заглушке. Вырезайте отверстие в соответствии с размерами дисплея вашего вольтметра — устройство должно идеально подходить для прорезанного отверстия.
- С обратной стороны пластиковой заглушки произведите установку девайса. Для начала его можно зафиксировать при помощи обычных канцелярских резинок. Разумеется, ездить так вы не будете, ведь это совсем не эстетично и только испортит вид в салоне авто. Поэтому свободное пространство с обратной стороны необходимо будет залить специальным сантехническим герметиком, чтобы плата хорошо держалась на заглушке. Когда вольтметр схватится, резинки можно убрать.
- Чтобы подключить устройство к бортовой сети, можно использовать специальный разъем от блока питания компьютера. Он может подойти, а может и не подойти — если не подошел, придется прибегнуть к пайке. Установите обратно пластмассовую заглушку вокруг дисплея можно дополнительно установить рамку, чтобы улучшить внешний вид экрана. Важно, чтобы вольтметр не отвлекал водителя во время езды, поэтому если свет цифр слишком яркий, с этим необходимо что-то сделать. Можно затемнить экран с помощью обычного лака либо небольшого кусочка тонировочной пленки.
- Подключить устройство можно либо напрямую к аккумулятору, чтобы вольтметр функционировал всегда, либо к зажиганию. Второй вариант более приемлемый, в этом случае девайс будет активироваться при включении автомагнитолы, то есть вы всегда сможете следить за состоянием напряжения при включенной аудиосистеме.
1. Вырежьте отверстие под дисплей вольтметра. 2. Залейте систему герметиком в обратной стороны заглушки. 3. Установите заглушку обратно в центральную консоль.
Видео «Установка цифрового вольтметра своими руками»
Подробнее о том, как осуществляется монтаж цифрового вольтметра своими силами, вы можете узнать из видео ниже (автор видео — Авто мир).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100. 00%)
Нет
Как подключить вольтметры к автомобилю
Дон Боуман
Электричество является ценным товаром, особенно в современных автомобилях. Было время, когда вся электрическая система действительно должна была управлять системой зажигания, фарами, задними фонарями и, возможно, радио или вентилятором переменного тока. Теперь трансмиссии пронизаны электронными устройствами; топливные насосы, аксессуары для интерьера, освещение и компьютеры теперь работают на электричестве. По иронии судьбы, настоящие вольтметры — одна из тех вещей, которые, похоже, исчезли, хотя количество электрических устройств росло в геометрической прогрессии. Установка вторичного манометра довольно проста, но вам придется потратить некоторое время на поиск подходящих проводов для его подключения.
Шаг 1
Найдите место для установки вольтметра; под приборной панелью обычно работает. Закрепите вольтметр с помощью прилагаемых винтов. На задней части вольтметра есть два контакта — один положительный, а другой отрицательный. Обратите внимание на то, что есть что. Подсоедините их задом наперед, и вольтметр будет работать в обратном направлении, показывая разряд, хотя на самом деле он заряжается.
Шаг 2
Используйте для подключения провод калибра 16, если он не входит в комплект вольтметра.
Шаг 3
Снимите нижнюю часть приборной панели, чтобы получить доступ к ремням безопасности. Видно, что жгут выходит из рулевой колонки и входит в прямоугольный разъем рядом с колонкой. Проверьте разъем на наличие провода, на который подается питание при выключенном ключе и который не падает до 0 при запуске двигателя. Большой желтый провод 10-го калибра — это стартер, и на него не подается питание, за исключением случаев, когда стартер включен. Никогда не связывайтесь с желтым проводом с жирной черной полосой вокруг него. Механики называют его проводом желтой оболочки, потому что он является частью системы подушек безопасности.
Шаг 4
Убедитесь, что у вас есть хороший провод постоянного питания. Найдите заземленный дополнительный провод. Обычно коричневый провод является вспомогательным проводом, а зеленый или синий провод подается на зажигание. Любой из них будет работать, однако у каждого производителя есть свои цвета для разных схем. Проверять эти цепи совершенно безопасно. Если вы не можете найти хороший заземляющий провод или не хотите подключаться к заземляющему проводу, вы можете заземлить вольтметр на металлическом корпусе с помощью самореза для листового металла.
