Техника дрифта. Техника дрифта heel Toe Shifting (Носок-Пятка). Техника носок пятка


Базовая носочная пятка. МК с фотографиями

Сегодня мы будем бороться с фобией носочной пятки на примере самого простого варианта ее вязания. Если вы уже знаете 151 способ вязать пятку с художественным переподвывертом, дождитесь, пока мы рассмотрим 152-й)) А этот МК для начинающих.

Поскольку пятку сложно рассмотреть в отрыве от всех остальных частей носка, мы бегло пробежимся и по тому, что ей предшествует, и по тому, что за ней следует.Я буду вязать мужские носки 41 размера на ногу с высоким подъемом и "римской" стопой.Для работы использованы чулочные спицы PONY №3,5 из красного дерева и носочная пряжа Ragg-strompegarn от HJERTEGARN (70% шерсти superwash, 30% нейлона, 77 м/50 г) - 2 мотка темно-серой и 1 серый.Согласно предварительно произведенным расчетам и связанному образцу, для стопы окружностью 25 см я буду вязать носок на 40 петлях. Я связала верхнюю часть носка желаемой длины - в моем случае получилось 10 рядов резинки, 20 лицевой глади. Несложным жаккардом можно пренебречь - я использовала его, чтобы разнообразить работу.Затем мы приступаем к вязанию стенки пятки - это делается вязанием прямыми и обратными рядами на 20 петлях (половина от всех, имеющихся на спицах), при этом кромочные образуют косичку, которая в дальнейшем понадобится для набора петель.

Провязываем 20 петель на одну спицу:

Далее вяжем прямо на высоту 18 рядов (высота стенки пятки в рядах равна количеству петель, отведенных на нее, минус 2):

Начинаем формировать нижнюю часть пятки. Для этого мысленно делим стенку пятки на 3 части. Средняя часть - 6 петель, и 8 по бокам, которые мы будем убавлять. Провязываем 12 п (считая кромочную) и затем - 2 петли вместе лицевой, с наклоном влево. Дальше ряд не вяжем, поворачиваем вязание! Итак, на правой спице у нас 6 непровязанных петель, с левой спицы первую петлю снимаем, 4 изнаночных, 2 петли провязываем вместе изнаночной. На левой спице остается 6 петель. Их не вяжем, поворачиваем вязание.

Повернули:

Первую петлю снимаем, 4 лицевых, 2 петли вместе лицевой с наклоном влево. На левой спице остается 5 петель. 

Таким образом убавляя петли, постепенно формируем нижнюю часть пятки:

Вяжем, пока на спице не останется 8 п (6 центральных и 2 "убавочных" по краям):

Так выглядит наша пятка снизу:

Теперь нам нужно снова перейти к круговому вязанию. Провязываем петли центральной части и из косички кромочных набираем петли - их будет 9.

  Чтобы не было отверстия между последней петлей, набранной из косички кромочных, и первой петлей с левой спицы, доберем еще одну петлю из-под левой стенки лицевой петли нижнего ряда. 

Затем провязываем петли передней части носка и с другой стороны пятки тоже набираем 10 петель аналогичным образом (9 из косички и одну, первую - из правой стенки петли низлежащего ряда).

Собственно пятка на этом завершена, и надо убавить излишек петель, сформировав боковой клин. У меня на спицах 46 петель, т.е. надо убавить по 3 петли слева и справа. Частота убавок зависит от высоты подъема. Поскольку этот носок вяжется на ногу с высоким подъемом, нужны плавные убавки (если подъема нет, ритм убавок будет другим, я всегда подгоняю под конкретную ногу). Убавляю 3 раза по одной петле в каждом 4-м ряду, провязывая по 2 вместе две последние петли из 9, набранных из боковой косички стенки пятки.

Убавка слева от низа пятки (2 вместе лицевой с наклоном вправо):

Убавка справа от низа пятки (2 вместе лицевой с наклоном влево)::

Все 3 убавки сделаны, на спицах снова 40 петель.

