Запрессовка шлангов высокого давления: Ремонт рукавов высокого давления (РВД) от 340 руб., стоимость ремонта гидравлических шлангов в «АЛВА Групп»

Особенности ремонта шланга с высоким давлением

Шланги высокого давления, чаще называемые рукавами высокого давления (РВД), предназначены для создания или поглощения рабочего усилия, которое под высоким давлением передается закачанными в них жидкостями или газами.

Шланг высокого давления

Основная область применения РВД – гидравлические и пневматические системы различных устройств и механизмов. Вне промышленного производства с РВД чаще всего имеют дело владельцы автотранспорта, это шланги гидроусилителя руля (ГУР), и те, кто пользуются насосами высокого давления, например, самой распространенной у нас марки Керхер.

СТРУКТУРА РВД

Конструкция РВД обусловлена необходимостью выдерживать внутреннее давление, которое может доходить до нескольких сотен атмосфер.

Кроме того, внутренняя поверхность шланга высокого давления должна быть невосприимчива к воздействию транспортируемой среды. Поэтому нижний его слой делается из маслобензостойкой резины или синтетического каучука.

Для изготовления верхнего, более толстого слоя рукава высокого давления используется износостойкая резина, которая в случае необходимости дополняется термозащитой в виде гофрированного покрытия, металлического или полимерного.

Между верхним и нижним слоями резины в несколько слоев наматывается металлическая проволока, благодаря чему шланг получает нужную жесткость и прочность. Слои проволоки перемежаются тонкими резиновыми плёнками.

В зависимости от способа намотки проволоки различаются два вида шлангов высокого давления:

· Навивочные. При производстве шлангов этого типа витки проволоки наматываются ровными рядами.

· Оплеточные. В этом случае витки навиваются под углом к оси шланга так, чтобы витки предыдущего слоя скрещивались с витками следующего слоя проволоки. Оплеточные РВД обладают большей прочностью и способны выдержать большее давление, чем навивочные шланги.

Рукав высокого давления

В роли внутреннего жесткого каркаса кроме проволоки может выступать текстиль.

Количество слоёв проволоки и толщина слоев резины задаются стандартами, определяющими область применения того или иного типа РВД.

ФИТИНГИ ДЛЯ РВД

Для крепления шлангов по месту на их концах монтируются фитинги (наконечники), которые бывают следующих типов:

· Гайка;

· Штуцер;

· Ниппель;

· Быстроразъемные соединения.

Крепление фитингов к концам шланга производится с помощью обжимных муфт, которые опрессовываются на специальных станках.

В зависимости от вида хвостовика фитинги классифицируются по сериям:

Универсальная. Эта серия может применяться во всех шлангах РВД за исключением шлангов навивочного типа.

Interlock. Серия используется для навивочных рукавов.

При установке фитингов этого типа требуется обязательно удалять оба слоя резины, внутренний и внешний.

Фитинги для рукавов высокого давления

Операция по удалению слоев резины называется окорка шланга.

CS. Фитингами этой серии так же обжимаются навивочные рукава, но снимать резину верхнего и нижнего слоя при этом уже не надо.

Выход из строя фитингов является наиболее частым случаем повреждения шлангов высокого давления. Это объясняется величиной и интенсивностью испытываемых ими нагрузок.

Причины повреждений можно разделить на следующие виды:

· Заводской брак. Чаще всего это некачественный обжим стыка фитинга со шлангом, вследствие использования кустарного или неотлаженного оборудования.

· Повреждения, полученные при работе основного механизма. Они проявляются в виде порезов и разрывов шланга. Наиболее распространенной их причиной является провисание РВД из-за неправильно подобранной длины.

· Повреждения, полученные из-за несоответствия параметров РВД условиям эксплуатации. Это может быть разрыв шланга или срыв фитинга, из-за этого давление оказалось выше того, на которое рассчитан рукав.

· В этом же ряду следует назвать повреждения внешнего слоя РВД при использовании его не в том температурном режиме, на который он рассчитан.

Важно! Чтобы максимально обезопаситься от возможных повреждений РВД, при их выборе необходимо тщательно проверять соответствие их характеристик и параметров условиям эксплуатации.

Рукава высокого давления с фитингами

Речь идет, прежде всего, о расчетном значении максимально допустимого значения давления, температуры и минимальном радиусе изгиба рукава.

Среди повреждений шлангов высокого давления наиболее распространенными являются следующие:

· Поражение коррозией фитингов.

· Излом рукава.

· Истирание и изношенность верхнего слоя шланга.

