Защита картера что это такое в машине: Зачем нужна защита картера? | Блог максимум.рф

Зачем нужна защита картера? | Блог максимум.рф

Что такое картер двигателя?

Картер — корпусная деталь двигателя, в изолированном пространстве которой установлен коленчатый вал и прочие детали кривошипно-шатунного механизма. Картер отливают вместе с блоком цилиндров, снизу закрывается поддоном — резервуаром для сбора избытков масла, не задействованного в системе смазки двигателя. Поддон штампуется из листовой стали или сплава алюминия — материалов с высокой вязкостью, но деталь все равно чувствительна к механическим повреждениям.

Каким повреждениям?

Целостности картера угрожает любое препятствие на дороге: куски льда зимой, канализационные люки, ямы и мусор. Учитывая, что подобные препятствия на наших дорогах встречаются часто, картер требует дополнительной защиты. Даже автомобили с большим дорожным просветом не защищены от пробоины картера — для них найдётся препятствие не по зубам.

Что будет, если повредить картер?

При механическом повреждения картера масло вытекает из поддона, что влечёт за собой сбой в работе двигателя. В таком случае поможет только замена поддона и масла в двигателе — удовольствие не из дешёвых. Возможен вариант и похуже — не заметить повреждения. Масло будет вытекать постепенно, понижая рабочее давление в двигателе, что приведёт к перегреву мотора и необходимости его капитального ремонта.

Защита картера, что это?

Пластина, предназначенная для защиты от физических повреждений поддона картера и других рабочих механизмов. Первое требование к защите — жёсткость. Чем жёстче материал, из которого изготовлена защита, тем эффективнее она спасает от скрытых препятствий. Помимо механического воздействия, защита спасает от влаги, грязи и химических реагентов, используемых для дорожного покрытия. Поэтому для изготовления используют материалы, стойкие к ржавчине и действию реагентов — алюминий и композитные материалы, а защиту из стали покрывают полимерным покрытием, устойчивым к воздействию среды.

Дешевле обойдётся защита из стали с полимерным покрытием, но она тяжёлая. Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже. Бесспорное достоинство композитной защиты — она практически не деформируется после удара (до определённых пределов по силе воздействия), не возникает последующего контакта с элементами моторного отсека автомобиля, приводящего к их износу.

Композитные материалы надёжнее и легче, но стоят дороже.

Излишне жёсткая защитная конструкция может нарушить систему пассивной защиты кузова. Базовые механизмы закреплены таким образом, чтобы в случае аварии деформироваться по заданному сценарию, а деталь из прочного материала может им в этом помешать. Проблема решается подбором специального крепежа — болты защитной конструкции крепятся таким образом, чтобы при аварии защита срезала их шляпки и отлетала под днище, не мешая деформации других деталей. В случае наезда на препятствие болты остаются в целости, а повреждения остаются только на корпусе защиты.

Установка защиты картера не требует изменений в конструкции автомобиля — используются штатные отверстия в кузовных деталях, проделывать в силовых конструкциях новые запрещено. Установленная защита не создаёт помех для работы — предусмотрены отверстия для обдува двигателя и сохранения оптимального температурного режима его работы.

Нужна ли новой машине защита картера, предлагаемая дилерами — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото s.com

Далеко не все автомобили выходят на рынок с заводской защитой картера: многие производители ставят пластмассу, а некоторые и вовсе не предполагают такого элемента. Так нужен ли этот лист железа вообще? Что это — дополнительная опция, на которой зарабатывают дилеры или жизненно необходимая на наших дорогах зштука, способная защитить самый дорогой узел автомобиля — двигатель? Портал «АвтоВзгляд» разобрался в вопросе, который стоит перед каждым покупателем нового автомобиля.

Эдуард Раскин

Прежде всего стоит разобраться с тем, что мы собрались защищать. Картер — часть силового агрегата, кнеобходимая для опоры рабочих узлов. Наделен защитной функцией, а также применяется для размещения запаса смазочных материалов. Именно нижняя часть картера — поддон — используется в качестве резервуара для моторного масла. На легковом автомобиле он зачастую является самой близкой к асфальту деталью — по нему меряют дорожный просвет. Его-то, поддон картера, нам и предлагают защитить листом металла или пластика.

Зачем это нужно? Любой сильный удар об асфальт или крепкий пень, камень или арматурину может повредить поддон: масло вытечет, мотор, поработав на сухую, заклинит. А его ремонт обойдется в разы дороже, чем кусок листовой стали, который в случае необходимости примет на себя все невзгоды русской дороги. Так что, прикручиваем? Не так быстро!

