Знак остановка запрещена распространяется на обе стороны: Знак «Остановка запрещена»: правила, исключения, штрафы

Знак остановка запрещена — зона действия на односторонней дороге

На дороге с односторонним движением с левой стороны дороги стоит знак остановка запрещена. С правой стороны дороги стоит знак Одностороннее движение.

Знак Остановка запрещена действует и на левую и на правую сторону так как это дорога с односторонним движением или только на левую, где установлен знак Остановка запрещена?

, Татьяна, г. Москва

дорога с односторонним движениемзнак остановка запрещена

Сергей Иванов

Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте Татьяна!

ПДД. Приложение 1. Запрещающие знаки

Зона действия знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных
пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.
Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге
территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и
другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены
соответствующие знаки.
Действие знака 3.27 «Остановка запрещена» распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Похожие вопросы

800 ₽

Вопрос решен

Недвижимость

Дренаж есть через дорогу, хоть он и не чистится коммунальщиками, но хоть как-то работает

Ситуация: живу в частном доме на окраине города, где только частный сектор. Есть центральное водоснабжение, но нет центральной канализации. Люди ставят септики, у меня тоже септик. При этом участок не окружен дренажом, с двух сторон соседи впритык, с двух сторон грунтовая дорога в ~5м от участка. Дренаж есть через дорогу, хоть он и не чистится коммунальщиками, но хоть как-то работает.
Наш участок заливается, постоянно в нем стоят лужи. Септик — обычные бетонные кольца не справляется с работой и переливается, со всеми вытекающими проблемами: запах, да и вообще антисанитария.
Я писал в администрацию города запрос, на что мне ответили, что с марта по август как бы будут проводиться работы по организации дренажа.
Мы хотим ставить современный септик, который выводит воду, очищенную до 96% в отходы. Однако ставить септик в по сути болото даже технически очень сложно. Но и ждать нет никакого желания, летом все эти проблемы с заливкой участка будут еще больше из-за более частых дождей.
Поэтому вопрос: как можно ускорить процесс и поторопить администрацию, что и куда надо отправить? Самостоятельно проводить работы я не хочу, так как скорее всего надо будет класть трубу через дорогу, а это все чревато проблемами для меня же, за мой счет.

, вопрос №3641798, Булат, г. Москва

Конституционное право

Могу ли я по закону запретить её бывшему мужу заходить в квартиру?

Здравствуйте: я снимаю квартиру с сестрой и её ребёнком, но в договоре меня нет. могу ли я по закону запретить её бывшему мужу заходить в квартиру?

, вопрос №3641287, Евгений, г. Иркутск

Гражданское право

Оплаты за прошлый период не последовало, как предъявить требование об оплате долга по аренде и расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке?

Добрый день! Организация взяла в аренду мою недвижимость, земельн.участок.
Оплаты за прошлый период не последовало, как предъявить требование об оплате долга по аренде и расторгнуть договор аренды в одностороннем порядке?

, вопрос №3640737, Роза, г. Москва

ДТП, ГИБДД, ПДД

Я поворачивал с главной дороги на право, а автомобиль наоборот двигался с с прилегающей дороги и собирался

Здравствуйте! Я поворачивал с главной дороги на право,а автомобиль наоборот двигался с с прилегающей дороги и собирался уходить направо,в тот момент когда я поворачивал меня потощило по гололёду прямо на тот автомобиль который подъезжал к главное дороге и я ему ударил в бочину потомучто жудкий гололёд

, вопрос №3640589, Роман, г. Москва

700 ₽

Вопрос решен

ДТП, ГИБДД, ПДД

Такой вопрос, ехал на авто по федеральной трассе, машину на гололёде занесло на остановку, пострадал человек

Такой вопрос, ехал на авто по федеральной трассе, машину на гололёде занесло на остановку, пострадал человек находящийся на этой остановке (открытый перелом голени), сначала договорились на сумму в сто тысяч за моральный ущерб, десять тысяч ежемесячно на уход пока в стационаре лежит, плюс полностью оплачиваю лечение, сумму перевести ему не смог в банке, так как счёт у него был арестован из-за долгов, он нигде не работает несколько лет 61 год, на иждивении у него никого нет, его дети подключили адвоката, хотят большую сумму, но не озвучивают какую (говорят не знают, но сто тысяч слишком мало), вопрос такой, если они запросят слишком большую сумму за моральный ущерб, лишат ли меня тогда ВУ, и какая сумма морального вреда будет разумной? Судмедэкспертиза проведена ещё не была, какова вероятность, что меня лишат прав, порядок моих действий, о чём ходатайствовать на суде, будет ли установлена причино-следственной связь из-за чего произошло ДТП и в связи с этим может ли снизиться сумма морального вреда?

