Содержание
Полезные советы для тех, кто учится водить машину с нуля
Вот если разобраться, для каждого новичка машина – тот предмет, с которым так или иначе он уже сталкивался: как минимум, ездил в качестве пассажира. И нет таких гениев, которые только сели за руль и сразу поехали по оживленному городу, соблюдая правила дорожного движения. Если решение об освоении водительских навыков принято, то начинать стоит с элементарного — присматриваться к тому, как это делают опытные водители, сидя с ними в одном авто. Где и когда они притормаживают, как едут на задней скорости, перед каким светофором перестраиваются в левый ряд и так далее. Такая своеобразная тренировка внимания пригодится в дальнейшем, а ответы человека, который выполняет определенный маневр, могут быть просто бесценны.
Хочешь научиться быстро водить — отрабатывай автоматические навыки
Как бы избито это не звучало, но все же: есть желание водить автомобиль – научиться будет гораздо проще, чем это делать только потому, что надо. Для новичка главное – не бояться машины и понять основные принципы.
Лучше еще до первой поездки отработать автоматические навыки:
- Выжимания сцепления, плавный отпуск этой педали и нажатие на газ. Сразу будет непросто, но научиться вполне реально. Главное не нервничать и все получится. И, конечно, запомнить раз и навсегда, где расположена педаль тормоза.
- Включения поворотов. Несложно запомнить, что правый поворот – вверх, левый – вниз, то есть по ходу движения руля. Ближний свет – тот же рычаг повернуть по оси, отжать на себя, дальний – от себя.
- Пользования зеркалами заднего вида. Сразу, вполне вероятно будет видно что угодно, только не то что нужно. Но для начала стоит хотя бы приучить себя к мысли, что необходимо в них периодически посматривать.
В общем, быстро научиться водить машину , имеется в виду выполнение за рулем технических функций, можно если:
- есть определенное представление о том, что машина едет посредством нажатия водителем на педаль газа, переключением им скоростей и поворотов руля в нужном направлении;
- известно, что существует толстенькая книжечка под строгим названием «Правила дорожного движения» и, что незнание таковых чревато, как минимум, неприятным общением с инспекторами ГИБДД.
Новичок за рулем? Наверно и машина новая? Узнай все об обкатке нового авто из нашей статьи.
По этому адресу: /tehobsluzhivanie/uhod/prikurit-avto.html подробнейшая инструкция о том, как «прикурить» свое авто. Читать всем новичкам.
Нужно учиться не только управлять, но и ухаживать за своим железным другом. Узнай тут как идеально и без царапин вымыть авто.
Учимся водить машину хорошо
Любой участник дорожного движения скажет, лучше учиться медленнее, но научиться водить автомобиль хорошо. Как правило, у водителей – профессионалов дети умеют управлять машиной с ранних лет. Первые водительские навыки такой человек получает в глубоком детстве, тогда же, пусть даже и неосознанно, но происходит освоение правил дорожного движения. Когда приходит время, нужно просто четко повторить все за своим родителем и проделать то, зачем наблюдал долгие годы.
Но так бывает не всегда. Не каждый папа хочет что-то объяснять своему любимому чаду, когда он лавирует в потоке машин в час-пик, когда устал, торопится и… список можно продолжать до бесконечности. Короче говоря, если в детстве не было такого папы, нужно учиться водить машину хорошо во взрослой жизни самостоятельно. Автошколы еще никто не отменял. Там, в принципе программа обучения составлена правильно: чередование теории и практики.
Новички обычно начинают обучение вождению с нуля на закрытых полигонах, в некоторых продвинутых заведениях есть тренажеры, приближенные к действительности. В общем, для того чтобы стать хорошим водителем, для начала нужно освоить теорию, отработать на карточках, тренажерах, на специальных сайтах в интернете различные моменты движения: перекрестки, сложные повороты, светофоры, обгон.
Как правило, гораздо проще научиться именно навыкам вождения. Их отрабатывать так же нужно до автоматизма. Когда же есть небольшой опыт в правильном переключении скоростей и представление, как вести себя на дороге, можно попробовать, обязательно, с инструктором, поездку по менее оживленным участкам города.
Учимся водить на механике
Механическая коробка передач – это самая настоящая классика жанра. Большинство водителей, что называется от Бога, уважают механику от хорошего производителя (японцев, немцев, корейцев). Механическая коробка передач позволит быстрее сбросить скорость в гололед, при этом машина, если, конечно, беспорядочно не крутить рулем останется управляемой. И в принципе, если научиться водить на механике, то потом ездить с автоматической коробкой передач будет не сложно. А вот наоборот переучиться бывает почти не реально.
Я советую все-таки осваивать азы вождения только на машине с механической коробкой передач. Она позволит чувствовать автомобиль, слышать его. Когда нужно переходить на следующую скорость, двигатель начинает работать более агрессивно, значит, скажем, со второй надо переключаться на первую. Когда машина идет, выражаясь водительским языком «в натяжку» надо скорость сбрасывать.
При обучении на механике любой инструктор акцентирует внимание на том, что нет нейтральной скорости при движении автомобиля. Большая экономия бензина при спуске вниз на «нейтралке» – это миф. Зато, если приучить себя так ездить, зимой можно попасть в очень нехорошую ситуацию.
