Представление команды: как выделиться из толпы? Представление команд


Визитка на конкурс - идеи для представления команды

Визитка команды – вещь индивидуальная, так как зависит от названия.

В остальном-то выступающие примерно одинаковы, а выделиться надо.

Поэтому я даю Вам сейчас идеи для представления команды на конкурсе визиток, по ним придумать выступление получится гораздо легче, чем при полном отсутствии вариантов в голове))

Как только Вы переберёте несколько позиций того, что я называю «формат представления», и остановитесь на том, который Вас зацепил, считайте – полдела сделано. Дальше – легче. Итак,

Визитка команды – идеи для представления,

или Как представить команду

 ==================================

1. В формате интервью

Участников как будто тут же на месте интервьюирует известный журналист, популярный ведущий, знаменитый артист, одиозный политик  – причем, степень популярности интервьюера может быть как планетарного масштаба, так и местного.

Или просто придумайте сами и объявите «мегапопулярного в узких кругах видеоблоггера» Константина Визиткина, который берет у команды интервью для своего крутейшего Ютьюб-канала))

 ==================================

2. В формате новостей

Для примера поищите здесь у меня на сайте сценку «Новости школы». Только там новости о всей школе, а Вы сделайте визитку-новости о своей команде, показав себя в другом ракурсе на конкурсе, слёте или КВН.

 ==================================

3. В виде разных героев чего-то одного

- известного фильма, мультфильма, браузерной игры, сказки, литературного произведения.

Не в смысле инсценировки, а как сообщение зрителям, кому какой герой условно идентичен и почему.

Или – кто и чем похож сразу на всю команду (или команда на него).

==================================

Условный пример визитки на мушкетерах

Говорите:

- Мы собрали в себе самое лучшее. От Атоса взяли его мудрость и бесстрашие, от Портоса – жизнерадостность, невозмутимость и любовь к вкусной здоровой пище (тут можно показать картинку легкого обжорства), от Королевы – любовь к бриллиантам…  Ой, извините, опечатка.. Ладно, позже разберемся, что там у нас общего с королевой… Но явно что-то должно быть (приняли королевскую осанку)… У кардинала Ришелье хотели позаимствовать коварство, но потом решили – мы выше этого, будем выступать честно. Это решение далось нам с трудом, правда… Но мы же еще и открыты миру, как Д’Артаньян, так что говорим обо всём честно….

==================================

И так далее — пошли по героям романа до нужного количества. Обязательно подшучивая над собой, чтоб не оставить шанса соперникам подшучивать над Вами.

 

4. Визитка в формате одного героя, но по разному:

- из нескольких разных произведений, в разные периоды жизни или при различных жизненных обстоятельствах

Пример:

 

Или – капитаны из разных фильмов и книг.

Условный пример визитки на капитанах

Например, говорите:

Еще можно сравнить себя в чем-то с капитаном Врунгелем (не путайте с Врангелем – сегодня НЕ о нём), капитаном Флинтом, Джеком Воробьём…

 

И закончить визитку песней (или фрагментом из нее) «Капитан, капитан, улыбнитесь», желательно, переделав песню под своё выступление.

 ==================================

 

Видите, как много разных известных капитанов, оказывается! И это только те, которых я быстро вспомнила. Вы же, уверена, спокойно подумав, вспомните больше. И у Вас выйдет совершенно нестандартная визитная карточка команды. Независимо от того, какое место займете на конкурсе или турслёте, останетесь в памяти болельщиков и жюри эрудированными остроумными людьми, умеющими подшутить над собой.

«Пускай капризен успех, он выбирает из тех, кто может первым посмеяться над собой!» (с)

 

Кстати!

Придумать название команды

можно в этой же теме:

5. Сделав визитку на конкурс в стиле
«Мы — глазами других»

То есть, рассказав о себе, передав видение окружающих людей.

Поясню.

Когда-то по инету гуляла картинка «Моя комната» с 4-мя соединенными изображениями, она даже где-то у меня на сайте опубликована. Там были подписи:

  1. Так видит мою комнату моя мама (фото комнаты в полном хаосе)
  2. Так мама о ней рассказывает (фото руин)
  3. Так вижу свою комнату я (безупречный порядок)
  4. Так она выглядит на самом деле (умеренный беспорядок).

Так вот Вам можно сделать рассказ – или даже показ – о себе похожим образом.

Например:

соединяем идеи представления из пунктов 4 и 5, берем котика из «Шрека» и Кота в сапогах, готовим их крупные изображения на плакатах, а лучше – для вывода на экран, если экран имеется в месте проведения конкурса, и начинаем творческое представление команды.

Участники по очереди говорят сначала поясняющую часть:

==================================

Визитка команды, вступление

(вступление – это или другое – Вам обязательно понадобится, какой бы формат представления Вы ни использовали)

- Рассказывать о себе всегда трудно

- потому что видим мы себя субъективно, а потому – исключительно в хорошем свете (над головой говорившего зажгли фонарик, говоривший поправил прическу и сделал застывшее улыбающееся лицо как для фото)

- а в плохом свете – не видим совсем (фонарик погасили, прошлый говоривший с испуганным лицом и криком – Где я? – ощупывает пространство)

- а иногда видим, но сами себя не узнаём (условно опаздывающий член команды быстро идет к остальным, по пути смотрит в зеркало, которое держит кто-то из ребят, ужасается себе и с возгласом «ой, кто это?!!» в страхе отпрыгивает)

- правда, чаще не узнают нас учителя и родители (дальше звучат заранее записанные голоса учителей/родителей – настоящие или имитированные детьми. Или имитируете сразу на сцене в микрофон:

 

- В общем, тяжелая это работа – самим себя представлять.

- Поэтому мы расскажем

- и даже покажем

- как видят нас окружающие

- возможно, это будет объективнее.

- А чтоб вам понятнее было

- покажем на примере котиков.

- Как говорится, котиков вам в ленту (это очень популярная в Фейсбуке фраза, сопровождающая фото котиков или тех, кого за них выдают. Если в Вашем окружении это выражение неизвестно, тогда, к сожалению, использовать его нет смысла – жюри и зрители не поймут, о чем речь).

==================================

 

Вступление закончилось, пошла непосредственно

Визитка на примере котиков

- Мамы говорят, что в целом мы, конечно, хорошие, но иногда не слишком вежливо реагируем на замечания и справедливую критику

- И видят нас так (показали фото 1. Обратите внимание: я соединила фото в коллаж для экономии места на странице, но Вы на представлении показываете только по одному крупному фото!)

- Бабушки ничего не говорят, и видят нас вот уже 10 (11-15, др.) лет всё еще трёхлетними карапузами…

- Зато МЫ по их лицам видим – они явно переживают, что после их пирогов мы ни в одно зеркало не вместимся (показали фото2)

- Друзья любят нас вот такими, и другими даже не представляют (показали фото 3, с гитарой)

- Учителя иногда считают, что мы обленились

- Как тот кот, который совсем мышей не ловит (показали фото 4)

- Кое-кто из уважаемого жюри, возможно, думает, что, допустив ошибку в выступлении, мы умоляющим взглядом будем просить не снимать баллы (показали фото 5)

- Соперники, даже если не подают вида, в глубине души очень надеятся, что мы ляжем, лапки сложим, и сдадимся без боя (показали фото 6)

- Но всем, кто в нас сомневается, авторитетно заявляем

- Мы планируем сражаться и победить в честном интеллектуальном (спортивном) бою и намерены сегодня это доказать (показали фото 7)

- Ну, а это мы после выступления)) (показали фото 8 )

==================================

Что скажете?

