Вызов заправщика бензина: Подвоз топлива — бензина и ДТ, цены. Кончился бензин на дороге?

BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!

т. 426-88-46

Продукция BRFuel
Поддержка клиентов

т. 426-88-46

Продукция BRFuel
Поддержка клиентов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

минимальный заказ от 25л

доставка бесплатно в Санкт-Петербурге

О качестве топлива

426-88-46

работаем с 9 до 20

Топливо ГОСТ, в наличии необходимые сертификаты.

Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.

Проверяем и гарантируем качество поставляемого топлива.

С ДОСТАВКОЙ В БАК!

МОБИЛЬНЫЕ АЗС

с доставкой в бак!

*ДТ. Указаны цены со скидкой, при оплате наличными. Подробнее >>

Уважаемые клиенты!

Произошёл временный сбой на сервере для приёма заявок с сайта, мы ищем причину неисправности.

Просьба оставлять заявки по телефону!

АИ92
46 ₽

АИ95
49 ₽

DIESEL*
56 ₽

BRF 98
56 ₽

BRF 100
58 ₽

Diesel*

BRF100

Подробнее

*В продаже дизельное толиво

Ваша заявка

Как работает сервис?

Подтверждение

Заправка и оплата

1-3 мин

30-90 мин

Вы оформляете заявку на сайте или звоните в наш колл-центр.

Наш диспетчер уточнит удобное время и адрес доставки.

Доставка и заправка топлива. После заправки производится оплата.

1-3 мин

Правила сервиса

Мы заправляем:

Автомобили

Мототехнику

Спецтехнику

Генераторы

Катера и яхты

О качестве топлива

Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.

Топливо ГОСТ, в наличии сертификаты.

Проводим регулярные контрольные пробы и гарантируем качество поставляемого топлива.

ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО

F. A.Q.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

  • Качество топлива

    Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

  • Бережём ваше время и нервы

    Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

  • Цена

    Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

  • Ваш комфорт – наша забота

    Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
    Оплата по факту заправки.

  • Безопасность процесса

    Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
    Персонал аккуратен и прошёл обучение.

  • Несколько ТС в одном месте?

    Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

  • Качество топлива

    Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

  • Бережём ваше время и нервы

    Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

  • Цена

    Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

  • Ваш комфорт – наша забота

    Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
    Оплата по факту заправки.

  • Безопасность процесса

    Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
    Персонал аккуратен и прошёл обучение.

  • Несколько ТС в одном месте?

    Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

  • Качество топлива

    Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

  • Бережём ваше время и нервы

    Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

  • Цена

    Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

  • Ваш комфорт — наша забота

    Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки». Оплата по факту заправки.

  • Безопасность процесса

    Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
    Персонал аккуратен и прошёл обучение.

  • Несколько ТС в одном месте?

    Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО

Оставьте заявку на доставку, мы перезвоним!

Длительный опыт в работы в нефтехимическом секторе позволил сформировать устойчивые связи и прямые отношения с производителями топлива, высокооктановых компонентов и сложной органической химии.

Мы работаем с КИНЕФ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, ГАЗПРОМ, СИБУР и другими поставщиками из стран Европы и Азии. Разрабатываем новые продукты и внедряем сервисы.

BRFuel представляет сервис мобильных АЗС. Мы сохраним ваше время, деньги и гарантируем качественный сервис и нефтепродукты поставляемые напрямую от производителя.

О компании

© All Rights Reserved. BRFuel 2021.

Мобильные АЗС

Сделать заказ

Как работает сервис?

О качестве топлива

F.A.Q.

Преимущества сервиса

О компании

Поддержка клиентов

BRFuel – мобильные АЗС. Доставка топлива: бензин и дизель!

т. 426-88-46

Продукция BRFuel
Поддержка клиентов

т. 426-88-46

Продукция BRFuel
Поддержка клиентов

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.

минимальный заказ от 25л

доставка бесплатно в Санкт-Петербурге

О качестве топлива

426-88-46

работаем с 9 до 20

Топливо ГОСТ, в наличии необходимые сертификаты.

Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.

Проверяем и гарантируем качество поставляемого топлива.

С ДОСТАВКОЙ В БАК!

МОБИЛЬНЫЕ АЗС

с доставкой в бак!