Дальше я вяжу прямо на длину стопы за вычетом примерно 3-4 см, необходимых для формирования мыска (если стопа греческая или египетская, с более узким носком, то мысок начнется раньше - примеряйте носок в процессе вязания). Убавляю петли ( с левой и с правой стороны, с тыльной стороны носка и со стороны стопы - по 2 вместе, через ряд - еще 2 вместе, затем в каждом ряду 1 убавка и еще одна убавка). Мой носок получается довольно квадратным, но в случае с римской стопой это нормально. Вид сверху:

Вид сбоку:

Открытые петли я сшила швом петля в петлю и вуаля - наш носок готов)) Совсем не страшно, легко и быстро.

tru-knitting.blogspot.com

Вязание носков с отдельной пяткой спицами. Мастер-класс с фото / Мастерклассы Блоги

Способов вязания носков на спицах не мало, возможно, у каждой рукодельницы есть свой метод. Техника вязания носков в основном отличается вывязыванием пятки. 

Теперь давайте свяжем носки с отдельной пяткой. У этих носков есть свое преимущество. Как известно, пятка самое уязвимое место носка и быстро изнашивается. Починить носки с отдельно связанной пяткой очень просто, ее просто обрезают, распускают до начальных петель, которые одевают на спицы и вяжут новую пятку.

Для начала вязания носков наберите необходимое количество петель в зависимости от плотности вязания и ширины лодыжки и распределите их на 4 спицы.

Я подобрала полушерстяную пряжу (100гр/180м) секционно окрашенную под цветной рисунок вязки и чулочные спицы №3. Плотность вязаного полотна 10х10 см 23х33 петли. Набрала 48 петель и распределила их на 4 спицы по 12 петель.

Далее вяжите манжету на желаемую длину резинкой 1 лиц., 1 изн.

Связав манжету, определяем место пятки. Для этого возьмите небольшой отрезок нити контрастного цвета и провяжите им петли лицевыми с двух спиц.

Затем вернитесь, и над контрастной нитью продолжите вязать носок прежней рабочей нитью, перейдя на лицевую гладь.

Основную часть носка вяжите трубой по кругу на длину от начала пятки до середины большого пальца.

Мысок вывязывается с помощью убавлений по боковым сторонам. Заметьте, что боковые стороны уже определены отмеченным контрастной нитью провязанным отрезком под пятку. Убавления делаются в каждом ряду, провязывая 2 лицевые с наклоном влево, 2 лиц, 2 лиц. вместе.

Для этого *подходя к боковой стороне третью и вторую последние петли со спицы провяжите с наклоном влево – первую петлю снимите, следующую провяжите лицевой, подхватите левой спицей снятую петлю и накиньте ее сверху провязанной. Последнюю петлю  со  спицы и первую петлю со следующей спицы вяжите лицевой. Далее делайте убавление, провязав вторую и третью петлю вместе лицевой. Повторяйте от * по кругу пока на спицах не останется 8 петель, затем обрежьте нить. Конец нити протяните через оставшиеся петли и закрепите его на изнаночной стороне.

Связав основную часть носка, остается только связать пятку. Для этого соберите петли на спицы сверху и снизу контрастной нити. Затем распустите контрастную нить, так у вас не убежит ни одна петля. Количество набранных петель будет то же что и при вязании основной части носка.

 

Присоедините нить к любой боковой части и вяжите пятку лицевой гладью по кругу трубой на высоту около двух-трех сантиметров без убавлений. В первом ряду по боковым сторонам сделайте прибавление из протяжек по одной петле, чтобы не было дырочек. Далее делайте убавления также как на мыске по боковым сторонам. Когда на спицах останется 8 петель, закрепите их и спрячьте кончик на изнанке.

 

Второй носок вяжите также. Пятку можно вязать нитью другой пряжей, например, более прочной или с дополнительной нитью.

