Влияние бесов на психику человека. Как влияют на человека бесы


Признаки присутствия беса в человеке, а также его воздействие на человека

ДЕмоны, или бесы созданы из тонкой материи, невидимой для человека, хотя их присутствие около себя можно ощутить по внезапному настороженному чувству (рядом кто-то есть), причём чувство это гнетущее, тревожное. Они могут проникать через все преграды (стена, дверь), т. к. могут "просачиваться" сквозь них.

Свободные демоны не могут проникать в освящённое помещение. Это помещение "отмечено" для Господа, и если в нём происходят угодные ему действия, совершаются молитвы, то он посылает на это место свою Благодатную защиту. Благодать Божья, покрывающая такие места, опаляет демонов, они не могут преодолеть её. Если на человеке нет Божьей защиты, то бесы беспрепятственно могут проникать в его энергетические тела. Бесы живут там, где им есть место. Человек, греша, готовит им такое место.

Где грех, там и они. По природе своей демоны (бесы)-это чрезвычайно злобные, лукавые, лживые существа, имеющие отвратительную внешность. Они ненавидят праведность и добродетели, ненавидят всё то, что связано с Господом. Они стремятся всеми силами заполучить человека, склонить его ко греху, и затем взращивать, увеличивать в нём этот грех, пока человек не станет их "рабом". Питаются демоны энергиями человека, когда он предаётся грешным занятиям (допустим, энергиям гнева, сладострастия, ненависти).

Также демоны любят вдыхать фимиамы от различных воскуриваемых благовоний, бесам очень нравится, когда человек поглощает мясо, особенно с кровью, или же предаётся блудной страсти (при этом энергия партнёра "высасывается" демоном). Если демон находится в человеке, пришедшем в освящённое место (Православный Храм Божий), то от Благодати Божьей ему становится плохо, и человек склоняется к тому, чтобы покинуть это помещение как можно быстрее, путём мысленного внушения беса так, чтобы человек даже и не заподозрил (допустим, под каким-либо предлогом). Либо же бес, до этого тихо находившийся в нём, вдруг резко проявляет себя, и обнаруживается.

Признаки присутствия беса в человеке, а так же его воздействие на человека

Человек начинает слышать чужие мысли (допустим, я твой друг, я помогу тебе, я люблю тебя, я передам тебе особые знания). Могут быть и "космические истории" внеземного Разума, и даже обман, когда демон притворяется, будто это Ангел-хранитель, или же голос Бога. Делается это для того, чтобы войти в доверие, демон знает, где ваше слабое место. Делается ставка на самолюбие - я выбрал тебя, потому что ты лучше других, они хуже тебя. Бес манипулирует вами, как хочет, чтобы вы поверили ему, и захотели с ним общаться. Если вы что заподозрите, у него сразу найдутся отговорки, чтобы вы успокоились, и слепо доверились ему. Затем "Друг" и "Наставник" начнёт вас учить, и направлять - по пути сатаны.

Может быть иная ситуация. Человек явно никаких других голосов не слышит, но он внезапно вдруг становится совсем иным. Резко меняется взгляд, походка, движения, манера говорить, внутри чувствуется внезапно появившаяся наглая уверенность, ощущение силы и властности. В таком состоянии человека, до этого весьма скромного и добродетельного, сразу тянет на грех. Часто катализатором этого состояния является прогулка по темноте, распитие спиртных напитков, шумная дискотека с трансовыми ритмами. Потом человек осознает, что он наделал, и впадает в недоумение. Как мог он, такой добродетельный, натворить такого? А причина в том, что внутри него находится он - бес. Питается демон энергиями греха, и специально устраивает так, чтобы жертва выпила спиртное, пошла на дискотеку, и т.д., чтобы получить необходимые энергии.

Вселение демона (беса) в человека называется одержимостью. Открытое проявление демона (беса) является беснованием. При одержимости в жертву может вселиться как один, так и несколько бесов. По своей "силе" бесы (демоны) различаются в зависимости от их иерархии. Бес при вселении в человека подключается к его мозгу, нервной системе, зрению, слуху, осязанию, обонянию, речи.

Вот откуда сверхъестественные способности, прорицательский "дар", медиумизм, "чревовещание" не своим голосом, "нечеловеческий пронзительный взгляд", внезапно увеличившаяся сила мышц, видения и слышания. Влияние паразита может проявляться по беспричинной слабости, лени, апатии, депрессии (бес высасывает энергию из человека). Бес не хочет выдать себя, и проявляется порой явно, когда человек расслабляется и внутренне раскрепощается, либо его вынуждают проявиться усиленные православные молитвы при изгнании. Одержимый чувствует себя в это время как-бы в необычном полугипнотическо-трансовом состоянии, он ощущает, слышит, видит, что происходит, но порой, как под небольшим гипнозом (если не сопротивляется демону), он просто становится куклой в руках беса.

При этом существо открыто показывает своё отношение к людям, выкрикивая хулу на них ("как я вас всех ненавижу!..."," будьте вы все прокляты!", идёт ругательная, порой нецензурная брань в сторону людей, сопровождающаяся ненавистью и сильной агрессией, порой такой, что одержимый может замахнутся на вас острым первым попавшимся предметом, или запустить в вас тоже тем, что первое попало под руку). Человек становится уже не человеком- он может встать на четвереньки, начать лаять, выть, хрюкать, залезть в шкаф и спрятаться там, и т. п. Демон ненавидит всё то, что связано с Божественным, и поэтому как только видит или чувствует освящённые вещи (иконы, свечи, святую воду, крест с распятием), это вызывает у него бурю ненависти. При этом человек выкрикивает богохульства, может плевать на иконы, опрокинуть стакан с освящённой водой, задуть освящённую свечу.

При проявлении беса (бесновании) лицо человека изменяется, становится неестественным, жертва может шипеть, рычать, реветь, выть, визжать, кричать, хохотать, произносить заклинания на непонятном языке такими голосами, что это не только отвратительно слышать, это не может воспроизвести человек. Даже животное не может воспроизвести таких звуков, как бес. Человеческое тело внезапно начинает раскачиваться, бьётся в судорогах, которые начинаются из живота и солнечного сплетения - излюбленного места нахождения беса. Руки и ноги начинают содрогаться и биться, внутри мышц в это время ощущается зуд. Тело человека может неестественно прогнуться (живот поднят, опора на голову (как-бы мост)). Живот бывает, ходит ходуном, при этом надуваясь, как будто "вы беременны" и что-то внутри вас шевелится. Солнечное сплетение при этом охватывают жар и болезненные спазмы.

Спазмы могут охватить также и голову, затылок, сзади спину в области плечей, ключицу. Паразит может перемещаться по телу человека, его можно ощутить как комок энергии, при этом в местах перемещения чувствуется внутренний зуд. Если существо переместилось, допустим, в руку или в ногу, то конечность наряду с зудом, начинает трясти. Если во время тряса на это место дотронуться святыней, или даже просто покрестить, то тряс на этом месте и зуд мгновенно проходят, т. к существо очень быстро перемещается на другой участок тела болящего.

Если в место, куда бес (демон) переместился, приложить святыню (крест, святое масло, икону), то болящий может взреветь, его может тряхануть (демон чувствует ожог от святынь)-обязательно последует мгновенная сильная реакция паразита. Человек может ощущать, как что-то его дергает, резко толкает, пытается бросить в неизвестном направлении. При этом возникают мысленные внушения, и видения непристойного содержания. Также демон может воздействовать на горло и голосовые связки путем вызывания болезненных спазмов, приказывая вам подчиниться ему. Человек может оскаливаться, гримасничать, махать руками, словно крыльями, чувствовать, что на руках у него длинные когти, проявлять сильную агрессию к окружающим. При этом его зубы так и хотят вцепиться во что-нибудь. Если одержимый в состоянии беснования падает, то он так упадёт, что ничего себе не повредит. Иногда (но не всегда) после того, как беснование пройдёт, человек резко расслабляется, как-бы засыпая, и не помнит,. что с ним было. Так демон проявляет себя, вторгаясь в сознание и нервную систему жертвы.