*ДТ. Указаны цены со скидкой, при оплате наличными. Подробнее >>

Уважаемые клиенты!

Произошёл временный сбой на сервере для приёма заявок с сайта, мы ищем причину неисправности.

Просьба оставлять заявки по телефону!

АИ92
46 ₽

АИ95
49 ₽

DIESEL*
56 ₽

BRF 98
56 ₽

BRF 100
58 ₽

Diesel*

BRF100

Подробнее

*В продаже дизельное толиво

Ваша заявка

Как работает сервис?

Подтверждение

Заправка и оплата

1-3 мин

30-90 мин

Вы оформляете заявку на сайте или звоните в наш колл-центр.

Наш диспетчер уточнит удобное время и адрес доставки.

Доставка и заправка топлива. После заправки производится оплата.

1-3 мин

Правила сервиса

Мы заправляем:

Автомобили

Мототехнику

Спецтехнику

Генераторы

Катера и яхты

О качестве топлива

Поставляется напрямую от Киришского НПЗ.

Топливо ГОСТ, в наличии сертификаты.

Проводим регулярные контрольные пробы и гарантируем качество поставляемого топлива.

ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО

F.A.Q.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

  • Качество топлива

    Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

  • Бережём ваше время и нервы

    Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

  • Цена

    Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

  • Ваш комфорт – наша забота

    Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
    Оплата по факту заправки.

  • Безопасность процесса

    Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
    Персонал аккуратен и прошёл обучение.

  • Несколько ТС в одном месте?

    Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

  • Качество топлива

    Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

  • Бережём ваше время и нервы

    Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

  • Цена

    Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

  • Ваш комфорт – наша забота

    Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки».
    Оплата по факту заправки.

  • Безопасность процесса

    Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
    Персонал аккуратен и прошёл обучение.

  • Несколько ТС в одном месте?

    Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

Преимущества сервиса

Заказать топливо с доставкой — супер идея!

  • Качество топлива

    Топливо поставляется напрямую от производителя, имеются сертификаты, производятся контрольные пробы.

  • Бережём ваше время и нервы

    Не тратьте время на поиск АЗС, пробки по дороге и очереди на колонку и на кассу!

  • Цена

    Предлагаем выгодные цены на топливо с доставкой и заправкой прямо в бак. Цена включает доставку.

  • Ваш комфорт — наша забота

    Доставим топливо и аккуратно заправим вашу технику, не надо «пачкать руки». Оплата по факту заправки.

  • Безопасность процесса

    Заправочный автомобиль оборудован по всем стандартам безопасности.
    Персонал аккуратен и прошёл обучение.

  • Несколько ТС в одном месте?

    Мы доставим и заправим, вам не нужно ездить на АЗС и возить канистры с топливом.

ЗАКАЗАТЬ ТОПЛИВО

Оставьте заявку на доставку, мы перезвоним!

Длительный опыт в работы в нефтехимическом секторе позволил сформировать устойчивые связи и прямые отношения с производителями топлива, высокооктановых компонентов и сложной органической химии.

Мы работаем с КИНЕФ, СУРГУТНЕФТЕГАЗ, ГАЗПРОМ, СИБУР и другими поставщиками из стран Европы и Азии. Разрабатываем новые продукты и внедряем сервисы.

BRFuel представляет сервис мобильных АЗС. Мы сохраним ваше время, деньги и гарантируем качественный сервис и нефтепродукты поставляемые напрямую от производителя.

О компании

© All Rights Reserved. BRFuel 2021.

Мобильные АЗС

Сделать заказ

Как работает сервис?

О качестве топлива

F.A.Q.

Преимущества сервиса

О компании

Поддержка клиентов

90 000 бензовозов, воспринимаемых как «катящиеся бомбы» на дорогах: Транспортировка: несовершенная конструкция с тяжелым верхом и тонкие баки повышают вероятность катастрофы.

КАРМАЙКЛ, Калифорния — 

Мирным февральским утром 1991 года в пригороде Сакраменто, подобно заминированному автомобилем террористов, взорвалась авария бензовоза.

Жители проснулись около 3:15 утра от сильного взрыва после того, как полностью загруженная автоцистерна перевернулась, пролетела 110 футов набок и приземлилась на припаркованную машину в поле на краю спокойного жилого района.