Если вы являетесь автором фотографии, использованной в статье, напишите нам, мы обязательно укажем авторство!

blogs.masterclassy.ru

Вязание носков с отдельной пяткой

Техника вязания носков отличается в основном способом вывязывания пятки. Еще один интересный и крайне практичный способ вывязывания отдельной пятки.У этих носков есть важное преимущество. Как известно, пятка самое уязвимое место носка и быстро изнашивается. Починить носки с отдельно связанной пяткой очень просто, ее можно обрезать, распустить до начальных петель, которые одеть на спицы и связать новую пятку.

Для начала вязания носков наберите необходимое количество петель в зависимости от плотности вязания и ширины лодыжки и распределите их на 4 спицы.

Например, возьмите полушерстяную пряжу (100 г/180 м) гладко - или секционно-окрашенную и чулочные спицы №3.

Плотность вязаного полотна 10 х 10 см 23 х 33 петли. Набрать 48 петель и распределить их на 4 спицы по 12 петель.

Далее надо связать манжету на желаемую длину резинкой 1x1(1 лиц., 1 изн.). Связав манжету, определить место пятки. Для этого взять небольшой отрезок нити контрастного цвета и провязать им петли лицевыми с двух соседних спиц. Затем вернуться, и над контрастной нитью продолжить вязать носок прежней рабочей нитью, перейдя на лицевую гладь.

Основную часть носка вязать трубой по кругу на длину от начала пятки до середины большого пальца.

Мысок вывязывать с помощью убавлений по боковым сторонам. Заметьте, что боковые стороны уже определены отмеченным контрастной нитью провязанным отрезком под пятку. Убавления делаются в каждом ряду, провязывая 2 лицевые петли с наклоном влево, 2 лиц., петли вместе.

Для этого *подходя к боковой стороне 3-ю и 2-ю последние петли со спицы провязать с наклоном влево - первую петлю снять, следующую провязать лицевой, подхватить спицей снятую петлю и накинуть ее сверху провязанной. Последнюю петлю со спицы и первую петлю со следующей спицы вязать лицевой петлей. Далее делать убавление, провязав 2-ю и 3-ю петли вместе лицевой. Повторять от * по кругу, пока на спицах не останется 8 петель, затем обрезать нить. Конец нити протянуть через оставшиеся петли и закрепить его на изнаночной стороне.

Связав основную часть носка, остается только связать пятку. Для этого наберите петли на спицы сверху и снизу контрастной нити. Затем распустите контрастную нить, так у вас не убежит ни одна петля. Количество набранных петель будет то же, что и при вязании основной части носка.

Присоедините нить к любой боковой части и вяжите пятку лицевой гладью по кругу трубой на высоту около 2-3 см без убавлений. В первом ряду по боковым сторонам сделайте прибавление из протяжек по одной петле, чтобы не было дырочек. Далее делайте убавления также как на мыске по боковым сторонам. Когда на спицах останется 8 петель, закрепите их и спрячьте кончик на изнанке.

Второй носок вяжите также. Пятку можно вязать нитью другой пряжей, например, более прочной или с дополнительной нитью.

Таблица размеров для классических носков

Плотность вязания, лиц. гладь, спицы № 2-3: 28 п. и 40 р. = 10 х 10 см.

Расскажи друзьям о статье:

vse-sama.ru

Разнообразные пяточки для вязанных носков

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

Вязание носков – увлекательное, но и непростое занятие, поскольку в данном процессе есть несколько достаточно сложных элементов, которые не всегда удается правильно связать с первого раза. В особенности это касается пятки, ведь именно это участок требует точного расчета необходимого количества петель. Сегодня мы с вами поделимся несколькими вариантами, как связать пятку носка.

1. Традиционная прямая пятка

2. Ступенчатая пятка

3. Пятка «Бумеранг»

4.

5. Вязание носков по спирали

6. Носки со спиральной пяткой

7. Носочки, связанные от пятки

8. Носочки с круговой пяткой

9. Укрепленная пятка

Если вы знаете еще способы, то делитесь в комментариях. И подписывайтесь на нашу группу в Фейсбук.

Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓

Поделиться на Facebook

Поделиться в ВК

Поделиться в ОК

Поделиться в Twitter

sozdavaisam.ru

Общие правила вязания носков: прямая пятка

Вязание носков с прямой пяткой - это традиционный метод, которому вас, скорее всего, научила ваша бабушка.

Набрать петли и равномерно распределить на 4 чулочные спицы. Концевая нить отмечает переход круговых рядов, который всегда располагается посередине задней части носка - между 4-й и 1-й спицами.

Стенка пятки: отложить петли 2-й и 3-й спиц. Петли 1-й и 4-й спиц перевести на одну спицу и связать лицевой гладью столько рядов, сколько указано в инструкции.

1. Чашечка пятки: петли стенки пятки разделить на 3 части. На средней трети вязать лицевой гладью или узором со снятыми петлями. При этом постепенно включать в работу внешние петли следующим образом: в лицевых рядах провязывать последнюю петлю вместе со следующей петлёй внешней левой трети вместе протяжкой (1 п. снять как лиц., следующую петлю провязать лиц. и протянуть её через снятую петлю), поворачивать работу и снимать 1-ю п. как изн.

2. В изнаночных рядах провязывать последнюю петлю со следующей петлёй внешней правой трети вместе изн., поворачивать работу и снимать 1-ю п. как лиц.

3. Справа и слева от средней трети возникают отверстия, начало и конец ряда хорошо видны. Вязать таким образом чашечку пятки, пока не будут использованы все внешние петли.

4. Клин подъёма стопы: вязать круговыми рядами на 4 спицах. Петли чашечки пятки поровну набрать на 1-ю и 4-ю спицы. На 1-ю спицу набрать по левому боковому краю стенки пятки из каждого 2-го р. по 1 п. Отложенные петли 2-й и 3-й спиц вновь включить в работу. На 4-ю спицу набрать по правому боковому краю стенки пятки из каждого 2-го р. по 1 п.

5. В каждом 2-м круговом ряду провязывать на 1-й спице третью от конца и предпоследнюю петлю вместе лиц., на 4-й спице провязывать 2-ю и 3-ю п. вместе протяжкой. Повторять эти убавления, пока на 1-й и 4-й спицах вновь не окажется первоначальное число петель, которое было на спицах до выполнения пятки. Стопу связать по соответствующей инструкции.

6. Ленточный мысок: на 1-й и 3-й спицах провязывать третью от конца и предпоследнюю петлю вместе лиц., на 2-й и 4-й спицах провязывать 2-ю и 3-ю п. вместе протяжкой. Эти убавления выполнять в каждом 2-м круговом ряду, пока число петель не сократится вдвое. Затем убавлять петли в каждом круговом ряду. Последние 8-12 п. туго стянуть двойной нитью. Нити закрепить.

Источник материала - журнал Сабрина. Спецвыпуск № 10 2013

klubokdel.ru

Техника дрифта heel Toe Shifting (Носок-Пятка)

С этим файлом связано 63 файл(ов). Среди них: Терминология SMM.docx, Все статистические сайты мира.doc, digital_advertising_in_2014_by_doubleclick.pdf, Yandex_-_Maly_ShAD_-_Lingvistika_v_poiske.pdf, drive_mistakes.pdf, Fiziologia_emotsiiy_Valter_Kennon.pdf, Tochki_kontakta_s_klientom_plan_deystviy.pdf, growthhackingacademylaunch.pdf, Kak_agitirovat_-_sovety_argumenty_voprosy.pdf и ещё 53 файл(а).Показать все связанные файлы ТЕХНИКА ДРИФТА

Heel Toe Shifting (Носок-Пятка)

Этот метод позволяет включать понижающую передачу, для того чтобы увеличить обороты двигателя, одновременно поддерживая тормозное усилие. Плавное переключение передач означает, что вы можете сильнее сконцентрироваться на правильности руления и работе тормозов. Хитрость здесь заключается в том, что одной ногой можно жать на две педали одновременно.

