Знак на машине dpr чей регион: Что за номера с буквами DPR и LPR?

Содержание

что значит и их расшифровка

Для того чтобы передвигаться на законных основаниях на своем транспортном средстве, необходимо иметь государственные номерные знаки, которые внесены в единую базу. А что же в этом случае, делать жителям Луганской и Донецкой Народных Республик? Стоит ли менять украинские номера и получать местные республиканские?

Содержание статьи

  • 1 Какие номерные знаки выдают в ДНР и ЛНР?
  • 2 Гражданские и номера спецслужб
  • 3 Для чего нужны новые номера?
  • 4 Формат номеров ДНР

Какие номерные знаки выдают в ДНР и ЛНР?

Так, начиная с 26 мая 2015 года, правительство ДНР начало выдачу новых номерных знаков. Но при этом, граждан никто не обязывает в обязательном порядке отказываться от украинских номеров и менять их на новые.

По заявлению начальника управления ГАИ в Донецкой Народной Республике, такая замена происходит на добровольной основе. Для этого, гражданину потребуется обратиться в МРЭО, составить там соответствующее заявление на регистрацию ТС и оплатить пошлину.

После рассмотрения документов и проверок заявителя по базе данных, ему будут выданы новые знаки государственной регистрации автомобиля.

И теперь, владельцы таких знаков, будут иметь аббревиатуру dpr на номере машины. Расшифровка такого кода дпр имеет обозначение Республики на латинице (DPR).

Всю эту процедуру можно произвести за один день. Там же, в МРЭО, нужно будет и сдать старые номерные знаки. После предоставления документов на автомобиль, будет выдан и временный техосмотр, действующий в течение одного года.

Гражданские и номера спецслужб

Новые регистрационные знаки, которые стали выдавать в Республике, имеют белый цвет, с нанесением  на пластину буквенных и цифровых обозначений.

Также имеются различия для разных категорий автотранспорта:

  • Сотрудники МЧС будут передвигаться с черными номерами на их транспортном средстве;
  • Для службы МВД выделены синие номерные знаки;
  • Автотранспорт, предназначенный для пассажирских перевозок, будет отмечен желтым цветом на номерах.

Номера для мотоциклистов,  также являются аналогичные российским. С той лишь разницей, что количество цифровых знаков сокращено до трех. И соответственно на них указаны код и флаг Республики.

Для чего нужны новые номера?

Поскольку Донецкая область стала отдельной Республикой, то и самостоятельными и отдельными становятся внутренние ведомства и все с ними связанное в регионе. Прежде всего, регистрация транспортных средств необходима для контроля и разрешения вопросов относительно угнанных автомобилей. В настоящее время в базе находится уже более полутора тысяч заявлений о пропаже транспорта.

Наряду с новыми номерными знаками никто не отменяет действие существующих, украинских номеров. Поскольку получение новых регистрационных знаков является добровольной процедурой.

Формат номеров ДНР

Регистрационные знаки для автомобилей, которые выдаются в ДНР являются аналогичными российским. Они имеют тот же размер и шрифт, и выстраиваются они по тому же принципу: одна буква, затем три цифры, затем две буквы. Тот же принцип наблюдается и государственных номерных знаках в России.

Но вместо российского триколора, номера самопровозглашенной Республики имели флаг ДНР – в нижней части знака, и код Республики – в верхней. И в отличие от российского аналога, данные номера не имеют кода страны.

Но с декабря 2015 года их формат изменился. Размер флага стал крупнее, имея уже более правильные пропорции, и располагается он теперь в верхней части пластины. Код же теперь располагается под флагом и его размер стал немного меньше. Данные знаки теперь имеют заводскую печать.

Если ранее стоял вопрос, можно ли автомобилистам, имеющим знаки регистрации Донецкой Республики пересекать границу с РФ, то с 2021 года этот вопрос разрешился. Президентом был подписан соответствующий указ на признание Россией номерных знаков регистрации, а также документации, которые были выданы в народных Республиках.

Поделиться с друзьями:

Что означают DNR и LPR на номерах авто?


