Yamasaki Scorpion - недоскутер в красивой оболочке. Yamasaki scorpion 1


Yamasaki Scorpion - бюджетный транспорт для новичков :: SYL.ru

Скутер в шкуре спортбайка

Опытные байкеры редко воспринимают всерьез подобную технику. Оно и понятно - сразу бросается в глаза невысокая цена, обуславливающая использование самых дешевых запчастей. Но все же мотоцикл Yamasaki Scorpion имеет и некоторые преимущества. Многие смеются, что "Ямасаки Скорпион" - это скутер, одетый в спортивную обшивку. Доля правды в этом есть. Этот мотоцикл имеет двигатель объемом всего 50 кубиков, разогнаться может не более чем до 90 км/ч, весит как средний скутер, да и стоит практически столько же... Еще одно проявление спортбайковской души - внешность. Надо заметить, что несмотря на довольно невысокую цену выглядит этот мотоцикл неплохо. Динамичные, даже чуть агрессивные линии обшивки смело можно записать в плюсы. Конечно, если бы не одно "но" - даже изготовленная из пластика такая обшивка имеет слишком большой вес для маленького движка.

Технические характеристики

Yamasaki Scorpion оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем, максимальная мощность которого - 7,5 тысяч оборотов в минуту. Вилка телескопическая, сухой вес чуть более 80 кг. Заявленный производителем средний расход топлива - 3 литра на 100 км.

Целевая аудитория Yamasaki Scorpion

Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что такой транспорт в основном покупают те, кто копит деньги на серьезный байк, но при этом уже хочет ездить хоть на чем-то. Невысокая цена является огромным преимуществом. Притом это касается не только покупки - Yamasaki Scorpion недорогой в обслуживании, да и запчасти на него стоят совсем дешево. Полюбился этот мотоцикл и неискушенным жителям провинции, где смотрится породисто и стильно на фоне советской мототехники и скутеров. Но в столичных байк-клубах, рядом с немецкими, японскими и штатовскими собратьями, он будет выглядеть простачком. Кстати, нередко такой байк выбирают девушки - тут уже его малый вес становится преимуществом, да и высокая скорость не так уж нужна, как "мужскому" транспорту. А еще этот мотоцикл прекрасно подойдет тем, кто уже вырос и остепенился, но где-то в детстве недоиграл. Какой-нибудь отец семейства, имеющий уже хорошую машину, вполне может приобрести и эту недорогую игрушку, чтобы изредка сбегать из серых будней и чувствовать ветер в редеющих волосах...

Береженого Бог бережет

Поговорим о таких, казалось бы, несовместимых понятиях, как безопасность и мотоцикл "Ямасаки Скорпион". Отзывы счастливых обладателей в большинстве своем свидетельствуют о том, что этот байк может попасть в аварию не больше одного раза в жизни. Да и летящий на нем пилот вряд ли отделается легким испугом. Говоря начистоту, защита водителя не предусмотрена вообще, а о безопасности пассажира, сидящего на полностью открытом семи ветрам малюсеньком седле, и говорить не приходится. Конечно, в этом случае невысокие крейсерские скорости, может, и играют на руку, ведь если разогнать эту пластмасску до 150-170 км в час, она сиюминутно превратится в машину смерти. Но серьезно травмироваться можно и на невысоких скоростях. Так что не стоит забывать о безопасности. Хорошая мотоэкипировка не раз спасала жизни, и экономить на ней не стоит. И речь идет не только о хорошем шлеме, желательно с защитой задней поверхности шеи. Защита спины и ног также необходима, а качественные мотоботы надежно защитят голеностопные суставы. Впрочем, это относится абсолютно к любому мототранспорту...

www.syl.ru

Yamasaki Scorpion - недоскутер в красивой оболочке

Хм… Китайские спортбайки… С чего бы начать рассказывать о Yamasaki Scorpion? Пожалуй, с того, что у каждого есть мама. И большинство этих мам как огня боится мотоциклов, особенно больших, считая их колесницей, несущей их чадо прямо в ад. Переоценивать степень угрозы не будем, но я думаю, что каждый согласится с тем, что мотоцикл - это достаточно опасный вид транспорта. А что может быть опаснее спортбайка? Правильно – китайский спортбайк.