В гололед водитель автомобиля с механической коробкой скоростей должен забыть о существовании тормозов. Тормозить можно и нужно только коробкой передач. Это значит, что при езде по городу, заранее перед выполнением маневра нужно отпускать педаль газа, и переходить плавно на пониженную передачу. Выжимать тормоз следует только на малых оборотах двигателя – первая, вторая скорость, максимум третья.
Автоинструкторы говорят, кто учился водить машину на механике зимой – тот гарантированно станет классным водителем. Современные машины имеют АВS и EBD – эти функции значительно помогают при аварийном торможении, более уверенно с ними ездить по нашим дорогам зимой. Но еще неопытный водитель должен в плохих погодных условиях двигаться с небольшой скоростью и крайне осторожно.
Учимся водить на автомате (аккп)
Не зря я написала такой заголовок. С автоматической коробкой передач езда со временем становится действительно «на автомате». Водителю не надо слушать двигатель, не стоит заранее продумывать маневры зимой. Нужно просто сесть в машину, завести ее и поехать.
Научиться водить хорошо автомобиль с автоматической коробкой передач гораздо проще, чем с механикой. Правила дорожного движения учить нужно в любом случае. А с коробкой автомат нужно для езды по городу выбрать определенный режим.
Когда учишься управлять машиной «с автоматом»:
- не нужно бояться, что она поедет назад на перекрестке,
- не нужно пользоваться ручным тормозом на подъемах при остановке,
- в конце концов, не нужно учиться выжимать сцепление, плавно его бросать с одновременным надавливанием на педаль газа.
Но обучение вождению автомобиля с автоматической коробкой может привести к тому, что другой тип автомобилей будет просто уже не доступен к управлению, машина очень многое делает сама, особенно навороченная, в которой масса самых разных функций, таких как круиз-контроль, когда даже на педаль газа давить не нужно.
Понять принципы управления автомобилем с акпп можно из данного видео:
В общем, мое мнение такое, если есть желание стать хорошим водителем, который сможет с легкостью пересаживаться с машины на машину, лучше научиться вождению на механике. Коробку автомат стоит предлагать для обучения только тем, кто предпочитает за рулем сильно не напрягаться.
Первое самостоятельное вождение автомобиля
Страшно не первый раз сесть за руль, а первый раз выехать в город самостоятельно, без инструктора, без опытного водителя, самому. Главное, в такой ситуации спокойствие, холодный разум и хоть чуть-чуть уверенности, что не Боги горшки обжигают – все получится.
Для новичка на дороге опасности подстерегают везде: и пешеходы слишком активны, и коллеги-водители зачастую не уважают на дороге робкие машины, стремятся их обогнать, подрезать, прижать к обочине, важно помнить: дураков хватает везде, если ехать осторожно, не быстро и по правилам, нехороших моментов будет гораздо меньше.
При самостоятельной поездке первый раз, лучше всего:
- Ехать по тому маршруту, который очень хорошо знаком.
- Парковаться так, чтобы можно было потом выехать, не задев чужие автомобили. Можно в первый раз и пройтись чуть больше, но встать так, чтобы машина не создала аварийной ситуации.
- Если вдруг при движении возникла непредвиденная ситуация – заглохла машина на светофоре, не получается тронуться при подъеме, развернуло поперек движения, надо включить аварийку, собраться с душевными силами, подождать по возможности, чтобы особо нервные объехали и все-таки довести маневр до логического конца. В таких ситуациях приобретается бесценный опыт.
Насколько тяжело научиться водить машину женщине?
Совсем не тяжело, точнее не сложнее, чем мужчине. Стереотип, что женщина за рулем хуже обезьяны с гранатой, не подтверждается статистикой, которая говорит, что в ДТП дамы попадают гораздо реже, чем представители сильной половины человечества.
Конечно, женщине сложнее понять принцип действия двигателя внутреннего сгорания и научиться менять масло, но сейчас это и не нужно. От женщины, как и от любого участника движения нужно следующее:
- знание правил дорожного движения;
- умение мыслить логически;
- аккуратность при вождении;
- уважение всех участников движения.
Как водитель с 8-летним стажем (конечно, не абы, какой стаж, но за это время на трех своих машинах я наездила 300 000 километров, в том числе и за границей), советую: девчонки, не бойтесь.
Если вас учит муж, а, на мой взгляд, это наихудший вариант, старайтесь перед вождением с благоверным узнать больше самой, почитать в интернете, посмотреть видео, самостоятельно попробовать переключать скорости. Тогда у мужа будет меньше поводов считать вас полной дурой и неумехой.
Ни при каких обстоятельствах не бросайте обучение. Даже, если не получается, хочется плакать и жалко себя. Получится все. Вы не одна такая, все девушки, что учились водить авто с нуля, прошли через это.
Все еще не уверены в своих силах? Смотрите видео как училась управлять машиной с нуля журналистка (именно девушка!) программы «Зона риска»:
youtube.com/embed/76z0IJlCGK8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Постарайтесь права не покупать, а получить самостоятельно. Так и на дороге будете увереннее себя чувствовать, и инспектору ГИБДД, что-то сможете доказать, и мужу нос утрете.
Не теряйте хладнокровия никогда. Мужики, да и женщины тоже, боятся, когда в соседней машине едет дама за рулем поэтому скорее всего, постараются не создавать аварийной ситуации на дороге.
Когда навыки получены, машина худо-бедно слушается руля, первую самостоятельную поездку лучше провести без детей, которые могут отвлекать от дороги.