На чтение 12 мин Просмотров 5. 8к. Опубликовано
Обновлено

Содержание

  1. Расшифровка кода номеров LPR, DPR и RSO на машине
  2. Кому принадлежат номера DPR и LPR?
  3. Где применяются номера с регионом DPR и LPR?
  4. Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
  5. Когда начали выдавать номера DPR и LPR?
  6. Проблема с непризнанными республиками
  7. Виды номерных знаков
  8. Как расшифровываются буквы на номерах машин?
  9. Цель нововведений
  10. Часто задаваемые вопросы
  11. Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
  12. Нюансы

Расшифровка кода номеров LPR, DPR и RSO на машине

Маркировка автомобилей других стран всегда была и остается острым вопросом. Начиная с кодировки кузова и заканчивая регистрационными номерами, все этим моменты могут отличаться в зависимости от конкретных требований в той или другой стране. В этом случае, казалось бы легально купленный автомобиль, может быть юридически незаконным на территориях, которые являются непризнанными.

Такая же ситуация произошла на территориях Донецка, Луганска и Южной Осетии. Сегодня мы подробнее расскажем Вам о принципах и причинах нанесения, указанных выше буквенных обозначений на автомобили. Постараемся дать точные расшифровки по международному стандарту и в целом освежить Ваши знания по данной теме вопроса

Кому принадлежат номера DPR и LPR?

DPR и LPR является английской аббревиатурой республик ДНР и ЛНР (People’s Republic). Трагические события на Украине в 2014г привели к территориальным и политическим изменениям. В результате были провозглашены две молодые народные республики – Донецкая (DPR) и Луганская (LPR).

Политические перемены привели к тому, что в правовой вакуум попали все сферы жизни – рождение и смерть, смена паспорта, регистрация автомобилей при покупке и прочее. Было необходимо что-то решать. И постепенно начали трансформироваться все устоявшиеся правила и нормативные документы.

В мае 2015 года В ДНР были выданы первые регистрационные номера нового типа. При этом украинские знаки отменять не стали. Процедура заключалась в следующем – водитель посещал отдел ГАИ (МРЭО), регистрировал машину и оплачивал пошлину. Сотрудник инспекции выдавал номерной знак с регионом DPR. Процесс замены занимал один рабочий день.

Вскоре аналогичным способом стали регистрироваться транспортные средства в ЛНР с регистрационными номерами LPR.

Формат знаков копировал российский прототип – 1 буква, 3 цифры, 2 буквы (с соответствующими размерами и шрифтами).

С 2015 года автономера претерпели ряд изменений. В 2018 году были убраны герб и название непризнанных образований, остался лишь код Донецкой и Луганской республик на латинице. Знак сегодня обладает заводской печатью. В прошлом году в ДНР было выдано более 240 серий знаков нового образца соответственно по 999 штук каждая.

На сегодняшний день процедура перерегистрации осталась добровольной.

Где применяются номера с регионом DPR и LPR?

Регистрационные номера DPR и LPR используются в первую очередь в республиках ДНР и ЛНР, чтобы контролировать ситуацию на дорогах и разрешать вопросы, связанные с уголовными преступлениями – угон, ДТП и пр. В базе данных МВД более 2 000 заявлений о пропаже автомобилей.

Помимо непризнанных образований машины с такими номерами передвигаются по территории друг друга. А также некоторые страны бывшего союза:

  • Белоруссия;
  • Россия;
  • Казахстан.

Встречаются автономера DPR и LPR и в других непризнанных международным сообществом республиках (но признанных РФ) – Абхазии и Южной Осетии.

Следует отметить, что законодательно власти ни Белоруссии, ни Казахстана не легитимизировали номерные знаки, как и иные документы жителей (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права, документы об образовании, прочее). То есть, с юридической точки зрения, машины там ездят не законно. Но фактически, как отмечают многие очевидцы, да и сами жители Донецкой и Луганской областей, сотрудники госавтоинспекции обеих стран смотрят на это «сквозь пальцы». Не останавливают машины с номерами DPR и LPR, не штрафуют их, не депортируют их хозяев.

Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?

