Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта. Как оформить проект красиво


Титульный лист творческого проекта | Творческие проекты и работы учащихся

При оформлении проекта многие школьники задаются первым вопросом, как оформить титульный лист проекта в начальной или средней и старшей школе. Мы рассмотрим основные правила оформления титульного листа проекта и ответим на вопрос как сделать титульный лист для проекта в школу.

В данном разделе мы рассмотрим образец оформления титульного листа проекта для 1, 2, 3, 4 класса по окружающему миру в начальной школе, по технологии, чтению, русскому языку и другим предметам, а также титульный лист проекта для ДОУ.

Образец и пример оформления титульного листа творческого проекта школьника 5, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 класса по технологии, английскому и русскому языку, математике, истории, информатике и другим предметам мы приводим на странице ниже.

Приведенный образец оформления титульного лист индивидуального проекта также является примером оформления проектной работы школьника.

Оформление титульного листа проекта

Титульный лист творческого проекта оформляется на листе формата А4.

Поля:

Междустрочный интервал – 1,5.Номер страницы на титульном листе не ставится!

В верхнем поле титульного листа творческого проекта указывается полное название образовательного учреждения (размер шрифта – 16 пт.).

В среднем поле (посередине листа) пишется «Творческий проект» (шрифт – 24 пт.)

На следующей строке – заглавными буквами название творческой работы без слова "тема", без кавычек и без точки в конце предложения (шрифт – 28 пт.).

Название должно быть по возможности кратким, точным и соответствовать общему содержанию проекта. Название творческого проекта учащегося при необходимости может содержать подзаголовок для конкретного представления темы проекта, который должен быть очень кратким и не превратиться в новое заглавие работы.

В правом нижнем углу титульного листа творческой работы указываются сведения об авторе творческого проекта (фамилия, имя, класс), например: Петров Иван, 5 класс, о руководителе творческого проекта (пишется «Руководитель» и указываются его фамилия, инициалы и должность (шрифт – 14 пт.).

В случае, если руководителей творческой работы несколько, указываются все.Если есть консультанты творческого проекта, то их фамилии помещаются ниже руководителя с указанием «Консультант».

В самом нижнем поле содержания титульного листа проекта по центру пишется место выполнения творческого проекта школьника: СИМФЕРОПОЛЬ, а на следующей строчке – год выполнения работы – 2013 – без точки, кавычек, "год" или "г" (шрифт – 14 пт.).

На титульном листе указывается

Итак проверим, на титульном листе указывается:

Скачать образец титульного листа для проекта

Попробуем скачать образец оформления титульного листа проекта и приведем пример титульного листа проекта школьника для школы.

Оформление титульного листа является примерным и зависит от рекомендаций Министерства образования и науки страны и региона.

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН РФ)          Размер: 54,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН Украины)          Размер: 29,0 КБ

          Скачать: Образец Титульного листа творческого проекта (МОН АРК)          Размер: 28,0 КБ

Требования к оформлению титульной страницы являются частью общепринятых правил и входят в подробное оформление всего творческого проекта рассмотренное выше.

Рекомендуем перейти к:Оглавлению творческого проекта

Если Вы хотите разместить ссылку на эту страницу, скопируйте и установите у себя на сайте, в блоге или форуме один из следующих кодов:

Код ссылки на страницу "Титульный лист творческого проекта":<a href="http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list" target="_blank">Титульный лист творческой работы</a>

Код ссылки на форум:[URL=http://tvorcheskie-proekty.ru/titulniy-list]Титульная страница творческого проекта[/URL]

Если страница Вам понравилась, поделитесь ссылкой с друзьями:

tvorcheskie-proekty.ru

Образец оформления проекта в начальной школе для праздника

Прежде чем рассмотреть образец оформления проекта в начальной школе, отметим, что после введения в российские школы федеральных образовательных стандартов второго поколения, отдельное внимание педагоги стали уделять исследовательской и проектной деятельности школьников.

Особенности работы

Продумывание собственных проектов и исследований – это сложный и ответственный труд, который предполагает первоначальную теоретическую подготовку. Данный метод позволяет ребятам экспериментировать, демонстрировать свою любознательность, активность, показывать неравнодушие к окружающему миру. В процессе работы дети получают коммуникативные навыки, учатся работать в команде.

В процессе реализации созданного проекта младшие школьники получают отличную творческую тренировку. Основным предназначением подобной деятельности является социализации школьников.

Цели и задачи

Каковы особенности оформления проекта в начальной школе? Как оформить результаты своей деятельности? Этот вопрос является актуальным не только для детей, но и для их наставников. Попробуем выявить основные элементы, которые помогут составить полный отчет по проделанной работе. В первую очередь важно поставить цель предполагаемой деятельности, продумать те задачи, которые будет решать юный исследователь.

