Оплатить проезд на электричке в 2017 году можно будет картой "Стрелка". Стрелка оплата электрички


Проезд на электричках по карте Стрелка: особенности тарифа

Начиная с 2015 года в обиход жителей Москвы и Московской области, регулярно пользующихся услугами общественного транспорта, вошла транспортная карта «Стрелка». Она была создана для того, чтобы упростить процесс оплаты проезда в троллейбусах, автобусах, трамваях, маршрутках. Кроме того, с недавних пор стало доступным использование документа для оплаты электричек. Многие пассажиры уже обзавелись транспортной карточкой и оценили ее простоту и удобство.

Карта Стрелка

Основные особенности

С 2016 года пассажиры пригородных поездов получили возможность оплачивать свои поездки пластиковой карточкой. Сначала оплата осуществлялась через билетные кассы. Со временем процедура упростилась, и теперь владельцу электронного документа нужно лишь приложить его к валидатору на турникете, и сумма равная стоимости билета сначала заблокируется, а по завершению поездки автоматически спишется со счета.

Система оплаты транспортных услуг удобна тем, что позволяет существенно сократить очереди за билетами, а также сэкономить личное время пассажиров.

Формирование тарифов

Пассажиры, оплачивающие проезд транспортными карточками в автобусах, получают определенные скидки. На пассажиров пригородных поездов эти скидки не распространяются, однако это не умаляет достоинства транспортной карты в плане удобства и экономии времени.

В проездной документ «Стрелка» нельзя вписать льготные или студенческие абонементы. Нельзя купить билет за деньги, лежащие на счету карточки. Билет или абонемент нужно приобретать отдельно.

Цена билета зависит от того, насколько длинным будет маршрут. На сайте ОАО «Центральная ППК» имеется специальный онлайн-калькулятор, позволяющий рассчитать ее. Для этого нужно ввести дату, время, станцию отбытия и прибытия поезда. Эта организация специализируется на железнодорожных перевозках по территории Московской области.

Билеты на электрички

Чтобы заплатить за поездку на электропоезде, нужно приобрести и внести в транспортную карточку билет. Существуют такие виды абонементов: ежедневный, для рабочего и выходного дней.

В проездной документ можно одновременно внести два абонемента. Срок действия абонемента – от 10 дней до 12 месяцев.

Пассажиры, которые нечасто пользуются электричкой, могут вписать разовый билет. При необходимости обратный билет тоже вписывается. Допустимо вносить в проездную карту не более двух таких билетов.

Если пассажир хочет внести приобретенный абонемент в электронный документ, сделать это можно у кассира или воспользоваться билетным автоматом.

Дополнительно

karta-strelkan.ru

Картой «Стрелка» теперь можно оплачивать проезд на пригородных поездах

12 марта 2015

С марта единой транспортной картой Московской области «Стрелка» можно оплачивать проезд на пригородных поездах ОАО «Центральная ППК» и ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» в Подмосковье. Для этого на «Стрелку» необходимо записать абонементы или разовые билеты на 1 или 2 поездки в автоматах по продаже билетов либо во всех пригородных кассах Москвы и Московской области.

Записать билет возможно заранее: разовый проездной – за 10 дней до поездки, абонемент – за 30 дней. Никакой дополнительной комиссии за оформление проездного на «Стрелку» не взимается.

 «Интеграция «Стрелки» в систему железнодорожного пригородного сообщения позволяет объединить два самых популярных в регионе вида общественного транспорта: автобус и электричку. Мы постоянно работаем над улучшением функционала «Стрелки» с учетом факторов удобства и эффективности. Возможности карты будут продолжать расширяться. С апреля к системе «Стрелки» присоединится большинство частных и государственных перевозчиков региона», - отмечает президент ОАО «УЭК» Алексей Попов.

Таким образом, теперь картой «Стрелка» можно оплатить проезд в 5 тысячах автобусов ГУП «Мострансавто» во всех подмосковных городах и на более 2,2 тысячах электропоездов по всем направлениям железнодорожного сообщения.

По данным инвестора проекта ОАО «УЭК», динамика использования «Стрелки» продолжает расти. По карте уже совершено более 435 тысяч поездок, владельцами «Стрелки» стали более 37 тысяч человек.