Научившись водить, ездите постоянно, только тогда появится нужный опыт и такая желанная свобода передвижения.
Личный опыт автора
Лично меня учил водить машину некий товарищ по имени Юра (хороший знакомый моего мужа). Он считал, что я зря затеяла это дело, кричал по любому поводу, сильно нервничал, расстраивался и каждый раз говорил, что все, я нанесла машине непоправимый урон. Я не могла сосредоточиться, переживала, путала скорости и уже думала, что я действительно в машине крайне лишняя.
Затем, я несказанно разозлилась, сказала Юре, что стану классным водителем и буду ездить за рулем везде и всюду. Пошла в обычную автошколу, просила своего папу ездить со мной и объяснять, через три месяца я поехала вместе с отцом за границу. Всего в путь была 400 километров. Для меня этот марш-бросок стал отличной школой жизни на дороге.
Так что советую всем, учиться и не бояться, стараться и анализировать. И все будет хорошо!
Советы для женщин, как быстро научиться водить автомобиль
Исторически сложилось так, что мужчины являются сильным полом, а женщинам отведена роль слабых «существ». В реальности дело обстоит иначе, а потому мужчины незаслуженно считают, что автомобилем женщины управлять чуть ли права не имеют. Это крайне несправедливо. Женщина современного формата может сделать сама все что угодно, что уж говорить о вождении машины. Некоторые представительницы слабого пола иногда ездят гораздо лучше, нежели мужчины, соблюдая все правила, управляя аккуратно и уверенно. Но многие девушки попросту боятся идти в автошколу и получать права, и на то есть целый ряд причин. Несмотря на то, что инструкторы автошкол говорят об усердии учениц, в этих учреждениях девушек достаточно мало.
- Причины, по которым женщина боится садиться за руль
- Какого темперамента женщины лучше осваивают вождение
- Советы женщине, как водить машину
Причины, по которым женщина боится садиться за руль
Все же правду говорят, что женская манера езды на машине существует. Связано это с психологическими особенностями девушек, причем эти особенности отражаются и на манере вождения. Выражается женский характер в следующих аспектах:
1) Дезориентация на местности и трудности поиска пунктов назначения. В такой ситуации женщина может резко затормозить, ехать на небольших скоростях, при этом мешая и вызывая раздражение у других водителей;
2) Медленное реагирование на изменения дорожной ситуации. Женщинам сложно научиться быстро реагировать на подобные ситуации. Из-за чрезмерной эмоциональности девушка может растеряться, поэтому не сможет быстро сообразить, что нужно делать;
3) Большой процент ДТП с участием женщин;
Все же у девушек не отнять того, что они более аккуратны в своей манере езды. Они редко обгоняют другие автомобили, не двигаются с места в момент загорания желтого света. Несмотря на все это, женщина за рулем вызывает у большинства мужчин двоякую реакцию. Некоторые реагируют на это достаточно спокойно, другие же очень негативно высказываются в сторону девушки за рулем. Но вот против моды мужчины бессильны, поэтому все больше женщин садится за руль, забывая о своих страхах и убеждая мужчин в своей силе. Здесь возникает вопрос: как именно женщине постигнуть мастерство езды на машине? Прежде всего, вы не должны бояться. Если не поддаваться чувству страха, то все получится.
Но почему же большинство женщин бояться садиться за руль? А причины следующие:
1) Страх попасть в ДТП. Вы можете стать как виновницей аварии, так и пострадавшей. Если это произойдет, то вы должны быть уверены во всех своих действиях. Нужно внимательно следить за дорогой, двигаться исключительно по правилам. На сегодняшний день каждый водитель должен зарегистрировать свою машину, чтобы не платить за ремонт в случае ДТП.
Самое главное – каждый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля, пристегивайте ремень безопасности, причем делать это должны не только вы, но и ваши пассажиры. Ведь так вы можете спасти свою и не только жизнь.
2) Страх ошибок на дороге. Если вы будете строго соблюдать правила дорожного движения, то никто не сможет вам ничего предъявить. Если кто-то и будет вас «просить» набрать скорость или подвинуться, то будет неправ тот, кто сигналит, ведь вы ничего не нарушаете.
3) Большое количество автомобилей и дорожных знаков. Этого боятся только новички, причем только впервые. Через какое-то время вы привыкнете к этому и будете автоматически смотреть на знаки и машины.
4) Страх перед потерей правильного направления. Чтобы этого не бояться, достаточно установить в автомобиле навигатор, который сориентирует вас даже в незнакомом городе.
5) Встреча с сотрудниками ГАИ. Даже если вы являетесь опытным водителем, вы наверняка боитесь встретиться с этими людьми в форме, которые могут вас оштрафовать или изрядно испортить настроение. Но если за рулем красивая девушка, то мужчина-инспектор может сделать исключение.
6) Оказаться наедине с неисправным автомобилем. На сегодняшний день есть очень большое количество организаций, которые могут быстро прийти вам на помощь, если с машиной что-то произошло.