, вопрос №3640502, Максим, г. Москва

Применение дорожных знаков РК

Предупреждающие знаки применяют для ин­фор­ми­ро­ва­ния участников движения о характере опас­нос­ти и расположении опасного участка дороги, движение по которому требует принять меры, соответствующие обстановке.

Вне населенных пунктов предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1-1.4.6, 1.31.1-1.31.5, 1.32.1-1.32.3 в за­ви­си­мос­ти от ско­рос­ти движения, условий видимости и возможности размещения должны устанавливаться на расстоянии от 150 м до 300 м, а в населенных пунктах — на расстоянии от 50 м до 100 м от начала опасного участка.
При необходимости (начало опасного участка скрыто от водителя крутым поворотом, переломом продольного профиля, зданием и т.п.) допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 7.1.1.

Если между предупреждающим знаком и началом опасного участка имеется перекресток, за этим пе­ре­крест­ком до­пус­кает­ся устанавливать повторный предупреждающий знак с табличкой 7. 1.1. Если расстояние между началом опасного участка и перекрестком менее 20 м, то на пересекающей дороге до­пус­кает­ся устанавливать соответствующий знак с табличкой 7.1.3 или 7.1.4 на расстоянии до 50 м от перекрестка.

Знаки 1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.21 и 1.23 должны повторяться вне населенных пунктов, а знаки 1.21, 1.23 — и в населенных пунктах. Второй знак должен быть установлен на расстоянии не менее 50 м от начала опасного участка.

Знаки приоритета применяют для указания очередности проезда нерегулируемых перекрестков, пересечений отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

Запрещающие знаки применяют для введения ограничений движения или их отмены. Запрещающие знаки, кроме специально оговоренных настоящим стандартом случаев, должны устанавливаться непосредственно перед участками дорог, на которых необходимо ввести соответствующие ограничения.

Примечание: знаки 3.2 — 3.9 должны устанавливаться на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение соответствующих видов транспортных средств, при этом перед боковыми выездами на дорогу знаки должны применяться с одной из табличек 7. 3.1 — 7.3.3.

Примечание: При установке одного из знаков 3.11-3.15 на участке дороги между перекрестками в начале участка должен быть установлен такой же предварительный знак с табличкой 7.1.1.

Примечание: на дорогах с двумя и более полосами для движения в данном направлении дублирующие знаки 3.18.2 и 3.19 должны устанавливаться над левой из полос, по которым движение осуществляется в сторону перекрестка, на дорогах с разделительной полосой — на разделительной полосе. На дорогах без разделительной полосы, при числе полос для встречного движения не более двух, допускается установка дублирующего знака на левой стороне дороги.

Примечание: знаки 3.32 и 3.33 должны устанавливаться на загруженных дорогах в густонаселенных районах при наличии дублирующих маршрутов перевозки опасных грузов, в местах массовых скоплений людей и т.д.

Действие знаков 3.1-3.3, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.27 не распространяется на маршрутные транспортные средства. Действие знаков 3. 26, 3.3, 3.28-3.30 не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов. Действие знаков 3.2-3.8 не распространяется на соответствующие транспортные средства, обслуживающие предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживающие или принадлежащие гражданам, проживающим или работающим в этой зоне. Такие транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к точке притяжения перекрестке.

Действие знаков 3.16, 3.20, 3.22, 3.24, 3.26-3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за знаком, а в населенном пункте при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта.Указанные знаки должны быть повторно установлены после окончания населенного пункта или непосредственно за перекрестком при необходимости сохранить ограничения, введенные знаком, установленным соответственно до перекрестка или конца населенного пункта.
При необходимости зону действия знаков допускается уменьшать:
— для знаков 3. 16 и 3.26 — применением таблички 7.2.1;
— для знаков 3.20, 3.22, 3.24 — установкой в конце зоны их действия соответственно знаков 3.21, 3.23 или 3.25 (что является предпочтительным) или применением таблички 7.2.1. Зону действия знака 3.24 допускается уменьшать установкой знака 3.24 с другим значением максимальной скорости движения;
— для знаков 3.27-3.30 — установкой в конце зоны их действия повторных знаков 3.27-3.30 с табличкой 7.2.3 (что является предпочтительным) или применением таблички 7.2.2.