Шаг 5
Прикрепите отрицательный вольтметр к проводу заземления с помощью отвода или к металлическому шасси с помощью винта и сверла. Подключите тестер к земле и начните искать «переключаемый» провод питания, на который подается питание только тогда, когда вы поворачиваете ключ зажигания в положение «включено». Вы должны найти несколько идущих за приборной панелью в рулевую колонку. Как только вы нашли коммутируемый источник питания, выключите ключ и отрежьте провод примерно в 4 дюймах от разъема (разрез будет между разъемом и рулевой колонкой). Подсоедините провод, выходящий из разъема, к положительной клемме вольтметра, а конец, идущий к рулевой колонке, к отрицательной клемме.
Наконечники
- При необходимости подключение вольтметра может быть выполнено на положительной и отрицательной клемме аккумулятора.
- Для подключения проводов вольтметра к жгуту проводов используйте либо стыковые соединители, либо стандартные ответвители для проводов. Стыковые соединители прочнее и надежнее, но отводы выполняются быстрее и не требуют обрезки исходного провода.
- Вольтметры вторичного рынка могут поставляться с рядом опций, не последней из которых является подсветка для работы в ночное время. Эти фонари часто являются автономными и требуют собственного заземления и источника питания. Разумнее всего с ними заземлить их на шасси и подключить к проводу питания подсветки приборной панели. Вы найдете его за выключателем внутреннего освещения. Вы можете подключить его к обычному переключаемому источнику питания, но свет останется включенным, когда автомобиль работает, и не станет ярче или тусклее, когда вы регулируете подсветку приборной панели.
Вещи, которые вам понадобятся
- 16-го калибра
- Стрипперы с проволоками
- отвертка
- Стопсец и набор гнездо
- Листовый винт и гибель. пишет для различных веб-сайтов и нескольких онлайн-журналов с 2008 года. Он владеет автосервисом с 1982 года и имеет более 45 лет технического опыта в качестве мастера ASE. Боуман имеет степень в области бизнеса Университета штата Пенсильвания и был офицером армии США (офицер по техническому обслуживанию самолетов, пилот, шесть наград за воздушные медали, два путешествия во Вьетнам).
Другие статьи
Как установить автомобильный вольтметр
Как установить автомобильный вольтметр | Совет вашего механика
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены регулятора напряжения прибора
Место обслуживания
$207,87 — $439,61
Диапазон цен для всех автомобилей
(171 627)
Когда вы думаете о количестве датчиков, которые есть в вашем двигателе, кажется, что существует бесконечное количество датчиков. которые можно установить для контроля их показаний. Некоторые из этих показаний важны, но многие из них являются простым вводом данных в бортовой компьютер. Наиболее распространенными датчиками на современных автомобилях являются спидометр, тахометр, указатель уровня топлива и указатель температуры. Помимо этих датчиков, в вашем автомобиле будет несколько сигнальных ламп, которые загорятся, если возникнут проблемы с этими системами. Один датчик, который отсутствует в большинстве автомобилей, — это датчик зарядки или напряжения. Обладая небольшой информацией, вы можете легко добавить датчик напряжения в свой автомобиль.
Часть 1 из 2: назначение указателя напряжения
Большинство автомобилей, выпускаемых сегодня, оснащаются сигнальной лампой на приборной панели, которая выглядит как батарея. Когда этот индикатор загорается, это обычно означает, что в электрической системе автомобиля недостаточно напряжения. В большинстве случаев это связано с неисправностью генератора вашего автомобиля. Недостаток этой сигнальной лампы заключается в том, что когда она загорается, напряжение в системе очень низкое, и если заряд батареи становится достаточно низким, автомобиль в конечном итоге заглохнет.