Выполнение дрифта:

1. перед тем как войти в поворот, необходимо притормозить для того, чтобы загрузить переднюю ось. Далее включить понижающую передачу, используя технику двойного выжима ( см пункт 2). После этого вывернуть руль (до упора). Чтобы занос был управляемым, необходимо сохранить вектор тяги.

2. Выжать сцепление, перевести коробку в нейтральное положение, отпустить сцепление. Далее (внимание!) перенести пятку правой ноги на педаль акселератора («перегазовка» позволит синхронизировать скорости вращения двигателя и трансмиссии), носок остается на педали тормоза. Если не уравнивать обороты двигателя и трансмиссии, то обороты двигателя окажутся слишком малы, это вызовет рывки привода, а значит, нарушит сцепление ведущих колес.

3. После уравнивания оборотов, снова выжать сцепление и включить понижающую передачу. Двойной выжим не обязателен, но желателен, поскольку снижает износ трансмиссии. Если включение понижающей передачи не обеспечит желаемый занос, используйте ручной тормоз.

4. Отпустить сцепление, убрать ногу с педали тормоза, и нажать педаль акселератора. Необходимо удерживать педаль газа, для того, чтобы автомобиль продолжал скольжение. Иногда необходимо подруливать во избежание срыва в неконтролируемое вращение.Braking Drift (Дрифт с торможением)

Эта техника подходит для прохождения крутых поворотов. Торможение выполняется перед вхождением в поворот. Благодаря этому вес автомобиля частично переносится на переднюю ось, позволяя таким образом задней оси частично потерять сцепление с трассой. Затем занос балансируется регулировкой оборотов двигателя и поворотами руля.

Выполнение дрифта:

1. Надо входить в поворот на большой скорости (чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Используя технику «носок - пятка», включить понижающую передачу (скорее всего вторую), это обеспечит обороты, удерживающие автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

4. Увеличить обороты двигателя нажатием на педаль газа, однако обороты следует постоянно регулировать, чтобы сохранить занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы прекратить скольжение и выпрямить автомобиль плавно сбросьте газ.

Clutch Kick Drift (Бросание сцепления)

При использовании этой техники педаль сцепления сначала утапливается, а затем сцепление нужно резко бросить при приближении к повороту или во время скольжения. Бросание сцепления даст резкий рывок мощности, что нарушит сцепление с дорогой задней оси и отправит автомобиль в занос.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот нужно на достаточно большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе.)

2. Необходимо привести колеса в крайнее положение, поддерживая тем временем обороты.

3. Как только сцепление передних колес с дорогой будет нарушено, или непосредственно, перед этим, нужно выжать педаль сцепления, не сбрасывая оборотов.

4. После этого обороты двигателя резко возрастут. Как только это произойдет, следует резко бросить педаль сцепления, это бросание вызовет срыв задних колес.

5. Если задняя часть автомобиля уходит в занос больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Для того, чтобы закончить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль плавно сбросьте газ.Power Over Drift (Избыток мощности)

Эта техника предназначена для автомобилей с достаточно высокой мощностью, и предполагает полное нажатие педали газа при вхождении в поворот, обеспечивающее избыток поворачиваемости.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот можно на любой возможной для поворота скорости. Эта техника основана на мощности автомобиля, так что скорость автомобиля здесь не главное.

2. Вывернуть колеса до упора, затем выжать полный газ, это нарушит сцепление колес с дорогой. Угол поворота колес и избыточные обороты обеспечат избыточный поворот, то есть занос.

4. Если задняя часть автомобиля уходит в занос больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.

4. Для того, чтобы завершить скольжение и выпрямить автомобиль нужно плавно сбросить газ.Swaying Drift или Choku-Dori (Дрифт с колебаниями)

Выполняется маятниковое скольжение: задняя часть машины скользит из стороны в сторону. Может происходить на прямой, а также используется для вхождения в поворот с заносом.

Выполнение дрифта:

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Повернуть колеса в противоположную повороту сторону.