По-моему, получается вполне прикольная визитка команды. При этом, заметьте, остроумная и почти правдивая))

Если на представление команды времени дается много, тогда вставьте «моих котиков» в начало или финал своей визитки – чтобы разогреть зрителей или чтобы завершить яркой кульминацией и запомниться. А пример середины другой визитки можете посмотреть в моей статье «Представление команды «Золото» — визитка команды».

 ==================================

 

У меня же есть

Еще одна идея визитки,

на сегодня – заключительная:

расскажите о себе в формате популярного сейчас флешмоба

«10 фактов о нас, 2 из которых – неправда»

(Или: … все из которых — правда).

Но здесь уже мысль развивайте сами. Или – через «Мои услуги».

А мне напишите, пожалуйста, в комментариях, какие мои сегодняшние идеи для представления команды на конкурсе визиток Вам больше всего понравились.

Будете ли что-то использовать в своём выступлении?

На какие другие идеи и полезные мысли я Вас натолкнула?

С пожеланием оставлять о себе хорошее впечатление не только

в визитке команды, но и под этой статьёй, 

Ваша Эвелина Шестерненко и сайт «Праздник на Бис».

Еще по теме:

  1. Представление команды «Золото» (выступление-визитка)
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН
  6. Потрясающие идеи для корпоратива
  7. Тематическая свадьба: цены, идеи, сценарии для тамады

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Представление команды: как выделиться из толпы?

Соревнование, будь то юмористическое шоу или марафон, всегда требует основательного подхода. Особенно когда речь идет о командной игре, ведь если в одиночку и можно импровизировать, то в групповом состязании требуется слаженность действий. Поэтому так важно продумать все до начала события, в том числе и представление команды.

Но что такого важного в этом? Почему сейчас все так стремятся сделать свое представление команды идеальным? Что же, ответ прост, но давайте обо всем по порядку.

Почему так важно не оплошать в самом начале?

Думаем, все помнят сцены из фильма, где показывают, как воины перед масштабной битвой выкрикивают боевой клич? Ощущение, возникающее в этот момент, трудно передать простыми словами. Кажется, что еще мгновение - и сам рванешь с ними в гущу сражения, раскидывая врагов направо и налево.

Такое же чувство должно возникать и у людей, когда они слушают приветствие команды. Оно должно завораживать их, захватывать сердце и разум, дабы во время состязания зрители поддерживали аплодисментами своих фаворитов.

Также представление должно отобразить всю суть команды, показать ее сильные стороны. Сделать это без предварительной подготовки явно не получится, следовательно, за несколько недель до мероприятия, а то и раньше, нужно начинать репетиции.

Что нужно для удачного представления команды?

Представление команды на конкурсе - дело непростое, и за полчаса его не придумаешь. Поэтому заблаговременно собирайте всех участников и начинайте размышлять над тем, как преподнести себя публике.

Для этого пускай все выскажут свои идеи. Практикой неоднократно доказано, что коллективное размышление дает лучшие результаты, нежели отсеивание одиночных замыслов. К тому же, как говорится, одна голова хорошо, а две лучше.

Итак, что же нужно для удачного представления команды?

  1. Название. Куда же без него, ведь как тогда выделяться на фоне остальных?
  2. Визитка. Именно она будет той фишкой, которая донесет до публики всю необходимую информацию о группе.
  3. Лозунг. Каждая уважающая себя команда имеет "кричалку", которая, по идее, должна с первого раза запомниться зрителям.

Вот эти три элемента способны сделать представление команды незабываемым. Поэтому их нужно проработать все, при этом тщательно перебирая каждую из составляющих.

Представление команды: визитка, имя и лозунг

Итак, начинать следует именно с названия. Ведь оно должно хорошо звучать и при этом отображать всю суть коллектива. Хочется обозначить один момент: довольно часто коллективы берут названия своих учреждений и предприятий. С одной стороны, это повышает узнаваемость, а с другой - это может прозвучать слишком банально, а порой даже безвкусно. Ведь кто будет болеть за футбольную команду «Буденская колбаса»?

Лозунг – это небольшое предложение, которое служит девизом. Во-первых, он должен хорошо выговариваться, дабы публика сразу же его запомнила. Во-вторых, изречение должно быть забавным и, кроме этого, нести в себя определенный смысл. Например: «Если быть, то быть лучшими!» или же «Не смотри другим под ноги, а то сам слетишь с дороги!».

Визитка может иметь различную форму и стиль подачи. Тут все зависит от жанра и уровня конкурса. Так, в КВН на визитку выделяется целый номер, а для спортивного состязания достаточно обычного сайта, на котором указана вся необходимая информация.

Главное - быть собой

И самое важное правило – это быть самим собой. Если команда будет на сцене держаться скованно, то и смотреть на нее будет неинтересно, и тогда даже качественно подготовленное представление не поможет изменить отношение к себе. То же касается и спортивных мероприятий.

Поэтому участники не должны бояться или стесняться. Публика любит бойцов, которые готовы на все ради победы. И если какой-то из команд удастся доказать, что они именно такие, то сердца зрителей безусловно "достанутся" им.

fb.ru

Представление команды «Золото» (визитка команды)

Представление команды в начале выступления – это, по сути, визитка команды, креативное знакомство с собой всех присутствующих, независимо от того, что это за мероприятие — конкурс КВН, Зарница, туристический слёт, осенний бал, соревнования спортивные или интеллектуальные.

Моё мнение – убедить в том, какие вы классные, важно не только слушающих вас судей, зрителей, соперников и болельщиков, но и самих себя. Поэтому представление-визитка должна команде нравиться и добавлять ей уверенности в себе, самоуважения и самодостаточности, если хотите.

Вот из этих соображений я исходила, когда придумывала текст выступления-визитки для команды «Золото».

Да, вот такое неожиданное название-аббревиатура было у этой команды КВН)) Но я справилась – понравилось и мне, и Заказчику, и ребятам (Заказчик сообщила, что дети — в восторге). Ну, что тут скажешь – золотые дети)))

Ниже я привожу фрагменты середины выступления (подчеркиваю – середины!), а под ними расскажу, что Вы можете сделать.

Визитка-представление команды «Золото»

- А помните — бывает золотая свадьба.

- Нам еще рано.

- В литературе был золотой век.

- Уже поздно.

- Есть Золотой Дюк.

- Это в Одессе.

- Есть Золотая пальмовая ветвь.

- Это в Каннах.

- Есть даже Золотая улица.

- О, это в Праге.

- И в Петергофе.

- И во Львове.

- А золотой ус?

- С этим к биологам.

- А золотой ретривер?

- С этим к кинологам.

 

- Слушайте, а зачем мы всё это рассказываем, если это не про нас?

- Чтобы все увидели, какие мы эрудированные. А до нас мы тоже дойдем.

- Ладно, тогда продолжаем. Золотая осень?

- Уже ближе к нам.

- Золотая орда?

- Еще ближе.

- Это почему?

- Потому что так нас техничка тетя Маша называет, когда мы с урока в коридор вылетаем. Так и говорит – о, опять орда понеслась.

- Так она же не говорит, что орда золотая!

- И правильно, что не говорит, потому что Золотая орда – это название государства.

- Опять эрудицией блещем?

- Ага.

 

- А что же тогда мы?

