Заз 965 снизу: История «горбатого запорожца» ЗАЗ-965: этапы производства и модификации авто

Тюнинг ЗАЗ 965 — самостоятельная модернизация основных деталей «горбатого»

Карельские вести

Тюнинг ЗАЗ 965 напрямую зависит от того, какую функцию автомобиль выполняет в хозяйстве. Если владелец машины содержит машину исключительно как красивый раритет, то выполняется только улучшение экстерьера Запорожца, без вмешательства в работу элементов под капотом. Если же машина используется по назначению, то стоит заменить мотор и доработать подвеску, а также сделать стайлинг кузова.

© Карельские вести

1 Замена двигателя машины – для повышения мощности и динамики

Видео дня

Как ни крути, а в увеличении мощности ЗАЗ 965 все же нуждается, особенно если машина регулярно эксплуатируется. При 30 «лошадках» штатного мотора ездить на автомобиле можно разве что к ближайшему магазину. К счастью, выполнить тюнинг советского «старика» вполне реально своими руками. Первое, что для этого потребуется – определиться с запчастями для замены.

Как показывает практика, оптимальным вариантом для тюнинга раритета станет карбюраторный мотор от ВАЗ 2101 или ВАЗ 2105. Для замены штатного силового агрегата Запорожца потребуется поставить автомобиль на ровной поверхности.

Замена двигателя ЗАЗ 965Рекомендуем ознакомиться

ЗАПОРОЖЕЦ + BMW РАВНО… ДРИФТ: ТЮНИНГ ЗАЗ-968

«Москвич-401» – тюнинг своими руками

Тюнинг ГАЗ 69 – как сделать легендарную модель современнее

Тюнинг ЗАЗ 968м –лучшие варианты модернизации!

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг ЗИЛ 130 – современные способы усовершенствования

Тюнинг Луаз – улучшаем раритет, сохраняя индивидуальность

Тюнинг Москвич 2141 – кардинальные изменения для максимального эффекта

Тюнинг ГАЗ 66 – улучшаем характеристики русского внедорожника

Мотор в раритетном авто расположен в задней части, и чтобы заменить двигатель, придется полностью снимать крышку багажника. В противном случае можно сломать ее подъемником.

После демонтажа крышки нужно аккуратно приподнять мотор, отсоединить шланги подачи топлива, канал сцепления и всю имеющуюся проводку. Далее полностью демонтируем мотор и очищаем посадочное место. Затем монтируем новый двигатель. Подключаем заводские шланги и опускаем мотор на место. В конце останется закрепить двигатель и проверить его работу.

2 Монтаж новых ступиц на ЗАЗ – улучшаем управляемость раритета

Тюнинг ЗАЗ 965 невозможно представить без доработки подвески. Первый элемент ходовой части, который нуждается в замене – это ступицы или ступичные подшипники. В современных автомобилях ресурс этих запчастей рассчитан не более чем на 80 тыс. км. пробега, а что уж говорить о стареньком Запорожце. Нам понадобятся новые детали от Tavria или ГАЗ. Кроме того, для замены своими руками нужно подготовить:

упоры и домкрат;

комплект гаечных ключей;

шестигранники;

молоток;

приспособление для выпрессовывания.

Доработка подвески Запорожца

Для начала ставим упоры под задние колеса машины. Срываем крепежи того колеса, с которого вы начинаете замену ступицы. Далее вывешиваем авто домкратом. Ставим подпорку под кузов и снимаем колесо. Разводим тормозные колодки и снимаем суппорт. После этого потребуется полностью снять детали тормозной системы и выкрутить болт ступицы. Снимаем элементы рулевой тяги и молотком выбиваем шаровую опору. Вынимаем ШРУС и демонтируем кулак ступицы.

Следующим шагом станет выпрессовывание ступичного подшипника. Если под руками нет специального съемника, то можно использовать любое другое приспособление. Далее монтируем новую запчасть и надежно запрессовываем ее. Делается это так же, как и при запрессовке сайлентблоков. После этого приступаем к обратной сборке конструкции. Выполняем те же действия с другим колесом и переходим к работе с экстерьером ЗАЗ.

3 Оригинальный тюнинг оптики и не только

Среди современных автомобилей Запорожец смотрится довольно-таки колоритно. Однако можно сделать его внешний вид еще оригинальнее, установив вместо штатной передней оптики фары от модели ИЖ 412.

