Содержание
Как выбрать надежный блокиратор КПП
В нынешнее время каждому автовладельцу необходимо позаботиться о защите автомобиля от автоугона. И в этом вопросе главное не установить навороченную и дорогую сигнализацию, а сделать комбинированную защиту из иммобилайзера, GPS-маяка и различных механических и электромеханических блокираторов на руль, педали и коробку передач. Как правильно выбрать блокираторы КПП, есть ли надежность, как лучше установить, об этом и поговорим далее.
- Как защищают
- Разновидности и виды
- Штыревой
- Бесштыревой
- Дуговой
- Механический
- Электромеханический
- Куда и как устанавливается
- Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
- Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
- Преимущества и недостатки
- Преимущества
- Недостатки
Как защищают
Если говорить кратко, то блокиратор на коробку передач — это устройство, предотвращающее движение рычага КПП. В автомобилях с механической коробкой передач устройство фиксирует положение, соответствующей задней скорости. В машинах с автоматом – положение Р. Установить блокировку можно в салоне машины или разместить под капотом, чтобы автоугонщик не смог без труда обойти эту систему. Однако злоумышленник, если взломал автомобиль и получил доступ к салону, столкнувшись с блокировкой, сможет просто выжать сцепление и откатить автомобиль, не трогая КПП. Ночью такой вариант вполне возможен, а вот днем привлечет внимание окружающих людей.
Чтобы выбрать самый надежный и эффективный блокиратор на КПП, для этого необходимо при покупке обращать внимание прочность металла замка, ведь угонщик может высверлить или просто спилить его. Кроме того, следует заранее узнать, какие нюансы есть в коробке передач, при установке придется вмешаться в ее устройство. А еще нужно как можно скрытно его устанавливать. Ведь легкий доступ помогает взломщику быстрее справиться с устройством. Также помогает хорошо защитить автомобиль блокировка КПП совместно с защитой педалей и замком на капот. По тому, что обойти блокировку угонщик может только через подкапотное пространство. Получив доступ к коробке передач, легко можно избавиться от блокировки.
Разновидности и виды
На сегодняшний день найти блокиратор коробки передач не проблема. Основная проблема – это какой вид (разновидность) выбрать. Все блокираторы КПП можно разделить по исполнению, способу установки, производителю и так далее. В основном они бывают штыревыми, бесштыревыми, дуговыми, механическими и электромеханическими.
Штыревой
Это довольно простое устройство, которое надежное при использовании. Выглядит блокировка в виде штыря, он вставляется в специальное скрытое отверстие в коробке передач. Необходимо включить определенную передачу на коробке, например, заднюю на ручной коробке или положение «P» на коробке — автомат. Далее вставляется штырь в отверстие так, чтобы он немного торчал из него. Теперь чтобы включить передачу и разблокировать, необходим отдельный ключ, вставляемый в замок блокиратора. Отсюда и появляется недостаток этого вида блокиратора КПП — есть риск потерять ключик, и тогда сам владелец не сможет уехать на угнанном автомобиле. Но для автоугонщика такой вариант создает немалые проблемы.
Бесштыревой
Он отличается от варианта выше лишь способом установки. Принцип действия остался тот же. Бесштыревой замок устанавливается внутри коробки передач. Сам штырь присутствует, однако в салоне его не видно, больше нет необходимости самостоятельно вытаскивать штырь с коробки. Также для разблокирования необходим определенный, специальный ключ. Данный вариант хорош тем, что автоугонщик не видит, есть ли блокировка, сразу не поймет, почему не включается передача. А для владельца автомобиля легче пользоваться блокиратором – всего лишь повернул ключ и коробка разблокировалась или заблокировалась. Но бесштыревой блокиратор трудно самостоятельно установить на коробку передач, лучше обратиться в автосервис, что приводит к дополнительным расходам.
Дуговой
Данное устройство выглядит в виде дугообразной скобы, она охватывает рычаг коробки передач. Рычаг прижимается к замку и блокируется, сдвинуть его нельзя. Принцип действия простой, но внешне это выглядит довольно непривлекательно из-за специфической конструкции. Надежности меньше, и в то же время вор видит, что есть блокировка на КПП. Но если она выполнена из некачественной стали, то можно спокойно ее распилить. Особой популярностью среди населения дуговой блокиратор КПП не пользуется, постепенно его вытесняют штыревые и бесштыревые варианты.
Механический
Механическая блокировка КПП подразумевает, что необходимо устанавливать дополнительные устройства, чтобы предотвратить работу движущихся частей КПП. К механическим относятся описанные ранее варианты: штыревые, бесштыревые и дуговые. Также механические блокираторы можно разделить на универсальные и модельные варианты. К универсальным относятся устройства, которые подходят к любому автомобилю. А модельные предназначены для установки лишь на определенной модели КПП. В них учитываются все нюансы и особенности коробки передач.
