Выезд на встречные трамвайные пути наказание: Что Делать Если Дтп На Трамвайных Путях?

Содержание

Как доказать, что не выезжал на трамвайные пути встречного направления

Столичный автомобилист через суд доказывает, что не выезжал на трамвайные пути встречного направления: за это нарушение его лишили прав на четыре месяца. Свидетелями выступили инспекторы ГИБДД, заметившие нарушителя с расстояния 200 метров темным снежным декабрьским утром. Эксперты считают, что если у попавшего в подобную ситуацию водителя не окажется видеорегистратора, доказать свою невиновность будет практически невозможно.

В Москве мировой суд, разбирая дело о выезде на трамвайные пути встречного направления в отношении высокопоставленного специалиста в области страхования Андрея Крапивина (фамилия изменена по просьбе героя статьи, — «Газета.Ru»), встал на сторону инспекторов ГИБДД, оформивших протокол. Как рассказал «Газете.Ru» адвокат Крапивина Дмитрий Зацаринский, в неприятную ситуацию его подзащитный попал 7 декабря 2017 года в 8:15. В то утро он на своем BMW X6 M поворачивал налево с улицы Благуша на Щербаковскую улицу в сторону Семеновской площади. В постановлении суда (материалы имеются в распоряжении «Газеты.Ru») есть объяснения всех обстоятельств дела со слов обладателя иномарки. «Поскольку утром движение на Щербаковской улице достаточно плотное, автомобили двигались, в том числе, по трамвайным путям попутного направления. Также на улице Благуша из-за того, что машины не могли быстро встраиваться в поток, образовался затор.

Совершив поворот, я находился по отношению к потоку под углом примерно 45 градусов, а затем продолжил путь в сторону Семеновской площади, не выезжая на пути встречного движения», — объяснил свои действия Крапивин.

close

100%

Автомобилист обратил внимание, что у дома №8 по Щербаковской улице в противоположном направлении был припаркована машина ГИБДД, находившаяся примерно на расстоянии 200 метров от перекрестка. После того как Крапивин проехал еще 100 метров вперед, его остановили инспекторы и сообщили, что он прямо на их глазах выехал на трамвайные пути встречного направления. При этом никаких доказательств фото- или видеофиксации инспекторы не предоставили.

Как утверждает водитель, видеть траекторию его движения полицейские не могли из-за расположения их автомобиля. К тому же в декабре утром достаточно темно.

Тем не менее, инспекторы не вняли доводам автомобилиста. В воспитательной беседе они заявили, что из их служебной машины BMW нарушителя был отлично виден, поскольку данный участок дороги хорошо освещался. В отношении Крапивина составили протокол за нарушение, предусмотренное ч.4 ст 12.15 КоАП «выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления», наказание за которое предусматривает лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Согласно составленной гаишниками схеме, водитель выехал на встречную полосу трамвайных путей, чтобы объехать мешающий ему трамвай.

close

100%

Дело ушло в мировой суд, где судья решил, что оснований не доверять словам сотрудника полиции у него нет, и лишил Крапивина права управлять ТС на четыре месяца.

При этом суд учел наличие у водителя пусть и оплаченных, но многочисленных штрафов ГИБДД за превышение скорости за последние несколько лет. Однако автомобилиста, чья работа носит разъездной характер, такое решение не устроило, и он обратился в вышестоящий суд с апелляцией.

Его адвокат, Дмитрий Зацаринский, обнаружил многочисленные нарушения в приложенном к материалам дела рапорте, что лишает его юридической силы, а также уверяет, что с указанного расстояния инспекторы видеть траекторию движения водителя не могли.

«Составленная схема места совершения ДТП не может являться надлежащим доказательством по делу, поскольку она составлена сотрудником, не видевшим самого нарушения, и Крапивин с ней не согласен, о чем на схеме имеется соответствующая запись», — говорится в составленной адвокатом жалобе на постановление мирового судьи. Кроме того, по словам адвоката, свидетельские показания инспекторов ДПС не могут быть положены в основу решения судьи о привлечении к административной ответственности.

«Дело в том, что они имеют непосредственную заинтересованность в исходе дела и санкция за дачу заведомо ложных показаний не является надежной гарантией соблюдения законодательства, — говорит Зацаринский «Газете.Ru». — Важно, что инспектор также не может свидетельствовать против себя, согласно Конституции.

И получается, что в основу судебного акта положены лишь подставленные сотрудниками ГИБДД доказательства, а доводы моего подзащитного не учитывались».