Невероятно, но никто не погиб. Но материальный ущерб распространился на кварталы, в том числе два дома, которые сгорели дотла. «Это было похоже на зону боевых действий», — сказал Майк Гриффин, один из первых прибывших полицейских.

Авария наглядно подтвердила простую истину о вездесущем бензовозе: это самый разрушительный и смертоносный из всех транспортных средств, перевозящих опасные материалы по дорогам страны.

Компьютерный анализ, проведенный The Times с использованием отчетов Министерства транспорта США, показывает, что за последние 10 лет более половины смертей и почти половина материального ущерба в результате крупных дорожно-транспортных происшествий с опасными материалами на национальных автомагистралях были вызваны бензовозы.

Не зря бензовозы иногда называют «катящимися бомбами». Загруженный грузовик обычно перевозит топливо с максимальным потенциальным зарядом, эквивалентным примерно 100 тоннам тротила — этого достаточно, чтобы сровнять с землей несколько городских кварталов.

Хотя в последние годы федеральное правительство приняло меры по повышению безопасности танкеров, The Times обнаружила, что эти грузовики по-прежнему представляют серьезную потенциальную угрозу:

* Они несовершенны. Их резервуары построены высоко над землей, чтобы ограничить риск повреждения труб под ними. Но это делает грузовики очень тяжелыми. Из-за высокого центра тяжести и узкой колесной базы десятки танкеров ежегодно переворачиваются в серьезных авариях.

* Ошибка водителя является серьезной проблемой, на которую приходится до двух третей всех аварий танкеров. Танкеры, движущиеся слишком быстро по кривой, грозят катастрофой.

* Танкисты особенно уязвимы к неожиданностям. Несколько секунд после лопнувшей шины или отказа тормоза могут обернуться драмой жизни и смерти. Тонкие алюминиевые баки легко прокалываются при авариях. Танкер, тянущий за собой прицеп, может быть трудноуправляемым в чрезвычайной ситуации.

С небольшими ограничениями на транспортировку бензина приходится примерно половина национальных поставок опасных материалов. Хотя подавляющее большинство бензовозов благополучно доставляют свой продукт, та часть, которая не представляет существенной угрозы.

«Нет никаких сомнений в том, что эти грузовики переворачиваются чаще (чем другие транспортные средства), и когда они переворачиваются, могут происходить ужасные вещи», — сказал Дэвид Р. Пезюит, ветеран расследования дорожно-транспортных происшествий в Нортгемптоне, штат Массачусетс. автор крупного доклада о безопасности танкеров.

Как и в политике, весь бензин местный: хотя он обычно поступает с нефтеперерабатывающего завода по трубопроводу, на розничные заправочные станции он доставляется грузовиками, совершающими до 50 000 поставок в день.

«Он проходит через каждую общину и каждый район в этой стране», — сказал Боб Чипкевич, начальник отдела опасных материалов Национального совета по безопасности на транспорте. В пятницу на Голливудской автостраде разбился и сгорел большой бензовоз, который часами мешал утреннему движению. В апреле из-за аварий с танкерами автострада Лонг-Бич дважды перекрывалась за 72 часа.

Согласно отчетам Министерства транспорта США, с 1982 по 1991 год в результате аварий с бензовозами погибло 52 человека, 79 получили ранения, а 1648 человек были вынуждены эвакуироваться. Эксперты по безопасности говорят, что реальные потери намного выше, потому что в правительственной информации существуют большие пробелы.

Как бы просто это ни звучало, лучшим советом для водителей может быть держаться как можно дальше от нефтяных танкеров. «Люди не понимают опасности этих бомб замедленного действия, летающих по улицам», — сказал адвокат Роджер А. Дрейер, который представляет интересы домовладельцев в аварии в Кармайкле.

Один из образов нефтяных танкеров сформировался в фильме 1971 года «Дуэль» режиссера Стивена Спилберга. Демоническим фокусом фильма был грязный, извергающий загрязнения танкер, который терроризировал коммивояжера, которого играет Деннис Уивер, на сельских горных дорогах в Калифорнии.

Однако в реальном мире грань между правильным и неправильным, или, точнее, между конфликтующими требованиями экономики и общественной безопасности, проведена не так четко.