- А мы – золотая молодежь, в самом хорошем смысле этого слова

- Живущая в золотое время под названием «юность»

- Не замечающая вокруг себя золотого сечения, хотя оно повсюду

- В силу экстремального возраста часто забывающая про золотую середину

 

И так далее до красивого завершения – с той же эрудицией и легкой самоиронией, давая  слушающим интересные факты и забирая у них поводы для критики и придирок))

Сочиняла я всё это для КВН, но для Вас текст уже подкорректировала так, чтобы он подходил под мероприятия разные, а команда оставалась при этом неизменно замечательной.

 

Визитка команды: как получить полный текст

Выбор всегда есть:

  1. Недостающие фрагменты придумать самим.
  2. Сочинить по аналогии новые слова полностью.
  3. Через «Мои услуги» купить у меня полный вариант визитки для команды под названием «Золото» или заказать новый текст для команды с другим названием.

 

Без всякой неуместной скромности скажу : одним из безусловных преимуществ моих текстов является их цельность (все фразы взаимоувязаны, текут логично и последовательно), а также продуманные начало и концовка. (Если Вы придумали начало и завершение – полдела сделано, наполнить середину уже проще.) При этом стараюсь писать так, чтобы Вы могли текст без ущерба убавить/дополнить.

Так что Ваше выступление с моей визиткой будет восприниматься и исполняться легко, если выберете пункт 3.

Но, какой бы пункт для представления команды Вы ни выбрали, я хочу, чтобы Вы воодушевились и выступили с удовольствием и драйвом!

============

И уже можно посмотреть мои новые идеи визитки команды для представления ее на конкурсе, КВН, слёте и всём другом))

С пожеланием интересного процесса и достойного финала,

Ваша Эвелина Шестерненко.

Еще по теме:

  1. Визитка команды – идеи для представления
  2. Представление команды на конкурсе (начало)
  3. Представление команды на конкурсе (окончание)
  4. «Современная девушка» — сценка-визитка
  5. Выступление родителей на выпускном – сценка «Перемена»
  6. Домашнее задание КВН «Из глубины веков в сегодняшний день»
  7. «Чистота – залог здоровья». Музыкальный конкурс КВН

на Ваш сайт.

prazdnik-na-bis.com

Представление команды на интеллектуальном марафоне

Капитан: «Раз, два!

Три, четыре!

Три, четыре!

Раз, два!

Кто шагает дружно в ногу?

Ты дельфинам дай дорогу!

Команда стой! Раз, два!

Направо! Три, четыре!»

Капитан: Команда “ Дельфин для участия в интеллектуальном . марафоне явилась!

Наш девиз: “ Дельфин всегда плывет вперед и никогда не отстает!»

Разрешите представить команду?”

Капитан команды Саша,

Очень умная она.

Всю команду нашу Саша

Возглавляет без труда.

Злата может стих слагать,

Ванька — круто рисовать,

Марк и Серый — программисты.

Юля — просто кладезь мыслей.

Всем желаем мы удачи,

И не может быть иначе!

1.Пока еще мы школьники,

Пока еще мы учимся

Но очень постараемся,

И все у нас получится!

2. Вот стоим на этом фоне

Хотим сразиться в марафоне

Мы гостей всех видеть рады

Улыбок ждем от вас в награду!

3. Тебе, соперник, мы без смехаЖелаем доброго успехаНо мы так просто не сдаёмсяИ за победу подерёмся

4. Пусть жюри оценит нас

Встанем в профиль и в анфас

Любо дорого смотреть!

Ну куда ж талант-то деть!

Сейчас команда «ДЕЛЬФИН» представляет последние новости.

1) – Только что мы писали контрольную по строению человека. Я получил двойку.– За что?– За шпаргалку. Учительница подловила меня, когда я ребра считал.

2)  – Я недавно на школьных соревнованиях пробежала два километра за одну минуту!– Врёшь! Это же лучше мирового рекорда!– Да, просто я знаю короткий путь!

3)   – Филатов, а ты почему сегодня не был в школе?– Я учительнице подарок делал.– Да? И какой же?– Пусть отдохнёт без меня!

В команде без дружбы никуда. Ведь только тогда можно добиться успеха

Друг, он не мама, друг он не брат Друг просто чувствует если что-то не так Другу не нужно сказки плести Друг просто рядом должен идти! 

.(мотив детской песни «А ты меня любишь? Ага!»)

На улице солнце, иль, может быть, слякоть,

А им всё равно.

Сидят они вместе, сидят они рядом – такое кино!

Маленькая девочка маленькому мальчику задаёт вопрос:

-Помоги, пожалуйста, мне решить задачку про 5 ящиков роз!

А ты мне поможешь?

-Ага!

-Решить это сможешь?

-Ага!

-Так будем мы вместе сидеть с тобой рядом, с тобою всегда!

Мы рождены , чтоб сказку сделать былью,И чтоб гимназия всегда жила,И чтобы в жизни нашей только былиУспех во всем и счастья глубина

www.metod-kopilka.ru

Как представить команду?

Сейчас, особенно среди молодежи, достаточно часто проводятся различные конкурсы, в которых участвуют командами. Актуальность командных игр и конкурсов заключается в том, что там участники могут реализовать себя, показать свои таланты и умения, а также подарить хорошее настроение зрителям. Особенно популярны игры в КВН. Иногда команды набираются и формируют себя сами, иногда команду группирует руководитель. Но в обоих случаях команда должна стать одним целым для хорошей игры и больших шансов на победу. Залогом успешного конкурса является его хорошая организация.

Как оригинально представлять свою команду

Естественно, первым делом участники должны задуматься над названием своей команды и над тем, как представить команду на конкурсе оригинально и интересно, презентовать себя в самом лучшем свете. Над тем, как представить команду, нужно хорошенько поработать, так как, прежде всего, это, иными словами, создание имиджа для дальнейшей игры.

После собрания команды единомышленников задумайтесь о том, как же лучше вам будет выступить. Очень хорошо, если каждый игрок придумает себе какое-то свое амплуа. Например, кто-то может быть интеллигентным, кто-то - «вышибалой», кто-то - секс-бомбой. Продумайте фразы, которые можно будет говорить на протяжении всей игры, и поведение человека, которого он должен будет придерживаться.

Лучше, если команда будет не слишком большой, чтобы не путаться на сцене. И конечно же, вам нужен будет свой звукорежиссер, потому что музыка - неотъемлемая часть красивого выступления. Этот человек должен заранее нарезать соответствующие мелодии и для удобства установить их в хронологическом порядке Обязательно хорошенько подумайте над названием команды. Как говорится, «как лодку назовешь, так она и поплывет». Название должно быть более-менее кратким, хотя бы косвенно касаться самого мероприятия, соответствовать ему. Оно должно быть интересным, оригинальным, возможно, даже интригующим. А прежде чем представить команду КВН, придумайте ей название с юмористической изюминкой.

Когда вы выйдете на сцену пред

elhow.ru

Представление команды на КВН

Начало. Представление команды.

Вика: Наш класс, действительно ЛЕНИВЦЫ. Знаете как трудно заставить готовиться к конкурсам!!!! Целый месяц мы размышляем : «Будем-не будем, а давайте-не будем, а может это? Может…» И всё решается за 2ДНЯ!

Вера: (Вбегает, вся в эмоциях) Я только что с заседания старшеклассников. Объявлен проект «Танцующая школа»! Будем участвовать?

Все: (лениво) Давайте, посмотрим, надо подумать,,,

Вика: А какой танец ставит будем?