При выборе любого механического блокиратора КПП особено необходимо обращать внимание на стойкость и прочность металла, сможет ли он выдержать попытки распиливания, какова надежность устройства. Также следует убедиться, что выбранная модель подходит к данному автомобилю и КПП.
Электромеханический
Для любителей современных устройств есть альтернативный вариант – электромеханический блокиратор. Внешне он не заметен, не занимает места в салоне. Работа данной блокировки зависит от специальной электронной метки. Достаточно приложить ее к защите, и снова можно переключать передачи. С первого взгляда не заметно, где расположена маленькая точка соприкосновения с брелком. А механическим путем взломать устройство довольно трудно. Система надежно фиксируется с помощью срывных болтов.
Куда и как устанавливается
Как уже было сказано выше, блокиратор коробки передач необходимо устанавливать непосредственно около рычага КПП. Но также его можно расположить на коробке передач в капот машины.
Особенности блокировки КПП установленной в салоне машины
К блокиратору, расположенному в салоне автомобиле, автоугонщику легко подобраться. По этой причине конструкция системы должна быть максимально прочной. Иначе злоумышленник без труда демонтирует скобы и крепления.
Особенности блокировки КПП установленной в подкапотном пространстве
Принцип действия системы не отличается от варианта выше. Все дело лишь в месте установки. Необходимо установить защиту непосредственно в коробке передач. Чтобы туда добраться автоугонщику потребуется дополнительное время. А если еще дополнительно установить и на замок капота, то тогда эффективности от защиты будет больше.
Как и в любом устройстве в блокираторах КПП присутствуют как положительные (преимущества) так и отрицательные (недостатки) моменты. На основании мнения пользователей уже установивших себе эту защиту и мнению наших экспертов попробуем разобраться какие есть преимущества и недостатки у этого вида защита автомобиля от угона.
Преимущества
- Установка блокиратора на КПП позволяет увеличить время угона автомобиля. Чем больше автовор возится с машиной и коробкой передач, тем больше шансов, что угон не удастся. Если потрачено больше 3-х минут, то угонщик отказывается от дальнейшей работы. Лишь работая по наводке, он остановится ни перед чем.
- Замки на КПП весьма надежные и удобные в использовании. Все что нужно от автовладельца – наличие ключа для блокировки.
Недостатки
- Как уже было сказано, чтобы обойти блокировку, достаточно выжать сцепление и отогнать на буксире автомобиль. А дальше в укромном месте можно спокойно снять всю блокировку.
- Угонщики с опытом знают, как обойти блокировку, добравшись до коробки передач через капот.
- Самостоятельная установка блокировки КПП в подкапотном пространстве достаточна трудная, в связи с этим приходится тратить деньги еще и на установку в автомастерской.
- Некачественный блокиратор коробки передач злоумышленники могут просто спилить или высверлить замок.
Итак, если хочется создать действительно надежную систему защиты автомобиля от угона, то придется устанавливать все возможные блокираторы. Покупать первую попавшуюся модель не надо, лучше потратить время, почитать отзывы, задать вопросы тем, кто уже установил, чтобы приобрести достойную модель. Выбирать блокиратор на КПП следует совместно с выбором замка капота, руля и педалей блокираторов. Предпочтительнее – система с электромеханическим замком, но и механическое устройство тоже приемлемый вариант. Главное во время эксплуатации – не потерять ключ блокировки, а также не следует кому-то говорить, установлена ли система. Ведь всегда есть недруг, который связан с автоугонщиками.
Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач
- Главная
- >
- Продукция
- >
- Гарант Консул — блокиратор коробки переключения передач
AUDICADILLACCHEVROLETCITROENDAEWOODATSUNDFMFORDGREAT WALLHONDAHYUNDAIINFINITIJEEPKIALADALAND ROVERLEXUSLIFANMAZDAMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTSEATSKODASSANG YONGSUBARUSUZUKITAGAZTOYOTAVOLKSWAGENVOLVO
Противоугонный бесштыревой замок устанавливается на КПП легкового автомобиля. Механизм переключения передач блокируется стальным ригелем. Замок препятствует переключению передач, предотвращает несанкционированное использование автомобиля.
Модельный ряд замков Гарант Консул охватывает несколько сотен моделей автомобилей иностранного и отечественного производства.
Преимущества:
- 1. Высокая криминальная стойкость
- — В блокираторе КПП «Гарант Консул» применяется профессиональный механизм секрета (от 268 миллионов комбинаций), установленный в толстостенном корпусе
- — Механизм переключения передач блокируется ригелем из высокопрочной стали
- — Толщина стенок конструкции замка не менее 4мм
- 2. Удобство эксплуатации
- Для блокировки КПП необходимо только повернуть ключ в механизме секретов. Это обеспечивает простоту в использовании. Приоритетный вывод механизма секретов в верхнюю часть консоли обеспечивает максимальное удобство водителю.
