Содержание
Замена заклепочных швов барабанов сварными 2
На рис. 41 показано днище с переходным кольцом, подготовленное для приварки к барабану.
Рис. 41. Днище с переходным кольцом, подготовленное для приварки к барабану
Частичная замена заклепочных швов барабанов сварными (только у днищ или только продольных швов) мало отличается от описанного универсального случая. Характерной особенностью частичной замены заклепочных швов является необходимость выполнения сопряжений сварных швов с заклепочными в местах их пересечения.
Рассмотрим выполнение сопряжения:
1) сварного шва нижней продольной вставки с заклепочным швом днища; 2) сварного шва днища с продольным заклепочным швом барабана.
1. После приварки нижней продольной вставки часть наплавленного металла швов у днищ на длине 100 мм вырубают, чтобы выполнить переход фасок с внутреннего (рис. 42, А—А) на наружное (сечение Г — Г) раскрытие. В сечениях Б — Б и В — В вначале раскрывают фаски внутрь барабана, а после сварки и вырубки шва — наружу барабана. Фаску на кромках конца вставки, перекрывающей днище, выполняют так, как показано в сечении Г — Г. После разделки переходной фаски вставку приваривают к кромкам цилиндрической части с наружной стороны барабана. При этом продольная вставка по вершине шва оказывается приваренной к днищу.
Рис. 42. Разделка фаски для приварки нижней продольной вставки при сопряжении ее с заклепочным швом днища
2. Приварка днища к барабану, имеющему продольный заклепочный шов, показана на рис. 43. После удаления старого днища с заклепочным швом на расстоянии, равном 1,25—1,5 продольного шага заклепочных отверстий, вырезают части накладок. В стыке 6 листов обечайки разделывают фаску, которую затем заваривают, а шов зачищают заподлицо с поверхностью листов. Удаленные части 3 накладок ставят на место, закрепляют установочными болтами и приваривают швом 5 к основным накладкам 4. После приварки днищ вместо болтов ставят заклепки. Новое днище 2 приваривают к обечайке 1 швом 7.
Рис. 43. Приварка днища к барабану, имеющему продольный заклепочный шов:
1 — обечайка, 2 — новое днище, 3 — удаляемая часть накладки, 4 — основная накладка, 5 — сварной шов по накладкам. 6 — стык обечайки, 7 — шов приварки днища к обечайке
В этом случае также необходимо удалять часть ближайших к накладке заклепок для обеспечения лучших условий сварки. Ближайшие заклепки ослабевают настолько, что подчеканить их не удается и все равно приходится заменять. Части 3 накладок при необходимости выполняют из новых листов металла. Качество металла должно соответствовать металлу основных накладок.
При замене заклепочных швов воротниковых фланцев и штуцеров на барабанах и паросборниках сварными учитывают состояние металла в районе шва. Если на металле барабана (паросборника) нет трещин и других дефектов, в том числе у заклепочных отверстий, то после удаления приклепанного штуцера устанавливают и приваривают штуцер 2 (рис. 44) между барабаном 3 и паросборником 1. Оставшиеся заклепочные отверстия заваривают.
Рис. 44. Установка приварного штуцера между барабаном и паросборником: 1 — паросборник, 2 — штуцер, в — барабан котла, 4 — усилительное кольцо
При обнаружении у заклепочных отверстий трещин вырезают участок, захватывающий все отверстия. К паросборнику 1 (рис. 45) приваривают воротник 2, к барабану 6 — воротник 5; к ним уже приваривают штуцер 3. В обоих случаях (рис. 44 и 45) сварное соединение штуцера выполнено с усилительным кольцом 4. Вместо штуцеров с приваренными фланцами можно устанавливать на сварке литые воротниковые патрубки (рис. 46).
Рис. 45. Установка приварного штуцера с приварными воротниками:
1 — паросборник. 2 — приварной воротник паросборника. 3— штуцер, 4 — усилительное кольцо, 5 — приварной воротник барабана, 6 — барабан
Рис. 46. Установка на сварке литого воротникового патрубка:
1 — барабан, 2 — патрубок
При замене заклепочных швов сварными часто остаются свободные заклепочные отверстия. Заплавлять их злектродуговой сваркой не имеет смысла, так как наложение большого количества наплавленного металла вызывает значительные тепловые и усадочные напряжения. Более целесообразно использовать для заделки отверстий пробки 1 из котельной стали (рис. 47,а) или старые заклепки 3 (рис. 47, б) со срезанными или проточенными головками. Во избежание образования при сварке трещин пробки и заклепки должны свободно (от руки) входить в отверстия.