Бес может склонять человека на просмотр фильмов ужасов, фильмов по блудной тематике, фильмов со сценами кровопролитий, жестокости, насилия, при этом человек от просмотра испытывает удовольствия, и жаждет снова и снова таких просмотров, а некоторые хотят получить эти удовольствия в реальной жизни, подражая любимым героям фильмов. Во время таких удовольствий человек выделяет необходимые бесу энергии, которые существо поглощает, у человека формируется стойкая страстная зависимость. Тем самым человек готовит себя к контакту с уже реальными героями любимого "фильма ужасов".

У человека может появиться необъяснимая тяга к оккультной символике, которая в изобилии продаётся в специализированных отделах эзотерики. Жертву беса начинает тянуть к талисманам, картам, статуэткам, аудиоматериалам с трансовыми ритмами, медитациям, лекциям психоэнерготерапевтов (прослушивая которые, человек входит в гипнотическое состояние, и открывается для бесовских воздействий), ароматическим возжигаемым благовониям, книгам по оккультизму, целительству, магии, колдовству. Человек стремится развить в себе сверхспособности, открыть "Третий глаз", чтобы стать всевидящим и всесильным, не задумываясь о том, что идёт на сделку с дьяволом.

Демон может внушить одержимому им человеку, что у него необычные способности и их нужно развивать, он не такой, как все, и тогда, воспользовавшись стремлением человека к познанию, он начинает "обрабатывать" человека, склоняя его к обучению в открывающихся школах магии, колдовства, целительства и т.п., порой играя на чувствах альтруизма и сострадания жертвы, что так человек будет помогать людям, исцелять их, принесёт неоценимую пользу другим, подбадривая жертву, что "скоро о тебе все узнают, ты будешь лучшим целителем".

Когда воля человека сильно ослаблена, бес может вводить жертву в гипнотическое состояние, буквально приказывая ему совершить порой дикие вещи, даже опасные для жизни (погулять в незнакомом лесу, причинить другому боль, и т.д.), причём человек в это время может не отдавать отчёта своим действиям. Человек доводится до состояния психического расстройства.

www.magic-tarot58.com

как бес вселяется в человека. Признаки

Одержимость, считали святые отцы, может быть двух видов. Существует одержимость в крайних своих проявлениях, когда в человеке обитает бес как вторая личность, а личность самого бесноватого находится в подавленном состоянии. Но и состояние человека, воля которого порабощена страстями, святые тоже называли одержимостью. Более того, эти два вида могут быть и просто разными формами одержимости.

Святой праведный Иоанн Кронштадтский, наблюдавший огромное количество людей, отмечал: «Бесы в простых людей входят по их простоте… В образованных и интеллигентных людей злой дух вселяется в иной форме, и бороться с ним гораздо труднее».

Кроме того, в нашей повседневной жизни страсти нередко захватывают нас, а иногда делают неконтролируемыми. Яркий и очень распространенный пример тому – раздражение. Поэтому, пока дьявол имеет что-либо свое в нашем существе, мы в большей или меньшей степени подвластны ему, а значит, тоже в каком-то смысле бываем одержимы. Через грех наша душа открывается для бесовского воздействия!

Вхождение диавола в душу человека можно сравнить с попаданием в организм человека болезнетворных бактерий. Если физически человек недостаточно защищен, имеет слабый иммунитет, то он открыт проникновению в него различных микробов и вирусов, следствием такого попадания является болезнь.

Так и дьявол, когда душа человека не имеет защиты, получает доступ к ней. Но что является защитой человеческой души, ее иммунитетом, преградой для бесов, и в силу чего она может лишиться этой защиты? Пока человек пусть медленно, но упорно совершенствуется, пока дух его устремлен к Богу, пока за падениями следует искреннее покаяние – он находится в сфере действия Бога и в духовной безопасности, но когда грех становится привычкой, когда все существо человека оказывается подвластным какой-либо страсти – он лишается охраняющего покрова Божественной благодати.

Лишается не потому, что Господь наказывает провинившегося: Господь всегда любит человека, всегда готов ему помочь. Но в том-то и заключается высота и исключительность любви Бога к человеку, что Творец уважает свободу Своего творения. И человек сам выбирает, с кем он хочет быть: с Богом или с диаволом. От человека требуется лишь повернуться к Богу, сердцем, мыслью, всей душою, и принять все то, что Господь ему предлагает. Однако, если человек отворачивается от Бога, он неизбежно вступает в контакт с сатаной, третьего не дано: во всем добром и прекрасном – Бог, в противоположном (даже если на первый взгляд оно привлекательно) – диавол. Г

рех – это наш выбор в пользу диавола, согрешая, мы как бы обращаемся сердцем к сатане. И это результат нашего свободного выбора. В грехе человек, как когда-то Адам с Евой, отказывается от даров Бога, уходит, прячется от Него и открывается воздействию бесов. Теперь не Бог, но диавол имеет влияние на человека и получает доступ в его душу. В Евангелии мы находим яркие характеристики отношений человека с диаволом, в которые вступает грешник. Спаситель, обращаясь к иудеям, вопрошавшим Его, сказал однажды: «ваш отец дьявол».

Что Спаситель имел в виду? Как быть «сынами Божьими» означает принадлежать горнему миру, быть в близости Бога, так быть «детьми диавола» значит иметь с ним близкое, непосредственное общение. От отца земного дети получают воспитание, черты характера, отношение к жизни, но, прежде всего, они получают от отца само бытие. Так и дети Божьи похожи на своего Небесного Отца, поскольку они живут Его жизнью. Люди же, обратившееся ко злу, в своих грехах тоже похожи на диавола как на своего отца, ведь от него они и получают свое грешное бытие, и живут его жизнью. Неоднократно Спаситель сравнивает пребывание диавола в душе грешника с жизнью хозяина в своем доме.

Человек перестает быть господином себе, некто другой распоряжается его душой и телом. Хозяин волен делать со своим домом все, что захочет: он может прибрать и починить его, а может разрушить. Исходя из того, что сущность дьявола – зло, что он неспособен к созиданию, но только к разрушению – не приходится сомневаться, что сделает дьявол, будучи хозяином души.

Вот что говорит св. Иоанн Златоуст: «Демоны, раз овладев душой, обращаются с ней так гнусно и оскорбительно, как свойственно лукавым, страстно желающим нашего позора и гибели». А св. Василий Великий так интересно объясняет это страстное желание сатаны: понимая свое бессилие в борьбе против Бога, диавол стремится отомстить Ему хотя бы тем, что склоняет ко греху образ Божий – человека. Апостол Павел говорит про грешников, что диавол «уловил их в свою волю»iii. Они как птицы, попавшие в силки, охотник, поймавший их, может делать с ними все, что хочет, – они в его власти.

Так человек, прельстившийся приманкой диавола (эта приманка – обманчивая сладость греха), оказывается в его сетях. «Только птицы, – верно замечает святитель Иннокентий Херсонский, – мечутся, стараются вырваться из плена, мы же редко». «Царство Божие внутрь вас есть», – говорит Спаситель. Это значит, что не только после смерти, но уже сейчас мы можем приобщиться Небесному Царству, приобрести его в свое сердце.

Царство Божие внутри нас – это, по мысли св. Симеона Нового Богослова, «когда Бог бывает с нами в единении». Но в нашей власти создать в себе как Царство Божие, так и царство диавола. В Царство Божие входят через совершенствование в добродетелях и познание Бога, в царство диавола – «через укоренение в пороках» (преп. Иоанн Кассиан). И как в нашей власти отворить свою душу перед Богом и впустить в нее Божественную благодать или же остаться закрытым для него, так в наших же силах либо впустить диавола в сердце, либо воспрепятствовать ему.