По словам адвоката, в круг рабочих обязанностей его подзащитного входят срочные выезды на крупные инфраструктурные объекты, на которых произошла авария, для принятия решения по страхованию. Если функции разъездного характера будут переложены на другого сотрудника, это может не только привести к уменьшению заработка, но и увольнению водителя, что существенно ухудшит материальное положение его семьи, в том числе несовершеннолетнего ребенка, отмечает Зацаринский.

Мнение независимого эксперта

Адвокат Александр Липатников в беседе с «Газетой. Ru» говорит, что в такой ситуации у суда всегда находится достаточно доказательств для того, чтобы вынести решение.

«Если сотрудники полиции утверждают, что нарушение видели, этого достаточно, чтобы водителя признать виновным. Это совершенно правомерно, потому что в случае если инспекторы даже визуально зафиксировали правонарушение, то они обязаны это нарушение пресечь и составить соответствующий административный протокол.

Кроме него они составляют схему совершения правонарушения и рапорт об обнаружении этого правонарушения. Соответственно, уже как минимум четыре доказательства есть: три письменных и их устное объяснение», — утверждает Липатников.

Также адвокат объясняет, что шансы Крапивина доказать невиновность близки к нулю.

За боковое зрение – денежная премия

Суд обязал известного столичного журналиста выплатить штраф за выезд на встречную полосу на основании…

25 октября 16:10

«Если водитель действительно не двигался по трамвайным путям встречного направления и совершил поворот, как и положено, то ему необходимо представить какие-либо доказательства, например видеозапись с регистратора либо свидетельские показания.

Если таких объективных бесспорных доказательств нет, то просто голословные утверждения водителя в суде ему никак не помогут. Судья не может только на основе слов водителей признать его невиновным.

Таким образом, решение выносится исходя из того, что показания сотрудников полиции являются достоверными, ведь у них нет необходимости оговаривать водителя. Не знаю, насколько это правильно или нет, но практика такова. Водителям можно только порекомендовать приобрести видеорегистратор, запись с которого будет достаточно весомым аргументом в суде», — подытожил Липатников.

Ранее «Газета.Ru» писала о схожей ситуации: суд обязал главного редактора издания «Медиазона» Сергея Смирнова выплатить штраф за выезд на встречную полосу на основании показаний сотрудника ГИБДД. Хотя нарушение не попало в объектив видеокамеры, в момент его фиксации инспектор находился один, а сам автомобилист утверждал, что не совершал бессмысленный для него маневр, суд решил, что не доверять сотруднику ГИБДД нет оснований.

ГИБДД пояснила автомобилистам, как ездить по трамвайным путям, в связи с решением ВС

Госавтоинспекция России сегодня обнародовала пояснения по поводу принятого 29 сентября решения Верховного суда РФ по поводу противоречивой нормы ПДД об обгоне по трамвайным путям встречного направления.

Как сообщало накануне «Право.Ru», в Верховный суд обратился челябинец Лев Воропаев с иском о признании первой части пункта 9.6 Правил дорожного движения недействительной. В заявлении он указал, что согласно данному пункту «разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил». Однако одновременно ПДД устанавливают, что обгоном называется «опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения», а в том же п. 9.6 правил указано, что выезд на трамвайные пути встречного направления запрещается. В результате в оспоренном пункте возникла терминологическая коллизия. Обоснованность претензий Воропаева признал и представитель МВД, находившийся на процессе. В итоге судья ВС РФ Владимир Зайцев признал оспоренный пункт недействительным, в части упоминания в нем термина «обгон».

Как сообщает пресс-служба ГИБДД МВД России, после этого «в ряде средств массовой информации вышли статьи с заголовками, говорящими о разрешении обгона по трамвайным путям встречного направления».

Как пояснил сегодня замначальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД Владимир Кузин, в результате удовлетворения иска Льва Воропаева ВС РФ исключил из пункта 9.6 ПДД слово „обгон“ во фразе про движение по трамвайным путям попутного направления, поскольку это слово было лишнее. «Поскольку обгоном называется только опережение, связанное с выездом на встречную полосу, то использовать термин „обгон“ в положении о движении по попутным трамвайным путям, действительно, неправильно», — пояснил Кузин, добавив, что других изменений  в ПДД внесено не было. «В частности, выезд на встречные трамвайные пути как запрещался, так и остался запрещен», — добавил он.

Пункт 9.6 ПДД РФ теперь будет выглядеть так: «Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде (слово обгоне исключено — прим ред.), повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается».