Защитники утверждают, что бензовозы стали намного безопаснее, чем раньше, и имеют превосходные показатели безопасности, если ими аккуратно управляют и обслуживают. Некоторые несчастные случаи просто неизбежны в стране, зависимой от нефти, которая потребляет более 300 миллионов галлонов бензина в день, утверждают в отрасли грузоперевозок.

В Нью-Йорке, например, действуют одни из самых строгих законов о безопасности автоцистерн в стране. Но самая смертоносная авария бензовоза 1990-х годов произошла в Бронксе в прошлом году. Танкер столкнулся с автомобилем, погибли пять человек. По словам представителей МЧС, причиной аварии стал зеленый сигнал светофора в обоих направлениях.

Исследование The Times выявило неуклонный рост аварий с опасными материалами на национальных автомагистралях за последние 10 лет, при этом ежегодное количество разливов увеличилось на 34% с 1982 по 1991.

Тем не менее, учитывая объем перевозимых жидкостей, некоторые сотрудники правоохранительных органов утверждают, что дороги становятся безопаснее, поскольку автотранспортные компании уделяют повышенное внимание обслуживанию оборудования и обучению водителей.

Новое национальное коммерческое водительское удостоверение требует специальных тестов для тех, кто перевозит опасные материалы. Другие федеральные правила, которые вступят в силу в следующем году, направлены на улучшение производства и обслуживания резервуаров. Цель состоит в том, чтобы избежать разливов при серьезной аварии.

Скептики, однако, говорят, что новые правила сбивают с толку, и сомневаются, что они изменят ситуацию.

Национальный совет по безопасности на транспорте недавно заявил, что необходимы дополнительные исследования, прежде чем можно будет установить значимые стандарты аварийности. NTSB также заявил, что федеральным инспекторам не хватает подготовки и квалификации, чтобы определить, соответствуют ли средства защиты от опрокидывания федеральным стандартам.

Эти проблемы безопасности — и дебаты вокруг них — развернулись на более широком фоне дерегулирования грузоперевозок, которое вызвало ценовые войны, которые обанкротили многие автотранспортные фирмы и вынудили некоторые компании экономить на безопасности.

Из-за более низкой нормы прибыли многие владельцы автоцистерн, особенно мелкие фирмы, сохраняют свое оборудование как можно дольше, потому что они не могут позволить себе новые грузовики, как отмечалось в исследовании Конгресса несколько лет назад.

«Владелец второго уровня использует танкер до тех пор, пока он не станет нерентабельным, а затем продает его еще одному владельцу», — говорится в исследовании. «Этот процесс продолжается, несмотря на неизбежный износ грузовика».

Нынешнее поколение правил танкера начало развиваться в 1970-х, когда правительство изучало, как танки выдерживают аварии, как реальные, так и смоделированные. Следователи пришли к выводу, что бензин из цистерн выливался либо после того, как их баки разорвались, либо через негерметичные крышки наверху баков.

В 1985 году Министерство транспорта предложило радикальные изменения в конструкции, проверке и обслуживании танкеров, перевозящих все виды опасных материалов, а не только бензин.

Но такие критики, как Пезюит, отметили, что предлагаемые изменения позволяют избежать сложной проблемы, связанной с тем, как избежать опрокидывания. Назвав регулирование автоцистерн «прискорбным положением дел», он заключил в 1987 документ для Американского общества инженеров-механиков:

«Мы задаемся вопросом, захотят ли американская общественность, американский бизнес и страховая индустрия ждать еще 20 лет — и пройти еще несколько тысяч пролонгаций — до того, как Соединенные Штаты Америки Департамент транспорта штата делает свою работу».

Еще одно исследование, проведенное Калифорнийским дорожным патрулем в начале 1980-х годов, наиболее ярко продемонстрировало нестабильность автоцистерн. Изучив множество записей об авариях, CHP пришла к выводу, что автоцистерны в целом, независимо от их загрузки жидкостью, более подвержены опрокидыванию, чем другие грузовики.

В изученных авариях с бензовозами цистерны переворачивались в 43% случаев, разливались в половине аварий и вызывали пожар в 23%. Последующие отчеты, в том числе отчет Пезуйта, в целом подкрепляли выводы НРП.

