Выставка рисунков в детском саду — как провести конкурс. Выставки рисунков


15 способов организации выставки детских рисунковHome Life Organization

Полагаю в любом доме, где есть дети должно быть место для выставки детских рисунков. Возможно Вы все еще используете для этого дверь холодильника, а может быть отвели под детское творчество целую стену в доме. Независимо от того, что это за место, Вы можете всегда посмотреть на работы своего любимого чада, восхититься ими и гордиться его успехами. После того, как выставка переполнится, часть работ придется снять для того, чтобы появилось место для новых. 

Ваша выставка детских рисунков не должна быть необычной или стоить много денег. Вы можете использовать бумажный скотч, фоторамки или другие средства для временного крепления. 

Давайте посмотрим и вдохновимся возможными вариантами. Быть может Вы решите, что стоит по-другому оформить Вашу выставку.

Для любимого искусства, которое Вы хотели бы сохранить в течение более длительного времени, используйте простые, недорогие рамки. Полки для выставки работ - еще один простой способ выставить работы Вашего юного художника, их также просто заменить при необходимости. 

Если Вы намерены менять  работы достаточно часто, можно воспользоваться деревянными вешалками от Икеа.

Этот деревянный дисплей для выставки детских работ довольно легко сделать самостоятельно.

Планшеты для записей можно покрасить или задекорировать, чтобы они вписались в любой интерьер, а детские работы довольно просто менять время от времени.

В качестве дисплея можно использовать магнитную доску. Сделать ее довольно просто. Лист металла, рамка, а при желании можно покрасить или отделать тканью.

Для разнообразия добавьте к Вашей выставке немного пространства для творчества, покрыв стену или повесим грифельную доску под дисплеем, ведь выставка рисунков вдохновляет не только Вас, но и Вашего ребенка.

Если пространства для работ не очень много, отсканируйте работы, оформите как миниатюры и распечатайте.

Вы можете оформлять любимые рисунки также в виде альбома. Используйте этот шаблон и сохраняйте Ваши работы их года в год.

Если же у Вас  ну очень много рисунков, Вы можете даже создать свое собственное подарочное издание работ Вашего ребенка для бабушек, дедушек.

Яркие ленты или веревочки и прищепки также отлично послужат в качестве дисплея.

Рамка, веревочки и выставка готова:

Дисплей можно соорудить и не на стенах, а сделать что-то подобное из обычной толстой проволоки, дерева или что есть в наличии:

Прикрепите к стене деревянные рейки к которым можно крепить рисунки:

Несколько советов:

Как бы Вы не собрались организовать детские рисунки, перед тем как отправить их на хранение удостоверьтесь, что не забыли подписать проект, возраст или категорию, а также иную полезную информацию о работе. Вам кажется, что Вы будете всегда помнить в какой момент сделан рисунок, но поверьте мне, все помнить не возможно. В конечном счете Вы можете забыть. Поэтому лучше, если работы будут отсортированы и промаркированы. Как вариант, Вы можете прикрепить к коробке или папке, где храните работы фотографию Вашего ребенка, чтобы не забыть  кто из Ваших чад нарисовал ту или иную работу. 

Можно создать несколько коробок, одну, в которую Вы будете складывать наиболее понравившиеся работы и которые хотели бы сохранить на память. Вторую для временного хранения, для того, чтобы Ваш ребенок мог улучшить рисунок в течение учебного года. Так Вы сможете сравнить рисунки, поразмышлять вместе с детьми как их можно усовершенствовать.     

Посоветуйтесь с Вашими детьми и разбейте работы, которые бы Вы хотели сохранить на категории. Не держите работы, которые нет смысла хранить. Определите критерии вместе с детьми. Иногда в глазах детей некоторые работы, которые могут нам не приглянуться, смотрятся особым образом. Вы можете считать, что эти рисунки можно выбросить, а Ваши дети - совсем наоборот. Нет ничего хуже, если Вы выбросите какую-то детскую работу, а ребенок попросит показать ее через какое-то время. Определять вместе с детьми стоящие работы и рисунки, которые можно выбросить - это тоже обучение, ведь нельзя сохранить все. 

