Как решать задачи за 7 класс по алгебре. Как решить задачу по алгебре 7 класса
Как решать задачи за 7 класс по алгебре
В 7 классе курс алгебры усложняется. В программе возникает много увлекательных тем. В 7 классе решают задачи на различные темы, скажем: «на скорость (на движение)», «движение по реке», «на дроби», «на сопоставление величин». Мастерство с легкостью решать задачи указывает на высокий ярус математического и логичного мышления. Абсолютно,с удовольствием решаются только те, которые легко поддаются и получаются.
Инструкция
1. Разберем, как решать больше распространенные задачи.При решении задач на скорость нужно знать несколько формул и уметь верно составить уравнение.Формулы для решения :S=V*t — формула пути;V=S/t — формула скорости;t =S/V — формула времени, где S — расстояние, V — скорость, t — время.На примере разберем, как решать задания такого типа.Условие: Грузовой автомобиль на путь из города «А» в город «Б» потратил 1,5часа. 2-й грузовой автомобиль потратил 1,2 часа. Скорость второго автомобиля огромнее на 15 км/ч., чем скорость первого. Обнаружить расстояние между двумя городами.Решение: Для комфорта применяйте следующую таблицу. В ней укажите то, что вестимо по условию: 1 авто 2 автоS X XV X/1,5 X/1,2t 1,5 1,2За Х примите то, что нужно обнаружить, т.е. расстояние. При составлении уравнения будьте внимательнее, обратите внимание, дабы все величины были в идентичном измерении (время — в часах, скорость в км/ч). По условию скорость 2-го авто огромнее скорости 1-го на 15 км/ч, т.е. V1 — V2=15. Зная это, составим, и решим уравнение:X/1,2 — X/1,5=151,5Х — 1,2Х — 27=00,3Х=27Х=90(км) — расстояние между городами.Результат: Расстояние между городами 90 км.
2. При решении задач на «движение по воде» нужно знать, что существуют несколько видов скоростей: собственная скорость (Vс), скорость по течению (Vпо теч.), скорость вопреки течения (Vпр. теч.), скорость течения (Vтеч.).Запомните следующие формулы:Vпо теч=Vс+Vтеч.Vпр. теч.=Vс-Vтеч.Vпр. теч=Vпо теч. — 2Vтеч.Vпо теч.=Vпр. теч+2Vтеч.Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 либо Vс=Vпо теч.+Vтеч.Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2На примере, разберем, как их решать.Условие: Скорость катера по течению 21,8км/ч, а супротив течения 17,2 км/ч. Обнаружить собственную скорость катера и скорость течения реки.Решение: Согласно формулам: Vс=(Vпо теч.+Vпр теч.)/2 и Vтеч.=(Vпо теч. — Vпр. теч)/2, обнаружим:Vтеч = (21,8 — 17,2)/2=4,6\2=2,3 (км/ч)Vс = Vпр теч.+Vтеч=17,2+2,3=19,5 (км/ч)Результат: Vc=19,5 (км/ч), Vтеч=2,3 (км/ч).
3. Задачи на сопоставление величинУсловие: Масса 9 кирпичей на 20 кг огромнее, чем масса одного кирпича. Обнаружить массу одного кирпича.Решение: Обозначим за Х (кг), тогда масса 9 кирпичей 9Х (кг). Из данные следует, что:9Х — Х=208х=20Х=2,5Ответ: Масса одного кирпича 2,5 кг.
4. Задачи на дроби. Основное правило при решении таких такого типа задач: Дабы обнаружить дробь от числа, нужно это число умножить на данную дробь.Условие: Путешественник был в пути 3 дня. В 1-й день он прошел? каждого пути, во 2-й 5/9 оставшегося пути, а в 3-й день — последние 16 км. Обнаружить каждый путь путешественника.Решение: Пускай каждый путь путешественника равен Х (км). Тогда в 1-й день он прошел? х (км), во 2-й день — 5/9(х -?) = 5/9*3/4х = 5/12х. Потому что в 3-й день он прошел 16 км, то:1/4х+5/12х+16=х1/4х+5/12х-х= — 16- 1/3х=-16Х=- 16:(-1/3)Х=48Ответ: Каждый путь путешественника равен 48 км.
