Замена бензонасоса рено логан 2023: Замена бензонасоса Рено Логан, его сетки – грамотное решение профилактики ремонта топливной системы авто

Меняем бензонасос и фильтр Рено Дастер ⋆ I Love My Car

Duster Renault Всі записи Ремзона Система живлення

Как заявляет Рено-Ниссан, топливный фильтр и насос способны отработать на протяжение всего срока службы двигателя. На самом деле, с качеством бензина, который продают на наших заправках, ремонт бензонасоса Дастера, замена или профилактика проводится как минимум раз в 40-60 тысяч км пробега. Вот и разберёмся с тем, как проверить работу насоса и при необходимости провести замену своими руками.

Зміст

  • 1 Признаки неисправности
  • 2 Сбрасываем давление в системе Рено Дастер бензин
  • 3 Замена топливного насоса (модуля) в сборе
  • 4 Выбираем бензонасос на бензиновый Дастер
  • 5 Замена топливного фильтра Рено Дастер
    • 5.1 Related

Признаки неисправности

Поменять топливный насос на бензиновом Duster может потребоваться в любое время, как только проявились:

  • хлопки в выхлопной трубе;
  • рывки автомобиля в движении, при полной исправности трансмиссии и АКПП;
  • заметная потеря мощности;
  • двигатель вообще не запускается.

Упаковка и арикул ригинального топливного модуля

Перед тем как снять бензонасос, стоит проверить состояние топливного фильтра. На Дастере фильтр установлен под капотом и служит, как правило, около 100 тысяч пробега. Для работы с топливным фильтром и насосом обязательно нужно сбросить давление в топливной системе. Делается это так.

Сбрасываем давление в системе Рено Дастер бензин

  1. Снимаем второй ряд сидений (подушку можно установить вертикально). Открывется прекрасный вид на крышку люка топливного бака. Крышка откручивается плоской отверткой, под ней находится бензонасос, закрепленный прижимным кольцом.
    Лючок бензобака под сидушкой
  2. Отвёрткой с плоским шлицом отжимаем колодку с проводами.
    Разблокируем фиксатор колодки
  3. Отсоединяем разъем от топливного модуля. Теперь запускаем двигатель и ждём до тех пор, пока все топливо в системе не выгорит и двигатель заглохнет.
    Снимаем коннектор

    Давление сброшено, теперь можно проводить замену топливного модуля и фильтра.

Замена топливного насоса (модуля) в сборе

Мы уже добрались до бензонасоса, когда сбрасывали давление, поэтому останется просто вынуть его из бака.

Вынимаем топливный модуль в сборе

Прижимное кольцо удерживает бензонасос, жестко закрепляя его без возникновения люфта. Кольцо откручиваем против часовой стрелки (ввиду особенностей конструкции прижимного кольца, желательно использовать дугообразный инструмент, чтобы прижимать это кольцо в двух точках, что облегчит задачу).

Модуль снят. Оцениваем состояние топлива и наличие мусора в баке

Фиксатор топливной трубки довольно трудно отсоединить, поэтому его рекомендуется прижимать отверткой.

Выбираем бензонасос на бензиновый Дастер

Кроме самого модуля, нам будет необходимо купить уплотнительное кольцо. Вот его артикул по каталогу Рено

Цена оригинального бензонасоса (топливного модуля) Рено Дастер составляет 50-70 у.е. в зависимости от места покупки и бренда. Отзывы владельцев Duster с бензиновыми моторами склоняют нас рассматривать в первую очередь эти модули:

  • Asam SA c каталожным номером 30290, цена порядка $70;
  • испанский топливній насос Airtex с номером по каталогу 30290, цена около $77;
  • оригинальный модуль RENAULT 17 20 243 88R самый дорогой и за него хотят не меньше 120-130 долларов.

Новый оригинальный модуль Рено Дастер 2,0

Если же диагностика топливного модуля показала, что виноват только электрический двигатель бензонасоса, менять модуль полностью нет никакого смысла. Просто устанавливаем бошевский электродвигатель. Судя по отзывам владельцев бензинового Дастера, нам отлично подойдет электродвигатель бензонасоса ВАЗ 2110.

