Содержание
Ferrari 430 — обзор, цены, видео, технические характеристики
Премьера автомобиля Ferrari F430 состоялась 23 сентября 2004 года на автосалоне в Париже. При создании машины использовались передовые технологии Формулы 1 в проектировании серийных спорткаров, оптимизированных под обычные дороги. Продажи спортивного автомобиля F430 в Европе начались весной 2005 года. В США модель появилась летом 2005 года. Разработка машины велась на модифицированной платформе Ferrari 360. Проектированием дизайна кузова автомобиля занимался традиционный партнер компании – студия Pininfarina. Новая модель стала более обтекаемой и намного шире. Большие воздухозаборники намекают на родство с гоночными версиями Ferrari 1960-х годов. Тормозная система разработана при участии специалистов Brembo, а шины Goodyear Eagle F1 GSD3 EMT были созданы специально для семейства F430. Автомобиль обзавелся множеством специальных версий. Так, в начале 2006 года на Лос-анджелесском мотор-шоу была показана модель F430 Pista. Это авто являлось гоночной версией F430 и предназначалось для участия в чемпионате Ferrari Challenge. Основные отличия от оригинала – дополнительный аэродинамический обвес и сниженная масса. А в 2006 году появился спорткар Ferrari F430 GT2, призванный прийти на cмену гоночной модели 360 GTC. Авто стало самой быстрой машиной семейства.
Основой для модификации Ferrari F430 Cabriolet послужил автомобиль F430, представленный на Парижском автосалоне осенью 2004 года. Разработка машины велась с применением самых современных технологий Формулы 1 в создании спортивных авто. Модель Ferrari F430, как и ее кабриолетная версия, базируется на платформе Ferrari 360. Но при создании авто в нее было внесено множество изменений. Версия в кузове кабриолет дебютировала на автомобильной выставке в Женеве в 2005 году. Изначально машина поставлялась на Европейский рынок, но потом появилась и в американских салонах. Дизайн Ferrari F430 Cabriolet проектировался в студии Pininfarina. При этом ателье разрабатывало даже характерные пятилучевые диски машины. Мягкий верх модели оснащен электроприводом и складывается за 20 секунд. Под капотом машины установлен тот же мотор что и в купейную версию Ferrari F430 –32-клапанный бензиновый двигатель V8, разработанный совместно с Maserati. Авто оснащено системами распределенного впрыска и газораспределения DOHC. Рабочий объем силового агрегата составляет 4,3 литра, а мощность – 490 лошадиных сил. При этом Ferrari F430 Cabriolet разгоняется до 100 км/ч на 0,1 секунды медленнее оригинальной модели.
В 2004 году на автосалоне в Париже дебютировал спортивный автомобиль Ferrari F430. Он послужил основой для будущей модификации Ferrari 430 Scuderia, представляющей собой юбилейную дорожную версию серийного спорткара. Премьера автомобиля состоялась осенью 2007 года на Франкфуртском мотор-шоу. Представлял модель Ferrari 430 Scuderia семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер. Изначально гоночная машина была адаптирована для дорог общего пользования. В частности, модель Scuderia получила систему стабилизации управления Traction-control, включающую пять режимов. Масса спорткара снизилась до 1250 килограмм, то есть на 100 килограмм по сравнению с базовым купе Ferrari F430. Это позволяет назвать автомобиль самым энерговооруженным серийным суперкаром в мире. Под капотом машины установлен форсированный до 510 лошадиных сил двигатель V8 рабочим объемом 4,3 литра. Мотор работает в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией со скоростью переключения передач в 0,06 секунды. Интерьер авто включает отделку из углепластика и карбона, что придает ему традиционный агрессивный спортивный стиль.
Оригинальный спорткар Ferrari F430, на основе которого позже и был создан автомобиль Scuderia Spider 16M, впервые продемонстрирован на автосалоне в Париже в 2004 году. На данный момент эта модель не производится. В сентябре 2007 года на мотор-шоу во Франкфурте семикратный чемпион гонок Формулы 1 Михаэль Шумахер представил юбилейную дорожную версию серийного спортивного автомобиля Ferrari F430 Scuderia. Эта машина была адаптирована специально под дороги общего пользования. В частности, автомобиль получил пятирежимную систему стабилизации управления. Автомобиль оснащался форсированным двигателем V8 рабочим объемом 4,3 литра и мощностью в 510 лошадиных сил. Мотор работал в паре с усовершенствованной роботизированной шестиступенчатой полуавтоматической трансмиссией, позволяющей переключать передачи со скоростью 0,06 секунды. В оформлении интерьера машины использовался карбон и углепластик. Наконец, в 2008 году производитель представил открытую версию F430 Scuderia – Scuderia Spider 16M. Автомобиль был выпущен ограниченной серией в 499 экземпляров. Под капотом машины устанавливался 510-сильный двигатель, разгоняющий спорткар до 315 км/ч. .