Решить задачу на движение относительно примитивно. Довольно знать каждого одну формулу: S=V*t.
Инструкция
1. При решении задач на движение основными параметрами считаются:пройденный путь, обозначаемый традиционно как S,скорость – V ивремя — t.Связанность между этими параметрами выражается следующими формулами:S=Vt, V=S/t и t=S/VЧтобы не запутаться в единицах измерения, перечисленные параметры обязаны быть заданы в одной системе. Скажем, если время измеряется в часах, а пройденный путь в километрах, то скорость, соответственно, должна измеряться в километр/час.При решении задач этого типа традиционно производятся следующие действия:1. Выбирается один из незнакомых параметров и обозначается буквой х (у, z и т.п.)2. Уточняется, какой из 3 основных параметров вестим.3. 3-й из оставшихся параметров с подмогой приведенных выше формул выражается через два других.4. Исходя из условий задачи , составляют уравнение, которое объединяет неведомое значение с знаменитыми параметрами.5. Решают полученное уравнение.6. Проверяют обнаруженные корни уравнения на соответствие условиям задачи .В некоторых случаях решить задачу помогает чертеж (самостоятельно от качества рисунка).
2. Пример 1.Решить задачу:Лыжник проезжает 5 км за то же время, за которое пешеход поспевает пройти 2 км.Обнаружить это время, если знаменито, что скорость лыжника огромнее скорости пешехода на 6 км/ч. Определить скорости пешехода и лыжника.Обозначим желанное время (в часах) через t.Тогда, по формуле V=S/t, скорость лыжника равна 5/t км/ч, а скорость пешехода равна 2/t км/ч.Применяя данные задачи дозволено составить уравнение:5/t – 2/t = 6Откуда определяем, что: t=0,5Следовательно: скорость пешехода равна 4 км/ч, а лыжника — 10 км/ч.Результат: 0,5 часа; 4 км/ч; 10 км/ч.
3. Пример 2.Решим вышеприведенную задачу иным методом:Обозначим скорость пешехода через V (км/ч).Тогда скорость лыжника составит (V+6) км/ч.В соответствии с формулой: t=S/V, время дозволено определить согласно дальнейшему выражению:t=5/(V+6)=2/VОткуда элементарно находится:V=4,t=0,5.
В задачах на сложение скоростей движение тел бывает, как водится, равномерным и откровенным и описывается примитивными уравнениями. Тем не менее, эти задачи дозволено отнести к сложнейшим задачам механики. При решении таких задач пользуются правилом сложения классических скоростей. Дабы осознать правило решения, отменнее разглядеть его на определенных примерах задач.
Инструкция
1. Пример на правило сложения скоростей. Пускай скорость течения реки v0, а скорость лодки, переплывающей эту реку, касательно воды равна v1 и направлена перпендикулярно храню (см рисунок 1). Лодка единовременно участвует в 2-х самостоятельных движениях: она за некоторое время t переплывает реку шириной Н со скорость ю v1 касательно воды и за это же время ее сносит вниз по течению реки на расстояние l. В итоге лодка проплывает путь S со скорость ю v касательно берега, равной по модулю: v равно корень квардратный из выражения v1 в квадрате + v0 в квадрате за это же самое время t. Следственно дозволено записать уравнения, которые решают сходственные задачи: H=v1t, l = v0t? S= корень квадратный из выражения: v1 в квадрате + v0 в квадрате, умноженный на t.