Сделайте фотографии лучших художественных работ. Часто дети готовы растаться с какими-то работами, если знают, что у Вас есть их фотографии. Создайте отдельную папку на компьютере, где будете хранить такие работы и время от времени просматривать их вместе с детьми. Создайте вложенные папки и рассортируйте фотографии рисунков по категориям для быстрого поиска. Не забудьте о названиях файлов или даже запишите в текстовой файл название, имя ребенка, создавшего работу и дату создания или возраст ребенка. Такие фотографии Вы можете также использовать, чтобы создать подарочные календари, плакаты или фотоальбомы для себя или своих родственников.

Сделайте видео! Снимите, как Ваш ребенок рисует, лепит или делает аппликацию. Дети очень любят смотреть на себя и свое творчество. Сделайте небольшие видео, также сохраните эти файлы на компьютере. Вы можете в дальнейшем, используя несложные программы скомпоновать эти короткометражки в небольшой фильм, записав его на диск для домашнего просмотра на ТВ.  Как приятно оглянуться назад, не правда ли?

homelifeorganization.blogspot.com

Выставка рисунков в детском саду

Выставки и конкурсы рисунков в детском саду − это наиболее эффективные формы учебно-воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно-эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире природы, развить познавательный интерес.

Творческая выставка рисунков в детском саду представляет собой итоговую работу деятельности всего коллектива ДДУ, демонстрирующую творческие возможности и уровень художественно-эстетического развития детей. Очень часто выставки имеют конкурсную основу.

Как сделать стенд для рисунков малышей в садике

Конкурс рисунков в детском саду

Конкурс детских рисунков предусматривает активное взаимодействие родителей, воспитателей и детишек. Как правило, конкурсные состязания проводятся на разных уровнях: в рамках одной возрастной группы, одного ДДУ, в рамках города и т.д. Тематика может быть самой разнообразной: «Мой любимый детский сад», «Я и моя семья», «Времена года» и многие другие. Конечно, готовить ребят к городским соревнованиям нужно постепенно, начиная с небольших выставок в рамках группы или одного детского сада.

Оформление выставки или конкурса рисунков

Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Если стенд металлический, то рисунки удобно прикреплять с помощью магнита, если деревянный − портновскими иголками. Стенд для выставки рисунков можно приобрести в магазине или сделать своими руками.

Все работы должны быть подписаны, лучше всего заранее приготовить одинаковые карточки, содержащие имя, фамилию и возраст маленьких художников. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Как оформить стенд своими руками

Стенд для выставки рисунков можно сделать даже в группе, он не займет много места и не потребует больших финансовых вложений. В качестве стенда можно использовать хула-хуп, обтянутый однотонной тканью розового или кремового оттенка. Хула-хуп вешают на стену с помощью самоклеющихся крючков. Рисунки можно подвесить на ленточки или тесемки. Для этого к верхней части стены нужно прикрепить планку, в которую вбиты гвозди на равном расстоянии. К гвоздям на планке привязывают ленты или тесьму, на которые прикрепляют рисунки с помощью цветных прищепок или скрепок.

Безусловно, любой рисунок смотрится гораздо лучше, если оформить его рамкой. Для рамки понадобятся 2 листа картона: упаковочный (основание) и цветной (рамка). На картонное основание приклеивается рамка из цветного картона (только с внутренней стороны). Размер рамки должен быть чуть больше размера рисунка. Рамку можно украсить аппликацией. Рисунок в такой импровизированной рамке можно «заламинировать» самоклеющейся пленкой.

Основные этапы организации выставок детских рисунков

Если выставка проводится в рамках одной группы детского сада, то многие из указанных ниже этапов можно опустить. Если же это масштабный конкурс, то его планирование должно выглядеть именно таким образом.