При их выборе важно учитывать возрастные особенности, а также технические ресурсы.

Например, можно придумать оформление проекта в начальной школе для праздника, создать оригинальные поздравительные открытки для родителей.

В младшем дошкольном возрасте дети отличаются максимальной активностью, что должен учитывать воспитатель, планирующий проектную работу.

На что следует обращать отдельное внимание, подбирая тематику исследования? Те вопросы, которые будут затрагиваться в работе, должны быть понятны и интересны ребенку. В противном случае у малыша не будет возможности раскрыть свой творческий потенциал, продемонстрировать владение проектом.

На фото представлен образец оформления проекта в начальной школе на английском языке. Подобный материал - результат кропотливой работы детей, педагога, родителей дошкольников.

Этапы работы

После того как будет выбрана тематика деятельности, можно переходить к подбору материала. К примеру, если предполагается оформление группы к новогодним праздникам, ребята вместе с воспитателем подбирают цветную бумагу, картон, яркие новогодние украшения.

Всего в подобной деятельности можно выделить пять этапов:

Каким должно быть оформление проекта в начальной школе? Фото титульного листа, представленное ниже, свидетельствует о том, что существуют определенные требования к представлению полученных результатов.

Виды проектов

В каждом учебном заведении используется определенный образец оформления проекта. В начальной школе он практически не отличается от того варианта, который используется в среднем и старшем звене. В зависимости от вида работы, в оформлении могут быть определенные корректировки. Какие проекты подходят для младших школьников? Среди них:

Педагог предлагает своим воспитанникам образец оформления проекта. В начальной школе нет жестких требований к объему материала, приложениям, есть только рекомендации.

Среди множества форм такого вида деятельности лидирующие позиции принадлежат творческим работам. Например, педагог предлагает своим воспитанникам придумать в необычной форме рассказ о своей семье.

Прежде чем ребята приступят к самостоятельной работе, педагог демонстрирует образец оформления проекта в начальной школе.

Созвездие талантов

Предлагаем одни из видов проектов, который вполне могут выполнить ученики начальной школы. Данную работу можно рассматривать как результат совместной деятельности учеников и родителей. В творческой форме дети рассказывают о своей семье, предоставляя на листе ватмана основную информацию о личных увлечениях, внеурочной деятельности, а также о том, как они любят проводить время со своими мамами и папами.

Выбрать авторы могут любой вариант оформления проекта в начальной школе. Образец предлагает педагог, а исследователь адаптирует его к своей теме.

Например, при творческом подходе к поставленной задаче можно рассказать о своих увлечениях, сделав красивый цветок со съемными лепестками. Каждый из них будет символизировать определенное направление деятельности: художественные, музыкальные, интеллектуальные возможности. Такой нестандартный подход позволит автору привлечь к своей работе внимание одноклассников, поможет ему показать многогранность личности.

Проект «Кукольный театр»

В начальной школе ведущее место занимает игровая деятельность. Этот факт активно используют в своей работе педагоги.

Что потребуется для оформления проекта в начальной школе? Образец классического вида мы уже рассмотрели, а в качестве завершающего урока литературы педагог может предложить детям «оживить» героев прочитанного произведения.

Импровизированный либо заранее подготовленный спектакль – отличный способ систематизации и коррекции знаний и умений школьников, а также способ демонстрации их артистизма.

Заключение

В настоящее время проектная и исследовательская деятельность стала обязательным элементом работы в начальной школе. Формы предоставления результатов исследований будущие ученые могут выбирать самостоятельно, учитывая специфику выбранной для работы темы.

Независимо от того, какой вариант проекта взят ребенком, он должен соблюдать последовательность действий (алгоритм). Сначала выбирается тематика работы, далее ставится задача предстоящей деятельности.

Индивидуальные и коллективные проекты в начальной школе – это обязательный элемент ФГОС нового поколения. Такая методика связана с применением различных приемов, которые способствуют формированию гармонически развитой личности.

Проектная работа позволяет педагогам увеличивать эффективность воспитательного и образовательного процесса.

fb.ru

Оформление проектной работы - презентация к уроку Технологии

Презентация на тему: Оформление проектной работы

Скачать эту презентацию

Скачать эту презентацию

№ слайда 1 Описание слайда:

Что такое проект, и с чем его едят? Информация о подготовке и оформлении пояснительной записки к проекту по технологии из учебно-методического журнала «Школа и производство» №1 2001 год. Подготовила Низамова Елена Геннадьевна, учитель технологии 2 квалификационной категории МОУ «СОШ № 8»

№ слайда 2 Описание слайда:

Составляющие проекта Проект — это самостоятельная творческая завершенная работа учащегося, выполненная под руководством учителя. Она состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретической частью проекта является пояснительная записка, а практической конкретная модель, изделие макет, видеофильм и др.