Этот тюнинг довольно просто выполнить своими руками. Первое, что потребуется – это демонтировать заводскую оптику машины. Вначале вытягиваем подвижный «горшок» и отключаем проводку фар от колодки. Спиливаем язычок в верхней части «глазка», после чего снимаем облицовочный ободок штатной оптики.

Тюнинг фар автомобиля ЗапорожецДалее потребуется примерить фару от ИЖ. Прикладываем излучатель к месту посадки и отмечаем места для шести отверстий, два из которых должны быть чуть больше остальных. Таким образом, четыре отверстия будут служить для крепежа, а два чуть побольше мы используем для монтажа регулировочных фишек. Новые фары будут располагаться в вертикальном положении, поэтому нам потребуется полностью спилить язычок. Демонтируем с излучателя фишки для регулировки и фонарь. Далее просовываем проводку от фары ИЖ внутрь отверстия, где раньше располагались провода от фар Запорожца. Прикладываем ободок и крепим его, протянув болты изнутри. Далее в закрепленный ободок устанавливаем фишки и сам излучатель.

На установленную оптику можно нанести тонировку. Для этого фары моются и обезжириваются. После этого обрызгиваем переднюю оптику водой, а также смачиваем тонировочную пленку. Отклеиваем изделие от бумажной подложки и аккуратно приклеиваем его на фару. После этого шпателем выгоняем воздушные пузыри и оставляем оптику сохнуть. Как только фара высохла, можно продолжать эксплуатацию авто.

4 Тюнинг дверей машины – чтобы обезопасить себя и других

Еще один вариант внешнего тюнинга – это замена механизма открывания задних дверей. Изначально двери ЗАЗ открываются против движения. Эта, своего рода, «фишка» авто смотрится довольно оригинально. Но если открыть двери на ходу, то это может привести к непредвиденным последствиям. Поэтому, от греха подальше, можно переставить двери на передние петли. Для подобной доработки своими руками нам потребуется новый замок, петли и дрель.

Перестановка дверей ЗАЗ 965 на передние петлиСначала необходимо снять задние двери Запорожца, после чего демонтируем механизмы открывания дверей. Откручиваем и вытягиваем с дверей замки закрывания. Прикладываем петли к тому месту, где будем их устанавливать, и дрелью просверливаем по два отверстия сверху и снизу арки.

Устанавливаем петли, после чего приступаем к монтажу нового замка в двери авто. Для этого примеряем новую деталь, и, при необходимости, просверливаем дополнительные дырки. Крепим блокиратор, предварительно смазав его конструкцию пастой WD-40. Этим же составом обрабатываем петли перед установкой дверей. В конце ставим дверцы и проверяем их положение – детали должны встать ровно и не шататься.

Тест-драйвы, Автоэксперт, ЗИЛ 130, ГАЗ 69, Москвич 2141, ЗАЗ 965, ГАЗ 66, ВАЗ 2105, ВАЗ 2101, ЗАЗ, УАЗ, BMW, Lada, Завод имени И.А. Лихачева

Реставрация ЗАЗ-965 Ялта — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

Загорелся я реставрацией автомобилей очень давно — но только в конце 2014 года решил осуществить свою давнюю мечту — реставрировать прекрасную машинку ЗАЗ 965 Ялта. С помощью профильного форума нашел свой вариант — экспортный вариант 1965 года выпуска прекрасного бирюзового цвета. Забрал ее в Калужской области.

За полтора месяца машину полностью покрыли антикором снизу, немного проварили место крепления передней подвески, заменили двигатель, кпп и полуоси на практически новый (с пробегом 4 тыс. км) — на одном из фото виден донор 966. Поставили полностью новую переднюю подвеску. Заменили все трубки на медные.

В Ретродетали куплены все резинки, бархотки, новые фары, блок предохранителей, стекло на панель приборов. Купили комплект из 5 дисков с буртиком практически в идеальном состоянии. На них поставим новую (!) резину В-67Б — и будет вариант для выставок. Для редких поездок по городу — купил новые диски, на нее поставлю более современную резину.

Машина подготовлена к покраске — вся выведена и отгрунтована. Смотреть приятно. Жду когда отдадут малярам.

Машина пришла от маляров и покрашена (с моей точки зрения) очень хорошо. Цвет даже при искусственном освещении очень глубокий и насыщенный, при этом — без излишнего блеска. Честно говоря, не думал что цвет будет такой красивый. Жду когда будет возможность сделать фото на улице при ярком солнце.