Какого темперамента женщины лучше осваивают вождение
Вы глубоко заблуждаетесь, если думаете, что за рулем машины может сидеть только женщины с мужским характером. Они, бесспорно, хорошо могут справиться с управлением, они не так сильно подвержены влиянию страхов, могут трезво оценить ситуацию на дороге и способны быстро реагировать. Но эти основы может постичь абсолютно любая представительница женского пола. Самое главное – сделать первый шаг, и уже через некоторое время вы забудете о том, что когда-то испытывали страх перед ездой за рулем. Но даже если вы не крепки духом, не имеете грозный нрав, тихая и скромная барышня, то все равно можете стать отличным водителем и наравне с остальными опытными водителями управлять автомобилем.
Достаточно просто набраться опыта и научиться не бояться автомобиля. Со временем у вас получится и парковаться задним ходом на место, похожее на «игольное ушко», и обгонять слишком медленного водителя, и уворачиваться от лихачей.
Советы женщине, как водить машину
Если вы решили, что хотите освоить искусство езды на автомобиле, то для начала нельзя совершать ряд ошибок, которые характерны большинству девушек:
1) Муж в качестве инструктора
Первый учитель у большинства женщин-водителей – это муж. И это – самая большая ошибка, которую совершают представительницы прекрасного пола, ведь он является самым худшим учителем. Причина неясна, но абсолютно все мужья каким-то неведомым образом умудряются отбить у своих любимых женщин всякое желание научиться ездить на машине. Постигать это мастерство нужно или самостоятельно после получения водительского удостоверения, или же под руководством инструктора автошколы, в которой вы обучаетесь.
2) Использовать семейную машину как учебную
Второй по распространенности ошибкой женщин является обучение вождению на машине мужа. Ведь после каждого вашего пробного заезда машина будет внимательно осматриваться, а вас будут вычитывать за несуществующую царапину на бампере. К тому же, на обычной машине учиться не стоит, ведь учебная переоборудована специально под новичков.
3) Отговорка «Я – новичок за рулем!»
Очень зря начинающие автоледи не воспринимают наклейки и надписи, которые нужно размещать на своей машине, дабы другие участники движения знали о том, что за рулем новичок. Те, кто водит машину не первый год, попросту не будут знать, что впереди идущего водителя нужно «опасаться».
Итак, чтобы быстро научиться женщине водить машину, нужно соблюдать несколько вполне простых рекомендаций:
1) Не пытайтесь маневрировать очень быстро. Не нужно обращать внимание на окружающих водителей, которые могут вам сигналить. Ведь вам не нужны аварии, правда?
2) Не нужно воспринимать свои ошибки и огрехи как трагедию. Это дело техники. У вас не получается ездить задним ходом? Просто потренируйтесь. Делайте это самостоятельно, без посторонних глаз.
3) Тренируйтесь на протяжении 6 месяцев, чтобы вы начали автоматически переключать передачи, газовать, когда нужно, плавно отпускать сцепление.
4) Всегда трезво пытайтесь оценить ситуацию. Современные водители слишком ценят внимание остальных участников дорожного движения, пытаются показать свою «крутость» и способность добраться до луны. Из-за этого на дороге создаются аварийные ситуации. Посему лучше пропускать таких лихачей или вовсе объезжать их другой дорогой.
5) Не забывайте смотреть в зеркала заднего вида при обгоне и повороте. Это должен быть ваш главный принцип.
6) Тормозите при приближении к пешеходному переходу. Ни в коем случае не нажимайте на газ. По правилам вы должны уступить дорогу пешеходам, но вот большинство водителей этого не делают.
7) Не реагируйте на крики и звуковые сигналы других автомобилистов. Чем больше опыта у водителя, тем больше у него будет желания показать всем свое превосходство. Не нужно обращать внимание на таких людей внимания, это обезопасит вас.
Всегда помните, что машина – это источник повышенной опасности. Когда вы садитесь за руль, то на вас ложится ответственность и за себя, и за ваших пассажиров. Не нужно лишний раз повышать скорость, всегда пропускайте пешеходов, будьте вежливы на дороге. Вам, как девушке, нужно просто отбросить все предрассудки, условности, страхи. Просто учитесь водить. И помните, что некоторые женщины могут водить не хуже, а то и лучше, чем мужчины.
Fun, Fast and Fabulous: как стать ? Автомобильная девушка? | AGirlsGuidetoCars
Заметили ухмылку на моем лице? Вот каково это — управлять Lexus GS F на треке. Моя максимальная скорость с поворотами и холмами на трассе составляла около 100 миль в час. Фото: Скотти Рейсс
Содержание
И нет, вам не обязательно быть одним из парней.
Я не машинистка. Или, по крайней мере, я никогда не думал, что я был. Я не зациклен на автомобильной статистике, мне не нравится жир под ногтями и в последний раз, когда я пытался открутить гайку, я чуть не испортил себе спину (не говоря уже о маникюре).
Тем не менее, я люблю водить машину. Мне нравится открывать для себя новые технологические автомобили. Мне нравится встречаться с женщинами (и мужчинами), которые изобретают автомобильный мир, и мне нравится находить автомобили, которые делают жизнь лучше.
Итак, я стала машинисткой. Я научился смотреть на автомобили не так, как мужчины, и понять, что делает их интересными (подсказка: дело не только в лошадиных силах и крутящем моменте). Итак, я делюсь с вами ключевыми моментами об автомобилях, которые сделают ваше путешествие за покупками не только полезным, но и веселым, которое приведет к новой потрясающей поездке на вашей подъездной дорожке.