№ слайда 3 Описание слайда:

Содержание пояснительной записки 1. Титульный лист. 2. Оглавление. 3. Введение. 4. Главы основной части. 5. Заключение. 6. Библиографический список использованной литературы. 7. Приложения.

№ слайда 4 Описание слайда:

Титульный лист- является первой страницей пояснительной записки и заполняется по определенным правилам. В верхнем поле указывается полное наименование учебного заведения. В среднем дается название проекта без слова &quot;тема&quot; и кавычек. Оно должно быть по возможности кратким и точным — соответствовать основному содержанию проекта.

№ слайда 5 Описание слайда:

Если необходимо конкретизировать название работы, то можно дать подзаголовок, который должен быть предельно кратким и не превращаться в новое заглавие.

№ слайда 6 Описание слайда:

Далее указываются фамилия, имя, номер школы и класс проектанта (в именительном падеже). Затем фамилия и инициалы руководителя проекта. В нижнем поле указываются место и год выполнения работы (без слова &quot;год&quot;).

№ слайда 7 Описание слайда:

Текст следует писать или печатать, соблюдая следующие размеры полей: • Левое — не менее 30 мм • Правое — не менее 10 мм • Верхнее — не менее 15 мм • Нижнее — не менее 20 мм

№ слайда 8 Описание слайда:

Оглавление В нём приводятся все заголовки пояснительной записки и указываются страницы, на которых они находятся. Сокращать их или давать в другой формулировке, последовательности и соподчиненности нельзя.

№ слайда 9 Описание слайда:

Все заголовки пишутся с прописной буквы и без точки в конце. Последнее слово каждого заголовка соединяют отточием с соответствующим ему номером страницы в правом столбце оглавления.

№ слайда 10 Описание слайда:

Введение В нем обосновывается актуальность выбранной темы, цель и содержание поставленных задач, формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте,

№ слайда 11 Описание слайда:

указываются межпредметные связи, сообщается, кому предназначен проект и в чем состоит его новизна. Во введении также дается характеристика основных источников получения информации (официальных, научных, литературных, библиографических).

№ слайда 12 Описание слайда:

Желательно перечислить используемые в ходе выполнения проекта оборудование и материалы. Актуальность — обязательное требование к любой проектной работе. Обоснование ее включает оценку значимости проекта и предполагаемых результатов, раскрываются возможности их использования на практике.

№ слайда 13 Описание слайда:

От формулировки цели проекта необходимо перейти к указанию конкретных задач, которые предстоит решать в соответствии с ней. Это обычно делается в форме перечисления (изучить..., описать..., установить..., выявить... и т.п.).

№ слайда 14 Описание слайда:

Основная часть В первой главе проекта (начало исследования) рассматривается предполагаемая методика и техника его выполнения, приводится краткий обзор литературы и других материалов по теме (исторические сведения, современное состояние, анализ рынка, звездочка обдумывания и др.).

№ слайда 15 Описание слайда:

В следующей главе (поисковой) необходимо разработать банк идей и предложений по решению проблемы, рассматриваемой в проекте. Важно дать объективную оценку каждому из предлагаемых вариантов, при этом можно воспользоваться рядом определенных критериев.

№ слайда 16 Описание слайда:

Технологическая часть проекта В ней необходимо разработать последовательность выполнения объекта. Она может включать в себя перечень этапов, технологическую карту, в которой описывается алгоритм операций с указанием инструментов, материалов и способов обработки.

№ слайда 17 Описание слайда:

1-й вариант

№ слайда 18 Описание слайда:

2-й вариант

№ слайда 19 Описание слайда:

Далее необходимо рассмотреть экономическую и экологическую оценки проекта. В экономической части представляется полный расчет затрат на изготовление проектируемого изделия. Здесь же представляются проект рекламы и маркетинговое исследование. Результатом экономического расчета должно быть обоснование экономичности проектируемого изделия и наличия рынка сбыта.

№ слайда 20 Описание слайда:

Особое внимание необходимо уделить экологической оценке проекта: обоснованию того, что: а) изготовление и эксплуатация проектируемого изделия не повлекут за собой изменений в окружающей среде, нарушений в жизнедеятельности человека.

№ слайда 21 Описание слайда:

б) возможно с использованием отходов производства; в) дает возможность повторного использования деталей изделия по окончании срока службы.

№ слайда 22 Описание слайда:

Содержание глав основной части должно точно соответствовать теме работы и полностью ее раскрывать. Эти главы должны показать умение сжато, логично и аргументировано излагать материал. Не злоупотреблять перепечаткой или копированием информации из различных источников. Обязательно делать выводы о том, как эта информация пригодилась проектанту в работе.

№ слайда 23 Описание слайда:

Заключение В нем последовательно излагаются полученные результаты, определяется их соотношение с общей целью и конкретными задачами, сформулированными во введении, дается самооценка учащимся проделанной им работы. В некоторых случаях возникает необходимость указать пути продолжения исследования темы, а также конкретные задачи, которые предстоит при этом решать.