3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля уходит в занос больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере контроля над машиной или вылету с трассы.

5. Автомобиль будет скользить из стороны в сторону, как только расположение автомобиля станет подходящим для того, чтобы войти в поворот, водитель должен резко сбросить обороты, полностью отпустив педаль акселератора. Как только автомобиль начнет заносить в нужном направлении, следует нажать педаль акселератора, это позволит сохранить автомобиль в состоянии заноса.

6. Отпустить руль, чтобы он вернулся в исходное положение, возможно контррулеение.

7. Если потеря скорости в заносе слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

8. Для того, чтобы выйти из заноса и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.E-Brake / Handbrake Drift (Дрифт с ручным тормозом)

Здесь используется ручной тормоз, который блокирует задние колеса и способствует срыву в скольжение, которое затем балансируется рулением и педалью газа. Это один из базовых приемов дрифта. Для автомобилей с полным приводом он является основным.

Выполнение дрифта:

1. Входите в поворот на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Включить понижающую передачу (скорее всего вторую), используя технику «носок - пятка», это обеспечит обороты, способные удерживать автомобиль на траектории во время скольжения.

3. Вывернуть колеса в крайнее положение. К моменту, когда понижающая передача будет включена, а колеса приведены в крайнее положение, автомобиль должен находиться в точке, которая носит название апекс (геометрический центр угла).

4.Резко потянуть вверх рукоятку ручного тормоза, удерживая при этом кнопку, расположенную на рукоятке нажатой. Тут же отпустить ручник, (удерживать его не более одной секунды). Если автомобиль с задним приводом, то в момент затяжки ручного тормоза необходимо выжать сцепление; в полноприводном автомобиле в момент затяжки стояночного тормоза необходимо поддерживать обороты двигателя.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, нужно немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет по направлению передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

6. Чтобы завершить дрифт и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.Long Slide Drift (Долгое скольжение)

Выполняется на высокой скорости. Работа ручником позволяет завершить длительное скольжение под большим углом на прямой, завершающееся вхождением в поворот. Предполагается удержание ручного тормоза до момента выхода из поворота.

Выполнение дрифта:

1. Войти в поворот на большой скорости.

2. Вывернуть руль в направлении поворота.

3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Если потеря скорости во время дрифта слишком велика, следует включить пониженную передачу, используя технику «носок - пятка».

6. Для того, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль необходимо плавно сбросить газ.Jump Drift (Дрифт-прыжок)

Дрифт с прыжком – это техника, использующаяся неровности трассы для срыва задних колес. Внутри поворота или в точке апекс заднее внутреннее колесо подпрыгивает на кочке, перенося вес на противоположную сторону и приводя к заносу.

Выполнение дрифта:

1. Войти в поворот на средней скорости.

2. Вывернуть колеса, удерживая обороты. Наехать задним колесом, которое окажется внутри поворота, на невысокую кочку.

3. В момент, когда колесо подпрыгнет на кочке, необходимо поддерживать обороты двигателя. Когда колесо спрыгнет на дорогу, скорость его вращения окажется больше той, при которой сцепление с дорогой остается прочным, следовательно, сцепление колес с покрытием будет нарушено. Нужно поддерживать обороты двигателя, когда автомобиль начнет заносить.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для завершения скольжения и выпрямления автомобиля, надо плавно сбросить газ.Dirt Drop Drift (Грязевой дрифт)

Водитель, управляя машиной провоцирует сход с трассы заднего колеса, таким образом, чтобы оно попало в грязь (грунт), что позволяет задать траекторию движения автомобиля без потери скорости, и подготовиться к прохождению следующего поворота.

Выполнение дрифта:

1. Входить на поворот на средней скорости.

2. Затем повернуть колеса, удерживая обороты двигателя, тем временем слегка сойти с трассы на обочину, той стороной, которая ближе к внешнему радиусу поворота (пример: при повороте налево, на обочине должны оказаться правые колеса)

3. Как только заднее колесо сойдет с дороги на скользкое покрытие, сцепление с дорогой будет нарушено. Обороты двигателя следует поддерживать.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Для окончания скольжения и выпрямления автомобиля надо плавно сбросить газ.