2. Иной тип таких задач задает вопросы: под каким углом к храню должне грести гребец в лодке, дабы оказаться на противоположном храню, пройдя во время переправы наименьший путь? За какое время данный путь будет пройден? С какой скорость ю лодка пройдет данный путь?Дабы ответить на эти вопросы следует сделать рисунок (см рис 2). Видимо, что наименьший путь, тот, что может пройти лодка, пересекая реку, равен ширине реки Н. Дабы проплыть данный путь, гребец должен направить лодку под таким углом а к брегу, при которм вектор безусловной скорости лодки v будет направлен перпендикулярно храню. Тогда из прямоугольного треугольника дозволено обнаружить: cos a=v0/v1. Отсель дозволено извлечь угол а. Скорость определить из этого же треугольника по теореме Пифагора: v= корень квадратный из выражения: v1 в квадрате — v0 в квадрате.И наконец время t, за которое лодка пересечет реку шириной Н, двигаясь со скорость ю v, будет t=H/v.
Видео по теме
Алгебра — это раздел математики, направленный на постижение операций над элементами произвольного множества, тот, что обобщает обыкновенные операции по сложению и умножению чисел.
Вам понадобится
- — условие задачи;
- — формулы.
Инструкция
1. Элементарная алгебраИзучает свойства операций с вещественными числами, правила реформирования математических выражений и уравнений. Именно элементарную алгебру преподают в школах. Для решения задачи требуются следующие умения:Правила записи символов элементов и операций, скажем, присутствие скобок в выражении указывает на приоритетность заключенного в них действия. Свойства операций (при перегруппировке мест слагаемых сумма не меняется). Свойства равенства (если a=b, то b=a).Другие законы (если a поменьше b, то b огромнее a).
2. Тригонометрия — часть элементарной алгебры, постигающая тригонометрические функции, скажем, синус, косинус, тангенс, котангенс и т.д. Задачи на тригонометрические функции решают с поддержкой особых формул: тригонометрических тождеств, формул сложения, формул приведения тригонометрических функций, формул двойного довода, двойного угла и т.п. Основное тождество тригонометрии: сумма квадратов синуса и косинуса угла равна 1.
3. Производные функции и их применениеВ этом разделе для решения используются основные правила дифференцирования, скажем, производная суммы равна сумме производных. Область использования производных функций — физика, скажем, производная координаты по времени равна скорости, это механический толк производной функции.
4. Первообразная и интегралОбласть использования — физика, а вернее, механика. Скажем, первообразная (интеграл) от расстояния есть скорость. для нахождения первообразной функции существуют определенные правила, скажем, если F — первообразная для f, а G — для g, то F+G — первообразная для f+g.
5. Показательная и логарифмическая функцииПоказательная функция — это функция возведения в степень. Число, возводимое в степень, именуется основанием функции, а степень — показателем функции. Подчиняется правилам, скажем, всякое основание в нулевой степени равно 1.В логарифмической функции основанием именуется степень, в которую необходимо построить основание, дабы получить итоговое значение. Некоторые примитивные правила: логарифм, у которого основание и показатель идентичны, равен 1; логарифм по основанию 1 с любым показателем будет равен 0.
Видео по теме
Полезный совет Главно осознать область, к которой относится ваша задача, остальное — дело техники.Немыслимо запомнить все формулы, следственно имейте под рукой математический справочник.
Дабы решить задачу с дробями , необходимо обучиться делать с ними арифметические действия. Они могут быть десятичные, но почаще каждого применяются естественные дроби с числителем и знаменателем. Только позже этого дозволено переходить на решения математических задач с дробными величинами.
Вам понадобится
- — калькулятор;
- — познания свойств дробей;
- — знание изготавливать действия с дробями.
Инструкция
1. Дробью называют запись деления одного числа на другое. Нередко это сделать нацело невозможно, следственно и оставляют это действие «неоконченным . Число, которое является делимым (оно стоит над либо перед знаком дроби), именуются числителем, а второе число (под знаком дроби либо позже него) – знаменателем. Если числитель огромнее знаменателя, дробь именуется неправильной, и из нее дозволено выделить целую часть. Если числитель поменьше знаменателя, то такая дробь именуется положительной, и ее целая часть равна 0.