№ слайда 24 Описание слайда:

После заключения принято помещать библиографический список использованной литературы. Каждый включенный в него источник должен иметь отражение в пояснительной записке. Все заимствования должны обязательно иметь подстрочные ссылки, откуда взяты приведенные материалы. Не следует включать в библиографический список работы, которые фактически не были использованы.

№ слайда 25 Описание слайда:

Вспомогательные или дополнительные материалы, которые загромождают основную часть работы, помещают в приложениях. По содержанию и форме приложения очень разнообразны. Они могут представлять собой текст, таблицы, графики, карты, рисунки.

№ слайда 26 Описание слайда:

Каждое приложение должно начинаться с нового листа (страницы) с указанием в правом верхнем углу слова &quot;Приложение&quot; и иметь тематический заголовок. При наличии в работе более одного приложения они нумеруются арабскими цифрами (без знака №), например: &quot;Приложение 1&quot;, &quot;Приложение 2&quot; и т.д.

№ слайда 27 Описание слайда:

Нумерация страниц, на которых даются приложения, должна быть сквозной и продолжать общую нумерацию основного текста. Связь его с приложениями осуществляется через ссылки, которые употребляются со словом &quot;смотри&quot; (см.), заключаемым вместе с шифром в круглые скобки.

№ слайда 28 Описание слайда:

Пояснительная записка выполняется рукописным, машинописным способом или с помощью компьютера на одной стороне листа белой бумаги желательно формата А4 (210 х 297) через два-полтора межстрочных интервала с числом строк на странице не более 40. В каждой строке должно быть не более 60-65 знаков с учетом пробелов между словами. Минимальная высота шрифта 1,8 мм (12 кегель).

№ слайда 29 Описание слайда:

Все иллюстрации в проекте должны быть пронумерованы. Нумерация их обычно бывает сквозной, т.е. через всю работу. Если иллюстрация в проекте единственная, то она не нумеруется. В тексте на иллюстрации делаются ссылки, содержащие их порядковые номера (рис. 1, рис. 2 и т.д.). Каждую иллюстрацию необходимо снабдить подрисуночной подписью, которая должна соответствовать ее содержанию и основному тексту.

ppt4web.ru

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

Разделы: Технология

Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации.

Задачи:

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология.

Оборудование  к уроку: цветные карандаши , альбом для рисования,  тетрадь для работ, Интернет, компьютер, образец творческого проекта (Приложение 1), Презентация к уроку.

ХОД УРОКА

I. Изучение иатериала

– Ребята, на этом уроке мы с вами попробуем разобраться – что же такое творческий проект и как его лучше выполнять.  Я вам расскажу и покажу, как  оформить творческую  работу на примере проекта, выполненного нашей ученицей  и как оформить презентацию творческого проекта для  его защиты. Что же такое творческий проект? Творческий проект по технологии  – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.

Работу над творческим проектом  можно разделить на три этапы

а) подготовительный этап б) технологический этап; в) заключительный этап.

Титульный лист.

В самом начале вы должны правильно оформить самый первый лист – титульный. Это  лицо вашего проекта.  Здесь указываете  полное название своего образовательного учреждения, название своего творческого проекта , вашу фамилию и имя, класс и кто руководитель проекта, год написания проекта. (Приложение 1. Стр. 1 )

План выполнения проекта

I. Подготовительный этап

1.   Актуальность проблемы 2.   Цель проекта 3.   Обоснование выбора темы проекта 4.   Задачи 5.   Требования к изделию 6.   Разработка идеи 7.   Поиск лучшей идеи 8.   Исследование 9.   Мой выбор

II. Технологический этап

10. Используемые материалы 11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник 12. Организация рабочего места, правила безопасной работы 13. Технология изготовления грелки на чайник. 14. Снятие мерок 15. Построение чертежа 16. Технологическая карта 17. Экономический расчет 18. Экологичность. 19. Оценка выполненной работы

III. Заключительный этап

20. Выводы 21. Реклама 22. Список литературы

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь  повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая,  что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с  вами попробуем на своей кухне что-то изменить.  Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки, полотенца, подставки под посуду, конфетчицы... Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка.  Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее изделиями ручной работы!  Для выбора темы можно воспользоваться также Банком проектов, а может вас вдохновит посещение сайта для любителей мастерить:  http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

Результатом первого пункта будет написание мини-сочинения на тему: "Обоснование выбора и цели деятельности" или "Потребность в изготовлении изделия".

Пример. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени  проводит  женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая. В прохладное время года – это самое теплое, уютное местечко в  доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день.  И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник.  Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень  симпатичную грелку на чайник.

Постановка цели и задачи

Необходимо выявить основные  цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями.