«Поселяется дьявол в бесноватых людей потому, что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов – выметенное и убранное; нераскаянными грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого», – говорит преп. Иоанн Дамаскин. Это же подтверждает святитель Феофан Затворник: «Внутреннее наше всегда заключено; Сам Господь стоит вне и стучит, чтобы отворили. Чем же оно отворяется? Сочувствием, предрасположением, согласием. У кого все это клонится в сторону сатаны, в того он и входит… Что входит сатана, а не Господь, в этом виноват сам человек».

Примеры из жизни вполне подтверждают эту закономерность. Важно отметить, что едва ли кто-то из священников относится к возможности вселения диавола в человека скептически, так как именно к ним, в храм, приходят люди, чтобы поведать о таинственных и пугающих явлениях, с которыми им пришлось столкнуться.

Протоиерей Григорий Дьяченко, известный священник, живший в XIX веке, собрал ряд характерных примеров беснования в своей книге «Духовный мир». Приведем некоторые из них.

Для нас важно, что все эти примеры иллюстрируют факт: одержимость – вовсе не обязательно следствие сверхординарных грехов и грозит людям, оказавшимся в какой-то особенной ситуации; чаще всего с вселением диавола приходится сталкиваться тогда, когда самый обычный человек закостеневает в самых банальных пороках.

Так, сельский батюшка рассказывает о случившемся в одной крестьянской семье, принадлежащей к его приходу. Женщина, хозяйка дома, славилась угрюмым нравом и сварливостью, ее постоянно видели ругающейся с кем-либо. Неудивительно, что после одной из таких ссор, когда за ничтожную провинность она кричала на соседских детей, с ней стали твориться страшные вещи, о чем ее муж в ужасе сказал: «Жена моя так взбесилась, что страшно к ней и приступиться».

В другом случае причиной, открывшей диаволу доступ в душу, оказалось то, что многие считают не только не грехом, но, наоборот, положительной чертой, а именно легкое, несерьезное отношение к жизни. Две девушки местом для «отдыха» избрали могилу одного весьма грешного человека. Напившись, они начали прыгать через могилу и…плясать.

Когда девушки вернулись домой с кладбища, они начали кричать, издавали нечеловеческие звуки. Не зная, что предпринять в такой ситуации, девушек заперли в отдельной комнате и позвали священника. Будь на их месте дети, им бы не было никакого вреда, но это были взрослые, сознательные люди…

Надо сказать, что известны случаи одержимости и детей, причем в том возрасте, когда они еще не несут ответственности за свои поступки, а значит, не могут быть виновны во вселении в них диавола. Безусловно, все это остается тайной: почему Господь иногда попускает обитать бесам в невиновном создании, но логика тут все же есть: вероятнее всего, это происходит с детьми особо грешных людей. Как ребенок наркоманов или алкоголиков страдает в результате грехов своих родителей, так и душа младенца может оказаться предоставлена диаволу по причине неподобающего поведения его родителей.

Так же, как в случае с родителями-наркоманами, тут нет никакой мистической кары Божией, а действуют законы духовной жизни. Ребенок развивается в той атмосфере, которую видит вокруг себя, другого он не знает. Если в семье атмосфера святости, то ребенок с рождения учиться общаться с Богом, учится молитве и доброй, светлой, жизни. Недаром у святых родителей и дети нередко становятся известными святыми (вспомним хотя бы Преп. Сергия Радонежского). Но если в душах родителей обитает диавол, то и ребенок привыкает ко греху и его душа оказывается открытой бесам.

Приведу случай, произошедший с нами несколько лет назад, когда мы всей семьей отдыхали на юге. Мы возвращались с пляжа домой на троллейбусе. На очередной остановке в троллейбус вошли достаточно молодые мужчина и женщина с детьми – девочкой лет шести и мальчиком примерно того же возраста. Родители явно были алкоголиками, они грубо разговаривали между собой, хохотали над какими-то пошлыми шутками. Девочка, распихав всех, уселась вместе с братом (или приятелем) рядом с нами и стала так хамски и вульгарно себя вести, что отец Константин вынужден был попросить ее вести себя хотя бы тише. Тут произошло нечто неожиданное. Девочка обернулась к нам, лицо ее исказилось от злобы, и она стала хриплым, визгливым голосом кричать, что видела отца Константина в церкви, начала кривляться и передразнивать действия священников. Мы были одеты совершенно по-пляжному, ничто не выдавало в нас особую причастность к церкви, более того, в этот курортный город мы приехали на днях, и в храме отец Константин еще не появлялся. Да и из криков девочки явствовало, что она ничего реально не знает. Мать попыталась заставить девочку замолчать, так как весь автобус в удивлении смотрел на в прямом смысле беснующегося ребенка, но не смогла, и вся семья вышла из троллейбуса.

И в особой опасности находятся дети, чьи родители либо сами занимаются оккультными науками, либо обращаются к занимающимся этим людям (носят, например, больного ребенка к бабкам, чтобы помочь магическим способом).

Итак, соизволяя на грех, мы предоставляем себя (а возможно, и своих детей) в распоряжение диавола, который проникает в душу и закрепляется там по мере нашего укоренения в грехе. А святые отцы отмечали, что грех входит в душу не одномоментно, а поэтапно, проходя стадии развития от постороннего, внешнего побуждения, стучащегося в душу, до хозяйского распоряжения ею.

о. Константин Пархоменко

Автор: Анатолий Баданов

ПО МАТЕРИАЛАМ ПРАВОСЛАВНОЙ ПРЕССЫ

Просмотры (4152)

kazanskii-hram.church.ua

Влияние бесов на психику человека

К сожалению, в наше время участилось влияние бесов на психику людей. Есть люди с подселенцами, есть вообще одержимые. Также существуют те, у кого бесы просто находятся рядом и люди, которых через этих сущностей запортили. Рогатые товарищи в наше время пытаются править бал, даже в церкви они забрались. Отсюда и полезли новомодные течение по типу веритников, которые пытаются "работать" с чертями в храмах. Ну не в этом суть.Речь пойдет о том, как распознать на себе влияние такой сущности, вовремя забить тревогу и отправиться на поиски практика, который избавит вас от этой напасти.Если у человека есть подселенец, он навряд ли станет читать подобные статьи. А если и станет, то информацию воспримет в штыки. У человека с подселенцами в теле, помимо его собственной личности, по соседству обитает еще и бес, а порой и не один. Такие квартиранты нередко меняют взгляд человека: остановится более злым, колким. Черты лица также несколько искажаются. Иногда колдуны сами стремятся подселить себе такого спутника для того, чтобы заручиться их поддержкой в колдовстве, в защите и прочем. Надо понимать, что проворачивать подобное стоит только практикам с крепкой психикой и мощной силой воли. Справедливости ради отмечу, что пока еще не встречала ни одного мага с подселенцем, который полностью бы управлял своим новым "другом". Как правило, все они попали под сильное влияние, а чаще даже в подчинение к нечисти. Чаще же подселенцы появляются у людей по следующим причинам:- вредные привычки, зависимости. Алкоголь, наркомания, курение, половые извращения, игромания и прочие.- порчи, привороты, другие деструктивные воздействия, наведенные через бесов- бездумное исполнение черномагических обрядов без должных теоретических знаний, без наставника и подготовки- намеренное подселение практиком беса с определенной программой в биополе человека- тюремное заключение, преступления, работа в силовых структурах, некоторые чиновники и прочие.- искушения. Славой, богатством, властью и т.п.- родовые бесы.Также могут быть и другие причины. Обычно личность при таком подселении постепенно вытесняется, самого человека становится все меньше, а паразиты, разжиревшие от его эмоций, слабостей, переживаний все больше захватывают власть над телом. Иногда их жертва попросту может превратиться в сосуд, самого его там уже не будет, а бесы, используя его плоть, будут творить свою волю его руками на земле. Здесь нужен грамотный, сильный спец, чтобы изгнать подселенца, пока еще не стало совсем поздно. Близким же придется приложить множество усилий, чтобы привести человека на прием.

