Запах гари в машине при езде причины: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

5 причин, почему в машине запахло жареным — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото из открытых источников

Не так уж и редко в салоне начинает вонять жареным. Причин неприятного запаха много, причем одни могут быть вполне безобидными, а другие могут стать предвестниками беды. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает, к чему готовится водителю.

Виктор Васильев

Тормоза

Одна из самых безобидных причин запаха гари — тормозные колодки. Запах проникает в салон при спортивной езде, после пары резких и интенсивных торможений. Вы неминуемо почувствуете его и в машине с не отключаемой системой ESP. Электроника будет «прихватывать» тормоза в случае начала резкого заноса и от этого тоже будет вонять в салоне.

Если же вы чувствуете гарь, когда едете спокойно, это может сказать о том, что подклинивший поршень прижал одну из колодок к тормозному диску. Вот она и трется. Эта уже неисправность, устранить которую необходимо. Ведь в таком случае изнашивается и колодка и диск. Значит, вскоре их надо будет заменить, а делается это сразу на обеих колесах одной оси, что удорожает замену в два раза.

Система охлаждения

Горелый запах со сладковатым оттенком и появление под передней панелью мокрого пятна скажут о течи в системе отопления салона. Так же причиной запаха может быть неисправный клапан крышки расширительного бачка или термостата. В результате антифриз выбрасывает из расширительного бачка на выпускной коллектор двигателя, он начинает испаряться, вот в салоне и появляется запах. Еще одной причиной могут быть кривые руки мастеров, которые неправильно установили патрубки системы охлаждения двигателя или системы отопления при ремонте.

Фото из открытых источников

Масло

Одна из самых распространенных причин горелого запаха в автомобиле — утечка моторного масла. Она приводит к попаданию смазки на раскаленный выпускной коллектор. Пожара в этом случае не будет. Но вот проморгать уровень масла и попасть на дорогой ремонт мотора вполне реально. Так что если заметили сильные масляные подтеки, поскорее отправляйтесь в сервис.

Система вентиляции

Горелым может понести и из системы вентиляции, при включении обдува. Запах может исходить от салонного фильтра, который не меняли годами, от сгоревшего вентилятора, или от «печки», которая вот-вот отслужит свое.

Электропроводка

Пожалуй, самое опасное, что может произойти, это короткое замыкание в электрике машины и возгорание проводки. В этом случае, дело в прямом смысле запахнет жареным и вслед за дымом, из под капота, появятся языки пламени. Тут совет один — берите документы и бегите подальше от автомобиля. Пока будете пытаться открыть багажник, чтобы достать огнетушитель, машина уже сгорит.

332522

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Косяки разработчиков, которые «расхлебывают» обычные люди

120048

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Косяки разработчиков, которые «расхлебывают» обычные люди

120048

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

вред здоровью, ущерб, возмещение ущерба, двигатель, безопасность дорожного движения, ремонт, продать машину, купить машину, техническое обслуживание, автопутешествие

О чём говорят запахи в автомобиле?

  • Главная
  • Статьи
  • Бензин, сероводород и горелый картон: о чём говорят запахи в автомобиле?

Автор:
Михаил Баландин

Ароматизатор в машине – это, наверное, не очень плохо, но он ни в коем случае не должен маскировать какой-то запах. Машина в идеале должна пахнуть кожей, в худшем варианте – пластиком (но не горелым). Среднестатистическая машина внутри пахнуть не должна вообще ничем. А если пахнет? Значит, что-то, скорее всего, идёт не так. Давайте принюхаемся к машине и посмотрим, какие запахи должны насторожить.

«Я узнаю его из тысячи.

.. »​

Самый распространённый автомобильный запах – это запах бензина. Не будем сейчас говорить о карбюраторных машинах: их уже почти не осталось, а причины бензиновой вони у них немного самобытны. Поэтому только инжектор, только мейнстрим. 

В принципе, источников бензинового запаха много, но часть из них проявляет себя редко. Начнём с самых популярных, потом доберёмся и до экзотики.