Должностные лица DOT, однако, утверждают, что цистерна, переработанная для защиты от опрокидывания, сделанная шире и ниже к земле, не стоит затраченных усилий и затрат.

«Вы можете потратить миллионы долларов на улучшение предотвращения опрокидывания и всего того, что может быть преодолено водителем, движущимся со скоростью 5 миль в час. слишком быстро в повороте», — сказал Джим О’Стин, специалист по опасным материалам в DOT.

Но Лоуренс А. Боткин, бывший инженер по продуктам Fruehauf Corp., американского производителя танков, утверждает, что предлагаемые изменения конструкции будут стоить всего от 4000 до 5000 долларов за грузовик. «Это не так уж и много», — сказал он в телефонном интервью.

Одна запутанная проблема: хотя вероятность опрокидывания таких экспериментальных нефтяных танкеров может быть на 40-50% ниже, они также слишком тяжелы для американских дорог, где федеральный максимальный вес, установленный для ограничения износа шоссе, составляет 80 000 фунтов стерлингов. (Они также могут быть слишком широкими для некоторых второстепенных дорог.)

Прототипы танкеров были построены Fruehauf и Freightliner Corp., но они не были серьезно проданы из-за проблем с весом. По словам Боткина, правительственные чиновники также безразличны к этим усилиям.

Несмотря на то, что транспортная отрасль обычно требует увеличения ограничений по весу, многие группы потребителей этого не делают. «Им придется изменить закон, и это будет настоящая битва», — сказал Джордж Виверетт, директор по дорожным перевозкам Американской автомобильной ассоциации. в Вашингтоне. Конгресс заморозил потолок на несколько лет в качестве компромисса.

Безусловно, конструкция танкера — не единственная потенциальная опасность. Другие проблемы включают в себя:

* Природа жидких грузов, которые одинаковы независимо от того, перевозит ли грузовик молоко или бензин. Любое резкое замедление вызывает значительное смещение веса, известное как «всплеск» или эффект выплескивания, и способствует нестабильности автомобиля.

* Алюминиевые баки, которые часто разрываются или прокалываются при серьезных авариях. Когда-то бензин перевозили в стальных контейнерах, но большинство из них было снято с производства несколько десятилетий назад; более легкие алюминиевые грузовики оказались более экономичными, поскольку они могут перевозить больше бензина в пределах допустимого веса по шоссе.

* Потенциально неустойчивые прицепы буксируются за многими бензовозами — практика, узаконенная по всей стране в 1982 году, но распространенная во многих западных штатах на протяжении десятилетий. Под давлением индустрии грузоперевозок двойные прицепы были одобрены в рамках того же федерального законодательства, которое увеличило предельный вес грузовика до 80 000 фунтов.

Основным преимуществом этих автопоездов с бензовозом является то, что ими легко маневрировать вокруг заправочных станций, когда автомобили разгружают топливо на заправочных станциях. Но критики говорят, что прицепы затрудняют управление грузовиками в чрезвычайных ситуациях на шоссе.

«Добавьте смесь трейлеров и бензина, и вы получите коктейль Молотова на колесах», — сказал Энтони Гарретт, глава лоббистской группы, известной как «Граждане за безопасные и надежные дороги».

* Неопытность и некомпетентность водителей играют большую роль в авариях танкеров, считают эксперты по безопасности.

В одном случае водитель грузовика в Гринсборо, Северная Каролина, признал себя виновным в непредумышленном убийстве после того, как товарный поезд врезался в его бензовоз в конце 1987 года, убив двух человек в поезде. Власти заявили, что водитель намеренно пересек трассу, когда мигали сигнальные огни.

Когда цистерны и поезда сталкиваются, последствия почти всегда ужасны. Шесть человек погибли в пригороде Нового Орлеана в 1980 году, когда поезд врезался в цистерну с 8600 галлонами бензина. Все убитые находились в соседней таверне, охваченной огнем.

Другие несчастные случаи просто не поддаются точному описанию.

Четыре года назад автоцистерна рухнула с моста скоростной автомагистрали недалеко от Уилмингтона, штат Делавэр, после того, как врезалась в отскочившую по шоссе шину. Шина закатилась под цистерну, дестабилизировала бензовоз и отправила его за борт моста.