Черти могут также находиться просто рядом с человеком. Причиной этому могут быть абсолютно те же условия, что и в подселении. Отличие лишь в том, что тут они не могут войти в индивидуума, лишь временами нашептывая ему на уши свои идеи, подталкивая на низменные поступки. А затем отходят вновь. Чаще их влияние усиливается, когда человек слаб, раздражен или находится под действием опьяняющих веществ. Именно те, кого бесы просто морочат, но сознание захватить пока не смогли, может на данном этапе осознать, что с ним что-то не то и пойти на сеанс чистки.

Одержимость - это крайняя степень овладения низкочастотных сущностей человеком. Как правило, личность одержимого подавляется, он испытывает огромные муки. А бесы вынуждают его творить невообразимые вещи. Одержимые кричат, хрипят, наносят себе физический вред, ругаются матом в церквях, устраивают показательные выступления в общественных местах, выставляя себя в безобразном, нелепом свете. Именно об этом снимается множество фильмов ужасов (хотя в жизни все выглядит куда более прозаично). Человек никогда не обратится за помощью. Он над собой не властен, он вообще уже мало чего осознает. В таких случаях к выбору специалиста следует относиться крайне щепетильно. Помочь ему по фото, в отличие от двух предыдущих случаев, невозможно. Это должен быть мощный практик с большим опытом в этой сфере, старец-монах, проведший всю жизнь в молитвах, экзорцист.

Так как же бесы влияют на психику человеческих существ, на их жизнь в целом? Внимательно изучите признаки бесовского влияния, может быть, вы обнаружите их у себя или и близких.

1. Человек начинает поддаваться дурным привычкам - пьет, бесконечно залипает на порнофильмах, курит, принимает наркотики, играет в азартные игры, беспорядочно меняет половых партнеров, чревоугодие и т.д. Может начать проявляться как одна зависимость, так и сразу несколько.2. Панические атаки, сложные психические состояния, вспышки гнева, агрессии, истерики, невроз, навязчивые мысли, страхи, сильные эмоциональные вспышки.3. Нелепые случаи. Часто человека обманывают, разводят на деньги. На улице нередко подходят алкоголики, бомжи, представители кавказской национальности, цыгане. Они либо просят что-то либо говорят несуразные, иногда и не лишенные смысла речи. В сложных случаях, особенно при порчах, мороках внезапно все знакомые могут начать нести какую-то чушь. Человеку кажется, что он сходит с ума - адекватные люди, словно сговорившись разом несут махровый бред. Начальник сделал загадочное лицо и прочел дурацкий стих, подруга вместо ответа на вопрос начала полунамеками укорять вас в ваших "грешках", о которых даже не знала, соседка странно смотрит и рассказывает о том, какой заботливый у нее сын, хотя сын не появлялся уже лет 20. Их слова не соотвествуют реальности и не поддаются логике.4. Постоянные поломки в доме, сбои техники, перегоревшие лампочки.5. Частые скандалы дома и на работе.6. Эротические сны либо сны, в которых на вас нападают, кошмары.7. Желание преступить закон или уже совершенные преступления. Тяга к воровству, поджигательсву, дракам, убийству и прочему. Проблемы с госструктурами. Часто останавливают сотрудники ГИБДД.8. Отсутствие моральных принципов, человек может идти по головам, не жалея никого, совершает гадкие и циничные поступки, тщеславие, гордыня.9. Равнодушное отношения к близким, к семье, к любящим и любимым доселе людям, либо жестокое обращение к ним.10. Изменения во внешности, во взгляде, в голосе, манерах.11. Человек не может объяснить свои поступки. Порой так и говорит "меня черт попутал".12. Тяга к просмотрам фото и видео с расчлененкой, ДТП и прочий контент.13. Жестокость, озлобленность, циничность, ранее человеку не свойственные.14. Болезни неясного генеза, чаще с температурой.

Вот неполный перечень признаков влияния бесов на человека. Их может быть несколько, не все сразу. Иногда их больше, иногда меньше. Важно вовремя заметить проблему и начать ее решать. Чем раньше вы начнете выдергивать своего близкого или самого себя из лап этих жестоких сущностей, тем больше шансов на избавление и восстановление. Отдельные из этих признаков характерны не только для бесов, но и для других обитателей низшего астрала. Их мы рассмотрим в следующих статьях.

privorot.club

как влияют бесы на человека



В разделе Религия, Вера на вопрос а при помощи чего бесы влияют на людей? как они транслируют в нас греховные желания? заданный автором теософия лучший ответ это Бесы это существа духовные, поэтому они воздействуют на уровне души. Они посылают через душу мысли, которые человек, как правило считает своими. Если человек одержим, и бес находится в нем, то в данном случае идет постоянное воздействие на душу, и иногда следуют плотские, видимые проявления. Бесы не могут воздействовать только на тех кто рожден от Духа Божьего. К такому человеку не прикасается даже сатана.

Ответ от 22 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: а при помощи чего бесы влияют на людей? как они транслируют в нас греховные желания?

Ответ от Нарост[гуру]запреты есть первый шаг на пути к искушению.

Ответ от П У[гуру]а в людей и транслировать ничего не надо) вcе уже есть внутри. влияние есть, конечно, но оно настолько мало) люди все делают сами. нечего валить на бесов и нечисть

Ответ от Невролог[гуру]"Не замечали ли вы, что одной из причин, по которой люди впадают в депрессию, являются их неправильные мысли? Неправильные мысли могут дать злым духам доступ в область души. Например, иногда верующие начинают думать о прошлом и том, как "такой-то" плохо обошелся с ними. Да, рожденные свыше, исполненные Духом люди могут впасть в депрессию. Конечно, дьявол пытается помочь им в этом, принося им угнетение. Но верующие могут впасть в депрессию, просто позволяя себе иметь неправильные мысли. Сатана действует в области пяти чувств, используя неверные предположения, мысли и чувства, чтобы попытаться заставить людей творить зло. Но Библия говорит: "И не давайте места диаволу" (Еф. 4:27). Мы не должны позволять дьяволу входить в наше мышление. Имея ошибочные мысли, верующие дают место дьяволу в них - через свой ум, мысли и эмоции. Мысли вины, осуждения, заботы и беспокойства - это мысли дьявола, и он будет помогать верующим думать о негативной стороне жизни. Мысли вины и осуждения позволяют сатане использовать верующих и держать их в узах лжи. Негативные мысли мешают верующим стоять в позиции власти во Христе и применять эту законную власть по отношению к дьяволу. В действительности верующие имеют победу над дьяволом и его оружием осуждения, потому что Иисус восторжествовал над сатаной на Кресте (см. Кол. 2:15). Но если верующие не используют эту власть, дьявол будет контролировать их. Христиане, постоянно думающие о негативном, могут даже дойти до того, что захотят совершить самоубийство. Да, даже верующие! А затем некоторые "знающие" люди скажут: "Давайте-ка изгоним из них беса! " Однако здесь проблема вовсе не в бесе. Это результат искаженного мышления. Конечно, сатана пытается уговорить верующих сделать злое. Но если христиане обновят свой ум Словом Божьим, то у них не будет проблем с депрессией, поскольку их умы будут закрыты для дьявола. Если бы верующие при каждом удобном случае спрашивали себя: "А что говорит Слово? " - они не стали бы добычей дьявольских уз депрессии, вины и осуждения в первую очередь. Они торжествовали бы во Христе, побеждая хитрости и трюки сатаны. Множество проблем, даже касающихся дьявола, было бы решено, если бы христиане просто задавали вопрос: "А что говорит Слово о моей ситуации? " Верующим надо тренировать свой ум, чтобы думать в унисон со Словом, а не в унисон с дьявольскими мыслями. Обновленный ум думает в соответствии со Словом Божьим - вот как вы можете противостоять дьяволу. Необновленный ум думает по схеме дьявола - и вот так вы становитесь слабым и даете дорогу мыслям сомнения, заботы, страха, вины, осуждения и тому подобного. Другой областью, где верующие могут открыть дверь дьяволу, является непрощение, укоренившееся в их сердцах. Верующим необходимо научиться перестать углубляться в свои прошлые ошибки и в прошлые ошибки других людей, потому что враг их душ, сатана, снова использует их, чтобы войти в их жизнь. КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ 43:25 : "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну". Размышление над прошлыми грехами, неудачами и ошибками дает дьяволу доступ к вашему мышлению и эмоциям. Если вы совершили ошибки, но попросили прощения у Бога, то Бог не вспоминает, что вы сделали что-то плохое (см. 1Иоан. 1:9). Почему же должны это делать вы? Обновите свой ум в вопросе Божьего милосердия и прощения, иначе сатана использует вас. Знайте, если сатана сможет внушить вам негативные мысли, он попытается все прочнее и прочнее укорениться в вашем уме и душе. Вот почему вы не можете позволить себе уступить ему! Когда сатана придет искушать вас, чтобы вы лелеяли его негативные мысли, напомните ему, что говорит Слово Божье. Не становитесь добычей депрессии или других негативных мыслей. Держите свой ум обновленным Словом! Не возвращайтесь в прошлое и не пытайтесь откапывать прошлые дела, размышляя над ними. Слово учит нас забыть прошлое и стремиться к своему высшему призванию во Христе ..."Победоносная Церковь. Кеннет Е. Хейгин