Итак, чаще всего в салоне автомобиля воняет бензином из-за бензонасоса, который, как правило, стоит под задним диваном. Непосредственная причина – резиновое кольцо, прокладка, через которую бензонасос прижимается к бензобаку через лючок в кузове под сиденьем. Со временем эта резинка, как и любая другая, дубеет и начинает пропускать пары бензина. Способ устранения прост – замена прокладки. А хорошая новость заключается в том, что в этом случае запах, конечно, раздражает, но не представляет собой слишком большую опасность. Хуже, если бензин течёт в моторном отсеке.

Вторая частая причина – неполадки с горловиной бензобака. Теоретически это отдельная деталь, хотя может быть и намертво приварена к баку. Но намертво – это не всегда на века. Шов тоже может потечь. А уж хомут пластиковой горловины – тем паче. Правда, есть одно «но»: как раз течь в буквальном смысле этого слова там ничего не будет – уровень бензина намного ниже. Разве что при заправке на АЗС, но это тоже неточно. Зато вонючие пары бензина там проходят на ура. И самое грустное – это труднодоступность при осмотре. 

Менее распространённая причина тоже связана с бензобаком. Печально, но железный бак тоже ржавеет, и иногда в нём появляются дыры. А ещё он может протереться о другую железку кузова или раздолбанного крепежа. Обычно такое повреждение найти проще: бак начинает протекать.

Кстати, пластиковый бензобак при желании можно ушатать на бездорожье. Вонять тоже будет, но недолго: как правило, бензин быстро вытечет, и вонять будет нечему. Так что это просто информация к размышлению.

Причины, связанные с бензобаком, наиболее вероятные. На всякий случай назову ещё две: это забитый абсорбер и неработающая крышка бензобака. В первом случае абсорбер (это такая штука, которая собирает бензиновые пары и возвращает их в бак) не справляется со своей работой (например, забился фильтр), во втором – крышка в старой машине, которая начинает пропускать пары бензина. Причины не самые очевидные, но возможные.

Если бензином пахнет не от бензобака, есть повод расстроиться ещё больше. Потому что протекающее топливо под капотом – это не только неприятно для носа, но и опасно для жизни. В карбюраторной машине бензин мог протекать по всем соединениям и штуцерам бензонасоса и топливного фильтра – всё это стояло прямо рядом с мотором. В инжекторной все эти вещи тоже есть, но спрятаны они подальше. Да и текут реже. Но тут есть маленькие детальки, которые могут стать причиной неприятного запаха – уплотнительные кольца топливных форсунок. Луж бензина вокруг них не будет, а вот запах вполне возможен.

Конечно же, запах может появиться там, где кто-то что-то пытался сделать кривыми руками. Но тут поиск прост и очевиден: смотреть всё то, что ремонтировали до того, как появился запах.

И последнее: не стоит искать утечку бензина с зажигалкой в руке. Опасно, знаете ли.

«И дым отечества… »  

Самый простой для диагностики, но не самый приятный запах – это запах выхлопа. Если чувствуете его в салоне своей машины, не стоящей в пробке с КамАЗами, есть повод напрячься: этот газ весьма опасен для жизни и здоровья. Утечку намного проще искать в мороз – дым, выходящий откуда-нибудь из-под машины в неположенном месте, заметен сразу. А что может развалиться в выпускной системе, мы уже рассказывали подробно. 

Другое дело, если запах отработавших газов чувствуется в пробке или в плотном потоке в городе. Если рядом стоят и молотят дизелями старые грузовики, амбре в салоне появляется именно от них. Паниковать не стоит, но некоторые меры принять можно. Во-первых, желательно переключить свою систему отопления или вентиляции в режим рециркуляции (воздух с улицы не будет попадать в салон). Во-вторых, нужно подумать о том, что может пойти не так с салонным фильтром (если он вообще есть). Возможно, есть смысл перестать кроить при покупке дешёвой бумажки сомнительного производства и обратить внимание на какого-нибудь нормального производителя. Бывает, что фильтр просто не очень качественно сделан и не плотно сидит на своём месте, пропуская с улицы все запахи. 

Но важно понимать, что в подавляющем большинстве автомобилей полностью избежать постороннего запаха выхлопа от старого грузовика или автобуса невозможно. Особенно, если стоять прямо за его выхлопной трубой. Печально, но факт. Кстати, с этим невероятным ароматом старого дизеля можно спутать другой запах – горелого масла.

