Замена амортизатора передней подвески: Замена передних амортизаторов своими руками

Содержание

Порядок замены передних амортизаторов | АВТОЧАС

Наверх




Ремонт авто


admin 0

Удобство и комфорт во время езды на авто обеспечиваются исправной работой амортизаторов. Она является также гарантией безопасности. Неисправность подвески значительно ускоряет износ рулевого управления. В таком случае подвеска нуждается в незамедлительном ремонте и замене запчастей, которые вышли из строя.

Заменить амортизаторы самостоятельно способен любой автомобилист, имеющий кое-какой опыт самостоятельного ремонта своего авто. В этом случае удастся сэкономить на визите в СТО. Понадобятся только желание, время и умение обращаться с простыми инструментами. Что для этого необходимо знать и как выполняется замена амортизаторов самостоятельно — рассмотрим далее.

Какие инструменты нужны

  • Набор гаечных ключей.
  • Домкрат.
  • Балонный ключ.
  • Прибор для снятия пружин подвески.
  • Комплект отвёрток.
  • Стопоры для колёс (исключают снятие машины с домкрата).

Список неисправностей, при которых амортизаторы требуют замены:

Подтекание масла из амортизатора.

 

 

 

Следы ржавчины на опорах амортизаторов. Есть риск отрыва тарелки пружины при передвижении авто.

 

 

 

 

Ржавчина на поршневом штоке. Есть риск поломки сальника и утечки масла.

 

 

 

 

Искривление корпуса амортизатора. Вероятно блокирование поршня или замедление движения его.

 

 

Стук во время поворотов — говорит о снижении стойкости авто.

 

 

 

 

Необходимо тщательно осмотреть авто, чтобы решить, что следует предпринять — самостоятельно отремонтировать амортизационные стойки или заменить амортизаторы. Но всегда следует учитывать, что после ремонта либо замены необходимо прокачать амортизаторы.

Когда выполняется замена обеих пар амортизаторов, следует взять из набора гаечные ключи, которые подходят по параметрам к Вашему авто. Также нужны домкрат и козлы. Часто вместо них используют колёса, однако для собственной безопасности следует использовать именно козлы. Ведь риск получения травмы во время выполнения ремонта довольно высок. Следует беречь себя.

Снятие и монтаж амортизаторов выполняются попарно. Наносить на стойку насечки для сохранения настроек развал-схождения недопустимо. Это ничего не даст. После завершения ремонта следует приехать на СТО, чтобы сделать развал-схождение.

%rtb-4%

Как заменить передний амортизатор

Чтобы заменить передний амортизатор, следует выполнить такую последовательность действий:

  1. Вывесить колесо, которое предназначено для ремонта, установить упоры. Открутить 2 болта, которыми амортизационная стойка соединяется с поворотным кулаком. Рулевой наконечник отсоединяется при помощи съёмника, может применяться монтировка.
  2. Если автомобиль переднеприводный, отсоединить шланг системы тормозов, открутить гайки, которыми прикреплена верхняя амортизационная подушка.
  3. Извлечь из арки амортизационную стойку.
  4. Сделать стяжку пружины, пока не освободится опорная чашка.
  5. Открутить центральную гайку амортизатора, снять пылезащитник и стойку амортизатора с пружиной, а также отбойник.
  6. Осмотреть стойки амортизаторов и принять решение: или выполнить текущий ремонт, или заменить амортизаторы. Путём замены сальников либо долива жидкости можно лишь отсрочить момент, когда замена амортизаторов будет абсолютно необходимой. Амортизаторы устанавливают после ремонта либо замены, порядок установки — обратный.




передняя подвескаремонт



Замена амортизаторов (задних, передних) в Казани, цена


Поломка демпферов приводит к раскачиванию кузова, сильным заносам при разворотах, становится угрозой безопасности движения. Замена амортизаторов в Казани потребует не больше 1 часа при обращении в «БестВей».











Работы

Цена

Замена переднего амортизатора

от 1400 pуб

Замена задних амортизаторов

от 1050 pуб

Замена опорного подшипника

от 1500 pуб

Замена пружины передней подвески

от 1500 pуб

Замена пружины задней подвески

от 1050 pуб

Замена поворотного кулака

от 2250 pуб

Замена подшипника ступицы

от 1500 pуб

Замена пыльника ШРУСа

от 1500 pуб


*цена замены амортизаторов может быть изменена в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как продлить срок службы


Средняя продолжительность работы комплектующих составляет 30-70 тыс. км. Срок службы деталей увеличивается до 100-150 тыс. км при соблюдении нескольких условий:

  • не перегружать авто свыше установленной нормы;
  • аккуратно преодолевать проблемные участки;
  • резко не набирать скорость в зимнее время.


