Задние стабилизаторы форд фокус 2: Стойка заднего стабилизатора для Ford Focus II 2008-2011 от 299 руб. вариантов (2) купить с доставкой по России

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2



Автор:
admin

|

02.08.2015



Оглавление

  • 1 Симптомы и причины неисправности стоек стабилизатора
    • 1.1 Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора
    • 1.2 Какие стойки лучше выбрать
    • 1.3 Необходимый инструмент для замены
  • 2 Инструкция по замене стойки переднего стабилизатора
  • 3 Инструкция по замене задней стойки стабилизатора
  • 4 Видео в помощь

Большинство владельцев Форд Фокус 2 рано или поздно сталкиваются с такой проблемой, как необходимость замены стоек стабилизатора. Следует сразу же сказать, что данную процедуру можно легко провести в условиях гаража или даже во дворе, и она не потребует от вас никаких особенных навыков. Но прежде, чем начинать ремонтные работы, следует убедиться, что проблема именно в стойках.

Симптомы и причины неисправности стоек стабилизатора

Если во время езды по неровной поверхности, вы слышите стук, причем, стучать может и в передней, и в задней части автомобиля, то, скорее всего, возникла проблема со стойками стабилизатора. Этот звук довольно громкий, и напоминает удары молотка по днищу авто.

Многие автолюбители, только услышав этот стук, сразу же отправляются в автосервис. С одной стороны это правильно, но с другой, даже самый опытный автомеханик может внимательно изучить всю подвеску, а в итоге заявить, что с ходовой все в порядке. Однако, стоит вам выехать на неровное дорожное покрытие, как история повторяется. Все дело в том, что этот характерный стук является единственным симптомом.

Из-за чего может произойти поломка стоек стабилизатора

В большинстве случаев причинами выхода из строя данной детали являются порванные пыльники или изношенный шаровой палец внутри колеса шарнира. Именно поэтому рекомендуется проверять ходовую часть через каждые 20 тысяч км пробега или после серьезных ударов.

Какие стойки лучше выбрать

Опираясь на опыт многочисленных автовладельцев, можно смело сказать, что для Форда Фокус 2 отлично подойдут стоки следующих производителей:

  • Delphi
  • Lemforder
  • TRW
  • Mapco
  • Febi

После выбора стоек стабилизатора необходимо приготовить инструменты, которые потребуются в процессе их замены.

Необходимый инструмент для замены

  • Накидной ключ на 17 (или на 15, это зависит от производителя детали).
  • Торцевой шестигранный ключ на 5.

Инструкция по замене стойки переднего стабилизатора

  1. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз. Затем под задние колеса установить упоры, которые препятствуют скатыванию.
  2. Теперь нужно поднять машину при помощи домкрата и подставить под лонжерон страховочный предмет. Это делается в целях безопасности, поскольку Форд Фокус достаточно тяжелая машина и оставлять ее висеть только на домкрате нельзя.
  3. Для удобства проведения последующих процедур нужно будет снять переднее колесо.
  4. Стойки стабилизаторов на Форд Фокус 2 крепятся своей нижней частью прямо к стабилизатору при помощи гайки под ключ 17 (15). Верхняя часть изделие крепится к амортизатору таким же образом.
    Если снимать гайку одним ключом, то можно встретить некоторую трудность – шаровой палец внутри шарнира начинает проворачиваться. Потому в торце шарового пальца есть ячейка для шестигранного профиля для предотвращения его проворачивания посредством соответствующего торцевого шестигранного ключа.
  5. После того, как мы сорвали гайку можно убрать шестигранник и проворачивать только ключом. Важно! Нужно смазать гайку перед работой с ней жидкостью WD-40. Так нужно сделать с двумя точками крепления стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.
  6. После этого нужно установить новую стойку и провести вышеперечисленные операции в обратном порядке.

Инструкция по замене задней стойки стабилизатора

Благодаря дальновидности конструкторов Форд Фокус 2, все операции по замене задней стойки стабилизатора в точности такие же, как и в случае с передней стойкой. Принцип разборки точно такой же – гайки крепления стойки стабилизатора откручиваем также при помощи накидного ключа и шестигранника. Однако имеется и небольшая особенность, демонтаж необходимо начинать со снятия верхней гайки, поскольку сама тяга стабилизатора съедет вместе со стабилизатором вниз. В таком случае не нужно поджимать стабилизатор назад вверх для удобного освобождения стойки.