Патеев Р.: У нас кто танцует? Вы с Верой. Вот и думайте! (Прошёл месяц)Вера и Вика: Ребята! Осталось два дня! У нас ничего не готово!

(все встают и танцуют потом опять садятся)

Вбегает Чурманова Лера: Что сидите? Восьмая школа на «Дорожнике» ГТО сдаёт!

Тимаков С.: Так нам же сказал Алексей Николаевич, что завтра!

Чурманова Л.: Вам завтра, А ВСЕ СЕГОДНЯ! Быстро на «Дорожник»!!

(массовая зарядка, затем опять садятся)

23 февраля 9проносят надпись)

Зотова В.(вбегает) Мальчишки! В спортзале «Молодой боец» проходит! Ваш выход!

(танцуют мальчики)

Вика: осенью 2016 года нашей школе 50 лет!

Загорнов: Ты чё, 50! Мы всего-то в ней 11 лет учимся!

МазневаВ –А моя мама училась в этой школе

Жилкина О –А у меня папа здесь учился

Кузьмичёва В.- и у меня папа здесь учился

Панфилова А- А мой папа окончил, а потом работал в этой школе

Патеев Р-А моя мама тоже училась в моей школе

Игонин С-И моя мама

Зотова В.-А меня здесь дядя учился

Стеклянникова М- А у меня мама и тётя учились здесь

ЧурмановаВ- и мои мама и тётя учились в нашей школе, а бабушка проработала 40 лет здесь!

Тимаков: и моя бабушка здесь работала

Загорнов: И моя мама

Черкунов С.- а нас в семье 5, и мы все здесь учились.

Жаринов А- И моя сестра училась в нашей школе

ЛесоненС- а у меня старшая сестра училась, а младшая сейчас учитс

Ерзикова О-А у меня младший брат учится

Кротова М-И у меня брат здесь учится

Батяева-И у меня сестрёнка учится в нашей школе

Вика! Так что ж получается, нас уже не будет! И мы не сможем поздравить нашу школу с юбилеем???

ПанфиловаА: Я придумал ! Вставайте! (все встают и поют переделанную песню см.приложение)

Слова песни. (Ирина Алегрова «С днём рождения»)

Стрелки крутятся всё быстрей

Стали звёзды на год взрослей

Но звонок нас собрал опять

Нашей школе пятьдесят

И незря в день рождения

Собираются все друзья

Чем не больше друзей вокруг

Тем моложе сердца стук

Припев:

С днем рождения!

Уроков, творчества, везения,

И боевого настроения

И встретить новый юбилей!

Телеграммы летят в окно

Пусть порой невсегда везло

Не печалься и не жалей

В этот радостный юбилей

Ей всего лишь пятьдесят

Значит вьюга в душе опять

Сколько будет земля кружить

Будет школа детей учить

Припев

С днём рождения

Успехов ,радости, везения

И первоклашек пополнения

Туда где много ярких дней

С днем рождения!

Уроков, творчества, везения,

И боевого настроения

И встретить новый юбилей!

Актовый зал. На заднем плане сцены — красочное приветствие с Днем учителя (звучит музыкальная заставка № 1 выходят ведущие и читают текст) 

Ведущие вместе: 

Здравствуйте!!! 

Ведущий 1 

Сегодня необычный день! 

Ведущий 2 

Сегодня удивительный день! 

Ведущий 1 

Сегодня... Праздник!!! 

Ведущий 2 

Радостный! Долгожданный! 

Ведущий 1 

В день осенний, когда у порога Задышали уже холода, Школа празднует день педагога Праздник мудрости, знаний труда. 

Ведущий 2 

День учителя! Вслушайтесь сердцем В эти звуки, что дороги вам Всем, что связаны с юностью, детством, Все обязаны, учителям! 

Ведущий 1 

Дорогие, милые педагоги! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. А в школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы. Получается, что День учителя – всенародный праздник. 

Номер худ/самод. – песня

Ведущий 2 (музыкальная заставка № 2) 

Наши педагоги - самоотверженный народ. У меня такое впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу - они уже там, уходишь из школы - они еще там. 

Ведущий 1 

Какое же огромное сердце нужно иметь, Чтобы изо дня в день, из года в год щедро раздавать его по кусочкам детям! И какой должна быть доброй, терпеливой и нестареющей душа. 

Ведущий 2 

Здоровья вам! К чертям недуг! Живите век, не зная слез, И если трудно будет вдруг, Мы просим вас не вешать нос! 

номер

Ведущий 2 

Удивительный этот дом - школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелось, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. В этом доме радость и слезы, встречи и расставания. 

Ведущий1 

Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу "сладкой жизнью". 

Ведущий 2 

Дорогие учителя, пусть будет так, чтоб в жизни Вашей светлой, доброй всегда Вас окружали дети, как цветы, Чтоб школа всем была надежной пристанью - Счастливой, светлой, полной доброты! 

Ведущий 1 

Дорогие педагоги, для Вас звучат МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ 

Частушки

Ведущий 1(музыкальная заставка № 3) 

Пусть в этом зале, в этот час Огни горят светлей И вновь мы поздравляем вас, Всех Вас, учителей! 

Ведущий 2 

Ваша жизнь - уроки, дети, Ваша жизнь - заботы терпеливые. И любят Вас, как никого на свете! И повторяют это не для слов красивых. 

Номер худ/ самод. –Ведущий 2 

Ведущий1 Пока вы вдохновением горите, Пока сердца для песни живы, Своей работе посвятите Души прекрасные порывы! 

Ведущий 2 

Дорогие педагоги, но сегодня ваш праздник. 

И пусть этот праздничный концерт Вам скажет все за нас О том, что столько лет Ученики так любят вас За честность, мудрость, ум, талант, За ясность ваших глаз, За вашу доброту, Столь редкую сейчас 

Номер худ/самод. – танец «Школьная полька», исполняют уч-ся 4-5-х классов 

Ведущий 2 

Все хорошее рано или поздно заканчивается. Вот также незаметно подошел к завершению и наш концерт. 

Ведущий 1 

Пусть не сломят Вас неудачи, Больше будет подарков судьбы. Улыбаться желаем Вам чаще И свои все невзгоды забыть. Долгих лет и успехов в работе Пожелать Вам все дети хотят, Пусть удачные долгие годы Вместе с птицами счастья летят! 

Ведущий 1 

И пусть поселятся в семье вашей навечно Веселье, удача, друг к другу любовь, Желаем вам счастья, Здоровья, конечно, И умных и добрых учеников! 

Ведущий.

Дорогие, милые учителя!

От всей души поздравляем вас с наступающим праздником – Днем учителя!

Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш,

но и всех, кто учился и учится. В школе учились все:

наши дедушки и бабушки, мамы и папы.

Получается, что День учителя – всенародный праздник.

Чтецы. 

Учитель! Верный спутник детства,

Он нам, как мать, как старший брат!

И добротой большого сердца

Он согревает всех ребят!

Мы любим вас, когда указкой

Вы нас ведете по морям,

Когда читаете нам сказки.

Забота ваша, ваша ласка

Всю жизнь необходимы нам.

Спасибо за то, что в работе пытливы,

Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.,

За то, что без нас вы прожить не смогли бы

Спасибо, родные! Большое спасибо! (все хором)

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»

(на мотив песни «Чунга-Чанга»)

Как мы дружно, весело живем,

Учим ноты, песенки поем.

Школа наша – наш родимый дом,

И без школы мы не проживем.

Припев.

