Замена резинок стабилизатора газель: Замена втулок стабилизатора Gazel NEXT (GAZ Газель NEXT) в Москве

Содержание

для чего нужны, когда и как менять :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

Фото: Shutterstock

adv.rbc.ru

Читайте также

Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости — не самая сложная по конструкции деталь. Что не мешает таким «подушкам» или, как их еще фамильярно называют, «резинкам» напрямую влиять на управляемость автомобиля.

Что укажет на износ втулок стабилизатора? Легко ли их поменять своими силами?

adv.rbc.ru

  • Что это
  • Когда менять
  • Как менять

Что такое втулки стабилизатора

Втулки стабилизатора — это пара упругих U-образных элементов, которые вместе с удерживающими их хомутами крепят к подрамнику или кузову центральную часть стабилизатора поперечной устойчивости (СПУ). При этом концы стабилизатора, изготовленного из пружинной стали, напрямую или с помощью двух стоек соединены с компонентами подвески. Втулки позволяют СПУ скручиваться при прохождении поворотов. Возникающий в такой ситуации упругий момент ограничивает взаимное перемещение по вертикали колес одной оси, что ведет к уменьшению кренов автомобиля и снижает риск переворота. Сегодня СПУ устанавливаются на передней (а нередко и на задней) оси автомобилей.

Принцип работы стабилизатора поперечной устойчивости

Когда менять втулки стабилизатора

Универсального регламента замены втулок стабилизатора не существует. Здесь многое зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Втулки способны отходить более десятка лет, но их можно прикончить и за два-три года на пробеге в 25–30 тыс. км.

Одно неоспоримо: со временем втулки стабилизатора изнашиваются или деформируются вследствие сильного удара, и возникающий люфт снижает, а то и сводит на нет эффективность действия стабилизаторов. На износ/повреждение втулок стабилизатора укажут следующие симптомы:

  1. Скрипы, стуки в подвеске при проезде неровностей и в поворотах.
  2. Увеличение кренов в поворотах.
  3. Нестабильность поведения автомобиля в поворотах и на разгоне.
  4. Возросшее усилие на руле в поворотах.
  5. Биение руля.

Устройство стабилизатора поперечной устойчивости

Однако не все так просто. Похожая картина наблюдается и при возникновении целого ряда других неисправностей в ходовой части автомобиля. Прояснить ситуацию поможет доступный каждому тест. Если при проезде по диагонали «лежачего полицейского» на скорости порядка 20 км/ч водитель почувствует глухой стук в области педального узла, то это значит, что надо проверить состояние втулок стабилизатора на смотровой яме, подъемнике или эстакаде. Однозначно на необходимость замены втулок СПУ укажут:

  1. Трещины, надрывы в теле втулки.
  2. Люфт СПУ, скрипы, которые выявляются при покачивании стабилизатора ломиком-монтажкой.

Резиновая втулка стабилизатора с хомутом

Стоит отметить, что втулки передних СПУ изнашиваются быстрее, чем задних, поскольку в поворотах бóльшая нагрузка приходится на управляемые колеса.

Как менять втулки стабилизатора

Железное правило действует в случае с упругими втулками стабилизатора: их меняют всегда парами, чтобы исключить ускоренный износ вновь установленных. А вот при выборе материала втулок уже возможны варианты:

  • Классический. Втулки из вулканизированной резины проверены временем и недороги. Различия в цене объясняются не только геометрическими размерами втулок, но также степенью износостойкости выбранного состава и нюансами технологии изготовления. Так, ряд моделей комплектуются втулками с тканевым уплотнителем на внутренней кольцевой поверхности, непосредственно контактирующей с СПУ. Самый серьезный недостаток резиновых втулок — утрата эластичности при сильных морозах, что усиливает износ элемента.
  • Нестандартный. Устойчивые к резким перепадам температур и воздействию химически активных веществ втулки из полиуретана имеют в своем активе долговечность, а в пассиве — чрезмерную жесткость, что затрудняет монтаж и снижает комфорт шасси.

Полиуретановая втулка стабилизатора

Сама процедура замены втулок стабилизатора теоретически достаточно проста, хотя необходимо учитывать нюансы конструкции конкретной модели (например, расположение топливных магистралей рядом с хомутами крепления втулок СПУ). В каких-то случаях желательно вооружиться специнструментом и держать наготове гидравлическую стойку, баллончик WD-40 для борьбы с закисшими болтами, а на крайний случай — болгарку. Работы проще выполнять на подъемнике (на смотровой яме автомобиль придется поддомкрачивать с двух сторон).

Новая и изношенная втулки стабилизатора

Сам алгоритм действий выглядит так:

  1. Поднять автомобиль на подъемнике.
  2. Демонтировать колеса, а при необходимости подкрылки и защиту тех или иных элементов конструкции, мешающую доступу к втулкам СПУ.
  3. При наличии стоек СПУ открутить гайки, которыми они крепятся собственно к стержню стабилизатора, и разъединить эти детали.
  4. Выкрутить болты, фиксирующие хомуты втулок, снять их.
  5. Снять втулки с СПУ.
  6. Очистить СПУ от грязи.
  7. Болты хомутов втулок СПУ обработать WD-40.
  8. Установить новые втулки и закрепить их хомутами. Для плотного прилегания хомутов к еще не приработавшимся втулкам последние можно обработать графитовой или медной смазкой.
  9. Гайки, соединяющие СПУ с его стойками (при наличии), полностью закрутить, когда автомобиль будет снят с подъемника.

Замена втулки стабилизатора

Имеется в этой операции и пункт раздора. Кто-то считает, что перед установкой новых втулок, особенно полиуретановых, их внутреннюю поверхность следует смазать консистентной смазкой для уменьшения вероятности появления скрипов. Кто-то убежден, что смазка снизит эффективность работы стабилизаторов поперечной устойчивости, а прилипающие к ней песчинки ускорят износ втулок.

Стоит ли самому заниматься заменой втулок стабилизатора? Вот мнение опытного человека:

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Как заменить стабилизаторы подвесок автомобиля Соболь

Замена стабилизаторов поперечной устойчивости подвесок и его резиновых элементов автомобиля Соболь

Для того чтобы уменьшить крен автомобиля при поворотах, и чтобы улучшить управляемость автомобиля в передней подвеске, установлен стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор состоит из пружинистой штанги, двух стоек, кронштейнов, резиновых подушек и крепежа.

Работу удобнее выполнять на смотровой канаве.

Если ее нет, приподнимаем домкратом переднюю часть автомобиля и устанавливаем под раму стойки с допустимой нагрузкой не менее 2 т.

Нельзя разбирать стабилизатор, вывесив только одну сторону автомобиля.

Закрученная штанга, высвобождаясь, может нанести травму. Для замены подушек и втулок снятие стабилизатора с автомобиля не требуется.

Пассатижами вынимаем шплинт

Ключом «на 19» отворачиваем гайку верхнего крепления стойки стабилизатора

Снимаем широкую шайбу

Извлекаем резиновую подушку

Удерживая ключом «на 17» гайки, головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления скобы к лонжерону рамы.

Снимаем скобу.

Снимаем со штанги стабилизатора резиновую втулку.

Вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления штанги стабилизатора.

Снимаем шайбу и резиновую подушку нижнего крепления стойки.

Вынимаем стойку и снимаем с нее оставшиеся верхнюю подушку

Снимаем нижнюю подушку

При необходимости заменяем шайбы. Заменив резиновые подушки и втулки на новые, устанавливаем снятые детали на прежние места.

Аналогично заменяем резиновые подушки и втулки на другой стороне стабилизатора.

При замене стабилизатора поперечной устойчивости в сборе вынимаем шплинт и отворачиваем гайку нижнего крепления стойки.

Снимаем нижнюю шайбу и резиновую подушку.

Отворачиваем болты крепления скобы к лонжерону рамы и снимаем скобу. Аналогично отсоединяем крепления стабилизатора с другой стороны

Снимаем стабилизатор с автомобиля

Устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности. При затяжке гаек штанги необходимо выдержать размер 53±1 мм

Снятие стабилизатора задней подвески автомобиля Соболь

Для уменьшения крена автомобиля при поворотах в задней подвеске установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Он состоит из П-образной штанги круглого сечения, серег и кронштейнов. Все соединения стабилизатора выполнены на резиновых втулках.