Наш гид по автомобильным девушкам:
Узнайте историю каждого автомобиля
Jaguar XF S 2017 года был как дома на Гринвич-авеню в Гринвиче, штат Коннектикут. Фото: Скотти Рейсс
В наши дни есть много замечательных историй. Возьмем Jaguar, который благодаря инвестициям в размере 8 миллиардов долларов от владельца Tata Motors поднялся из пепла неудачного опыта владения и стал одним из самых красивых новых автомобильных брендов, конкурентоспособных по цене и характеристикам. XF олицетворяет эту новую эру, а F-Pace впервые воплощает ДНК производительности Jag во внедорожнике. Другой пример — Alfa Romeo: бренд вернулся на рынок благодаря спортивному автомобилю 4C; затем последовали роскошный седан Giulia и внедорожник Stelvio. Оба являются головокружительными, получив высокие оценки за дизайн и производительность.
Узнайте подробности и характеристики
Автомобиль представляет собой совокупность множества мелких деталей, от языка дизайна (вспомните об аэродинамических линиях крыши и мускулистых крыльев над колесами) до безопасности и технологий вождения и комфорта в салоне. Кроме того, есть нюансы, такие как разница между турбонаддувом и наддувом (турбо получает дополнительную мощность от выхлопной системы, наддув получает дополнительную мощность от двигателя), и у каждого есть свои преимущества и недостатки (турбо более экономично, чем наддув). Также узнайте подробности об особенностях и оборудовании автомобиля, о том, что каждый из них делает и почему они хороши. От адаптивного круиза (по сравнению с круиз-контролем) до помощи в удержании полосы движения (по сравнению с предупреждением о выходе из полосы движения) узнайте, какие функции предлагаются в модели, а какие нет, и почему это хорошо (или нет).
Двигатель: сердце задиры
Cadillac ATS-V 2017 года, созданный, чтобы удивлять даже при повседневных поездках. Фото: Скотти Рейсс
. Многие автомобили предлагаются с двигателями разного объема, поэтому важно знать мощность и крутящий момент. Лошадиная сила представляет скорость, а крутящий момент представляет бодрость духа. В совокупности они представляют собой опыт, который вы получаете, когда нажимаете на газ: машина быстро набирает скорость или требует времени.
Cadillac ATS-V захватывает дух. Прочитайте наш обзор здесь.
Двигатели меньшего размера отлично подходят для езды по городу и экономии топлива. Но большие двигатели просто веселее. Если вам нужны острые ощущения и мощность, узнайте, на что он способен (например, на буксировочную способность) и как заставить его это делать. В последнее время Cadillac сосредоточился на высокопроизводительных двигателях, стремясь получить истинное «вау» ощущение от повседневных поездок и установления рекордов на треках. И Lexus строит респектабельный и комфортабельный седан GS мощностью 241 л. И этот маленький значок «F» на его задней части посылает четкое сообщение: я здесь, чтобы водить.
Узнайте о модельном ряду и о том, какая из них больше всего нравится фанатам
Dodge Charger Hellcat, обозначенный маленьким рычащим котом рядом с дверью водителя. Фото: Dodge
Dodge Charger — отличный пример: этот четырехдверный маслкар доступен в 9 различных комплектациях, начиная с мощного 6-цилиндрового двигателя мощностью 292 л.с. и заканчивая версией Hellcat мощностью 700 л.с. вождение ракеты. В то время как Hellcat привлекает все внимание, Scat Pack имеет двигатель мощностью 485 лошадиных сил, а SRT 39.2 (также 485 лошадиных сил) добавляет мощные тормоза и режимы движения Street, Track или Sport. Эти топовые модели являются источником большого количества поклонников и являются не только отличными автомобилями для удовольствия от вождения, но и поводом для разговоров: если вы водите такой, вы будете много говорить о нем.
Ни один автомобиль не может делать все подряд; Рассмотрим второй автомобиль на подъездной дорожке
Nissan 370Z Nismo: отчетливый хэтчбек и низкий профиль отличают этот классический спортивный автомобиль. Фото: Скотти Рейсс
Все еще нужна Toyota Sienna или Chevy Suburban для автобазы и дорожных поездок? Подумайте о чисто забавной машине для тех, кто едет в одиночку к маникюрше или ужинает с девушками. Nissan 370 Z или Mazda MX-5 не только отлично смотрятся на дороге, но и сделают ваше время вдали от детей еще более особенным.
В роскоши нет ничего плохого, но знайте, что вы получаете за свои деньги
Кабриолет Mercedes Benz S550 Cabriolet: машина фанатика роскоши, несомненно. Фото: Скотти Рейсс
Роскошный автомобиль посылает сильный сигнал: я могу себе это позволить. Но не принимайте роскошь как должное; Функции роскошных автомобилей стали более сложными и технологичными, чем когда-либо. Конечно, прекрасно обставленный салон с обивкой из натуральной кожи и замши из алькантары — это хорошо, но какие еще функции входят в пакет? Головной дисплей? Ночное видение? Массаж сидений? Увеличенный двигатель? И работает ли ручной режим с подрулевыми лепестками или переключением передач или с обоими?
Вам не нужно водить палку
Это очень весело. Если вы хотите учиться, не бойтесь попросить кого-нибудь научить вас. Вот руководство к этому, а также то, что вам нужно знать для подготовки. И если вы не хотите учиться, это тоже нормально. Многие мужчины тоже не знают, как это сделать.
Может ли ваша машина привести к вашему следующему роману?