  1. Предварительный этап. Каждая выставка рисунков в детском саду должна быть запланирована, ее тематика приурочивается к празднику, времени года, знаменательному событию. Можно также обсудить тему конкурса с родителями. Это позволяет создать позитивный настрой для дальнейшей совместной работы.
  2. Этап разработки — на этом этапе организаторы конкурса или выставки разрабатывают основные положения и условия для участия.
  1. Изготовление выставочных экспонатов. Именно эта стадия подготовки представляет собой наиболее подходящий момент для художественно-эстетического и нравственного воспитания детей, а также для активизации внутрисемейного взаимодействия детей и взрослых. Задача воспитателей – вовлечь в творческий процесс не только ребят, но и родителей.
  2. Презентация рисунков и их оценка.
  3. Подведение итогов, поощрение участников.

Конечно, лучше всего будет поощрить всех участников конкурса, поскольку понятие «лучший» применительно к детскому творчеству весьма условно. Поэтому призы за первые места и поощрительные награды не должны существенно отличаться друг от друга.

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

sadikru.ru

«Идеи оформления выставок детского творчества»

«Идеи оформления выставок детского творчества»

Просмотр содержимого документа ««Идеи оформления выставок детского творчества»»

На МО

Сообщение:

«Идеи оформления выставок детского творчества»

Подготовила Безусова Г.В.,

воспитатель МДОУ детского сада №28

«Красная шапочка»

г. Георгиевска

Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки рисунков. Выставки и конкурсы рисунков в детском саду – это наиболее эффективные формы учебно – воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно – эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире, развить познавательный интерес и воображения.

Творческие выставки рисунков в детском саду представляют собой итоговую работу детей по какой-то определённой теме – приурочиваются к празднику, времени года или знаменательному событию.

Выставки рисунков можно организовать в групповой комнате, в вестибюле детского сада, в коридорах и переходах. Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Все работы должны быть подписаны. На карточках должно быть имя, фамилия и возраст маленького художника. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.

Дизайн оформления выставок может быть разнообразным: от готовых, заказных стендов до стендов, сделанных своими руками. На этом стенде рисунки помещаются в пластиковые кармашки. Они эстетичны и удобны.

Если стенд металический, то рисунки удобно прикреплять с помощью магнитов.

А если деревянный , то рисунки крепятся степлером.

Безусловно, любой рисунок смотрится гораздо лучше, если оформить его рамкой. Это может быть готовая рамка или сделанная своими руками. Тогда для рамки понадобиться два листа картона: упаковочный(основание) и цветной(рамка). На картонное основание приклеивается рамка из цветного картона (только с внутренней стороны). Размер рамки должен быть чуть больше размера рисунка. Рамку можно украсить аппликацией. Рисунок в такой импровизированной рамке можно «за ламинировать» самоклеящейся пленкой. Вот оригинальная выставка в виде гусениц.

Выставку рисунков можно разместить на ширме.

В нашем детском саду осенью проходили выставки по жанру живописи «Натюрморт»: «Дары природы», «Осенние цветы», «Магазин ваз».

Рисунки здесь помещены на яркие однотонные ленточки.

А

И в заключении моего сообщения хочу сказать о том, что проявляя инициативу, воображение, творчество в оформлении детских вернисажей, используя разнообразный материал, можно повысить интерес детей и родителей к изобразительному творчеству, развить эстетическое восприятие, побудить в них творческую активность.

kopilkaurokov.ru

Как оформить выставку детских рисунков 🚩 оформление детских рисунков 🚩 Рисование

Слово «костяной» в названии тончайшего фарфора – не метафора, а буквальное указание на состав сырья. Обычная фарфоровая масса состоит из каолина – белой глины и других глинистых материалов, дающих при обжиге белый цвет, а также кварца и полевого шпата. В Англии в середине XVIII века начали добавлять к составу еще и костную золу –   содержащийся в ней фосфат кальция и придавал посуде такую невероятную белизну.

На Императорском фарфоровом заводе (в советское время он назывался Ломоносовским) костяной фарфор начали выпускать в шестидесятые годы XX века. Парадоксально, но факт: причиной, по которой завод освоил эту технологию, стало не амбициозное желание выпускать элитную «королевскую» посуду, а… дефицит сырья.