Течёт и пахнет

Вонь старого дизеля  – это по сути вонь горелого масла. Поэтому запах похож, но в отличие от первой ситуации, машина воняет сама по себе – безо всяких пробок. Так что если дорога чистая, а запах есть, нужно проверить свою машину.

Основная причина запаха горелого масла – это его течи с мотора. Источников может быть очень много, но в первую очередь стоит проверить клапанную крышку. Она иногда «сопливит» очень подленько: незаметно, без очевидных капель масла, но в силу своего верхнего расположения заливает весь мотор с ног до головы (пардон, до поддона картера). Хорошо, если прокладку клапанной крышки (или стык с герметиком) видно сразу, но если на моторе стоит крышка, придётся её снять. Если там сухо, поиск надо продолжить. Сальники, стыки, прокладки – течь может везде. Так что простора для творчества много.

Сладко? Горько!

Ещё один запах не все воспринимают как опасный, а зря. Запах специфический – сладкий. Так пахнет антифриз. Если этот запах чувствуется в салоне, значит, и антифриз протекает где-то тут же. Как правило, это радиатор печки, который стоит где-то под панелью. 

Сначала, конечно же, нужно проверить уровень антифриза в расширительном бачке – можно перегреть мотор. Потом осматриваем полы. Если они мокрые, тычем в них пальцем и смотрим, во что он вляпался. Скорее всего, в антифриз. Печка редко лопается сразу сильно, поэтому, кроме запаха, могут насторожить ещё две вещи: слишком сильно потеющие с внутренней стороны стёкла и иногда – еле заметный парок, вылетающий из дефлекторов при включении печки. 

Несмотря на то что запах имеет сладковатый вкус, ситуация может быть горькой. Например, у вторых Калин и у Грант есть способность лопать радиаторы печек мгновенно, а их расположение обеспечивает поток очень горячего бурлящего антифриза прямо на ноги водителя. А это грозит не только ожогом, но и аварийной ситуацией. Да и без этого история неприятная: ездить с бегущим антифризом опасно для здоровья мотора. Так что сладкий запах – повод срочно искать утечку охлаждающей жидкости.

Бумага? Картон? Опилки?

Этот запах трудно описать словами, его надо почувствовать. Как бы его представить? Ну, допустим, будто жгут грязную и промасленную картонную коробку на раскалённых кирпичах. Так пахнут горящие тормозные колодки. Причина обычно банальная до невозможности – заклинивший суппорт. Запах лучше чувствуется после остановки и снаружи автомобиля. Осторожно потрогайте диски колёс, и если один из них горячий – виновник запаха найден. 

Дальше – на ваш вкус. Либо ехать в сервис, либо ковыряться самому. Но запускать ремонт суппорта тоже довольно опасно. Ладно, если просто слишком быстро сотрётся колодка. Хуже, если перегреется тормозной диск (его как минимум поведёт) или закипит тормозная жидкость. Тут можно вообще без тормозов остаться. А ещё постоянно горячее колесо очень быстро угробит смазку ступичного подшипника. Одним словом, последствия могут быть разнообразными, но всегда неприятными.

Кажется, что-то горит

Запах горелой пластмассы узнают, наверное, все. С таким запахом плавится изоляция проводки и всё, что с ней связано: подгорают переключатели, разъёмы или контакты. В первую очередь надо обратить внимание, с чем связано появление запаха. Хуже, если он есть сразу после включения зажигания (кстати, очень любят плавиться контактные группы замков зажигания – там есть большой ток. Например, на стартер). Если же нет, то проверяем свет, подогревы, музыку. Особенно, конечно, то, что установлено нештатно.

Чаще всего горит проводка головного света, если поставить лампы слишком большой мощности. В некоторых автомобилях (особенно в американских) с завидной периодичностью плавятся контакты подрулевых переключателей света, в цепи которых нет разгрузочных реле. Если запах гари появляется после включения света, можно смело начинать проверку именно с них.

И ещё можно посмотреть блок предохранителей. Бывает, что китайский плавкий предохранитель – единственное, что остаётся целым после сгорания всей остальной машины.

Отдельная история – запах от силовой проводки и агрегатов типа стартера или генератора. Может здорово полыхнуть, а так как локализован источник запаха гари не в салоне, а под капотом, находят его не всегда вовремя. Причём причина может быть не обязательно в замкнутых обмотках генератора, а, например, в плохом контакте плюсового провода или «массы». К счастью, такое бывает редко.