  • Судебное решение, Права автомобилистов, Правила дорожного движения
  • МВД России, ГИБДД
  • Верховный суд РФ

Уголовное/дорожное законодательство — Железнодорожная полиция

 

Эти законы обычно используются, поскольку они касаются железных дорог в Соединенных Штатах. Прежде чем использовать указанные законы или цитировать их, вы должны проверить и подтвердить, что закон по-прежнему применим в соответствующем рассматриваемом штате:

********************* ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* ****************

ОБЗОР ЗАКОНОВ В КАЖДОМ ШТАТЕ . Они могли измениться, и вам следует ознакомиться с последними законами в вашем штате, прежде чем использовать приведенные ниже законы как истинные и правильные. Согласно статистике безопасности на железных дорогах Федерального управления железных дорог, годовой отчет за 1998 год, в 1998 календарном году погибло 536 нарушителей. Во всех штатах запрещено посягать на частную собственность без разрешения владельца или без официальной причины. , и все штаты предусматривают минимальные наказания. В этой главе представлен список законов о незаконном проникновении по штатам, поскольку они относятся к железнодорожному имуществу и оборудованию. В большинстве штатов незаконное проникновение находится в разделах их соответствующих кодексов, касающихся преступлений против собственности и общих правонарушений. Ряд штатов специально запрещают посягательство на имущество и сооружения железных дорог и кодифицируют это в своих соответствующих разделах, касающихся железных дорог или коммунальных услуг. Когда наказания прописаны в законах, они перечислены. Как и в других главах, перечислены соответствующие разделы кода. Также указываются штрафы, если таковые имеются.

Для получения дополнительной информации от Федерального управления железных дорог по указанным ниже вопросам перейдите на его веб-сайт: 

www.fra.dot.gov/StateLaws

Законы штата  — FRA | Федеральное управление железной дороги

Скрещивание консолидации и закрытия

Процедуры обработки перехода

Заблокированные переходы

Предупреждающие устройства — пассивные

Предупреждающие устройства — Поезд

Предупреждающие устройства — Active

Медленные, низкие и специальные транспортные средства

Действия водителя

Незаконное проникновение

Вандализм

Частные переходы

Расчистка от растительности

Фотомониторинг и контроль

900 02 Объединение и закрытие переездов

Безопасность на железнодорожных переездах приобретает особое значение там, где речь идет о коммерческих автомобилях. При столкновении поезда с коммерческим автомобилем (CMV) общая сумма нанесенного ущерба намного больше, чем при столкновении с легковым автомобилем. Это связано с тем, что коммерческие автомобили значительно больше и весят намного больше. Например, рассмотрим полуприцеп, тянущий за собой прицеп, столкнувшийся с поездом, длина которого превышает милю. Огромная масса объектов, вовлеченных в крушение, делает результаты более катастрофическими.

Кроме того, коммерческие транспортные средства, такие как школьные автобусы, обычно перевозят большое количество людей. Если автобус останавливается на перекрестке, последствия могут быть разрушительными для многих и многих людей. Одна из самых страшных аварий в истории транспорта произошла 25 октября 1995 года, когда школьный автобус, перевозивший старшеклассников в Фокс-Ривер-Гроув, штат Иллинойс, был сбит приближающимся грузовым поездом. Семь студентов погибли, еще 21 получили ранения, некоторые в критическом состоянии.

Исследования показывают, что многие водители грузовых автомобилей недостаточно обучены тому, как безопасно пересекать железнодорожные пути. До тех пор, пока эта ситуация не изменится, призрак новых смертей в результате столкновений поездов с CMV будет продолжать преследовать сообщества по всей территории Соединенных Штатов.

Важно отметить, что правила пересечения железных дорог для коммерческого транспорта во многом отличаются от правил для легковых и грузовых автомобилей. В этой статье будут рассмотрены меры безопасности как для профессиональных дальнобойщиков, так и для водителей автобусов.

CMV Процедуры пересечения железнодорожных путей

Первый шаг в обеспечении безопасности железнодорожного переезда начинается с планирования маршрута. Коммерческие водители должны по возможности избегать железнодорожных переездов. Должностные лица, управляющие школьными или коммерческими автобусами, должны делать то же самое при планировании маршрутов для таких транспортных средств.

В случае, если железнодорожный переезд неизбежен, водители должны использовать следующие процедуры:

  1. Следите за предупреждающими знаками, указывающими на приближение железнодорожных путей. Классический круглый знак в форме буквы «Х» — лучший индикатор. Также ищите следы, идущие параллельно дороге, и прислушайтесь к звуку гудка поезда поблизости.

  2. При приближении к перекрестку начинайте замедлять движение автомобиля заблаговременно.

  3. Остановитесь на расстоянии от 15 до 50 футов от путей. Используйте выдвижную полосу, если она доступна.