2. Задачи с дробями делятся на несколько видов. Определите, к какому из них относится задача. Примитивный вариант – нахождение доли числа, выраженной дробью. Для решения этой задачи довольно умножить это число на дробь. Скажем, на склад завезли 8 т картошки. В первую неделю было продано 3/4 от ее всеобщего числа. Сколько картошки осталось? Дабы решить эту задачу, число 8 умножьте на 3/4. Получится 8?3/4=6 т.
3. Если необходимо обнаружить число по его части, умножьте знаменитую часть числа на дробь, обратную той, которая показывает какова доля данной части в числе. Скажем, 8 человек из класса составляют 1/3 от всеобщего числа учеников. Сколько детей учится в классе? От того что 8 человек это часть, которая представляет 1/3 от каждого числа, то обнаружьте обратную дробь, которая равна 3/1 либо примитивно 3. После этого для приобретения числа учеников в классе 8?3=24 ученика.
4. Когда надобно обнаружить какую часть числа составляет одно число от иного, поделите число, которое представляет часть на то, которое является целым. К примеру, если расстояние между городами 300 км, а автомобиль проехал 200 км, какую часть данный составит от каждого пути? Поделите часть пути 200 на полный путь 300, позже сокращения дроби получите итог. 200/300=2/3.
5. Дабы обнаружить часть незнакомую долю от числа, когда есть знаменитая, возьмите целое число за условную единицу, и отнимите от нее знаменитую долю. Скажем, если теснее прошло 4/7 части урока, сколько еще осталось? Возьмите каждый урок как условную единицу и отнимите от нее 4/7. Получите 1-4/7=7/7-4/7=3/7.
Дроби – это математическая форма записи простого разумного числа. Она представляет собой число, которое состоит из одной либо нескольких долей единицы, может быть как в десятичном, так и в обыкновенном виде. Сегодня операции по реформированию дробей имеют громадное значение не только в математике, но и в иных областях познаний.
Инструкция
1. Как водится, множество обычных дробей бывают неправильными, и в таком случае они требуют определенных действий со стороны того, кто решает примеры и задачи с данной дробью.
2. Возьмите учебник со своей задачей. Наблюдательно ознакомьтесь с условием, прочитав его несколько раз, и перейдите к решению. Посмотрите, какие дроби имеются в решаемых вами действиях. Это могут быть неправильные, положительные либо десятичные дроби. Переведите верные дроби в неправильные, но при этом помните, что для записи результата все действия придется исполнить обратно, преобразовав теснее неправильную дробь в положительную. У неправильной дроби число над дробной чертой (числитель) неизменно огромнее числа под чертой – знаменателя. Для того дабы сделать перевод из верной дроби в неправильную нужно исполнить следующие шаги.
3. Умножьте знаменатель на целое число и прибавьте к полученному итогу числитель. К примеру, если дробь вида 2 целых 7/9, нужно 9 умножить на 2 и потом к 18 прибавить 7 — финальным итогом будет 25/9.
4. Произведите все нужные действия по своей задаче (сложения, вычитания, деления, умножения), применяя преобразованные дроби.Возьмите свой результат, его нужно будет представить в обычной дроби. Для этого поделите числитель на знаменатель. К примеру, если нужно перевести число 25/9 в положительную дробь, поделите 25 на 9. Потому что 25 на 9 нацело не делится, в результате получается 2 целых и семь (числитель) девятых (знаменатель). Сейчас получена верная дробь, где числитель огромнее знаменателя и имеется целая часть.
5. Запишите результат задачи положительной дробью. Проведите проверку своим действиям, в случае если ее требует сделать условие задачи либо преподаватель.