Приобрести «Стрелку» можно в кассах Мострансавто, в автобусах у кондуктора или водителя, в пригородных кассах, в салонах «Евросеть». Пополнить - через интернет-сайт strelkacard.ru, мобильное приложение для IOS и Android, на сайте Яндекс.Денег, в банкоматах Сбербанка в Московской области, через Сбербанк Онлайн.

Карту «Стрелку» можно также купить и пополнить на железнодорожных станциях «Выхино», «Домодедово», «Железнодорожная», «Москва Белорусская», «Москва Казанская», «Москва Киевская», «Москва Курская», «Москва Павелецкая», «Москва Рижская», «Москва Савеловская», «Москва Ярославская», «Мытищи», «Павшино», «Подлипки Дачные», «Пушкино», «Раменское», «Царицыно». По мере реализации проекта количество пригородных касс по работе с единой транспортной картой будет увеличиваться.

Получить более подробную информацию о пунктах приобретения, пополнения и использования Единой транспортной карты Московской области «Стрелка», а также сообщить об имеющихся проблемах можно на сайте карты www.strelkacard.ru, через мобильное приложение или по круглосуточному телефону горячей линии 8-800-100-77-90.

***

ОАО «УЭК»Андрей Нестеров Директор департамента маркетинга и коммуникаций Тел. + 7 (495) 777 13 27 [email protected] 

Единая транспортная карта Московской области «Стрелка» - электронное средство платежа, обеспечивающее возможность безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья. Карта является неперсонализированной и пополняемой. Она предназначена для оплаты проезда в транспорте на маршрутах регулярного сообщения.

Внедрением «Стрелки» занимается Правительство Московской области совместно с оператором проекта ООО «ЕТК» (дочерняя компания ОАО «УЭК» по созданию «Стрелки»). Проект стартовал 1 февраля 2015 года. 

Введение «Стрелки» позволит:

strelkacard.ru

Правила пользования и оплаты проезда в электричках картой Стрелка

Оплата электричек картой Стрелка

Карта «Стрелка» появилась не так давно — в 2015 году — и уже зарекомендовала себя как удобный и выгодный способ оплаты проезда. Многие граждане Московской области уже привыкли использовать её для оплаты проезда в автобусах, однако в случае с электричками система пока тестируется. Что может предложить пассажирам эта карта сейчас?

к содержанию ^

Оплата картой проезда в электричке

С 2016 года появилась возможность оплачивать проезд в электричках картой «Стрелка». Сначала это можно было сделать в кассах, потом было запланировано организовать способы оплаты прямо на турникетах, приложив карту к специальному валидатору, что стало еще более удобно для пассажиров. В данном случае определенная сумма на балансе блокируется, а в конце поездки списывается. При этом данная система пока еще находится в режиме тестирования, и потому еще до конца не сформирована.

Считается, что использование «Стрелки» для оплаты поездок на электричках позволит избежать длинных очередей на кассах.

к содержанию ^

Тарифы на проезд в электричках

В отличие от автобусов, поездка на электричках не предусматривает наличия скидок, однако в любом случае использование карты для оплаты проезда дает свои преимущества, как в плане удобства, так и в плане экономии времени.

Нет возможности записать на карту ни льготные, ни студенческие абонементы.

Нельзя оплатить билет со средств, которые находятся на балансе карты. Нужно приобретать либо билет, либо абонемент отдельно.

Стоимость билета зависит от длины маршрута. Точную стоимость, вы можете узнать указав через тарифный калькулятор, на официальном сайте ОАО «Центральная ППК» дату, время, начальную и конечную станции. Данная организация занимается железнодорожными перевозками пассажиров в Московской области. к содержанию ^

Как записать абонемент

Для возможности оплачивать проезд в электричке «Стрелкой», нужно записать на нее абонемент. На данный момент доступны абонементы выходного и рабочего дней, а также ежедневный. Записывать на карту допускается максимум два абонемента одновременно, и минимальный срок действия каждого их них составляет десять дней, а максимальный — двенадцать месяцев.

Впрочем, если вам требуется разовая поездка, вы можете записать и билет для разового выезда, в том числе и обратный, однако записать можно исключительно один или два таких билета.