Наверное, нет смысла говорить, что этот запах должен не то чтобы ввести в панику, но озабоченность должен вызвать неистовую. Ездить с ним никак нельзя, сразу – в сервис.

Кто это сделал? 

Есть в машине ещё два неприятные запаха, которые иногда путают. Первый – очень специфичный. Говорят про него деликатно: запах сероводорода. Избавьте меня от описания этого аромата, я брезгливый. В появлении такого запаха на большой скорости обычно виноват не чрезмерно испуганный пассажир, а катализатор. Теоретически опасности он в себе не таит: под большой нагрузкой катализатор сильно греется. Но иногда он может быть сигнализатором какой-то неисправности. Например, в системе зажигания, если бензин догорает где-то в выпуске, слишком сильно поднимая температуру отработавших газов. 

Если запах беспокоит слишком часто или осязаемо, есть смысл съездить на диагностику. А если пробег слишком большой и есть подозрение, что катализатор забит, можно его удалить (или заменить, если ваш папа – Рокфеллер).

Второй запах похож на первый, но не так однозначен. Это запах гнили или плесени. Запах в принципе безопасный, но неприятный. И источников у него может быть много. Если не следить за чистотой салона, может источать аромат гниющее с прошлого года яблоко под сиденьем. Или не дай бог пролить на обивку пола какой-нибудь кефир или йогурт – выводить их можно бесконечно долго, а ароматизируют машину они безжалостно. Впрочем, это скучно.

Интереснее, если запашок появляется после включения кондиционера. Это означает, что его надо чистить. Если на эту процедуру наплевать, можно заработать какую-нибудь болезнь: в системе живут и процветают целые колонии микробов и бактерий.

Ну и последнее: запах гнили может вызывать повышенная влажность салона. Крайние случаи (дыры в полу ВАЗ-2106) рассматривать не станем, а вот, например, про дренажные отверстия напомним – их нужно прочищать. Могут течь люк, двери (особенно задняя у кроссоверов и хэтчбеков), крышка багажника по уплотнителям. С влагой нужно бороться, иначе машина сгниёт до обидного быстро.  

И ещё раз: никакого запаха «техники» в салоне быть не должно. Не надо себя успокаивать тем, что тут есть и масло, и бензин, и горячее железо. Они, конечно, есть, но пахнуть ими внутри не может. А если пахнет, что-то идёт не так. Причём весьма вероятно, что идёт по опасному пути. 

Опрос

А у вас есть в машине посторонние запахи?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / История

Чисто английское самоубийство: как появился и почему исчез спорткар Jensen-Healey

История знает немало примеров того, как автомобильная марка, родившись в одной стране, затем становится достоянием другой. В наши годы такие истории становятся особенно актуальны. Но такое с…

159

0

0

29. 04.2023

Статьи / Гаджеты

Комбо-устройства с патч-антеннами: так хорошо это или плохо?

Что мы выяснили, покатавшись неделю с тремя устройствами? Еще недавно все комбо-устройства имели формат здоровенного «утюга», но сегодня их вытеснили гаджеты в формате «смартфона» – плоские,…

209

0

1

28.04.2023

Статьи / Практика

Трубки, шланги и необычные ключи: что и почему ломается в тормозной магистрали

Основная проблема тормозной магистрали заключается в том, что она не радует большим разнообразием поломок: магистраль может только протекать, причём часто она это делает неожиданно быстро. Я…

285

0

1

28. 04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

10072

9

878

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

9002

8

9

07. 04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3

Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо. Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс…

6622

17

2

23.12.2022

Запахи, сигнализирующие о том, что с вашим автомобилем что-то не так

Помимо сигнальных лампочек на приборной панели, запахи являются одними из наиболее явных контрольных признаков того, что с вашим автомобилем может быть что-то не так. От горящей резины до тухлых яиц, автомобили выделяют широкий спектр неприятных запахов, когда они неисправны, поэтому вы всегда должны обращать внимание на то, как пахнут вещи, когда вы впервые включаете зажигание и когда вы находитесь в дороге.

Так же, как и при визуальном осмотре, возможность идентифицировать различные запахи и связанные с ними проблемы может облегчить диагностику неисправностей вашего автомобиля. Своевременное обнаружение этих предупредительных сигналов может предотвратить серьезные сбои и поломки, потенциально сэкономив ваши деньги на дорогостоящих счетах за ремонт.