Для того, чтобы максимально продлить срок службы стоек стабилизатора, да и всей ходовой в общем, необходимо придерживаться умеренного стиля вождения и быть максимально аккуратным на отечественных дорогах.

Видео в помощь

Замена стоек стабилизатора на Форд Фокус 2

  • Про автомобили
  • 3 года назад
  • Время на прочтение:0минута
  • от автора Геннадий Бельмесов

Доброго времени суток уважаемый посетитель и читатель данной моей небольшой заметки.

В этой заметке пойдет речь о том как самостоятельно без какой либо посторонней помощи заменить передние стойки стабилизатора на автомобиле Форд Фокус 2.Вы думаете что это сложно?Могу Вас сразу успокоить и разуверить

Эту процедуру может выполнить любой автовладелец и кто умеет держать в руках отвертку и ключи.Думается мне что это умеют делать практически все мужчины.Меня спрашивают а зачем мол самому менять и тратить самое драгоценное время и тем более когда сейчас имеется огромное количество автомастерских. В автомастерских  выполнят процедуру по замене передних стоек стабилизатора на автомобиле Форд Фокус 2 быстро и качественно и у них имеется для этого весь соответствующий инструмент.С этим утверждением не хочу спорить и в этом есть много правды.Но есть и свои минусы ведь Вы не видите что и как это делается да и не увидите в каком состоянии находятся тормозные колодки и амортизаторы. Да я эту процедуру по замене передних стоек стабилизатора делаю сам так как хочу убедится сразу в состоянии тормозных колодок в степени изношенности их и состоянии тормозного диска и передних амортизаторов. Очень большую помощь мне и не только мне оказывает замечательный форум Форд Фокус клуб .Здесь на этом форуме собрались знатоки по эксплуатации и ремонту автомобиля Форд Фокус практически всех моделей.Ребята и администрация форума всегда подскажет и расскажет пошагово как провести замену или ремонт той или иной детали вышедшей из строя на автомобиле ФФ 2. Продолжаю свое повествование по замене стойки стабилизатора на Форд Фокус 2.Давайте рассмотрим вопрос а для чего вообще нужна эта стойка стабилизатора на автомобиле ФФ2?Это самая простая деталь состоящая из железной трубки и на концах с шарнирами вот как на фото 1 внизу

Эти стойки называют стабилизаторами поперечной устойчивости и они для нас водителей играют большую роль так как вся нагрузка при поворотах кренах и движениях автомобиля практически идет на стойки стабилизатора и подвеску.Как нам известно что наши стабилизаторы по простому амортизаторы и подвеска отвечают за безопасную езду по дорогам а вот здесь есть одна так сказать маленькая неувязочка. Стабилизаторы и наша подвеска между собой не соединены, а вот работать они должны по всем правилам безопасной езды совместно в паре или как говорят в тандеме.При поворотах автомобиля у нас появляется крен и одна сторона автомобиля поднимается или опускается и надо устранять эти крены. Так вот и здесь на помощь нам приходит наша стойка стабилизатора поперечной устойчивости.При Движении автомобиля эта наша стойка стабилизатора принимает на себя все крены и тем самым быстро изнашивается так как крепится шарнирами к стабилизатору и рычагу

 подвески.По опыту знаю что лучше всего покупать усиленные стойки стабилизатора.Какие лично я покупаю я потом это расскажу.Продолжу о том какие причины очень важны для нашего автомобиля и какую важную роль при этом выполняет стойка стабилизатора поперечной устойчивости.

  • Стойка стабилизатора гармонично распределяет крен автомобиля между всеми стабилизаторами автомобиля.А кам нам известно что стабилизаторы на автомобиле есть как передние 2 штуки так и задние в количестве двух штук.
  • Если бы отсутствовала стойка стабилизатора на автомобиле то о синхронной работе двух таких частей автомобиля как стабилизатор и подвеска можно забыть напрочь и не видеть нам как собственных ушей плавности движения нашего железного коня.Стабилизатор при движении дает команды поднять или опустить наш автомобиль и все это связывается с подвеской через нашу стойку стабилизатора.
  • Наша стойка стабилизатора принимает на себя все нагрузки при кренах автомобиля,неровностях дорожного покрытия,экстремального вождения автомобиля.

