Содержание
Буквы класса
- Форум
- Архив
- Школы, Олимпиады, Вузы
Девочки, а в школе буквы что-то означают или нет? Я имею в виду «1а», «1б», «1в».
слышала, что «а» — более сильный обычно, чем «б». Сама всю жизнь училась в «в» — наш класс был самый сильный, с медалистами и пр.))
стандартно — А самый сильный, В обычно специализированный, с каким-нибудь уклоном.
Но на самом деле в каждой школе по-своему, знаю школу, в которой как раз А-класс был коррекционным
Мы идем в первый класс (сильный!) и у нашего учителя всегда был «а» класс, а вот с сентября будет «в» — почему поменяли, непонятно. А «а» берет новый учитель, которого никто не знает. Надеюсь, что у нас будет как у вас)))).
спасибо
У нас когда то было, что «а» — самый сильный и т.д., а потом кто-то из родителей возмутился, что «в» класс дали сильному учителю, т.е. просто из-за буквы, с тех пор (после звонка из управления) учителя «тащут» буквы — кто какую вытащит тот с такой и живет следующие 4 года Кстати у нас набор по 6-7 первых классов последнее время, так что до «ж» дело доходит.
У нас был А- коррекционный, В и Г- гимназические. Так что от школы зависит.
Раньше действительно было так, что в «А» классе собирали самых сильных… Но именно из-за этого предубеждения сейчас во многих школах специально все перепутывают, чтоб буквы ничего не означали.
у меня было А-сборный из разных районов, сильный. Б — реальные ботаны подобрались, тихие девочки с косами и мальчики в очочках. В — вся шпана района.
Наверно совпадение
у нас наш А обычный, просто учитель опытная и давно работает.В Б классе чуть похуже, а В и Г -новенькие молоденькие учительницы.
нас завуч заверяла, что буквы ничего не означают
У нас «в» — «занковский», т.е. самый сложный класс. Дочь ходит в «г».. не знаю какой у них уровень относительно других классов. Но то, что не отбирали тупых и слабых — это точно.. вроде
И в то время, когда сама училась , и в школе у детей буквы эти не значат ровным счетом ничего.
Сейчас чаще всего — нет. У нас пяти учительницам дают классы по алфавиту: первой по списку — «А», второй — «Б» и т.д.
У нас на первом собрании родителей первоклассников учтеля эту букву тянут как в лотерее (уж честно или подигрывают не знаю).
У старшей в классе Б была доп. программа по лит-ре,поэтому туда брали тех, кто лучше читал (вроде бы).У младшего-совершенно одинаково.
А у нас в школе два класса: «А» — 6-летки, «Б» — семилетки.
Абсолютно точно, что это зависит от школы. Никаких положений по этому поводу не существует.
у меня старшие дети учились в «З» — в полном составе (27 чел.-3=24 чел. — трое не стали поступать в выбранный ВУЗ) поступили в институт и успешно его окончили. В их первых группах в институте — 70% медалистов (в т.ч. мои)
У нас Б-прогимназический, А-обычный, В-для деток-математиков.
В начальной школе это обычно неактуально.
в разных школах по разному. где-то по уровню знаний учащихся, где-то это просто буквы, я например однажды училась в классе «м» (медицинский). тут лучше спросить у директора, какой у них принцип ))
и в нашей школе то же самое, мы шли на учителя, когда нас зачислили к ней, то оказалось, что буква «В», а в «А» учитель который берет началку первый раз
у нас в школе по прописке буквы дети сами выбирают Можно любую, и каждый год менять. Еть и «Я» И «О»
я училась в классе «Д» в 8 и 9. потом автоматически стали В.
сейчас -один замдекана в Баумновке(хотя может уже и не зам). мальчик и девочка просто преподают там . хотя надо узнать может уже профессора.
две серебряные медали, у девочек.одна пошла в Долгопрудный физтех, другая в Финансовую академию.
та что закончила Долгопрудный физтех + что-то еще- работает в банке(что-то вроде аналитика или типа того).
одна девочка закончила Юрфак в МГУ. потом еще отучилась на психолога.
подруга помошник прокурора, окончила Юридическую академию.
кто пошел на юристов учиться сами поступали, это точно.
может мы в одной школе?)))))))
мы в 705
ясно — в разные)))) но ситуация один в один)))
у нас буквы разыгрывали,тк 4 1 класса, 1 Г никто быть не хотел, мы в итоге В, а самые сильные классы Б и В
Это не «последнее время Это и 20 лет назад было
Смотря в какой школе. Где я — ничего не значат, классы равноценные. Сын учится в школе с гимн. классами —
А гимназический, Б обыкновенный.