Ответ от Daserti a[гуру]РВ-шники один из методов для них.

Ответ от Ўрий[гуру]У Пушкина есть стихотворение Бесы, там всё подробно описано

Ответ от Кошка[гуру]Элементарно, Ватсон.Выбирается человекообразный послабее духом, с большими амбициями. самомнением.и раздутым эго и все!

Ответ от ЁЕРГЕЙ ФОМИН[гуру]желание в тебе самом -- бесы лиж говорят давай давай и находят опровдания

Ответ от Евгения[гуру]Есть такой термин - помыслы.

Ответ от 2 ответа[гуру]

Привет! Вот еще темы с нужными ответами:

 

Ответить на вопрос:

22oa.ru

Как бесы вселяются в человека

Возможность вселения в человека бесов или демонов не подвергается сомнению православной церковью. В Священном Писании приводится множество примеров губительного воздействия этих сущностей на человеческие души.

В кого вселяются бесы?

Такое явление называется бесноватостью или одержимостью: считается, что человек одержим вселившимися в него бесами. Медики нередко расценивают подобное состояние как психическое заболевание, например, шизофрению, но в случае с бесноватостью наблюдается ряд определенных характерных признаков, а правильно проведенные церковные обряды экзорцизма приводят к облегчению.

По словам священнослужителей, дьявол или бес могут вселиться только в того человека, который склонен к греху. Греховные мысли, пороки, неправедный образ жизни – такие люди привлекают к себе темные силы. Вот слова преподобного Иоанна Дамаскина: «Поселяется дьявол в бесноватых людей потому, что эти люди привлекли к себе злых духов: они сами приготовили в себе жилище для дьяволов – выметенное и убранное; нераскаянными

грехами своими вместо жилища Божия делаются вместилищем духа нечистого». В свою очередь, отец Иоанн Кронштадтский говорил: «Бесы в простых людей входят по их простоте… В образованных и интеллигентных людей злой дух вселяется в иной форме, и бороться с ним гораздо труднее». Часто дьявол вселяется в тех, кто занимается оккультизмом. Бывает, что одержимостью страдают дети – по мнению священников, на них ложатся грехи их родителей.

Как происходит вселение?

«Грех входит в душу не одномоментно, а поэтапно, проходя стадии развития от постороннего, внешнего побуждения, стучащегося в душу, до хозяйского распоряжения ею», — считает отец Константин Пархоменко.

Церковь делит бесноватых людей на две категории. В первом случае бес выступает как вторая личность, «темный двойник» человека, то есть у жертвы наблюдаются признаки раздвоения личности. Во втором дьявол порабощает человеческую волю различными греховными страстями. Например, человек предается разврату, азартным играм, начинает злоупотреблять алкоголем или наркотиками, его тянет к криминалу.

Как выявить одержимого человека?

Признаки одержимости могут проявляться как на физическом, так и на духовном уровне. Например, у человека может сильно меняться голос, как будто за него говорит кто-то другой. Порой он подражает животным, например, лает. Может возникать временный паралич как всего тела, так и отдельных его частей. Иногда встречаются невероятные проявления силы: бесноватый может поднимать огромные тяжести, легко освобождаться от веревок и цепей, если его связывают и сковывают, он способен запросто разбросать в стороны нескольких навалившихся на него человек. Также в некоторых случаях у бесноватого меняется цвет глаз, они становятся более мутными, темнеет цвет кожи. У иных вырастает огромный живот, как при водянке, а может наблюдаться и потеря веса. Порой появляются паранормальные способности: жертва левитирует, говорит на несуществующих языках, пишет под диктовку духов, от нее может исходить запах серы.

В духовном плане тоже наступают серьезные изменения. Одержимость может проявляться в виде непристойных мыслей или поведения, ненависти к Богу, религии и религиозной атрибутике. Многие бесноватые не могут входить в храм, прикасаться к крестам, иконам, свечам, святой воде. Во время богослужений они могут начать метаться, выть, рыдать, выкрикивать богохульные речи, браниться, так как дьявол старается оградить их душу от божественного влияния.

Как изгнать бесов?

Христос говорил, что изгнать бесов можно только при помощи поста, креста и молитвы. В православии существует множество защитных молитв от нечистой силы: например, к их числу относятся молитва Серафиму Саровскому, молитва старца Пансофия Афонского «От нападения бесов», молитва Святого Григория Чудотворца и, наконец, молитва Иисусу Христу. Однако практика показывает, что на деле эти простые действия не всегда приводят к результату. Для изгнания существует специальный обряд, проводить который имеет право далеко не каждый священник или монах. В состав ритуала входят особые молитвы, окуривание ладаном, миропомазание. При этом в процессе обряда экзорцизма бесноватый может сильно сопротивляться, даже нанести священнику вред. Поэтому, как правило, в проведении ритуала участвуют несколько служителей церкви.

Если вы заподозрили, что кто-то из ваших близких одержим бесами, следует обращаться с ним крайне осторожно, и по возможности обратиться к священнослужителям, имеющим право проводить соответствующую отчитку.

suharewa.ru

а при помощи чего бесы влияют на людей? как они транслируют в нас греховные желания?

Бесы это существа духовные, поэтому они воздействуют на уровне души. Они посылают через душу мысли, которые человек, как правило считает своими. Если человек одержим, и бес находится в нем, то в данном случае идет постоянное воздействие на душу, и иногда следуют плотские, видимые проявления. Бесы не могут воздействовать только на тех кто рожден от Духа Божьего. К такому человеку не прикасается даже сатана.

Есть такой термин - помыслы.

запреты есть первый шаг на пути к искушению.

а в людей и транслировать ничего не надо) вcе уже есть внутри. влияние есть, конечно, но оно настолько мало) люди все делают сами. нечего валить на бесов и нечисть

Элементарно, Ватсон. Выбирается человекообразный послабее духом, с большими амбициями. самомнением. и раздутым эго и все!

желание в тебе самом -- бесы лиж говорят давай давай и находят опровдания

У Пушкина есть стихотворение Бесы, там всё подробно описано

РВ-шники один из методов для них.