Замена топливного фильтра Рено Дастер

Цена оригинального фильтра на Дастер порядка 15-25 у.е. и размещается он под капотом. Теоретически, фильтр подлежит замене на 120-й тысяче пробега, но учитывая особенности местного бензина, замена фильтра проводится как можно чаще, если мы любим свою машину. Замена фильтра проводится после сброса давления в системе в такой последовательности:

Таким образом, мы быстро и без проблем и суеты заменили топливный фильтр и модуль подачи бензина, избавили форсунки от лишней промывки и сэкономили как минимум долларов 20 на сервисе. Чистого всем бензина и солнечных дорог!

 

 #бензонасос #дастер #рено #топливный насос #фильтр

все про слабые места и недостатки авто

Рено Логан 2 (Renault Logan) — второе поколение одного из самых успешных бюджетных седанов В-класса, который производится компанией Рено. На европейском рынке модель больше известна под именем Dacia Logan (Дачия Логан). Несмотря на невысокую стоимость первая генерация Логана завоевала себе репутацию надежного и неприхотливого автомобиля. Также владельцы высоко оценивают практичность модели и хорошие ходовые качества. А вот на столько ли хорош Рено Логан 2, и как обстоят дела с надежностью подержанных экземпляров, сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

К работе по проектированию новой модели, которая со временем получила название Логан (при разработке проект назывался X90) приступили в далеком 1998 году. Поскольку новинка задумывалась как очень простое и дешевое авто со стартовой ценой в 5000 евро, для максимальной экономии при проектировании было использовано компьютерное моделирование, и не было создано ни одного предсерийного образца. Серийную версию седана получившего заводской номер L90, представили в 2004 году. Изначально авто производилось только под маркой Dacia в Румынии. В 2005-м французы наладили производство модели на заводе «Автофрамос» в России и стали продавать ее под маркой Renault. Производство первой генерации модели продлилось до 2015 года.

Дебют Рено Логан 2 поколения состоялся в рамках Парижского автошоу в 2012 году. В ходе смены поколений, помимо изменений в дизайне экстерьера и интерьера, стоит выделить увеличение внутреннего пространства, а объем багажника вырос до 510 литров, который можно увеличить благодаря применению складывающихся сидений второго ряда. Техническая часть автомобиля осталась практически без изменений. В 2013-м линейка кузовов пополнилась универсалом Logan MCV, который был представлен на Женевском автосалоне.  2016 году на Парижском автошоу состоялась презентация рестайлинговой версии седана. В ходе модернизации были измены передняя и задняя оптика, решетка радиатора, бампера и рулевое колесо, а линейка силовых агрегатов пополнилась новыми моторами. В 2018 году в продаже появился внедорожный седан Renault Logan Stepway с увеличенным дорожным просветом и его городская версия Logan Stepway City.

По кузову больше всего претензий вызывает лакокрасочное покрытие — слишком мягкое из-за чего стремительно обрастает царапинами и сколами. Повреждениям подвержены кромки капота и крыши, передний бампер, пороги и задние колесные арки (рекомендуется закрывать бронеплёнкой). Еще одной распространенной неприятностью является появление трещин на ЛКП в районе стыковки крыши с задней стойкой. Благо дефект сугубо косметический и ни к каким последствиям не ведет. На возрастных экземплярах повреждения ЛКП могут быть и в дверных проемах — краска протирается до металла уплотнителями дверей. Что касается коррозионной стойкости кузовного металла, то на данный момент претензий минимум (со временем металл начинает «цвести» в местах сколов), по крайней мере у машин не участвовавших в ДТП. При осмотре авто снизу обратите внимание на кронштейны выхлопной системы — быстро разрушаются из-за коррозии. Еще к минусам можно отнести высокую стоимость кузовных деталей.