Из всего перечисленного можно сделать вывод что эксплуатировать автомобиль на сломанных стойках выйдет себе дороже так как может занести автомобиль при повороте в любой момент.Если неисправны стойки стабилизатора то при езде слышится характерный шум и стук при езде по неровной или как говорят ребристой дороге.Если будет неисправна хоть одна из стоек то сразу услышите характерный стук спереди Вашего автомобиля при езде по неровной дороге.

Как определить неисправность и изношенность стоек?

Как писал я чуток выше что если износ большой у стойки то будет слышен стук в автомобиле спереди при езде по неровной дороге. Теряется плавность хода.Изношенность стойки можно проверить рукой и для этого надо вывернуть руль автомобиля и рукой проверить резинки на шарнирах стойки обычно они рвутся и смазка от туда вытекла.Как где-то я читал,что мол возьмите и с усилием покачайте стойку если она качается то изношена.Сразу скажу ,что это все фигня самая настоящая, так Вы ничего не определите, стойка будет стоять как вкопанная.Например  снимаю колесо,подомкрачиваю вторым домкратом саму подвеску снизу и потом уже качаю саму стойку.

Уважаемые читатели лично я меняю стойки поперечной устойчивости автомобиля спереди каждые 6 месяцев и не дожидаюсь момента когда они застучат.Думаю Вам не надо объяснять про качество наших дорог и дорожного покрытия то “яма то канава”.Тем более зиму откатали на своем авто не жалейте времени и денег замените передние стойки на автомобиле.

Как заменить передние стойки на автомобиле Форд Фокус 2?

Для этого нам потребуется :

  • Две новые приобретенные передние стойки стабилизатора я лично ставил вот такие как на фото внизу от производителя Пеленга. Они качественные и усиленные.До этого ставил от производителя Торгуе но по качеству и сроку службы они себя не оправдали.Оправдывают только ценой.Но как сами понимаете скупой платит дважды это потерей времени и денег.
  • Два домкрата
  • Ключ балонный для откручивания колес на автомобиле ФФ2
  • Ключ на 17 и ключ торх на 6.
  1. Откручиваем наше колесо на автомобиле Форд Фокус2
  2. Поддомкрачиваем автомобиль ФФ2 с одной стороны и снимаем колесо.
  3. Проверяем нашу стойку качаем ее она стоит как вкопанная
  4. Второй домкрат подводим под рычаг подвески и слегка поддомкрачиваем и при покачивании нашей стойки видим что она свободно качается на шарнирах.Вывод подлежит замене.
  5. Ключом на 17 откручиваем сверху а потом снизу .Если будут проворачиваться сами шарниры при откручивании то на помощь приходит на ключ торх который вставляется в отверстие специально для этого ключа и спокойно откручиваем гайки.Да гайки конечно будут откручиваться с трудом так как за время эксплуатации в неблагоприятных условиях они чуток заржавеют и слой грязи на них будет приличный. Для этого чистим щеткой от грязи и пыли,и брызнем на соединения чуток ВД 40 дадим чуток откиснуть и затем открутим уже без каких либо проблем
  6. Снимаем старую и изношенную стойку и вместо нее ставим новую купленную стойку.
  7. Хорошенько закручиваем нашу стойку но не переусердствуем.Таким же образом повторяем и с другой стойкой автомобиля.

Мой совет Вам не ленитесь когда поменяете стойки проверьте состояние тормозного диска,тормозного суппорта и направляющих в нем.состояние тормозных колодок.Почистите направляющие тормозного суппорта и смажьте их специальной смазкой тормозной суппорт потом будет работать намного лучше и Вы будите уверены что он не заклинит.