Фото drive2.com

Металл или пластик

Ключевых аргументов «против» обычно приводят два. Во-первых, вес. Железка тяжеленная, а инженеры, спроектировавшие данную модель авто, вряд ли рассчитывали, что владелец добавит килограммов к и так очень тяжелому передку автомобиля — ведь там находится двигатель, а сзади — только бензобак и запаска! Есть шанс нарушить хрупкий баланс. Во-вторых, привинчивая под днище дополнительный толстый лист металла, стоит помнить, что вы своими же руками нарушаете алгоритмы охлаждения мотора. Железка-то греется!

Для полного комплекта стоит привести и третий аргумент: в крупных городах, где дорожное строительство уже давно наладили, стоит сохранить оригинальную пластиковую защиту картера, которая стоит на множестве автомобилей иностранных брендов. По той простой причине, что нагрузка и риски, которые выпадут на ее душу в городской черте, не требуют замены пластика на металл. Стальной «противень», прикрывающий мягкое «пузо» мотора, легковому автомобилю на улицах просто не нужен. Другое дело — внедорожник.

Фото ss.com

149700

В ГОРОДЕ И НА ПРОСЕЛКЕ

А вот если вы присмотрели кроссовер и тем более внедорожник — тут без защиты картера не обойтись. Одно неловкое движение в колее может стоить вам не только потерянного времени, но и приличных трат по маршруту «эвакуатор-сервис-кредитное отделение банка». И таких шансов на бездорожье в сотни раз больше, чем на асфальте. Но прежде, чем прикрутить лист металла, который прикроет не только двигатель, но и желательно коробку передач (у нее ведь тоже есть картер), стоит запомнить несколько правил.

Правило первое: прикрутил и забыл — не работает. Защита картера, как и любая другая защита нижней части автомобиля, требует от владельца особого внимания, причем в любое время года. Летом после каждой поездки «в пампасы» нужно тщательно промыть от грязи и забившейся травы каждый уголок — не сосчитать количество машин, которые полностью сгорели от такой беспечности своих хозяев. Зимой же туда набивается снег, замерзает, и начинается чехарда: странная работа двигателя, рывки «автомата», тяжелое переключение передач на «механике».

Фото ridetime.ca

Второе правило касается обязательно замены масла: защиту надо снимать. Иначе есть шанс подкапливать часть слитой отработки, которая с годами превратится в гудрон и приведет к регулярному перегреву мотора. Цена вопроса не порадует никого.

И, наконец, третье: внимательно и пунктуально проверяйте крепление защиты картера при каждой возможности. Если винты ослабнут, открутятся, и защита упадет на скорости свыше 40 км/ч — случится большая беда. Машину может подбросить и даже перевернуть! Разболтанные крепления защиты становятся причиной пробитого картера куда чаще, чем ямы и камни.

Подведем итоги

Защита картера может спасти двигатель, но требует постоянного внимания. Если автомобиль не покидает городской черты, то заводского пластика будет достаточно. Но если уже запланированы пикники на берегу, обильные дачные покатушки и поездки в лес — то защиту на двигатель и трансмиссию лучше все-таки приобрести. Но после выезда в «целебные грязи» самостоятельно все промыть. Ведь никто лучше, чем сам владелец, с такой задачей не справится. Да и вину за отягчающие обстоятельства потом перекладывать не надо будет.

250951

  • Прилавок
  • Гаджеты

Совмещаем плохо совместимое

28846

  • Прилавок
  • Гаджеты

Совмещаем плохо совместимое

28846

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, дилеры, безопасность дорожного движения, бездорожье, автосервис, ремонт, аксессуары, техническое обслуживание

Что такое брызговик двигателя и как его заменить?

В среднем автомобиль состоит примерно из 30 000 различных деталей, и вам может быть сложно отслеживать каждую деталь, если вы не являетесь экспертом по автомобилям. Брызговик двигателя или защитная пластина — одна из тех деталей, о которых легко забыть. Если вам нужен новый, вы захотите найти замену как можно скорее, чтобы вы могли путешествовать со спокойной душой.

             

Получить бесплатную консультацию

                 

К счастью для вас, Гаечный ключ здесь, чтобы рассказать о различных автомобильных деталях и обучить среднего автовладельца. Если вы хотите узнать больше о брызговиках двигателя вашего автомобиля, продолжайте читать!

Что такое брызговик двигателя

Брызговик двигателя , также известный как защитная пластина, нижняя крышка двигателя или брызговик двигателя, представляет собой панель, расположенную под двигателем вашего автомобиля и защищающую его от мусора на дороге. Он предотвращает прямое попадание мелких камней, гвоздей, воды или пыли в двигатель, защищая его от суровых дорожных условий.