я училась в «Ш» классе — шестилетки, а еще был «С» класс — семилетки. Потом всех перетрусили и стали все одинаковые А и Б
у нас «в» — планировался как валеологический. Когда старший пошел в этот в , там был педиатр раз в неделю с су-джок-терапией (очень пригодилось, тетка неравнодушная) и обязательное питание (завтраки или полдники). Сейчас «в» — класс полного дня, еще и психологическая загрузка добавилась, платно конечно. Еще «э» — музыкально-эстетический.
Открыть тему в окнах
Знаменитости в тренде
Праздник к нам приходит! Екатерина Волкова показала украшенный к Новому году дом
Дышите свободно: что такое теоринопластика
Брюс Уиллис все реже узнает родных и близких людей
1 «А» – умники, а 1 «Н»? Какие литеры присваивают первым классам? | УЧЕБА | ОБРАЗОВАНИЕ
Алёна Овчинникова
Примерное время чтения: 5 минут
3069
Еженедельник «Аргументы и Факты» № 2. АиФ — Город для жизни 31/08/2018
14 тысяч первоклассников в Перми сядут за парты. / Ирина Якунина / АиФ
Только в Перми этой осенью за парты сядут более 14 тысяч первоклашек. И набор ещё идёт. До всероссийского рекорда, который пару лет назад установила школа в Краснодаре, набрав для обучения 20 первых классов (в названиях педагоги дошли до буквы «Ф»), Перми ещё далековато. Но 13 первых классов в одной из местных школ уже набрали.
Мы давно привыкли к тому, что каждый класс в параллели имеет свою литеру: «А», «Б», «В»… С советских времён существовало негласное правило: чем ближе литера класса к началу алфавита, тем детишки в классе умней. Затем следуют классы-середнячки, ну а ближе к концу – самые «слабые» дети.
«АиФ-Прикамье» решил выяснить, как сегодня в школах справляются с присвоением литер и как реагируют родители на то, что их ребёнок будет не «ашником» или «бэшником», а, к примеру, «жэшником» или «мэшником».
Десять новеньких
Рекордное количество первоклашек услышат свой первый школьный звонок в пермской школе № 59 в микрорайоне Парковом в Перми. В каждом из 13 первых классов будут учиться по 25 мальчишек и девчонок. В районе, где находится школа, сейчас идёт активное жилищное строительство, поэтому и детей в школу пошло так много.
«В прошлом году у нас было семь первых классов, в этом набрали 13, – рассказала директор школы № 59 Сильванера Антонова. – Литеры выбрали такие: «А», «Б», «В», «Г», «Д», «Е», «Ж», «З», «И», «К», «Л», «М», «Н». Из 13 педагогов, которые будут работать в этой параллели, только трое – стажисты, остальные десять – молодые выпускники педвузов. Запись в первые классы открылась в городе 1 февраля, а к 5 февраля все три класса к имеющим опыт педагогам уже набрали. Родители, конечно, переживают, что их дети попали в «Л», «М» или «Н» класс. Но других вариантов у нас просто не было».
В школе заверяют, что всех поступающих в первый класс дошколят они распределяли не по знаниям-умениям, а по мере поступления заявлений. В учебном заведении работают два психолога, и они физически не справились бы с тем, чтобы провести у всех первоклашек тестирование.
Теперь из-за такого количества детей в школе придётся проводить пять торжественных линеек: две – 1 сентября и три – 3 сентября.
Никто не берёт 1 «Ж»
А вот в пермской школе «Мультипарк» в Дзержинском районе, где 1 сентября откроют двери для девяти первых классов, никто из педагогов не решился взять литеры «Г» и «Ж». О причинах этого остаётся только догадываться. И теперь ребятишек будут учить в 1 «А», «Б», «В», «Д», «Е», «З», «И», «К», «С» (спортивный класс).
«Распределением детей по классам занималась специальная комиссия, – объяснили в администрации школы. – Первый критерий, по которому мы распределяли ребят, – гендерный: девочек и мальчиков в классах должно быть примерно равное количество. Второй критерий – желание родителей обучать ребёнка по одной из двух предложенных учебных программ. Третий – мы прислушивались к мнению родителей, которые просили зачислить в один класс тех ребят, которые ходили в одну группу детского сада. В этом году в «Мультипарк» пришли три пары двойняшек, их тоже распределили в разные классы».
В администрации школы знают, что среди родителей существует мнение о значении литеры класса, но хотят его искоренить.
«Все педагоги, работающие в начальной школе, замечательные, поэтому мамам и папам нужно успокоиться насчёт литеры класса и настроить ребёнка и себя на успешную учёбу», – заверили учителя.
Смотрите также:
- «Зашли в класс и стали наносить удары». Учителя о трагедии в пермской школе →
- Чем обусловлен ажиотаж вокруг пермской школы №114? →
- Как развить способности к математике? →
1 сентябрядень знанийшкола
Следующий материал
Также вам может быть интересно
В День знаний в Прикамье запретят продажу алкоголя
Не скоро в школу.