"Не замечали ли вы, что одной из причин, по которой люди впадают в депрессию, являются их неправильные мысли? Неправильные мысли могут дать злым духам доступ в область души. Например, иногда верующие начинают думать о прошлом и том, как "такой-то" плохо обошелся с ними. Да, рожденные свыше, исполненные Духом люди могут впасть в депрессию. Конечно, дьявол пытается помочь им в этом, принося им угнетение. Но верующие могут впасть в депрессию, просто позволяя себе иметь неправильные мысли. Сатана действует в области пяти чувств, используя неверные предположения, мысли и чувства, чтобы попытаться заставить людей творить зло. Но Библия говорит: "И не давайте места диаволу" (Еф. 4:27). Мы не должны позволять дьяволу входить в наше мышление. Имея ошибочные мысли, верующие дают место дьяволу в них - через свой ум, мысли и эмоции. Мысли вины, осуждения, заботы и беспокойства - это мысли дьявола, и он будет помогать верующим думать о негативной стороне жизни. Мысли вины и осуждения позволяют сатане использовать верующих и держать их в узах лжи. Негативные мысли мешают верующим стоять в позиции власти во Христе и применять эту законную власть по отношению к дьяволу. В действительности верующие имеют победу над дьяволом и его оружием осуждения, потому что Иисус восторжествовал над сатаной на Кресте (см. Кол. 2:15). Но если верующие не используют эту власть, дьявол будет контролировать их. Христиане, постоянно думающие о негативном, могут даже дойти до того, что захотят совершить самоубийство. Да, даже верующие! А затем некоторые "знающие" люди скажут: "Давайте-ка изгоним из них беса! " Однако здесь проблема вовсе не в бесе. Это результат искаженного мышления. Конечно, сатана пытается уговорить верующих сделать злое. Но если христиане обновят свой ум Словом Божьим, то у них не будет проблем с депрессией, поскольку их умы будут закрыты для дьявола. Если бы верующие при каждом удобном случае спрашивали себя: "А что говорит Слово? " - они не стали бы добычей дьявольских уз депрессии, вины и осуждения в первую очередь. Они торжествовали бы во Христе, побеждая хитрости и трюки сатаны. Множество проблем, даже касающихся дьявола, было бы решено, если бы христиане просто задавали вопрос: "А что говорит Слово о моей ситуации? " Верующим надо тренировать свой ум, чтобы думать в унисон со Словом, а не в унисон с дьявольскими мыслями. Обновленный ум думает в соответствии со Словом Божьим - вот как вы можете противостоять дьяволу. Необновленный ум думает по схеме дьявола - и вот так вы становитесь слабым и даете дорогу мыслям сомнения, заботы, страха, вины, осуждения и тому подобного. Другой областью, где верующие могут открыть дверь дьяволу, является непрощение, укоренившееся в их сердцах. Верующим необходимо научиться перестать углубляться в свои прошлые ошибки и в прошлые ошибки других людей, потому что враг их душ, сатана, снова использует их, чтобы войти в их жизнь. КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ 43:25 : "Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну". Размышление над прошлыми грехами, неудачами и ошибками дает дьяволу доступ к вашему мышлению и эмоциям. Если вы совершили ошибки, но попросили прощения у Бога, то Бог не вспоминает, что вы сделали что-то плохое (см. 1Иоан. 1:9). Почему же должны это делать вы? Обновите свой ум в вопросе Божьего милосердия и прощения, иначе сатана использует вас. Знайте, если сатана сможет внушить вам негативные мысли, он попытается все прочнее и прочнее укорениться в вашем уме и душе. Вот почему вы не можете позволить себе уступить ему! Когда сатана придет искушать вас, чтобы вы лелеяли его негативные мысли, напомните ему, что говорит Слово Божье. Не становитесь добычей депрессии или других негативных мыслей. Держите свой ум обновленным Словом! Не возвращайтесь в прошлое и не пытайтесь откапывать прошлые дела, размышляя над ними. Слово учит нас забыть прошлое и стремиться к своему высшему призванию во Христе ..." Победоносная Церковь. Кеннет Е. Хейгин

touch.otvet.mail.ru

БОЛЕЗНИ ОТ БЕСОВ. Аспекты православной эзотерики – «Бесы»!

БОЛЕЗНИ ОТ БЕСОВ

Не исключено, что для некоторых или многих читателей будет открытием то, что…

Подавляющее большинство всех серьёзных психических болезней и длительных «отклонений» практически относится к явному действию разумных, отрицательных Сил! А это полностью справедливо для: — всех психопатий (истерии, психастении…), шизофрении, различных психозов, неврозов, эпилепсии, паранойи и прочих…

Психически больных людей лечат в психиатрических клиниках, но медики (если это не православные врачи) и не подозревают ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ причины заболеваний их пациентов. В христианской же мистике это явление давно известно, как «одержание», «беснование». И вот что писал свт. Дим. Ростовский ещё в конце 17-го века, что справедливо и до сих пор:

«Влияние бесов на одержимых ими людей обнаруживается всегда через влияние их на тело; душа человека теряет при этом свою власть над телом, между телом и душою сторгается какая-то чуждая сила, которая пагубно действует на телесные органы души. Бес сначала поражает нервную систему тела и действует чрез неё, производя те же самые симптомы, какие производятся и другими влияниями, нарушающими правильную жизнь тела. Бесовская сила действует чрез физическую и умственную природу… Сходство некоторых признаков беснования с естественными болезнями тела только внешнее, обуславливаемое лишь общими законами жизни, нарушения которых всегда могут обнаруживаться одинаково, от каких бы разных причин они ни происходили. И такое учение Евангелия о бесновании нисколько не противоречит данным физиологии и психологии. Так как душа человека может подлежать влиянию даже вещественных сил чрез посредство тела, то тем сильнее она может подпасть под влияние сил духовных, при неспособности души противодействовать таким влияниям… Злой дух, бес, может всецело овладеть душой слабого человека, который по своей личной греховности, или иной причине, делается жертвою страшного бесовского влияния…»

(«Жития Святых».)

И ранее явления одержания и беснования были (в разных средах, при разных условиях) далеко не единичным явлением. Например, в старорусских, христианских текстах мы обнаружим следующие описания крайнего беснования:

«…Была в том монастыре одна бесноватая, которую с юных лет мучил живший в ней лютый демон, князь других нечистых духов. Эта женщина была связана цепями по рукам и ногам; она скрежетала зубами, свистела, испускала пену и громко кричала, так что все пугались её крика… В этой женщине был такой лютый бес, что никто не мог к ней близко подойти; она была привязана в одной подвальной комнате к столбу, и пищу и питьё ей подавали издали: привязывали посуду к длинной палке, клали туда хлеб, бобы и какую-либо зелень и протягивали к ней; а она часто, схватив посуду с палкой, бросала их в лицо подававших».

«Другой юноша из окрестностей Иерусалима, по имени Марсит, обладал большой силой, так что мог поднять и нести пятнадцать мер пшеницы, и ему не нужно было иметь осла для перевозки тяжестей. При такой силе в него вошёл бес и начал мучить, гоняя по пустыням и полям. Поймав его, окрестные жители связывали ему руки и ноги железными оковами и цепями и держали под крепким запором, зорко за ним наблюдая. Но он убегал, легко сокрушая оковы и запоры у дверей, по причине удвоенной силы, бесовской и своей собственной, и избивал всех встречавшихся ему на пути людей: у одних он отгрызал нос, уши и губы, другим ломал руки и ноги, третьим выкалывал глаза, четвертых, наконец, убивал, перегрызая горло. Много других зверств совершал он в тех местах, и никто не мог его укротить…»

(«Жития Святых» свт. Дим. Ростовского.)

Да и в старой (дореволюционной и после революционной) Руси различная «бесовщина» в виде «кликушества», не духовного юродства, бездомного странничества и прочих форм одержания была относительно распространена. А что же сейчас?

Конечно же, подобных (крайних) отклонений в настоящее время в России, видимо, не так много (а может быть, они не бросаются в глаза лишь потому, что психически явно больные люди очень быстро оказываются в закрытом, изолированном помещении для «буйных», в больнице?).

Нам же преподносится, что современная наука (психиатрия, клиническая психология, лекарственная психотерапия), а равно прочие открытия в области медицины, генетики, биохимии, физиологии и неврологии, достигла больших успехов, и учёные наконец выявили причины многих психических заболеваний, во всяком случае научились их подавлять, ослаблять… А все разговоры о бесах здесь — это невежество, безграмотность, обскурантизм, закостеневшее и отсталое религиозное мышление…

Нет, уважаемые господа учёные! Нет, и ещё раз — нет!