Хотя он и называется «брызговиком двигателя», он защищает более чувствительные детали помимо двигателя. Другими частями, которые выигрывают от брызговика двигателя, являются масляный поддон, трансмиссия и многое другое. Без него эти детали нужно будет заменять чаще, поскольку они необходимы для поддержания вашего автомобиля в рабочем состоянии.

Поскольку он расположен под вашим автомобилем и предназначен для защиты от ударов, вам, вероятно, придется заменить его хотя бы один раз в течение всего срока службы вашего автомобиля. В зависимости от обычных условий на дорогах, по которым вы едете, это может произойти раньше, чем вы думаете.

Однако заменять брызговик двигателя нужно только в том случае, если он поврежден или изношен.

Хотя технически вы можете ездить без брызговика двигателя, мы не рекомендуем это делать. Если ваш брызговик двигателя поврежден, мусор с дороги может попасть в чувствительные части вашего автомобиля и повредить их. Замена двигателя, масляного поддона или трансмиссии значительно дороже, чем замена брызговика двигателя.

Металл или пластик?

Если вы ищете новый брызговик двигателя для своего автомобиля, вы можете найти два разных типа: пластик и металл . У каждого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому проведите собственное исследование и выберите лучший вариант для своего автомобиля.

Пластиковые брызговики двигателя, как правило, более доступны по цене, чем , но они могут быть не такими прочными. Пластик — более мягкий, более хрупкий материал, который легче повредить, чем металл. Если вы в конечном итоге выберете пластиковый брызговик двигателя, вам, возможно, придется заменять свой чаще, но если доступность стоит риска, то дерзайте!

Металлические брызговики двигателя дороже, но можно ожидать, что они прослужат дольше, чем пластиковые. Если вы регулярно ездите на своем автомобиле в районах с большим количеством гравия или в суровых дорожных условиях, выбор металлического брызговика двигателя может стоить инвестиций.

При всем при этом для разных марок и моделей изготавливаются разные брызговики двигателя. Если вы покупаете свой собственный и устанавливаете его самостоятельно, убедитесь, что вы покупаете тот, который подходит для вашей конкретной марки и модели.

Как заменить брызговик двигателя

Если у вас есть все необходимые инструменты, вы можете заменить брызговик двигателя дома! Давайте рассмотрим, что вам нужно и как это сделать. И, как всегда, запишитесь на прием к квалифицированному специалисту, если вам неудобно самостоятельно заменять брызговик двигателя.

Что вам понадобится

  • Новый брызговик двигателя
  • Торцевой ключ или отвертка
  • Винты, болты и шайбы
  • Автомобильный домкрат
  • Отвертка с плоской головкой
  • Свежая тряпка (чистая и сухая)
  • Защитное снаряжение (очки, полуботинки, перчатки и т. д.)
  • Фонарик

2 3 Как это сделать 6

1

  • Припаркуйте автомобиль на безопасной и ровной поверхности.
  • Убедитесь, что автомобиль полностью остыл после поездки.
  • Поддомкратьте автомобиль достаточно высоко, чтобы получить доступ к брызговику двигателя.
  • С помощью фонарика найдите брызговик двигателя.
  • Протрите поверхность чистой тряпкой, чтобы удалить дорожный мусор. Найдите винты, болты и шайбы, удерживающие брызговик двигателя на месте.
  • Снимите винты, болты и шайбы с помощью торцевого ключа или различных отверток.
  • Снимите старый брызговик двигателя.
  • Установите новый брызговик двигателя на автомобиль и закрепите его соответствующими болтами, винтами и шайбами.
  • Опустите автомобиль и выполните пробную поездку, чтобы убедиться, что брызговик двигателя надежно закреплен.
  • Замена брызговика мобильного двигателя

    Если вам нужен квалифицированный специалист для замены брызговика двигателя, рассмотрите возможность найма одного из квалифицированных выездных техников Wrench. Наши мобильные техники, также известные как мобильные механики, выезжают в выбранное вами место, чтобы предоставить вам любые необходимые услуги по ремонту или техническому обслуживанию автомобилей.

    Независимо от того, нужна ли вам замена брызговика двигателя или простая замена масла, наши мобильные специалисты приедут к вам домой, в офис или в любое другое удобное место для оказания услуг.

    Однажды попробовав Wrench, вы больше никогда не захотите возвращаться в обычную ремонтную мастерскую! Наши мобильные специалисты экономят время, деньги и нервы владельцев автомобилей, сокращая время ожидания или плату за буксировку. С нами вы проведете больше времени в дороге и меньше времени в душном зале ожидания ремонтной мастерской.