Если водитель пренебрегает правилами эксплуатации автомобиля, рекомендованными производителем, ремонт демпферов потребуется раньше.

Причины выхода из строя


Основные причины поломки:

  • некачественный материал пружины или штока;
  • износ сальника;
  • повреждение пыльника.


Частая причина поломки – это вождение по бездорожью, при которой на подвеску оказывается чрезмерная нагрузка.

Признаки выхода из строя


О потере демпфирующих свойств сигнализируют:

  • подтеки масла;
  • ржавчина на стойках, пружинах, штоках;
  • шум и стуки при резких рывках;
  • деформация корпуса в результате удара;
  • изношенность пружин;
  • вибрация корпуса при движении;
  • неравномерное стирание покрышек.


Даже при отсутствии явных признаков неисправности опытный водитель легко определит, что пора поменять передние амортизаторы либо задние. На сложном участке управление транспортом затруднено, происходят заносы, увеличивается тормозной путь.

Этапы работ по замене


Стандартная схема ремонта в нашем сервисе включает:

  • подъем транспорта;
  • сжатие пружин с закреплением стяжек;
  • демонтаж пружин и опор;
  • установку пыльников и закрепление новых запчастей;
  • монтаж амортизаторов.


Окончательная сборка выполняется вручную или с использованием специального стенда.


Сотрудники нашего автосервиса рекомендуют парный ремонт. Если заменить лишь одну деталь, последует быстрый износ демпфера. Передние амортизаторы менять сложнее, чем задние, так как стойка находится в пружине и требует дополнительных процедур демонтажа и установки.

Преимущества «БестВей»


Цена замены задних амортизаторов и передних в нашей компании меньше стоимости ремонта у официальных представителей автопрома. Необходимые запчасти к иномаркам в наличии на складе. На все услуги гарантийный срок до 1 года. В нашей сети СТО современное оборудование, работают мастера с высокой квалификацией. Консультанты оперативно отвечают на вопросы клиентов о методах восстановления и дальнейшем техническом обслуживании транспорта.

Автомобильные амортизаторы: как заменить передние и задние амортизаторы

Вы здесь

Главная | Советы и руководства | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4: Крупные работы — Правильная замена деталей | Амортизаторы автомобиля: как заменить передние и задние амортизаторы

Сколько стоит замена амортизаторов?

Амортизаторы (каждый) 60–250 фунтов стерлингов

Сколько можно сэкономить, заменив амортизаторы самостоятельно?

Цена амортизатора будет зависеть от того, покупаете ли вы его в отделе запасных частей главного дилера (обычно это самый дорогой способ) или покупаете в магазине автозапчастей, таком как Halfords, Euro Car Parts, GSF Car Parts и т. п. Откуда бы вы ни взяли свой, убедитесь, что это новая деталь, а не бывшая в употреблении — мы настоятельно не рекомендуем покупать бывшие в употреблении амортизаторы.

Замена амортизатора – обычно несложная работа, занимающая менее часа, но в некоторых моделях требуется снять другие компоненты, прежде чем вы сможете заняться передними амортизаторами. Это приведет к дополнительным расходам на рабочую силу, если работа выполняется в гараже. Таким образом, с потенциальным счетом за оплату труда в размере 300+ фунтов стерлингов с каждой стороны, чтобы установить новые амортизаторы, эту работу стоит выполнить самостоятельно, имея под рукой руководство Haynes.

Найдите руководство для своего автомобиля здесь и начните экономить с Haynes

Что такое амортизатор?

Амортизатор — это ключевой элемент системы подвески вашего автомобиля, который помогает защитить вас и ваших пассажиров от дискомфорта от неровностей и выбоин на дороге, обеспечивая при этом безопасное управление автомобилем.

Амортизаторы, часто называемые «амортизаторами», представляют собой гидравлические амортизаторы, которые поглощают энергию, создаваемую неровностями дороги во время движения, надежно контролируя движение колес и предотвращая подпрыгивание автомобиля при движении по неровной поверхности.

Эти умные устройства работают путем преобразования кинетической энергии, полученной от удара, в тепло, которое затем рассеивается. Задние амортизаторы взаимодействуют с пружинами вашего автомобиля, обеспечивая более комфортную езду и точное и безопасное управление автомобилем независимо от состояния дорожного покрытия.

Как долго служат амортизаторы?

Качественная пара амортизаторов должна прослужить около пяти лет, но ожидаемый срок службы амортизатора зависит от нескольких факторов: вашего стиля вождения, количества километров, которые вы проезжаете, и типов дорог, которые вы используете требовательна, а городские дороги, изрешеченные воронками, выбоинами и лежачими полицейскими, со временем приведут к преждевременному износу и возможному выходу из строя амортизаторов).