Предписывающие знаки применяют для введения необходимых режимов движения.

Предписывающие знаки должны устанавливаться непосредственно перед соответствующими участками дорог.

Знаки 4.5.4 и 4.5.5 «Пешеходная и велосипедная дорожка с разделением движения» применяют для обозначения дорожек, предназначенных для совместного движения пешеходов и велосипедов, когда потоки пешеходов и велосипедов разделяются на самостоятельные потоки.
Основные знаки 4.5.4 и 4.5.5 устанавливают в начале дорожки, повторные — после каждого пересечения с дорогой, пешеходной или велосипедной дорожкой, а также дорожкой для совместного движения пешеходов и велосипедов.
Знаки 4.5.6 и 4.5.7 «Конец пешеходной и велосипедной дорожки с разделением движения» устанавливают в конце дорожки, предназначенной для совместного движения пешеходов и велосипедов.

Информационно-указательные знаки применяют для информирования участников движения об особенностях режима движения или о расположении на пути следования населенных пунктов и других объектов.

Знаки 5.8.3 «Начало полосы» и 5.8.3а «Обязательная минимальная скорость на различных полосах движения» должен применяться для обозначения начала дополнительной полосы на подъеме или полосы торможения на пересечениях в одном или разных уровнях и устанавливаться непосредственно перед началом отгона такой полосы.
Знак 5.8.3 и 5.8.3а с изображением знака 4.7 должен применяться в случаях, когда необходимо установить минимально допустимую скорость на левой полосе, ведущей на подъем.
В качестве минимально допустимой скорости на знаке указывают скорость, которую превышают 50% транспортных средств, движущихся на подъем. Скорость измеряют в конце подъема, полученную величину округляют в меньшую сторону до значения, кратного 10.

Знак 5.8.4 «Начало полосы» должен применяться для обозначения начала участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении, на трехполосных дорогах, размеченных таким образом, что две полосы выделяются поочередно для каждого из направлений, при этом знак должен устанавливаться у начала переходной линии разметки. Знак 5.8.4 допускается применять для обозначения полосы торможения, предназначенной для поворота налево или разворота.
Знак 5.8.4а «Начало полосы» должен применяться для обозначения начала участка средней полосы трехполосной дороги, предназначенного для движения в данном направлении. Если на знаке 5.8.4а изображен знак, запрещающий движение каким-либо транспортным средствам, то движение этих транспортных средств по соответствующей полосе запрещается.

Знак 5.8.5 «Конец полосы» должен применяться для обозначения конца дополнительной полосы на подъеме или полосы разгона на пересечении в одном или разных уровнях и устанавливаться на расстоянии 50 м от конца полосы.

Знак 5.8.6 «Конец полосы» должен применяться на трехполосных дорогах для обозначения конца участка средней полосы, предназначенного для движения в данном направлении и обозначенного знаками 5.8.4 и 5.8.4а, при этом знаки должны устанавливаться у начала переходной линии разметки.

Знаки 5.8.7 и 5.8.8 «Направление движения по полосам» должны применяться для указания числа полос и направления движения по каждой из полос: с тремя стрелками — на трехполосных дорогах при организации движения в одном направлении по двум полосам, с четырьмя и более стрелками — на дороге при организации движения в одном направлении по большему числу полос, чем во встречном, и устанавливаться за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги.
Знак 5.8.8а «Направление движения по полосам» с двумя стрелками допускается устанавливать на участках двухполосных дорог (проезжих частей), когда организация движения (одно- или двустороннего) может неоднозначно восприниматься водителями.
Знаки 5.8.7, 5.8. 8 и 5.8.8а с изображением знака, запрещающего движение одного из видов транспортных средств, должны применяться при необходимости запрещения движения указанных транспортных средств по соответствующей полосе.
Допускается применение знаков 5.8.7, 5.8.8 и 5.8.8а со сменным изображением для организации реверсивного движения, знаки в этом случае должны устанавливаться за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги.