Полезный совет Дабы с легкостью решать задачи, нужно обучиться переводить их на “язык чисел”, применяя некоторые хитрости. Составление таблиц и схем максимально помогает осознать условие задачи, отношения величин. Так же облегчает процесс составления уравнений. Абсолютно, нужно знать нужны формулы.
jprosto.ru
ГДЗ по алгебре 7 класс
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Алгебра 7 класс. ФГОС Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф
- Алгебра 7 класс. Углубленный уровень Макарычев, Миндюк Мнемозина
- Алгебра 7 класс. ФГОС Мордкович, Александрова, Мишустина Мнемозина
- Алгебра 7 класс Алимов Просвещение
- Алгебра 7 класс. ФГОС Дорофеев, Суворова Просвещение
- Алгебра 7 класс. ФГОС Колягин, Ткачева, Фёдорова Просвещение
- Алгебра 7 класс. ФГОС Никольский, Потапов, Решетников Просвещение
- Алгебра 7 класс. ФГОС Макарычев, Миндюк, Нешков Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович Вентана-Граф
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Зив, Гольдич Петроглиф
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Евстафьева, Карп Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Потапов, Шевкин Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Ткачева, Федорова Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс. ФГОС Звавич, Кузнецова Просвещение
- Дидактические материалы по алгебре 7 класс Звавич, Дьяконова Экзамен
- Контрольные работы по алгебре 7 класс Мордкович Мнемозина
- Контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Контрольные работы по алгебра 7 класс. ФГОС Кузнецова Просвещение
- Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Попов, Мордкович Экзамен
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен
- Проверочные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Самостоятельные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Александрова Мнемозина
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 7 класс. ФГОС Мартышова Вако
- Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен
Рабочие тетради
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2 Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Муравин Дрофа
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Зубарева, Мильштейн Мнемозина
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. ФГОС Минаева, Рослова Просвещение
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Миндюк, Шлыкова Просвещение
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Колягин, Ткачева Просвещение
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. ФГОС Журавлев, Перепелкина. К учебнику Никольского Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. ФГОС Ключникова, Комиссарова. К учебнику Мордкович Экзамен
- Рабочая тетрадь по алгебре 7 класс. Часть 1, 2. ФГОС Ерина. К учебнику Макарычева Экзамен
Тесты
ГДЗ по алгебре 7 класс. ФГОС
- Как быстро и правильно сделать домашнее задание по алгебре ученику 7 класса без помощи родителей и репетитора? Как сделать так, чтобы и уроки были поучены, и время на отдых на свежем воздухе осталось? А если очень хочется поиграть на компьютере, а в алгебре разбираться до ночи придется? Просто все эти вопросы решить поможет методическое пособие ГДЗ по алгебре 7 за класс. Заботливые авторы математики уже решили все домашние задания по алгебре за весь год! Противные неравенства и уравнения, сложные задачи и примеры. Теперь не нужно ломать голову над тем, правильно ли удалось решить задачу, можно просто сверить с решебником!
- Всем известно, что даже отличники иногда не хотят долго сидеть над «домашкой». Первая любовь, интересные премьеры в кинотеатрах или новые игры на приставках, которые так и ждут, когда за них примутся – все это зовет и отвлекает от уроков семиклассников. Правильно, ведь за учебой то и жизни настоящей не увидишь!
- Что делает среднестатистический школьник в таком случае? Ничего. Гуляет. А перед уроками второпях списывает «домашку» у одноклассников из тетрадки с ошибками и без понимания. Достаточно родителям купить и вручить своему ГДЗ по алгебре 7 класс, все проблемы с решением домашнего задания самоустранятся. Время, отведенное на уроки, сократится в 3 раза, а в тетради за домашнюю работу будет гарантированно высокая оценка. Кроме того, в решебнике дается подробное объяснение решения задач и уравнений, нужные формулы и правила. Таким образом, даже при механическом списывании работы, ученик волей-неволей запоминает правила выполнения заданий и систематизирует у себя в голове эти знания.
- Особенно строгие родители могут купить решебник не ребенку, а себе. Прошло много времени с тех пор, как вы окончили школу, некоторые знания могут исчезнуть или забыться. Неловко попадать впросак перед ребенком, показывая свою неосведомленность в определенном математическом вопросе. А решебник по математике всегда поможет быстро и четко проверить задание, помочь школьнику с пониманием и решением особо трудных упражнений и освежить свои знания.