Амортизаторы также изнашиваются быстрее, если автомобиль часто используется для перевозки тяжелых грузов или полного состава пассажиров.

Можно ли ездить с изношенным амортизатором?

Да, вы можете — на самом деле вы уже можете неосознанно ездить с изношенным амортизатором — но мы рекомендуем вам установить новые амортизаторы как можно скорее.

Есть несколько признаков того, что ваши амортизаторы изношены или выходят из строя: вы можете обнаружить, что автомобиль более восприимчив к боковому ветру или плохо управляется на поворотах. Вы можете столкнуться с подпрыгиванием или жесткостью подвески вашего автомобиля, эффективность торможения может снизиться, а также может быть очевиден неравномерный износ шин. Хотя неравномерный износ шин может быть вызван другими факторами, такими как неправильная установка колес, пару раз в год стоит проверять состояние амортизаторов.

Можно ли восстановить амортизаторы?

Некоторые компании предоставляют услуги по ремонту амортизаторов, при которых заменяются втулки, уплотнения, поршень(и) и масло, но мы настоятельно рекомендуем вам заменить старые амортизаторы на новые и заменить их парами, чтобы улучшить управляемость автомобиля. можно оптимизировать.

При замене только одного амортизатора существует вероятность того, что автомобиль может вести себя некорректно при резком торможении или других внезапных маневрах, а износ шин может быть неравномерным, несмотря на перенастройку геометрии подвески.

Как проверить амортизаторы?

Чтобы определить, готовы ли передние и задние амортизаторы к царапинам, можно провести простой тест: припарковав автомобиль на твердой ровной поверхности, сильно надавите по очереди на каждое крыло, стараясь распределите свой вес и не повредите панель кузова. Функциональный амортизатор будет быстро сжиматься и отскакивать, но изношенный или неисправный амортизатор может отскочить несколько раз, прежде чем он осядет.

На что обращать внимание при выходе из строя амортизатора?

Даже если амортизатор прошел тест на отскок, проведите визуальный осмотр. Работая в секции колесной арки, используйте фонарик и посмотрите вдоль амортизатора на наличие признаков утечки масла — контрольный признак того, что может потребоваться замена.

Плачущий амортизатор также будет обнаружен при ежегодном испытании автомобиля MoT, что, вероятно, приведет к тому, что он не пройдет указанную проверку.

Следующее видео посвящено креплению заднего амортизатора

Как установить амортизаторы?

Хотите знать, как заменить амортизатор? Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается

Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

Руководство по замене амортизатора:

  1. Ослабьте болты заднего колеса
  2. Включите передачу, заблокируйте передние колеса, поддомкратьте заднюю часть автомобиля и установите его на осевые подпорки.
  3. Снять колесо
  4. Снимите гайку/болт крепления верхней части амортизатора.
  5. Ослабьте и снимите болт(ы) крепления в нижней части амортизатора.
  6. Снимите амортизатор с колесной арки.
  7. Установка производится в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что вы затянули крепежные гайки/болты до указанного номинального крутящего момента.
  8. Примечание. Может потребоваться сжать и снять цилиндрическую пружину 9.0078 (как показано в этом видео) .

Какие инструменты нужны для замены амортизатора?

  • Тележка домкрат

  • Осевые стойки

  • Головки и гаечный ключ

  • Динамометрический ключ

  • Компрессор винтовой пружины (при необходимости)

Детали, которые вам понадобятся

  • Амортизаторы — обратите внимание, что амортизаторы следует заменять парами, чтобы сохранить хорошую управляемость

Тип

Мотоциклы

Прочее

Год
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

91988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946

Make
Марка

Модель
Модель

При замене стоек и амортизаторов

Обновлено: 07 декабря 2022 г.

Стойки и амортизаторы в автомобиле следует заменять, если они протекают, повреждены, погнуты или не работают должным образом. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна.
Также рекомендуется заменить стойки или амортизаторы в качестве профилактического обслуживания, когда они обнаруживают признаки выхода из строя или чрезмерного износа.

Требований по пробегу для замены стоек/амортизаторов нет, однако мы часто видим, что стойки и амортизаторы выходят из строя после 110-120 тысяч миль в некоторых автомобилях. С другой стороны, во многих автомобилях стойки или амортизаторы служат в течение всего срока службы автомобиля.

Стойка MacPherson в передней подвеске.

Амортизаторы или «амортизаторы» и стойки являются частями подвески автомобиля. Если при движении по неровной дороге автомобиль кажется ровным и устойчивым и не подпрыгивает вверх-вниз, амортизаторы/стойки делают свою работу.

Они поглощают удары подвески.