Теперь я коснусь цен и фенис кодов,производителей передних стоек стабилизаторов.Все это  выбрал у интернет магазина Emeta фото внизу

 

 

 

АртикулНаименованиеЦена
1686594

1851900

Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

 Ford (оригинал)

1995 руб

 

 

2949902Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Lemforder

967 руб

 

 

LS11001Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Fenox

403 руб

 

 

C7150LRСтойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Lynx

557 руб

 

 

67760Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Sidem

940 руб

 

 

TS-P 2124AСтойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Pilenga

345 руб

 

 

BSG30310032Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

BSG (Турция)

442 руб

 

 

1540400200Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2 – Jp Group
CLMZ12

CLMZ30

Стойка переднего стабилизатора

 CTR (Корея)

898 руб

 

 

K303005Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Kroner

JTS490Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

TRW

JTS536Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

TRW (усиленная)

1048 руб

 

 

G7-1079Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Optimal

22408Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Febi

7160600014/HDСтойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Meyle

1F2805Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Delta

308 руб

 

 

 

2306024Стойка переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Sasic

965 руб

 

 

Как видите из таблицы что родные стойки стабилизатора ну прям таки лично для меня по цене кусаются. Например я для себя выбрал усиленные стойки Pilenga они и по цене демократичны и по качеству.Катаюсь на них более года пока нормальною.Весной посмотрю на состояние.Ранее брал и ставил себе на автомобиль Форл Фокус 2 фирнмы Кронер но они себя не оправдали по качеству и по эксплуатационным свойствам на них я и полгода не откатал, проехал на них 5000 км и они стали стучать.Так что не надо брать их проверено лично.Ну конечно в выборе передних стоек стабилизатора пускай выбирает каждый сам.Лично я считаю что это расходники и их надо менять практически ежегодно.До весны откатаю и буду опять менять передние стойки стабилизатора на Pilenga.

На этом уважаемый читатель завершаю свою так сказать небольшую заметку.Если у Вас возникли ко мне какие либо вопросы или пожелания,замечания по данной заметке то прошу Вас написать в комментариях.Я с должным вниманием прочитаю и своевременно отвечу на Ваши вопросы и пожелания.

С уважением Геннадий Федорович.


Поделиться ссылкой:

Геннадий Бельмесов

Стабилизатор Ford Focus MK2 2.

0 Код: AR23-086

Стабилизатор Ford Focus MK2 2.0 улучшите управляемость и устойчивость вашего автомобиля. Также известен как задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости, задний стабилизатор поперечной устойчивости. Значительное снижение кренов кузова и высокая устойчивость в поворотах. Нейтрализовать ПОВОРОТ.

Спецификация: 23 мм сплошная с полиуретановой втулкой (стандартная сплошная 20 мм)

Передние колеса, вероятно, проскальзывают наружу из угла поворота, водитель может решить эту проблему, повернув немного больше, но управляемость снижается, поведение автомобиля менее предсказуемы, и шины изнашиваются быстрее. Недостаточная поворачиваемость часто возникает у автомобилей с переднеприводной компоновкой. Как и большинство современных автомобилей, производители автомобилей используют настройку FF (передний двигатель, передний привод) для повышения безопасности водителя и пассажиров. Естественным поведением автомобиля FF является небольшая недостаточная поворачиваемость из-за его более тяжелой передней части. Недостаточная поворачиваемость возникает, когда передние колеса теряют сцепление с дорогой и не поворачиваются резче, даже если рулевое управление корректируется, чтобы автомобиль больше поворачивал. Это заставит машину двигаться в ширину вместо того, чтобы следовать за линией. Недостаточную поворачиваемость можно исправить, укрепив заднюю часть автомобиля, добавив заднюю распорку и задний стабилизатор поперечной устойчивости.

Жизнь и безопасность важнее всего.
Для ежедневных участников дорожного движения мы рекомендуем вам установить наш пакет STAGE 1.

ЭТАП 1: Передняя распорка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и передняя нижняя распорка

Передняя распорка укрепляет шасси автомобиля и нейтрализует обе боковые ударные нагрузки.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и повышать устойчивость в поворотах.

Передняя нижняя балка стабилизирует автомобиль и обеспечивает надежную управляемость при входе в поворот, а также нейтрализует ударную нагрузку, передаваемую на шасси.

Силы, действующие на автомобиль Форд Фокус МК2 2.0 при прохождении поворотов. Вид спереди и сзади.