Пример. 

Цель проекта: изготовить  грелку-сувенир  на чайник для семейного чаепитияЗадачи:1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.2. Составить банк идей, исследовать  и выбрать лучший вариант.3. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место.4. Изготовить изделие, оформить его.5. Оценить качество работы.

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты.

Разработка идеи

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. (Приложение 1 стр. 4, схема 1)

Можно попробовать изменить форму или материал различных частей изделия

Поиск лучшей идеи

Теперь необходимо проанализировать идеи и выбрать ту, которая больше подходит по разработанным  критериям.

Пример.

1. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились.  (Приложение 2, рис.1, рис. 2)2. Грелка, связанная крючком или спицами.Изготавливается из разной по цвету  пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. (Приложение 2, рис.3, рис. 4)3. Грелка, выполненная в технике аппликации. Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. Красиво. В этой технике  делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной  машине такого приспособления нет. (Приложение 2, рис. 5, рис. 6)4. Грелка с элементами вышивки.Изделие можно выполнить  в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью  я изучала на уроках технологии. (Приложение 2, рис.7)

Исследование

В этом разделе вы должны проанализировать или  провести исследование правильности выбора своего изделия,  Исследование  можно оформить в виде таблицы (Приложение 1. Стр. 5).

Пример. И все-таки я засомневалась в выборе грелки  и решила расспросить всех членов моей семьи.   Проведём исследование в кругу моей семьи.

Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия  и начинаем его детальную проработку.

Технологический этап

В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.  1.    Необходимо продумать форму изделия; 2.   Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии. 3.   Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. (Приложение 3) 4.   Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. (Приложение       1 стр.6) 5.   Определить рабочие размеры изделия и его деталей. (Приложение 1 стр.7) 6.   Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. (Приложение 4.) 7.   Продумать безопасные способы изготовления изделия. 8.   Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия.

Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.

Расчет себестоимости изделия

В этом разделе вы должны представить расчет затрат на  ваше изделие. Рекомендую вам  выбирать наиболее рациональный  и экономичный расход материалов. (Приложение 1 стр 9)

Экологичность

Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация  вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и  не принесло вред здоровью.

Заключительный этап

Выводы

В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.

Пример.  Грелка на чайник Курочка «Гжель» удовлетворяет требованиям, которые были предъявлены изделию вначале работы:

Реклама

В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно?  Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так,  чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Пример. Как сделать чайную церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай. Приготовить вкусный пирог, поставить на стол самый красивый чайный сервиз, постелить скатерть и разложить салфетки? Безусловно, так, но есть одна интересная деталь,  которую  стоит взять на заметку тем любителям чая, которые с ней еще не знакомы. Это – специальная грелка, которую одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в нем нужную температуру и заварить по-настоящему вкусный чай. Само  чаепитие должно быть неспешным, а значит и чай должен как можно дольше оставаться горячим. И в этом случае грелка – вещь совершенно необходимая.Изготовление вещей домашнего обихода своими руками является одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощением замыслов в реальность. Очень приятно пить чай, когда на столе находится такая вещь. Прекрасное украшение интерьера современного жилища. Такую вещь на рынке не купишь!

Используемая литература:

Представьте литературу, которую вы использовали

Пример.

1.“Учимся играть” журнал № 3. Москва. Изд-во Просвещение. 2004г. 2. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани 7-9 кл. Москва. Просвещение. 2000г. 3. Симоненко В.Т. 5, 6, 7 кл. Вентана граф. 2002г. 4. Школа и производство 2003г. № 1. Изд-во Просвещение. 5. Для тех, кто шьет. Е.Н.Юдина и др. Лениздат. 1985г.6. Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая чайная энциклопедия7. Календарь-2008   Русское чаепитие. 8. Интернет:  http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

II. Практическая работа

Учитель предлагает учащимся выбрать тему творческого проекта. Окончательный выбор темы остается за учителем с учетом знаний и умений учащихся. Учащиеся выполняют  выбранный творческий  проекта (можно предложить выполнение мини-группами. Консультация учителя по выполнению проекта.

III. Итог урока

Предварительная оценка выполнения практической работы.

В  заключение  урока:

Красив человек труда – комбайнер, тракторист, летчик за штурвалом своей машины, садовод у любимого дерева. Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал себя творцом, мастером, господином в любимом деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали одухотворенность великим человеческим счастьем – счастьем творчества.

IV. Домашнее задание

На следующем уроке мы с вами дадим окончательную оценку вашему изделию, поэтому подготовьтесь  к защите вашего творческого проекта.