Запись можно осуществить в кассах пригородов, а также в автоматах, где продаются билеты.

Проезд на электричках по карте «Стрелка»

4.37 (87.41%) 27 голос[ов]

strelka-card.ru

Оплатить проезд на электричке в 2017 году можно будет картой "Стрелка"

Фото: ТАСС/Павел Смертин

Проезд на пригородной электричке в 2017 году можно будет оплатить с помощью карты "Стрелка". Об этом m24.ru рассказали в пресс-службе ОАО "Центральная пассажирская компания". Чтобы пройти на электричку достаточно будет приложить к валидатору турникета карту "Стрелка", на которой заблокируется определенная сумма и спишется на конечной станции. На данный момент определяется пилотный полигон для тестирования.

"В 2017 году планируется внедрять возможность списания баланса карты "Стрелка" в счет оплаты проездного документа при проходе через турникетные комплексы. На данный момент определяется пилотный полигон для внедрения данной услуги", – пояснили в пресс-службе ЦППК.

В ЦППК добавили, что на первом этапе проекта картой "Стрелка" можно будет оплатить билет в кассах и автоматах по продаже билетов. "Будет внедрена возможность использования баланса карты "Стрелка" в качестве платежного средства в кассах и билетопечатающих автоматах компании", – заключил собеседник m24.ru.

Предполагается, что система будет протестирована там, где есть турникеты на входе и на выходе. При проходе через входной турникет на карте заблокируется определенная сумма, которую спишут при прохождении турникета на конечной станции.

Бесконтактные карты оплаты становятся неотъемлемой частью жизни горожан. Только в октябре этого года пассажиры электричек оформили более 156,5 тысячи пригородных билетов на транспортные карты. Из них 130 тысяч билетов записано на московскую "Тройку" и более 26 тысяч на областную "Стрелку". Более 50 процентов оформленных на единую транспортную карту абонементов приходятся на месячный период. При этом на "Тройку" в основном записывают месячный проездной, а пользователи "Стрелки" предпочитают покупать разовые билеты. На Ярославском и Казанском направлениях хотели опробовать бесконтактную оплату проезда с помощью мобильных телефонов, оснащенных NFC, но пока этот проект прорабатывается.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков считает, что технологию оплаты проезда "Стрелкой" лучше опробовать на поездах-экспрессах. "Систему можно протестировать на экспрессовых поездах, которые следуют до конечной станции без остановок. Например, "Москва – Пушкино" или "Москва – Железнодорожный", – отметил он.

По его словам, для всей системы пригородного сообщения необходимо оборудование всех станций турникетами. "ЦППК отличается от метрополитена и МЦК тем, что оборудованы турникетами только центральные станции, на множестве платформ их нет из-за маленького пассажиропотока. Поэтому такая система с картой "Стрелка" не совсем применима", – пояснил эксперт.

Ссылки по теме

Сопредседатель организации "Город и транспорт" Александр Морозов считает, что оплата проезда "Стрелкой" позволит пассажирам избежать очередей при покупке билетов. "При работе такой системы не будет необходимости стоять в кассу или тратить время у автомата для покупки билета. В ряде городов за рубежом такая система активно применяется: сначала списывается баланс с карточки с запасом и потом, если вы проехали небольшое расстояние, то часть средств будет возвращено на карту при выходе", – пояснил эксперт.

Однако, по его словам, сейчас большая часть станций Московской железной дороги не оборудована турникетами, особенно в удаленных поселках, где количество человек доходит всего до 100 человек в сутки. "На этих станциях можно было бы поставить валидаторы без турникетов, где человек сможет вернуть не потраченные деньги на карту. Такие поездки можно совершать, как в Москву, так и в обратном направлении", – считает Морозов.