Когда какое-либо из колес теряет контакт с дорожным покрытием, возникает отклонение в управляемости; каждая система подвески должна удерживать все колеса на дорожном покрытии, несмотря на резкие повороты и при изменении положения руля. Всегда приятно, что этот автомобиль можно настроить на небольшую недостаточную поворачиваемость, чтобы он предсказуемо реагировал на поворот руля, а задние колеса имели меньший угол наклона, чем передние. Однако это может быть не всегда возможно из-за загрузки транспортного средства, состояния дороги, погоды, скорости, и это отнимает у водителя слишком много времени на адаптацию.

ПЕРЕД установкой стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 2.0: при повороте в повороте перенос веса заставляет автомобиль раскачиваться в сторону, что приводит к крену кузова и затруднению входа в поворот, ослабляет руль реагирует.

ПОСЛЕ установки стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing на автомобиль Ford Focus MK2 2.0: обновленная версия стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing будет более эффективно предотвращать раскачивание автомобиля в поворотах, значительно уменьшать крены кузова и обеспечивать высокую устойчивость в поворотах.

Тестовые автомобили с установленными передними распорками Ultra Racing и задним стабилизатором поперечной устойчивости и без них.

Видео установки заднего стабилизатора поперечной устойчивости Ultra Racing.

Втулка стабилизатора задняя внутренняя на Ford Focus 2000-11 2 шт/уп

Втулка стабилизатора задняя внутренняя на Ford Focus 2000-11 2 шт/уп — Снабжение коллекционеров авто

`

MSRP:

$31,99

В настоящее время:

25,97 долларов США

(Вы экономите

$6,02

)

Состояние:
Новый

Наличие:
Доставка в течение 10 рабочих дней

Текущий запас:

Количество:

Описание:

Описание

ПРИМЕЧАНИЕ: с 18 мм бар
Положение: Задний внутренний

Втулка #1 I. D.: 0,670 x 0,752
Втулка #1 O.D.: 1,757
Втулка № 1: 1,259
BUSING #2 I.D. Внешний диаметр втулки № 2: —
Длина втулки № 2: —
Внешний диаметр втулки № 3: —
Внешний диаметр втулки № 3: —
Длина втулки № 3: —
Диаметр стабилизатора поперечной устойчивости (в): Неизвестно
Оборудование в комплекте: Нет
Комплект поставки: 2 втулки

Дорожные неровности и втулки стабилизатора поперечной устойчивости не очень хорошие друзья. Взгляните на ходовую часть вашего автомобиля, и вы все поймете. Втулки стержня прикреплены к стержню стабилизатора для обеспечения плавного управления и управляемости. Втулки вашего руля годами подвергались жестокому обращению только для того, чтобы доставить вам удовольствие от езды. Пришло время оценить их усилия и попрощаться. Замените сейчас!

• Замените втулки руля для более безопасной, плавной и тихой езды
• Простые в установке, наши втулки руля обеспечат оптимальные условия вождения на долгие годы
• Тщательно разработаны с использованием новейших программ САПР, чтобы идеально подходить к вашему автомобилю
• Изготовлены в США, используются материалы высшего качества, превышающие спецификации OEM повороты, не рискуя своей жизнью, верните своей классической машине ее бывшее выставочное великолепие

Обязательно дважды проверьте раздел установки и убедитесь, что эта деталь подходит к вашему автомобилю.

Характеристики:

Номер детали:
16026

Количество штук:
2

Конкретное размещение:
Задний внутренний

Втулка №1 Внутренний диаметр:
0,670 х 0,752

Втулка №1 Н.Д.:
1,757

Втулка №1 Длина:
1,259

Втулка № 2 Внутренний диаметр:

Втулка № 2 Н. Д.:

Втулка #2 Длина:

Втулка №3 Внутренний диаметр:

Втулка №3 Н.Д.:

Втулка #3 Длина:

Стабилизатор поперечной устойчивости диам. (в):
Неизвестно

Оборудование в комплекте:
Нет

Комплектация:
2 втулки

Примечание:
С стержнем 18 мм

Должность:
Задний внутренний

Количество на автомобиль:
1

Высота:
0,0

Номер детали производителя:
16026

Информация о гарантии:

Этот продукт поставляется с пожизненной гарантией на отсутствие дефектов материала и изготовления.

Back to top