Лучше списать вдумчиво из решебника с формулами, чем второпях из тетрадки с ошибками
Родителям с решебниками по алгебре легко проверять уроки семиклассника
www.euroki.org
Алгебра 7 класс Макарычев
Список номеров:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99
100
100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199
200
200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299
300
300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399
400
400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 433 434 435 436 437 438 439 440 441 442 443 444 445 446 447 448 449 450 451 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461 462 463 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 475 476 477 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499
500
500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 547 548 549 550 551 552 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 589 590 591 592 593 594 595 596 597 598 599
600
600 601 602 603 604 605 606 607 608 609 610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699
700
700 701 702 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 721 722 723 724 725 726 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 758 759 760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 771 772 773 774 775 776 777 778 779 780 781 782 783 784 785 786 787 788 789 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799
800
800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 855 856 857 858 859 860 861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873 874 875 876 877 878 879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893 894 895 896 897 898 899
900
900 901 902 903 904 905 906 907 908 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965
matematika-doma.com
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №10, решение | Просмотров: 12962 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №11, решение | Просмотров: 5807 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №12, решение | Просмотров: 4954 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №13, решение | Просмотров: 5133 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №15, решение | Просмотров: 5591 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №16, решение | Просмотров: 5534 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №17, решение | Просмотров: 5398 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №18, решение | Просмотров: 5256 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №19, решение | Просмотров: 5719 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №20, решение | Просмотров: 4430 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №21, решение | Просмотров: 4720 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №22, решение | Просмотров: 6101 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №23, решение | Просмотров: 4703 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №26, решение | Просмотров: 5389 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №27, решение | Просмотров: 6027 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №28, решение | Просмотров: 7329 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №30, решение | Просмотров: 5968 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №31, решение | Просмотров: 5180 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №32, решение | Просмотров: 5679 |
Макарычев и др., Алгебра, 7 класс. Задача №33, решение | Просмотров: 7565 |
oftob.ru
ГДЗ по Алгебре 7 класс Макарычев, решебник
авторы: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре Л.И. Звавич можно скачать здесь.
ГДЗ к рабочей тетради по алгебре за 7 класс Ерина Т.М. можно скачать здесь.
Номера заданий
Контрольные задания и вопросы
показать решенияГДЗ по алгебре за 7 класс (Макарычев Ю.Н. и др.) – решебник к заданиям одноименного учебника, составленного ведущими отечественными педагогами и методистами: Ю.Н. Макарычевым, Н.Г. Миндюком, К.И. Нешковым, С.Б. Суворовым.
В большинстве общеобразовательных школ именно в седьмом классе привычная для учащихся математика подразделяется на алгебру и геометрию. С этого момента школьники, в частности, вступают в увлекательный мир операций с вещественными числами. К сожалению, многим эта дисциплина дается с трудом, ведь наличие определенного уровня абстрактного и логического мышления – необходимое требование для достижения успеха в этой непростой науке. Для того чтобы своевременно усваивать учебный материал, по необходимости корректируя любые недопонимания и существуют ГДЗ – пособие, с помощью которого можно не только проверить правильность выполненного домашнего задания, но и на примере подробно разобранных задач и тестов еще раз повторить непонятое на уроке.
На фоне огромного количества предлагающих готовые домашние задания интернет-ресурсов, наш сайт обладает ярким преимуществом – уникальной опцией поиска, воспользовавшись которой можно найти нужное задание, как по его номеру, так и по части его условия. Подобная возможность исключает любые ошибки и расхождения в нумерации и содержании между заданиями пособия и учебника, который вполне может иметь несколько редакций.
У нас вы найдете только «свежие» версии решений задач и тестовых упражнений, что обеспечивается постоянным отслеживанием выходящих в свет учебников и своевременному размещению решебников к ним.