Начали сборку электрики и наружки. Установлены новые бампера, фары, подфарники (еще жду резиновые уплотнители для них), поворотники и молдинги (один еще предстоит заменить). Надписи 965А пока не устанавливаю — жду возможность найти новые (у моих на одной из надписей отломана палочка). Проведена вся электрика, смонтирована панель приборов и все переключатели внутри салона. Стекла поставим в ближайшие дни.

Теперь установлены все стекла (последним было заднее):

Устанавливается шумоизоляция по всему салону:

Изготавливается салон — каркасы сидений в идеальном состоянии, требуется только немного локально подкрасить. Каркас заднего сиденья будет отпескоструен, отремонтированы пружины, отгрунтован и покрашен. Ткань куплена аутентичная (у Димаскеса в Питере). Забрал последнюю в зеленый ромбик. Кожзам в цвет оригинального нашел в компании Артефакт в Москве.

Салон готов

Собрали и установили руль. Прям красота…

Сегодня совершили первый пробный выезд на моей Ялте. К большому сожалению у меня присутствовать не получилось (моя любимая жена уехала на танцевальный фестиваль в Воронеж и я остался с тремя замечательными дочками на эти выходные)

Вот так мы выглядим сейчас:

Источник

Жми на кнопку, чтобы подписаться на «Как это сделано»!

Если у вас есть производство или сервис, о котором вы хотите рассказать нашим читателям, пишите Аслану ([email protected]) и мы сделаем самый лучший репортаж, который увидят не только читатели сообщества, но и сайта Как это сделано

Подписывайтесь также на наши группы в фейсбуке, вконтакте, одноклассниках, в ютюбе и инстаграме, где будут выкладываться самое интересное из сообщества, плюс видео о том, как это сделано, устроено и работает.

Жми на иконку и подписывайся!

— http://kak_eto_sdelano.livejournal.com/
— https://www.facebook.com/kaketosdelano/
— https://www.youtube.com/kaketosdelano
— https://vk.com/kaketosdelano
— https://ok.ru/kaketosdelano
— https://twitter.com/kaketosdelano
— https://www.instagram.com/kaketosdelano/

Официальный сайт — http://ikaketosdelano.ru/

Мой блог — http://aslan.livejournal.com
Инстаграм — https://www.instagram.com/aslanfoto/
Facebook — https://www.facebook.com/aslanfoto/
Вконтакте — https://vk.com/aslanfoto

Tags: автомобиль, мастерская

Кольцо поршневое компрессионное нижнее 965-1004025 на автомобиль ЗАЗ 965

Отзывы клиентов (0)

Добавить отзыв

Качество обслуживанияОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Удобство использования веб-сайтаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Качество товараОтличноеХорошееНормальноПлохоеУжасно

ДоставкаОтличноХорошоНормальноПлохоУжасно

Загрузить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 68
  • Кузов 3
  • КОРПУС В СБОРЕ 3
  • Передняя дверь 17 90 020
  • Замки, ручки, петли и дверной ограничитель 7
  • Окно и дверной стеклоподъёмник 4
  • Мягкая дверь с усиленными стержнями и окнами; уплотнение двери 2
  • Окно распашной двери 4
  • Ветровое и заднее стекло 7
  • Ветровое стекло 3
  • Омыватель ветрового стекла 3
  • Стеклоочиститель 1
  • Вентиляция и отопление 4
  • Отопление блок 1
  • Детали обогревателя 3
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ 13
  • Зеркало заднего вида и противоослепляющий экран  3
  • Орнаменты и декоративные надписи 10
  • Передняя часть кузова 1
  • Детали передней части салона ЗАЗ-968 1
  • Боковая часть кузова 9 0018 2
  • Боковое окно 2
  • Пол кузова 5
  • Покрытие пола  2
  • Покрытие тоннеля пола  3
  • Капот, крылья, кожух радиатора  7
  • Капот, петли и передняя опора капота  6
  • Привод замка и блокировка переднего капота 1
  • Сиденья 2
  • Каркас переднего сиденья 1
  • Заднее сиденье  1
  • Задняя часть кузова  4
  • Воздухозаборник в кабине Задняя часть 1
  • Задняя часть панель в сборе 1
  • Воздухозаборник хвостовой части ЗАЗ-968 2
  • Стекло кузова, обивка крыши и заднего сиденья ЗАЗ 968 3
  • Двигатель 48
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 2
  • Детали кожуха вентилятора 1
  • Вентилятор и дефлектор 1
  • Двигатель 32
  • Валы распределительные и уравновешивающие 1
  • Силовой агрегат с главной Шестерня и трансмиссия (вид справа)  4
  • Корпус коленчатого вала  2
  • Крепления силового агрегата  2
  • Масляный радиатор и центрифуга  3
  • Поршни, штоки и цилиндры 6
  • Головка блока цилиндров 3
  • Детали газораспределительного механизма 4
  • 9 0217 Масляный картер и всасывающий коллектор масляного насоса   1