Начиная с 1965 года завод испытывал серьезные сложности с поступлением каолина – белая глина очень широко применялась в бумажной, парфюмерной и военной промышленности.  Зато в стране было много отходов кости. Поэтому директор завода Александр Сергеевич Соколов поставил перед производственной лабораторией ЛФЗ задачу: разработать состав массы для костяного фарфора.

Состав сырья подбирали методом проб и ошибок (зарубежные коллеги не спешили делиться коммерческой тайной). В результате оказалось, к пример, что птичьи косточки придавали фарфору ненужный сиреневый оттенок.

В результате остановились на берцовой кости крупного рогатого скота. Тем более, что с сырьем недостатка не было. Пуговичное производство штамповало из обезжиренных костей пуговицы для наволочек и для военного обмундирования – а отходы шли на фарфоровый завод, где пережигались.

Масса для изготовления костяного фарфора лишь на 55 % состояла из традиционных каолина, глины, полевого шпата и кварца – остальное приходилось на долю костной золы.

В 1968 году на заводе был запущен цех по производству костяного фарфора. В отличие от английского фарфора, который был достаточно толстым, на ЛФЗ решили выпускать тонкостенный фарфор. И поначалу даже «перестарались»: первые чашечки оказались такими тонкими и нереально легкими, что покупатели стали жаловаться на ощущение «пластмассовости». Поэтому толщину черепка решили увеличить на 0.3 мм.

Чашки из костяного фарфора, как и многие другие фарфоровые изделия, производят методом литья. Для этого формы, отлитые из гипса, до краев наполняется жидкой фарфоровой смесью, напоминающей сметану – шликером. Гипс начинает «отбирать» у шликера влагу – и в результате на внутренних стенках формы постепенно нарастает фарфоровая «корочка». Когда она набирает нужную толщину – лишний шликер удаляют из формы. Потом подсохший «черепок» (так называют необожженный фарфор) начинает отставать от стенок формы – и его извлекают.

При производстве фарфоровых статуэток детали «набирают толщину» довольно долго – несколько часов. С тонкостенными чашечками все происходит гораздо быстрее – на Императорском фарфоровом заводе костяная фарфоровая смесь заливается в формы всего на две минуты.

Оливка происходит автоматически – формы двигаются по кругу, из дозатора автоматически выливается нужное количество шликера, а потом вакуумный отсос «забирает» лишнее.

Ручки для чашек, чайников, сахарниц отливаются отдельно и потом «приклеиваются» вручную. В качестве клея выступает все та же фарфоровая смесь, только более густая.

Плоские изделия (блюдца, тарелки) делаются методом штамповки. Фарфоровый полуфабрикат для таких изделий делают очень плотным, он напоминает пластичное тесто, скатанное в «колбаски». Отрезанный кусочек «колбаски» кладется на гипсовую форму, сверху на него опускается вращающийся формующий ролик (для каждой модели ролик свой). Излишки срезаются автоматически, а вот зашлифовать края и сделать поверхность абсолютно ровной – задача так называемых «оправщиц», работающих только вручную.

Губка, кисточка, матовое стекло, шлифовальная шкурка – инструментарий у оправщиц простой, но эффективный и проверенный временем. К ним фарфоровые заголовки попадают после сушки.

Костяной фарфор обжигают дважды. Причем температура для первого обжига очень высока – 1250 – 1280 градусов, что гораздо выше, чем у обычного фарфора. При такой температуре фарфоровая смесь полностью «спекается» и приобретает необходимую прочность. В печи посуда проводит 12 часов. И, кстати, уменьшается в размерах примерно на 13%.

Но пока не блеск. Блеск появится после того, как фарфор будет покрыт глазурью. Она состоит из тех же самых материалов, что и фарфор, только в другом процентном соотношении, кроме того, в нее добавляют мрамор и доломит. Во время обжига глазурь расплавляется, образуя блестящую глянцевую поверхность.