Kansei Drift (Сброс газа)

Эта техника подходит только для нейтрально сбалансированных автомобилей, то есть тех, на автомобилях с центральным расположением двигателя. При вхождении в поворот на высокой скорости нога убирается с педали газа. Вес машины перебрасывается на переднюю ось, она начинает слегка скользить. Скольжение управляется рулем и регулировкой оборотов.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот на большой скорости (такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Резко привести руль в крайнее положение и сбросить обороты. Инерция вращения автомобиля в сочетании со сбросом оборотов обеспечит срыв задних колес.

3. Как только удастся нарушить сцепление колес с дорогой, необходимо снова прибавить обороты. Как следствие автомобиль входит в занос.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Чтобы закончить дрифт и выпрямить автомобиль, плавно сбросьте газ.Feint Drift (Ложный дрифт)

Это раллийная техника применяет двойной занос. Резкое движение машины по направлению к внешней стороне поворота перед вхождением в сам поворот переносит ее вес в направлении этой самой внешней стороны, что позволяет начать скольжение в обратную сторону. Этот прием широко известен в ралли под названием Scandinavian Flick и не менее широко там используется.

Выполнение дрифта:

1. Приближаясь к повороту, вывернуть руль в противоположную повороту сторону (к примеру, если предстоит войти в левый поворот, руль необходимо вывернуть вправо). Выбирать дистанцию для этих предварительных действий следует исходя из скорости, на которой движется автомобиль. Разворот автомобиля в противоположную сторону позволит загрузить одну сторону автомобиля и разгрузить другую (например, поворот колес вправо перед левым поворотом позволит разгрузить правую сторону). Разжимаясь, пружины той стороны, на которую пришлась нагрузка, отбросят автомобиль в сторону поворота. Все действия должны быть плавными, и не обязательно очень быстрыми. Слишком быстрая смена направления колес, снижает нагрузку на переднюю подвеску, возникает опасность срыва передних колес.

2. Руль следует вывернуть в тот момент, когда вес будет перенесен на одну стороны.

3. Как только автомобиль изменит направление, нужно прибавить обороты. Сила вращения в сочетании с избыточными оборотами обеспечит поперечное скольжение автомобиля. В автомобилях с полным приводом вместо повышения оборотов, можно использовать ручной тормоз.

4. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом необходимо поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к неконтролируемому вращению или вылету с трассы.

5. Плавно сбросить газ, чтобы завершить поперечное скольжение и выпрямить автомобиль.Shift Lock Drift (Дрифт на пониженной передаче)

Для того, чтобы не повредить привод, эту технику лучше применять на мокром покрытии. Техника предполагает включение пониженной передачи (с целью поднять обороты двигателя), за которым следует выжим и резкий сброс сцепления, призванный замедлить задние колеса за счет увеличения нагрузки на трансмиссию.

Выполнение дрифта:

1. Входить в поворот необходимо на достаточно большой скорости(такой, чтобы занос оставался единственным способом удержать автомобиль на трассе).

2. Быстро включить понижающую передачу (скорее всего вторую), не применяя технику двойного выжима.

3. Из-за быстрого включения понижающей передачи, возрастут и обороты двигателя.

4. После переключения следует еще добавить оборотов, для того, чтобы преодолеть сцепление колес с дорогой и отправить автомобиль в занос.

5. Если задняя часть автомобиля занесена больше, чем того требует траектория, необходимо немедленно вывернуть руль в направлении движения. Тогда автомобиль пойдет в направление передних колес. При этом нужно поддерживать обороты двигателя. Это необходимо, поскольку в состоянии такого заноса, нажатие педали тормоза или сброс газа может привести к потере управления или вылету с трассы.