Работать удобнее на смотровой канаве. Задние колеса должны быть одинаково нагружены, либо полностью вывешены.

Ключами «на 14» и «17» ослабляем затяжку четырех болтов, стягивающих щеки серьги стабилизатора. Аналогично ослабляем болты второй серьги с другой стороны автомобиля.

Ключом «на 19» отворачиваем две гайки, удерживая ключом «на 17» болты крепления обоймы резиновой втулки к кронштейну балки моста.

Аналогично отсоединяем стабилизатор от кронштейна моста с другой стороны автомобиля.

Удерживая ключом «на 22» болт крепления серьги стабилизатора к кронштейну рамы, ключом «на 14» отворачиваем гайку и вынимаем болт из втулки

Вынув болт из втулки стабилизатора с другой стороны автомобиля, снимаем стабилизатор

Снимаем резиновые втулки вместе с обоймами с концов штанги стабилизатора

Ключами «на 14» и «17» отворачиваем гайки четырех болтов, стягивающих серьгу.

Разъединяем щеки серьги

Снимаем верхнюю резиновую втулку и вынимаем стальную распорную втулку

Снимаем втулку со штанги стабилизатора.

Аналогично снимаем втулки второй серьги. Собираем и устанавливаем стабилизатор в обратной последовательности, заменив все резиновые втулки новыми.

Окончательную затяжку гаек болтов серег стабилизатора следует проводить на загруженном автомобиле при выпрямленных рессорах. Это необходимо для правильной работы резинометаллических шарниров.

Сменная обувь — Flippad International

Сортировать по:
ПопулярныеЛучшие продажиВ алфавитном порядке: A-ZВ алфавитном порядке: Z-APЦена: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойДата: от новой до старойДата: от старой к новой

Изготовлен из ламинированной, стойкой к комкам, переработанной резины. Лучшая и долговечная сменная обувь со стабилизаторами, которая также защищает окружающую среду.

+

12-дюймовый сменный башмак для корпуса

$51,50

  • shopify.com/s/files/1/1444/4046/products/Case_Ford_JCB_CNH_12_f370a322-4540-40d0-ade6-355bda8c6871_1024x1024.jpg?v=1481312647″ data-title=»12" Case replacement shoe»>

Сменный башмак корпуса 12 дюймов

$51,50

12-дюймовые ламинированные резиновые башмаки — 51,50 доллара США за штуку. Разработаны для Case, Ford и New Holland. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки для обратной лопаты созданы для…
Посмотреть полную информацию о продукте


+

12-дюймовый сменный башмак Ford

$51,50

  • shopify.com/s/files/1/1444/4046/products/Case_Ford_JCB_CNH_12_5f807075-c122-4dc9-8e23-d717ea58e1c1_1024x1024.jpg?v=1481312420″ data-title=»12" Ford replacement shoe»>

Сменная колодка Ford 12 дюймов

$51,50

12-дюймовый ламинированный резиновый башмак. Разработан для Ford и New Holland. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки обратной лопаты рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Самый прочный…
Посмотреть полную информацию о продукте


+

12-дюймовый сменный башмак стабилизатора обратной лопаты JCB 549/00024

$51,50

  • shopify.com/s/files/1/1444/4046/products/Case_Ford_JCB_CNH_12_fb759716-8483-4aa9-83d3-7c510130007d_1024x1024.jpg?v=1481312252″ data-title=»12" JCB backhoe stabilizer replacement shoe 549/00024″>

Сменный башмак стабилизатора обратной лопаты JCB 12 дюймов 549/00024

$51,50

12-дюймовый ламинированный резиновый башмак. Подходит для всех брендов, которые используют стабилизирующую подушку с 2 резиновыми вставками. В том числе производители: JCB, New Holland и CAT. Наша замена…
Посмотреть полную информацию о продукте


+

Башмак экскаватора-погрузчика John Deere 110 12 дюймов из ламинированной резины

$51,50

  • shopify.com/s/files/1/1444/4046/products/Deere_110_1024x1024.jpg?v=1533306690″ data-title=»12" John Deere 110 Backhoe Laminated Rubber Shoe»>

