Звездочка с предохранительным устройством чертеж: Проектирование предохранительного устройства — КиберПедия

Проектирование предохранительного устройства — КиберПедия


Навигация:



Главная
Случайная страница
Обратная связь
ТОП
Интересно знать
Избранные



Топ:

Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений — деятельность метрологических служб, направленная на достижение…

Динамика и детерминанты показателей газоанализа юных спортсменов в восстановительном периоде после лабораторных нагрузок до отказа…

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…


Интересное:

Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов…

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными. ..

Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски…



Дисциплины:


Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция




⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 10Следующая ⇒

В приводе цепного конвейера, в отличие от ленточного, усилие со звёздочки на тяговую цепь передаётся зацеплением. Поэтому для предотвращения разрушения элементов привода при ударных перегрузках, вызванных рабочим процессом конвейера, в его кинематическую цепь встраивают предохранительное устройство. При ударных перегрузках предохранительное устройство должно быть расположено по возможности ближе к органу, воспринимающему силу удара.

В приводах с одной тяговой звёздочкой это устройство монтируют в звёздочке, при двух тяговых звёздочках его устанавливают в муфте, соединяющей вал звёздочек с валом редуктора.     

Предохранительное устройство может быть с разрушающимся элементом и без него. Предохранительные устройства без разрушающегося элемента (фрикционные) сложнее первых по конструкции и более требовательны в обслуживании.

Предохранительные устройства с разрушающимся элементом, в качестве которого используется штифт, применяются при редких перегрузках ударного действия.

Во избежание случайных срабатываний предохранительного устройства, при его расчёте за расчётный принимают момент , где  максимальное значение передаваемого крутящего момента при нормальной работе конвейера, Н·м.

Штифты должны быть расположены в удобном для их замены месте. Их устанавливают во втулки из стали 40Х с твёрдостью 49,5 . Штифты обычно выполняют из среднеуглеродистой стали в улучшенном, реже закалённом, состоянии. Применяют штифты гладкие или с проточкой в месте разрушения. Применение штифтов с проточкой повышает точность срабатывания, облегчает извлечение штифтов после срабатывания устройства.

 

 

Диаметр штифта в миллиметрах определяется расчётом на срез по формуле.

 

Здесь радиус расположения штифтов, мм;

m – число штифтов;

предел прочности материала штифта при срезе : ,

где  временное сопротивление при растяжении материала штифта, МПа;

с – коэффициент пропорциональности: с = 0,7–0,8 – для гладких штифтов,
с = 0,9–1,0 – для штифтов с проточкой;

 коэффициент распределения нагрузки между штифтами.

При одном штифте точность срабатывания устройства выше, но при этом действующее на штифт усилие передаётся на вал и подшипники. При нескольких штифтах эти силы взаимно компенсируются. Поэтому принимают m = 2 или 3. При m = 1 , при m = 2 , при m = 3 .

Полученное расчётом на срез значение диаметра штифта с проточкой (до третьего знака после запятой) проставляется на чертеже штифта. Значение диаметра гладкого штифта округляется до ближайшего целого значения и определяется новое значение радиуса расположения штифтов с точностью до третьего знака после запятой по формуле

,

которое проставляется на чертеже устройства.

Примеры конструктивных решений предохранительных устройств приведены в прил. VI. Рекомендуемые размеры элементов предохранительных устройств приведены в табл. ПVI.1.

 


⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)…

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций. ..

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции…



Разработка привода цепного конвейера

Формат файлов: Компас-3D, cdw, word, doc, pdf
Кол-во чертежей: 7
Теги: Двухступенчатый цилиндрический МГТУ имени Баумана
Категории: Чертежи проекты / Редукторы и приводы, детали машин

Тип проектаКурсовой проектКол-во листов (чертежей)
ФорматКомпас-3D, cdw, word, doc, pdf44(7)

Разработка привода цепного конвейера

Курсовой проект

 

Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера.

Основные технические характеристики привода:
1. Скорость цепи V=0,425 м/с
2. Общее передаточное число привода u=55,86
3. Мощность электродвигателя P=1,1 кВт
4. Частота вращения вала электродвигателя n=715 мин.