  4. Выключите автомобильное радио, вентилятор или другие устройства климат-контроля, опустите окно водителя и прислушайтесь к поезду. Водители школьных автобусов должны открыть складную дверь и убедиться, что в это время учащиеся ведут себя тихо.

  5. Ищите поезд в обе стороны. Тогда посмотрите еще раз. Это известно как «двойной дубль». Если деревья, столбы, здания или другие объекты блокируют обзор, раскачивайтесь вперед и назад, если это необходимо, чтобы оглядеться вокруг них.

  6. Ищите знак остановки или светофор на другой стороне перекрестка. Если он есть, оцените, уместится ли длина транспортного средства между знаком или сигналом и путями (помните, что поезда выходят за пределы ширины пути на целых три фута с каждой стороны). Если есть сомнения, что транспортное средство поместится в доступном пространстве, не пытайтесь пересечь границу в этом месте. Помните, что и автобусы, и грузовики выступают над своими задними колесами на несколько футов. Много раз аварии происходили из-за того, что водитель забывал об этом важном факте.

  7. Будьте особенно внимательны к безопасности железнодорожного переезда , когда переезд включает в себя несколько путей. Это обычное явление вблизи крупных городских районов. Обязательно смотрите в обоих направлениях для каждого набора, используя метод двойного дублирования, упомянутый ранее. Например, если в классе есть три набора дорожек, посмотрите в обе стороны в общей сложности шесть раз. Убедитесь, что все наборы чисты, прежде чем двигаться вперед. Кроме того, будьте бдительны, пересекая уклон, на случай, если появится поезд.

  8. Если нет признаков приближающегося поезда и если за путями достаточно места для проезда автомобиля, то осторожно проезжайте через переезд. Делайте это на самой низкой передаче. Ни при каких обстоятельствах переключение передач не должно происходить на железнодорожном уровне. Это может привести к остановке двигателя в самый неподходящий момент.

  9. Приняв решение двигаться вперед, не останавливайтесь. Иногда ворота на противоположной стороне дороги могут начать закрываться после того, как транспортное средство начало движение. Если это произойдет, то продолжайте. При необходимости прорвитесь через ворота, но ни при каких обстоятельствах не останавливайте транспортное средство при пересечении путей.

  10. Существует популярный миф о том, что поезда ходят только в определенное время суток. Не верьте этому. Расписание поездов может быть очень нерегулярным, в зависимости от графика доставки и других факторов. Так что, если вы видите рельсы, всегда предполагайте, что поезд может пройти прямо по рельсам.

Что делать, если транспортное средство заглохло на рельсах

  1. ВЫЙДИТЕ. Не останавливайтесь, чтобы забрать вещи. Просто немедленно выйдите из машины. Водители автобусов должны приказывать своим пассажирам уходить организованно. Если в задней части автобуса есть запасная дверь, то самое время ею воспользоваться. Эвакуация автомобиля как можно быстрее является высшим приоритетом в случае остановки.

  2. У кого-то рядом с переездом есть номер телефона экстренной помощи железной дороги. Найдите номер и позвоните по нему как можно скорее, чтобы заранее предупредить о приближающихся поездах. Помните, что поезду требуется миля или больше (длина 18 футбольных полей), чтобы полностью остановиться, поэтому крайне важно заранее уведомить машиниста.

  3. Позвоните в местные правоохранительные органы, чтобы сообщить им об инциденте. Водители коммерческих и школьных автобусов также должны связаться со своим начальством, чтобы проинформировать его о ситуации. Ни при каких обстоятельствах пассажирам автобуса не разрешается возвращаться в транспортное средство ни по какой причине. Сохраняйте спокойствие, пока не прибудет помощь.

  4. Если в поле зрения поезд, то немедленно бегите к нему, а не прочь. При этом держитесь как можно дальше от гусениц. Это сведет к минимуму риск столкновения с обломками при аварии, и это произойдет, если поезд будет виден или слышен.

Знаки и сигналы железнодорожных переездов

  1. Знак перекрестия состоит из двух белых досок, пересекающихся друг с другом в форме буквы «Х». Это, наряду с круглым знаком перехода, является верным признаком того, что пути рядом.

  2. Иногда знак кроссбака сочетается с меньшим под ним знаком, указывающим, сколько путей впереди. Например, сайт с тремя наборами будет иметь знак кроссбака и сообщение «три дорожки» ниже.

  3. Знак с высоким центром и высоким профилем предупреждает водителей о том, что переход небезопасен для автомобилей с низким клиренсом.