Башмак обратной лопаты John Deere 110, 12 дюймов, многослойный резиновый

$51,50

Многослойный резиновый башмак Deere 110 12 дюймов. (LVA12133) Этот продукт был разработан для замены традиционных формованных резиновых деталей OEM для экскаваторов-погрузчиков Deere. Наша сменная многослойная…
Посмотреть полную информацию о продукте


+

12-дюймовая сменная колодка New Holland

$51,50

  • shopify.com/s/files/1/1444/4046/products/Case_Ford_JCB_CNH_12_83abdc9e-c4b6-4ecf-87a5-3b12ef37bed2_1024x1024.jpg?v=1481311975″ data-title=»12" New Holland replacement shoe»>

Сменный башмак New Holland 12 дюймов

$51,50

12-дюймовый ламинированный резиновый башмак. Разработан для Ford и New Holland. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки обратной лопаты рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Самый прочный…
Посмотреть полную информацию о продукте


+

13,5-дюймовая сменная колодка стабилизатора Terex

$51,50

  • shopify.com/s/files/1/1444/4046/products/Terex_13.5_1024x1024.JPG?v=1510338069″ data-title=»13.5" Terex Stabilizer Replacement Shoe»>

13,5-дюймовая сменная колодка стабилизатора Terex

$51,50

13,5-дюймовый сменный башмак из ламинированной резины. Подходит для резиновой накладки Terex Backhoe 3. Наши сменные башмаки из ламинированной резины не скользят и не ломаются, как оригинальные…
Посмотреть полную информацию о продукте


+

17-дюймовый ламинированный резиновый башмак SuperGrip

61,50 $

  • 17-дюймовый ламинированный резиновый башмак SuperGrip

    $61,50

    Корпус 580N Многослойная резина SuperGrip. Заменяет текущую версию с номером детали 84250576. Чехол SuperGrip для экскаватора-погрузчика Case 580N предлагает многослойную резину для лучшей устойчивости…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    17-дюймовый сменный башмак стабилизатора обратной лопаты JCB 123/06761

    61,50 $

    17-дюймовый сменный башмак стабилизатора обратной лопаты JCB 123/06761

    $61,50

    17-дюймовый ламинированный резиновый башмак. Подходит для всех брендов, которые используют стабилизирующую подушку с 2 резиновыми вставками. Марки включают: JCB, New Holland и CAT. Наша замена…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    17-дюймовый сменный башмак New Holland

    61,50 $

    Сменный башмак New Holland 17 дюймов

    $61,50

    17-дюймовый ламинированный резиновый башмак. Разработан для Ford и New Holland. Наши запатентованные многослойные сменные башмаки обратной лопаты созданы для тяжелых условий эксплуатации. Самый прочный…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    17-дюймовый сменный башмак стабилизатора Terex SuperGrip

    61,50 $

    17-дюймовая сменная колодка стабилизатора Terex SuperGrip

    $61,50

    17-дюймовый сменный башмак из ламинированной резины Подходит для новейшей конструкции резины экскаватора-погрузчика Terex 2. Наши сменные башмаки из ламинированной резины не скользят и не…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Брэнсон 8 дюймов Bh250 Bh300 Bh350 Bh450

    $46,50

    Брэнсон 8 дюймов Bh250 Bh300 Bh350 Bh450

    46,50 долларов США

    Ламинированные резиновые башмаки Branson 8 дюймов Bh250 Bh300 Bh350 Bh450 — 46,50 долларов США.
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Brokk 110 180 160 Сменный резиновый башмак

    $59,50

    Brokk 110 180 160 Сменный резиновый башмак

    59,50 долларов США

    Наша сменная обувь из ламинированной резины со стабилизатором производится в США с использованием 100% переработанного материала.
    Цена указана за ботинок.
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Сменный резиновый башмак Brokk 250-330

    $86,50

    Сменный резиновый башмак Brokk 250-330

    $86,50

    Наша сменная обувь из ламинированной резины со стабилизатором производится в США с использованием 100% переработанного материала.
    Цена указана за ботинок.