Рис. 47. Заварка заклепочных отверстий: а — с установкой пробки, б — с установкой проточенной заклепки; 1 — пробка, 2 — барабан, 3— проточенная заклепка, 4 — паросборник
И. В. Гоголина, М. С. Сорочкин детали машин
Скачать 2,19 Mb.
|
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
- Навигация по данной странице:
- Кемерово 2004
И.
ДЕТАЛИ МАШИНКемерово 2004Министерство образования Российской федерации Кемеровский технологический институт пищевой промышленности Конспект лекций Технологические специальности Кемерово 2004 УДК 621. 81 профессор кафедры «Прикладная механика» Томского политехнического университета д.т.н., проф. Саруев Л.А. Гоголина И.В., Сорочкин М.С. Детали машин. Конспект лекций. Учебное пособие. — 2-е изд., испр. и доп. — Кемерово: — Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2004. ISBN 5- 89289 – 190 — 9 Учебное пособие разработано в соответствии с Государственным образовательным стандартом и рабочей программой по дисциплине «Детали машин» и предназначено для студентов технологических специальностей по направлениям подготовки «Технология сырья и продуктов животного происхождения», «Технология сырья и продуктов растительного происхождения», «Технология продуктов специального назначения и общественного питания» и для преподавателей. Может быть рекомендовано для студентов дистанционной формы обучения. ISBN 5- 89289 – 190 – 9 © Кемеровский технологический институт пищевой промышленности 2004 ОГЛАВЛЕНИЕ
Каталог: uploads Скачать 2,19 Mb. Поделитесь с Вашими друзьями: |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации
Свод правил Калифорнии, раздел 8, раздел 796. Расчеты заклепочных накладных швов.
Перейти к основному содержанию
Эта информация предоставляется бесплатно Департаментом производственных отношений.
со своего веб-сайта www.dir.ca.gov. Эти правила предназначены для
удобства пользователя, и не делается никаких заявлений или гарантий, что информация
является текущим или точным. Полный отказ от ответственности см. на странице https://www.dir.ca.gov/od_pub/disclaimer.html.
Подраздел 2. Приказы по безопасности котлов и сосудов под давлением
Статья 7. Ремонт
Вернуться к индексу Новый запрос |
(a) Заклепочные накладные швы рассчитываются следующим образом:
(1) Определите длину L заплаты из области подлежащего устранению дефекта (рис. 1, 2, 3 и 4). Нормальная эффективность e одинарного заклепочного шва, который должен использоваться в заплате, должна быть определена по таблице 1. Она зависит от толщины пластины и диаметра отверстий под заклепки.
Таблица 1 ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОДИНОЧНЫХ ЗАКЛЕПНЫХ ШВОВ Пластинчатая заклепка Шаг отверстий Эффективность Толщина, т Диаметр, d Заклепка, р Шов, е 1/4 11/16 1 7/8 63,6 9/32 3/4 1 7/8 60,3 5/16 3/4 1 7/8 60,0 11/32 13/16 1 15/16 58,0 3/8 13/16 1 15/16 57,0 13/32 7/8 2 1/16 57,5 7/16 15/16 2 1/4 56,0 15/32 15/16 2 1/8 55,5 1/2 1 2 1/4 55,7 9/16 1 1/16 2 3/8 53,0 19/32 1 1/16 2 1/4 52,8 5/8 1 1/16 2 1/4 50,5 21/32 1 1/8 2 5/16 51,4 11/16 1 1/8 2 5/16 51,4
Предполагаемая прочность на растяжение составляет 55 000 фунтов на квадратный дюйм, а прочность на сдвиг составляет 44 000 фунтов на квадратный дюйм.
После определения длины L заплаты определяют ее ширину W в обхвате. Это определяется путем умножения длины на постоянную C, как показано в таблице 2 или 3, в зависимости от типа ремонтируемого котла . Эти таблицы дают константу C для заданной эффективности e заплаты и эффективности E продольного шва.