Наша школа – это чудо,

В ней так весело всем людям,

В ней так здорово всем людям,

Пусть так будет?

(Припев повторить два раза.)

Знает точно каждый ученик,

Что без школы мир тускнеет вмиг.

Любит школу наша детвора.

Школа, школа – лучшая пора.

Припев.

Пусть учитель с нами очень строг,

Постараюсь выучить урок.

Я не буду у доски молчать,

Пусть поставит мне оценку «пять»!

Припев.

ПОСВЯЩЕНИЕ В УЧИТЕЛЯ

(если в педколлектив влились молодые специалисты.)

Ведущий.

Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег,

кто в этом году впервые переступил порог школы как учитель.

Но пусть молодые педагоги знают, как нелегок учительский труд.

Сейчас после лекции на педагогическую тему вам предстоит

выдержать экзамен по педагогике. Успехов вам, дорогие коллеги!

Слово для лекции предоставляется завучу школы.

Если Вам совсем недавно

дали класс, где нет порядка,

Не отчаивайтесь сильно!

Ведь за это тоже платят!

Пусть, хоть мало, но стабильно!

В класс уверенно войдите

И раздайте оплеухи,

чтобы вас зауважали!

А потом с размаху врежьте

сильно по столу,

Чтоб сразу все кругом

аж задрожало!

И спокойно начинайте

заунывным голосочком

Говорить о чем-то важном,

например, о поведеньи.

Ну, а если уж и это

до детишек не доходит,

То тогда прикиньте мигом,

кто здесь «босс»?

Ему скажите: «А не выйти ль

нам с тобою

На душевный разговорчик

в этот тихий коридорчик?»

И с собою прихватите

книгу толстую иль лом!

Разговор с ребенком надо

начинать с напоминания,

Что он, маленький паршивец,

поступает очень плохо,

Своим глупым поведеньем

он позорит целый класс!!!

Если тонкие намеки

не имеют результата,

Для того, чтобы продвинуть

воспитательный процесс

Позовите в школу папу

вместе с мамой или без.

Расспросите о здоровье,

про успехи на работе,

Похвалите, попросите

повлиять на злое чадо.

Можно прямо сей же час!

А когда счастливый мальчик,

позабыв про все забавы.

Потирая ягодицу

и башку свою рукою.

ваш покинет кабинет,

Подчинится вашей воле,

станет паинькой и зайкой –

Не волнуйтесь, успокойтесь:

в классе сразу же наступит

Мир, покой и благодать!

А теперь осталась малость:

дать торжественную клятву,

Эти выслушав советы,

их запомнить и понять.

И в своей работе в школе

никогда не применять.

ТОРЖЕСТВЕННАЯ КЛЯТВА

- Клянемся сеять разумное...

- Клянемся!

- Делать все, думая...

- Клянемся!

- Честь школы беречь

- Клянемся! Клянемся! Клянемся!

ЭКЗАМЕН

На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним.

Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух,

затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.

Вопросы.

- Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?

- Появятся ли в скором времени любимчики в классах?

- Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?

- Будете ли вы вызывать родителей в школу?

- Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?

- Часто ли вы будете опаздывать на уроки?

- Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?

- Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.

- Нет, ни в коем случае!

- Даже в мыслях такого никогда не было!

- Может быть. Я над этим еще подумаю.

- Не дождетесь!

- Ишь чего захотели!

- Да! Я об этом давно мечтаю.

- Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.

- А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

ВЕСЕЛАЯ ПЕРЕМЕНА

Ведущий. Для вас, дорогие учителя, сейчас прозвенит звонок на веселую перемену.

Приглашаем вас принять участие в веселых конкурсах.

КОНКУРС «УГАДАЙ-КА»

С завязанными глазами учитель угадывает предметы (мел, ручка, карандаш,

линейка, лупа, компас, ластик, часы и т.д.).

КОНКУРС "ЗВЕЗДНЫЙ МИГ»

Учителям показываются следующие карточки:

лыкакуни тяпь мявре

снаве рти киуро

мази ретыче плазартг

каникулы пять уроки

и задаются следующие вопросы и задания:

к 1-й карточке: Любимое время года ученика?

ко 2-й карточке: Любимая оценка учителя?

к 3-й карточке: Трудно учителю, когда этого много...

МУЗЫКАЛЬНЫЕ СМЕШИНКИ

Сочинили мы частушки,

Очень мы старалися.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижалися.

С днем Учителя поздравить

Мы пришли сегодня Вас.

Пожелать больших успехов,

Чтоб учили лучше нас.

Очень просим, растолкуйте,

Где же север, где же юг,

А то в Африку уедем –

Будет всем нам там каюк.

Как бы нам не перепутать,

Где же Волга, где же Нил.

Перепутаешь немножко,

Может слопать крокодил.

Научите различать

Суффиксы с приставками,

Мама будет мне давать

Йогурты с добавками.

Тренируйте наши мышцы,

Закаляйте их, как сталь,

Удивляются родные:

Я сильней и выше стал.

А Ирина Николавна

Очень любит тишину.

Почему шуметь не любит,

Ну никак я не пойму.

А директор нашей школы

Издала такой указ:

Кто получит сто пятерок;

Она премии раздаст.

Мы пропели вам частушки –

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Ведущие: Здравствуйте, уважаемые телезрители!

Добрый день!

Сегодня у нас знаменательное событие – начал свою работу новый телеканал «Учительский». И это событие тем более знаменательно, потому что начало работы нашего телеканала совпало с грандиозным событием – международным Днем Учителя!

И поэтому наш сегодняшний выпуск посвящен именно этому празднику.

Целый вечер в прямом эфире для вас работают ведущие -_________________________________________________________________

Давно люблю я школьные звонки…

А впрочем, и не может быть иначе.

С них начинается живая вязь строки

И первые раздумья над задачей.

 

Они всегда свидания залог –

С неведомым, загадочным и новым,

С просторами распахнутых дорог

И с чародейным, самоцветным словом.

 

От них уходит вдаль любой маршрут,

И в них открытий радостных начало

Вот так, наверное, ракеты старт берут

И корабли уходят от причала.

 

Ведущие: Ну а сейчас мы предлагаем вашему вниманию прогноз погоды. О погоде вам сегодня расскажет________________________________

 

Вика: Сегодня, Ленинской начальной школе солнечно от улыбок, дуют цветочные ветры. К середине дня ожидаются порывы радостных аплодисментов, возможны теплые кратковременные слезинки и ожидается фронт хорошего настроения. Гидрометеоцентр поздравляет всех с праздником – Днем Учителя – и дарит вам песню «Погода в доме»

 

 

 

 

 

 

Какой прогноз у нас сегодня в школе,

Пятерок или двоек водопад?

Какой прогноз у нас сегодня в школе

И что заводит вас уже с утра?

Главней всего – учитель в школе,

А все другое – суета.

Есть только он, а все, что кроме,

Легко уладить с помощью звонка.

Какой урок, куда бежать с журналом,

Собрать ли деньги иль писать отчет?

Всегда улыбка на лице усталом,

Все нипочем – такой уж вы народ.

Главней всего у вас работа,

А все другое — на потом

Лишь об одном у вас забота –

Учить детей примером и добром.

Какой предмет – такое настроенье,

Пятерок или двоек водопад,

Кого хвалить, где проявить терпенье –

Учитель должен точно угадать.

Главней всего – ребенок в школе,

Все для него, и это неспроста:

Есть только он, а все, что кроме,

Для вас не станет важным никогда.