Почему при постройке здания 312 млн ушли не туда?
Пермские школы и детские сады оснастят новыми системами безопасности
В Прикамье к новому учебному году готовы уже больше половины учреждений
Новости smi2.ru
5 Привлекательное использование писем в классе
Идея написать деловое письмо с классом может вызвать закатывание глаз и глухие насмешки: «О, этот старый каштан!» от многих современных учителей. Но если мы хотим вести классы, где мы ценим рефлексивное мышление и тщательно подобранные слова, письма могут быть удивительно богатым жанром для изучения. Будь то письмо, которое вы пишете своим ученикам, или письмо, которое ваши ученики отправляют, вот пять первоклассных стратегий, которые затрагивают ключевые навыки и вовлекают ваших учеников в процесс обучения.
1. Письма к рубрике
В этом году я принял решение, что каждую рубрику и руководство по подсчету баллов за основное задание я буду начинать с краткого, искреннего письма своим ученикам. В конце концов, если я прошу их вложить немного души в свою работу, я должен, по крайней мере, сделать то же самое с их указаниями, верно? Это может быть всего несколько предложений, но моя цель всегда состоит в том, чтобы мотивировать, сообщать о высоких ожиданиях и прививать радость от нашей работы как читателей и писателей. Вот образец одного «Письма о Рубрике», которое я использовал в сентябре этого года.
2. Письма классу
Когда я чувствую, что учащиеся становятся слишком сосредоточенными на задачах в своем мышлении (например, их первый вопрос при начале новой книги: «Какой будет проект/статья для этой книги?» ), я делаю неожиданный поворот и пишу классу открытое письмо, требуя индивидуальных ответов. Как только я делюсь своими лучшими размышлениями и своими более глубокими вопросами о том, что наиболее ценно для них как читателей, они часто отвечают с такой же глубиной и искренностью.
Например, в одном открытом письме классу я задавался вопросом:
Не было никакого крупного проекта, связанного с этим чтением. Это было хорошо, или вы бы хотели, чтобы в конце был какой-то проект, чтобы показать, что вы получили от чтения? Почему вы считаете, что проекты помогают или вредят вашему личному чтению?
Я получил несколько хороших ответов. Например, Саманта сказала:
Я думаю, что проекты больше вредят чтению, чем помогают ему, потому что они, как правило, заставляют вас внимательно искать смысл книги вместо того, чтобы позволить ему прийти к вам естественным образом.
Дрю подумал:
Хорошо, что после этого не было проекта. Когда есть проект, студенты так беспокоятся о том, какую информацию им нужно найти для него, что это лишает удовольствия от чтения.
Вы можете прочитать письмо целиком и другие ответы студентов в Клубе ботаников.
3. Письма с жалобами
Когда дело доходит до релевантного контекста для обучения написанию резкой аргументации, ничто не сравнится с письмом (или электронной почтой) с жалобой. Старшеклассники — потребители, и они знают разницу между тем, что значит быть довольным или недовольным покупателем. Аудитория письма с жалобой (компания) обязана ответить, так что это не просто тупиковый текст, который попадает на стол учителя. Более того, написав письмо с жалобой, они отрабатывают навык, который будут использовать снова и снова в жизни за стенами школы: тактичное возражение. А для студентов, у которых в последнее время нет претензий к продукту? Благодарственные письма за продукт, который они любят, часто получают ответ и от компании, иногда с бесплатными вкусностями!
4. Благодарственные письма
По мере развития навыков письма с конкретными деталями ученики могут написать благодарственное письмо любимому учителю. Я призываю детей выбрать своего любимого учителя начальных классов, а затем составить письмо, которое выходит за рамки «Ваш класс был таким веселым» или «Я так многому научился». Я говорю им, как это важно для меня, когда студент возвращается и может рассказать конкретный анекдот об обучении во время моего урока. Я моделирую, как писать таким образом, когда составляю письмо одному из моих бывших учителей — делюсь своими положительными воспоминаниями и выражаю признательность. Я приглашаю их на показывают свои воспоминания, а не рассказывают , что является отличной разминкой для всех остальных написаний позже в этом году.
5. Письма себе в будущее
Я обучаю учеников первого года обучения в старшей школе, поэтому любимым занятием в июне является приглашение учеников написать письмо себе в будущее. Я обещаю послать это письмо по адресу, указанному в конверте с их обратным адресом, в конце последнего года обучения. Обдумывают важные вопросы:
- Чего я хочу достичь к окончанию средней школы?
- Какие цели я надеюсь сохранить перед собой после окончания средней школы?
Эти письма могут быть отличным мотиватором дважды в жизни: один раз, когда они пишут вдумчиво, а второй раз спустя годы, когда они его получают.