Ferrari SF90 — обзор, цены, видео, технические характеристики Феррари СФ90
Под конец весны 2019 года, итальянский производитель представил широкой публике свою новую флагманскую модель Ferrari SF90. Индекс в названии приурочивает её выпуск к 90-летнему юбилею в истории марки. В 1929 году, основатель Энцо Феррари основал свою гоночную команду Scuderia Ferrari. Новинка стала революционной во всех отношениях. Впервые за последние 30 лет, старшая модель будет оснащаться 8-цилиндровым двигателем, вместо 12-цилиндрового, а также получит подзаряжаемую гибридную силовую установку. Строго говоря, гибриды были и раньше, но только в качестве концептов, прототипов и мелкосерийных выпусков. Что касается SF90, то она будет полностью серийной без ограничения на производство. Силуэт автомобиля является квинтэссенцией всех наработок производителя связанных со среднемоторными моделями, а вот передняя часть получилась более уникальной. В глаза бросаются небольшие С-образные фары головного освещения с тремя полосками светодиодных дневных ходовых огней. Внизу можно заметить развитый воздухозаборник. Он направляет потоки набегающего воздуха в стороны и вниз, под днище. Там располагается специальный генератор вихрей, обеспечивающий разряжение, притягивающее автомобиль к земле. Задняя часть также может похвастаться продвинутой аэродинамикой. Вместо привычного антикрыла, она получила более современную систему с управляемой заслонкой, изменяющей обтекание потоком воздуха среза кузова.
Размеры
Феррари СФ90- это премиальный двухместный гиперкар. Он насчитывает 4710 мм в длину, 1972 мм в ширину, 1186 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Кузов автомобиля и шасси выполнены с широким применением углеродных композитов. По сравнению с предшественником, жесткость платформы на изгиб увеличилась на 20%, а жесткость на кручение- на 40%. Сухая масса составляет 1570 килограмм. За дополнительную плату, можно заказать спортивный пакет, позволяющий скинуть еще 30 кг. В него также входят титановая выхлопная система, увеличенный спойлер, более цепкие шины, титановые пружины и амортизаторы Multimatic GT.
Технические характеристики
Ferrari SF90 получил чрезвычайно мощную гибридную силовую установку. В её основе лежит V-образный турбированный бензиновый восьмицилиндровый агрегат. Он является дальнейшей эволюцией двигателя F154. Суммарный объем камер сгорания был увеличен до 4 литров за счет увеличения диаметра цилиндров. Система непосредственной подачи топлива работает на давлении 350 бар, а турбокомпрессоры получили новые клапаны сброса выхлопных газов с электронным управлением. В итоге, двигатель развивает 780 лошадиных сил при 7500 об/мин и 800 Нм крутящего момента при 6000 об/мин. Вместе с ним работает электрический мотор, расположившийся между ДВС и коробкой передач. Последняя представляет из себя восьмиступенчатый преселективный робот с двумя сцеплениями. Примечательно, что заднюю передачу он не получил. Движение задним ходом происходит исключительно за счет электрической тяги. Передние колеса приводятся за счет двух отдельных электромоторов, позволяющих векторизовать крутящий момент. Суммарная мощность, развиваемая автомобилем составляет 100 лошадиных сил. С таким табуном, он способен выстрелить с места до первой сотни за 2,5 секунды и достигает второй уже через 6,7 секунды с момента старта. Максимальная скорость находится на отметке в 340 километров в час.
Видео
Ferrari GTC4Lusso — Ferrari.
com
Номер ливреи №1
ВДОХНОВЛЕНО 125 S — 1947 Он дебютировал 11 мая на гоночной трассе в Пьяченце. Благодаря яркому красному кузову и элегантному силуэту эта модель стала настоящей иконой.