Рекламная пауза

— оговорим, кенты, о школе, —Вдруг сказал ребятам Боря. —Я разбил вчера окно,А что у вас?

— А мы сожгли случайно класс,А у вас?

— А у нас на физкультуруКатька принесла ружье.И теперь наш физкультурникВ желтом доме, ё-мое.

— А вот мы на русском в средуЗарядили динамит,И теперь портрет ТолстогоПравым глазиком косит.

— А вот к нам из институтаПрактиканток привели.Мы одну из них случайноДо инфаркта довели.

Пошли Бог нашим учителямположительных учеников!

Ведущие: А мы продолжаем дальше нашу трансляцию. По просьбам телезрителей на нашем телеканале выходит в эфир передача «Играй, гармонь!»

Частушки

С днем Учителя поздравитьМы пришли сегодня Вас.Пожелать больших успехов,Чтоб учили лучше нас.

В нашем классе все ребятаЛюбят отличиться.Кто рисует, кто поет,Лишь бы не учиться.

Если хочешь много знать,Многого добиться,Обязательно читатьДолжен научиться.

Вова в школу опозданьяОбъясняет просто:- А учиться, Мариванна,Никогда не поздно!

Две девчонки говорятПо-английски чисто,Что ни слово, то «окей»,Видно, хорошистки!

Не ответила про сказкиНа вопрос Аленка.И в дневник ей поместилиГадкого утенка!

У кого собаки, кошки,Кто мышей заводит…В дневниках Сережка с Лешкой,Лебедей разводят!

Бестолковых не бываетНи мальчишек, ни девчат,За пятерками ребятаДаже в очередь стоят!

Мы ходили классом в цирк,Фокусы видали.После фокусов у всехДневники пропали!

Я «четыре» получила-Хвастается Мила.А на самом деле этоДве оценки было.

Я пришел сегодня грустный,Опять двойку получил.Меня мама отругала,Ну а папа все простил.

Меня мама разбудила:«Поскорей вставай, сынок».А я на бок повернулсяИ проспал один урок!

Мы хотели на английскийНевредимыми дойти,Пробираемся вдоль стенки,чтоб не сбили по пути!

Изучил я падежи,Математику решил,Но английские словаНе вместила голова!

Все частушки уж пропеты,Можно хлопать начинать.Даже можете цветамиНас с друзьями закидать!

 

Ведущие; Настало время программы «По вашим письмам». Море писем пришло в адрес нашей редакции с просьбой поздравить любимых учителей.

                  Прочитаем вам одно из писем: «Уважаемая передача! Близится День учителя. Нам очень хотелось бы в этот день побывать в родной школе, поговорить с нашими любимыми учителями. Как много хлопот мы доставляли им, а они всегда относились к нам с материнской нежностью и делились теплом своей души. Мы просим прощения за свои маленькие проказы и хотим вам сказать, что мы любим и помним всех своих учителей. Просим исполнить для них хорошую песню про школу. Выпускники.»

 

Песня- сценка (Храмцова Н.И. 4 Б класс)

Ведущие: А мы продолжаем передачу «По вашим письмам».

Один ведущий выходит с бокалом сока. Я хочу произнести тост: «Одна маленькая птичка сказала: «Я полечу на солнце». И она летела все выше и выше. Скоро она обожгла себе крылья и упала на самое дно самого глубокого ущелья. (Один из ведущих, всхлипывая: «Жалко птичку»).. Так пусть же каждый из нас, как  бы высоко не летал, никогда не забывал своих учителей»  я хочу выпить этот бокал полезного витаминами сока за вас, любимые учителя.

Сценка «Кавказская пленница».

1-ый. Бамбарбия киргуду.

2-ой. Дорогие наши учителя и сотрудники школы!

3-ий. Маркавара кузе.

2-ой. Мы пришли, чтобы поблагодарить вас за ваш нелегкий труд.

1-ый Мымсыным каратам.

2-ой. Дальше не переводится, поэтому мы лучше споем.

 

Песня «Если б я был султан»

 

Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.

 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.

 

Припев :Совсем  неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.

 

Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.

 

Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить.

 

Добрый вечер, дорогие друзья! На нашем экране телепрограмма «Я сама». И я ее ведущая, Ильина Надежда. Сегодня у нас интереснейшая встреча. Я хочу пригласить к нам в студию замечательного человека.

Она замечательный директор.Так много школе отдала своей!Все очень уважают её за это.От первоклашек до учителей.

Директор школы до последней минуты ничего не знает. Он в полном недоумении выходит на сцену, присаживается на второй стул.

Телеведущая.

 Мы рады приветствовать Вас  в нашей студии.   Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.У каждого при достижении своей цели существует девиз. Назовите свой.

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.Считаете ли вы себя смельчаком?Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.Скажите, пожалуйста, с удовольствием ли вы ходите на работу?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.А как вы поощряете старательных учителей?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.Как вы поступаете с провинившимися учащихся ?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.Если бы сейчас появился волшебник, какое заветное желание, связанное с школой, вы попросили бы его исполнить?

Директор отвечает. Аплодисменты зрителей.

Телеведущая.Вы  – директор не простая,Вы – директор школьная!Трудитесь с большой душой,Чтобы быть достойнойШколе нашей дорогой,Чтобы была нам не чужой!В классах – чистота, уют,Знания, где нам дают!Педагогов персонал,Заслужил что всех похвал!Поздравляем Вас сегодня,И желаем Вам здоровья!Достижений Вам огромных,И решений много добрых!Много радости, тепла,Пусть исполнится мечта!

(дарит цветы)

 

Пользуясь возможностью, Вы можете передать приветы или поздравить своих коллег.

Вот такого директора вырастили учащиеся  Ленинской начальной школы.

 Специально для канала «Учительский». С вами была  Ильина Надежда. До встречи.

 

Сценка С.В. Попури

И в продолжении темы ……………………………………………..

 

Стихотворение читают _____________________________

 

Учитель все знает, все может,

Хоть ласки от жизни не ждет.

Детей на скаку остановит,

В гремящую залу войдет,

Когда дискотека идет.

 

Стихи сочиняет, рисует,

Готовит, и вяжет, и шьет,

Играет на сцене, танцует

И даже, представьте, поет.

 

Покуда вертится Земля,

Родная хрупкая планета,

На свете есть учителя,

И, значит, будет больше света!

 

Примите от нас подарок.

Пусть сердце волнуется вновь!

Найдите вы в нем и признанье,

И нежную нашу любовь.

 

Ведущие: А ведь верно, без любви жизнь невозможна. И мы на самом-то деле любим Вас. Мы  ведь понимаем, что если бы вас, любимые наши учителя, не было, то не было бы и нас.

 

Шуточная сценка «Две старушки» (исполняют старшеклассники)- А ты знаешь Макеевна?- А ты слыхала, Патрикеевна?- Да дай ты мне сперва сказать, а то я буду целый день вспоминать?- А что вспоминать — день «Учителя» называется.- Как? Как называть?- «День учителя», а тебе-то зачем? Ты вроде в школу-то не собираешься, первоклассников давно набрали.- Что сказали?- Да «набрали» говорю.- Да видать «наврали», а то говорят всем учителям премию в это день давали: хочешь валютой бери или дачу в Испании принимай!- Да не донимай, не донимай!- Кого «донимай»? Ты лучше слушай да понимай.- Понимаю, понимаю. А что тебе до учителей, ну-ка расскажи скорей!- Да предлагали мне в этом год в школе преподавать.- Чего давать?- Не давать, а преподавать. Ох, уж я то порядок наведу: в угол горох насыпаю — на коленки озорников поставлю. Я-то их слушать себя заставлю. Ремешок побольше принесу, колами всю школу обнесу! Сразу все учиться станут и награду мне достанут.- Да тебя уж наградят, в психушку, наверняка, поместят.- Да отстань! Дай хоть помечтать, педагогам хоть раз стать.- Таким горе — педагогам перекрыты все пути! Надо лаской и терпеньем к сердцам школьников идти.- И ремень в руке нести!