Немного проблем и по кузовному оборудованию. Самым существенным недостатком является ненадежность замка багажника (перестает закрываться), ламп фар (часто перегорают) и защитного пластика оптики (быстро покрывается царапинами). Владельцев топовых версий Рено Логан 2 могут расстроить противотуманки. Служат они неплохо, но в случае необходимости замены ламп придется выложить около 30 у.е. за шт., поскольку ввиду специфического цоколя подобрать неоригинальную лампу практически нереально. Также к минусам можно отнести неудачные брызговики, которые плохо защищают от грязи пороги, двери и задний бампер. Стремительно обрастает грязью подкапотное пространство (требуется доработка уплотнителя) и крышка багажника, а так как при открытии багажника с кнопки крышка сама не поднимается, приходится пачкать об нее руки. Также стоит отметить необходимость доработки троса открытия капота (если не одеть на него резиновую трубку барабанит во время движения по ухабам), и решетки радиатора (из-за того что у нее большие соты требуется установка дополнительной сеточки).

Недостатки моторов Рено Логан 2

На отечественном рынке Рено Логан 2 представлен с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1.6 литра — 8-клапанные К7М и К4М (82 и 103 л.с.), 16-клапанный Н4М (113 л.с.), и 1.5-литровым дизелем K9K. Европейские версии оснащались турбомотором h5BT 0.9 литра и 1.2-литровым бензиновым движком D4F.

К7М и К4М

Болячки бензиновых моторов производства Рено хорошо известны поклонникам французской марки. Среди основных недугов стоит выделить неудачные оригинальные катушки зажигания — склонны к появлению трещин, после чего мотор начинает троить, также возможны и другие неприятности. Вторая по распространенности проблема ненадежность помпы, при клине которой нередко рвет ремень ГРМ. Не радуют длительностью службы ролик натяжителя ремня ГРМ, датчик положения коленвала, демпферный шкив и опоры двигателя. Еще одной распространенной поломкой является неустойчивая работа двигателя. Причин данной неприятности несколько — загрязнение регулятора холостого хода, дросселя либо форсунок. Реже – причина в подсосе воздуха через трещины, появившиеся во впускном коллекторе. На авто с пробегом более 50000 км внимания требуют прокладки, сальники и термостат — начинают пропускать смазку и антифриз. Ресурс поршневой при должном обслуживании составит около 400000 км пробега.

Н4М

Появившийся в 2016 году ниссановский мотор считается менее удачным. Первые серьезные проблемы дают о себе знать после первых ста тысяч километров пробега. Основным недугом является прогрессирующий масложор, от которого удается избавиться только после капремонта ДВС. При агрессивной манере вождения после 150000 км под замену попросится цепь ГРМ, вместе с которой приходится менять и фазорегулятор, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Также этот мотор любит докучать посторонними шумами — стучат клапана (нуждаются в периодической регулировке), свистит ремень генератора. Из менее существенных недостатков отмечается небольшой срок службы реле блока зажигания и прокладки приемной трубы глушителя (прогорает). Ресурс поршневой составляет около 300000 км.

D4F

В моторе объемом 1.2, применяемом на европейских версиях Логана чаще всего подводят электрика и датчики. Также не отличается живучестью катушка зажигания со встроенными высоковольтными проводами. Вторым проблемным местом является цепь ГРМ — вытягивается ближе к 120000 км. Если за цепью не уследить (рвется) встреча клапанов с поршнями неизбежна. Кроме того, этот движок регулярно докучает утечками масла (при регулировке клапанов следует менять прокладку клапанной крышки), поломками навесного оборудования и бензонасоса, который болезненно переносит бадяжный бензин. Ресурс движка в среднем составляет 250-300 тыс. км.

h5BT

Самым проблемным в линейке силовых агрегатов считается турбомотор 0.9 литра. Очень часто капитальный ремонт ДВС приходится делать на пробеге 130-160 тыс. км. Предвестником больших затрат послужит увеличение расхода масла, которое со временем приводит к провороту вкладышей. Еще одним слабым местом является ГРМ. В приводе применена тоненькая цепь, которая зачастую нуждается в замене на пробеге 100-120 тысяч километров. Примерно столько же выдерживает и фазорегулятор (начинает трещать), стоимость замены которого неприятно удивит. Также нужно следить за состоянием ручейкового ремня, поскольку при его обрыве нарушается шкив на коленвале. Еще из минусов можно выделить проблемы с пуском ДВС в холодное время года.