- 3.
Отличная эргономика
- Размер выходной части механизма секретов до 14 мм, что в 2,5-3 раза меньше, чем у иных производителей. Это позволяет установить замок с минимальным вмешательством в интерьер автомобиля на любую, самую сложную с точки зрения геометрии поверхность.
- 4. Высокая надежность.
- Кронштейны замка «Гарант Консул» выполнены в виде сварной конструкции из листовой стали (толщина 5 мм). Поверхность кронштейнов после сварки покрывается слоем черной матовой порошковой краски, которая обеспечивает высокую коррозионную стойкость изделия и органично вписывается в интерьер автомобиля.
- 5. Гарантия
- Гарантия на замок Гарант Консул 1 год с даты продажи конечному потребителю, но не более 1,5 лет с даты производства.
Порядок работы
Блокирование и разблокирование механизма переключения передач происходит при помощи поворота ключа на 180 градусов по часовой и против часовой стрелки. Под действием пружины замковый механизм блокирует механизм переключения передач ригелем из закаленной стали. Блокирование замка производится только в определенном положении рычага переключения передач.
Как работает блокиратор КПП Гарант Консул
Блокиратор КПП Гарант Консул защитил от угона Toyota Land Cruiser 200
Как защитить и сохранить запасные коробки передач
Печать
Твитнуть
Корпорация Нория
Надлежащее хранение запасных редукторов имеет решающее значение для надежности редукторов. Следующие методы и иллюстрации являются выдержками из учебного курса Noria по смазке машин.
Способ 1 – Манжетные уплотнения
Нанесите на удлинители вала подходящую сухую пленку или аналогичный консервант. Некоторые примеры включают Castrol Rustilo 181, ESSO Rust BAN 397 и Valvoline Tectyl 846.
Нанесите смазку вокруг сальников, чтобы предотвратить высыхание и растрескивание
Полностью заполните картер коробки передач маслом и плотно закройте его. Обозначьте коробку передач как «ПОЛНАЯ – не готова к работе»
Оставьте место для теплового расширения
Снимите сапун и замените его герметичной заглушкой.
Примечания: Хотя этот метод является простым и относительно постоянным решением, он может быть дорогим для больших редукторов, требующих большого количества масла. Случайная утечка из редуктора также может представлять опасность.
Метод 2 – Лабиринтные уплотнения
Нанесите на удлинители вала подходящую сухую пленку или аналогичный консервант (примеры приведены в методе 1).
Для редукторов с бесконтактными лабиринтными уплотнениями используйте внутреннее парофазное антикоррозионное покрытие вместо полной заливки маслом. Как смачиваемые маслом, так и не смачиваемые маслом поверхности защищаются парофазными ингибиторами ржавчины.
Рассмотрите возможность использования коммерческих ингибиторов коррозии в паровой фазе, таких как Ashland Oil, Tectyl 859A или ингибитор коррозии Cortec VP. Обычно добавляют 5 процентов от объема масла. Некоторые ингибиторы требуют нагревания и перемешивания смеси масла и ингибитора для эффективного действия.
Примечания: Этот метод может быть эффективен только в течение примерно шести месяцев и должен быть продлен, если срок хранения больше. Другим недостатком является то, что это может вызвать проблемы несовместимости и пенообразования при заполнении сервисным маслом. Перед вводом редуктора в эксплуатацию рекомендуется промыть его.
Метод 3 – Метод масляного тумана
В качестве альтернативного метода для больших редукторов с манжетными или лабиринтными уплотнениями масляный туман подает чистую воздушно-масляную смесь (1 часть масла на 200 000 частей воздуха) в свободное пространство коробки передач. Подобно туману, он слегка смазывает поверхности машины, чтобы предотвратить коррозию. API-RP 686 3.2.1 рекомендует использовать защиту от масляного тумана, если оборудование хранится более шести месяцев, особенно если одновременно хранится более 10 единиц оборудования.
Примечания: Присадки в масляном тумане защищают шестерни и поверхности подшипников. Низкое давление удерживает загрязнители окружающей среды, такие как грязь и влага. Он безопасен, не опасен и не поддерживает горение. Одна система может подавать масляный туман на несколько коробок передач. Этот метод является более дорогим и сложным в реализации.
Проблемы обслуживания во время хранения:
Для распределения масла и предотвращения ложного бринеллирования и фреттинг-коррозии проворачивайте валы не реже одного раза в месяц.
Визуальный осмотр – при вращении открытых поверхностей машины убедитесь, что нанесенные защитные покрытия не удалены.