Знак 5.8.9 «Ограничения скорости, действующие на различных полосах движения» должен применяться для указания числа полос в данном направлении и максимальной скорости, с которой осуществляется движение на данном участке дороги по полосам движения.
Знак 5.8.9 должен устанавливаться вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м, в населенных пунктах — на расстоянии от 50 до 150 м от начала участка дороги, на котором соответствующими знаками с табличками 7.14 вводятся режимы движения по полосам.
Знак 5.8.9 устанавливают над проезжей частью.
Знак допускается устанавливать справа от дороги вне населенных пунктов на дорогах, имеющих перед перекрестком не более трех, а в населенных пунктах — не более двух полос движения в данном направлении.

Знак 5.9 «Полоса для маршрутных транспортных средств» должен применяться для обозначения полосы, предназначенной для движения только маршрутных транспортных средств, если движение по такой полосе осуществляется попутно общему потоку транспортных средств.
Знак 5.9 должен устанавливаться над обозначаемой полосой. Допускается знак, обозначающий правую полосу, устанавливать справа от дороги.
Знак должен повторяться за каждым перекрестком на протяжении всего участка дороги, где движение маршрутных транспортных средств организовано по обособленной полосе.

Знак 5.9.1 «Конец полосы для маршрутных транспортных средств» устанавливают в конце полосы, по которой осуществляется движение маршрутных транспортных средств.

Знак 5.10.1 «Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств» должен применяться для обозначения дороги, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Знак должен устанавливаться в начале дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги; допускается повторять знак после перекрестков.

Знаки 5.10.2 и 5.10.3 «Выезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств» должны применяться для обозначения выезда на дорогу, по которой движение маршрутных транспортных средств осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств, и устанавливаться перед всеми боковыми въездами на дорогу.
Знак 5.10.4 «Конец дороги с полосой для маршрутных транспортных средств» должен применяться для обозначения конца дороги, обозначенной знаком 5.10.1.

Знак 5.10.5 «Дорога с полосой для велосипедистов» применяют для обозначения дороги, на которой движение велосипедов осуществляется по велосипедной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
Знак устанавливают в начале участка дороги над проезжей частью или с обеих сторон дороги.

Знак 5.10.7 «Конец дороги с полосой для велосипедистов» устанавливают в конце дороги с полосой, обозначенной знаком 5.10.5.

Знаки 5.10.8 и 5.10.9 «Выезд на дорогу с полосой для велосипедистов» применяют для обозначения выездов на дорогу, обозначенную знаком 5. 10.5, и устанавливают перед всеми боковыми выездами.

Знаки 5.11.1 «Место для разворота» и 5.11.2 «Зона для разворота» должны применяться для обозначения разрывов в разделительной полосе, где разрешен разворот, а на дорогах без разделительной полосы — мест, предназначенных для разворота.

Знаки 5.20.1, 5.20.2 «Предварительный указатель направлений» должны применяться для указания направления движения к населенным пунктам или другим объектам.
Знак 5.20.1 должен применяться также для указания схемы маршрута объезда участков дорог, на которых установлен один из запрещающих знаков 3.11-3.15. На знаке должна быть нанесена схема маршрута объезда по аналогии со знаком 5.31 и изображение соответствующего запрещающего знака.
Знак 5.20.1 должен устанавливаться на расстоянии не менее 300 м от перекрестка или начала полосы торможения вне населенных пунктов и не менее 50 м — в населенных пунктах. На автомагистралях должен быть установлен предварительный знак на расстоянии не менее 800 м от пересечения или начала полосы торможения. Допускается устанавливать знак над проезжей частью.
Знак 5.20.2 должен применяться на дорогах с двумя и более полосами для движения в одном направлении.
Знак 5.20.2 должен устанавливаться над проезжей частью дороги непосредственно перед началом полосы торможения, а при ее отсутствии — на расстоянии не менее 100 м от перекрестка вне населенных пунктов и не менее 50 м — в населенных пунктах.
На дорогах с двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях применение знаков 5.20.2 допускается на участках дорог, где установка знаков 5.20.1 затруднена (высокие насыпи, глубокие выемки, наличие построек, зеленых насаждений), а также перед перекрестками, где для лево- и правоповоротного потока отводятся самостоятельные полосы. В этом случае знаки 5.20.2 должны устанавливаться на расстоянии не менее 300 м от перекрестка или начала полосы торможения вне населенных пунктов и не менее 50 м — в населенных пунктах, а на автомагистралях, кроме того, и на расстоянии не менее 800 м от перекрестка или начала полосы торможения.