· Закупорка рукава.

· Нарушение герметичности соединения фитинга.

· Срыв фитинга со шланга.

· Протечка соединения фитинга.

· Термическое повреждение внутреннего слоя резины.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что ремонт РВД заключается или в замене поврежденного участка или в замене пришедших в негодность фитингов.

При замене поврежденного участка, так же как и при замене фитингов, понадобится обжимать соединительные муфты, то есть технологически эти два действия очень похожи.

Шланги высокого давления

Последовательность операций при этом выглядит таким образом:

· Поврежденный рукав отсоединяется от основного механизма.

· На отрезном станке режется новый рукав по размеру старого. Причем для замера берется расстояние между торцами ниппелей на его концах. Выбирать лучше РВД, рассчитанный на большее давление, чем то, на которое был рассчитан старый РВД.

· Подобрать нужный диаметр поможет маркировка, которая ставится на рукавах.

Заводская маркировка DN обозначает диаметр внутреннего канала шланга.

Если предстоит ремонт рукава, рассчитанного на повышенное давление (тяжелого рукава), его концы зачищают изнутри и снаружи до металлической оплетки. Эта операция производится на окорочных станках.

Затем подбирают нужные фитинги. Это может быть сопряжено с определенными сложностями, так как импортные фитинги изготовляются по разным стандартам.


В случае затруднений проще всего произвести замеры по старому фитингу штангенциркулем и резьбомером, что позволит точно установить нужные диаметр и шаг резьбы и затем подобрать нужные параметры нового фитинга по таблицам.

После окорки и подбора фитингов производится их опрессовка на обжимных станках. Для каждого диаметра подбираются съемные обжимные кулачки.

Далее обязательно проводится проверка качества опрессовки. Для этого используется контрольный щуп, но лучше всего проводить тестирование на специальном испытательном стенде.

Если попалось нестандартное соединение, то ремонт осуществляется с помощью ремонтного фитинга. Для этого берется головка старого фитинга, к которой припаивается часть, подлежащая опрессовке.

Рукава высокого давления

Этим методом часто пользуются автолюбители для экстренного ремонта шлангов ГУР, а так же владельцы насосов и минимоек Кирхер.

РЕМОНТ И ЗАМЕНА ШЛАНГОВ ГУР

Причина возникновения повреждений шлангов ГУР чаще всего состоит в том, что при вращении рулевого колеса в силу трения возникает серьезное усилие. Это усилие вызывает деформацию эластичного элемента, который меняет размеры отверстий в распределительном механизме, регулирующем перепад давления в гидроцилиндре.

В результате изнашивается рукав ГУР, подведенный к ограничительному клапану. Этот рукав ГУР рассчитан на давление, в зависимости от марки автомобиля, от 70 до 130 кГс/см2.

При таком высоком давлении ремонт поврежденного шланга ГУР с помощью хомутов или проволоки практически невозможен.

Остается два варианта: или заменить трубку ГУР целиком, или заменить только поврежденную её часть, переставив фитинги на новый шланг.

Причем перестановку фитингов лучше производить в условиях специальной мастерской.

Замена и установка шланга ГУР производится следующим образом:

· Передняя часть автомобиля поднимается на домкратах.

· Руль до упора выворачивается влево.

· Шприцем с насаженной на иголку трубкой из бачка гидроусилителя откачивается жидкость.

· После этого отсоединяется шланг, рабочие отверстия гидравлической системы закрываются заглушками.

Шланги гидроусилителя руля

Подбор нового шланга производится с точным соблюдением диаметра, иначе могут измениться рабочие качества гидроусилителя.

Затем производится установка нового шланга, заливка жидкости в гидравлическую систему и проверка качества монтажа.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Люди, обладающие профессиональными навыками, способны отремонтировать РВД для гидравлических систем автомобиля или насоса Керхер вручную, используя простейшее оборудование и приспособления. Но качество такого ремонта останется под сомнением, что крайне не желательно.

Надо понимать, что высокое давление создает зону повышенного риска, когда поломка или нештатное функционирование РВД может привести к тяжелым последствиям. Особенно, когда это касается не насоса Керхер, а гидравлических систем тяжелой техники. Далеко не полный список таких последствий выглядит так:

· Отстрел фитингов и опасный выхлест сорванных шлангов;

· Возгорание или взрыв рабочей жидкости;

· Потеря управляемости автомобилем;

· Отравления и ожоги из-за вылившейся из шлангов жидкости.