Не храните оборудование на вибрирующих поверхностях, так как это также может привести к ложному бринеллированию и фреттинг-коррозии.
По возможности храните редукторы в условиях постоянной температуры.
Пять советов по защите коробки передач вашего автомобиля
Дом
В глубине
- 5 советов, как защитить коробку передач вашего автомобиля
5 советов, как защитить свой автомобиль…
•
•
Коробка передач — очень важная часть автомобиля, поскольку она помогает передать всю мощность на дорогу. Это гарантирует, что нужное количество крутящего момента и мощности передается на колеса при заданном уровне или вся эта мощность может разрушить двигатель. Именно трансмиссия помогает изменять скорость автомобиля и помогает вам двигаться быстрее. Поддержание передачи важно. Ремонт трансмиссии стоит больших денег, и это трудоемкая работа.
Итак, ваша трансмиссия должна быть в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. Сегодня мы перечислим некоторые вещи, которые вы должны знать о трансмиссии вашего автомобиля:
Замена трансмиссионной жидкости
Читайте также: Это самая спортивная Maruti 800, которую вы когда-либо видели (Видео)
Если ваша трансмиссия требует регулярного обслуживания и замены жидкости, то это было бы написано где-то в руководстве по эксплуатации автомобиля. Всегда следуйте рекомендациям в руководстве пользователя. Так же, как и моторное масло, трансмиссионная жидкость через некоторое время становится густой и грязной, что снижает смазывание. Без достаточного количества смазки в трансмиссии будет трудно переключать передачи, и в конечном итоге трансмиссия может застрять, повредиться или даже сломаться.
Запуск автомобиля
Системы управления запуском, которые есть в современных автомобилях, могут быть довольно эффективным способом запуска автомобиля максимально плавно и быстро. Но он по-прежнему резко заводит машину и оказывает сильное давление на сцепление, потому что сцепление резко отпускается. Без сомнения, это не хорошо для вашего автомобиля. Сначала это может не повлиять на вашу машину, но со временем это произойдет. Гонки, принудительное переключение на пониженную передачу и резкое торможение также создают большую нагрузку на трансмиссионное оборудование.
Жестокое вождение
Жестокое вождение означает многое, но в контексте трансмиссии это относится к частому переключению передач. Когда человек часто переключает передачи, трансмиссионная жидкость нагревается, а значит, начинает терять свои смазывающие свойства, что может привести к повреждению трансмиссии. Если вы не едете на полноприводном автомобиле и застряли в грязной ситуации, вам следует позвать кого-нибудь на помощь, а не переключать передачи с первой на заднюю, а затем снова на первую. Этот процесс известен как раскачивание и может привести к серьезному повреждению вашей трансмиссии.
Без перегрева
Совершенно новый 1,2-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель дебютирует на модели Freestyle. Он развивает лучшую в своем классе мощность 96 л.с. и 120 Нм крутящего момента. В паре с ним будет работать новая 5-ступенчатая коробка передач.
Каждая механическая часть предназначена для работы в определенных температурных диапазонах. Ведь все имеет свои ограничения и может работать только в них. Передача ничем не отличается; она также имеет свои пределы. Итак, если ваш автомобиль перегревается, то не стоит заставлять его работать и переходить границы. Если вы продолжите работать на перегретой трансмиссии, вы можете повредить трансмиссию до такой степени, что она может выйти из строя и отказаться от вас. Неисправность трансмиссии потребует много денег и времени на ремонт. Не рекомендуется заставлять двигатель работать на более высоких оборотах, так как это приводит к перегрузке трансмиссии и двигателя.
Будьте начеку
Вам следует следить за температурой вашей коробки передач, если ваш автомобиль оборудован датчиком температуры коробки передач. Если становится жарко, вам следует припарковать автомобиль, дать ему остыть и вызвать техпомощь на дороге или авторизованный сервисный центр, который может вам помочь. Вы также должны поддерживать трансмиссионные жидкости на оптимальном уровне. Если ваш автомобиль не оснащен датчиком трансмиссионной жидкости, вам следует попросить механика проверить уровень трансмиссионной жидкости всякий раз, когда вы идете на обслуживание. Вы также можете следовать руководству пользователя, поскольку производитель лучше знает автомобиль и знает, что лучше для вашего автомобиля.
Трансмиссия автомобиля так же важна, как и его двигатель. Они оба зависят друг от друга, чтобы работать эффективно. Многие люди правильно ухаживают за двигателем и своевременно его обслуживают, но они не относятся серьезно к трансмиссии. Трансмиссия берет на себя большую нагрузку после двигателя, поэтому важно, чтобы вы хорошо заботились о ней. Если трансмиссия повреждена, автомобиль не сможет передать свою мощность на землю, и ваш автомобиль не будет двигаться.