  4. На знаках тихой зоны обычно написано «нет гудка поезда». Они указывают на то, что окружающее сообщество выполнило требования о запрете звучания поездных гудков в его пределах. Вместо свистка используются расширенные уведомления о переходе, в том числе звуковые оповещения, которые можно услышать только на небольшом расстоянии.

Заключение

Быть водителем коммерческого транспорта означает всегда демонстрировать высочайший уровень профессионализма и приверженности безопасности. Ни в какое другое время это не является более важным, чем при пересечении железнодорожных путей. Соблюдение процедур, изложенных в этой статье, поможет обеспечить большую безопасность как для автомобилистов, так и для населения в целом.

******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *************************************************

 Федеральные правила

Подчасть B — Вождение коммерческого автотранспорта

§392.

10   Железнодорожные переезды; требуется остановка.

(a) За исключением случаев, предусмотренных в пункте (b) настоящего раздела, водитель коммерческого автомобиля, указанного в пунктах (a) (1)–(6) настоящего раздела, не должен пересекать железнодорожный путь или пути на одном уровне если он/она сначала: не останавливает коммерческий автомобиль в пределах 50 футов и не ближе 15 футов от путей; после этого слушает и смотрит в каждом направлении вдоль путей в поисках приближающегося поезда; и констатирует, что поезд не приближается. Когда это безопасно, водитель может вести коммерческий автомобиль по рельсам на передаче, которая позволяет коммерческому автомобилю завершить переезд без переключения передач. Водитель не должен переключать передачи при пересечении путей.

(1) Каждый автобус, перевозящий пассажиров,

(2) Каждый коммерческий автомобиль, перевозящий любое количество хлора подкласса 2.3.

(3) Каждое коммерческое транспортное средство, которое в соответствии с правилами Министерства транспорта должно иметь маркировку или табличку с одной из следующих классификаций:

(i) Категория 1. 1

(ii) Категория 1.2 , или Подкласс 1.3

(iii) Подкласс 2.3 Ядовитый газ

(iv) Подкласс 4.3

(v) Класс 7

(vi) Класс 3 Легковоспламеняющиеся

(vii) Категория 5.1

(viii) Категория 2.2

(ix) Категория 2.3 Хлор

(x) Категория 6. 1 яд

(xi) Подкласс 2.2 Кислород

(xii) Подкласс 2.1

(xiii) Класс 3 Горючая жидкость

(xiv) Подкласс 4.1

(xv) Подкласс 5.1

(xvi) Подкласс 5.2 9000 3

(xvii) Класс 8

( xviii) Подкласс 1.4

(4) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, используемая для перевозки любого опасного материала, как это определено в Правилах перевозки опасных материалов Министерства транспорта, части 107–180 настоящего раздела.

(5) Каждый грузовой автомобиль-цистерна, перевозящий товар, температура которого во время погрузки превышает температуру вспышки, как определено в § 173.120 настоящего раздела.

(6) Каждая грузовая автоцистерна, загруженная или порожняя, перевозящая любые товары, на которые распространяются изъятия в соответствии с положениями подраздела B части 107 настоящего раздела.

(b) Нет необходимости делать остановку в:

(1) Трамвайный переезд или железнодорожные пути, используемые исключительно для промышленных переключений, в пределах делового района, как определено в §390,5 этой главы.

(2) Железнодорожный переезд, когда сотрудник полиции или регулировщик разрешает движение транспорта,

(3) Железнодорожный переезд, контролируемый действующим сигналом дорожного движения, передающим зеленую индикацию, которая в соответствии с местным законодательством разрешает коммерческое движение автотранспортному средству двигаться по железнодорожным путям без замедления или остановки.

(4) Заброшенный железнодорожный переезд, отмеченный знаком, указывающим, что железнодорожная линия заброшена,

(5) Промышленный или подъездной железнодорожный переезд, отмеченный знаком «Освобожден». Такие знаки «Освобождение» должны устанавливаться только соответствующим штатом или местным органом власти или с его согласия.

(разд. 12, 80 Stat. 931; 49 U.S.C. 1651 примечание; 49 U.S.C. 304, 1655; 49 CFR 1.48(b) и 301.60)

[33 FR 19732, Dec. 25, 19 68 с поправками в 35 FR 7801, 21 мая 1970 г.; 38 FR 1589, 16 января 1973 г.; 40 FR 44555, 29 сентября 1975 г.; 45 ФР 46424, 10 июля 1980 г.; 47 ФР 47837, 28 октября, 1982; 59 FR 63924, 12 декабря 1994 г.; 60 FR 38746, 38747, 28 июля 1995 г.]