Шланг ГУР

Избежать этого и обеспечить продолжительную и качественную работу отремонтированного трубопровода поможет точное соблюдение инструкций, внимательность и аккуратность при монтажных работах, а так же обращение в случае необходимости к специалистам.

Источник информации:


Особенности ремонта шланга с высоким давлением

02.08.2017

Ремонт РВД, шлангов высокого давления в Екатеринбурге, ремонт рукавов высокого давления.

Главная / Наши услуги / Наши услуги / Ремонт рукавов высокого давления с фитингами

Вам требуется срочная замена или ремонт рукава высокого давления в Екатеринбурге? У нас можно заказать ремонт РВД круглосуточно. Мы производим РВД на собственном оборудовании с использованием европейских комплектующих и даем гарантию на изделия 1 год и более.

Чаще всего срочный ремонт РВД требуется при поломке дорожно-строительной и спец. техники, автомобильной системы ГУР, сельскохозяйственной техники, гидропромышленного оборудования, в автомойках и других сферах, где каждый лишний час простоя приводит к существенным финансовым потерям. Мы понимаем специфику данной проблемы, а потому производим ремонт РВД в максимально сжатые сроки.

5 причин заказать ремонт РВД у нас

  1. Высокая скорость изготовления. Ремонт РВД зачастую заключается в замене рукава или его резиновой части. Для этого нужно произвести рукав нужной длины, диаметра и типа. Время изготовления рукава в нашей компании — 10-15 минут. Заявку на ремонт можно круглосуточно оформить по телефону.
  2. Доставка. Если требуется срочная замена РВД, мы подвезем его к вам на объект в любое время суток в пределах Екатеринбурга. Также мы осуществляем доставку по Свердловской области, УрФО и всей России.
  3. Гарантия 1+ год. Мы даем гарантию на замененный/отремонтированный рукав сроком на 1 год и более. Для производства мы используем комплектующие европейских марок — EXITFLEX, PRAKTIKA, SEL, PARKER, MANULI и других известных брендов.
  4. Сертификаты. Наши РВД соответствуют стандартам ГОСТ, DIN, EN, ISO, SAE. Подтверждающая документация предоставляется по требованию.
  5. Постоянное и разовое обслуживание. Вы можете заказать ремонт как разово, так и заключить договор на обслуживание. В этом случае работы по вашему объекту будут выполняться в особом приоритетном порядке, а при длительном сотрудничестве мы предоставляем скидки.

Какие рукава мы ремонтиуем?

Мы не ремонтируем гидравлические цилиндры, насосы, и технику, но изготавливаем РВД, необходимые для ремонта.

У нас можно заказать рукава всех типов: 1SN, 1SC, 2SN, 2SC, 3SK, 4SP, 4SH, R13, R15, 4SH и т.д.

Они подходят для сфер:

  • пищевой промышленности;
  • нефтедобывающей, горнорудной и сталелитейной отрасли;
  • спецтехники (бульдозеры, погрузчики), автомобилей, авиации;
  • промышленной вентиляции;
  • подачи воды на автомойках и т.д.

Если требуется ремонт рукава высокого давления – звоните нам по телефону +7(912)25-33-100. Наш специалист узнает детали ремонта, проконсультирует по вопросам стоимости изделия и срокам доставки на объект.

Нужна помощь?

Наши специалисты с радостью помогут решить любые Ваши вопросы. Нажмите на кнопку «связаться с нами» и заполните форму. Наши специалисты свяжутся с Вами в течение 10 минут. Также Вы можете связаться с нами по телефону

+7 (912) 25-33-100

Связаться с нами

Мы работаем круглосуточно

Фитинги для шлангов | High Pressure Company

Теперь мы предлагаем линейку переходников для шлангов, предназначенных для простого и безопасного соединения со стандартными фитингами типа «M». Наши новые переходники для шлангов рассчитаны на максимальное рабочее давление шланга или соединения на конце шланга. Наши фитинги для шлангов изготавливаются из холоднодеформированной нержавеющей стали 316 с возможностью использования других материалов. HiP поддерживает запасы этих фитингов для быстрой доставки.