(2) Чтобы определить продольную эффективность существующей заплаты, необходимо измерить длину L и ширину W, шаг P и диаметр d заклепки. «W», разделенное на «L», даст константу C. Таблица 1 даст «e». Затем под «е» в таблице 2 или 3, в зависимости от типа котла, подлежащего ремонту, найдите константу С. Любая буква «Е» в первом столбце является продольной или допустимой эффективностью накладного шва.
Вернуться к статье 7 Содержание
Методы ремонта клепаных судовРоберт Г. Дворжак и Джеймс Л. Брауэр*
* Роберт Дворжак, суперинтендант Халла, и Джеймс Брауэр, генерал ВВЕДЕНИЕManitowoc Marine Group ремонтирует суда, которые обычно работают в
В настоящее время мы участвуем в семилетней программе по обновлению подводного
Кроме того, разнообразие судов на нашей верфи позволяет из первых рук
Наши клепальные бригады помогли с ремонтом в Род-Айленде, Лонг
Эта презентация должна предоставить вам информацию о том, какой тип ОСМОТР И ОСМОТРОсмотр перед докованием или даже зондирование танков во время плавания корабля.
Когда судно находится в сухом доке для освидетельствования корпуса, осмотр может
Ключевые участки заклепки, которые изнашиваются, влияя на прочность
Хотя может быть целесообразно проверить наличие протекающих заклепок как можно скорее.
Статья, написанная в 1967 году капитан-лейтенантом Д. К. Каннингемом, озаглавленная
Каннингем заявляет, что «заклепки на палубе средней части тела РЕМОНТ СТАРЫХ ЗАКЛЕПОКВо-первых, мы рассмотрим типичный ремонт, когда существующая пластина
Компания Manitowoc Marine Group добавит к сварке колец французскую и качающуюся сварку.
При любом ремонте заклепок на месте необходимо проявлять осторожность и предусмотрительность. А
В своей статье LCDR Cunningham напоминает нам, что «обычно ЗАКЛЕПКА ЗАМЕНАВ случае, когда ослабленные заклепки не могут быть затянуты ранее упомянутыми ПЛАСТИНА ДЛЯ ЗАЧАТКИ КРАЯПри заклепочном соединении вода может проникать в сосуд двумя путями;
Первый проход инструментом вырезает клиновидную канавку примерно 1/8 дюйма до
Ремонт зачеканки краев клепаных пластин производится также снаружи.
Конопаточные швы в некоторых случаях заваривают в зависимости от места шва. ЗАМЕНА ПЛАСТИНЫЗамена листа обечайки на клепаном судне происходит при повреждении листа, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ПЛАСТИНЫ
На некоторых судах длиной менее 600 футов днищевая обшивка может быть заклепана.
В большинстве случаев замена обшивки на клепаных судах длиной более 600 футов КЛЕПНАЯ ОПЕРАЦИЯКлепальные операции (поз. 11 и 13) обычно требуют 5 человек для установки.
Нагреватель занимается логистикой заклепок различной длины и
Обогреватель подбрасывает экипажу горячие заклепки, чтобы попасть в воронку.
Внутренний прохожий вставляет горячую заклепку в отверстие для заклепки. Бакер тогда
Когда бакер имеет горячую заклепку в отверстии для заклепки, драйвер образует
В идеале водитель оставляет небольшой кусочек ложи, который нужно удалить, когда он ПРОВЕРКА РЕМОНТАПроверка заклепочной работы может быть проведена с помощью воды или воздуха. Вода – это
Если позволяет время, предварительный тест с водой поможет запечатать любые мелкие слезы.
Внутренние заклепки на водонепроницаемых соединениях между резервуарами могут быть герметизированы.
На клепаных кораблях с признаками износа, хорошие системы окраски. ВЫВОДЫЗаклепки могут быть приварены в определенных местах на судах, классифицированных под
Заклепки можно затягивать:
Швы можно восстановить:
На судах в статическом состоянии следует проводить ремонт, а не замену.
Что вы решите делать со своим кораблем, зависит только от вас. Мы способны БлагодарностиАвторы выражают признательность за помощь, оказанную Нэнси Аншутц. СсылкиТерл, Сэмюэл Дж. П., 9 лет0025 Современная практика судостроения из железа и
Холидей, Джордж В. Суонсон, Западная Э., Судоремонт и переделка ,
«Технические требования к заклепке», Часть 1 — Стальные конструкции для судов
«Морская клепка на Великих озерах», округ Колумбия Каннингем, LCDR, USCG, |