В чем разница между амортизаторами и стойками? Стойка или стойка МакФерсона представляет собой амортизатор, встроенный в единый узел со спиральной пружиной и опорой стойки.

Все автомобили имеют четыре стойки/амортизатора; по одному на каждое колесо. Большинство современных автомобилей и внедорожников имеют стойки в передней подвеске и амортизаторы или стойки в задней части.

Четыре стойки в подвеске автомобиля

Передняя стойка

Негерметичная стойка

Негерметичная передняя стойка

Негерметичный амортизатор

Передняя стойка погнута в результате удара

Стойки и амортизаторы не нуждаются в обслуживании, однако они выходят из строя, особенно на плохих дорогах. Замена стоек и амортизаторов – один из самых частых ремонтов. Еще одна причина заменить старые стойки и амортизаторы — улучшить качество езды.

Самая распространенная проблема с амортизаторами и стойками — течь. Смотрите фотографии выше. Стойки и амортизаторы залиты маслом. Если устройство начнет протекать, то вскоре оно перестанет работать. Иногда амортизатор или стойка могут перестать работать даже без видимых утечек.

Другая проблема заключается в том, что изношенная стойка или амортизатор могут издавать стук при проезде неровностей. Не всегда легко найти источник шума в подвеске.
Необходимо проверить и другие компоненты шасси, так как многие детали подвески могут издавать стук.
Во многих авторемонтных мастерских есть портативный диагностический прибор под названием Chassis Ear, который помогает в диагностике такого типа.

Каковы симптомы неисправности амортизатора или стойки?

Передняя стойка.

Симптомы включают подпрыгивание и/или стук при проезде неровностей. Автомобиль может чувствовать себя менее стабильным и плавным, чем раньше. Вы можете заметить, что ваш автомобиль продолжает подпрыгивать вверх и вниз после наезда на выбоину.

Чтобы определить слабую или неисправную стойку или амортизатор, ваш механик может провести быстрый «тест на отскок», при котором каждый угол автомобиля нажимается вниз и быстро отпускается. Угол со слабым амортизатором или стойкой будет подпрыгивать вверх и вниз дольше, в то время как угол с хорошим узлом будет восстанавливаться медленно и не будет отскакивать более двух раз.

Другой распространенной причиной замены стоек является наезд на крупную выбоину, бордюр или аварию. В любом из этих случаев стойка может быть погнута, что может быть незаметно, но может быть обнаружено во время сход-развала. Езда с неисправной стойкой или амортизатором небезопасна. Кроме того, если один амортизатор или стойка не работает, на остальные три приходится большая нагрузка, что приводит к их более раннему выходу из строя.

Нужно ли заменять оба амортизатора или стойки, если неисправен только один? В этом нет необходимости, но обычно рекомендуется заменять их парами, например, обе передние стойки или оба задних амортизатора.

Задний амортизатор.

Это связано с тем, что новый амортизатор лучше поглощает дорожные неровности, чем старый. Если вы замените только один амортизатор, он может создавать «неровности» из стороны в сторону при проезде неровностей. Однако, если ваш автомобиль не очень старый, замены только одной стойки или амортизатора может быть достаточно, так как противоположная сторона еще не изношена.

Следует ли заменять все четыре стойки/амортизатора одновременно? Не обязательно, если они все плохие, но это один из вариантов. Например, если у вашего грузовика четыре старых амортизатора, которые не очень дороги, и вы хотите, чтобы ваш грузовик имел более плавную езду, почему бы не заменить их все одновременно?

Нужно ли менять винтовые пружины или опоры стоек при замене стоек? Ответ отрицательный: если пружины или крепления стоек в хорошем состоянии, их можно повторно использовать с новыми стойками. Однако, если автомобиль старый и известно, что опоры стоек в этом автомобиле выходят из строя, имеет смысл заменить и опоры стоек. Подробнее: Когда требуется замена винтовых пружин в автомобиле? и Верхние опоры стоек и верхние опоры амортизаторов: когда менять?

Нужно ли заменять тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместе со стойками? Нет, но в некоторых автомобилях стабилизаторы поперечной устойчивости соединены со стойками, см. изображение выше. Для замены стойки необходимо снять звено стабилизатора поперечной устойчивости. Часто гайка, удерживающая звено, заедает, что затрудняет снятие без повреждения звена.

Реклама

В этом случае также потребуется замена тяги стабилизатора поперечной устойчивости. Ссылки Sway Bar не очень дорогие. Подробнее: Когда заменять звенья стабилизатора поперечной устойчивости?

Стоимость замены стоек может составлять от 600 до 850 долларов за пару. При замене стоек в большинстве случаев также необходимо выполнить сход-развал.

Back to top