Снимают очки, платки и говорят обе:Трудно нас всех воспитать,Да и знания нам дать.Так поддайте ремешком…А коль серьезно — педагогам всем поклон (кланяются учителям)

 

Ведущие: Вот и заканчивается первая трансляция телеканала «Учительский». Но мы просим вас задержаться у экранов телевизоров. Вашему вниманию предлагается песня.

От улыбки лучше стал урок,

От улыбки в школе ладится работа,

Улыбнись, ведь ты же педагог,

Улыбнись, когда рычать тебе охота.

 

Припев : И тогда наверняка воспитать ученика

Сможешь ты, не совершив уже ошибки,

С голубого ручейка начинается река,

Воспитанье начинается с улыбки.

 

Никогда, дружок, не забывай,

Что улыбка украшала чье – то детство,

В воспитанье часто применяй

Это главное техническое средство.

 

ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ — МИНИАТЮРЫ

МИНИАТЮРА УСЛУГА Чтец.Сегодня Николай просил украдкой друга:По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея).Андрюша! Окажи услугу! От всей души тебя прошу (оглядывается)Дай мне тетрадь, ответы я спишу.Андрей (возмущенно).Что это, Коля, за манеры?!То просишь ты решение примера,То позабыл все падежиИ умоляешь: подскажи!..Нет у тебя стыда нисколько!..

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу).Стыд есть, да я забывчив только:Что на дом задано, не вспомню,Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает).Я обещал тебе, Андрей,И повторяю снова:Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!А нынче дай? Прошу от всей души!Андрей(после некоторого колебания сдается).Ну, если так — (вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь).Бери (отдает тетрадь Николаю). Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись.

Чтец.Коль приглядеться, в каждой школеНайдешь субъектов, вроде Коли.Все укоряют их, стыдят… не бьют.Николай (торжествуя, размахивает тетрадью).Ха-ха!.. И списывать дают!

Убегает.Чтец.Да, все же списывать дают.

МИНИАТЮРА ЧЕРВЯК С УШАМИ По мотивам рассказа Е. Лебедевой из передачи «Радионяня»Открывается занавес. На сцене за столом сидит «учительница». Появляется ученик.

Ученик (обращаясь к залу).Вера Петровна поставила на мне крест.Учитель (обращаясь к залу).Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.Ученик (обращаясь к залу).Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну, пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!Вера Петровна.Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?Скворцов (быстро).Потому что тело у него состоит из … колесиков!Вера Петровна.Из каких это колесиков?Скворцов.Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.Вера Петровна.Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?Скворцов.Конечно, червяк дышит носом.Вера Петровна.Носом?!Скворцов.Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.Вера Петровна.Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу).А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во!.. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

 

МИНИАТЮРА ПЕРВОБЫТНЫЙ УЧЕНИК 1-й чтец (сообщая зрителям новость).Вы слыхали? К нам приехалПервобытный ученик.2-й чтец.Оставляет он на партах,На учебниках и картахТочки, черточки, значки,Закорючки и крючки.1-й чтец.Изменилась постепенноВ классе каждая стена.2-й чтец.И теперь у нас не стены,А сплошные письмена.1-й чтец (удивляясь).Разукрашенные рожиСмотрят с окон и дверей.2-й чтец.Стал четвертый класс похожимНа стоянку дикарей.1-й чтец (зрителям).А у вас какая эра?Вместе.Класс у вас или пещера?

 

 

МИНИАТЮРА КРУТИ СНЕЖНЫЕ ВЕРТЯ Рассказ В. Голявкина.- Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя, — орал я на весь дом.Я отложил книжку в сторону и с выражением прочел:Кроя мглою бурю кроет, крути снежные вертя…Что-то не то. Я опять начал снова:Буря мглою…Я забыл вдруг, что буря кроет. Я стал думать и вскоре вспомнил. Я так обрадовался, что начал снова:— Буря кроет небо мглоет…Мглоет? Что это такое? Мне стало не по себе. Такого, по-моему, не было. Я поглядел в книжку. Ну, так и есть! Мглоета нету! Я стал читать, глядя в книжку: все получилось, как в книжке. Но как только я закрыл книжку, я вдруг прочел:— Утро воет небо могилою…Это было совсем не то. Я это сразу понял. Я всегда вижу, когда не то. Но в чем тут дело, в конце концов? Почему я никак не запомню?— Не нужно зубрить, — сказал старший брат. — Разберись, в чем там дело.Я стал разбираться. Значит, буря покрывает небо своей мглою и в то же время крутит что есть силы снежные вихри. Я закрыл книжку и четко прочел:— Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя…Больше я не ошибался.

 

МИНИАТЮРА СЕРГЕЙ ИВАНОВ С ФИЗКУЛЬТУРЫ СБЕЖАЛ 1-й ученик (идет за убегающим Ивановым и кричит остальным ребятам).Сергей Иванов с физкультуры сбежал!Сергей (оправдываясь перед залом).Войдите в мое положенье:Я книгу о летчике смелом читал,А нынче достал продолженье.Урок физкультуры — пустячный урок!Пускай отдувается кто-то.А книгу знакомый один паренекМне дал только лишь до субботы!

Берет стул, усаживается и читает.

1-й ученик.И вот уже дома, забыв обо всем,Читает Сергей в упоенье:Сергей (читает).«Взревели моторы!.. Внизу, под крылом,Земля поплыла в отдаленье.Для смелых людей нипочем высота, —Идут выше туч самолеты».(Откладывает книгу, вздыхает).Эх!1-й ученик (доверительно).Есть у Сереги большая мечта:Сергей (мечтательно).Учиться б пойти на пилота!Хочу я о жизни отважных людейУзнать все подробно вначале.А это, конечно, куда поважней,Чем занятия в школьном спортзале.1-й ученик (насмешливо).Не знает Сергей, что бесстрашный герой,Тот самый, о ком эта книжка,Был в школьные годы спортсмен неплохой,Любил физкультуру мальчишка.

 

МИНИАТЮРА ОТЛИЧНИЦА 1-й чтец (зрителям).У каждого в жизни есть свой интерес:2-й чтец (зрителям).У Саши конек — рисованье,А Оля — дендролог,1-й чтец (перебивая).Ей нравится лес.2-й чтец.К машинам есть тяга у Вани.1-й чтец.Сережа коллекцией бабочек горд.2-й чтец (восторженно).Такие коллекции редки!1-й чтец (продолжая).Илье интересны и книги, и спорт.2-й чтец (с иронией, к стоящей в стороне Тане).А Танечке — Тане (высокомерно и категорично)Только отметки!

1-й и 2-й чтецы смеются.