Для того, чтобы сделать пребывание пассажиров на борту электричек максимально комфортным, в четырех экспериментальных электропоездах запустили бесплатный Wi-Fi. Тестирование пройдет в течение трех месяцев, по итогам пилотного проекта перевозчик планирует оборудовать и другие электрички для беспроводного интернета. В этом году ЦППК также проанализирует загруженность своих электропоездов на разных направлениях. В двух-трех вагонах поезда будет дежурить специалист, который по каждому маршруту посчитает количество пассажиров в определенные дни недели. Перевозчик рассчитывает узнать динамику пассажиропотока: общее количество людей, высаживающихся из вагона и заходящих в него. А в 2017 году пассажиры Павелецкого направления смогут оплатить проезд с помощью QR-кода на мобильном устройстве. Контроллеры также смогут считать электронный билет, записанный на смартфон или планшет.

Анатолий Федотов, Никита Щуренков

www.m24.ru

Стрелка

Стрелка

Карта «Стрелка»«Стрелка» - единая транспортная карта для безналичной оплаты проезда на общественном транспорте Подмосковья.8 800 100 - 77 - [email protected]/strelkacard

Единая транспортная карта подмосковья

Ваш баланс:

{{balance.balance|convertRub}}

Последние новости

Все новости

strelkacard.ru

Стрелка и Тройка заработают как электронный кошелек в электричках

Транспортные электронные карты Стрелка и Тройка заработают как электронный кошелек в самое ближайшее время, как ожидается уже в 2016 году. Про это рассказал генеральный директор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Михаил Хромов.

Электронный кошелек на карте Стрелка и Тройка

В настоящее время проездные билеты на электрички просто записываются на эти транспортные карты, а уже в 2016 году Стрелка и Тройка начнут работать в режиме электронного кошелька. С сообщении так же говорится, что Стрелка и Тройка в режиме электронного кошелька будут работать только в тех местах, где поездку можно отвалидировать или где установлены турникеты.

В настоящее время тщательным образом прорабатывается вопрос установки валидаторов, на станциях не оснащенными турникетами. Согласование и установка может занять от года до двух.

В Москве и Московской области порядка 1000 платформ, плюс необходимо согласовать работу двух транспортных карт Стрелка и Тройка.

PayPass, PayWave и NFC

Так же, уже в 2016 году должно начаться тестирование системы бесконтактной оплаты проезда с банковских карт и мобильных устройств по технологиям PayPass, PayWave и NFC.

В настоящее время на трех направлениях Павелецком, Ярославском и Горьковском уже тестируются электронные кошельки. Оплата проезда осуществляется по записанному абонементу на заранее определенное количество поездок. Пассажир открывает поездку на станции отправления и закрывает ее на станции прибытия.

В случае же работы электронного кошелька на транспортных картах, потребуется лишь прикладывать транспортную карту к валидатору (турникету) на станции отправления и прибытия, а система уже самостоятельно будет рассчитывать и списывать определенную сумму согласно тарифам за проезд.

kartastrelka.ru

Тарифы и маршруты

Тарифы и маршруты

Тарифы и маршрутыСистема скидок по карте «Стрелка»8 800 100 - 77 - [email protected]/strelkacard

* Вступили в силу с 1 января 2018 года.
30 дней Сколько зон пересекаете Расстояние (км) Первые 10 поездок 11—20 21—30 31—40 41—50 51 и более
По городу (в пределах одной зоны) До 5,0
2 От 5,0 до 7,5
3 От 7,5 до 10,0
4 От 10,0 до 12,5
5 От 12,5 до 15,0
6 От 15,0 до 17,5
7 От 17,5 до 20,0
8 От 20,0 до 22,5
9 От 22,5 до 25,0
10 От 25,0 до 27,5
11 От 27,5 до 30,0
12 От 30,0 до 32,5
13 От 32,5 до 35,0
14 От 35,0 до 37,5
15 От 37,5 до 40,0
16 От 40,0 до 42,5
17 От 42,5 до 45,0
18 От 45,0 до 47,5
19 От 47,5 до 50,0
20 От 50,0 до 52,5
21 От 52,5 до 55,0
22 От 55,0 до 57,5
23 От 57,5 до 60,0
24 От 60,0 до 62,5
25 От 62,5 до 65,0
26 От 65,0 до 67,5
27 От 67,5 до 70,0
28 От 70,0 до 72,5
29 От 72,5 до 75,0
30 От 75,0 до 77,5
31 От 77,5 до 80,0
32 От 80,0 до 82,5
33 От 82,5 до 85,0

strelkacard.ru