  • Коленчатый вал и подшипники   6
  • Система выпуска продуктов сгорания  2
  • Глушитель и впускные трубы  2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА  12
  • Топливные трубы  3
  • Бензобак 1
  • Карбюратор и впускной патрубок 3
  • Газовый насос 1
  • Карбюратор переключатель управления дроссельной заслонкой и заслонкой, а также переключатель привода стратера 1
  • Карбюраторы ЗАЗ-968М 2
  • Фильтр воздушный ЗАЗ-968 1
  • Трансмиссия 26
  • Трансмиссия 8
  • Управление трансмиссией 3 900 20
  • Детали передачи  2
  • Трансмиссия (в разрезе) 3
  • Задний мост 8
  • Главная передача и дифференциал 2
  • Полуоси  6
  • Сцепление 10
  • Шестерня сцепления 5
  • Привод выключения сцепления и привод ножного тормоза 1
  • Механизм управления сцеплением ЗАЗ 968 1
  • Механизм сцепления ЗАЗ 968 3
  • 9031 7 Ходовая часть 21

  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Передний и задний бамперы и крепления номерного знака 1
  • Колеса 13
  • Колесо и шина  4
  • Ступица переднего колеса и колпаки 3
  • Ступица заднего колеса 6
  • Подвеска 2
  • Пружины и рычаги задней подвески 1
  • Амортизаторы передней подвески 1
  • Передний мост  5
  • Рулевые тяги  1
  • Передний мост и торсионы  1
  • Передний- опора колеса и рычаги 1
  • Передний мост и поворотные кулаки ЗАЗ 968 2
  • Управление
    Механизмы 20
  • Рулевое управление 5
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 5
  • Тормоза 15 9 0019
  • Ручной тормоз 2
  • Тормозной цилиндр колеса 2
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Детали переднего тормоза 1
  • Гидравлический привод тормозной магистрали высокого давления 2 9 0019
  • Детали заднего тормоза 1
  • Главный тормозной цилиндр ЗАЗ- 968 2
  • Тормоз передний ЗАЗ-968 3
  • Электрооборудование
    Оборудование 41
  • Приборы и датчики 5
  • ПРИБОРЫ 5
  • Электрооборудование 36
  • Распределитель зажигания 1
  • Подсветка 7 9002 0
  • Замок зажигания 1
  • Блок управления напряжением 1
  • Фара 2
  • Лицензия 3
  • Лампа капота 5
  • Внутреннее освещение кузова 2
  • Катушка зажигания, свечи зажигания и провода зажигания 2
  • Схема электрооборудования автомобиля ЗАЗ-965 10
  • Блок предохранителей и сигнальная лампа с выключателем и разъемом электрических проводов 1
  • Лампа моторного отсека, переносная лампа и освещение салона ЗАЗ 968  1
  • Детали по запросу
  • документация

1968 ЗАЗ 965, 0.

9л, оригинал Продается

Заз 965 1968г 889cc fiat 500 копия Работает и выглядит отлично, милая. Все аутентичные, новые тормозные магистрали, только что прошедшие ТО, имеет исторический сертификат. Может организовать дешевую транспортировку по всему миру

Это объявление было удалено из-за распродажи или иным образом.
Пожалуйста, смотрите список ниже для похожих объявлений в прямом эфире

Похожие объявления

1989г. 40 л.с.
Сарай найти небольшой пробег 13646 км
8500 миль
Отлично работает
Хорошая патина, дырок нет, только небольшая ржавчина и вмятины. Под твердым. Может организовать дешевую транспортировку по всему миру

8500

22 марта 2023 г.

Литва

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки

Остин бегает и был на нескольких шоу в прошлом году. Нужны сиденья, глядя на водительское сиденье, порванное и немного потрепанное. Можно было бы сделать перекраску. Слабый шум снизу двигателя
Также имеет очень желанный номерной знак.

84 823

17 апр 2023

Частный

  • Сравнивать:
  • Страховые котировки
  • Финансовые Цитаты

Редкий и уникальный ЗАЗ 968М Дизель Универсал универсал
двигатель 1.

Back to top