Итак, какие запахи могут сигнализировать о том, что с вашей машиной что-то не так? Здесь мы рассмотрим 10 запахов, которые вы никогда не должны игнорировать.

1. Общий запах гари

Хотя автомобильные двигатели предназначены для работы при высоких температурах, они никогда не должны издавать запаха гари. Если от двигателя пахнет гарью или дымом, причин может быть две: перегрев или проблема с маслом.

Как правило, если он перегревается, вы узнаете об этом, потому что на приборной панели должна появиться сигнальная лампа. Немедленно остановитесь, если вы подозреваете перегрев, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.

Если давление масла низкое или есть утечка масла, это также может привести к сильному запаху дыма. Как и в случае перегрева, вы должны увидеть сигнальную лампочку на приборной панели, если есть неисправность в масляной системе, но внимание к любым запахам гари может помочь вам обнаружить проблему и принять меры, прежде чем она усугубится.

2. Запах горящей бумаги

Горящая бумага — это особый запах, поэтому его легко запомнить. Если во время вождения в салоне вашего автомобиля внезапно появляется запах горящей бумаги, есть большая вероятность, что он исходит от сцепления, облицовка которого действительно содержит бумагу.

Запах сцепления встречается довольно часто и не всегда означает наличие серьезной неисправности, требующей ремонта. Чаще всего они возникают, когда водитель «едет» на сцеплении, то есть наполовину выжимает педаль. Это приводит к проскальзыванию сцепления, перегреву его накладок и возникновению запаха горелой бумаги.

Во время вождения старайтесь не злоупотреблять педалью сцепления и возьмите за привычку отодвигать от нее ногу переключения передач, когда вы едете; это помогает предотвратить езду. Если запах горелой бумаги не исчезает, возможно, вам необходимо заменить накладки сцепления и проверить систему передач.

3. Запах горелой резины

Запах горелой резины чаще всего ассоциируется с шинами, но если вы не водите машину, как голливудский каскадер, редко бывает, чтобы шины издавали такой запах. Вместо этого для обычных водителей запах, скорее всего, исходит из моторного отсека, особенно от ремней и шлангов.

Двигатели используют серию резиновых ремней и шлангов для повседневного вождения. Когда один из них выходит из строя или становится слишком тугим, это может вызвать запах жженой резины — узнаваемый запах, который вы никогда не должны игнорировать.

Так что, если только вы не тянули пончики или случайно не съехали со светофора немного быстрее (и то, и другое может привести к нагреву шин), предположите, что запах горелой резины исходит от двигателя, и проверьте его как следует. как можно раньше.

4. Запах тухлых яиц

Прежде чем обвинять переднего пассажира, стоит помнить, что запах тухлых яиц может исходить от вашей машины, а точнее от каталитического нейтрализатора.

Эти системы, расположенные в выхлопных газах некоторых автомобилей, предназначены для преобразования сероводорода в диоксид серы. Когда они выходят из строя, сера может улетучиваться, и именно это создает сильный запах тухлых яиц.

Конечно, не во многих современных автомобилях до сих пор есть каталитический нейтрализатор, поэтому маловероятно, что вы когда-нибудь почувствуете неприятный запах при выходе из строя такого компонента. Но если в вашей машине есть кошка, и она довольно старая, это та часть, чтобы проверить, не почувствуете ли вы внезапно запах тухлых яиц в салоне.

5. Сладкий запах сиропа

На этот необычный запах стоит обратить внимание, когда машина припаркована или только что включила зажигание. Если вы заметили сладковатый сиропообразный запах, велика вероятность того, что система охлаждения негерметична из-за утечки охлаждающей жидкости/антифриза из герметичной системы.

Охлаждающая жидкость/антифриз содержит этиленгликоль, химическое соединение, известное своим сладким запахом. Когда в системе охлаждения появляется утечка, жидкость может вытекать через ходовую часть автомобиля и капать на дорогу, вызывая сладкий запах, который может быть удивительно сильным и трудно не заметить.

В случае утечки важно не только отремонтировать систему охлаждения, чтобы предотвратить перегрев, но и защитить домашних животных и диких животных от угрозы проглатывания токсичной охлаждающей жидкости. Животных привлекает сладкий запах жидкости, поэтому обязательно устраните все утечки, которые могли скапливаться под автомобилем.