Во-первых, проблемы лечения, например, такой разнообразной болезни, как шизофрении или психопатии (в особенности её прогрессирующие или прогредиентные формы) остались прежними — истинные причины, несмотря на те или иные гипотезы, наукой так и не выяснены! Лекарства (так называемые антидепрессанты) могут подавить болезнь только на определённое время (а не вылечить полностью!).

А во вторых… Сами бесы — настоящие психические причины — «мутировали», «приспособились», «нивелировались», «подстроились» (под наше сознание) — они в современном обществе «социолизировались», ведь они же — разумны! Кроме того, эти сущности способны надолго «затаиваться», «затихать», приостанавливать свою деятельность (это и есть период ремиссии, улучшения состояния). И вообще, представляется, что многие или некоторые из бесов просто (внутренне, невидимо) смеются, издеваются над так называемым «научным методом» познания и их представителями — учёными… Потому что этот метод просто никак не затрагивает существование бесов, здесь нужен исключительно метод «религиозный».

При этом мы вовсе не отрицаем науку, как таковую, и её методы, но обосновываем принципиально иную, духовную точку зрения и позицию, которая совсем не потеряла свою актуальность и по-прежнему имеет право быть и отстаивать свои истины. И в связке «Наука-Религия», в её привычном контексте антагонизма и противопоставления или взаимного отрицания этих частей (познания), мы предлагаем их взаимовыгодное сотрудничество, объединение, дополнение одного другим — «Религия плюс! наука», или «Наука плюс религия»! Пора наконец придти к долгожданному единению в известной триаде — «Тезис» (Религия) — «Антитезис» (Наука) — «Синтез»! А ведь религия (по отношению к человеку) современной науке может дать очень и очень многое — вплоть до феноменальных открытий! И, надеемся, эта работа будет из их числа. Бесы!

Но и физические болезни, в особенности те, которые считаются не излечимыми (рак, СПИД…), и многие-многие другие так называемые хронические органические поражения, медицина не победила до сих пор, а по-прежнему их только в лучшем случае кратковременно подавляет и, тем самым, лишь отдаляя кризисные состояния (напр., при помощи антибиотиков). Потому что бесы…

Но как же так? Вправе возразить грамотный читатель. Ведь медицина в прошлом победила, например, массовые эпидемии чумы, холеры, брюшного тифа… Она нашла и до сих пор находит эффективные лекарства против тех или иных вирусов, бактерий, воспалений… И причём тут теневики? Скажем, человек заболел гриппом — «схватил» инфекцию — но своевременно принял нужный препарат — и «как рукой сняло»! Мы наблюдаем явное химическое действие, а никакое не «бесовское»!

Да, — следует пояснение, — внешне это выглядит будто бы так. Но здесь следует должным образом расставить наши «эзотерические» акценты.

Ведь когда мы говорим или читаем, что «медики в очередной раз изобрели новую эффективную вакцину от того или иного инфекционного заболевания», это утверждение необходимо перевести на духовный язык так — «СОЗНАНИЕ человека обнаружило СОЗНАНИЕ таких биоагентов (или же антител), которые способны нейтрализовать СОЗНАНИЕ бесов (а в данном случае бесов «биохимиков»!).

Да. Причина всех инфекционных болезней — нашествие или внедрение в определённое коллективное или индивидуальное сознание биохимических бесов! А подтверждением этого эзотерического факта может, например, служить такое явление — многие христианские мистики «видели», прозревали массовые эпидемии смертельноопасных болезней ЗАДОЛГО (за несколько лет!) до их физического проявления. Потому что они «видели» «сгущённую», надвигающуюся на людей ТЕНЬ СОЗНАНИЯ или структуру в непосредственном энергетическом восприятии или в каком-либо образе. Но речь идёт не только о «биохимиках»…

Ни одна органика, ни одна физиология, биология, ни одна живая ткань не может функционировать вне микродвижения, вне необходимых энергопотоков! Вне энергии. А на этом сущем, невидимом энергетическом уровне и «работают» бесы! И что же они делают? Они расхищают энергию… Они её рассредотачивают, «блокируют», «оттягивают» и замыкают в себе. Они её «отрывают» и «поглощают», лишая те или иные участки тела необходимой жизненности, энергопроводности. И этот процесс — долговременный.

«…Нечистый дух воспользовался немощью тела и непосредственно управляет членами тела. Когда способность души воздействовать на члены тела блокируется, нечистый дух приносит с собой в тело невыносимую безмерную тяжесть и таким образом помрачает и истребляет все умные чувства тела. Такое часто происходит, как мы видим, от чрезмерного винопития, высокой температуры тела, от холода в помещении или от длительной болезни…»

(Евергетин, «Свод богоглаголивых речений и учений Богоносных и Святых Отцов».)

Бес сначала «осваивается» (обживается, укореняется) в определённой микроскопической области человеческого тела (в ткани, органе, связке, кости), а потом начинает свою скрытую деятельность — энергетически разрастается, расширяется. Нехватка же, отток, отсутствие должной энергии, несмотря на некоторые реабилитационные процессы в организме, приводят к нарушению функций того или иного физиологического органа или «биоткани» и в конце концов — к патологии самих органов; они либо «сжимаются» (подсыхают, твердеют), либо «расширяются» (воспаляются, опухают). Что и есть уже серьёзная (хроническая) болезнь, плохо поддающаяся или совсем неподдающаяся лечению.

В результате человек длительно страдает; а при медикаментозном вмешательстве ПОЛНОГО излечения не происходит. В лучшем случае имеет место только временное или длительное улучшение… Но стоит вернуть утраченную жизненную силу, стоит только нейтрализовать, убрать, снять или просветлить соответствующую локальную тень сознания — «изгнать беса», как… Человек очень быстро или даже мгновенно будет здоров! Потому что причины болезни заключаются в соответствующих влияниях, как в нашем примере…

«Один из окрестных жителей заболел тяжкою болезнью: в течение трёх недель он не мог ни заснуть, ни принять пищи. Его родные братья решились обратиться за помощью к угоднику Божию (прп. Сергию Радонежскому). И вот, они принесли больного в обитель и, положив к ногам Сергия, усердно просили его помолиться за немощного. Преподобный с молитвою покропил болящего святою водою, и он в ту же минуту почувствовал облегчение, тут же крепко заснул, а проснувшись, в первый раз после столь продолжительной болезни пожелал вкусить пищи, и Преподобный сам предложил ему оную и отпустил от себя совершенно здоровым»

(из Жития преподобных Сергия Радонежского и родителей его, схимонахов Кирилла и Марии).

У различных бесов имеются даже свои предпочтения и излюбленные места или органы «подселения» и обитания в человеческом теле, что, собственно, и приводит к определённым заболеваниям — и об этом известно в христианской мистике. И в этом смысле представим ещё одну относительную классификацию:

«Мозг» (человека) — и соответствующие болезни (воспаления, недоразвитость, атрофия…) — бес «эго» (гипертрофия эго), дух неверия, наркотический бес…

«Горло» — провокатор.

«Лёгкие», «дыхательные пути» — депрь, ленник.

«Сердце» — (повышенное или пониженное давление, аритмия…) — «злой» бес, «торопыга».

«Печень» — (гепатит) — бес агрессии и алкогольный.

«Желудок» — фоб, пищевик, бес агрессии.

«Почки» — фоб, винник.

«Кишечник» — торопыга, депрь, пищевик.

«Половые органы» — половик.

Все органы и части тела — биохимик.

Иногда бес увеличивается настолько сильно и объёмно, что накрывает собой, вбирает в себя всю душу, всё психоэнергетическое тело человека! Тень сознания поглощает живой свет жизненности, что говорит о близости смерти…

Да, определённая часть физических заболеваний — конечно же, далеко не все, но, думается, добрая половина их — это вмешательство и действие бесов!