Увидеть в России DPR и LPR на номере машины можно было с 2015 года, когда эти страны появились на карте. Представители ГИБДД и другие автомобилисты относились к ним более чем лояльно. С 2017 года эти номера были признаны официально. Указ Президента РФ №74 дал легальный статус следующим документам из ДНР и ЛНР:

  • Паспорта и иные удостоверения личности.
  • Свидетельства о рождении детей.
  • Свидетельства о браке и разводе.
  • Документы о смене имени.
  • Свидетельства о смерти.
  • Регистрационные свидетельства автомобилей и номерные знаки.
  • Дипломы и иные документы об образовании и квалификации.

На основании данного указа с 18 февраля 2017 года никакие ведомства в России не могут отказать в приёме документов ДНР и ЛНР.

Когда начали выдавать номера DPR и LPR?

В конце мая 2015 года в ДНР правительством республики состоялась выдача регистрационных номеров нового образца. Одновременно не было принято запрещения использовать старые номера с символикой Украины.

Пояснил странность ситуации начальник Государственной автоинспекции ДНР, что в этом событии ничего странного не видится. Все делается добровольно. Никто не будет прибегать к административному, иному принуждению совершать обмен. Автомобилисту предлагается посетить Межрайонный регистрационный отдел ГАИ, зарегистрировать транспортное средство и уплатить пошлину. И все, больше к нему претензий нет.

Рассмотрев, представленные вместе с заявлением документы, МРЭО выдаст автомобилисту новые номера с аббревиатурой ДПР.

Расшифровка аббревиатуры DPR, состоящей из букв латиницы, означает Донецкую Республику.

Процесс замены номерных знаков занимает 1 день. Вместе с новыми регистрационными номерами заявитель-автомобилист получает документ, что его автомобиль прошел технический временный осмотр. Его действие рассчитано на 12 месяцев.

Аналогичной является процедура обмена старых автомобильных номеров на новые аналоги в Луганске. Отличие том, что на новых номерах есть аббревиатура LPR. Появившиеся новые буквосочетания, расшифровываются почти однозначно. Аббревиатуры содержат стрежневые буквы, подразумевающие название государственных новообразований — народную республику. Читается прекрасно на русском языке, аббревиатура понятна иностранцам, хорошо знающим латиницу.

Проблема с непризнанными республиками

Коллизия возникла с донбасскими водителями. Область, которая провозгласила себя Донецкой Народной Республикой — получила соответствующую аббревиатуру на номере ДПР или DPR. По ее примеру решительно последовала Луганская — соответственно ЛПР или LPR на номере авто.

Политические и экономические перемены означают, что произошла трансформация устоявшего уклада жизни народа. Перемены отразились во всем.

Перевод обыденности на новый лад в коротком временном отрезке, конечно, оказался болезненным. Но что-то удавалось сделать, где-то ошибались. Признаком последнего сформировалась проблема с автомобильным транспортом. Возникла коллизия для водителей  регионов — менять или не менять, например, автомобильные номера ЛНР. Возникла необходимость принимать адекватное решение и водителям Донбасса.

Виды номерных знаков

В основном номерной знак с символами LPR и DPR встречается именно на территории двух республик. Но также их можно увидеть в некоторых других странах.

Разобравшись с тем, что за регион указывает на государственных номерах, мы понимаем, что LPR означает Луганскую народную республику, а DPR — Донецкую.

Ещё один вопрос заключается в том, какие виды номеров выпускаются и выдаются в МРЭО. Тут можно выделить несколько разновидностей:

  • Гражданский транспорт. Это обычные легковые, грузовые и коммерческие машины, принадлежащие гражданам. Это стандартные таблички с белым фоном и чёрными символами.
  • Специальные службы по чрезвычайным ситуациям. Для них предусмотрен чёрный фон с белыми буквами.
  • Правоохранительные органы. Как и в России, для номеров машин в республиках используется синий фон с белыми символами. При этом аббревиатуры названия республик выполнена чёрным цветом.
  • Мототранспорт. Для мотоциклов применяются трафареты российского образца. То есть компактные прямоугольные таблички. Только отличительной особенностью является уменьшение количества цифр. Здесь их на 1 меньше, то есть всего 3 знака.

Так что ассортимент не ограничивается только классическими белыми табличками с чёрными символами.

Как расшифровываются буквы на номерах машин?

Номер автомобиля содержит в себе определенную информацию о его владельце. Он дает возможность определить регион и статус собственника авто.

Каждый автолюбитель при покупке желает красивые запоминающиеся номера для своего транспортного средства. Но запоминаться они могут не только по цифрам, но и по буквам.

Обычный регистрационный номер содержит три буквы и три цифры в основной части. Все-таки больше внимания обращается на цифры.

Но не менее актуальным остается вопрос, что означают буквы на номерах машин России.

Символы на номерных знаках машины или другого транспортного средства — основная регистрационная информация, которая представляет собой данные о регионе и виде транспорта, необходимые для идентификации водителя.

Если на номерном знаке отсутствует хоть один символ, или номера не могут быть прочитаны по какой-то другой причине, то собственник автомобильного средства понесет административное наказание, на него возлагается определенный штраф.

Устанавливаются номера в соответствии с правилами дорожного движения, в них прописан алгоритм и сроки монтажа. Место для расположения регистрационного номера находится на подложке, что специально установлена на бампере.

Расположение в любом другом видном месте считается нарушением, которое влечет за собой штраф. Важно, чтобы номерные знаки не были перевернуты.

Обычный номер условно разделен на 2 части. Слева расположены три буквы и три цифры. Первой идет буква, затем три цифры, за ними оставшиеся два символа.

В соответствии с ГОСТом Р 50577-93 — три буквы в номере — это серия, а цифры — это номер регистрационного знака. В российских номерных знаках используют только 12 букв российского алфавита.

Это именно те буквы, которые имеют аналог в латинском алфавите. Среди них А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. С правой стороны изображены тоже буквы и цифры, но буквы уже не русские.

Цифры указывают на регион РФ, где зарегистрирован автомобиль, их может быть 2 или 3. А буквы «RUS» в номере автомобиля означают принадлежность стране, в которой он зарегистрирован.

Это все знаки, что имеются в обычном номере. Кроме них существует только фигура с цветами флага РФ.

Цель нововведений

Переход на номера нового формата сделан с целью соблюдения правил регистрации, установленных Россией и сохранением законности. Когда в 2014 году ситуация в Украине дестабилизировалась, этим воспользовались многие люди, желающие скорой наживы и приехали в регионы с целью угона машин. Это им удалось — на настоящее время в розыске в РФ числятся несколько тысяч таких авто.

Часто задаваемые вопросы

Итак, казалось бы, теперь с донецкими и луганскими номерами все ясно. Тем не менее, у россиян все еще остаются актуальными вопросы:

Можно ли не менять старый номер ДНР и ЛНР на новый?

Ответ: нельзя. У прежних номеров не соблюдался принятый в России протокол. Согласно действующим нормам, машины российских автономий имеют номера следующего формата: одна буква, затем три цифры, две буквы, затем триколор и кодировка латиницей. Ни гербов, ни названий республик, ни каких-либо других знаков там присутствовать не должно.

Где можно ездить с таким номером?

Ответ: по всей территории России, также Белоруссии и Казахстана. Можно также пересекать границу Южной Осетии и Абхазии.

Обязательно ли отказываться от украинского номера?

Ответ: нет, не обязательно. Он пригодится для пересечения украинской и европейской границы, если хозяин машины ставит перед собой такие планы.

Итак, номера луганской и донецкой автономии абсолютно легитимны и признаны российским законодательством. Владельцам старых номеров обязательно следует сменить их на новые, чтобы не возникло проблем при въезде в Россию. Это недолго и не потребует больших временных и денежных затрат.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?

По российским регионам автомобили с номерами DPR и LPR перемещаются с 2020 года (с момента их появления). И формально работники ГИБДД не имели претензий к регистрационным знакам непризнанных республик. Тем более, учитывая настроения и оценку происходящих на Украине событий, большинство российских граждан относятся к жителям Донбасса не просто лояльно, а с симпатией и сочувствием.

Но с 2017 года появилось правовое основание находиться на территории России транспорту с автознаками DPR и LPR. 18 февраля Президент подписал указ №74 о признании ряда документов:

  • удостоверения личности, включая паспорт;
  • свидетельства о рождении детей;
  • смена имени;
  • заключение/расторжение брака;
  • свидетельства о смерти;
  • регистрация транспорта;
  • номерные автознаки;
  • документы об образовании/квалификации.

В.В. Путин руководствовался нормами гуманитарного права. В основу также легли Минские договоренности. В указе заявлено, что он будет действовать до момента политического урегулирования.

С момента подписания (18.02.2017) у ведомств РФ нет оснований запретить въезд, отказать принять документы или номера автомобилей, зарегистрированных в ДНР и ЛНР.

Нюансы

Существует ряд противоречий, связанных с передвижением автотранспорта с номерами DPR и LPR по территории России. Нестыковок, как минимум две.

  1. В РФ признаются знаки непризнанных республик, но не признаются водительские удостоверения. С номерами ездить можно, с правами – нет. Они должны были либо российскими, либо украинскими, либо иной страны.
  2. Кроме указа Президента №74, принятого 18.02.2017г, иных документов регламентирующих действия с транспортным средством с номером на автомобиле DPR или LPR нет. Например, таможенные процедуры или порядок временного ввоза автомобиля, общие правила перерегистрации машины. Возникает коллизия, в большей части действий сотрудники ГИБДД руководствуются законодательными нормами, признающими Донецк и Луганск другим государством.

Для жителей ДНР и ЛНР эти «нюансы» вносят не просто неудобства, но порой угрозу жизни и здоровья. Поскольку многим доступ на территорию Украины ограничен в силу того, что они включены в различные списки.

Итак, регион DPR и LPR на автономерах означает принадлежность к республикам Донбасса. До 2017 года машины перемещались по России незаконно, хотя никаких препятствий сотрудники госинспекции им не чинили. С 18 февраля прошлого года они ездят по субъектам РФ на правовых основаниях.

Источники

  • https://teltaxi.ru/spravochnik/lpr-na-nomerah-mashin
  • https://zakon-voditel.ru/kak-rastamozhit-avtomobil/regiony-dpr-i-lpr-na-nomerah
  • https://AutoLegal.ru/avtoyurist/dpr-na-nomere-mashiny/
  • https://strahovka-online.su/dpr-i-lpr-na-nomere-chto-znachit/
  • https://gt-nsk. ru/komu-prinadlezhat-regiony-dpr-i-lpr-na-nomere-mashiny/
  • https://DriverTip.ru/zhizn/dpr-i-lpr-na-nomerah-avtomobiley.html
  • https://elektromir49.ru/lpr-na-nomere-mashiny-chto-znachit/
  • https://avtoproblema24.ru/gosnomer-avtomobilya/dpr-i-lnr/
  • https://AvtoRoy.ru/voditelskie-prava/registracionnyj-znak-dz.html

Кто состоит в рядах боевиков «ДНР» и за что они воюют

Станислав Асеев, Украинская служба Радио Свобода

Не секрет, что в рядах так называемой «Народной Армии Новороссии» служит большое количество людей разных национальностей, гражданства и политических взглядов. Часто бывает сложно разобраться, кто составляет «народные батальоны» и какие цели они преследуют, даже тем, кто в них служит. Иногда внутренние конфликты между этими батальонами становятся неожиданностью для самих боевиков и приводят к большим потерям, чем локальные боестолкновения с украинскими военными.
Здесь я попытаюсь сжато описать общий контур «народной армии» — на основе наблюдений, сделанных в Макеевке по состоянию на январь 2015 года.

самые крупные боевые группировки в «ДНР», к которым присоединились многие мои знакомые из очень обеспеченных семей.

Я намеренно исключаю этих казаков из любого сравнения с «Великими войсками Дона», так как последние в основном присутствуют в «ЛНР». В нашем регионе есть несколько структур, связь которых с казаками легко определить по шапкам с желтыми крестами, которые носят их бойцы. Все эти «казачьи союзы» были переформированы и переформированы в разные полки, а их бойцы переведены из одного батальона в другой. В целом «казаки» служат первой ступенью на пути неопытного «боевика», которому обеспечивают жилье, паек, стрелковое оружие, полигон для отработки меткой стрельбы. Боевики, о которых я знаю, вышедшие из этих структур, воюют с конца лета и имеют опыт обращения со всеми видами оружия, в том числе с реактивной системой залпового огня «Град», где они, как правило, выполняют роль наводчиков.

Обычный рядовой солдат, служащий на ракетных комплексах «Град», зарабатывает примерно 360 долларов в месяц и имеет официальный контракт с так называемым Минобороны «ДНР». Заработная плата офицеров начинается от 500 долларов в месяц.

«ОПЛОТ»

Эта структура считается одной из самых привилегированных, но в то же время и самой презираемой боевиками внутри «ДНР».

Изначально в нее входили местные уголовники и спортивные ребята, которые разгуливали по Донецку и Макеевке в черных футболках с символикой «Оплота», которые ранее при Януковиче курировали автовокзалы и занимались рутинным рэкетом. Позже «Оплот» был усилен людьми с боевым опытом (и служил по сути личной охраной [главы «ДНР» Александра] Захарченко на различных митингах и массовых мероприятиях).

Бойцы «Оплота» неоднократно участвовали в боевых действиях, что в целом вызывало возмущение у других батальонов «ДНР» — по словам одного из «боевиков», «они слишком дорожили своей шкурой и не очень рвались воевать. ”

Кроме того, «Оплотовцы» участвовали в недавнем разоружении местных придорожных блокпостов, что не снискало им особого уважения. Зарплата в батальоне в летние месяцы варьировалась примерно от 120 до 150 долларов. Канал «Оплот.ТВ» в настоящее время работает в «ДНР» и является информационным рупором «Новороссии».

«МЕЧ»

Это чисто макеевское изобретение, созданное [командиром сепаратистов Игорем] Безлером. Батальон был сформирован из местных жителей, которые изначально дежурили на придорожных блокпостах, а позже стали известны своим особым отношением к сфере здравоохранения.

В частности, путем принудительного захвата машин скорой помощи и местных аптек. Те бойцы части, которые мне известны, отличаются от остальных довольно романтичным взглядом на войну, считая себя этакими анархистами-революционерами. Информации о том, сколько получают бойцы батальона, нет.

«ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРИГАДЫ»

Известно как минимум о двух батальонах, один из которых сформирован из сербов, французов, чехов и нескольких латиноамериканцев, а другой состоит из чеченцев, осетин, армян и цыган. Последняя группа особенно жестока и бескомпромиссна в вопросах войны, видя в ней главный смысл своей жизни.

«БАТАЛЬОН ВОСТОК [ВОСТОК]»

Одна из самых известных структур при «Министерстве обороны ДНР» [Восток] состоит из двух частей: одна связана с [бывшим командиром спецподразделения «Альфа» Службы безопасности Украины Александра] Ходаковского и бывших сотрудников «Беркута», а еще один, составленный из наемников из Чечни и Кавказа, а также некоторых местных жителей. В ноябре 2014 года боевикам батальона, воевавшим в Донецком аэропорту (включая одного моего знакомого), платили примерно 110 долларов в неделю. Что было не так уж и много, учитывая, что это была самая горячая точка на всей карте АТО и немногие могли оставаться там целый месяц и продолжать вести тяжелые бои.

Другие батальоны «ДНР» выдвинули серьезные обвинения в адрес «Востока», а некоторые боевики открыто демонстрируют свое презрение к методам боевых действий батальона.

«СПАРТА» И «СОМАЛИ»

Эти два батальона возглавляют Моторола и Гиви [фамилии командиров сепаратистов Арсения Павлова и Михаила Толстых соответственно], которые, вероятно, являются двумя самыми известными фигурами в «армейской ДНР».

Батальоны в основном дислоцируются в районе аэропорта и принимают участие в обмене пленными, а также занимаются вопросами, связанными с ротацией украинских сил, находящихся в аэропорту. «Спарта» в основном сформирована из множества «бойцов-добровольцев» из России.

«КАЛЬМИУС»

Структура, называющая себя «спецназом». Первоначально в него входило наибольшее количество местных жителей, воевавших совершенно бесплатно (даже в летние месяцы), что и по сей день вызывает насмешки среди других батальонов, которые часто называют бойцов «Кальмиуса» «дебилами».

В то же время, набранные из местного населения (часто из горняцкой общины), они достаточно жестко реагировали на донецких маргиналов, закрыв ряд наркопритонов в городе.