Иоганн Вольфганг фон Гёте однажды написал: «Письма являются одними из самых значительных воспоминаний, которые человек может оставить после себя». Хотя времена изменились, стоит отметить, что слово буквы в этом предложении нельзя точно заменить твитами , текстами или обновлениями . Так что давайте не будем забывать простую, спокойную ценность того, что наши ученики должны замедлиться настолько, чтобы написать что-то, что тронет сердце или побудит к действию, как это делали письма на протяжении столетий.
Преимущества манипуляций с письмами
Не принимайте кусочки алфавита за игрушки! Польза от манипуляций с буквами невероятна. Они не только забавны, но и являются отличным учебным пособием. Манипуляции с буквами так же важны, как наличие визуального алфавита! Эти маленькие кусочки закладывают основу для распознавания букв, чтения, письма, визуального различения и других основ грамотности.
*Подключите к нашему набору «Играй и учись, растущий» для Pre-K & Kindergarten!
Почему манипуляции с буквами важны
Манипуляции с буквами дают детям возможность взаимодействовать с алфавитом посредством практической игры. Они способны чувствовать форму буквы и составлять из нескольких букв цепочки букв или слова.
Они могут видеть кривые и линии, которые соединяются вместе, чтобы сформировать каждую букву, а некоторые даже позволяют детям исследовать формирование и отслеживание букв.
Преимущества манипуляций с буквами
Маленькие дети любят манипулировать буквами, и очень полезно установить сенсорную ванночку, сделать простую игру с бусинами-буквами или даже предложить детям исследовать их с помощью бусин-букв.
Манипуляция письмом идеально подходит для ребенка, который еще не умеет писать, а также актуален для детей, которые только начинают читать и писать.
Вот некоторые из навыков, которые дети могут приобрести с помощью манипуляций с буквами:
Распознавание букв
Распознавание букв является ключевым этапом в обучении ребенка чтению и письму. Когда дети играют с буквами, они получают знания о буквах, с которыми они взаимодействуют. Они могут видеть разницу между «Y» и «В» и могут также чувствовать ее.
Обычно дети ищут буквы, с которыми они знакомы. Одним из самых первых слов, имеющих большое значение, будет их собственное имя.
Затем они начнут расширять свои знания букв на остальную часть алфавита. В конце концов, эти навыки перерастают в способность идентифицировать и связывать прописные и строчные буквы.
Эта сенсорная бутылка — отличная игра для распознавания строчных и прописных букв, которую можно использовать с манипуляциями с буквами.
Звуки букв
После обучения распознаванию букв ребенок перейдет к изучению звуков букв.
Сначала ребенок сможет различать некоторые звуки букв. Опять же, они начнут с букв, с которыми знакомы, особенно с первой буквы своего имени. По мере того, как они приобретают уверенность и мастерство в этом, они переходят к остальным буквенным звукам алфавита.
После этого вы увидите, что они более целенаправленно используют буквенные манипуляции и звуки. Говоря о кошке, они захотят увидеть, какая буква говорит /c/. Это также прекрасное время, чтобы поговорить о том, как буквы могут иметь несколько звуков.
Изучение звуков букв с помощью манипуляций с буквами дает безграничные возможности. Один из моих любимых способов использовать манипуляции с буквами для определения начальных звуков букв — это забавный научный проект с буквенными бусинами, существами-тубами и кубиками льда.
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ: Начальные звуковые центры и мероприятия для дошкольного и детского сада
Словообразование
Словообразование начинается, когда ребенок начинает задавать вопросы о словах. Вы можете услышать такие фразы, как «Как пишется собака?»
Один из моих любимых способов поработать над словообразованием — это игра Мелисса и Дуг «Смотри и произноси». Деревянные манипуляторы с буквами отличного качества и дают ребенку визуальное представление о слове, которое они пишут, а также о форме букв.
Когда дети понимают звуки букв, они начинают составлять слова, которые слышат. Они смогут разбить слово «Сэм» на три звука: /с/ /а/ /м/ . Затем они смогут воспроизвести эти звуки с помощью букв, чтобы сформировать слово.
Философия Монтессори уделяет большое внимание манипулированию буквами при обучении детей правописанию. Дети в условиях Монтессори используют подвижный алфавит, состоящий из синих и красных букв, чтобы помочь отделить согласные от гласных. Они также являются отличным учебным пособием, когда молодые учащиеся изучают слова CVC.
Манипуляции с буквами для детей
Существует множество видов манипуляций с буквами для детей. Вот некоторые из тех, которые мы используем регулярно:
- Буквы из пенопласта
- Буквы на магнитах
- Бусины на шнуровке
- Подвижный алфавит
- Мелисса и Дуг See and Spell
- Буквы Jewels (на фото ниже на столе с подсветкой)
Манипуляции с буквами имеют так много преимуществ, поскольку они предоставляют детям открытый мир для их изучения.