Номер ливреи №2
ВДОХНОВЕН 195 S Touring Berlinetta — 1950
Феррари для настоящего джентльмена
195 S Touring berlinetta — гоночный спортивный автомобиль, представленный в 1950 году на Джиро ди Сицилия. Им управлял Джаннино Марзотто, который был известен тем, что садился за руль в своем фирменном двубортном костюме.
Номер ливреи № 3
ВДОХНОВЛЕНО 166-ММ Touring barchetta — 1950 г.50 и представляет собой эволюцию 125 S, первого автомобиля Ferrari.
Номер ливреи № 4
Вдохновлен купе 195 Inter Touring — 1950 г.
Изысканная модель
Элегантная модель купе 195 Inter Touring была разработана на основе первого автомобиля Ferrari Grand Tourer 166 Inter. Он имеет поразительную форму и выполнен в сдержанных серых и золотых тонах, с шикарными бежевыми и верблюжьими интерьерами.
Номер окраски № 5
ВДОХНОВЛЕНО 340 AMERICA BARCHETTA — 1951
Легендарный Sixteen
Это был впечатляющий Ferrari в начале соревнований, 340 America barchetta с кузовом Touring. Его первым владельцем был парижанин Пьер Луи-Дрейфус, герой Второй мировой войны, заядлый гонщик и спортсмен. Он участвовал на своем Ferrari в гонках «24 часа Ле-Мана» 1951 и 1952 годов.
Номер ливреи №6
ВДОХНОВЛЕНО кабриолетом 212 Inter Vignale — 1951
Crimson Celebration
Кабриолет 212 Inter Vignale (1951 г.) восхищает своей красотой и изяществом. Действительно, в 2014 году он занял второе место в классе Ferrari Grand Touring на гонке в Пеббл-Бич. 34 был построен конструктором Альфредо Виньяле (1952 г.). С кузовом цвета слоновой кости и серо-коричневой ливреей это действительно впечатляющий автомобиль.
Номер ливреи № 8
ВДОХНОВЛЕНО 340-ММ пауком Vignale — 1953
Рекордсмен
Ferrari 340 MM Spider Vignale (1953) установил новый рекорд скорости в гонке, набрав в среднем более 142 км/ч. Это последний из когда-либо построенных автомобилей этой серии с ярко-синим цветом и белой гоночной ливреей.
Номер ливреи №9
ВДОХНОВЛЕНО 375-ММ пауком Pinin Farina — 1953
Белый паук
Паук Ferrari 375 MM Pinin Farina 1953 года был оснащен двигателем V12, основанным на двигателе F1. Он отличается смелой монохромной цветовой гаммой и элегантным интерьером.
Номер ливреи №10
ВДОХНОВЛЕНО Купе 250 Europa Vignale — 1953
Grand Tourer
Со своим блестящим коричневым металликом и гладкими линиями) модель 193 Europale была одной из моделей 193 Europale, великолепное купе 250 Vignale оригинальные Ferrari Grand Tourers и преемник 212 Inter.
Номер ливреи № 11
ВДОХНОВЛЕНО пауком 500 Mondial Pinin Farina — 1954
Сердцеед
Этот сказочный королевский синий паук 500 Mondial Pinin Farina (1954 г.) построенный Пинином Фариной, принадлежал легендарному доминиканскому журналу Playboy Порфирио Рубироса. Он участвовал в этой машине всего в одной международной гонке в Санта-Барбаре в сентябре 1954 года. Под номером 235 машина заняла восьмое место в общем зачете и второе в своей категории.
Номер ливреи #12
ВДОХНОВЛЕНО 375 MM Pinin Farina berlinetta — 1954
Ингрид Ингрид Бергман. Это автомобиль, который дал легендарному Гриджио Ингриду имя Феррари.
Номер ливреи #13
ВДОХНОВЛЕНО 375 AMERICA — 1954
The Patriarch
Этот 375 America, часто также называемый Agnelli, принадлежал только одной из моделей Fiat patriarch1 и был когда-либо построенный. С его гоночно-зеленым экстерьером и контрастным красным интерьером он особенно необычен.
Номер ливреи #14
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Купе Pinin Farina — 1956
Gran Turismo Perfection
Этот светло-зелено-белый 250 GT Pinin Farina купе является образцом купе superb Farina GT, шасси ° 0419 GT, ° 0419 модель, которая стала важной вехой в истории серийных автомобилей Ferrari, поскольку на тот момент у нее был самый большой относительно однородный выпуск моделей, и она ознаменовала момент, когда Пинин Фарина стал, за одним последующим исключением, единственным дизайнером серии Ferrari. серийных автомобилей на сегодняшний день.