6. Запах затхлости, плесени

Когда весной наступает теплая погода, вы можете впервые за несколько месяцев потянуться к выключателю кондиционера. Но подождите – что это за запах?

Со временем системы кондиционирования воздуха могут забиваться пылью, грязью и мусором, что может привести к возникновению неприятных запахов в салоне. Мало того, влага в системе также может вызвать появление плесени и грибка — плохие новости для качества воздуха в вашем автомобиле.

Решение? Обработайте свой автомобиль автомобильным дезинфицирующим средством, оно избавит вас от неприятных запахов и бактерий. Если вам все еще кажется, что проблемы с кондиционером все еще есть, закажите свой автомобиль для подзарядки кондиционера в местном гараже. В рамках этой доступной услуги механик очистит и перезарядит систему кондиционирования, убедившись, что она работает наилучшим образом.

7. Запах выхлопных газов

Если вы почувствуете запах выхлопных газов во время вождения, особенно когда вы работаете на холостом ходу или едете медленно, немедленно остановитесь и выйдите из автомобиля. Запах выхлопных газов может указывать на утечку выхлопных газов, а это означает, что в салон может попасть опасное количество угарного газа.

Утечки выхлопных газов часто вызываются коррозией, когда ржавчина разъедает открытые трубопроводы и в конечном итоге приводит к появлению небольших отверстий или трещин. Когда это происходит, пары, которые должны отводиться через выхлопную трубу, вместо этого задерживаются под автомобилем, поднимаясь через пол в салон.

Если вы заметили запах выхлопных газов в салоне и обнаружили утечку в выхлопной системе, достаньте жвачку Holts Gun Gum. Наша инновационная система ремонта выхлопных газов обеспечивает постоянную самостоятельную герметизацию протекающих выхлопных газов, помогая вам сэкономить деньги на дорогостоящих затратах на ремонт.

Приобретите Gun Gum в крупных розничных магазинах по всей стране или в Интернете.

8. Запах горящего пластика

Едкий запах горящего пластика трудно не заметить, поэтому, если вы почувствуете что-то подобное во время вождения, немедленно остановитесь, чтобы выполнить несколько визуальных проверок.

В первую очередь нужно проверить ходовую часть. Иногда дорожный мусор (например, полиэтиленовые пакеты) может попасть под машину и расплавиться из-за тепла выхлопных газов. Если это произойдет, постарайтесь безопасно удалить как можно больше материала, прежде чем отступить, иначе вы рискуете пожаром.

Если шасси чистое, откройте капот и проверьте проводку автомобиля, особенно вокруг аккумулятора. Проблемы с батареей или электричеством могут привести к плавлению пластиковых корпусов, поэтому важно проверить их и вызвать специалиста, если вы не уверены.

9. Запах бензина или дизельного топлива

Один из самых сильных неприятных запахов, который вы можете почувствовать во время вождения, — это запах топлива. Если вы чувствуете запах бензина или дизельного топлива во время стоянки автомобиля или во время движения, возможно, произошла утечка топлива — опасная неисправность, которую никогда не следует игнорировать.

Утечки топлива в современных автомобилях случаются редко, и на самом деле они случаются только тогда, когда со временем изнашиваются уплотнения вокруг топливопроводов. Но если вы заметили резкое изменение уровня топлива или сильный запах бензина или дизельного топлива, остановитесь, выключите зажигание и вызовите помощь на дороге.

10. Запах горелых волос или горелого ковра

Как ни странно, перегретые тормоза пахнут горелыми волосами или ковром, так что это должно помочь вам диагностировать неисправность тормозов в дороге. Тормоза могут начать перегреваться с агрессивной силой или чрезмерным использованием, как это часто бывает при движении вниз по длинному крутому склону.

Беспокойство по поводу неприятного запаха тормозов заключается в том, что при перегреве они перестают работать должным образом. Поэтому, если вы чувствуете запах горящих волос при движении вниз по склону, переключитесь на пониженную передачу и используйте торможение двигателем, чтобы снизить нагрузку на тормоза.