Дело в том, что китайские производители традиционно занимают очень низкую ценовую нишу. Работа и качественные детали стоят дорого - о каком исполнении тут может идти речь? Если все очень сильно упростить, то данный агрегат выглядит так же смешно, как и чудо на фото. А спортбайки, между тем, очень требовательны к качеству, хотя бы потому, что если в процессе движения что-нибуть отвалится или треснет, то очень велика вероятность, что вслед за этой деталькой треснет ваша буйная головушка.

Переходим непосредственно к самому агрегату. Это чудо, гордо назвавшееся мотоциклом, имеет аж 50 кубов в моторчике – прямо как Карлсон. По сути, это скутер со спортивной маской. Однако подумайте – неужели китайцы самые умные и первыми догадались поставить на Yamasaki Scorpion, который де-факто скутер, красивый обтекатель? Нет. Потому что обтекатель имеет свой вес, справиться с которым 50-ти кубовому мотору непросто. Поэтому скоростные характеристики тут зашкаливают – аж 90 километров в час. Есть «некрутые» скутеры, которые находятся в той же ценовой группе, и они спокойно могут утереть ему нос. А претенциозная внешность располагает к гонкам. Однако это делать строго не рекомендуется, потому что Yamasaki Scorpion больше всего похож на переевшего гормонов качка – вроде визуально силен, а на самом деле… Подумайте, какой удар получит ваше эго после проигрыша какому нибуть скутеру на таком байке. За границей даже есть шутка (фото справа): «да ну его – я и то быстрее бегаю».

Данный агрегат пользуется особой популярностью среди тех, кто денег особо-то и не имеет, а попонтоваться хочет. Такие люди любят распространять слухи, что мол: «Я вот видел, что кум брата сестры мужа затюнил эту красавицу, и она теперь летает, как ветер». Конечно, затюнить Yamasaki Scorpion можно и даже нужно. Однако давайте вернёмся к тому самому красивому спортивному обтекателю. Он не только весит непомерно для этого байка, но, судя по цене целого мотоцикла, и стоит ровно ничего. А это значит, что в исполнении этой детали нет никаких качественных материалов, отвечающих стандартам индустрии. Подумайте, сможет ли эта штуковина противостоять давлению ветра на высокой скорости? Ну или хотя бы стерпеть температуру работающего на максимуме движка? Думаю, не надо объяснять, что, согласно законам физики, у веществ, работающих в экстремальных температурных условиях, падает прочность.

Yamasaki Scorpion отзывы собирает смешные – информации конкретной почти нет. А все потому, что разбирающиеся в технике люди, которые могут написать адекватный отзыв, такое себе не покупают. А то, что есть, похоже на глас вопиющего в пустыне: «Не покупайте-е-е!». Хотя, может быть, на Ямасаки Скорпион отзывы такие, потому что хотели спортбайк, а получили недоскутер.

В общем, такую штуку можно себе купить и ездить очень осторожно. Только вот едва ли не единственное ей применение - это поездка в сельский клуб с целью ослепить своим великолепием девочек.

fb.ru

Yamasaki_Scorpion — DRIVE2

Имя компании, построенное как из кирпичиков, из кусков прославленных японских брендов, действует на людей по-разному. Кто-то улыбнётся как приколу, другим всё «по барабану», третьи не купят «китайца» вообще, как бы он ни назывался и сколько бы ни стоил.

Не давно купили себе со старшим сыном мотоцикл Yamasaki Scorpion, покумали в МосквеТехнические характеристики Yamasaki Scorpion YM50-8A

ДвигательТип: ЧетырехтактныйОхлаждение: ВоздушноеОбъем: 49,9 см. куб.по факту 72Система пуска: Электростартер/кикстартерМаксимальная мощность: 3 Квт 7500 об.мин.Трансмиссия: Механическая / 4-х ступенчатая / цепь

ШассиПередняя подвеска: Телескопическая вилкаЗадняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторамиТормоза (передний / задний): Барабанный / барабанныйРазмер колес (переднее / заднее): 16"

Основные параметрыГабаритная длина/ширина/высота: 1840*660*1025 ммМасса: 81 кгГрузоподъёмность: 120 кгЕмкость бака: 4 лРасход топлива: 2 л/100 км

Состояние на 3+Движок сечетОбороты набирает плохоПластик весь поломанБак замятОтсутствуют зеркала и поворотникиДвигатель прикручен всего 1 болтом )))Нет переднего крылаТак же отсутствует и нижняя защита двигателя.Основной ПЛЮС заводится и едет !Так что начинаем проект по восстановлению, следите за блогом.Стоимость 16500 рэ, доставка 500 рэ.

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru