Содержание
что значит и их расшифровка
Для того чтобы передвигаться на законных основаниях на своем транспортном средстве, необходимо иметь государственные номерные знаки, которые внесены в единую базу. А что же в этом случае, делать жителям Луганской и Донецкой Народных Республик? Стоит ли менять украинские номера и получать местные республиканские?
Содержание статьи
- 1 Какие номерные знаки выдают в ДНР и ЛНР?
- 2 Гражданские и номера спецслужб
- 3 Для чего нужны новые номера?
- 4 Формат номеров ДНР
Какие номерные знаки выдают в ДНР и ЛНР?
Так, начиная с 26 мая 2015 года, правительство ДНР начало выдачу новых номерных знаков. Но при этом, граждан никто не обязывает в обязательном порядке отказываться от украинских номеров и менять их на новые.
По заявлению начальника управления ГАИ в Донецкой Народной Республике, такая замена происходит на добровольной основе. Для этого, гражданину потребуется обратиться в МРЭО, составить там соответствующее заявление на регистрацию ТС и оплатить пошлину.
После рассмотрения документов и проверок заявителя по базе данных, ему будут выданы новые знаки государственной регистрации автомобиля.
И теперь, владельцы таких знаков, будут иметь аббревиатуру dpr на номере машины. Расшифровка такого кода дпр имеет обозначение Республики на латинице (DPR).
Всю эту процедуру можно произвести за один день. Там же, в МРЭО, нужно будет и сдать старые номерные знаки. После предоставления документов на автомобиль, будет выдан и временный техосмотр, действующий в течение одного года.
Гражданские и номера спецслужб
Новые регистрационные знаки, которые стали выдавать в Республике, имеют белый цвет, с нанесением на пластину буквенных и цифровых обозначений.
Также имеются различия для разных категорий автотранспорта:
- Сотрудники МЧС будут передвигаться с черными номерами на их транспортном средстве;
- Для службы МВД выделены синие номерные знаки;
- Автотранспорт, предназначенный для пассажирских перевозок, будет отмечен желтым цветом на номерах.
Номера для мотоциклистов, также являются аналогичные российским. С той лишь разницей, что количество цифровых знаков сокращено до трех. И соответственно на них указаны код и флаг Республики.
Для чего нужны новые номера?
Поскольку Донецкая область стала отдельной Республикой, то и самостоятельными и отдельными становятся внутренние ведомства и все с ними связанное в регионе. Прежде всего, регистрация транспортных средств необходима для контроля и разрешения вопросов относительно угнанных автомобилей. В настоящее время в базе находится уже более полутора тысяч заявлений о пропаже транспорта.
Наряду с новыми номерными знаками никто не отменяет действие существующих, украинских номеров. Поскольку получение новых регистрационных знаков является добровольной процедурой.
Формат номеров ДНР
Регистрационные знаки для автомобилей, которые выдаются в ДНР являются аналогичными российским. Они имеют тот же размер и шрифт, и выстраиваются они по тому же принципу: одна буква, затем три цифры, затем две буквы. Тот же принцип наблюдается и государственных номерных знаках в России.
Но вместо российского триколора, номера самопровозглашенной Республики имели флаг ДНР – в нижней части знака, и код Республики – в верхней. И в отличие от российского аналога, данные номера не имеют кода страны.
Но с декабря 2015 года их формат изменился. Размер флага стал крупнее, имея уже более правильные пропорции, и располагается он теперь в верхней части пластины. Код же теперь располагается под флагом и его размер стал немного меньше. Данные знаки теперь имеют заводскую печать.
Если ранее стоял вопрос, можно ли автомобилистам, имеющим знаки регистрации Донецкой Республики пересекать границу с РФ, то с 2021 года этот вопрос разрешился. Президентом был подписан соответствующий указ на признание Россией номерных знаков регистрации, а также документации, которые были выданы в народных Республиках.
Поделиться с друзьями:
Что означают DNR и LPR на номерах авто?
На чтение 12 мин Просмотров 5. 8к. Опубликовано
Обновлено
Содержание
- Расшифровка кода номеров LPR, DPR и RSO на машине
- Кому принадлежат номера DPR и LPR?
- Где применяются номера с регионом DPR и LPR?
- Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
- Когда начали выдавать номера DPR и LPR?
- Проблема с непризнанными республиками
- Виды номерных знаков
- Как расшифровываются буквы на номерах машин?
- Цель нововведений
- Часто задаваемые вопросы
- Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
- Нюансы
Расшифровка кода номеров LPR, DPR и RSO на машине
Маркировка автомобилей других стран всегда была и остается острым вопросом. Начиная с кодировки кузова и заканчивая регистрационными номерами, все этим моменты могут отличаться в зависимости от конкретных требований в той или другой стране. В этом случае, казалось бы легально купленный автомобиль, может быть юридически незаконным на территориях, которые являются непризнанными.
Такая же ситуация произошла на территориях Донецка, Луганска и Южной Осетии. Сегодня мы подробнее расскажем Вам о принципах и причинах нанесения, указанных выше буквенных обозначений на автомобили. Постараемся дать точные расшифровки по международному стандарту и в целом освежить Ваши знания по данной теме вопроса
Кому принадлежат номера DPR и LPR?
DPR и LPR является английской аббревиатурой республик ДНР и ЛНР (People’s Republic). Трагические события на Украине в 2014г привели к территориальным и политическим изменениям. В результате были провозглашены две молодые народные республики – Донецкая (DPR) и Луганская (LPR).
Политические перемены привели к тому, что в правовой вакуум попали все сферы жизни – рождение и смерть, смена паспорта, регистрация автомобилей при покупке и прочее. Было необходимо что-то решать. И постепенно начали трансформироваться все устоявшиеся правила и нормативные документы.
В мае 2015 года В ДНР были выданы первые регистрационные номера нового типа. При этом украинские знаки отменять не стали. Процедура заключалась в следующем – водитель посещал отдел ГАИ (МРЭО), регистрировал машину и оплачивал пошлину. Сотрудник инспекции выдавал номерной знак с регионом DPR. Процесс замены занимал один рабочий день.
Вскоре аналогичным способом стали регистрироваться транспортные средства в ЛНР с регистрационными номерами LPR.
Формат знаков копировал российский прототип – 1 буква, 3 цифры, 2 буквы (с соответствующими размерами и шрифтами).
С 2015 года автономера претерпели ряд изменений. В 2018 году были убраны герб и название непризнанных образований, остался лишь код Донецкой и Луганской республик на латинице. Знак сегодня обладает заводской печатью. В прошлом году в ДНР было выдано более 240 серий знаков нового образца соответственно по 999 штук каждая.
На сегодняшний день процедура перерегистрации осталась добровольной.
Где применяются номера с регионом DPR и LPR?
Регистрационные номера DPR и LPR используются в первую очередь в республиках ДНР и ЛНР, чтобы контролировать ситуацию на дорогах и разрешать вопросы, связанные с уголовными преступлениями – угон, ДТП и пр. В базе данных МВД более 2 000 заявлений о пропаже автомобилей.
Помимо непризнанных образований машины с такими номерами передвигаются по территории друг друга. А также некоторые страны бывшего союза:
- Белоруссия;
- Россия;
- Казахстан.
Встречаются автономера DPR и LPR и в других непризнанных международным сообществом республиках (но признанных РФ) – Абхазии и Южной Осетии.
Следует отметить, что законодательно власти ни Белоруссии, ни Казахстана не легитимизировали номерные знаки, как и иные документы жителей (паспорт, свидетельство о рождении, водительские права, документы об образовании, прочее). То есть, с юридической точки зрения, машины там ездят не законно. Но фактически, как отмечают многие очевидцы, да и сами жители Донецкой и Луганской областей, сотрудники госавтоинспекции обеих стран смотрят на это «сквозь пальцы». Не останавливают машины с номерами DPR и LPR, не штрафуют их, не депортируют их хозяев.
Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
Увидеть в России DPR и LPR на номере машины можно было с 2015 года, когда эти страны появились на карте. Представители ГИБДД и другие автомобилисты относились к ним более чем лояльно. С 2017 года эти номера были признаны официально. Указ Президента РФ №74 дал легальный статус следующим документам из ДНР и ЛНР:
- Паспорта и иные удостоверения личности.
- Свидетельства о рождении детей.
- Свидетельства о браке и разводе.
- Документы о смене имени.
- Свидетельства о смерти.
- Регистрационные свидетельства автомобилей и номерные знаки.
- Дипломы и иные документы об образовании и квалификации.
На основании данного указа с 18 февраля 2017 года никакие ведомства в России не могут отказать в приёме документов ДНР и ЛНР.
Когда начали выдавать номера DPR и LPR?
В конце мая 2015 года в ДНР правительством республики состоялась выдача регистрационных номеров нового образца. Одновременно не было принято запрещения использовать старые номера с символикой Украины.
Пояснил странность ситуации начальник Государственной автоинспекции ДНР, что в этом событии ничего странного не видится. Все делается добровольно. Никто не будет прибегать к административному, иному принуждению совершать обмен. Автомобилисту предлагается посетить Межрайонный регистрационный отдел ГАИ, зарегистрировать транспортное средство и уплатить пошлину. И все, больше к нему претензий нет.
Рассмотрев, представленные вместе с заявлением документы, МРЭО выдаст автомобилисту новые номера с аббревиатурой ДПР.
Расшифровка аббревиатуры DPR, состоящей из букв латиницы, означает Донецкую Республику.
Процесс замены номерных знаков занимает 1 день. Вместе с новыми регистрационными номерами заявитель-автомобилист получает документ, что его автомобиль прошел технический временный осмотр. Его действие рассчитано на 12 месяцев.
Аналогичной является процедура обмена старых автомобильных номеров на новые аналоги в Луганске. Отличие том, что на новых номерах есть аббревиатура LPR. Появившиеся новые буквосочетания, расшифровываются почти однозначно. Аббревиатуры содержат стрежневые буквы, подразумевающие название государственных новообразований — народную республику. Читается прекрасно на русском языке, аббревиатура понятна иностранцам, хорошо знающим латиницу.
Проблема с непризнанными республиками
Коллизия возникла с донбасскими водителями. Область, которая провозгласила себя Донецкой Народной Республикой — получила соответствующую аббревиатуру на номере ДПР или DPR. По ее примеру решительно последовала Луганская — соответственно ЛПР или LPR на номере авто.
Политические и экономические перемены означают, что произошла трансформация устоявшего уклада жизни народа. Перемены отразились во всем.
Перевод обыденности на новый лад в коротком временном отрезке, конечно, оказался болезненным. Но что-то удавалось сделать, где-то ошибались. Признаком последнего сформировалась проблема с автомобильным транспортом. Возникла коллизия для водителей регионов — менять или не менять, например, автомобильные номера ЛНР. Возникла необходимость принимать адекватное решение и водителям Донбасса.
Виды номерных знаков
В основном номерной знак с символами LPR и DPR встречается именно на территории двух республик. Но также их можно увидеть в некоторых других странах.
Разобравшись с тем, что за регион указывает на государственных номерах, мы понимаем, что LPR означает Луганскую народную республику, а DPR — Донецкую.
Ещё один вопрос заключается в том, какие виды номеров выпускаются и выдаются в МРЭО. Тут можно выделить несколько разновидностей:
- Гражданский транспорт. Это обычные легковые, грузовые и коммерческие машины, принадлежащие гражданам. Это стандартные таблички с белым фоном и чёрными символами.
- Специальные службы по чрезвычайным ситуациям. Для них предусмотрен чёрный фон с белыми буквами.
- Правоохранительные органы. Как и в России, для номеров машин в республиках используется синий фон с белыми символами. При этом аббревиатуры названия республик выполнена чёрным цветом.
- Мототранспорт. Для мотоциклов применяются трафареты российского образца. То есть компактные прямоугольные таблички. Только отличительной особенностью является уменьшение количества цифр.
Здесь их на 1 меньше, то есть всего 3 знака.
Так что ассортимент не ограничивается только классическими белыми табличками с чёрными символами.
Как расшифровываются буквы на номерах машин?
Номер автомобиля содержит в себе определенную информацию о его владельце. Он дает возможность определить регион и статус собственника авто.
Каждый автолюбитель при покупке желает красивые запоминающиеся номера для своего транспортного средства. Но запоминаться они могут не только по цифрам, но и по буквам.
Обычный регистрационный номер содержит три буквы и три цифры в основной части. Все-таки больше внимания обращается на цифры.
Но не менее актуальным остается вопрос, что означают буквы на номерах машин России.
Символы на номерных знаках машины или другого транспортного средства — основная регистрационная информация, которая представляет собой данные о регионе и виде транспорта, необходимые для идентификации водителя.
Если на номерном знаке отсутствует хоть один символ, или номера не могут быть прочитаны по какой-то другой причине, то собственник автомобильного средства понесет административное наказание, на него возлагается определенный штраф.
Устанавливаются номера в соответствии с правилами дорожного движения, в них прописан алгоритм и сроки монтажа. Место для расположения регистрационного номера находится на подложке, что специально установлена на бампере.
Расположение в любом другом видном месте считается нарушением, которое влечет за собой штраф. Важно, чтобы номерные знаки не были перевернуты.
Обычный номер условно разделен на 2 части. Слева расположены три буквы и три цифры. Первой идет буква, затем три цифры, за ними оставшиеся два символа.
В соответствии с ГОСТом Р 50577-93 — три буквы в номере — это серия, а цифры — это номер регистрационного знака. В российских номерных знаках используют только 12 букв российского алфавита.
Это именно те буквы, которые имеют аналог в латинском алфавите. Среди них А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х. С правой стороны изображены тоже буквы и цифры, но буквы уже не русские.
Цифры указывают на регион РФ, где зарегистрирован автомобиль, их может быть 2 или 3. А буквы «RUS» в номере автомобиля означают принадлежность стране, в которой он зарегистрирован.
Это все знаки, что имеются в обычном номере. Кроме них существует только фигура с цветами флага РФ.
Цель нововведений
Переход на номера нового формата сделан с целью соблюдения правил регистрации, установленных Россией и сохранением законности. Когда в 2014 году ситуация в Украине дестабилизировалась, этим воспользовались многие люди, желающие скорой наживы и приехали в регионы с целью угона машин. Это им удалось — на настоящее время в розыске в РФ числятся несколько тысяч таких авто.
Часто задаваемые вопросы
Итак, казалось бы, теперь с донецкими и луганскими номерами все ясно. Тем не менее, у россиян все еще остаются актуальными вопросы:
Можно ли не менять старый номер ДНР и ЛНР на новый?
Ответ: нельзя. У прежних номеров не соблюдался принятый в России протокол. Согласно действующим нормам, машины российских автономий имеют номера следующего формата: одна буква, затем три цифры, две буквы, затем триколор и кодировка латиницей. Ни гербов, ни названий республик, ни каких-либо других знаков там присутствовать не должно.
Где можно ездить с таким номером?
Ответ: по всей территории России, также Белоруссии и Казахстана. Можно также пересекать границу Южной Осетии и Абхазии.
Обязательно ли отказываться от украинского номера?
Ответ: нет, не обязательно. Он пригодится для пересечения украинской и европейской границы, если хозяин машины ставит перед собой такие планы.
Итак, номера луганской и донецкой автономии абсолютно легитимны и признаны российским законодательством. Владельцам старых номеров обязательно следует сменить их на новые, чтобы не возникло проблем при въезде в Россию. Это недолго и не потребует больших временных и денежных затрат.
Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.
Можно ли ездить в России на номерах ДНР и ЛНР?
По российским регионам автомобили с номерами DPR и LPR перемещаются с 2020 года (с момента их появления). И формально работники ГИБДД не имели претензий к регистрационным знакам непризнанных республик. Тем более, учитывая настроения и оценку происходящих на Украине событий, большинство российских граждан относятся к жителям Донбасса не просто лояльно, а с симпатией и сочувствием.
Но с 2017 года появилось правовое основание находиться на территории России транспорту с автознаками DPR и LPR. 18 февраля Президент подписал указ №74 о признании ряда документов:
- удостоверения личности, включая паспорт;
- свидетельства о рождении детей;
- смена имени;
- заключение/расторжение брака;
- свидетельства о смерти;
- регистрация транспорта;
- номерные автознаки;
- документы об образовании/квалификации.
В.В. Путин руководствовался нормами гуманитарного права. В основу также легли Минские договоренности. В указе заявлено, что он будет действовать до момента политического урегулирования.
С момента подписания (18.02.2017) у ведомств РФ нет оснований запретить въезд, отказать принять документы или номера автомобилей, зарегистрированных в ДНР и ЛНР.
Нюансы
Существует ряд противоречий, связанных с передвижением автотранспорта с номерами DPR и LPR по территории России. Нестыковок, как минимум две.
- В РФ признаются знаки непризнанных республик, но не признаются водительские удостоверения. С номерами ездить можно, с правами – нет. Они должны были либо российскими, либо украинскими, либо иной страны.
- Кроме указа Президента №74, принятого 18.02.2017г, иных документов регламентирующих действия с транспортным средством с номером на автомобиле DPR или LPR нет. Например, таможенные процедуры или порядок временного ввоза автомобиля, общие правила перерегистрации машины.
Возникает коллизия, в большей части действий сотрудники ГИБДД руководствуются законодательными нормами, признающими Донецк и Луганск другим государством.
Для жителей ДНР и ЛНР эти «нюансы» вносят не просто неудобства, но порой угрозу жизни и здоровья. Поскольку многим доступ на территорию Украины ограничен в силу того, что они включены в различные списки.
Итак, регион DPR и LPR на автономерах означает принадлежность к республикам Донбасса. До 2017 года машины перемещались по России незаконно, хотя никаких препятствий сотрудники госинспекции им не чинили. С 18 февраля прошлого года они ездят по субъектам РФ на правовых основаниях.
Источники
- https://teltaxi.ru/spravochnik/lpr-na-nomerah-mashin
- https://zakon-voditel.ru/kak-rastamozhit-avtomobil/regiony-dpr-i-lpr-na-nomerah
- https://AutoLegal.ru/avtoyurist/dpr-na-nomere-mashiny/
- https://strahovka-online.su/dpr-i-lpr-na-nomere-chto-znachit/
- https://gt-nsk.
ru/komu-prinadlezhat-regiony-dpr-i-lpr-na-nomere-mashiny/
- https://DriverTip.ru/zhizn/dpr-i-lpr-na-nomerah-avtomobiley.html
- https://elektromir49.ru/lpr-na-nomere-mashiny-chto-znachit/
- https://avtoproblema24.ru/gosnomer-avtomobilya/dpr-i-lnr/
- https://AvtoRoy.ru/voditelskie-prava/registracionnyj-znak-dz.html
Кто состоит в рядах боевиков «ДНР» и за что они воюют
Станислав Асеев, Украинская служба Радио Свобода
Не секрет, что в рядах так называемой «Народной Армии Новороссии» служит большое количество людей разных национальностей, гражданства и политических взглядов. Часто бывает сложно разобраться, кто составляет «народные батальоны» и какие цели они преследуют, даже тем, кто в них служит. Иногда внутренние конфликты между этими батальонами становятся неожиданностью для самих боевиков и приводят к большим потерям, чем локальные боестолкновения с украинскими военными.
Здесь я попытаюсь сжато описать общий контур «народной армии» — на основе наблюдений, сделанных в Макеевке по состоянию на январь 2015 года.
самые крупные боевые группировки в «ДНР», к которым присоединились многие мои знакомые из очень обеспеченных семей.
Я намеренно исключаю этих казаков из любого сравнения с «Великими войсками Дона», так как последние в основном присутствуют в «ЛНР». В нашем регионе есть несколько структур, связь которых с казаками легко определить по шапкам с желтыми крестами, которые носят их бойцы. Все эти «казачьи союзы» были переформированы и переформированы в разные полки, а их бойцы переведены из одного батальона в другой. В целом «казаки» служат первой ступенью на пути неопытного «боевика», которому обеспечивают жилье, паек, стрелковое оружие, полигон для отработки меткой стрельбы. Боевики, о которых я знаю, вышедшие из этих структур, воюют с конца лета и имеют опыт обращения со всеми видами оружия, в том числе с реактивной системой залпового огня «Град», где они, как правило, выполняют роль наводчиков.
Обычный рядовой солдат, служащий на ракетных комплексах «Град», зарабатывает примерно 360 долларов в месяц и имеет официальный контракт с так называемым Минобороны «ДНР». Заработная плата офицеров начинается от 500 долларов в месяц.
«ОПЛОТ»
Эта структура считается одной из самых привилегированных, но в то же время и самой презираемой боевиками внутри «ДНР».
Изначально в нее входили местные уголовники и спортивные ребята, которые разгуливали по Донецку и Макеевке в черных футболках с символикой «Оплота», которые ранее при Януковиче курировали автовокзалы и занимались рутинным рэкетом. Позже «Оплот» был усилен людьми с боевым опытом (и служил по сути личной охраной [главы «ДНР» Александра] Захарченко на различных митингах и массовых мероприятиях).
Бойцы «Оплота» неоднократно участвовали в боевых действиях, что в целом вызывало возмущение у других батальонов «ДНР» — по словам одного из «боевиков», «они слишком дорожили своей шкурой и не очень рвались воевать. ”
Кроме того, «Оплотовцы» участвовали в недавнем разоружении местных придорожных блокпостов, что не снискало им особого уважения. Зарплата в батальоне в летние месяцы варьировалась примерно от 120 до 150 долларов. Канал «Оплот.ТВ» в настоящее время работает в «ДНР» и является информационным рупором «Новороссии».
«МЕЧ»
Это чисто макеевское изобретение, созданное [командиром сепаратистов Игорем] Безлером. Батальон был сформирован из местных жителей, которые изначально дежурили на придорожных блокпостах, а позже стали известны своим особым отношением к сфере здравоохранения.
В частности, путем принудительного захвата машин скорой помощи и местных аптек. Те бойцы части, которые мне известны, отличаются от остальных довольно романтичным взглядом на войну, считая себя этакими анархистами-революционерами. Информации о том, сколько получают бойцы батальона, нет.
«ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ БРИГАДЫ»
Известно как минимум о двух батальонах, один из которых сформирован из сербов, французов, чехов и нескольких латиноамериканцев, а другой состоит из чеченцев, осетин, армян и цыган. Последняя группа особенно жестока и бескомпромиссна в вопросах войны, видя в ней главный смысл своей жизни.
«БАТАЛЬОН ВОСТОК [ВОСТОК]»
Одна из самых известных структур при «Министерстве обороны ДНР» [Восток] состоит из двух частей: одна связана с [бывшим командиром спецподразделения «Альфа» Службы безопасности Украины Александра] Ходаковского и бывших сотрудников «Беркута», а еще один, составленный из наемников из Чечни и Кавказа, а также некоторых местных жителей. В ноябре 2014 года боевикам батальона, воевавшим в Донецком аэропорту (включая одного моего знакомого), платили примерно 110 долларов в неделю. Что было не так уж и много, учитывая, что это была самая горячая точка на всей карте АТО и немногие могли оставаться там целый месяц и продолжать вести тяжелые бои.
Другие батальоны «ДНР» выдвинули серьезные обвинения в адрес «Востока», а некоторые боевики открыто демонстрируют свое презрение к методам боевых действий батальона.
«СПАРТА» И «СОМАЛИ»
Эти два батальона возглавляют Моторола и Гиви [фамилии командиров сепаратистов Арсения Павлова и Михаила Толстых соответственно], которые, вероятно, являются двумя самыми известными фигурами в «армейской ДНР».
Батальоны в основном дислоцируются в районе аэропорта и принимают участие в обмене пленными, а также занимаются вопросами, связанными с ротацией украинских сил, находящихся в аэропорту. «Спарта» в основном сформирована из множества «бойцов-добровольцев» из России.
«КАЛЬМИУС»
Структура, называющая себя «спецназом». Первоначально в него входило наибольшее количество местных жителей, воевавших совершенно бесплатно (даже в летние месяцы), что и по сей день вызывает насмешки среди других батальонов, которые часто называют бойцов «Кальмиуса» «дебилами».
В то же время, набранные из местного населения (часто из горняцкой общины), они достаточно жестко реагировали на донецких маргиналов, закрыв ряд наркопритонов в городе.
Что касается регулярных российских войск, то мне лично известно о трех колоннах бронетехники, КАМАЗов и артиллерии, которые я видел на шоссе на Макеевку; будучи ограниченным районом Макеевка-Донецк, я вообще не наблюдал за время своего пребывания в зоне проведения АТО каких-либо регулярных подразделений российской пехоты.
[вернуться на главную страницу]
Отчет о продуктивности бурения – Управление энергетической информации США (EIA)
- Добыча в новых скважинах
на установку по регионам - Производство
по регионам - скважины DUC по
регионам
Анадарко | 696 | 697 | 1 | 3 796 | 3 803 | 7 |
---|---|---|---|---|---|---|
Аппалачи | 191 | 191 | — | 26,985 | 26 149 | (836) |
Баккен | 1 696 | 1 710 | 14 | 2 510 | 2 535 | 25 |
Игл Форд | 1 557 | 1 541 | (16) | 6 133 | 6 041 | (92) |
Хейнсвилл | 20 | 20 | — | 10 781 | 10 760 | (21) |
Ниобрара | 1 395 | 1 388 | (7) | 3 545 | 3 492 | (53) |
Пермь | 1 061 | 1049 | (12) | 2 112 | 2 089 | (23) |
Средневзвешенная установка | 964 | 953 | (11) | 5 513 | 5 549 | 36 |
Анадарко | 423 | 431 | 8 | 6 832 | 6 836 | 4 |
---|---|---|---|---|---|---|
Аппалачи | 122 | 124 | 2 | 35 434 | 35 569 | 135 |
Баккен | 1 182 | 1 201 | 19 | 3 246 | 3 275 | 29 |
Игл Форд | 1 223 | 1 237 | 14 | 7 311 | 7 390 | 79 |
Хейнсвилл | 37 | 37 | — | 16 083 | 16 257 | 174 |
Ниобрара | 653 | 662 | 9 | 5 074 | 5 092 | 18 |
Пермь | 5 460 | 5 499 | 39 | 21 143 | 21 268 | 125 |
Итого | 9 100 | 9 191 | 91 | 95 123 | 95 687 | 564 |
Анадарко | 723 | 718 | (5) |
---|---|---|---|
Аппалачи | 576 | 573 | (3) |
Баккен | 494 | 494 | — |
Игл Форд | 582 | 579 | (3) |
Хейнсвилл | 535 | 546 | 11 |
Ниобрара | 393 | 414 | 21 |
Пермь | 1 097 | 1 084 | (13) |
Итого | 4 400 | 4 408 | 8 |
ПРИМЕЧАНИЕ:
Показатель производительности буровой установки Отчета о производительности бурения (DPR) добыча нефти/природного газа из новой скважины на буровую установку может стать нестабильным в периоды быстрого уменьшения или увеличения количества действующих буровых установок и заканчивания скважин. Метрика использует фиксированное отношение расчетной общей добычи из новых скважин к ежемесячному количеству буровых установок в регионе с отставанием в два месяца. Метрика не отражает добычу нефти/природного газа из новых скважин на одну недавно законченную скважину.
Метрика DPR устаревшее изменение добычи нефти/природного газа может стать нестабильным в периоды быстрого снижения или увеличения объемов сокращения или закрытия скважин. Этот эффект наблюдался во время зимних заморозков, экстремальных наводнений и сокращения мирового спроса на нефть в 2020 году. Методология DPR включает в себя применение методов сглаживания к большинству рядов данных из-за собственного шума в данных.
Сентябрь 2021 г. Дополнение: Отношение газа к нефти в основных нефтедобывающих регионах США.
Дополнение от января 2021 г.: Базовое производство в Северной Дакоте полностью восстановилось после значительного сокращения.
Дополнение от сентября 2020 г.: При небольшом количестве буровых установок запас пробуренных, но незавершенных скважин (DUC) обеспечивает краткосрочный резерв для заканчивания новых скважин.
Дополнение от августа 2020 г.: Количество буровых установок снижается, но добыча в расчете на одну буровую установку растет, поскольку добыча в новых скважинах сохраняется.
Дополнение за март 2020 г.: Базовая добыча составляет существенную долю в общей добыче трудноизвлекаемой нефти в США.
- Содержание
- Анадарко
- Аппалачи
- Баккен
- Игл Форд
- Хейнсвилл
- Ниобрара
- Пермь
- Полный отчет
- Итоги за год
- Данные отчета (агрегированные по регионам)
- Данные DUC (агрегированные по регионам)
- Дополнение к DUC
- Документация
- Пояснительные записки и источники
- Часто задаваемые вопросы
-
Связанные сегодня статьи об энергетике
-
- Почти все новые скважины для сырой нефти и природного газа в США являются горизонтальными или наклонно направленными
- Количество пробуренных, но незавершенных скважин снижается
- На долю бассейна Мидленд в Техасе приходилось 15% добычи сырой нефти в США в 2020 г.