Шланг высокого давления
Кат. Давление
Номинальное значение
фунтов на кв. дюйм
Соединения А Б Длина Шестигранник
Размер
40-21HM4HA9 40 000 ШЛАНГ ВД 1/4″ x 9/16″ ХМ4 9/16″ 1 3/4″ 3/4″
30-21HM4HA12 30 000 ШЛАНГ ВД 1/4″ x 3/4″ ХМ4 3/4 дюйма 1 7/8 дюйма 7/8″
26-21HM4HA16 26 000 ШЛАНГ ВД 1/4″ x 1″ ХМ4 1″ 2 дюйма 1 1/8 дюйма
40-21HM6HA9 40 000 ШЛАНГ ВД 3/8″ x 9/16″ ХМ6 9/16″ 2 дюйма 7/8″
30-21HM6HA12 30 000 ШЛАНГ ВД 3/8″ x 3/4″ ХМ6 3/4″ 2 1/8″ 7/8″
26-21HM6HA16 26 000 ШЛАНГ ВД 3/8″ x 1″ ХМ6 1″ 2 1/4″ 1 1/8″
40-21HM9HA9 40 000 ШЛАНГ ВД 9/16″ x 9/16″ ХМ9 9/16″ 2 1/4″ 1 1/8″
30-21HM9HA12 30 000 ШЛАНГ ВД 9/16″ x 3/4″ ХМ9 3/4″ 2 3/8″ 1 1/8″
26-21HM9HA16 26 000 ШЛАНГ ВД 9/16″ x 1″ ХМ9 1″ 2 3/8″ 1 1/8″
 
Среднее давление к шлангу
Кат. Давление
Номинальное давление
фунтов на кв. дюйм
Соединения А Б Длина Шестигранник
Размер
20-21LM4HA9 20 000 ШЛАНГ НД 1/4″ x 9/16″ ЛМ4 9/16″ 1 7/8″ 3/4″
20-21LM4HA12 20 000 ШЛАНГ НД 1/4″ x 3/4″ ЛМ4 3/4″ 2 дюйма 1″
20-21LM4HA16 20 000 ШЛАНГ НД 1/4″ x 1″ ЛМ4 1″ 2 1/8″ 1 1/8″
20-21LM6HA9 20 000 ШЛАНГ НД 3/8″ x 9/16″ЛМ6 9/16″ 1 7/8″ 3/4″
20-21LM6HA12 20 000 ШЛАНГ НД 3/8″ x 3/4″ ЛМ6 3/4″ 2 дюйма 1″
20-21LM6HA16 20 000 ШЛАНГ НД 3/8″ x 1″ ЛМ6 1″ 2 1/8″ 1 1/8″
20-21LM9HA9 20 000 9/16″ НД x 9/16″ ШЛАНГ ЛМ9 9/16″ 2 1/8″ 1″
20-21LM9HA12 20 000 НД 9/16″ x 3/4″ ШЛАНГ ЛМ9 3/4″ 2 1/4″ 1″
20-21LM9HA16 20 000 9/16″ НД x 1″ ШЛАНГ ЛМ9 1″ 2 1/4″ 1 1/8″
20-21LM12HA9 20 000 ШЛАНГ НД 3/4″ x 9/16″ ЛМ12 9/16″ 2 1/4″ 1 1/8″
20-21LM12HA12 20 000 ШЛАНГ НД 3/4″ x 3/4″ ЛМ12 3/4″ 2 3/8″ 1 1/8″
20-21LM12HA16 20 000 ШЛАНГ НД 3/4″ x 1″ ЛМ12 1″ 2 3/8″ 1 1/8″
20-21LM12HA21 20 000 ШЛАНГ НД 3/4″ x 15/16″ ЛМ12 15/16″ 2 3/4 дюйма 1 1/2 дюйма
20-21LM16HA9 20 000 ШЛАНГ НД 1″ x 9/16″ ЛМ16 9/16″ 3 5/8″ 1 1/8″
20-21LM16HA12 20 000 ШЛАНГ НД 1″ x 3/4″ ЛМ16 3/4″ 3 3/4″ 1 1/8″
20-21LM16HA16 20 000 ШЛАНГ НД x 1 ДЮЙМ ЛМ16 1″ 3 3/4″ 1 1/8″
20-21LM16HA21 20 000 1″ MP x 1 5/16″ ШЛАНГ ЛМ16 15/16″ 4 дюйма 1 1/2 дюйма
 