    Просто закажите замену брызговика мобильного двигателя с помощью Wrench сегодня, и мы учтем всю вашу информацию, найдем брызговик двигателя, который подходит для вашей марки и модели, и установим его прямо у вас дома или в офисе!

    Поделитесь этой инфографикой со своими друзьями и семьей!

    Как заказать замену брызговика двигателя с помощью ключа

    Если вы заинтересованы в том, чтобы заказать у нас замену брызговика мобильного двигателя, все, что вам нужно сделать, это посетить наш веб-сайт или мобильное приложение. Просто запросите бесплатное предложение, предоставив нам некоторую основную информацию, и мы отправим вам по электронной почте честное предложение по замене брызговика двигателя. Как только у вас будет возможность ознакомиться с нашим предложением, вы выберете любую дату, время и место, которые вам больше всего подходят. В кратчайшие сроки наш мобильный специалист будет у вашего порога, готовый заменить брызговик вашего двигателя.

    Перед тем, как вы сможете записаться на прием, нам необходимо получить некоторую базовую информацию о вашем автомобиле и его потребностях. Вы должны быть готовы сообщить нам год, марку и модель вашего автомобиля. Мы также запросим VIN и номерной знак. Как только мы узнаем, какой у вас автомобиль, мы попросим вас перечислить услуги, в которых он нуждается. Вы можете заказать замену брызговика двигателя мобильного, а также любые другие услуги. Если вам нужно какое-то плановое техническое обслуживание, убейте двух зайцев одним выстрелом и сразу выполните весь список дел по ремонту автомобилей!

    Вся эта информация поможет нам лучше подготовиться к вашей встрече, и мы сообщим вам более точную цену. Наше предложение по ремонту автомобилей будет включать в себя оценку времени и стоимости ваших услуг, поэтому вы точно будете знать, чего ожидать.

    Когда наш выездной специалист приедет заменить брызговик двигателя, вы сможете расслабиться и отдохнуть, зная, что ваш автомобиль в надежных руках. Забронируйте встречу сегодня!

               

    Получить бесплатное предложение


    Этот пост также помечен:

    Гаечный ключ Среда, Гаечный ключ, Советы по вторникам, Воскресные чтения, Воскресные блоги, Понедельничные блоги, зеркала, автомобильные советы, ремонт автомобилей

    Для чего нужна крышка двигателя — Автомобили и моторы онлайн

    Автомобили и другие транспортные средства

    Критина

    Резюме

    Крышка двигателя: определение

    Обеспечение долговечности крышки двигателя

    Крышка двигателя представляет собой защитный аксессуар для силового агрегата, т. е. группы, состоящей из двигателя, сцепления и коробки передач . Хотя на первый взгляд он может показаться несколько поверхностным, его полезность не следует недооценивать.

    Крышка двигателя представляет собой пластиковую или металлическую (стальную или алюминиевую) пластину, прикрепленную к днищу автомобиля с помощью винтов или скоб, чтобы скрыть нижний доступ к двигателю.

    Является незащищенным элементом от животных, различных предметов на проезжей части, лежачих полицейских, тротуарах и часто быстро повреждается. Некоторые профессионалы или любители стирают его. Однако его функция жизненно важна:

    Защита:  его основная роль заключается в защите нижних картеров двигателя  и коробки передач от ударов и поднимающейся воды. Полноприводные автомобили особенно уязвимы и имеют металлические крышки.

    Акустика: помогает звукоизолировать двигатель, участвуя в его герметизации, в сочетании с пеной капота и пластиковыми пластинами, закрывающими двигатель.

    Вентиляция малоизвестна, но ее функция управления воздушным потоком и охлаждения жизненно важна для многих моделей автомобилей. Крышка двигателя взаимодействует с другими элементами, такими как передний воздухозаборник , радиатор охлаждения или вентиляторы двигателя, чтобы создать путь циркуляции, предназначенный для оптимизации охлаждения двигателя.

    Утилизация углеводородов:  Не все производители одинаковы, когда речь идет об герметизации их трансмиссии. Крышка двигателя помогает предотвратить «окрашивание» потери масла на новых или дорогих автомобилях, припаркованных в престижных местах.

    Как мы только что видели, желательно не снимать этот аксессуар. К сожалению, он очень незащищен; он часто изношен и представляет опасность отрыва других участников дорожного движения. Прежде чем менять его, несколько советов по его сохранению.

    Будьте бдительны в уходе за ним и следите за его состоянием.

    Back to top