По словам сержанта полиции штата Делавэр, в результате огненной аварии погиб водитель и повреждена нижняя часть моста, на котором часто ездят, настолько сильно, что движение было строго ограничено на шесть месяцев. Дональд С. Пайн. Полиция так и не нашла владельца шины.

— Грузовик оказался не в том месте и не в то время, — сказал Пайн. «Водитель ничего плохого не сделал».

Записи об авариях показывают, что многие аварии цистерн с грузовиками происходят в одиночку, когда водители теряют контроль над транспортными средствами, слишком быстро проезжая по крутым поворотам.

Эта опасность наглядно проявилась 13 февраля 1991 года, когда рано утром грузовик Calzona Tankways, перевозивший бензин Arco через Кармайкл, перевернулся, оставив шрамы на этом спальном районе на окраине Сакраменто.

Бензин вытекал из зияющих дыр в баке в дренажную канаву, петляя под главной автострадой и извиваясь через район среднего класса с гигантскими пальмами и узкими улочками.

Бензин загорелся только через 15 минут после аварии, что дало водителю время для побега. Но когда газ, наконец, загорелся, он взорвал танкер, окрасил ночное небо в оранжевый цвет и направил реку пламени в дренажную канаву за домами.

Крышки люков подлетели на 40 футов в воздух, когда бензин просочился в подземную дренажную систему и взорвался. Металлические покрытия посыпались дождем, когда жители покинули дома более чем в 1000 ярдах от места аварии.

«Мы просто бежали, спасая свои жизни, но мы действительно не знали, куда идти», — сказала одна домовладелица, Лиза Даум. “. . . Было ощущение, что нас бомбят».

Уродливые шрамы остались от аварии, вызвавшей волну судебных исков.

Учительница Морин Кампери и ее муж-инженер Чиро продолжают страдать от серьезных проблем со здоровьем из-за вдыхания паров бензина до того, как начался пожар. Их дом 26 лет был разрушен.

Кальзона возложил вину за аварию на водителя, и СНР и Национальный совет по безопасности на транспорте согласились. Власти заявили, что Джон Дэвид Паркер двигался со скоростью не менее 12 миль в час. слишком быстро на повороте.

Паркер был единственным лицом, ответственным за аварию, заключила CHP в конфиденциальном отчете об аварии, полученном The Times.

Тем не менее, последующее расследование NTSB также показало, что Calzona наняла Parker, несмотря на заявленную политику найма только водителей с опытом работы на автоцистернах не менее двух лет. Когда произошла авария, Паркер закончил школу грузоперевозок всего восемь месяцев назад.

«У всех проблемы с поиском хороших водителей, — сказал Джим Манковски, вице-президент по безопасности Calzona. «Это общеотраслевая проблема».

Паркер отрицал, что превышал скорость, вместо этого предположив, что опрокидывание могло быть вызвано перемещением веса бензина. Когда он огибал кривую, «я почувствовал, как правая сторона «раскачивается». Я пытался исправить, но это не так. . . перевернулся», — сказал он полиции.

Паркер, с которым не удалось связаться для комментариев, был уволен с работы и оштрафован за вождение с небезопасной скоростью.

Офис окружного прокурора округа Сакраменто подал гражданский иск против Calzona по обвинению в незаконном сбросе опасных отходов; местный судья недавно постановил, что фирма несет ответственность. Кальзоне грозит максимальный штраф в размере 25 000 долларов.

Ожидается, что авария обойдется Calzona и ее страховой компании примерно в 4,6 миллиона долларов, сказал Манковски. Он также отметил, что Calzona в настоящее время применяет правило двухлетнего стажа для водителей.

«Это было ужасное событие, — сказал Манковски. «Это была катастрофа, но удивительно, что никто не погиб».