Глазурь на костяной фарфор наносится с помощью пульверизатора – сначала с одной, а потом и с другой стороны. А чтобы можно было контролировать плотность и толщину слоя, глазурь подкрашивается фуксином. Поэтому, отправляясь в печь для окончательного обжига, чашки и блюдца имеют яркий сиреневый цвет. При высоких температурах пигмент выгорает и фарфор белеет.

Второй обжиг тоже продолжается 12 часов, только температура на этот раз чуть ниже – 1050-1150°С.

Кстати, именно температура обжига костяного фарфора стала причиной того, что Ломоносовскому фарфоровому заводу удалось сохранить монополию на производство российского костяного фарфора.

Среди советских заводов не было принято держать технологию в секрете, поэтому в начале 70-х годов технология и конструкции оборудования были «подарены» Болгарской республике, где тогда запускалось новое фарфоровое производство. А в 1982 году технология была передана керамическому комбинату в Каунасе, в Литве. А вот российские заводы не рискнули взяться за производство костяного фарфора. Загвоздка оказалась в том, что такой фарфор очень чувствителен к температуре обжига - и отклонение от заданных температурных параметров буквально на 10 градусов превращает посуду в брак. При этом, когда речь идет о температурах за тысячу градусов, даже погрешность измерительных приборов может превышать эти самые 10 градусов. Так и остался ЛФЗ единственным производителем «королевского фарфора» на всей территорию страны.

Чисто белый, нерасписанный фарфор, которого не касалась рука художника, специалисты называют «бельем». Но до того, как попасть на прилавки фирменных магазинов, посуда должна быть украшена узором.

Роспись по фарфору бывает подглазурной, надглазурной и комбинированной, объединяющей обе эти техники. В таких случаях рисунок наносится в два этапа. Примером комбинированной росписи может служить знаменитый узор «Кобальтовая сетка», ставший своего рода «визиткой» завода.

Кобальтовый рисунок – синие линии –  наносится на фарфор еще до покрытия изделия глазурью – при высокотемпературном обжиге декор «вплавляется» в прозрачную глазурь намертво. Кобальт, до обжига имеющий унылый блекло-черный цвет, при нагревании волшебным образом меняется, и в зависимости от концентрации узор становится нежно-голубым или густо-синим. Кстати, все краски, используемые в подглазурной росписи ведут себя таким же образом – их цвет «проявляется» во время температурного воздействия, а при нанесении рисунка они выглядят блекло – оттенки черного, серого, коричневого. И художникам, работающим с несколькими красками сразу, приходится нелегко: им постоянно приходится «держать в уме» будущую картинку.

Рисунок часто наносится вручную, но эту работу порой можно облегчить. На Императорском фарфоровом заводе, например, разработали специальные формы для посуды, которая будет украшаться «кобальтовой сеткой»: на боках черепка «прочерчены» тонкие, еле заметные желобки – своего рода контур, который надо вручную «обвести» кобальтовыми линиями.

Кобальтовый узор может попадалть на изделие и при помощи деколи – тонкой пленки, напоминающей переводную картинку, на которой напечатан кобальтовый узор.

Форма деколи точно соответствует форме посуды - для каждой модели она своя. При нагреве пленка выгорает, а узор –  впечатывается в поверхность изделия.

Нанесение подглазурного рисунка происходит после того, как изделия прошли первый обжиг – и до глазурирования. После второго обжига такая посуда порой выглядит очень странно – на нее уже нанесена первая часть росписи, а вторая еще ждет своего часа. Но уже можно представить себе, ак это будет выглядеть.

Роспись золотом – это уже надглазурная роспись. Потом посуда пройдет еще один обжиг, но уже при более низких температурах – только для того, чтобы закрепить узор. Именно это позволяет использовать при росписи драгоценные металлы, а также многие краски, которые не выносят «четырехзначных» температур. Золотые звездочки на фирменный узор могут наносятся вручную, кисточкой – или же при помощи миниатюрного штампика.

www.kakprosto.ru

15 замечательных идей для оформления детских рисунков

Хотелось бы сегодня поговорить об одном из важнейших направлений в развитии наших детей. Это живопись, уроки рисования для наших маленьких художников. Ведь очень важно развивать в них творческую жилку, чувство цвета, моторику пальцев. И очень важно показать своим детям, что результаты их стараний нам не безразличны, что мы очень довольны их творчеством.