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Подача проекта. Красивые визуализации - Моя копилка

December 3rd, 2016, 11:18 pm

Подача проекта. Красивые визуализации

Понравились визуализации авторства студии интерьеров Ольги Кондратовой. Техника интересная и непростая, я даже не всё могу понять толком, как сделано. Вижу комбинацию компьютерной основы (где-то цветные рендеры, где-то ч/б эскизы или белая модель) + рисование в фотошопе с помощью планшета + коллажирование, добавление заливок и текстур, и постобработка в фотошопе + возможно, ручное рисование на бумаге. Очень профессиональные работы. И очень красиво.

Источник

t-demi.livejournal.com

Правила оформления проекта

Правила оформления индивидуального задания (проекта)

1.Цели и задачи проекта:

2. Общие указания по оформлению проекта.

2.1. Текст работы целесообразно печатать на одной стороне отдельных стандартных лисов бумаги формата А-4, 210 x297мм. Левое поле — 3 см, верхнее и нижнее — 2 см, правое — 1,5 см. Расстояние межу строками 1,5 интервала. Шрифт:TimesNewRoman. Размер шрифта: 12. Страницы должны быть пронумерованы. Каждый раздел работы принято начинать с новой страницы.

2.2. На все цитаты и цифровые данные, приводимые в тексте контрольной работы, указываются источники. Ссылка на используемый в работе источник может быть как сквозная (пример №1), так и в тексте работы (пример №2). Во втором случае ссылка помещается в конце цитаты или статистических данных в виде квадратных скобок, в которых указывается порядковый номер источника в списке литературы, а затем — номер страницы в этом источнике.

Пример №1

“В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы — свыше 70 %”1.

Пример №2

“В 60-е годы валовой государственный долг развитых стран в среднем составлял 45 %, а в 80-е годы — свыше 70 %” [4, 172]

Следует избегать таких неопределенностей в тексте как “настоящее время уровень инфляции в США 2 %...”, “в прошлые годытемпы роста Китая составляли 5 %...” и т.п. Мировая экономика динамично развивается, поэтому фраза, выхваченная из контекста первоисточника, который был издан, допустим, в 1995 году без указания хронологического периода искажает представление о положение дел в современном мировом хозяйстве, т. е. мировом хозяйстве 2008-2011 гг.

2.3. Каждая таблица или график имеют сквозную нумерацию и должны снабжаться заголовком. Практичнее таблицы, схемы и т.п. вынести в приложения.

2.4. Общий объем основного текста (без титульного листа, оглавления и приложений) должен быть до 6-8 машинописных страниц (30 строк на странице и 70 знаков в строке). Выполненный проект защищается на семинарском занятии и является допуском к экзамену.

3. Структура и содержание проекта:

-титульный лист

-оглавление

-введение

-основная часть

-заключение

-список используемой литературы

-приложения.

4. Краткое содержание отдельных разделов проекта.

4.1.На титульном листе (см. приложение) указывается: наименование учебного заведения, название предмета, номер зачетной книжки студента, название темы, фамилия, имя отчество студента(ов) полностью.

4.2. Оглавление. (см. приложение)

4.3. Во введении формулируются основные цели и задачи работы, дается характеристика информационной базы, на которой выполняется работа. Желательно оценить доступность изложения, познавательность, иллюстративность, спорность, достоверность использованных первоисточников. Объем введения до 1 страницы.

4.4.В разделах основной части содержится теоретический материал, рассматриваются точки зрения специалистов международников, даются комментарии к изучаемым явлениям мирового хозяйства, анализируются проблемы мировой экономики и международных экономических отношений, предлагаются возможные варианты их решения. Автор может присоединиться (с соответствующим обоснованием) к наиболее рациональной и прогрессивной, на его взгляд, точке зрения, а может выработать свою, оригинальную позицию или поставить и обосновать новые направления исследований по изучаемой проблеме.

Студент особое внимание должен обратить на логическую последовательность и простоту изложения, ясность и стройность формулировок.

4.5. Заключение представляет собой обобщение проведенного исследования в целом, отражает выводы и, если возможно, предложения и рекомендации автора.

4.6. Список использованной литературы должен оформляться в соответствии с библиографическими требованиями.

По книгам указываются: автор (фамилия, затем инициалы), название книги, место издания, издательство, год издания, количество страниц в издании. Например:

Ломакин В.К. Мировая экономика. Учебник для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.:ЮНИТИ –ДАНА, 2001. — 735 с.

По статьям журналов и газетуказываются: автор (фамилия, затем инициалы), название статьи, название журнала, год издание, номер журнала, страницы (по газетам – название газеты, год, число месяц). Например:

Гаврилов В. Взаимные долги развитых и развивающихся стран // Вопросы экономики. — 2003. — № 7. — С. 151-154.;

Прохоров В. Развитие малого бизнеса // Экономика и жизнь. — 1996. — № 34. — С. 1-3.