Автомобили не должны определять вас. И это нормально
Люди могут увлекаться автомобилями и их деталями, поэтому вполне нормально выбирать уровень интереса и менять тему, когда вы (или человек, с которым вы разговариваете) попадаете в нее. И автомобили могут усложняться; вы можете знать о себе больше, чем другие люди хотят слышать. Быть знающим и фанатичным — не одно и то же, говорите ли вы об автомобилях или тонкостях Louis Vuitton Speedy.
Louis Vuitton Speedy – идеальная сумка для автомобильной девушки. Фото: Louis Vuitton
Что, кстати, мы считаем идеальной сумкой для автомобильной девушки.
Есть мысли или комментарии? Поделитесь с нами в социальных сетях! Вы можете найти нас по телефонам Instagram , Facebook , Twitter и LinkedIn . И не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте !
# лучшие машины для девочек # автомобильная девушка # мощные машины
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей. Работая журналистом на протяжении всей своей карьеры, она писала для New York Times, Town & Country, Adweek и стала соавтором книги «Стью Леонард, моя история», биографии основателя культовой продуктовой компании Stew Leonard’s. Ее любовь к автомобилям началась, когда ее отец настоял, чтобы она научилась менять масло в своем MG Midget, но теперь это в основном проявляется во многих поездках с семьей.
Статьи: 743
Садитесь с нами на переднее сиденье!
Нет, спасибо.
Как узнать об автомобилях
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
18 января 2021 г.
Чтобы узнать об автомобилях, вы можете читать форумы и онлайн-журналы, смотреть видео на YouTube, работать над автомобилями самостоятельно, покупать и восстанавливать проект автомобиля, вступать в местные клубы и сообщества и проходить курсы вождения. Продолжайте читать, чтобы узнать подробности.
Знать основы
Независимо от того, какой сектор автомобилей вас интересует, понимание основ является важным первым шагом. Animagraffs отлично визуализирует работу двигателя и функции каждой его части. https://animagraffs.com/how-a-car-engine-works/ колеса, разница между автоматической и механической коробками передач и все остальное, о чем у вас есть вопросы.
Мы поняли, это информационная перегрузка, так что не торопитесь. Изучать все о том, как работает автомобиль с самого начала, вряд ли требуется. Понимание, достаточное для того, чтобы у вас в голове возникали вопросы, — это то, чего вы хотите.
Например, если вы знаете, что делает распределительный вал, вы можете задаться вопросом, в чем разница между DOHC и SOHC. Позже вы можете узнать, что VTEC использует несколько профилей распределительного вала, так что вы гуглите это дальше и так далее.
Каждый редуктор в 21 веке регулярно консультируется с Google по вопросам автомобилей. Машины, которые мы любим, сложны, поэтому никогда не гордитесь поиском ответов. Этот процесс, скорее всего, никогда не закончится, когда вы узнаете больше об автомобилях, вы начнете задавать более сложные вопросы.
Если вы не хотите копаться в статьях Википедии и wikihow, начните с обзоров автомобилей. Когда вы видите термин, который вы не понимаете, ищите его и продолжайте читать, пока не увидите другой незнакомый термин. Продолжайте в том же духе, и вы быстро получите базовое понимание терминологии.
Если вы хотите углубиться, https://www.howacarworks.com/ содержит многочасовые видеоролики, посвященные основам.
Читайте об автомобилях
Найдите интересующие вас журналы и веб-сайты. Если вы заинтересованы в модификации автомобилей и культуре тюнинга, читайте Speedhunters, если вы хотите научиться хорошо водить машину, покопайтесь в архиве Drivingfast, если вы хотите быть в курсе общих новостей, сделайте посещение Autoblog, Hooniverse или любой другой крупной публикации частью вашего ежедневного рутина.
Какая бы категория автомобилей вас не интересовала, кто-то об этом пишет. Если вы выберете несколько веб-сайтов и сделаете их ежедневной частью своей жизни, вы начнете понимать несколько вещей.
Вот список популярных сайтов, посвященных различным аспектам автомобильного мира.
Тюнер: Speedhunters, Super Street
Classics: Barnfinds, Hemmings
Racing: Grassroots Motorsports, Drivingfast
Общие: MotorTrend, Car and Driver, Road & Track, Petrolicious, Hooniverse, Jalopnik, Top Gear
Спортивные автомобили: EVO
Грузовики: Truck Trend
Classic Muscle: Hot Rod
Если вы хотите потратить все свои деньги: возьмите прицеп не волнует, это должно быть весело! Нет никаких правил относительно того, что нравится или что находит интересным, кроме того, что вам нравится E30 и что Prowler поставляется с V8.
Автомобильные каналы YouTube и подкасты
Существует так много автомобильного контента, что невозможно охватить все крупные каналы и шоу, поэтому мы перечислим несколько популярных каналов YouTube, готовых к просмотру. Как и веб-сайты, найдите контент, который вам нравится, каждый канал будет иметь свой стиль и направленность. Видео выше является хорошим примером, информативным и интересным. 9Часто рекомендуются 0002 Car Throttle, Regular Car Reviews, Doug Demuro, noriyaro, Petrolicious, Donut Media, Carfection, Harry’s Garage, EVO, savagegeese, The Straight Pipes, MotorTrend, VINwiki.
Подкасты — отличный вариант, если вы хотите получать знания на ходу. Как и на каналах YouTube, существует огромное количество вариантов, но популярными являются The Smoking Tire, Car Talk и Everyday Driver.