Бес в аспекте прогрессирующей болезни — (и не обязательно «биохимик») — это отрицательная программа со своей спецификой (и своим ритмом), но с неуклонно разрушительным проявлением по определённой схеме и этапам: скрытый, неявный период внедрения в человека («инкубация»), физические эффекты (кризис), развитие, «затихание», очередная активность и стремление к ПОЛНОМУ подавлению-уничтожению… Любая болезнь, как известно в поп-эзотерике, имеет свой собственный разум, сознание…

Совсем нередко и такое скоропостижное, прогрессирующее бесовское влияние, при котором болезнь развивается слишком стремительно, очень быстро, вплоть до летальности — речь идёт, например, о всевозможных отёках, опухолях, злокачественных воспалениях и наростах. И столь же чудесное излечение — разом! вдруг! — мы наблюдаем при исходе, изгнании беса из больного, страдающего. Что в свою очередь свидетельствует в пользу нашего тезиса — есть немало таких болезней, которые напрямую связаны с антидуховным, «без» нравственным образом жизни людей; и таких болезней немало! А лекарства здесь не помогут — требуется ДУХОВНОЕ очищение!

«Некая женщина, по имени Мария, — сообщается в «Житиях Святых» Дим. Ростовского, — пришла из Вавилона в Мануфин, к мощам святых чудотворцев (Кира и Иоанна). Она привела с собою восьмилетнего сына, у которого, по коварству демонскому, был извлечён из уст язык; язык отрока имел в длину пядь, был гораздо более обыкновенного человеческого языка и имел весьма странный вид: был толст, чёрен, смраден, неприятен для всех, взиравших на него и всё время источал черные слюни. Отрок сей случайно упал при гробе святых на землю и ударился языком о мрамор, бывший там; тотчас язык его, освободившись от бесовского коварства, возвратился на своё место и принял обычный размер, и так исцелился отрок тот».

Понимаем, — чтобы хорошо обосновать идею этой главы — болезни от бесов! — необходимо собрать много исследовательского материала и привести побольше примеров из СОВРЕМЕННОЙ жизни, но… Это не тема данной работы (а этот вопрос достоин отдельного исследования и своей книги). И хотя объявленные здесь истины (о бесах) неизменны — на них не влияет время! — мы пока по-прежнему ограничимся историями из прошлого и доверимся опыту (наблюдений) и знанию православных старцев…

«В другой раз к преподобному (Макарию Александрийскому) был приведён одержимый бесом отрок, который был весь опухший от водянки. Возложив на голову его правую руку, а на сердце левую, преподобный стал молиться Богу. Внезапно отрок вскричал громким голосом, и немедленно из тела его вылилось огромное количество воды. После сего тело отрока пришло в естественное состояние, каким оно было раньше. Помазав отрока святым елеем и окропив его святою водою, преподобный передал его отцу. При сем он заповедал отроку, дабы в течение четырнадцати дней он не вкушал мяса и не пил вина. Так преподобный сделал отрока здоровым»

(«Жития Святых» свт. Дим. Ростовского).

Впрочем, современных историй на тему «болезни от бесов» немало, как эта:

«Я была мусульманкой, но вышла за русского замуж и стала иногда заходить в храм. Была какой-то болезненной. То давление, то как киста ворочалась в животе. Знающие врачи объяснили: — Да это кишки! Успокаивали, лечили от всего. Но временами болезнь так скручивала, что сводило судорогой руки и ноги, под ложечкой постоянно сосало, и хотелось все время мясной пищи. Карта медицинская была вся исписана. Советовали и выписывали всякие витамины и лекарства. Болезнь на время отпустит, и снова боль. Хотели операцию делать. А коль надумаю в храм, так сразу тысячи предлогов появляется, чтобы не идти. То вдруг знакомые появляются, то еще что-нибудь. И вот в Туапсе приезжает из Питера батюшка Феоктист. Все о нём заговорили. Я тоже прислушалась. Это особый батюшка.

Я, конечно, окрестилась и приняла Православную веру, но болезнь моя прогрессировала…

К 1000-летию Крещения Руси батюшка и приехал. Я, конечно, отложила все дела и пошла из праздного любопытства: “Кто же он, и в чем его особенность?”.

Смотрю, с правой стороны идут все на исповедь. Я стала в очередь. Людей полно! Стою, а у меня живот крутит-крутит, как будто в туалет не ходила сто лет. Я терплю. Думаю: “Я же ничего не кушала, с чего бы это?”. Закружилась голова, слабость такая, что все поплыло перед глазами, и появилось такое зло на всё, что долго исповедуются, что шепчутся. Я как закричу: — Что думаете, все ваши грехи так и снимет, а? Ничего у вас не выйдет. Всякую ересь несла, рычала, размахивала руками. А батюшка только молчал, но стал чуточку поодаль для безопасности. Не помню уж, что ещё делала, только очнулась я на полу. Из меня что-то вышло. Да так, что перекрыло горло, и я потеряла сознание. Очнулась — в храме никого! Люди: заглядывают в окна, в двери с опаскою. Наш батюшка в алтаре. Только батюшка Феоктист надо мною читает молитву и святою водичкою меня поливает. Поднял он меня. Я как родилась на свет. Такая радость! Больше не болела»

(из кн. Иеромон. Трифона, «Чудеса последнего времени»)

Об освобождении от злой психической силы и о чудесных исцелениях, связанных с этим, читатель может узнать и из других православных источников, включая современные. А здесь мы дополним и такое действие бесов, которое становится и ФИЗИЧЕСКОЙ, МЕХАНИЧЕСКОЙ причиной болезни тела:

«Однажды диавол, желая искусить Аверкия (епископа Иерапольского), принял на себя вид женщины и приступил к святому, прося у него благословения. Взглянув на лицо беса, святой хотел отвернуться от него, но в это время задел правою ногою за камень и повредил её так, что на голени образовалась язва. Перенося сильную боль, святой стоял, не издавая ни одного стона и лишь держался рукою за то место, где была язва. Диавол рассмеялся и, приняв свой обычный вид, сказал святому:

— Не считай меня одним из тех ничтожных и незначительных бесов, которых ты изгонял, я — старейшина их; и вот ты принял от меня язву: исцеляя других от болезни, ты сам ныне болен».

Другой пример:

«После этого случилось ей (прп. Деве Евпраксии) колоть дрова для кухни; когда она взмахнула топором, чтоб ударить по полену, диавол свел её руки; она ударила топором себе по ноге и рассекла голень; рана была очень глубока, и текло много крови. Она в изнеможении упала на землю и лежала словно мертва»

(«Жития Святых» свт. Дим. Ростовского).

Здесь речь идёт о таком негативном воздействии (бесов) на сознание человека, которое «заставляет» его «забыться», «не рассчитать», «ошибиться», «промахнуться», «потерять равновесие» и, как следствие, — например, оступиться и сломать себе ногу, повредить инструментом руку и т. д. В этой области надеемся на читательское открытие, — ведь речь идёт о весьма распространённом феномене — в очередной раз заявляем —

Большинство всевозможных несчастий и бед, как-то: неудачных падений, автомобильных аварий, производственных травм, бытовых происшествий, трагических случаев… — это вмешательство определённых бесов, в особенности «каузала»!

Кирпич «просто так» на голову человеку не падал ещё ни разу! И с точки зрения духовной науки — случайностей не бывает! Существование — это высокоорганизованная материя и субматерия! Что в целом и по отдельности можно не только «увидеть» духовным зрением — но и «предвидеть»! А для этого необходимо религиозное очищение посредством установления связи с сакральным Светом.

Более того, и те физиологические болезни, которые, казалось бы, связаны только с «физическим» явлением (напр., переохлаждение), в действительности же могут исходить от определённого беса (а тот «уговорил» человека в холодную пору одеться легко).

В самом деле. Если бы от рождения человека, существуя сами по себе, бесы не вторгались бы напрямую в жизнь человека, если бы они в нём (в его пси-объёме) полностью отсутствовали, то человек жил бы очень и очень долго, почти не болея и не старея; срок его органического существования, скорее всего, доходил бы до десяти тысячи лет.

Конечно же, человек во многом сам повинен в своих проблемах, и всё же — главная его вина и слабость заключается в его духовном незнании или в неведении…

Поделитесь на страничке

Следующая глава >

esoterics.wikireading.ru