Дизель

Дизельный мотор устанавливаемый в Рено Логан 2 длительное время применяется на многих моделях французской марки и уже переболел большинством болячек. Главным недостатком этого двигателя является чувствительность к качеству солярки топливной аппаратуры. Среди уязвимых мест числятся топливные форсунки (забиваются), ТНВД (нуждается в ремонте после 100-150 тыс.) и клапан ЕГР (быстро коксуется). Достаточно нежный и жгут проводов подключения датчика давления турбины — со временем переламывается, из-за чего нагнетатель перестает работать. Нередко эти моторы приходят в негодность из-за снижения давления смазки в системе вызванной поломкой пружины редукционного клапана маслонасоса или заеданием клапана масляного фильтра. При должном обслуживании и своевременной замене масла и фильтров ресурс ДВС составит 300-400 тыс. км

Трансмиссия

На выбор покупателей Рено Логан 2 доступно три типа коробок передач — 5-ступенчатая механика Jh4 (после рестайлинга JR5), автомат DP2 и робот Easy’R (он же JS3). Самой надежной из этого списка является механическая коробка передач. Из мелких неприятностей которые доставляет эта коробка нужно выделить наличие люфта в рычаге (устраняется заменой рычага в сборе). Также возможны утечки смазки через сальники приводов (чаще течет левый), шток выбора передач и датчик заднего хода. В коробке JR5 ближе к 200000 км начинают гудеть подшипники валов. Если на появившийся гул долго не обращать внимание, подшипники начнут разрушаться и его шарики попадут в дифференциал, что чревато клином КПП и пробоем ее корпуса. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тыс. км.

Неплохо обстоят дела с надежностью и у 4-ступенчатого автомата DP2. Самым проблемным местом АКПП считается система охлаждения, которая не всегда справляется с возложенными на нее обязанностями. После перегрева в лучшем случае страдают только обрезиненные и тефлоновые детали, в худшем — искривится гидроблок. Плохо обстоят дела и с надежностью втулок, ресурс которых редко превышает 100000 км (при износе начинают пропускать масло). При наличии проблемы масляный насос начинает работать в режиме максимальной производительности. Довольно рано дают о себе знать и соленоиды регуляторы. Причин для их досрочного отказа множество — изношенные втулки, перегрев, редкая замена смазки. У Рено Логан 2 с пробегом 150000+ распространенным явлением считается наличие утечек смазки и отрыв тормозной ленты. Механическая часть КП при должном обслуживания и доработке системы охлаждения способна продержатся около 300000 км.

Роботизированная трансмиссия создана на базе механики Jh4, от которой она унаследовала и слабые сальники, а вот по механической части робот особых проблем не доставляет. Чего не скажешь про надежность электроники. Чаще всего в РКПП подводит электронный блок управления, сбои в работе которого приводят к зависанию на одной передаче. В некоторых случаях решить проблему удается перепрошивкой, однако чаще владельцам приходится менять ЭБУ. После 100000 км пробега может загудеть подшипник вторичного вала, благо замена проблемной детали обходится не особо дорого, а сам подшипник можно взять от обычной механики. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить наличие рывков при спокойном начале движения.

Надежность подвески, тормозов и рулевого Рено Логан 2

Подвеска Рено Логан 2 такая же и у предыдущей генерации: впереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – полузависимая балка. Прежними остались и настройки шасси, за которые автолюбители полюбили Логан. А вот надежность деталей ходовой заметно снизилась. Чаще всего приходится менять шаровые опоры, которые порой не выдерживают и 50000 тыс. км. В оригинале шаровые идут в сборе с рычагом, что существенно увеличивает расходы на ремонт. Можно купить аналог, но нужно понимать, что их ресурс обычно меньше оригинала. Оригинальные расходники стабилизатора нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Недолго служат и пыльники ШРУСов, несвоевременная замена которых чревата досрочной поломкой детали. На пробеге 70-100 тыс. км выходят из строя ступичные подшипники. Амортизаторы и сайлент-блоки рычагов при бережной эксплуатации способны продержатся до 150000 километров. Резинки балки, как правило, выдерживают более 200000 км.