Обычно, мы с любовью храним рисунки где-то неподалеку в ящике, что бы в один прекрасный день достать их, и вспомнить, как когда-то наши уже повзрослевшие дети были малышами и только-только начинали свои первые пробы кисточкой или карандашами на листке бумаги.

Но пока дети еще не выросли, важно знать, что правильная организация уроков живописи дома весьма полезна. Когда дети рисуют, они развивают свое мышление, воображение и терпение. Также, при рисовании дети получают огромное удовольствие, а если вы выставите их рисунки в комнате на общее обозрение, то будут вместе с вами испытывать еще и гордость за свои работы.

Мы предлагаем вам создать домашнюю выставку детских художественных работ. Для этого можно положить картины под стекло и развесить в рамочке по стенам, украсив ими комнату ваших детей. Если вы хотите, то можете повесить художественные произведения других авторов, но это будет менее интересно, чем детские работы.

Благодаря этой выставке рисунков, которую вы будете пополнять с взрослением ребенка, вы увидите, как он растет и как меняется его или ее взгляд на мир.

interiorsroom.ru

Выставка детских рисунков - Заходите, гостем будете!

Посвящается грядущему Дню Знаний.

Рисунок нашей младшей красотки, сделанный ею в школе на уроке рисования, в очередной раз был отобран на выставку детских рисунков префектуры Киото. Все отобранные рисунки демонстрировались в зале выставочного комплекса Мияко-Мэссэ. Мы, понятно, пошли смотреть. Конкретно эта выставка проводилась в рамках общенационального проекта. Вероятно, лучшие рисунки с этой префектуральной выставки поедут и на выставку, где будут выставлены рисунки со всей Японии. Но это явно будет не в Киото. На эту префектуральную выставку было отобрано около тысячи работ детей старших групп детских садов и начальной школы. Т.е. примерно с 4-5 лет до 12-13. Конечно, всю тысячу рисунков я показывать и намерения не имела. Под катом - около четырех с половиной десятков фоток детских рисунков из тех, что понравились лично мне.

Сначала я пыталась фотать "систематически": пятый класс начальной школы, потом шестой, потом начиная с детсадовской группы и опять до старших. Но быстро отвлеклась и в итоге фотки все равно получились вперемешку. Все картинки кликабельны. Снизу у многих видна прикрепленная розовая бумажка с данными об авторе (имя, возраст, в какой школе учится). Можно разобрать класс (с 1го по 6й). Ну, или спрашивайте, если сильно заинтересовало.

1.Поскольку все рисунки делались в школе на уроках рисования, то есть много похожих сюжетов. Здесь вот, например, рисунки справа вверху и слева внизу явно представляют изображения "родных" школ с натуры.

2.

3.Много было рисунков обуви, тоже явно с натуры. И достопримечательностей Киото и окрестностей (правда, не все опознаются).

4.

5.

6.

7.

8.Много было и копий с картин известных японских художников прошлого.

9.

10.Работы, отмеченные наградами (длинные бумажки справа от рисунка с "буковками"). Мэра, правительства города Киото и префектуры Киото, разных организаций города и префектуры.По какому приципу выбирались награждаемые - не знаю. Мне кажется, это нереально сложно.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.Это работы самых младших участников выставки. Авторам 4-5 лет.

19.

20.Еще награжденные.

21.Птички мне тут страшно понравились.

22.

23.

24.

25.

26.

27.

28.Справа в центре картинки - нигаури ("горькая дыня"). Очень натуралистично изображено. И очень художественно (по моему некомпетентному мнению).

29.

30.

31.

32.

33.Картинка справа - мой фаворит на этой выставке (если исключить работу собственной ребенки), очень нравится.