Номер ливреи №15
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Berlinetta Scaglietti — 1956
Тур де Франс
Этот ярко-синий 250 GTlinettas Berlinetta Scaglietti 1956 года был создан Ferrari. Автомобиль принадлежал испанскому гонщику маркизу Альфонсо де Портаго, выигравшему в том году гонку на выносливость Тур де Франс, что дало начало популярному прозвищу модели TdF.
Номер ливреи №16
ВДОХНОВЕН 410 Superamerica — 1956
Superamerica
Это интерпретация Pinin Farina модели 410 Superamerica, представленной на Парижском автосалоне 1956 года. Он отличается стильным двухцветным сине-белым экстерьером и элегантным синим интерьером с белой окантовкой.
Номер ливреи № 17
ВДОХНОВЛЕНО 250 GT Boano купе — 1956
Gunmetal Glory56 Женевский автосалон.
Номер ливреи № 18
ВДОХНОВЛЕНО МОДЕЛЯМИ 290 MM — 1956
Fangio
Модель 290 MM была создана для аргентинской легенды гонок Хуана Мануэля Фанхио, которая завершила захватывающую гонку Mille Miglia 1956 года. четыре Ferrari заняли первые четыре места. У автомобиля была гоночная ливрея, включающая синий и желтый цвета аргентинского флага.
Номер ливреи № 19
ВДОХНОВЛЕНО 410 Superamerica Pinin Farina купе — 1956
The Shah
Этот серебристо-темно-красный 410 Superamerica известен как «Shah Car». Сериал был запущен в 1956 году. Первоначально он был куплен Мохаммад-шахом Резой Пехлеви из Ирана в подарок принцессе Сорайе. Перед покупкой автомобиля они отправились на завод Ferrari, чтобы заказать спортивный автомобиль, добавив ряд личных штрихов.
Модели, фотографии, характеристики и двигатели FERRARI (с 1947 г. по настоящее время)
Обновлено: 5 апреля 2023 г.
серийных моделей:
sort:yearname
2 поколения
2017 — настоящее время
1 поколение
2023 — настоящее время
1 поколение
2018 — настоящее время
1 поколение
2016 — настоящее время
2 поколения
2017 — настоящее время
1 поколение
2021 — настоящее время
1 поколение
2022 — настоящее время
1 поколение
2022 — настоящее время
2 поколения
2018 — настоящее время
1 поколение
2014 — настоящее время
2 поколения
2019 — настоящее время
1 поколение
2019 — настоящее время
1 поколение
2016 — настоящее время
2 поколения
2019 — настоящее время
Модели, снятые с производства:
sort:yearname
2 поколения
1947 — 1948 гг.
1 поколение
1947 — 1950 гг.
1 поколение
1948 — 1950 гг.
2 поколения
1950 — 1951 гг.
3 поколения
1951 — 1953 гг.
3 поколения
1953 — 1964
2 поколения
1964 — 1968 гг.
5 поколения
1984 — 2015 гг.
6 поколения
1975 — 1985 гг.
2 поколения
1985 — 1989 гг.
4 поколения
1989 — 1994 гг.
1 поколение
1993 — 1995 гг.
1 поколение
2003 — 2005 гг.
1 поколение
1999 — 2004 гг.
1 поколение
2000 — 2005 гг.
2 поколения
1968 — 1974 гг.
1 поколение
1973 — 1984 гг.
3 поколения
1976 — 1989 гг.
2 поколения
1992 — 2003 гг.
1 поколение
2009 — 2015 гг.
1 поколение
2013 — 2015 гг.
1 поколение
2014 — 2015 гг.
1 поколение
2011 — 2015 гг.
1 поколение
2015 — 2019
1 поколение
2016 — 2019
2 поколения
2000 — 2006 гг.
2 поколения
1996 — 2006 гг.
2 поколения
2006 — 2012 гг.
1 поколение
2004 — 2011 гг.
1 поколение
2014 — 2017
4 поколения
1968 — 1980 гг.
1 поколение
2012 — 2015 гг.
1 поколение
2014 — 2014 гг.
1 поколение
2015 — 2017
2 поколения
2008 — 2017 гг.
2 поколения
1994 — 1999 гг.
1 поколение
1995 — 1999 гг.
2 поколения
2004 — 2009 гг.