В системе рулевого управления применен реечный механизм с ЭУР. Если периодически в системе менять жидкость (каждые 60000 км) до 150000 км особых проблем с рейкой и ее усилителем быть не должно. А вот рулевые наконечники оказались менее ресурсными — нуждаются в замене каждые 40-70 тыс. км. Рулевые тяги приходится менять после 100-120 тыс. км пробега. В тормозной системе больше всего подвержены износу передние тормозные диски. Виновником данной неприятности являются оригинальные колодки, в которых применен излишне суровый состав. Ресурс расходников задних тормозов вопросов не вызывает, а вот сам механизм нуждается в периодической чистке и смазке точек опор колодок. Если не проводить обслуживание, со временем тормоза начнут неприятно поскрипывать.

Салона и электрика

По сравнению с предшественником, салон Рено Логан 2 выглядит более современно и презентабельно, а вот отделочные материалы, как и раньше дешевые и плохо противостоят износу. Также к минусам стоит отнести отсутствие шумоизоляции и погрешности сборки. Среди уязвимых мест салона числится оплетка рулевого колеса, обивка сидений и ручка КПП — появляются потертости на пробеге 80-100 тыс. км. Что касается надежности салонного оборудования, то здесь в первую очередь стоит выделить малый ресурс замка зажигания, левого подрулевого переключателя (отказывается выполнять команды, самопроизвольно переключает с ближнего на дальний свет). При наличии поломки деталь приходится менять в сборе. Распространенным явлением считается и зависание индикатора уровня топлива. У версий с опцией обогрева лобового стекла, из-за окисления контактов, может нагревается только половина стекла (чаще со стороны пассажира). В машинах оснащенных системой MediaNAV часто подводит сенсорный экран и CD-проигрыватель (требуется перепрошивка системы).

Итог:

Рено Логан 2, как и предшественник, является «рабочей лошадкой» с хорошим запасом прочности, а значит его можно смело рекомендовать для покупок в подержанном состоянии. Хотя стоит признать появившиеся современные технологии привели к снижению надежности электроники, восстановление которой порой обходится недешево. При покупке данной модели обязательно проверяйте историю, так как на вторичке очень много машин со скрученным пробегом и работавших в корпоративных автопарках (такси).

Читайте также: Шевроле Авео Т300 с пробегом: минусы и недуги проявляющиеся в процессе эксплуатации

Достоинства:

  • Хорошая подвеска
  • Невысокая стоимость покупки и обслуживания
  • Надежные силовые агрегаты
  • Практичность

Недостатки:

  • Слабая износостойкость отделки салона
  • Малая мощность моторов
  • Нежное ЛКП
  • Быстро пачкается нижняя часть дверных проемов

 

Технические характеристики Рено Логан 2
Габариты, мм 4346 x 1733 x 1517
Колесная база, мм 2634
Клиренс, мм 155
Диаметр разворота, м 10,2
Масса, кг 1106
Грузоподъёмность, кг 439
Общий вес авто, кг 1545
Объем багажника, л

510

Ёмкость топливного бака, л

50

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Dacia Logan Горит индикатор неисправности зарядки

Dacia Logan Горит индикатор неисправности зарядки | ХЕЛЛА

Dacia

Logan

Год выпуска: с 2006 по 2011

Все автомобили с кодом двигателя

K9K, K7J, K4M, K7M

Горит индикатор неисправности зарядки

это может быть вызвано неисправностью ременного шкива генератора. Клиент также может жаловаться на странные звуки, исходящие от поликлинового ремня и двигателя. В этом случае необходимо проверить ременный шкив на отсутствие повреждений (см. рис. 1 и 2) и осмотреть корпус генератора. Если ременный шкив поврежден, его необходимо заменить.

Рис. 2

Рис. 1

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Чтобы получить бесплатный информационный бюллетень HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD — для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Подробнее

Оптовая торговля в вашем регионе

Выберите запчасть из выпадающего меню! Здесь представлены все доступные запчасти HELLA для вышеуказанного автомобиля. Перед отображением запасной части необходимо сначала выбрать запасную часть в раскрывающемся меню.

К сожалению, Ваш автомобиль не найден. Пожалуйста, убедитесь, что предоставленная информация верна. Пожалуйста, попробуйте еще раз или воспользуйтесь ручным поиском автомобиля.