1-й чтец.Отличница Таня не любит читать.Таня (опровергает).Читаю по школьной программе.2-й чтец.Чтоб только в журнале поставили пять?..1-й чтец.Чтоб дома похвастаться маме.Таня (высокомерно пожимает плечами).Всегда отличаться —Такая уж есть,Такой у меня уж порядок.1-й чтец.Получит пять с минусом —Слезы рекой?2-й чтец.Получит четверку —Припадок!1-й чтец.Прекрасное дело — учиться на пять,Желаем пятерок штук сорок,2-й чтец.Но есть и такое, о чем забыватьНемыслимо ради пятерок.1-й чтец.Соседка по парте в задачах слаба (Тане)Поможешь ты, Таня, соседке?Таня.Нет.2-й чтец.Ей безразлична чужая судьба —За помощь не ставят отметки.1-й чтец.Спросили ее (Тане):«Не желаешь ли статьВожатой у третьего класса?»Она засмеялась:Таня (смеясь).«Носы вытирать? Забот и без этого масса!»2-й чтец.Вчера отказалась она наотрезОформить стенную газету.Таня (с иронией).Для класса стараться?Какой интерес!Пятерок не ставят за это!

Недовольно поглядела на подруг и ушла.

2-й чтец.Командует Таня,Вернувшись домой.

Таня вышла, села на стул посередине зала.

Таня.Погладьте мне новое платье!..Отличнице некогда гладить самой!Условия надо создать ей!..1-й чтец (с укоризной).На кухне хлопочет усталая мать,А Таня сидит на кушетке.Таня (шаловливо, смеясь).Зачем утомляться?Зачем помогать?За помощь не ставят отметки.1-й чтец.А правда ведь, жалко, что в табеле нетТакого предмета, как дружба.2-й чтец.И помощь родителям — славный предмет,И чуткость оценивать нужно.1-й чтец.Отличницей Таня тогда б не была,Плохие у Тани были б дела!1-й и 2-й чтецы вместе.Поскольку по этим предметам стоятьМогли бы «колы», а не гордые «пять»!

 

МИНИАТЮРА ВЕСЕЛЫЙ РЕПОРТАЖ 1-й чтец.Внимание! Внимание!2-й чтец.Наш микрофон установлен на площадке второго этажа.1-й чтец.До конца перемены осталось пять минут.2-й чтец.В коридоре у окна мы видим Иванова Женю и Петрова Михаила.1-й чтец.Оба они в хорошей форме. Внезапно Миша дает подзатыльник Жене. Женя отвечает серией легких ударов.2-й чтец.К ним присоединяется еще трое ребят.1-й чтец.В результате этого «пятиборья» Женя и Миша теряют форму.2-й чтец.У Миши оторван рукав и отлетает одна пуговица.1-й чтец.У Жени стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо.2-й чтец.Соревнования продолжаются. Скоростной спуск по перилам лестницы совершает Сидоров Сергей.1-й чтец.Один из приемов борьбы самбо, а именно «болевой прием», провел Кузнецов Игорь: он дернул за волосы Попову Наташу.2-й чтец.Позор Игорю! Они в разных весовых категориях! Но вот прозвенел звонок.1-й чтец.У входа в кабинет физики начинаются соревнования по «тяжелой атлетике». Особенно отличается Носов Иван. Он применяет жим, толчок, рывок и… врывается в класс первым!2-й чтец.Но он опоздал. Под партами первой колонки уже лежит Наумов Олег и пускает мыльные пузыри.1-й чтец.До начала урока остается совсем немного.2-й чтец.Пирогов Дима и Степанов Максим на последних секундах заканчивают упражнение… заданное на дом.1-й чтец.Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы.2-й чтец.Начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.Вместе.На этом наш репортаж заканчивается. Спасибо за внимание!

 

МИНИАТЮРА ДЕЛО БЫЛО ВЕЧЕРОМ Группа учащихся с бантиками, в нарядных платьицах, с игрушками, с книжкой, с ведерком. Звучит песня «Топ-топ» —1-й куплет с припевом. Музыка стихает.

Автор.Дело было вечером,Делать было нечего.Кто на улице гулял,Кто в продленке отдыхал.1-й чтец.А у меня в кармане гвоздь! Вот! А у вас?2-й чтец.А у нас сегодня гость! А у вас?3-й чтец.А у нас сегодня кошкаРодила вчера котят.Котята выросли немножко,А есть из блюдца не хотят.4-й чтец.А у нас на кухне газ. А у вас?5-й чтец.А у нас водопровод. Вот.6-й чтец.А из нашего окнаШкола средняя видна.1-й чтец.А из нашего окошка —Кабинет труда немножко.Звучит песня «Чему учат в школе» — 1-й куплет. «Малыши» превращаются в учеников с книгами, портфелями.

2-й чтец.А у нас веселый класс!Это раз.3-й чтец.Мы нашли противогаз — это два.4-й чтец.А в-четвертых, наш учительПриходил ко мне домой,Потому что в коридореЯ носился как шальной.5-й чтец.Как шальной? Ну что ж такого?А вот к «бэшкам», например,Приходил милиционер.6-й чтец.А у нас подбили глаз.А у вас?1-й чтец.А у нас дежурный класс.А у вас?2-й чтец.А твоя сестренка Нюра — дура.У нее извилин мало —Так училка нам сказала.3-й чтец.В классе-то сосед соседаКнижкой бил после обеда.4-й чтец.Книжкой? Это ерунда.Вот портфелем — это да!5-й чтец.Но у нас учитель клевый,1-й чтец.Очень добрый и веселый,2-й чтец.Образцово-показательный,3-й чтец.Словом, простоВсе.Замечательный!Автор.Дело было вечером,Спорить было нечего.

Учащиеся покидают сцену. Занавес закрывается.

infourok.ru

Как представить команду? | Ответ здесь

В любом конкурсе, викторине, спорте существуют командные состязания. Для того, чтобы зрителям и болельщикам поближе узнать о членах того или иного группирования, следует хорошо продумать, как представить команду на всеобщее обозрение, чтобы она запомнилась и полюбилась остальным. В первую очередь, нужно пройти подготовку, на которой и придумать, как именно озвучить состав и особенности команды.

Способ 1

Инструкции

1. Для этого следует собрать всех участников и подумать, какие у кого есть таланты. В виде мозгового штурма выслушать идеи каждого и записать на листок. Далее можно более детально работать над самим представлением.

2. Как представить команду словесноЕсли у членов группы нет особых талантов в актерском мастерстве или попросту нет желания как-то визуально изображать знакомство с ее участниками, можно придумать речевку, или словесное приветствие. Чаще всего это двустишья или четверостишья о воле к победе команды, или о ее составе, или ее девиз.

3. Такое представление команды должно быть легким для восприятие, запоминающимся и недолгим. Можно написать куплет на музыку популярной песни или переписать всем известное стихотворение. Хорошо запоминаются речевки, в которых используется каламбур.

Способ 2

Инструкции

1. Как представить команду визуальноЧтобы не просто прокричать девиз команды, ее участники могут подкрепить слова плакатами, на которых изображены те же девизы или нарисована символика команды.

2. Также можно придумать сценку, в которой разыграть небольшое представление всех членов группы. Как вариант, показать пантомиму, в которой принимают участие все представители команды.

3. Немое приветствие должно быть сыграно с мастерским актерством, тогда оно хорошо запомнится и выделит команду среди остальных оригинальностью.

4. Представить команду можно также незамысловатым танцем или каким-то простым движением, которое легко могут запомнить зрители и повторять потом на протяжении всей игры в качестве выражения своей поддержки.

5. Важно хорошо отрепетировать представление команды, каким бы оно не было. Ведь слаженное приветствие всегда привлекает к себе внимание и уважение.

questione.ru