Задания пособия соответствуют практикуму, предлагаемому в выпущенном издательством «Просвещение» в 2013 году учебнике для 7 класса Ю.Н. Макарычева. Шесть глав книги включат в себя 16 параграфов и 46 тем, изучая материалы которых семиклассники познакомятся с:
- понятием «выражения» и спецификой их преобразований, уравнениями с одной переменной;
- типами функций и графиками;
- понятием «степени», одночленами и многочленами;
- формулами сокращенного умножения;
- системами линейных уравнений.
Отдельный раздел учебника отведен дополнительным материалам – задачам повышенной сложности и историческому экскурсу в историю алгебры, – всему, что сделает изучение этой дисциплины максимально познавательным.
egdz.ru
ГДЗ по алгебре для 7 класса задачник А.Г. Мордкович
автор: А.Г. Мордкович.
Решебник по алгебре, это отличная дополнительная информация, помогающая в полной мере разобраться с новой темой. Здесь А.Г. Мордкович собрал материал по решению всех упражнений из учебника 7 класса. Все сорок глав книги разобраны подробно, в соответствии с оригинальным изданием. Алгоритмы решений из сборника ГДЗ не противоречат нормативам общеобразовательных учреждений.
ГДЗ по алгебре за 7 класс Мордкович состоит из сорока глав, последняя из которых, глава на повторение, помогает ученику закрепить весь пройденный материал. Каждое задание имеет свою нумерацию, поэтому долго его искать не придется. Такой систематизированный материал понравится как самим семиклассникам, так и их родителям.
Чтобы ни одна линейная функция не была упущена; чтобы все арифметические операции над одночленами проводились в два счёта; и чтобы ни одна из степеней не ввела школьника в заблуждение, специалисты разработали этот новый сборник ГДЗ. Книга помогает понять особенности математического языка, разъясняет семикласснику суть координатной плоскости, повышает уровень знаний о методах подстановки и алгебраического сложения. В конце решебника авторы не забыли решить задания на повторение пройденного. Такой подход закрепит полученную информацию в памяти семиклассника до конца учёбы. А краткий справочный материал даст возможность быстро вспомнить все определения и правила.
ГДЗ к контрольным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к самостоятельным работам по алгебре за 7 класс Александрова Л.А. можно скачать здесь.
ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре за 7 класс Попов М.А. можно скачать здесь.
gdzputina.ru
Алгебра, 7 класс: уроки, тесты, задания
0 Информация о разделе
Математический язык. Математическая модель
-
Числовые и алгебраические выражения
-
Что такое математический язык
-
Что такое математическая модель
-
Линейное уравнение с одной переменной
-
Координатная прямая
Линейная функция
-
Координатная плоскость
-
Линейное уравнение с двумя переменными и его график
-
Линейная функция y=kx + m и её график
-
Линейная функция y=kx
-
Взаимное расположение графиков линейных функций
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными
-
Основные понятия
-
Метод подстановки
-
Метод алгебраического сложения
-
Системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными как математические модели реальных ситуаций
Степень с натуральным показателем и ее свойства
-
Что такое степень с натуральным показателем
-
Таблица основных степеней
-
Свойства степени с натуральным показателем
-
Умножение и деление степеней с одинаковым показателем
-
Степень с нулевым показателем
Одночлены. Арифметические операции над одночленами
-
Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена
-
Сложение и вычитание одночленов
-
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень
-
Деление одночлена на одночлен
Многочлены. Арифметические операции над многочленами
-
Основные понятия
-
Сложение и вычитание многочленов
-
Умножение многочлена на одночлен
-
Умножение многочлена на многочлен
-
Формулы сокращенного умножения
-
Деление многочлена на одночлен
Разложение многочлена на множители
-
Что такое разложение на множители
-
Вынесение общего множителя за скобки
-
Способ группировки
-
Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения
-
Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов
-
Сокращение алгебраических дробей
-
Тождества
Квадратичная функция y=x²
-
Квадратичная функция и её график
-
Графическое решение уравнений
-
Что означает в математике запись у = f(x)
www.yaklass.ru