При подготовке проекта допускается использование информационной базы сети Интернети прочих электронных источников. Материал должен иметь соответствующую ссылку на авторские права(знак копирайта). Следует воспроизводить полное наименование странички с указанием названия материала, автора, срока публикации. Например:

Паршаков Е.А. Экономическое развитие общества  (Концепция  кооперативного социализма). Историческое исследование . // Библиотекарь.Ру (Библиотекарь Точка Ру) - электронная библиотека нехудожественной литературы по русской и мировой истории, искусству, культуре, прикладным наукам. — http://bibliotekar.ru/biznes-9/index.htm

Реферат должен быть сброшюрован и сдан на рецензию в день устной защиты проекта с подготовленной презентацией. Процедура защиты реферата включает в себя выступление с устной презентацией результатов с последующим групповым обсуждением, ответы на вопросы преподавателя.

1 Ломакин В. К. Мировая экономика: Учебник для вузов. — 2-е изд., М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. , С. 172.

studfiles.net

Как оформлять дизайн-проект для публикации: 10 правил WTP

В продолжение материала о самых типичных недочетах упаковочных проектов мы публикуем десять правил оформления дизайн-работ, проверенные и рекомендованные редакцией WTP.

Узнайте, как готовить описания и какими должны быть качество и формат иллюстраций, чтобы проект был опубликован, хорошо смотрелся на площадках и приводил новых клиентов.

До публикации проекта

1. Проверьте сайт и портфолио

Редактор, который впервые встречает упоминание студии, и клиент, которого заинтриговала ее работа, отправляется на официальный сайт, страницу в соцсетях или витрину-портфолио. Содержите свои сетевые представительства в чистоте, лелейте их и регулярно освежайте, как это делает, например, армянская Backbone Branding: «Портфолио для нас — позвоночник студии, самый важный проект, над которым работают все сотрудники. За качество мы отвечаем своим именем; кейсы, которые нам не подходят, рассматриваются как потеря времени и ресурсов».

The Shack by Backbone Branding

Частые ошибки:

 

2. Изучите площадки

Когда дизайн-редакция получает пять писем о применении ячеистого бетона автоклавного твердения в упаковочной промышленности, шестое она помечает как спам. Первым делом познакомьтесь с изданием, оцените его профиль: соответствуют ли ваши новости формату, предусмотрена ли для них рубрика? Можете ли вы обеспечить такое же качество иллюстрации, как на ресурсе?

Частая ошибка:

 

3. Убедитесь, что клиент согласен

Прежде чем обнародовать проект у себя и на профильных ресурсах, удостоверьтесь, что клиент ничего не имеет против. Это проще, чем потом снимать работы с публикации или в спешке выяснять разницу между авторским правом и правом авторства. Убедитесь, что у клиента нет фактических претензий к визуализациям, текстам, постановочным фотографиям, скриншотам, цифрам и другой информации.

Sugarpova by Red Antler

Частые ошибки:

Чаще всего редакторов просят снять или заменить ту или иную картинку, но случаются и более хлопотные истории. В число иллюстраций к проекту одной российской студии входил разворот из маркетинг-кита — как пример носителя. После публикации кейса в портфолио и на WTP представители заказчика под угрозой судебного разбирательства попросили агентство и редакцию убрать эту информацию, поскольку она якобы являлась коммерческой тайной. Если бы комплектность картинок была утверждена заранее, коллективного стресса можно было избежать.

Описание проекта

4. Пишите для живых людей

В редакциях сидят опытные, насмотренные и пропитанные терминологией люди с иммунитетом к платформам бренда, блочному фейсингу и системе VALS. Все остальные (включая ваших потенциальных клиентов) не обязаны разбираться в профессионализмах и бренд-слэнге. Хотите, чтобы вас поняли, — не увязайте в клише, держитесь честных и ясных житейских описаний, — пусть даже они будут звучать бесхитростно.

Dark Brew Coffee House by Spencer Davis & Scott Schenone

Если описывать проект совсем сложно — замылен глаз, мешает страх белого листа — попробуйте сменить угол зрения или способ подачи: представьте, что объясняете суть кейса непосвященному, или коротко проинтервьюируйте участников проекта и соберите описание из цитат.

Если и это не помогает, перечитайте это эпическое описание ветеринарных препаратов три раза.

Частые ошибки:

Их перебрали и филигранно анатомировали наши коллеги: Тимур Аникин и Алексей Шепелин в шести уроках на Смартии и Максим Ильяхов у себя на сайте и в бесплатной рассылке Главреда. Скоро посоветуем еще.

 

5. Всегда давайте контекст

Описание контекста — то, что поможет вашим коллегам грамотно оценить работу, соотнеся ее с рынком, а заказчикам — примерить проект к своему бизнесу и познакомиться с вашими профессиональными принципами. Рассказывайте обо всем, что важно для понимания условий задачи: ценовая категория, масштаб проекта, условие сохранения преемственности, целевая аудитория и т.д.