Знак 5.20.3 «Схема движения» должен применяться при необходимости указать маршрут движения, если на перекрестке движение в отдельных направлениях запрещено, или указать разрешенные направления движения на перекрестке со сложной планировкой.
Знак 5.20.3 должен устанавливаться непосредственно перед перекрестком. Допускается устанавливать предварительный знак в населенных пунктах на расстоянии от 50 до 100 м, а вне населенных пунктов — от 150 до 300 м от перекрестка.

Знаки 5.21.1 «Указатель направления» и 5.21.2 «Указатель направлений» должны применяться для указания направлений движения к населенным пунктам или другим объектам.
Знаки 5.21.1 и 5.21.2 должны устанавливаться непосредственно перед перекрестком или съездом с дороги. Перед съездами на дорогах с одной или двумя полосами для движения в обоих направлениях, а также перед перекрестками, где каждая из пересекающихся дорог имеет не более двух полос для движения в обоих направлениях, допускается установка знаков 5.21.1 и 5. 21.2 слева от дороги.
В населенных пунктах допускается применять знак 5.21.2 в качестве предварительного указателя направлений (вместо знаков 5.20.1, 5.20.2), устанавливая его в соответствии с требованиями 5.6.31.

Знаки 5.22, 5.22а «Начало населенного пункта» и 5.23, 5.23а «Конец населенного пункта» должны применяться для обозначения населенного пункта (соответственно начала и конца), в котором действуют специальные требования, регулирующие порядок движения в населенных пунктах, и устанавливаться на административной границе территории населенного пункта.
На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знаки 5.23 и 5.23а допускается располагать слева, на оборотной стороне знаков 5.22 и 5.22а, предназначенных для встречного движения.
Знак 5.22 применяется совместно со знаком 5.22а, а знак 5.23 — со знаком 5.23а.

Знаки 5.24 «Начало населенного пункта» и 5.25 «Конец населенного пункта» должны применяться для обозначения населенного пункта, соответственно начала или конца, в котором на данной дороге, исходя из условий движения, нецелесообразно вводить специальные требования, устанавливающие порядок движения в населенных пунктах.
На дорогах с одной, двумя или тремя полосами для движения в обоих направлениях знак 5.25 допускается располагать слева, на оборотной стороне знака 5.24, предназначенного для водителей транспортных средств, движущихся во встречном направлении.

Знаки 5.29.1 и 5.29.2 «Номер маршрута» должны применяться для указания номера дороги (маршрута), утвержденного в установленном порядке. Знак 5.29.1 должен устанавливаться в начале дороги и повторяться через (15-20) км, а знак 5.29.2 — перед перекрестком.

Знаки 5.30.1-5.30.3 «Направление движения для грузовых автомобилей» должны применяться для указания рекомендуемого маршрута транспортным средствам, движение которых в одном из возможных направлений запрещено на перекрестке.
На протяжении объездного маршрута знаки 5.30.1-5.30.3 должны устанавливаться перед каждым перекрестком. Знаки 5.30.1-5.30.3 перед перекрестком, где начинается маршрут, допускается устанавливать предварительно на расстоянии от 100 до 150 м от перекрестка.

Знаки 5. 32.1-5.32.3 «Направление объезда» должны применяться для указания направления объезда участка дороги, временно закрытого для движения.
Знаки 5.32.2 и 5.32.3 должны устанавливаться перед началом объезда. Если маршрут объезда проходит по сети существующих дорог, то знаки 5.32.1-5.32.3 должны устанавливаться перед каждым перекрестком, находящимся на маршруте.

Знаки 5.34.1 и 5.34.2 «Предварительный указатель перестроения на другую проезжую часть» должны применяться на дорогах с разделительной полосой соответственно для указания направления объезда закрытого для движения участка проезжей части и направления движения для возвращения на правую проезжую часть.
Знак 5.34.1 с табличкой 7.1.1 устанавливают на расстоянии от 50 до 100 м, а вне населенных пунктов, кроме того, и за 500 м до разрыва в разделительной полосе, по которому осуществляется переезд на проезжую часть, предназначенную для движения во встречном направлении.