Техническая характеристика приводного вала 
1. Окружная сила передаваемая цепью F=3190 H
2. Скорость цепи V=0,32 м / c
3. Частота вращения ведущей звездочки n=35,75 об/мин
4. Крутящий момент на валу ведущей звездочки Т=286,48 Н·м

Список чертежей курсового проекта 

  1. Вал (+спецификация)
  2. Колесо 
  3. Звездочка с предохранительным устройством(+спецификация)
  4. Вал приводной
  5. Привод цепного конвейера(+спецификация)
  6. Редуктор (лист 1)(+спецификация)
  7. Редуктор (лист 1)

Техническая характеристика редуктора

  1. Общее передаточное число U=55,86
  2. Вращающий момент на тихоходном валу Т=286,48[Нм]
  3. Частота вращения тихоходного вала n=35,75[об/мин]
  4. Коэффициент полезного действия 0,871
  5. Степень  точности изготовления передач 8-С

Характеристики зацепления

  1. Число зубьев: шестерни Z=20, Z=28; колеса Z=100, Z=112
  2. Ширина шестерен расчетная в=42, в=45
  3. Модуль нормальный m=2 мм, m=2 мм

В курсовом проекте выбран электродвигатель АИР90LВ8, который имеет следующие параметры: Рэд = 1,1 кВт, nэд = 715 мин-1 . Определено общее передаточное число uобщ=55.86.

Проведена проверка подшипников тихоходного вала редуктора по динамической грузоподъёмности и расчётному ресурсу. Выполнен расчёт тихоходного вала на усталостную прочность и жёсткость. Произведен расчет цепной передачи. По условию напряжения смятия проверены шпоночные соединения. Произведён  расчёт предохранительного устройства.

Оглавление


Введение
1.    Назначение и область применения привода
2. Техническая характеристика привода
2.1 Выбор электродвигателя
2.2. Определение частоты вращения приводного вала:
2.3. Определение частоты вращения вала электродвигателя:
2.4. Определение общего передаточного числа и разбивка его по ступеням:    
2.5. Определение мощности, частоты вращения и крутящего момента для каждого вала.    
3. Описание и обоснование выбранной конструкции привода    
4. Расчеты, подтверждающие прочность конструкции
4.1 Расчет диаметров валов    
4. 2 Выбор подшипников    
4.3 Проверка подшипников тихоходного вала по динамической грузоподъемности    
4.4 Проверочный расчет наиболее нагруженного вала на усталостную прочность и жесткость    
4.5 Конструирование корпусных деталей    
4.6 Выбор и расчет шпоночных соединений
4.7 Конструирование зубчатых колес
4.8 Выбор смазки редуктора
4.9 Расчет цепной передачи
4.10 Результаты расчета зубчатой передачи
4.11 Расчет предохранительного устройства    
4.12 Расчет звездочки для тяговых пластинчатых цепей    
5. Проектирование металлоконструкции привода конвейера
6. Описание организации работ с применением разрабатываемого привода    
Заключение    
Список используемой литературы    
Приложение А    

  1. Определение внутренних силовых факторов    

  2. Вычисление геометрических характеристик опасных сечений вала    

  3. Расчет вала на статическую прочность    

  4. Расчет вала на сопротивление усталости    

Скачать 

Для скачивания материала Вам необходимо перейти в VIP группу

 

КФ МГТУ им. Н.Э. Баумана

Задачей проекта является разработка привода цепного конвейера.
Привод состоит из  электродвигателя, редуктора, приводного вала, цепной передачи с предохранительным устройством, быстроходного вала,  промежуточного вала,  тихоходного вала, колес промежуточной ступени,
колес тихоходной ступени.
В результате работы должно быть получено :

  1. Редуктор, спроектированный по заданному крутящему моменту и частоте вращения выходного вала.
  2. Электродвигатель, который мы выбираем из справочника. Электродвигатели характеризуются номинальной мощностью и номинальной частотой вращения ротора.
  3. Проверка тихоходного вала редуктора на усталостную прочность и жесткость
  4. Цепная передача, подобранная по крутящему моменту и передаточному отношению.

Вариант обуславливается типом редуктора (в данном случае двухступенчатый цилиндрический редуктор).

Тип проектаКурсовой проектКол-во листов (чертежей)
ФорматКомпас-3D, cdw, word, doc, pdf44(7)

Предохранительная муфта SYNTEX® со звездочкой от KTR Systems

Предохранительные муфты SYNTEX представляют собой предохранительные муфты с принудительной блокировкой для крутящих моментов до 400 Нм .

Для передачи крутящего момента служит специальная перфорированная тарельчатая пружина. Конструкция предохранительной муфты обеспечивает короткое время реакции и высокую повторяемость . Возможна установка крутящего момента при установке.

Конструкция позволяет легко интегрировать муфты в приводе. Простое соединение из деталей заказчика , e. грамм. шкивы с зубчатым ремнем или звездочки.

Применение нашей предохранительной муфты SYNTEX:
Конвейерные системы, упаковочные машины, текстильные машины, специальные приложения
 

Предохранительная муфта с перфорированной тарельчатой ​​пружиной:

Предохранительная муфта SYNTEX представляет собой муфту 4 с принудительной блокировкой от перегрузки 0 операция. Дисковая перфорированная пружина (запатентованная) служит для передачи крутящего момента.

Принцип действия предохранительной муфты SYNTEX:

Предохранительная муфта храпового типа DK:
Любое зацепление после перегрузки. После устранения перегрузки шарики снова автоматически входят в зацепление со следующим вдавливанием шарика.

Предохранительная муфта синхронного типа SR:
Синхронное зацепление после перегрузки. После устранения перегрузки шарики автоматически входят в зацепление с тарельчатыми пружинами после поворота на 360°. Ведущая и ведомая стороны всегда располагаются в одном и том же положении друг к другу. Также возможны другие степени повторного зацепления, например 180°.

Для точного выбора предохранительных муфт доступны новейшие программы моделирования и расчета. Поэтому, пожалуйста, сообщите как можно больше деталей вашего привода. Чем точнее данные, тем точнее результаты расчета. Воспользуйтесь этими опциями и заранее проконсультируйтесь с нами по поводу заявки.

Чтобы гарантировать, что предохранительная муфта не расцепляется уже при пиковых значениях крутящего момента, связанных с технологическим процессом, момент переключения предохранительной муфты должен превышать максимальный рабочий крутящий момент не менее чем на 30 % (см. диаграмму).

Ограничители крутящего момента и предохранительные муфты, которые повторно включаются автоматически, следует использовать только на пониженной скорости с высоким моментом расцепления. Частые или продолжительные проскальзывания или зацепления увеличивают износ ограничителя крутящего момента.

После того, как предохранительная муфта разделила ведущую и ведомую стороны в случае перегрузки, может пройти некоторое время, прежде чем привод остановится из-за большой инерции массы в трансмиссии. Это может привести к преждевременному износу предохранительных муфт и предохранительных муфт, которые автоматически включаются повторно. Поэтому мы рекомендуем для приводов с большими массовыми инерциями или более высокими скоростями использовать предохранительную муфту КТР-СИ в варианте холостого вращения.

В основном мы рекомендуем электрический контроль предохранительных муфт для немедленного отключения привода в случае перегрузки. Мы будем рады помочь вам с любыми техническими вопросами по выбору ограничителей крутящего момента.

Требования OSHA: Охрана машин — ноу-хау Grainger

Требования к защитным устройствам

Защитные устройства должны соответствовать следующим минимальным общим требованиям:

  1. Предотвращение контакта: Защитное устройство должно предотвращать контакт рук, рук или любой другой части тела рабочего с опасными движущимися частями.
  2. Обеспечьте безопасность: рабочие не должны иметь возможности легко снять или изменить защиту. Ограждения и предохранительные устройства должны быть изготовлены из прочных материалов, выдерживающих нормальную эксплуатацию. Они должны быть прочно прикреплены к машине, если это возможно, или закреплены в другом месте, если присоединение к машине невозможно.
  3. Защита от падающих предметов: Защита должна предотвращать падение предметов на движущиеся части.
  4. Не создавать новых опасностей: защитное устройство не выполняет свою функцию, если создает опасность, такую ​​как точка среза, зазубренный край или необработанная поверхность. Края ограждений должны быть завальцованы или закреплены болтами, чтобы исключить острые края.
  5. Не создавать помех: любая защита, которая мешает работнику выполнять работу быстро и комфортно, может быть проигнорирована или проигнорирована. Надлежащая защита может повысить эффективность, поскольку она снижает опасения работника по поводу травм.
  6. Обеспечьте безопасную смазку: по возможности машина должна быть смазана без снятия защиты. Расположение масляных резервуаров за пределами ограждения с линией, ведущей к точке смазки, уменьшит потребность оператора или обслуживающего персонала входить в опасную зону.

Типы защиты

Тип операции, размер или форма запаса, метод обработки, физическая планировка рабочей зоны, тип материала и производственные требования или ограничения помогают определить наилучший метод защиты .

Ограждения классифицируются как ограждения или устройства

Ограждения

Ограждения представляют собой барьеры, препятствующие доступу в опасные зоны. Есть четыре основных типа охранников:

  1. Фиксированные ограждения   – это постоянные части машины. Эти охранники предпочтительнее, потому что они просты и постоянны.
  2. Защитные ограждения с блокировкой  автоматически отключают или отключают питание с помощью расцепляющего механизма, когда он открывается или снимается. Машина не может работать или запускаться до тех пор, пока не будет заменено ограждение.
  3. Регулируемые кожухи полезны, поскольку они подходят для различных размеров приклада.
  4. Саморегулирующиеся ограждения позволяют определять открытие этих барьеров по движению инвентаря. Когда оператор перемещает ложу в опасную зону, защитный кожух отталкивается, обеспечивая отверстие, достаточное только для ложи.

Устройства

Устройства безопасности выполняют несколько функций. Они могут остановить машину, если какая-либо часть тела случайно окажется в опасной зоне. Они могут сдерживать или убирать руки оператора из опасной зоны. Им может потребоваться держать обе руки на органе управления, поэтому обе руки должны находиться вне опасной зоны. Они также могут обеспечивать синхронизированный барьер с рабочим циклом машин для предотвращения проникновения в опасную зону.