    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Сменные резиновые башмаки Brokk 90–100

    $54,50

    Сменные резиновые башмаки Brokk 90–100

    $54,50

    Наша сменная обувь из ламинированной резины со стабилизатором производится в США с использованием 100% переработанного материала.
    Цена указана за ботинок.
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Case D61368 Сменная накладка стабилизатора обратной лопаты

    $101,50

    Чемодан D61368 Сменная накладка стабилизатора обратной лопаты

    $101,50

    Кейс D61368 Street Pad. Подходит для большинства моделей экскаваторов Case. Башмаки обратной лопаты FlipPad из ламинированной резины прочны и предназначены для тяжелых условий эксплуатации. Эта Кейс-Стрит…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Deere 17-дюймовые ламинированные резиновые башмаки SuperGrip

    61,50 $

    Башмак Deere 17 дюймов из ламинированной резины SuperGrip

    $61,50

    Башмак из ламинированной резины Deere SuperGrip. (AT114691) Этот продукт был разработан для замены традиционных формованных резиновых изделий OEM для экскаваторов-погрузчиков Deere. SuperGrip для Deere подходит для…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Ford 535 55E Запасная подкладка из ламинированной резины обратной лопаты

    $101,50

    Ford 535 55E Запасная подкладка из ламинированной резины обратной лопаты

    $101,50

    Ford 535 55E Многослойная резиновая сменная опора стабилизатора. Ламинированные резиновые прокладки выносных опор FlipPad прочны, долговечны и прочнее, чем любой другой доступный послепродажный продукт….
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Башмак из ламинированной резины Komatsu 12 дюймов

    $51,50

    Башмак из многослойной резины Komatsu 12 дюймов

    $51,50

    Башмак из ламинированной резины Komatsu. Заменяет номер детали 2938-70-2740. Наши башмаки обратной лопаты для экскаваторов-погрузчиков Komatsu изготовлены из многослойной резины, они не рассыпаются, как обычные…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Тим / Брэнсон BT200 BY75 BY85 / LS1100

    $77.00

    Тим / Брэнсон BT200 BY75 BY85 / LS1100

    $77.00

    Ламинированные резиновые башмаки — 77 долларов США за штуку. Предназначены для тракторов Tym, Branson и LS. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки обратной лопаты рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Они…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    Тим/Брэнсон BY100 Махиндра 25B 26C

    $69,50

    Тим/Брэнсон BY100 Махиндра 25B 26C

    69,50 долларов США

    8,5-дюймовые ламинированные резиновые башмаки — 69,50 долларов США за штуку. Предназначены для тракторов Tym, Branson и Mahindra. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки для обратной лопаты созданы для…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    13,5-дюймовая сменная колодка стабилизатора Terex

    $51,50

    13,5-дюймовые сменные башмаки из ламинированной резины.

    Подходит для резиновой накладки Terex Backhoe 3. Наши сменные башмаки из многослойной резины не скользят и не ломаются, как формованные колодки экскаватора OEM. США с использованием 100% переработанного материала

    Для машин требуется 3 башмака с каждой стороны, всего 6 башмаков на экскаватор

    Цена указана за башмак


    Коллекции:

    Сменная обувь

    Категория:

    Терекс

    Сопутствующие товары

    +

    12-дюймовый сменный башмак для корпуса

    $51,50

    Сменный башмак корпуса 12 дюймов

    $51,50

    12-дюймовые ламинированные резиновые башмаки — 51,50 доллара США за штуку. Разработаны для Case, Ford и New Holland. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки для обратной лопаты созданы для…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    12-дюймовый сменный башмак Ford

    $51,50

    Сменная колодка Ford 12 дюймов

    $51,50

    12-дюймовый ламинированный резиновый башмак. Разработан для Ford и New Holland. Наши запатентованные ламинированные сменные накладки обратной лопаты рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Самый прочный…
    Посмотреть полную информацию о продукте


    +

    12-дюймовый сменный башмак стабилизатора обратной лопаты JCB 549/00024

    $51,50

    Сменный башмак стабилизатора обратной лопаты JCB 12 дюймов 549/00024

    $51,50

    12-дюймовый ламинированный резиновый башмак.

Back to top