Руководство по § 392.10: Железнодорожные переезды; требуется остановка.

Вопрос 1: Применяется ли §392.10(a)(4) к водителям, управляющим грузовыми цистернами, которые использовались для перевозки опасных материалов, для которых требовались таблички или маркировка, но больше не требуются, поскольку грузовой танк был опорожнен, или количество материала было уменьшено, или температура или характеристики материала изменились?

Указание:

Нет, при условии, что на грузовой цистерне больше нет табличек или маркировки, указывающих на то, что транспортное средство перевозит опасные материалы, для которых требуются таблички или маркировка, и либо: (1) транспортное средство было достаточно очищено остатка и очищен от паров; или (2) транспортное средство заправлено материалом, который не является опасным материалом; или (3) исходный материал больше не является материалом с повышенной температурой или иным образом больше не считается опасным в соответствии с правилами.

Хотя в §392.10(a)(4) не проводится различие между загруженными и порожними грузовыми цистернами или грузовыми цистернами, перевозящими материалы или вещества, которые не иметь таблички или маркировку, Федеральное управление по безопасности автомобильных перевозчиков намерено ограничить сферу применения правил теми случаями, когда транспортное средство снабжено табличками или маркировкой.

******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *************************************************

§392.11   Железнодорожные переезды; требуется замедление.

Каждое коммерческое транспортное средство, кроме перечисленных в §392.10, должно при приближении к железнодорожному переезду двигаться со скоростью, позволяющей остановить указанное коммерческое транспортное средство до достижения ближайшего рельса такого пересечения, и не должно двигаться по такому переходу или над ним до тех пор, пока не будут приняты надлежащие меры предосторожности, чтобы убедиться, что курс свободен.

[33 фр. 19732, 25, 19 декабря68, в редакции 60 FR 38747, 28 июля 1995 г.]

************************************* ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* *********

§392.12   Автомобильно-железнодорожные переезды; безопасный клиренс.

Ни один водитель коммерческого автотранспортного средства не должен въезжать на железнодорожный переезд, не имея достаточно места для полного пересечения перехода без остановки.

[78 ФР 58923, 25.09.2013]

**************************************** ******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* ********

(d) Дисквалификация за нарушение правил пересечения железнодорожных и автомобильных дорог. Таблица 3 к §383.51 содержит список правонарушений и периодов, на которые лицо, которое обязано иметь CLP или CDL, дисквалифицируется, когда водитель управляет CMV во время нарушения, следующим образом:

Подраздел D — Дисквалификация водителей и штрафы

§383.

51   Дисквалификация водителей.

3 до §383.51

Если водитель признан виновным в управлении CMV в нарушение федерального, государственного или местного законодательства, потому что *  *  *. Для первого осуждения лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV за *  *  *Для повторного осуждения за любое сочетание преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо должно иметь CLP или CDL и обладателя CLP или CDL должно быть отстранено от управления CMV за *  *  * Для третьего или последующего осуждения за любую комбинацию преступлений, указанных в этой таблице, в отдельном инциденте в течение 3-летнего периода лицо должно иметь CLP или CDL и CLP или CDL владелец должен быть лишен права управлять CMV на *  *  *

(1) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не снижает скорость и не проверяет, свободен ли путь от приближающегося поезда *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(2) Водитель не обязан всегда останавливаться, но не останавливается до переезда, если пути не ясны *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(3) Водитель всегда обязан остановиться, но не останавливается перед выездом на переезд *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(4) Отсутствие у водителя места для полного проезда переезда без остановки *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(5) Несоблюдение водителем устройства управления дорожным движением или указаний сотрудника правоохранительных органов на переходе *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

(6) Водитель не преодолевает переезд из-за недостаточного клиренса *  *  *Не менее 60 днейНе менее 120 днейНе менее 1 года.

******************************************************* ******************************************************* ******************************************************* **********************************************

ПРОХОД:

В большинстве штатов запрещено пересекать железнодорожные пути в любом другом месте, кроме железнодорожного переезда. Железнодорожные пути и имущество рядом с ними принадлежат железнодорожной компании, и большинство железнодорожных компаний вывешивают знаки «Вход запрещен», запрещающие находиться на их территории в любое время.

ПУТИ ОЗНАЧАЮТ ОПАСНОСТЬ

Федеральное управление железных дорог США (FRA) ежегодно сообщает о 500 случаях смерти на железнодорожных путях. В информационном бюллетене, опубликованном FRA в 2008 году, нарушение границ частной собственности железных дорог и полос отчуждения названо «основной причиной несчастных случаев на железных дорогах в Америке». Чтобы бороться с этими смертями, FRA подтолкнуло штаты к принятию типового кодекса для предотвращения вторжения на железную дорогу. Многие штаты приняли такой закон.