Знак 5.34.2 с табличкой 7.1.1 устанавливают на разделительной полосе на расстоянии от 50 до 100 м до разрыва в ней, по которому осуществляется переезд на правую проезжую часть.

Знаки 5.44 «Зона с ограничениями стоянки» и 5.46 «Зона с ограничением максимальной скорости» применяют для обозначения территории (участка дороги), в пределах которой регламентирована стоянка или ограничена максимальная скорость движения.
Знаки устанавливают на всех въездах на территорию (участок дороги).
Ограничение максимальной скорости для всего населенного пункта не допускается.
Информацию о видах транспортных средств, на которые распространяется соответствующее ограничение, времени действия, способе постановки транспортного средства на стоянку, ее продолжительности и т.п. размещают на табличках под знаками или в нижней части знаков 5.44, 5.46 с помощью изображений табличек по СТ РК 1125.

Знак 5.48 «Пешеходная зона» применяют для обозначения территории (участка дороги), на которой разрешено движение только пешеходов.
Знак устанавливают в местах, где возможен въезд транспортных средств на территорию (участок дороги).

Знаки 5.45 «Конец зоны с ограничениями стоянки», 5. 47 «Конец зоны с ограничением максимальной скорости» и 5.49 «Конец пешеходной зоны» применяют для указания конца территории (участка дороги), обозначенной соответственно знаками 5.44, 5.46 и 5.48.
Знаки устанавливают на всех выездах с территории (участка дороги). Знаки 5.45, 5.47 и 5.49 допускается размещать на оборотной стороне знаков 5.44, 5.46 и 5.48 соответственно.

Знаки дополнительной информации применяют для уточнения или ограничения действия других дорож­ных знаков. Таблички должны применяться толь­ко совместно со знаками. Располагаться они должны непосредственно под знаком, за исключением табли­чек 7.2.2 — 7.2.4, 7.13. С одним знаком, за исключе­нием знака 5.15, допускается применять не более двух табли­чек.

Таблички 7.4.8а и 7.21.1 «Вид маршрутного транспортного средства» применяют со знаком 5.15 для указания площадки для стоянки транспортных средств у станции метро, остановки автобуса и (или) троллейбуса, трамвая.

Соединенных Штатов — Кто имеет преимущественное право проезда на перекрестке с двумя знаками «стоп» друг напротив друга?

Движение по главной дороге (без знаков остановки), разумеется, имеет преимущественное право проезда. Предположим, две машины стоят друг напротив друга и выезжают на главную дорогу. Один поворачивает направо, а другой поворачивает налево (чтобы оба в конечном итоге двигались в одном направлении). Кто имеет право проезда?

  1. Это человек, поворачивающий направо?
  2. Это человек, который первым добрался до знака «стоп»?

Изменится ли ответ, если есть целая очередь людей, поворачивающих направо с одной стороны и целая очередь людей, поворачивающих налево с другой стороны?

Я ищу общее правило в Соединенных Штатах. Если штат имеет значение, я в Огайо.

  • сша
  • трафик

0

Этот сценарий описан во всех штатах, которые я рассматривал, включая Огайо, с правилом вроде «Водитель должен уступить право проезда встречному транспорту при повороте налево». Правила четырехсторонних знаков остановки являются особым случаем и не обязательно применяются к двусторонним остановкам.

https://driving-tests.org/ohio/oh-bmv-drivers-handbook-manual/ Страница 40.

Это объяснение поможет вам увидеть логику:

На остановке с двусторонним движением, когда вы на знаке «стоп» вы явно уступаете транспортному средству, пересекающему перед вами дорогу. Но если вы поворачиваете налево, вы должны уступить дорогу любому транспортному средству, идущему лицом к вам и пересекающему перекресток, даже если вам пришлось ждать, пока движение не расчистится, и этот водитель подъехал к вам позже вас. (Если вам это непонятно, представьте себе перекресток со светофором. Неважно, кто приехал первым, когда загорается зеленый свет, вы всегда ждете, пока проедут машины, прежде чем повернуть налево. Это то же самое. , только со знаками вместо красных огней.)