6. Чтобы закончить занос и выпрямить автомобиль на трассе необходимо плавно сбросить газ.перейти в каталог файлов

vkist.ru

Вяжем носки на 5 спицах. Фото и видео урок. Часть 3. Стопа.

Закончив вязать пятку, нам нужно будет опять вернуться к вязанию по кругу, и дальше вязать стопу.  Продолжим вязать наше изделие — носок.

 

 

 

 

 

 

 

На предыдущем занятии мы закончили на этом месте.

 

 

 

 

 

 

 

Переворачиваем вязание, теперь у нас изнанка.

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительной спицей нужно провязать петли со средней спицы. Кромочную петлю снимаем.

 

 

 

 

 

 

 

Дальше вяжем изнаночными.

 

 

 

 

 

 

 

 

Но также не до конца, а оставив одну петлю.

 

 

 

 

 

 

 

Перекидываем эту петлю на боковую спицу.

 

 

 

 

 

 

 

И провязываем с боковой спицы две крайние петли вместе изнаночной.

 

 

 

 

 

 

 

Получится вот так. Таким образом, забирая в каждом ряду по одной петле с одной из боковых спиц, мы и закругляем нашу пятку. В это же время на средней спице количество петель остается неизменным.

 

 

 

 

 

Так будет выглядеть пятка, когда на боковых спицах останется по 5 петель. Будьте внимательны, когда на боковых спицах остается мало петель, они могут легко выскочить!

 

 

 

 

 

Так довязываем до тех пор, пока на боковых спицах не останется петель. Наша пятка готова! Так она выглядит сбоку!

 

 

 

 

 

 

А так сверху! По-моему здорово!

 

 

 

 

 

 

 

Возьмите вязание в руки. Посмотрите, с боковых сторон пятки должны быть такие вот косички – именно из них мы и будем набирать петли для нашей стопы.

 

 

 

 

 

 

Вставляем спицу в «дольку» косички.

 

 

 

 

 

 

 

И так постепенно набираем «дольки» косички на спицу, всего надо набрать десять новых петелек. Если у вас другие размеры – набрать нужно половину высоты пятки.

 

 

 

 

 

 

Вот так должно получиться. Если у вас будут лишние «дольки», не бойтесь одну, две пропустить – дырочки не будет. А если будет не хватать, можете «подобрать» с одного из краев – как у меня видите одна петелька розовая.

 

 

 

 

 

Теперь на эту же спицу наденьте первую петлю со средней спицы.

 

 

 

 

 

 

 

И остальные 4. Если у вас другое количество петель, на эту спицу нужно снять половину петель со средней спицы.

 

 

 

 

 

 

Вот так должно получиться.

 

 

 

 

 

 

 

Далее те же маневры нужно повторить с другой стороны.

 

 

 

 

 

 

 

Попробуйте набрать петли прямо на ту спицу, на которой оставшиеся 5 петель. Если «дольки» будут одеваться туго, одевайте на другую спицу, а потом на нее снимите 5 оставшихся петель со средней. Теперь как видите, мы вернулись к изначальному квадрату со стороной 15 петель. Но рабочая нить торчит у нас посередине спицы.

 

 

 

 

Снимите 5 последних петель с этой спицы на 5-ю.

 

 

 

 

 

 

 

И провяжите их лицевыми.

 

 

 

 

 

 

 

Вот к такому квадрату мы вернулись.

 

 

 

 

 

 

 

Вяжем по кругу лицевыми петлями.

 

 

 

 

 

 

 

Довязываем ряд и переходим к следующему, двигаясь как раньше по часовой стрелке.

 

 

 

 

 

 

 

Я провязала 5 рядов.

 

 

 

 

 

 

 

И дальше. Вот что у меня вышло.

 

 

 

 

 

 

Остались непонятные моменты? Смотрите видео!

Как закончить вязание носков – обвязать пальцы, в следующем, последнем занятии!

Вопросы и советы принимаю в комментариях! Приятной работы! Всегда жду вас на сайте Волшебные нити!

на Ваш сайт.

volshebnyeniti.ru