РЕЛЬСЫ — НЕ ТРОПЫ

Длинный грузовой поезд, несущийся позади вас, может остановиться за милю, и, что удивительно, вы можете не услышать или не увидеть его вовремя, чтобы убраться с дороги, особенно если он приближается к повороту. Вы подвергаетесь особой опасности, если пересекаете железнодорожный мост или входите в туннель, потому что даже если вы сойдете с рельсов, вам и поезду не хватит места. Даже на открытом воздухе, если вы стоите слишком близко к гусеницам, вы рискуете столкнуться с углем или гравием, слетающим с хоппера, или с разорвавшимися металлическими грузовыми ремнями.

ОХОТНИКИ НАХОДИТЕЛИ НАРУШЕНИЯ, ТОО

Государства часто поощряют владельцев частной собственности предоставлять доступ охотникам, но это не относится к железным дорогам. FRA в своем анализе кода модели указывает, что охотник, стреляющий с территории железной дороги в другое место, или стреляющий из другого места на железнодорожную линию, считается нарушением границ. «Если охотнику посчастливится успешно подстрелить добычу из безопасного и законного места, ему или ей, вероятно, придется проникнуть на территорию железной дороги, чтобы забрать тушу», — говорится на веб-сайте FRA.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ЛЮБИТЕЛИ, ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ

Железнодорожные энтузиасты отличаются от других любителей железнодорожных путей тем, что ищут поезда, часто для того, чтобы сфотографировать их. Но если энтузиаст стоит на территории железной дороги, чтобы сделать фотографию, которая будет опубликована в журнале или распространена в Интернете, фотография может быть использована как доказательство незаконного проникновения.

ПОДВЕРГАЕТ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ НА БОРТУ, РИСКУ

FRA утверждает, что нарушители также подвергают опасности поездные бригады, железнодорожных пассажиров и население. Чтобы избежать столкновения с нарушителем, машинист локомотива может включить аварийный тормоз, что может привести к сходу поезда с рельсов, рискуя получить травму или смерть любого, кто находится на борту. Он также может рискнуть разлить опасные материалы из грузового вагона, угрожая людям в близлежащих домах.

ПЕРЕД СУДЬЕЙ

Незаконное проникновение на территорию железной дороги обычно является правонарушением, за которое взимается штраф в размере от 100 до 1000 долларов, а также тюремное заключение в зависимости от штата. Если ваше вторжение приведет к травме или смерти кого-то другого, вам может быть предъявлено обвинение в уголовном преступлении. Если вы оскверняете имущество железной дороги, например рисуете граффити на вагонах, вам могут быть предъявлены другие обвинения.

 

 

Законно ли поворачиваться перед трамваем? Трамвайные дорожные правила, которые нужно знать


Susannah Guthrie

13:4702 Ноябрь 2022

Независимо от того, являетесь ли вы местным жителем Виктории или приезжим, вам, несомненно, приходилось немало сражений при перемещении по загруженным трамваями дорогам штата.

В то время как некоторым городам, возможно, придется бороться с железнодорожными переездами или системами легкорельсового транспорта, нигде в Австралии нет такой разветвленной трамвайной сети, как в Мельбурне.

В городе около 250 км двойных трамвайных путей и около 500 трамваев, причем 75% этой сети используется совместно с другими участниками дорожного движения.



Несмотря на масштабы этой сети, мы еще многого не знаем о хитросплетениях трамваев, от их конкретных правил дорожного движения до их закулисного управления движением.

Знаете ли вы, что с 1980-х годов на перекрестках Мельбурна были установлены датчики, которые сигнализируют о наличии трамвая системе светофора, чтобы улучшить транспортный поток?

При обнаружении присутствия трамвая может активироваться зеленая стрелка поворота направо или продлеваться зеленый свет.



К сожалению, в трамвайной сети существует множество проблем с безопасностью. Трамваи, оснащенные только звонком и мигающими огнями и неспособные внезапно остановиться или изменить направление, сравнивают с носорогом на скейтборде.

В августе 2022 года компания Yarra Trams объявила, что начнет устанавливать бордюры вдоль трамвайных путей, чтобы создать дополнительный барьер между автомобилистами, после тревожного роста числа потенциальных промахов — примерно 2632 инцидента только в 2021 году.

«Очень часто мы видим, как машина поворачивает прямо перед трамваем. Это самый частый случай», — сказал 9 News исполнительный директор Yarra Trams Жюльен Дехорнуа.