Частая ошибка:

Дефицит информации. Это концепт или реальная работа? Новый бренд или перезапуск старого? И о каком рынке речь — ведь то, что обычно для одного региона, для другого может быть прорывом. 

6. Заранее снимайте вопросы

Большинство вопросов и возражений можно предугадать. «Красиво, но произвести невозможно». «На полке потеряется». «Выглядит невкусно, продавать не будет». «Открывать неудобно». Просчитайте затраты на производство, снимите продукт на реальной полке, соберите результаты фокус-группы и тестов прототипа — и включите в описание.

КАРАТ by Брендинговое агентство Depot WPF

Кроме того, если какая-либо идея исходила от заказчика — расскажите об этом. Если команда вдохновлялась известным референсом — раскройте его, не искушайте комментаторов делать это за вас. Если в описании проекта вы используете цитаты СМИ, экспертов, блогеров — не присваивайте их, укажите источник, следуя примеру уважающих себя издательств.

Частая ошибка:

 

7. Подсвечивайте важные детали

У дизайн-редакторов учащается пульс при виде элегантных проектов — с точными мелочами, до которых никто раньше не додумался, с кропотливыми ручными техниками, сильной эмоцией. Вашего потенциального заказчика также волнует любое позитивное доказательство того, что вы, дизайнеры, — не такие, как они.

Сформулируйте достоинства проекта так, чтобы читатель увидел вашу суперспособность. Акцентируйте элементы, которыми гордитесь: специально разработанный шрифт, авторские иллюстрации, остроумное и гибкое развитие линейки. Есть интересная деталь — обратите на нее внимание. Раскусили чужой рынок — расскажите об этом. Рискнули по-крупному — поделитесь инсайтами.

Honey + Berries by Маша Пономарева

Частая ошибка:

Не пишите так: «В очередной раз профессионализм и креативность сотрудников, их знание технологических процессов производства упаковки в сочетании с пониманием современных тенденций брендинга и аналитической работой по выявлению предпочтений потребителей позволили компании создать яркий и заметный дизайн упаковки».

Иллюстрации

8. Картинки должны быть качественными

В отношении профессионально подготовленных иллюстраций редакция WTP использует термин «дрочевная» — значит, привлекательная, аппетитная, виральная, стильная (вдохновитесь примерами крепких западных агентств). Картинка — главный продавец ваших услуг, поэтому экономить на качественной визуализации или фотосъемке не стоит (хотя технически можно — и скоро мы расскажем, как). По той же причине есть смысл всегда выкладывать в портфолио на сайте иллюстрации в большом разрешении.

Trophy by BimBom

Частые ошибки:

 

9. Картинки должны быть интересными

Какой бы формат вы ни выбрали — комплект качественных визуализаций или полноценный кейс с драматургией — (как у Конрада Гарнера, например) иллюстрации должны цеплять, напоминая зрителю, что упаковка — это прежде всего объект, а не плоская картинка. Вытаскивайте текстуры, показывайте геометрию и объем, используйте сценографические трюки вроде комплементарных фонов, выгодных паттернов, эффектного освещения.

(Не зря многие гости рубрики Эксклюзив сравнивают создание упаковки то с работой скульптора, то с режиссурой. О том, чем отличается подход промышленного дизайнера от подхода графика, мы еще поговорим, — а пока почитайте о разнице между «дизайнерской» и «иллюстраторской» упаковкой).

Правило подсвечивать детали работает и для картинок. Изобретательные штрих-коды, лаконичная инфографика, изысканная постпечать — все это важно демонстрировать; мастерство в мелочах. Хороший пример — кейсы петербургской Science, иллюстрирующие и рождение идеи, и процесс воплощения, и рихтовку.

Красногорье by Science

Частые ошибки:

 

10. Картинки должны соответствовать формату площадки

Иллюстрации, которые вы прилагаете к релизу, редакции используют не только в тексте новости, но и в нескольких видах превью на сайте, и в различных соцсетях. Если формат не подходит, редактор скорее откажется от публикации, чем будет колдовать над обработкой чужих фото.

Соцсети вообще решают: очевидно, что превью для Facebook есть смысл сделать уже на этапе презентации проекта клиенту — визуализировать будущее продвижение.

Частые ошибки:

Форматы картинок для соцсетей

В сети достаточно удобных гайдов, вот наш любимый — подробный и наглядный, на восемь площадок (следите за актуальностью — периодически форматы меняются). Краткая версия от WTP — ниже.

Facebook Превью: 470×246 px (1200×627 в пропорции)Обложка: 851×315 px (когда победите в Red Dot, заявите об этом кавером)Картинки для публикации лучше предварительно сохранять в PNG — это убережет от потери качества.

Twitter440×220 px (2:1)

Instagram640×640 px

ВконтактеПридерживайтесь пропорции 900×600 px (3:2)

wtpack.ru