Часто при обычной езде можно заметить отчетливый запах тормозов. Это может быть из-за неисправного ручного тормоза, который не отпускает должным образом, или из-за сильно изношенных тормозных колодок. В любом случае, если вы заметили проблему с тормозами, немедленно проверьте их.

Итак, 10 запахов, которые вы не можете игнорировать во время вождения. Регулярное техническое обслуживание позволяет легко поддерживать автомобиль в хорошем рабочем состоянии и избегать некоторых проблем, упомянутых в этом руководстве. Ассортимент товаров для ремонта автомобилей своими руками в Holts идеально подходит для регулярного обслуживания подъездных путей, поэтому вы можете быть в курсе повседневного ухода за автомобилем и его ремонта. Для получения дополнительной информации посетите домашнюю страницу .

Что вызывает запах гари в моей машине?

Легковые автомобили

Джон Пол, автомобильный доктор AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, обеспокоенного запахом гари.

Фото AP/Боб Эдме, файл

Джон Пол

В. У меня Fiat 2013 года выпуска, и я живу на вершине крутой горы. Поскольку я переехал туда в ноябре, я чувствую запах гари, когда выхожу из машины. Я не чувствую его запаха, когда еду в другие места. Когда я пытаюсь ехать очень медленно в гору, запаха гари становится меньше. Датчик автомобиля никогда не показывает, что он перегревается. Я проверил машину, и они не могли найти ничего плохого. Есть ли у вас какие-либо предложения?

A. Есть две распространенные области, которые вызывают запах гари – тормоза и утечки жидкости. Я бы начал с осмотра тормозов в поисках неравномерного износа, который может указывать на заедание тормозного суппорта. Вторая возможность — течь масла на горячем выхлопе. Попросите техника добавить краситель в различные жидкости, проехать вверх и вниз по горной дороге, а затем вернуться в ремонтную мастерскую для осмотра. Краска поможет определить любые утечки.

Объявление:

В. У меня есть Hyundai Elantra GT 2018 года, который я купил новым. После замены масла у дилера. сливная пробка сместилась, и двигатель был разрушен на 12 500 милях. Дилер заменил. На 124 000 миль он начал издавать тот же шум, и я сразу же его выключил. Лампа масла так и не загорелась, а на дне обеих дверей было масло. Замена двигателя теперь взорвана. Я заменил масло чуть более чем за 4000 миль до этого, и я сам проверил масло за неделю до этого. Это не гарантийный случай и слишком дорогой ремонт. В дилерском центре сказали мне, что некоторые автомобили просто используют больше масла, чем другие, и не могут сказать мне, как это произошло или как масло попало на двери. Кроме отсутствующей сливной пробки, что еще может быть причиной такой быстрой потери масла?

A. Датчик уровня масла может вызвать очень быструю утечку масла и стать причиной неисправности, хотя обычно загорается индикатор уровня масла. Другой распространенной проблемой является выход из строя подшипника и возможная трещина в блоке цилиндров. Я бы связался с корпоративными офисами Hyundai и спросил о гарантийном покрытии. На многие модели Hyundai из-за коллективного иска распространяется ограниченная пожизненная гарантия. Единственное предостережение — автомобиль регулярно проходил техническое обслуживание. Последняя возможность — подать на Hyundai в суд по подразумеваемой гарантии товарного состояния (юристы взвешивают). Эта гарантия исходит из предположения, что товар или продукт работают по назначению. В четыре года и пробег в 124 000 миль, при надлежащем обслуживании, у вашего автомобиля должно быть гораздо больше жизни.

Объявление:

В. Мой гибрид Lexus 2011 года разряжал автомобильный аккумулятор в течение шести-восьми часов. Дилер не может найти или устранить эту проблему. Машина на ходу, пробег 170 000 км. Какие-либо предложения?

A. Для полной разрядки аккумулятора за восемь часов требуется значительное потребление электроэнергии. На этом этапе дилер или другая ремонтная мастерская должны провести тест на паразитную тягу. Используя правильные инструменты, техник сможет контролировать электрическую систему и измерять потребление электрического тока. Типичный/нормальный паразитный сток составляет 50-80 миллиампер. Некоторые возможные цепи, которые не отключаются, — это топливный насос (4-8 ампер), обогреватели сидений (3 ампера), вентилятор охлаждения (5-7 ампер) и даже стоп-сигналы или неисправный генератор.

Back to top