«Когда машина поворачивает направо и заставляет трамвай остановиться с пассажирами. Очень часто пассажир падает.»

Другие основные правила движения трамвая, которые нужно знать:

Можно ли повернуть направо перед трамваем?

Не становитесь на путь встречного трамвая.



Это может показаться очевидным, но особенно актуально на перекрестках, где водители, поворачивающие направо на светофоре, могут непреднамеренно заблокировать трамвай, едущий в противоположном направлении.

Если водитель находится на пути приближающегося трамвая, движущегося по трамвайной полосе или по трамвайным путям, обозначенным с левой стороны прерывистой или сплошной желтой линией, водитель должен уйти с пути трамвая, как только водитель может сделать это безопасно.

Невыполнение этого требования может повлечь за собой штраф в размере 185 долларов США и максимальный судебный штраф в размере 555 долларов США, поэтому следите за тем, чтобы держаться подальше от трамвайных путей и не заезжать слишком далеко на перекресток, даже если вы не видите приближающийся трамвай.



Однако, если вы поворачиваете направо на перекрестке и позади вас останавливается трамвай, вы можете завершить поворот.

Сможете ли вы обогнать трамвай?

Законно обгонять движущийся трамвай, у которого не мигают огни, при условии, что вы движетесь в соответствии с ограничением скорости и никаким образом не препятствуете проезду трамвая.

Однако правила обгона стоящего трамвая меняются.

Общее правило: когда трамвай останавливается, вы останавливаетесь.

«На придорожных остановках вы должны останавливаться за трамваем, пока двери не закроются и пешеходы не закончат переход», — говорит Yarra Trams.

Когда трамвай подъезжает к остановке, остановите свой вагон на уровне задней части трамвая и оставайтесь на месте, пока двери трамвая полностью не закроются и все пешеходы не пройдут.



Те, кто не соблюдает это правило дорожного движения, могут быть оштрафованы на месте в размере до 462 долларов США и тремя штрафными баллами, а также максимальным судебным штрафом в размере 1849 долларов США..

После того, как двери трамвая закрыты и пешеходы ушли, вам разрешается двигаться рядом с трамваем, но вы не можете двигаться со скоростью более 10 км/ч, пока не окажетесь позади трамвая.

Когда нужно уступать место трамваям?

В дополнение к тому, чтобы держаться подальше от остановившегося трамвая на трамвайной остановке и никогда не блокировать путь встречному трамваю, вы также должны уступать дорогу трамваям на перекрестках с круговым движением.

VicRoads, предусматривающий, что автомобилисты должны уступать дорогу любому «трамваю, въезжающему на кольцевую развязку или приближающемуся к ней».

Можно ли припарковаться рядом с трамвайной остановкой?

Вы не должны парковаться в пределах 20 метров от трамвайной остановки, если только нет дорожного знака, говорящего об обратном.

Можно ли ездить по трамвайным путям или по трамвайной полосе?

Как правило, движение по дороге с трамвайными путями разрешено, но нельзя ездить по специально отведенным трамвайным и трамвайным путям.



Хотя на многих дорогах Мельбурна есть трамвайные пути, не все они являются трамвайными дорожками или трамвайными путями.

Трамвайные полосы и трамвайные пути обычно имеют приподнятый бордюр рядом с ними, одну желтую линию рядом с путями и/или надземный знак со значком трамвая и словом «полоса».

Ехать по трамвайной полосе разрешено только в том случае, если вам нужно объехать препятствие, соблюдать достаточную дистанцию ​​при обгоне велосипедиста или повернуть направо.

Последний позволяет проехать по трамвайной полосе до 50 метров.

Некоторые трамвайные полосы работают неполный рабочий день, поэтому ищите упоминания о конкретных днях и часах на знаке. Если это вне указанного периода времени, вам разрешено движение по трамвайной полосе.

Можно ли проехать над приподнятой трамвайной остановкой?

Мельбурнские автомобилисты могли заметить растущее число приподнятых участков дороги рядом с трамвайными остановками, известных как «остановки легкого доступа», предназначенные для помощи людям, использующим инвалидные коляски, детские коляски и другие средства передвижения при посадке в трамвай.



Автомобилистам разрешено проезжать по этим поднятым участкам дороги, но они должны соблюдать те же правила дорожного движения, перечисленные выше, в том числе останавливаться, когда останавливается трамвай, двигаться с безопасной скоростью и следить за пешеходами.

4 Изображения

1/4 2/4 3/4 4/4

Сюзанна Гатри работает журналистом более десяти лет.

Back to top