Учиться, ломая
Нет лучшего способа изучить механику автомобиля, чем работать над ней.
Прежде чем копаться, сначала посмотрите, можете ли вы найти руководство по обслуживанию для вашего автомобиля. Это может быть книга непосредственно от производителя, предназначенная для дилеров, или руководство Haynes. В любом случае, эти книги должны охватывать практически все виды ремонта, которые вам понадобятся.
Начните с простых операций, таких как замена тормозных жидкостей, тормозных колодок и свечей зажигания. Вы будете делать ошибки и превращать то, что должно было стать часом работы, в проект выходного дня, но все это часть процесса. Посмотрите видео на Youtube и проконсультируйтесь в Интернете, когда это необходимо.
В общем, чем проще машина, тем легче с ней работать. Так что, если вы собираетесь приобрести автомобиль с намерением самостоятельно его обслуживать, проще всего будет что-то без лишних наворотов (подогрев сидений, турбокомпрессор, люк).
Рекомендуемый автомобиль — любая Honda Civic до 2006 года выпуска. Их много, с ними легко работать, они просты и надежны. Кроме того, вы сможете найти его за 3 тысячи долларов и продать за 3 тысячи долларов через пару лет. Miata первого поколения, Corolla 90-х годов и старые грузовики — тоже отличный выбор.
Автомобиль, с которым легко работать, будет иметь достаточно места в двигателе, чтобы поместить руки и инструменты, много запасных и дешевых деталей, которые можно купить, и он был построен с учетом технического обслуживания, поэтому легкодоступные масляные фильтры, свечи зажигания и т. д. форумы, чтобы убедиться, что вы не покупаете что-то с переполненным моторным отсеком или болтами, доступными только акробату. Если машину трудно выкрутить, энтузиасты будут говорить об этом — 300ZX печально известен именно по этой причине.
Если вы хотите что-то более современное, есть еще множество отличных автомобилей, собранных из доступных компонентов и места для инструментов. Опять же, Интернет ваш друг здесь.
По мере того, как вы прогрессируете и обретаете уверенность, покупайте больше инструментов и беритесь за новые задачи по мере их появления. Постарайтесь убедить друзей и семью помочь вам обещаниями пива и пиццы.
О да, и ожидайте, что испортите свою одежду и разобьете себе пальцы. Мы все пошли в гараж, чтобы позаботиться о чем-то маленьком, и в итоге ползаем по полу в нашей красивой одежде. Держите пару старых джинсов и рубашку, в которых вам не нужно делать несколько дырок по вызову. Механические перчатки тоже хорошо иметь. Они не только защищают вас от горячего масла и компонентов, но и являются долгожданным буфером между вашими пальцами и любой частью автомобиля, о которую вы неизбежно разобьетесь.
Кроме того, если вы научитесь гаечному ключу, вы сможете проверять будущие автомобили самостоятельно, без помощи механика.
Любите свою машину
Если у вас есть колотушка за 500 долларов или что-то, чему Джей Лено позавидовал бы, научитесь любить свою машину. Надеюсь, вы уже это чувствуете, но те из вас, кто мечтает заменить то, что у вас есть, чем-то другим, постарайтесь сосредоточиться на хорошем. Даже у автомобилей, печально известных своей скучностью, ненадежностью или просто плохими качествами, есть свои достоинства.
Если вы научитесь любить свою машину, вам захочется заботиться о ней, чистить ее и читать о ней. В процессе вы научитесь чувствовать, когда что-то не так, находить изношенные детали во время чистки и узнавать о будущих проблемах, которые вам придется решать на форумах и веб-сайтах.
Мы понимаем, что это сложная задача для тех из вас, скажем так, «менее желательных примеров», но если вы сможете увидеть хорошее, вы сможете усвоить, возможно, самый важный урок об автомобилях: как быть хорошим владельцем.
Купить проектную машину
Если вы хотите быстро учиться, а не ждать, пока вашей машине понадобится ремонт, купите проектную машину. Нет лучшего способа научиться чинить автомобиль самостоятельно, чем купить что-то нужное, что требует много работы. Просто поймите, что ваш кошелек неожиданно похудеет, если вы пойдете по этому пути.
Не стоит недооценивать сложность восстановления автомобиля. Если вы покупаете корпус автомобиля и планируете полностью восстановить его через год в свободное время, рассчитывайте, что в вашем гараже все еще будет тяжелая бумажная масса.
При этом, помимо работы механиком, нет лучшего способа ускорить свои знания в области автомобилестроения. Только не ждите, что это будет легко или дешево! Можно найти и золотую середину. Проектный автомобиль не нужно вытаскивать со свалки. Найдите понравившуюся вам машину, которая знавала лучшие дни — бонусные баллы, если она работает.
Очистите его, замените старые или сломанные детали и наслаждайтесь! Если вам повезет, вы даже сможете продать его с прибылью!
Присоединяйтесь к форумам и группам Facebook
Форумы могут быть разными, но в целом форумы, посвященные конкретным автомобилям (например, rx7club), могут быть чрезвычайно полезными для конкретных моделей. Если у вас есть автомобиль с любым типом поклонников, скорее всего, есть форум, полный коллег-энтузиастов, заинтересованных в том, чтобы помочь вам обслуживать вашу машину.