К сожалению, нужный товар для вашего автомобиля не найден. В качестве альтернативы вы можете использовать раскрывающееся меню для выбора других соответствующих запасных частей в соответствующей категории.

К сожалению, введенный вами номер не найден. Убедитесь, что информация верна, или повторите попытку.

В настоящее время услуга недоступна. Пожалуйста, переключитесь на ручную идентификацию автомобиля, чтобы найти свой автомобиль.

Как заменить ремень ГРМ Dacia Duster K9K дизель 1,5 л ⋆ Я люблю свою машину

Дизельный двигатель Renault K9K 1,5 л устанавливался и устанавливается на многие модели Renault и Dacia (Duster, Megan, Kangoo, Captur, Scenic), Nissan Almera, Qashqai, Micro, Mercedes A-Class W177, B-Class W247, Citan W415 и ряд других автомобилей. Замена ремня ГРМ на Dacia Duster K9Дизельный двигатель K — обычная процедура.

Зміст

  • 1 Когда менять ремень ГРМ на дизеле Renault (Dacia) Duster
  • 2 Ремень ГРМ на дизеле Ducia Duster K9K. Какой лучше купить
  • 3 Как поменять ремень ГРМ К9К Дачия Дастер дизель
    • 3.1 Сопутствующие

Когда менять ремень ГРМ на дизеле Рено (Дачия) Дастер

 

Дизельные двигатели при обрыве ремня ГРМ гнет клапана. А это значит, что капитальный ремонт неизбежен. Общеизвестно, что капитальный ремонт дизельного двигателя обходится дороже бензинового аналогичного класса, поэтому испытывать удачу в данном случае вряд ли стоит.

И это не особо касается модификации популярного двигателя. Архитектура двигателя К9К от модели к модели остается типичной. А также рекомендации производителя по замене ремня ГРМ: его меняют каждые 60 000, пробег максимум 65 000 км, и желательно проверять в три раза чаще.

Если вы опоздаете с проверкой, вы можете обнаружить следы изношенного или растянутого ремня:

  • затрудненный холодный пуск;
  • шум в ремне ГРМ на холодную;
  • отказы двигателя;
  • нестабильные обороты холостого хода;
  • могут быть обнаружены ошибки распределительного вала, горит Check Engine .

Визуально ремень ГРМ Dacia Duster 1.5 dci должен быть без износа, без трещин и сколов, целым и неповрежденным. Не допускается расслоение материала ремня.

Ремень ГРМ дизельный Ducia Duster K9K. Какой лучше купить

 

Для замены ремня ГРМ на дизеле К9К понадобится не только сам ремень, но и натяжной ролик, и болт шкива коленвала. Все это лучше покупать в комплекте. Это будет дешевле, а качество гарантирует производитель. Каталожный номер – RENAULT 7701477028 . Цена – около $55-60.

Также есть аналоги:

  • BOSCH № 1987948058;
  • CONTITECH № CT1035K1;
  • DAYCO № KTB322;
  • Евроремонт № 1648220480;
  • FEBI № 21270;
  • ВОРОТ № K015578XS;
  • MEYLE № 365104

    ;

  • SWAG № 60921270;
  • TIMKEN № KT92935.

Чем дешевле комплект, тем меньше вероятность того, что он проедет свои 60 000 миль. Также придется купить насадку для клиноременной передачи. 9Лучшим считается 0168 Gates 6PK1203 , но и здесь есть менее дорогие заменители.

Болт шкива коленчатого вала не всегда входит в комплект, поэтому его часто приобретают отдельно. Его номер 8200367922 . У клинового ремня часто меняют его роликовый натяжитель. Тут нужно смотреть по состоянию, по крайней мере, поменять всегда будет проще, чем привод ГРМ на двигателе К9К.

На всякий случай

Внутренняя часть пластиковой крышки – OEM 135024340R или 135633653R ; верхняя часть – 135635510R, 8200795003 ; нижняя часть – 135614168R, 8200795012 .

Как поменять ремень ГРМ К9К Дачия Дастер дизель

Для замены ремня ГРМ на дизельном Дастере нам понадобится стандартный набор инструмента, два упора коленвала и распредвала (подробнее об этом позже), динамометр гаечный ключ, а также домкрат и подставка для защиты картера, так как двигатель придется вывешивать. Хорошо иметь герметик для резьбы любого производителя.