Установка датчика напряжения позволит вам увидеть изменения в системе зарядки задолго до того, как это станет серьезной проблемой. Наличие этого манометра значительно облегчит принятие решения о том, пора ли съехать с дороги, или вы можете добраться туда, куда направляетесь.
Часть 2 из 2: Установка манометра
Необходимые материалы
- Плавкая перемычка (должна соответствовать номинальной силе манометра)
- Плоскогубцы (щипцы для зачистки проводов/щипцы)
- Экономия памяти
- Манометр в сборе
- Провод (не менее 10 футов с тем же номиналом, что и проводка датчика напряжения)
- Проволочный станок
- Разъемы проводки (разные разъемы и 3-контактный разъем)
- Схема подключения (для вашего автомобиля)
- Ключи (разные размеры)
Шаг 1: Припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз . Ваш стояночный тормоз должен быть педальным или ручным. Если это педаль, нажимайте на нее до тех пор, пока не почувствуете срабатывание тормоза. Если это ручной тормоз, нажмите кнопку и потяните рычаг вверх.
Шаг 2. Установите загрузчик памяти в соответствии с инструкциями производителя .
Шаг 3: Откройте капот . Освободите защелку внутри автомобиля. Встаньте перед машиной и поднимите капот.
Шаг 4: Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи . Расположите его подальше от аккумулятора.
Шаг 5: Решите, где вы хотите установить датчик . Во-первых, вам нужно посмотреть, как датчик крепится: он может крепиться с помощью липкой ленты или с помощью винтов.
Если у него есть винтовое крепление, вам нужно убедиться, что оно установлено в месте, где винты не будут задевать что-либо внутри приборной панели.
Шаг 6: Проложите проводку между датчиком и аккумулятором . Используя провод соответствующего размера, протяните проводку от того места, где будет установлен датчик, к положительной клемме аккумулятора.
- Совет : При прокладке провода из салона автомобиля в моторный отсек проще всего провести его через то же уплотнение, что и заводская проводка автомобиля.
Шаг 7: Подсоедините разъемы к проводу, который вы только что проложили, и к плавкой вставке . Зачистите ¼ дюйма изоляции с каждого конца плавкой вставки. Установите разъем с проушиной и обожмите на месте на одном конце, а также обожмите стыковой разъем на другом конце.
Затем подключите его к проводу, который вы вели к аккумулятору.
Шаг 8: Снимите гайку с зажимного болта на положительном конце провода аккумуляторной батареи. Установите проушину и затяните гайку на место.
Шаг 9: Установите проушину на другой конец провода . Вы установите эту проушину там, где провод будет крепиться к манометру.
Шаг 10: Найдите провод, который идет к цепи освещения . Используйте свою электрическую схему, чтобы найти положительный провод, который подает напряжение от выключателя света к фарам.
Шаг 11: Протяните провод от места установки датчика к проводу цепи освещения .
Шаг 12: Снимите ¼ дюйма изоляции с конца цепи калибровочного провода . Используя трехжильный разъем, обожмите этот провод с проводом освещения.
Шаг 13: Прикрепите ушко к концу провода, который вы только что протянули от провода цепи освещения . Снимите ¼ дюйма изоляции с измерительного конца провода и установите разъем с проушиной.
Шаг 14: Протяните провод от манометра к точке заземления под приборной панелью .
Шаг 15: Прикрепите ушко к проводу, идущему к точке заземления . Снимите ¼ дюйма изоляции с провода, установите проушину и закрепите на месте.
Шаг 16: Установите проушину и провод на соединение заземления .
Шаг 17: Прикрепите ушко к концу провода, который будет подключаться к манометру . Удалите ¼ дюйма изоляции с провода на манометре и установите проушину.
Шаг 18: Подсоедините три провода к манометру . Провод, идущий к аккумулятору, идет к сигнальной или положительной клемме манометра; провод, соединенный с землей, идет на землю или отрицательную клемму. Последний провод идет к клемме освещения.
Шаг 19: Установите датчик на свой автомобиль . Убедитесь, что манометр установлен в соответствии с инструкциями производителя манометра.