Скорее всего, если у вашего автомобиля была проблема, у кого-то на форуме была аналогичная проблема, и он задокументировал ее решение. Кроме того, на многих форумах есть хорошо осведомленные участники, которые имеют тысячи сообщений и, кажется, знают все о вашем автомобиле. Возможность связаться с этими людьми может быть бесценной.
В Facebook также есть множество подобных групп. К сожалению, Facebook — не лучшая платформа для документирования самодельных исправлений, подробных объяснений и руководств, но именно на нее перешли многие прошлые пользователи форума.
Многие из этих страниц также имеют местные встречи, что приводит нас к следующему разделу.
Сообщество
Участие в сообществе — это не просто отличный способ узнать об автомобилях, это, пожалуй, лучшая часть хобби! Знакомиться с новыми людьми со схожими интересами, ковыряться в других аттракционах и хорошо проводить время, гуляя и катаясь на драйве, — это взрыв!
Чтобы принять участие, вы можете присоединиться к местным группам в Facebook, посмотреть автомобильные встречи в этом районе (если вы находитесь в KC, вы можете проверить наш ежемесячный календарь событий или подписаться на нашу рассылку новостей, чтобы оставаться в курсе) или посетить мероприятия рядом с вашим городом.
Где бы ты ни был, уважительно относись к другим автомобилям и будь дружелюбным! Нет ничего, что энтузиаст любит больше, чем говорить о своей машине, так что спрашивайте!
Если вы не хотите просто гулять и болтать, вы всегда можете убить двух зайцев и поступить в автошколу.
Учитесь лучше водить машину
У каждого ценного энтузиаста есть навыки вождения. Научиться хорошо управлять своим автомобилем — это не просто весело, это полезно в плохих ситуациях и может спасти вас, если на вашем пути выпадет самое худшее.
Самый быстрый способ научиться хорошо водить машину — пройти курсы вождения. Если у вас есть бюджет, время и спортивный автомобиль, трек-день — лучший и самый дорогой способ научиться управлять автомобилем на пределе возможностей.
Регистрация в SCCA или NASA и обучение тренера тонкостям управления автомобилем, пока вы проводите всю свою жизнь на замкнутой трассе, — это быстрый путь к обучению вождению. Имейте в виду, что если ваш автомобиль не представляет опасности на трассе, для участия вам не нужен спортивный автомобиль стоимостью 100 000 долларов. Мы видели Chevrolet Cruzes, базовые Civics и даже несколько спортивных внедорожников на трек-днях.
Конечно, автомобили будут вне зоны комфорта, но как новичок вы, скорее всего, будете тем, что сдерживает ваше время, а не сама машина.
Шаг в сторону снижения цены, скорости и износа вашего автомобиля – это запись на автокросс.
Вместо аренды трассы автокроссы проходят на стоянке и прокладывают курс по конусам, а не по асфальту. Пока скорости ниже, автокросс компенсирует бешеный темп. Повороты стали намного ближе, а любые прямые участки длятся всего несколько секунд, превращая каждую сессию в маниакальный балет, когда водители протаскивают свои машины через конусы.
При более низких скоростях автокросс меньше изнашивает тормоза, шины и каждая сессия настолько короткая, что машины не успевают перегреться. Кроме того, у многих организаций есть возможность работать на мероприятии — сброс конусов, опрокинутых восторженными водителями, что делает стоимость участия еще ниже.
Автокросс не лишен недостатков. Каждая сессия — это всего лишь один круг трассы, прохождение которого занимает менее минуты (обычно). Выходные на трассе обеспечат 2-3 часа вождения, обычно с инструктором, который подскажет вам на пассажирском сиденье. По сравнению с автомобильным переездом выходного дня вам повезет, если вы получите 30 минут свободного времени. При этом автокросс может стоить всего 50 долларов по сравнению с 250-400 долларами за выходные на трассе, не считая износа вашего автомобиля, что делает его отличным вариантом, чтобы узнать, как ваш автомобиль работает на пределе. по дешевке.
Запишитесь на курс безопасного вождения
Если вы хотите стать лучшим водителем, но не хотите участвовать в гонках, школа безопасного вождения — еще один отличный вариант. Многие страховые компании часто уменьшают ваш ежемесячный взнос, подтверждая, что вы также закончили одну из этих школ, по сути, платя за себя. Просто убедитесь, что они действительно посадят вас в машину. Некоторые курсы все онлайн, и хотя они могут помочь, обучение у инструктора на пассажирском сиденье будет более эффективным.
Подобные курсы — это то, что вам нужно. Если вы новичок, у вас будет еще больше возможностей.
Если ни один из этих вариантов вам не подходит или вы не хотите тратить деньги, ваши возможности ограничены, но есть упражнения, которые вы можете выполнить, чтобы улучшить свои навыки.
Самое веселое требует пустой парковки и снега. Потренируйтесь водить машину по снегу и «ловить» ее, когда начинаете терять управление. Это позволит вам почувствовать, что такое потеря сцепления с дорогой в автомобиле в безопасной ситуации и как вернуть его обратно. В Швеции, стране, известной своими зимами, новые водители требуют, чтобы они выполняли именно это упражнение, чтобы получить права.
Просто будьте осторожны, выбирая много с небольшим количеством препятствий, и поймите, что некоторые люди и полиция могут просто увидеть хулиганов, дрейфующих на стоянке, а не важный урок вождения.