Что касается регулярных российских войск, то мне лично известно о трех колоннах бронетехники, КАМАЗов и артиллерии, которые я видел на шоссе на Макеевку; будучи ограниченным районом Макеевка-Донецк, я вообще не наблюдал за время своего пребывания в зоне проведения АТО каких-либо регулярных подразделений российской пехоты.

[вернуться на главную страницу]

Отчет о продуктивности бурения – Управление энергетической информации США (EIA)

  • Добыча в новых скважинах
    на установку по регионам
  • Производство
    по регионам
  • скважины DUC по
    регионам
Анадарко 696 697 1 3 796 3 803 7
Аппалачи 191 191 26,985 26 149 (836)
Баккен 1 696 1 710 14 2 510 2 535 25
Игл Форд 1 557 1 541 (16) 6 133 6 041 (92)
Хейнсвилл 20 20 10 781 10 760 (21)
Ниобрара 1 395 1 388 (7) 3 545 3 492 (53)
Пермь 1 061 1049 (12) 2 112 2 089 (23)
Средневзвешенная установка 964 953 (11) 5 513 5 549 36
Анадарко 423 431 8 6 832 6 836 4
Аппалачи 122 124 2 35 434 35 569 135
Баккен 1 182 1 201 19 3 246 3 275 29
Игл Форд 1 223 1 237 14 7 311 7 390 79
Хейнсвилл 37 37 16 083 16 257 174
Ниобрара 653 662 9 5 074 5 092 18
Пермь 5 460 5 499 39 21 143 21 268 125
Итого 9 100 9 191 91 95 123 95 687 564
Анадарко 723 718 (5)
Аппалачи 576 573 (3)
Баккен 494 494
Игл Форд 582 579 (3)
Хейнсвилл 535 546 11
Ниобрара 393 414 21
Пермь 1 097 1 084 (13)
Итого 4 400 4 408 8

ПРИМЕЧАНИЕ:
Показатель производительности буровой установки Отчета о производительности бурения (DPR) добыча нефти/природного газа из новой скважины на буровую установку может стать нестабильным в периоды быстрого уменьшения или увеличения количества действующих буровых установок и заканчивания скважин. Метрика использует фиксированное отношение расчетной общей добычи из новых скважин к ежемесячному количеству буровых установок в регионе с отставанием в два месяца. Метрика не отражает добычу нефти/природного газа из новых скважин на одну недавно законченную скважину.

Метрика DPR устаревшее изменение добычи нефти/природного газа может стать нестабильным в периоды быстрого снижения или увеличения объемов сокращения или закрытия скважин. Этот эффект наблюдался во время зимних заморозков, экстремальных наводнений и сокращения мирового спроса на нефть в 2020 году. Методология DPR включает в себя применение методов сглаживания к большинству рядов данных из-за собственного шума в данных.

Сентябрь 2021 г. Дополнение: Отношение газа к нефти в основных нефтедобывающих регионах США.
Дополнение от января 2021 г.: Базовое производство в Северной Дакоте полностью восстановилось после значительного сокращения.
Дополнение от сентября 2020 г.: При небольшом количестве буровых установок запас пробуренных, но незавершенных скважин (DUC) обеспечивает краткосрочный резерв для заканчивания новых скважин.
Дополнение от августа 2020 г.: Количество буровых установок снижается, но добыча в расчете на одну буровую установку растет, поскольку добыча в новых скважинах сохраняется.
Дополнение за март 2020 г.: Базовая добыча составляет существенную долю в общей добыче трудноизвлекаемой нефти в США.

  • Содержание
  • Анадарко
  • Аппалачи
  • Баккен
  • Игл Форд
  • Хейнсвилл
  • Ниобрара
  • Пермь
  • Полный отчет
  • Итоги за год
  • Данные отчета (агрегированные по регионам)
  • Данные DUC (агрегированные по регионам)
  • Дополнение к DUC
  • Документация
  • Пояснительные записки и источники
  • Часто задаваемые вопросы
  • Связанные сегодня статьи об энергетике

    • Почти все новые скважины для сырой нефти и природного газа в США являются горизонтальными или наклонно направленными
    • Количество пробуренных, но незавершенных скважин снижается
    • На долю бассейна Мидленд в Техасе приходилось 15% добычи сырой нефти в США в 2020 г.
Back to top