Шаг 20. Оберните жгут проводов вокруг всех оголенных проводов .
Шаг 21: Установите отрицательный кабель аккумуляторной батареи и затяните до упора .
Шаг 22: Удалите заставку памяти .
Шаг 23: Запустите автомобиль и убедитесь, что датчик работает . Включите свет и убедитесь, что индикатор горит.
Измеритель напряжения является хорошим дополнением к любому транспортному средству и может быть ценной мерой безопасности для водителей, у которых периодически возникают проблемы с электричеством в их автомобилях, или водителей, которые просто хотят принять меры предосторожности и узнать о проблеме до того, как батарея осушенный. Доступны различные датчики, как аналоговые, так и цифровые, а также различные цвета и стили, подходящие для вашего автомобиля. Если вам неудобно устанавливать манометр самостоятельно, рассмотрите возможность использования YourMechanic — сертифицированный механик может приехать к вам домой или в офис, чтобы установить его и убедиться, что все работает правильно с вашими манометрами..
Следующий шаг
График замены регулятора напряжения прибора
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена регулятора напряжения прибора. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕСМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
манометры
Вольт
Ампер
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информацииОтличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Телефонный номер
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
(
171 627
)
Резюме. Рикардо
Mercedes-Benz C280 V6-2.8L — Генератор — Ирвин, Калифорния
Он заменил мой генератор примерно за 20 минут!
Джейкоба
Lexus LS400 — Змеиный/Приводной ремень — Каньон Трабуко, Калифорния
Отличный, честный механик. Он был вовремя и смог решить проблему быстро. Он указал, что дорогая деталь, которая, как мне сказали, мне нужна, все еще в хорошем состоянии и нуждается лишь в небольшом ремонте.
Брэндон
20 лет опыта
773 Обзоры
Запрос Брэндона
Брэндон
20 лет опыта
Брэндон
от Daniel
Dodge Grand Caravan V6-3.8L — Water Pulf -Deltona, Florida, Dodge Grand Caravan V6-3. 8L — Water Pulf -Deltona, Florida, Dange.
очень знающий и профессиональный, порекомендую его всем своим друзьям
Tien
23 года опыта
903 Обзоры
Запрос Tien
Tien
23 года. Corolla L4-1.8L — Starter — Castro Valley, California
Jeffrey
16 лет опыта
99 отзывов
Запрос Jeffrey
Jeffrey
16 лет опыта
Запрос Джеффри
от Бриджит
Dodge Journey L4-2.4L — Замена автомобильного аккумулятора — Тампа, Флорида
Джеффри был быстрым и профессиональным. Он хорошо общался и дал мне знать, что немного опаздывает, но все же своевременно завершил замену батареи.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить датчик давления хладагента
В системе кондиционирования воздуха имеется датчик давления хладагента, который выходит из строя, когда кондиционер не работает или работает с перебоями.
Как заменить датчик скорости рыскания
Датчики скорости рыскания контролируют тяговое усилие, устойчивость и антиблокировочную тормозную систему, предупреждая вас, когда автомобиль наклоняется до опасной степени.
Как заменить датчик положения коробки передач (переключатель)
Переключатель датчиков положения коробки передач (TPS) гарантирует, что автомобиль находится в нейтральном или парковочном положении при запуске, и выключает автомобиль, если он не находится на нужной передаче.
Похожие вопросы
Индикатор уровня масла
Здравствуйте. Возможно, масляный насос не работает должным образом, и это вызывает загорание индикатора масла. Вы можете попробовать поменять местами провода датчиков низкого и высокого давления, чтобы посмотреть, исправит ли это…
Мой руль должен двигаться свободно. В чем может быть проблема? , 2008 Сузуки Свифт
Здравствуйте, вы не упоминаете об отключении питания автомобиля (например, о замене аккумулятора), но звучит так, как будто аккумулятор был отключен, и датчик угла поворота рулевого колеса (часть системы EPS) должен быть .