К устройствам относятся:

  • Датчики присутствия делятся на две группы. В фотоэлектрических устройствах используются источники света и элементы управления, которые могут прервать рабочий цикл машины. Радиочастотные или емкостные устройства используют радиолуч, который является частью схемы управления машиной. Когда поле емкости нарушено, машина остановится или не активируется.
  • Электромеханические сенсорные устройства имеют датчик или контактную планку, которая опускается на заданное расстояние, когда оператор запускает машинный цикл. Если есть препятствие, препятствующее его опусканию на полное заданное расстояние, схема управления не запускает машинный цикл.
  • Устройства обратного хода  используют тросы, прикрепленные к рукам, запястьям и/или предплечьям оператора. Они используются в основном на машинах с опасностью ударного действия. Когда ползун/поршень поднят (между циклами), оператор имеет доступ к рабочим точкам. Когда ползун/ползун начинает опускаться, механическое звено автоматически гарантирует, что руки оператора удаляются от точки операции.
  • Удерживающие (удерживающие) устройства  позволяют рукам оператора двигаться только в заранее определенной безопасной зоне и не позволяют оператору попасть в опасную зону. Тросы или ремни крепятся к рукам оператора и к неподвижной точке. Никаких действий по расширению или втягиванию не требуется.
  • Средства аварийного отключения , такие как чувствительные к давлению боковые дуги, безопасные штативы и страховочные тросы, быстро отключают машину в аварийной ситуации.
  • Двуручное управление требует обе руки и постоянное нажатие на органы управления для работы машины.
  • Отключение двумя руками требует синхронного нажатия обеих кнопок управления оператора для запуска машинного цикла, после которого руки свободны. Чтобы быть эффективными, как органы управления, так и блокираторы должны быть расположены таким образом, чтобы оператор не мог использовать две руки или одну руку и другую часть своего тела для отключения машины.
  • Ворота представляют собой подвижные барьеры, которые защищают оператора в месте работы до начала цикла машины. Чтобы быть эффективными, ворота должны быть заблокированы, чтобы машина не начала цикл, пока не будет установлена ​​защита ворот.

Хотя это и не ограждения или устройства, местоположение и расстояние могут обеспечить безопасность сотрудников, если разместить машину в редко посещаемом месте или там, где опасные движущиеся части недоступны. Прежде чем использовать этот метод защиты, необходимо провести тщательный анализ опасностей каждой машины и ситуации

Конструкция защитного ограждения

Защитные ограждения, разработанные и установленные производителем машины, желательны, поскольку они соответствуют конструкции и функциям машины, и они могут быть предназначены для усиления машины или для выполнения некоторых дополнительных функциональных задач.

Ограждения, созданные пользователем, иногда необходимы и имеют некоторые преимущества. Часто для старых машин они являются единственным практичным решением. Они также могут быть единственным выбором для устройств механической передачи энергии на старых заводах, где машины не могут приводиться в действие отдельными двигателями. Пользовательские ограждения могут быть спроектированы и изготовлены в соответствии с уникальными и изменяющимися ситуациями и могут быть установлены на отдельные штампы и механизмы подачи. Они также допускают варианты мер безопасности в месте эксплуатации. Когда рабочие проектируют и устанавливают ограждения машин, они лучше узнают об этих ограждениях и о том, как они работают.

Однако есть и недостатки. Ограждения, созданные пользователем, могут не соответствовать конфигурации и функциям машины, а также могут быть плохо спроектированы или изготовлены.

Материалы для ограждений

Металл, пластик, дерево или любой другой материал, достаточно прочный, чтобы противостоять ударам и длительному использованию, используются в качестве конструкционных материалов для ограждений машин. Во многих случаях лучшим материалом для защиты является металл. Также может быть целесообразно использовать пластик там, где требуется более высокая видимость машины. Ограждения из дерева, как правило, не рекомендуются из-за их воспламеняемости и недостаточной прочности и долговечности.

29 CFR 1910.219 Аппараты механической передачи энергии, говорится, что деревянные ограждения могут использоваться в деревообрабатывающей и химической промышленности, а также в отраслях, где пары, газы или другие условия могут повредить металлические ограждения. Деревянные ограждения также можно использовать при строительных работах и ​​на открытом воздухе, где из-за сильного холода использование металлических ограждений нежелательно. Согласно 29 CFR 1910.219 (o)(2) во всех других отраслях промышленности использование деревянных ограждений не допускается.

Резюме

Список возможных травм, связанных с механизмами, которые могут быть вызваны движущимися частями машин, очень длинный: ампутации, рваные раны, защемления и ссадины.

Back to top