NPT к шлангу
Кат. Давление
Номинальное значение
фунтов на кв. дюйм
Соединения А Б Длина Шестигранник
Размер
15-21NMBHA9 15000 1/4″ NPT НАРУЖНАЯ x 9/16″ ШЛАНГ НМБ 9/16″ 1 5/8 дюйма 5/8″
15-21NMBHA12 15000 1/4″ NPT НАРУЖНАЯ x 3/4″ ШЛАНГ НМБ 3/4″ 1 7/8″ 7/8″
15-21NMBHA16 15000 1/4″ NPT НАРУЖНАЯ x 1″ ШЛАНГ НМБ 1″ 1 7/8″ 1″
15-21НМЧА9 15000 3/8″ NPT НАРУЖНАЯ x 9/16″ ШЛАНГ НМЦ 9/16″ 1 5/8 дюйма 3/4″
15-21НМЧА12 15000 3/8″ NPT НАРУЖНАЯ x 3/4″ ШЛАНГ НМЦ 3/4 дюйма 1 7/8″ 7/8″
15-21НМЧА16 15000 3/8″ NPT НАРУЖНАЯ x 1″ ШЛАНГ НМЦ 1″ 1 7/8″ 1″
15-21NMDHA9 15000 1/2″ NPT НАРУЖНАЯ x 9/16″ ШЛАНГ НМД 9/16″ 1 7/8″ 7/8″
15-21NMDHA12 15000 1/2″ NPT НАРУЖНАЯ x 3/4″ ШЛАНГ НМД 3/4″ 2 дюйма 7/8″
15-21NMDHA16 15000 1/2″ NPT НАРУЖНАЯ x 1″ ШЛАНГ НМД 1″ 2 дюйма 1″
10-21NMFHA12 10 000 3/4″ NPT НАРУЖНАЯ x 3/4″ ШЛАНГ НМФ 3/4″ 2 дюйма 1 1/8″
10-21NMFHA16 10 000 3/4″ NPT НАРУЖНАЯ x 1″ ШЛАНГ НМФ 1″ 2 дюйма 1 1/8″
10-21NMHHA16 10 000 1″ NPT НАРУЖНАЯ x 1″ ШЛАНГ НМХ 1″ 2 1/4″ 1 3/8″
 
Шланг к шлангу
Кат. Давление
Номинальное значение
фунтов на кв. дюйм
Соединения А Б Длина Шестигранник
Размер
26-21HA9HA9 26000 ШЛАНГ 9/16″ x ШЛАНГ 9/16″ 9/16″ 9/16″ 1 1/2 дюйма 3/4″
26-21HA9HA12 26000 ШЛАНГ 9/16″ x ШЛАНГ 3/4″ 9/16″ 3/4″ 1 5/8 дюйма 7/8″
26-21HA9HA16 26000 ШЛАНГ 9/16″ x ШЛАНГ 1″ 9/16″ 1″ 1 3/4″ 1 1/8″
26-21HA12HA12 26000 ШЛАНГ 3/4″ x ШЛАНГ 3/4″ 3/4″ 3/4″ 1 3/4″ 7/8″
26-21HA12HA16 26000 ШЛАНГ 3/4″ x ШЛАНГ 1″ 3/4″ 1″ 1 7/8″ 1 1/8″
26-21HA16HA16 26000 ШЛАНГ 1″ x ШЛАНГ 1″ 1″ 1″ 1 7/8″ 1 1/8″
 

Загрузки

Принадлежности

Скачать PDF

Клапаны, фитинги и трубки, сосуды под давлением и реакторы Каталог

Скачать PDF

Краткий каталог

Скачать PDF

Прайс-лист

Скачать PDF

Международный прайс-лист

Скачать PDF

Колючие фитинги для гидравлических шлангов — Grainger Industrial Supply

Колючие фитинги для гидравлических шлангов

159 изделия

Колючие фитинги для гидравлических шлангов обеспечивают совместимую резьбу для соединения шлангов в гидравлических системах. У них есть резьба на одном конце и выступающие гребни (или зазубрины) на другом конце, которые захватывают внутреннюю часть шлангов, удерживая их на месте и образуя уплотнение. Их также можно использовать с червячными или червячными хомутами для обеспечения более плотного уплотнения. Они обычно используются для создания шлангов в гидравлических системах низкого давления, таких как всасывающие линии.

  • Brass Barbed Hydraulic Hose Fittings

  • Brass/Steel Barbed Hydraulic Hose Fittings

  • Steel Barbed Hydraulic Hose Fittings

Brass Barbed Hydraulic Hose Fittings

Straight

Brass Barbed Hydraulic Фитинги для шлангов, прямые, отсортированные по размеру штриха шланга, по возрастанию

Загрузка . ..
Загрузка …

Brass/Steel -колючи. Размер, восходящий

Загрузка …

Стильская шарни0002

45° Elbow

Steel Barbed Hydraulic Hose Fittings 45° Elbow, sorted by For Hose Dash Size, ascending

Loading.