34.Рисунки детей из специализированных школ (для слабослышащих детей).

35.

36.

37.Еще награжденные. Тут мне левая очень нравится.

38.

39.Левая - копия, а вот правая "абстракция" - явно оригинал.

40.

41.

42.А это рисунок нашей младшей. "Гортензия" называется.

43.Там же на выставке посетители могли тоже порисовать. И раскраски на основе японских традиционных картин тоже лежали.

Всех причастных поздравляю с наступающим Днем Знаний! Всяческих вам и вашим детям успехов!

zajcev-ushastyj.livejournal.com

Виртуальная выставка детских рисунков «Весёлые мгновения», посвящённая «Году литературы» в РФ

Виртуальная выставка детских рисунков «Весёлые мгновения», посвящённая «Году литературы» в РФ

 Детское воображение воспринимает окружающий мир совсем не так, как видят его взрослые. Это касается и литературного наследия человечества, впервые осваиваемого маленькими читателями. Тем интереснее хотя бы ненадолго почувствовать себя детьми и взглянуть на прочитанные ими произведения их глазами.

Данная виртуальная выставка включает в себя как рисунки-победителей конкурса «Весёлые мгновения», так и другие наиболее достойные работы этого конкурса, представляемые вниманию посетителей музейного сайта.

 Сотрудник отдела хранения

Емелин Е. В.

 

МДОУ №1 «Росинка» г. Козьмодемьянска

Русанова Лера

Фархутдинова Ульяна

МДОУ №2 «Золотая рыбка» г. Козьмодемьянска

Арисова Камилла

Кондакова Юля

Машковцева Настя

Михеева Маша

Свешников Илья

Ситалев Роман

Ситалев Роман

Токарев Антон

Шашкова Влада

МДОУ №4 «Теремок» г. Козьмодемьянска

Бадьина Яна

Вагин Петя

Волков Макар

Галкина Аня

Куртякова Даша

Матвеева Ульяна

Рыжова Аня

Самойлов Андрей

Скворцова Лиза

Солдатова Валерия

Солдатов Кирилл

МДОУ №5 «Сказка» г. Козьмодемьянска

Васюков Данил

Гарибян Арина

Исадаров Рома

Кондаков Илья

Мартенс Юля

Онюшкина Жанна

Парканова Лера

Сануткова Алёна

Сенюткина Ира

Тимокова Настя

Федосеева Соня

ГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат» г. Козьмодемьянска

Аббасов Михаил

МБОУ «Юлъяльская начальная общеобразовательная школа»

Маркова Дария

Марков Игорь

МБОУ «Кузнецовская средняя общеобразовательная школа»

Ишалёва Ксения

Сенюшкина Юлия

МБОУ «Емелевская основная общеобразовательная школа»

Емелевская ООШ. Олехова Снежана

Емелевская ООШ. Осетрова Диана

Концепция к виртуальной выставке детских рисунков «Весёлые мгновения», посвящённой «Году литературы» в РФ

 Виртуальная выставка рисунков «Весёлые мгновения» составлена из лучших работ участников одноимённого конкурса и приурочена к «Году литературы» в Российской Федерации. Согласно условиям конкурса, дети творчески изобразили юмористические эпизоды из любимых литературных произведений (сказок, рассказов, басен и пр.). В нынешнем 2015 году заканчивается реставрация Козьмодемьянского музея сатиры и юмора им. О. Бендера, и рисунки победителей конкурса будут выставлены в этом музее в течение летнего сезона.

Виртуальная выставка «Весёлые мгновения» размещается на сайте Козьмодемьянского музейного конкурса с 12 мая 2015 года.

Целью выставки является популяризация литературных произведений среди детей дошкольного и школьного возраста.

На выставке представлены сорок лучших работ из четырёх детских садов г. Козьмодемьянска, Коррекционной школы-интерната города и трёх районных школ.

Предполагаемая целевая аудитория – посетители сайта Козьмодемьянского музейного комплекса.

www.kmkmuzey.ru