Вниманию:

И еще, общее правило для всех работ с внутренней резьбой в блоке цилиндров – после откручивания болтов или шпилек внутреннюю резьбу необходимо продуть. Это связано с тем, что остатки масла, попавшие в резьбу, при затягивании болта не сжимаются и могут не позволить затянуть болт до конца, создавая иллюзию туго затянутой резьбы.

При подготовке к замене ремня ГРМ Дастер необходимо снять правое переднее колесо, защиту двигателя (если она установлена) и пластиковый кожух, защищающий приводной ремень от грязи. Крышка держится на трех клипсах.

Головкой или торцевым ключом на 16 мм тянем по часовой стрелке натяжитель ремня навесного оборудования, затем снимаем ремень.

Отвернуть болт крепления шкива коленчатого вала головкой 18 мм. Если ударного гайковерта нет, включите пятую передачу и попросите помощника нажать на тормоз, чтобы зафиксировать коленчатый вал. В это время сломайте головку болта шкива с длинным буртиком.

Снять шкив коленчатого вала, проверить его на биения, отсоединить и снять жгут проводов турбины.

По периметру пластикового корпуса защелкнуть четыре защелки, можно сделать это вручную.

Поднимите двигатель через картер. Используем деревянную проставку, чтобы не повредить картер.

Открутить правую опору двигателя головкой на 16 мм. Сначала открутите кронштейн кузова, чтобы разгрузить болты крепления двигателя.

Снять шланги подачи и обратки топлива, демонтировать правую подушку двигателя.

Отвинтите единственный винт (бита T25) в центре верхней крышки, выбросьте две защелки и снимите крышку ГРМ.

Снимите правый кронштейн подвески двигателя, отвернув 4 болта с головкой на 10 мм. Их расположение показано на правом фото.

 

Ввернуть болт шкива коленчатого вала и провернуть коленчатый вал головкой на 16 мм до установки меток на шкиве распределительного вала и шкиве топливного насоса высокого давления примерно на 11 часов.

 

Ищем болт-заглушку на блоке цилиндров. Для замены удерживающего стержня его необходимо открутить головкой Е14.

 

Необходим для того, чтобы противовес коленчатого вала упирался в него и не позволял валу прокручиваться дальше, чем требуется по установлению ВМТ первого цилиндра.

Прокрутите коленчатый вал по часовой стрелке, пока противовес не ляжет на ограничительный стержень.

Остановить распределительный вал. Для этого вставьте приспособление или сверло на 8 мм через шкив распределительного вала в отверстие головки блока. Устанавливается ВМТ первого цилиндра на такте сжатия.

Головкой на 8 мм ослабляем три болта крепления шкива распределительного вала.

Снимите натяжитель ремня ГРМ. Для этого откручиваем болт с головкой на 13 мм и снимаем ролик вместе с болтом.

Снимите ремень ГРМ.

Тщательно продуйте зону ГРМ сжатым воздухом, очень желательно обработать все поверхности очистителем тормозов или другим аэрозольным очистителем. Это крайне необходимо, ведь весь оставшийся мусор неизбежно попадет на новый ремень.

Совместите метки на шкивах распредвала, топливного насоса и коленвала (метка ровно 6 ч.) с метками на новом ремне.

Кроме того, обратите внимание на направление движения ремня, которое указано стрелками.

Устанавливаем натяжной ролик, заведя выступом строго предназначенный для этого паз. Покрутите валик вручную.

Когда ролик установлен, ставим на место новый ремень, совмещая метки на ремне с метками на шкивах.

Установка начинается с коленчатого вала, затем начинается помпа и бензонасос, а затем распредвал.

Наконец, наденьте ремень на натяжной ролик.

Перед натяжением ремня обратите внимание на положение шкива распределительного вала относительно пазов. Если шкив исправен, не изношен, болты останутся в центре пазов при растяжении ролика.

Поворачивайте ролик шестигранником на 6 мм до тех пор, пока перед нижним выступом индикатора натяжения ремня не появится флажок.