КАТАСТРОФЫ В КАРМАЙКЕЛЕ

Из множества аварий с бензовозами на автомагистралях страны за последние 10 лет лишь немногие были столь драматичными — или дорогостоящими — как авария танкера Calzona Tankways недалеко от Сакраменто в начале прошлого года. Авария резко подчеркнула потенциальную опасность таких транспортных средств, самых смертоносных перевозчиков опасных материалов на американских дорогах. Как это было: 1. 13 февраля 1991 года, 3 часа ночи: его автоцистерна с 8800 галлонами неэтилированного бензина, водитель Джон Дэвид Паркер ехал по бульвару Фэйр-Оукс в пригороде Сакраменто Кармайкл, подпевая радио, когда въезжал крутой поворот на пути к его следующей доставке в миле отсюда. Движение было легким, тротуар был сухим, а температура составляла 46 градусов тепла. 2. Кривая была местом многих аварий в предыдущие годы. Паркер был знаком с дорогой. Но, поскольку он был уже в повороте, как он позже сказал полиции, танкер «сильно наклонился вправо и почувствовал себя мягким». Пока Паркер пытался управлять машиной, танкер кренился все дальше и дальше, а затем перевернулся. Паркер подумал, что лопнула шина; позже полиция пришла к выводу, что он ехал слишком быстро — по крайней мере 52 мили в час. на скорости 40 миль в час. зона. 3. Танкер пронесся вправо на 37 ярдов, прежде чем остановиться в поле рядом с большим жилым комплексом. Грузовик приземлился на 1968 Thunderbird припаркован в поле. 4. Бензин хлынул из поврежденного бака, но не воспламенился сразу, что позволило Паркеру сбежать всего с двумя ранами на голове. Однако когда газ все-таки загорелся, он выстрелил в воздух на 80 футов, сорвал крышу с соседнего дома и, просочившись в подземную канаву, поднял крышки люков на 40 футов в воздух в четверти мили от города. место аварии. Никто не погиб, но материальный ущерб превысил 4,5 миллиона долларов.

Источники: Национальный совет по безопасности на транспорте, Калифорнийский дорожный патруль 9.0003

Создан для обеспечения безопасности

Снижение вероятности опрокидывания бензовоза на целых 50% потребует относительно скромной и недорогой модернизации, согласно Fruehauf Corp., производителю цистерн. По сравнению с обычной цистерной прототип грузовика имеет: ХАРАКТЕРИСТИКИ

1-Шесть осей вместо пяти

2-Центр тяжести ниже на 7 дюймов

3-Колесная база на 6 дюймов шире

4-Больше грузоподъемности— 10 500 галлонов по сравнению с 9 200 в обычных танкерах ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ НЕДОСТАТКИ

Гораздо тяжелее — 86 000 фунтов при полной загрузке. Текущий федеральный лимит, установленный для уменьшения износа шоссе, составляет 80 000 фунтов. Группы потребителей решительно выступают против увеличения ограничений по весу.

Слишком широкий для некоторых второстепенных дорог

Обычный танкер: Колесная база: 96 дюймов Центр тяжести: 83,75 дюйма над проезжей частью

Прототип Колесная база: 102 дюйма Центр тяжести: 76,5 дюйма над проезжей частью

Обычный танкер: Всего Вес: 80 000 фунтов. брутто Общая емкость бака: 9 200 галлонов

Прототип: Общий вес: 86 000 фунтов. брутто Общий объем бака: 10 500 галлонов Источник: Fruehauf Corp.

Смерти на дорогах

Автоцистерны и прицепы стали причиной 97% смертей в результате разливов опасных материалов на национальных автомагистралях за последнее десятилетие. Инциденты с опасными материалами на дорогах, 1982-1991

Ущерб Люди (млн. Тип контейнера Гибель Инциденты Травмы Эвакуировано долл. США) Автоцистерна 90 10 000 613 3 387 $105,8 Автоцистерна 11 2 038 107 1 501 18,7 Металлический барабан 2 15 418 95750 11,4 Неметаллическая бочка 1 5 263 177 329 3 Бутылка 0 8 778 239 147 1,7 Банка 0 2 828 33 92 1,9 Кувшин 0 2 794 40 30 0,4 Разное. контейнер 0 828 51 72 1

ИСТОЧНИК: Составлено из Системы отчетности об инцидентах с опасными материалами Министерства транспорта США Ричардом О’Рейли, директором отдела компьютерного анализа Times.

Сахар в бензобаке испортит двигатель?

Перейти к основному содержанию