Почти во всех дорожных ситуациях, когда вы поворачиваете налево, вы должны уступать другим транспортным средствам, в том числе, когда водитель, стоящий перед вами, поворачивает направо.

https://driving. ca/column/how-it-works/how-it-works-right-of-way

Вот видео из автошколы, показывающее ту же ситуацию (второй перекресток на видео ) https://www.youtube.com/watch?v=X4e1XPcDIZ0

5

NHTSA устанавливает правила для США.

Преимущество принадлежит тому, кто остановится первым. Таким образом, если бы линия автомобилей стояла у обоих знаков остановки, и все машины хотели бы сделать одинаковые противоречивые повороты, они бы чередовались.

Если встречные автомобили останавливаются одновременно, то преимущество имеет тот, кто поворачивает направо. (Это связано с тем, что правый поворот подпадает под правило «Сначала идет прямое движение».)

5

Я не согласен с интерпретацией данного утверждения здесь: «Водитель должен уступить право проезда встречному транспорту при повороте налево». Проблема в том, что человек через дорогу от вас не встречный, этот водитель в данный момент остановлен. Насколько я понимаю, право проезда определяется в случае, если кто входит в поток движения, и кто должен пересекать полосы этого движения. Человек, пересекающий перекресток, такой как этот, пересекает две полосы движения, поворачивающий налево пересекает одну полосу и входит в поток движения, человек, поворачивающий направо, входит непосредственно в поток движения. Тогда порядок будет таким: 1-й: поворот направо, 2-й: левый поворот, 3-й: прямо.

Новый участник

Даниэль — новый участник этого сайта. Будьте осторожны, запрашивая разъяснения, комментируя и отвечая.
Ознакомьтесь с нашим Кодексом поведения.

Движение прямо и направо всегда будет иметь преимущество, независимо от того, какое транспортное средство прибудет на перекресток первым. Следует отметить, что попав на знак остановки, все они стартуют с остановки. Любое транспортное средство может продолжить свое движение только тогда, когда на основной проезжей части нет движения или есть безопасный разрыв в движении. Как только это условие возникнет, ситуация будет такой, как если бы знака «стоп» не было, и транспортное средство, поворачивающее налево, должно уступить право проезда встречному транспортному средству со сквозным и правым поворотом.

1

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

4-сторонняя остановка преимущественного проезда — что такое правило?

Мы все были там. Тот момент, когда вы подъезжаете к перекрестку и не знаете, кто имеет преимущественное право проезда. Это может быть разочаровывающим опытом, но, что более важно, может быть опасным.

Следуйте этим 4 правилам, чтобы сделать остановку с 4 направлениями движения, чтобы обеспечить бесперебойное и безопасное движение транспорта.

1. Преимущество принадлежит первому прибывшему транспортному средству. Неважно, где находится транспортное средство или в каком направлении оно движется, это правило всегда будет применяться, когда кто-то явно подъехал к знаку остановки первым. Однако опасайтесь агрессивных или рассеянных водителей, которые могут нарушить это правило.

2. Всегда уступайте дорогу

Когда два транспортных средства одновременно прибывают на остановку с 4-сторонним движением бок о бок, транспортное средство, расположенное дальше всего справа, имеет преимущество. Если три автомобиля прибывают одновременно, то автомобиль, самый дальний слева, должен продолжать уступать дорогу до тех пор, пока не проедут оба других автомобиля справа от него.

3. Прямое движение имеет преимущество перед поворотным движением.

При подъезде к перекрестку лицом к лицу с другим транспортным средством важно использовать сигналы. Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке 4-полосного движения, и они расположены лоб в лоб, и одно из транспортных средств намеревается повернуть, а другое намерено двигаться прямо, транспортное средство, движущееся прямо, имеет преимущество. Имейте в виду, что если оба транспортных средства движутся прямо или поворачивают в одном направлении, они оба могут двигаться одновременно, поскольку они не будут пересекать пути друг друга.

4. Правые повороты проходят с преимущественной дорогой перед левыми поворотами.

Когда два транспортных средства одновременно подъезжают к остановке 4-х полос, и они расположены лоб в лоб, и одно из транспортных средств намеревается повернуть направо, а другое намеревается повернуть налево, транспортное средство, поворачивающее направо, имеет право пути.

Back to top